Компания Tesla начала поставки премиальных электромобилей в Европу

Компания Tesla начала поставки премиальных электромобилей в Европу

09 Августа 2013 | 24958 просмотров
Первые электрические седаны Tesla Model S направились покупателям в Норвегию, Нидерланды и Швейцарию. Вместе с автомобилями европейцы получат и фирменную сеть зарядных станций.
Первые электрические седаны Tesla Model S направились покупателям в Норвегию, Нидерланды и Швейцарию. Вместе с автомобилями европейцы получат и фирменную сеть зарядных станций.

Американский производитель электромобилей премиум-сегмента Tesla начал поставки своих машин на европейский рынок.

Первыми в Европе странами, куда направились электромобили из Калифорнии, стали Норвегия, Нидерланды и Швейцария. Предполагается, в частности, что в Норвегии к концу 2013 года найдут своих владельцев не менее 800 новых седанов Tesla Model S. Поддержать эти планы должна фирменная сеть Supercharger для подзарядки электромобилей Tesla, доступ к которой получат 80% норвежцев.

Также известно о планах Tesla в Нидерландах, где уже создана штаб-квартира и развернуты производственные мощности. Кроме того, голландские порты могут использоваться для доставки запчастей к автомобилям Tesla, эксплуатируемым в Европе.

 

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 5095
Вот и началась новая эра )))пока не для России, но всё рано или поздно и до нас доходит
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
318
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14960
Вот это интересно, в Норвегии не жарко. Как им зимой будет...
144
8
Ответить
     
Сургут-Краснодар
Сообщений: 122
Нам это не грозит.
VW Passat B6 Variant, 2005 г.в.
Nissan Qashqai+2, 2010 г.в.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
39
47
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
Зато у нас Эллада есть:)
106
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Как не крути это все таки пока электро автомобили тупиковый путь, потому что сейчас не хватает электричества для снабжения городов, а если еще и прибавить автомобили, случится энергетический коллапс. Гибриды в этом плане более выигрышный вариант на данном этапе. Интересно, что нас ждет завтра.
33
200
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2326
Vista Ardeo AZV50. 2002
Toyota Crown MS110. 1981
Мой отзыв: Toyota Crown 1979
119
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Так ведь тестили ее в горах при не даркой температуре, хоть и не при сибирских морозах, вполне себе неплохо там себя она показала...
41
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
NikitaKi:
Как не крути это все таки пока электро автомобили тупиковый путь, потому что сейчас не хватает электричества для снабжения городов, а если еще и прибавить автомобили, случится энергетический коллапс. Гибриды в этом плане более выигрышный вариант на данном этапе. Интересно, что нас ждет завтра.
Всё зависит от характеристики батарей, мест откуда заправки берут эл. энергию и кпд эл. сетей, который в нашей стране, ну скажем так, не стремится к 1.
8
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5662
Пока электричество делают из нефти и газа, это всё шалости
48
27
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Гы, 6 лямов, при том что в штатах стоит от 50к баксов. Интересно как за неё берут на границы, кубиков то нет.
59
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Lie:
Гы, 6 лямов, при том что в штатах стоит от 50к баксов. Интересно как за неё берут на границы, кубиков то нет.
% от стоимости.
Внушительный список...
22
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
интересно на чем нас будут возить наши внуки? (или просто телепортировать)
Я сказал!
39
3
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Lie:
Гы, 6 лямов, при том что в штатах стоит от 50к баксов. Интересно как за неё берут на границы, кубиков то нет.
Там зависит от стоимости авто. Вроде 30%. Но сейчас хотят вообще отменить пошлины.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
9
8
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
В конце концов должно будет появится огромное количество электро-заправок на большое количество авто т.к. зарядка требует гораздо большего времени, чем плеснуть бензинчика. Это сейчас автомобилей на электричестве мало, а в перспективе будут все электромобили!
16
5
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
kosyakla:
Там зависит от стоимости авто. Вроде 30%. Но сейчас хотят вообще отменить пошлины.
Отменить пошлины? Это в нашем то государстве?
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
71
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Теслу не надо, Твизи можно взять. Карлос привези.
4
15
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Не знаю как в Нидерландах и Швейцарии, но в Норвегии такие драконовские налоги на продажу авто (в зависимости от объемов выброса СО, там самое выгодное приобретение было приус) и такие конские цены на бензин, что тесла за 200 тыс. баксов отобьется за пару лет.
19
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Вчера tesla объявила о прибыли во втором квартале этого года. Акции скакнули до астраномического показателя для молодого автопроизводителя в 150+ долларав, а капитализация поднялась до 17.7 миллиардов. Например концерн FIAT стоит 10.2. В начале года акции торговались по 30 баксов, грызу логти=))
21
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
exter:
Не знаю как в Нидерландах и Швейцарии, но в Норвегии такие драконовские налоги на продажу авто (в зависимости от объемов выброса СО, там самое выгодное приобретение было приус) и такие конские цены на бензин, что тесла за 200 тыс. баксов отобьется за пару лет.
Ерунда. Электромобиль tesla освобожден от некоторых налогов в Норвегии, поэтому цена в 100 000 евро, выгодно отличает этот автомобиль от например vw passat, за те же 100 000, так как за vw нужно будет платить наплоги в полном объеме.
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 288
В Барнауле уже месяц как катается )))))))
Honda Torneo CF4 SirT
Мой отзыв: Toyota Camry 1997
27
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
К примеру покупать tesla в Норвегии осовбождается от налога с продаж, дорожного налога, паркуется бесплатно на парковках, так же не платят за въезд в центр города и за езду по платным дорогам (государственным), так же могут ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Поэтому и сформировалась очередь из Норвержцев за этой машиной, ожидаются поставки в 800 проплаченных автомобилей до конца года.
16
1
Ответить
   
Владивосток ??
Сообщений: 691
несколько лет назад, никто и не верил в эту теслу. а ребята смогли, доказали миру что эл.мобили способны конкурировать с гибридами и тем более ДВС. пройдет десяток лет и эти теслы будут уже обычными машинками )) с запраками суперчарджэр, зарядка Тэслы займет гораздо меншее кол-во времени нежели залить бензу. по крайней мере они это продемонстрировали в своем показе.
Mazda MPV LVLR 97г. G-LTD 2,5 WL-T диван на колесах
33
2
Ответить
 
Сообщений: 200
Отличный автомобиль! Динамика как у BMW M5. Едет как Maserati. Последнее фирменное ноу-хау: робот меняет батарею примерно за полторы минуты (даже из машины выходить не надо). Настолько грамотно конструкция автомобиля продумана. Проблема в инфраструктуре. В том, что инфраструктура появится даже в России сомневаться не приходится. Вопрос времени.

Дизайн мне нравится. Кстати, главный дизайнер Tesla ещё Mazda Takeri нарисовал. Помните такой концепт-кар с роторным мотором?
18
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Кстати недавно краш тест опубликовали. Это не машина а танк какой-то=)) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
54
1
Ответить
 
Сообщений: 200
Денис Лукьянов:
Кстати недавно краш тест опубликовали. Это не машина а танк какой-то=))
Спасибо, Денис! Очень интересно.
19
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Lie:
Всё зависит от характеристики батарей, мест откуда заправки берут эл. энергию и кпд эл. сетей, который в нашей стране, ну скажем так, не стремится к 1.
В той же Америки власти в летом раздавали энергосберегающие лампочки, а сколько у них атомных электростанций. Кстати слышал слухи надеюсь, что слухи. Рассказывал человек который проектирует энергоснабжения, что в скором будущем нам ведут ограничения на потребления электроэнергии около 70 кв/ч на человека. Надеюсь, что лож.
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
NikitaKi:
В той же Америки власти в летом раздавали энергосберегающие лампочки, а сколько у них атомных электростанций. Кстати слышал слухи надеюсь, что слухи. Рассказывал человек который проектирует энергоснабжения, что в скором будущем нам ведут ограничения на потребления электроэнергии около 70 кв/ч на человека. Надеюсь, что лож.
Ввести хотят оплату на 70 КВт в месяц по высоким тарифам, а остальное по очень высоким.
30
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
marfius:
Ввести хотят оплату на 70 КВт в месяц по высоким тарифам, а остальное по очень высоким.
А даже, если и не ложь, нас трое, потребление в месяц менее 200 киловатт, вполне вписываемся. При этом комп не выключается, куча всяких электроприборов, ну и свет люблю искусственный, потому лампочки горят даже днем, при ****аеных шторах. Так что 70 нормаотьная норма на человека.
 
43
Ответить
   
Владивосток ??
Сообщений: 691
lis@ndrew:
А даже, если и не ложь, нас трое, потребление в месяц менее 200 киловатт, вполне вписываемся. При этом комп не выключается, куча всяких электроприборов, ну и свет люблю искусственный, потому лампочки горят даже днем, при ****аеных шторах. Так что 70 нормаотьная норма на человека.
в городе..а как быть тем кто в частном доме? да еще и тем у кого газа нет? зимой!
да и китам за копейки продают а нам за рубли. станции вырабатывают большое кол-во эл.энергии, но население почему-то не хочет его потреблRть.
да и вообще офф топик ))
Mazda MPV LVLR 97г. G-LTD 2,5 WL-T диван на колесах
19
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
NikitaKi:
В той же Америки власти в летом раздавали энергосберегающие лампочки, а сколько у них атомных электростанций. Кстати слышал слухи надеюсь, что слухи. Рассказывал человек который проектирует энергоснабжения, что в скором будущем нам ведут ограничения на потребления электроэнергии около 70 кв/ч на человека. Надеюсь, что лож.
Ну так энергосбережение это хорошо, меньше нагрузки, проще подключать дополнительных потребителей не вкладываясь в модернизацию. Они там ещё солнечные батареи на крыши лепят и избытки электричества отдают в городскую сеть, за что им и платят.
Я работал в компании которая занималась учётом электроэнергии, по словам тамошних работников у нас не мелкие потери, но всем п**** ибо это есть в тарифе. Это как банки, спокойно могут пережить что у них уведут пару сотен миллионов, т.к. всё заложено в процент по кредиту.
6
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
KB SU:
% от стоимости.
Интересно сколько данная комплектация стоит в штатах.
 
 
Ответить
     
М.О.
Сообщений: 73
NikitaKi:
В той же Америки власти в летом раздавали энергосберегающие лампочки, а сколько у них атомных электростанций. Кстати слышал слухи надеюсь, что слухи. Рассказывал человек который проектирует энергоснабжения, что в скором будущем нам ведут ограничения на потребления электроэнергии около 70 кв/ч на человека. Надеюсь, что лож.
видимо не ложь, я тоже это слышал от пары человек, именно с этой цифрой. С 2014года. Видимо решено что у нас в стане не должно быть альтернативных источников)) поставишь солнечные батареи или ветряк и тут найдут за что бабло срубить..
6
 
Ответить
  
Chernigovka citi
Сообщений: 9
oper04:
интересно на чем нас будут возить наши внуки? (или просто телепортировать)
Ой кабы не правнуки )))
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
NikitaKi:
Как не крути это все таки пока электро автомобили тупиковый путь, потому что сейчас не хватает электричества для снабжения городов, а если еще и прибавить автомобили, случится энергетический коллапс. Гибриды в этом плане более выигрышный вариант на данном этапе. Интересно, что нас ждет завтра.
Ну тут можно и поспорить.. Основная проблема крупных городов - неравномерность потребления. т.е. днем город расходует максимум, а ночью..практически ничего. Если сделать городские мощные, скоростные электрозаправки достаточно дорогими, то народ будет волей-неволей заряжаться от собственных розеток в гараже..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Просто у нас в стране все против нас. Рано или поздно нород восстанет, а пока наши горе правители делают все для массового отпуения электората и тестируют емкость нашей терпелки...
24
4
Ответить
   
Владивосток ??
Сообщений: 691
Lie:
Интересно сколько данная комплектация стоит в штатах.
зайди на сайт их и покрути калькулятор..топ плюс перфоманс и ништячки вышли в 112 тыс долларов. модель С.
Mazda MPV LVLR 97г. G-LTD 2,5 WL-T диван на колесах
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
Артём к@:
Вот и началась новая эра )))пока не для России, но всё рано или поздно и до нас доходит
у Япов эта эра началась еще в прошлом веке )))
ULTIMA RATIO REGIS
3
24
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
CORWIN:
зайди на сайт их и покрути калькулятор..топ плюс перфоманс и ништячки вышли в 112 тыс долларов. модель С.
Ну если 30% на таможне то будет где то 4,8 миллиона рулей, 1.1 миллиона в навар не плохо.
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
twincam:
у Япов эта эра началась еще в прошлом веке )))
До 1930 года в США электромобили эксплуатировались массово. Пик продаж таких автомобилей пришелся на 1912 год. Развитие ДВС и строительство шоссе между городами их убило.
6
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Артём к@:
Вот и началась новая эра )))пока не для России, но всё рано или поздно и до нас доходит
Не, нам скорее путяга волги предложит. Причём на замену "бэчерам", аргументируя тем, что "объём совпадает".
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
tank---:
видимо не ложь, я тоже это слышал от пары человек, именно с этой цифрой. С 2014года. Видимо решено что у нас в стане не должно быть альтернативных источников)) поставишь солнечные батареи или ветряк и тут найдут за что бабло срубить..
Интересно а чем мотивируется данная инициатива. Вроде жёстких перебоев в стране с электроэнергией нет.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Денис Лукьянов:
До 1930 года в США электромобили эксплуатировались массово. Пик продаж таких автомобилей пришелся на 1912 год. Развитие ДВС и строительство шоссе между городами их убило.
Читал, что в самом начале 20-го века (год точно не помню, примерно 1907) в Нью-Йорке эксплуатировались около 15 тысяч электромобилей-такси. Очередное подтверждение тому, что история развивается по спирали.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 700
NikitaKi:
В той же Америки власти в летом раздавали энергосберегающие лампочки, а сколько у них атомных электростанций. Кстати слышал слухи надеюсь, что слухи. Рассказывал человек который проектирует энергоснабжения, что в скором будущем нам ведут ограничения на потребления электроэнергии около 70 кв/ч на человека. Надеюсь, что лож.
не надейтесь с 1 Сентября в семи регионах уже вводят...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 700
lis@ndrew:
А даже, если и не ложь, нас трое, потребление в месяц менее 200 киловатт, вполне вписываемся. При этом комп не выключается, куча всяких электроприборов, ну и свет люблю искусственный, потому лампочки горят даже днем, при ****аеных шторах. Так что 70 нормаотьная норма на человека.
а у меня 420 на 4-х, днём на работе, дети в школе-садике, кондёр когда уж совсем невыносимо, комп вечером на пару часиков...+сюда ещё общедомовые (лифт, освещение)
придётся короче думать, чтобы ничего им не платить вообще
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14960
Дело в том, что теплоотдача электродвигателя относительно ДВС любого типа ничтожна - чем отапливать салон, его еще и интенсивно выхолаживать будет через неплотности кузова.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Lie:
Интересно а чем мотивируется данная инициатива. Вроде жёстких перебоев в стране с электроэнергией нет.
«Прежде всего – это коррекция системы перекрестного субсидирования, когда увеличенная нагрузка на промышленных потребителей будет уменьшена за счет населения. Пока сложно сказать, насколько это улучшит условия ведения бизнеса, но то, что это вызовет недовольство населения, – практически гарантировано, считает она. Еще одна цель – стимулировать энергосбережение и впоследствии – снижение энергоемкости экономики. Еще один мотив – получить с населения деньги для компенсации выпадающих доходов межрегиональных распределительных сетевых компаний (МРСК)».
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
смотрел видео тест этой тачки - прям интересно))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
имхо прекрасно технологически,
но не выживет....
3
6
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
gunn40:
Дело в том, что теплоотдача электродвигателя относительно ДВС любого типа ничтожна - чем отапливать салон, его еще и интенсивно выхолаживать будет через неплотности кузова.
Так это и есть основная прелесть электромотора, то что КПД составляет более 90%. Двигатель должен только тянуть автомобиль, но ни как его не обогревать. Для этого существуют другие устройства. Тепло же от ДВС это можно сказать побочный продукт, нужный только в холодное время года. Да и то количество тепла которое передается двигателю и далее охлаждающей жидкости при работе ДВС, а это 40% намного больше чем мы используем при обогреве салона. Остальное куда уходит... Правильно в никуда. Прибавьте к этому 10% на трение, 25% энергии уносится выхлопными газами в виде того же тепла. И получаем скромные 25% полезного действия... Ну и зачем такой агрегат нужен!...
19
1
Ответить
     
М.О.
Сообщений: 73
Kavin:
смотрел видео тест этой тачки - прям интересно))
с Ё-мобилой накрылось копим на Теслу) тесты да.. правда при боковом, зеркало заднего вида чуть в голову манекену не влетело. Но думаю клей получше найдут))
 
1
Ответить
     
М.О.
Сообщений: 73
gunn40:
Дело в том, что теплоотдача электродвигателя относительно ДВС любого типа ничтожна - чем отапливать салон, его еще и интенсивно выхолаживать будет через неплотности кузова.
ну насколько помню в приусах уже электрическое отопление. Ниче живут, который год)
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
класс
2
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1809
lis@ndrew:
А даже, если и не ложь, нас трое, потребление в месяц менее 200 киловатт, вполне вписываемся. При этом комп не выключается, куча всяких электроприборов, ну и свет люблю искусственный, потому лампочки горят даже днем, при ****аеных шторах. Так что 70 нормаотьная норма на человека.
Считать научись правильно,70 кв это 1 сто ватная лампочка,которая горит непрерывно,вот тебе и весь лимит!
5
4
Ответить
     
М.О.
Сообщений: 73
il-gera:
Считать научись правильно,70 кв это 1 сто ватная лампочка,которая горит непрерывно,вот тебе и весь лимит!
это поймется когда счет на руках будет. один холодильник 25-30 кв хавает. А еще многие живут в одном месте а зарегистрированы в другом. Вощем очередной гемор. Щас народ налогом по земле будет занят, потом светом займут, чтоб не скушно жилось))
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Lie:
Гы, 6 лямов, при том что в штатах стоит от 50к баксов. Интересно как за неё берут на границы, кубиков то нет.
20% от таможенной стоимости
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
il-gera:
Считать научись правильно,70 кв это 1 сто ватная лампочка,которая горит непрерывно,вот тебе и весь лимит!
Не припомню момента, когда мы перешли на "ты"...
Я описал свою ситуацию вполне себе подробно. Лампочки правда у меня энергосберегающие, от них света реально больше. В остальном не экономлю, ежедневно работает пылесос, утюг, в будни еще и двухкиловаттная бутербродница... И ведь, о, чудо, вписываюсь...
Если Вы будете гонять лампочку в 100 ватт круглосуточно и ныть что не хватает нормы - поробуйте использовать норму иначе, вдруг - поможет?
5
22
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
tank---:
это поймется когда счет на руках будет. один холодильник 25-30 кв хавает. А еще многие живут в одном месте а зарегистрированы в другом. Вощем очередной гемор. Щас народ налогом по земле будет занят, потом светом займут, чтоб не скушно жилось))
Холодильник столько в месяц хавает. Нас в квартире прописано трое и живем втроем. Я, жена и дочка. Рельный расход не превышает 200 киловатт именно по квитанции. Искренне не понимаю, с чего буча...
2
11
Ответить
     
Сообщений: 2283
краш-тест не треснуло даже стекло лобовое
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14960
cheap:
Так это и есть основная прелесть электромотора, то что КПД составляет более 90%. Двигатель должен только тянуть автомобиль, но ни как его не обогревать. Для этого существуют другие устройства. Тепло же от ДВС это можно сказать побочный продукт, нужный только в холодное время года. Да и то количество тепла которое передается двигателю и далее охлаждающей жидкости при работе ДВС, а это 40% намного больше чем мы используем при обогреве салона. Остальное куда уходит... Правильно в никуда. Прибавьте к этому 10% на трение, 25% энергии уносится выхлопными газами в виде того же тепла. И получаем скромные 25% полезного действия... Ну и зачем такой агрегат нужен!...
Вы мне как бы Америку открыли, . Мне норвежцев жалко - замерзнут варяги, блин, в этом электрическом агрегате, тепло придется брать от аккумуляторов...
 
4
Ответить
     
М.О.
Сообщений: 73
lis@ndrew:
Холодильник столько в месяц хавает. Нас в квартире прописано трое и живем втроем. Я, жена и дочка. Рельный расход не превышает 200 киловатт именно по квитанции. Искренне не понимаю, с чего буча...
да не, эт не буча, не обижайся)) просто реально как-то маловато. Лампочки тож типа сберегающие, правда все эт фигня, сберегает она если горит долго а так толку ноль. У меня на троих под 300-350 выходит. А вот в деревне зимой под 1000 набегает, так как газ протянуть нереально работают обогреватели, вот тут печалька выходит)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
электромобили это не экономия энергии т.к чтобы подзарядить батарею нужно произвести электроэнергию на электростанции сжигая то же топливо. Это скорей всего
cheap:
Так это и есть основная прелесть электромотора, то что КПД составляет более 90%. Двигатель должен только тянуть автомобиль, но ни как его не обогревать. Для этого существуют другие устройства. Тепло же от ДВС это можно сказать побочный продукт, нужный только в холодное время года. Да и то количество тепла которое передается двигателю и далее охлаждающей жидкости при работе ДВС, а это 40% намного больше чем мы используем при обогреве салона. Остальное куда уходит... Правильно в никуда. Прибавьте к этому 10% на трение, 25% энергии уносится выхлопными газами в виде того же тепла. И получаем скромные 25% полезного действия... Ну и зачем такой агрегат нужен!...
ага только чтобы дозарядить батареи нужно эту электроэнергию где то произвести т.е сжечь то же самое топливо на электростанции. Чуда не бывает. Электромобили созданы из соображений экологичности нежели экономичности.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
1
9
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
jzzz:
электромобили это не экономия энергии т.к чтобы подзарядить батарею нужно произвести электроэнергию на электростанции сжигая то же топливо. Это скорей всегоага только чтобы дозарядить батареи нужно эту электроэнергию где то произвести т.е сжечь то же самое топливо на электростанции. Чуда не бывает. Электромобили созданы из соображений экологичности нежели экономичности.
Ты про гидроэлектростанции/АЭС/ветряк и/энергия приливов и отливов рядом с морем/ солнышко что-нибудь слышал? То что ты дома в печке дрова сжигаешь, вовсе не означает что других форм получения энергии не существует.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
14
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
как же не хочется на этих электроперделках кататься!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
4
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
крута
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
Дель Рио:
как же не хочется на этих электроперделках кататься!!!
Разок прокатишься с ускорением 5секунд до сотки и сомнения отпадут))
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
12
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
Кстати я вполне серьезно советую всем любопытным сходить по ссылке. Если хоть чуть чуть по английски понимаете, то разобраться я думаю сможете. Все вопросы которые вы тут обсасываете уже давным давно решены. И ответы на них компанией тесла даются исчерпывающие. Сайт у них реально не перегружет хренотой. Все с толком и по делу. http://www.teslamotors.com/cha...
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
 
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
jzzz:
электромобили это не экономия энергии т.к чтобы подзарядить батарею нужно произвести электроэнергию на электростанции сжигая то же топливо. Это скорей всегоага только чтобы дозарядить батареи нужно эту электроэнергию где то произвести т.е сжечь то же самое топливо на электростанции. Чуда не бывает. Электромобили созданы из соображений экологичности нежели экономичности.
А по вашему бензин/дизель который вы льете в бак своей машины прямо из-под земли фонтаном бьёт. Его же получить надо, добыть сырье (нефть), транспортировать, утопить пару танкеров, загадив при этом тысячи километров береговых линий, переработать и наконец развести по заправочным станциям. На все на это тоже необходимо затратить какое то количество энергии.
Электромобиль, это идеальное средство наземного передвижения. Если рассматривать автомобиль отдельно от инфраструктуры, то электрические варианты "чистые", надежные, мощные. Варианты с ДВС, сами по себе сложные, а значит низко ресурсные, к тому же умеют гадить сами по себе. Единственная проблема электричек которую к стати уже частично решили, это источник энергии. Но это уже другой вопрос.
11
1
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
gunn40:
Слышь апологет электрический не говори мне ты
Ну ладно я же не знал что ты обидишься.))
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
3
1
Ответить
 
Сообщений: 200
Про Tesla Model S уже много видео наснимали. Три из четырёх ведущих американских автомобильных журнала признали эту машину автомобилем года. Но мне почему-то больше других нравится этот ролик: https://youtu.be/1kCG-WqpVnI (предупреждаю: 16 минут)
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14960
[quote=cheap]А по вашему бензин/дизель который вы льете в бак своей машины прямо из-под земли фонтаном бьёт. Его же получить надо, добыть сырье (нефть), транспортировать, утопить пару танкеров, загадив при этом тысячи километров береговых линий, переработать и наконец развести по заправочным станциям.

Про утопить пару танкеров - это неизбежно при крекинге? Шухов про это не упоминал...
 
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
[quote=gunn40][quote=cheap]А по вашему бензин/дизель который вы льете в бак своей машины прямо из-под земли фонтаном бьёт. Его же получить надо, добыть сырье (нефть), транспортировать, утопить пару танкеров, загадив при этом тысячи километров береговых линий, переработать и наконец развести по заправочным станциям.

Про утопить пару танкеров - это неизбежно при крекинге? Шухов про это не упоминал...[/quote]
Про танкеры конечно же это сарказм. Хотел сказать, что процесс который начинается с добычи нефти и заканчивается транспортировкой готовой продукции (бензин/дизель) тоже не назовешь чистым.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Любой приус мечтает стать теслой :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
14
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14960
tank---:
ну насколько помню в приусах уже электрическое отопление. Ниче живут, который год)
Не в тему - Приус гибрид...
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
cheap:
Единственная проблема электричек которую к стати уже частично решили, это источник энергии. Но это уже другой вопрос.
Ага, это как в той байке про идеальный растворитель. Всем он хорош, кроме одного - непонятно как и где его хранить.
2
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
lis@ndrew:
А даже, если и не ложь, нас трое, потребление в месяц менее 200 киловатт, вполне вписываемся. При этом комп не выключается, куча всяких электроприборов, ну и свет люблю искусственный, потому лампочки горят даже днем, при ****аеных шторах. Так что 70 нормаотьная норма на человека.
переедь в краснодар и поживи втроем с двумя сплитами в августе.
а кто жимой подтапливет электричеством ?

себе бы чиновники ограничили бы что ни будь, а то о народе постоянно думают.
toyota corolla fielder
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
куршавель бл-я:
Разок прокатишься с ускорением 5секунд до сотки и сомнения отпадут))
Так еще и момент весь сразу доступен))
3
 
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Lancasteroff:
Отменить пошлины? Это в нашем то государстве?
На электромобили именно. Погугли.
2
 
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Lie:
Гы, 6 лямов, при том что в штатах стоит от 50к баксов. Интересно как за неё берут на границы, кубиков то нет.
От 65. И очередь на про века вперед :). Поэтому на вторичке дешевле сотки не купишь.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
Человечество было готово к этому еще много лет назад, всему виной нефтяная зависимость, видать действительно кончается нефть то...
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 211
На дроме уже давно объявление висит о продаже Тэслы. Как так получилось? Или в Америке она уже давно продается?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 102
Ребят ктобы здесь, что не писал. Это будущее!!!Тесла обещают выпустить бюджетный вариант в половину дешевле S. Площадь производства рассчитана под это. ДЕРЖИТЕСЬ НЕФТИМАГНАТЫ И АВТО-ПРОИЗВОДИТЕЛИ вам придёться потеснится.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 127
ДЕРЖИТЕСЬ НЕФТИМАГНАТЫ И АВТО-ПРОИЗВОДИТЕЛИ вам придёться потеснится.

Да нет ,братан,пара ракет и нету никакой теслы если уж сильно кому то дорогу перейдёт
 
5
Ответить
   
Сообщений: 524
В России, через 300 лет!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
 
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
exter:
Не знаю как в Нидерландах и Швейцарии, но в Норвегии такие драконовские налоги на продажу авто (в зависимости от объемов выброса СО, там самое выгодное приобретение было приус) и такие конские цены на бензин, что тесла за 200 тыс. баксов отобьется за пару лет.
не забывай что там один из самых высоких уровней жизни. я бы вообще там мопед бы взял летом ездить а зимой можно и маленькую пузотерку
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Дель Рио:
как же не хочется на этих электроперделках кататься!!!
Это не избежно
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
gunn40:
Вот это интересно, в Норвегии не жарко. Как им зимой будет...
мне тоже интересно. Будем следить, читать новости, отзывы и понимать, годны новые электромобили в суровых климатических условиях Сибири или нет.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4572
ей бы рога ещё, чтоб от троллейбусных проводов на ходу заряжаться
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Вот отзыв человека, эксплуаттрующего тэслу на севере США. http://www.greencarreports.com... Короткие выводы: 1) Падение заряда не более чем на 20% в самый лютый мороз. Тоесть проехать примерно 400 км все равно получится. 2) Отключается регениративное торможение при температурах ближе к 0, до момента пока не прогреются батареи, а это 30-40км езды. Если маштна заряжается в теплом гараже или на улице, такой проблемы нет, после отключения шнура батарея теплая. 3) Если машину бросить в мороз без зарядки, то на согрев батареи будет тратиться примерно 4.5 кв в день. 4) Для Норвержцев есть опция "зимний пакет". Попогрейки всех сидений, подогрев дворников, омывающего бочка и дворников. Так же можете почитать сравнение tesla и chevy volt от того же автора http://www.greencarreports.com...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 727
это вам не ё мабыль, работают серьезно и отвечают за свои слова
Alex_nsk
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 727
lis@ndrew:
Не припомню момента, когда мы перешли на "ты"...
Я описал свою ситуацию вполне себе подробно. Лампочки правда у меня энергосберегающие, от них света реально больше. В остальном не экономлю, ежедневно работает пылесос, утюг, в будни еще и двухкиловаттная бутербродница... И ведь, о, чудо, вписываюсь...
Если Вы будете гонять лампочку в 100 ватт круглосуточно и ныть что не хватает нормы - поробуйте использовать норму иначе, вдруг - поможет?
Вы случаем не Дмитрий , который Анатольевич ? тогда понятно - вам хватает
Alex_nsk
4
 
Ответить
    
Сообщений: 50
caH4ec:
Пока электричество делают из нефти и газа, это всё шалости
Самый большой завод по выплавке алюминия (наиболее энергоёмкого в производстве) питается от Саяно-Шушенской ГЭС!!! И пока ГЭС не на последнем месте по производству электроэнергии
Кто-то мечтает, а я управляю!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107459
exter:
Не знаю как в Нидерландах и Швейцарии, но в Норвегии такие драконовские налоги на продажу авто (в зависимости от объемов выброса СО, там самое выгодное приобретение было приус) и такие конские цены на бензин, что тесла за 200 тыс. баксов отобьется за пару лет.
Так такие доходы населения,что им по барабану цены на всё.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Поступь прогресса неостановима. Переход к электромобилям и авто на других альтернативных источниках энергии (не ДВС) неизбежен и желателен. Фирме Tesla - уважение и признание. Через 10 лет автотрассы Европы и Америки будет не узнать, гибриды, электромобили, электробусы и т.д.
1
 
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 330
Заказал еще в мае,в октябре получу )
В максималке.
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Артём к@:
Вот и началась новая эра )))пока не для России, но всё рано или поздно и до нас доходит
ага началась, обещали машины до 20к, а тут премиум класс... да и всё же пока к ним есть вопросы
Валерий 55:
Заказал еще в мае,в октябре получу )
В максималке.
расскажешь потом? почём обошлась?
S-driver:
Поступь прогресса неостановима. Переход к электромобилям и авто на других альтернативных источниках энергии (не ДВС) неизбежен и желателен. Фирме Tesla - уважение и признание. Через 10 лет автотрассы Европы и Америки будет не узнать, гибриды, электромобили, электробусы и т.д.
ффф, дороги японии уже давно не узнать)
Ramius:
И пока ГЭС не на последнем месте по производству электроэнергии
на первом, но всё равно при массовом пользование/зарядке электромобилей,как поведут себя сети и вырабатывающие мощьности, а дифсыт эл энергии уже подкрался
 
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
lis@ndrew:
Лампочки правда у меня энергосберегающие, от них света реально больше.
главное в это верить) вот если бы ты их ещё утилизировал правильно за свой счёт, а не в мусорный контейнер, то почуял бы чего они сберегают и где) да и про энергосберегающие - это реклама, просто мало потребляют... и со временем тускнеют. поди ещё и ПУ старое индукционный?)
 
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Все, что она экономит в расходе, она компенсирует конской ценой на 10 лет вперед. При этом машина пустая как бубен. Кроме крупного планшета ни фига там грандиозного нет.
2
5
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Злодеище:
ага началась, обещали машины до 20к, а тут премиум класс... да и всё же пока к ним есть вопросы
Все правильно, главная цель Tesla S это укрепление позиции компании на рынке. А также изменение в сознании людей устарелое представление об электромобиле. Вот они и начали с премиума т.к. в таких машинах, а точнее за те деньги которые за них просят можно реализовать значительно больше чем в дешевом автомобиле, а здесь это и большой пробег на одном заряде и роскошные материалы в салоне и виртуальная консоль и мощный двигатель и т.д. Короче все то что должно изменить представление об электричках. На данном этапе развития компании, это самое главное! Модель S у Тэслы, это второй этап, третий и последний этап их генерального плана, это выпуск массового дешевого электромобиля. Вот тогда и ждите.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 941
В Барнауле белая тесла катается , недавно продавалась за 6млн.руб
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
в россии гибридов-то большинство побаивается,хотя им уже больше 10 лет...так что такие авто более-менее массово начнут у нас покупать лет через 20...а то и более
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
радует, что хоть гдето государство думает о будущем и поддерживает развитие электромобилей. Нам остается только наблюдать за прогрессом со стороны...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Pocafred:
В Барнауле белая тесла катается , недавно продавалась за 6млн.руб
ага, и еще продаваться будет полжизни, при такой неадекватной цене...в 2,5 раза завышенной
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22596
молодцы
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
крууууть
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
cheap:
Все правильно, главная цель Tesla S это укрепление позиции компании на рынке. А также изменение в сознании людей устарелое представление об электромобиле. Вот они и начали с премиума
отговорка всё это и не более, просто не вышел каменный цветок дешевле рыночной цены) и не надо шить одеяло из идей человеколюбских и светлых)))
cheap:
Модель S у Тэслы, это второй этап, третий и последний этап их генерального плана, это выпуск массового дешевого электромобиля. Вот тогда и ждите.
а третий не состоится пока комплектующие на рынке не одешевеют. или на вазе тоже думаете ладу элладу из тех же соображений сваяли и ценник ****али?)
 
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
volk777777:
Ториевые АЭС, ну или покрайне мере Китай. http://www.odnako.org/blogs/sh...
ты главное верь. в китае уже давно лучшие машины и двигуны делают которые никому не видать лет ещё надцать и аэс. уже лет 10 как)
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
правая фара не горит. надо было стукнуть по ней.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
точнее левая
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 595
NikitaKi:
Как не крути это все таки пока электро автомобили тупиковый путь, потому что сейчас не хватает электричества для снабжения городов, а если еще и прибавить автомобили, случится энергетический коллапс. Гибриды в этом плане более выигрышный вариант на данном этапе. Интересно, что нас ждет завтра.
я вас поздравляю, сразу виден масштаб и глубина мысли...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Не сомневаюсь, что в перспективном будущем будем ездить именно на электроприводе. Хватит уже загрязнять воздух этими чадящими ДВС.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
ща ё-мобиль выйдет и обрушится рынок тесла))))
...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 116
воу воу палехчи посоны

что значит электромобиль не тащит? или экономически нецелесообразен?
двс много энергии выделяет в воздух, плюс еще куча всяких механических частей которые нужно шевелить, на все тратится дохрена энергии, и большая часть топлива из за этих побочных эффектов и вылетает в трубу загрязняя все выбросами

именно поэтому электромобиль экономичней во всех планах
не расходует энергию "в трубу"
и производство электроэнергии даже на самых нетехнологичных тэц (а тэц сейчас имеют наименьший кпд производства электроэнергии из массово используемых сейчас в мире) имеет ГОРАЗДО ГОРАЗДО бОльший кпд чем двс

нет печки и кондера? - детские отговорки. все прекрасно работает и на электричестве. в мире есть штуки которые работают и без ременного привода или диких выбросов энергии в воздух (сейчас печка работает примерно как... замутить свою реку нехренических размеров чтоб тупо пить из нее одному каждый день... тоесть абсолютно не рациональное использование ресурсов)

70квт на человека в месяц? я бы таким депутатам забивал гвоздь в голову каждый раз когда туда приходит очередная подобная мысль
холодильник, чайник, микроволновка, кондер, водонагреватель, радиатор в осенне-весенние периоды когда отключают-включают отопление, иииии наконец электрическая ПЕЧКА (тащемто большая часть страны не газифицирована, хотя в некоторых местах печка идет в обход счетчика), да и зимой в сибирских районах бывает такой дубак что батареи не спасают и приходится включать хоть что нибудь что греет :)
а как известно все что греет жрет дохрена энергии
так что это очередной сбособ выбить копья с бомжа

энергосберегающие лампочки? очередной ****** миф
все началось с того что некоторый депутат вдруг внезапно купил пару лампочковых заводов где штампуют эти чудосберегающие лампочки, стал монополистом "невыгодной" отрасли и решил немного наварится продвинув "энергосберегающий" закон...
только вот когда его принимали как то умолчали про офф данные согласно которым на всю инфраструктуру обслуживающую людей уходит что то меньше 5%, все остальное жрут заводы... и что сэкономит эта энергосберегающая лампочка? да ничего, еще и дороже обойдется конечному покупателю, т к стоит дохрена и бывает служит крайне мало для такой цены...
я уж молчу про такие лампочки которые заводам впаривают в обязаловку... стоят по несколько тыщ а светят как обычная 200ка =
а нормальные лампы использовать уже нельзя видители...

кто не верит - идите спросите у гугла, ситуация с лампочками далеко не единственная когда какойто депутат хочет поднять бабла с помощью лоббирования закона

гораздо целесообразней для энергосбережения диоды, не жрут, не горят
в общем то щас их и продвигают в массы, чудо лампочки отходят на второй план

и вообще дохренические потери происходят из за старого неэффективного оборудовния, на гавеных линиях и наконец варварского отношения к электросетям (это когда суют провода куда ни попадя всякие "специалисты" монтажники к электросетям никакого отношения не имеющие), электричество тупо уходит в никуда, электростанции маслают впустую, депутаты издают новые "энергосберегающие" законы... да епта если по***** в море то ты больше повысишь уровень мирового океана чем в таком же соотношении сэкономишь электричество чудо лампами и 70квт в месяц на человека =

...
это я все к чему
электромобили это хорошо, единственно что электросети придется подготовить немного к массовому использованию, и подумать над более эффективным хранителем энергии, а там глядишь и даже компактный источник придумают...
Тётя Зал*па
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
новороссийск:
переедь в краснодар и поживи втроем с двумя сплитами в августе.
а кто жимой подтапливет электричеством ?
себе бы чиновники ограничили бы что ни будь, а то о народе постоянно думают.
Вот я не пойму, как Ваши родители жили без сплитов, Вас ростили?
Subaru Forester XT SG9
 
2
Ответить
   
Сообщений: 840
А вот как делают Модель С http://дискавери-онлайн.рф/2163-megazavody-tesla-s-sportivny y-elektromobil.html
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
 
 
Ответить
   
Сообщений: 991
А где голосувалка?))
Житие нынче тяжкое (каждый год)
 
 
Ответить
   
Рядом с подмосковь
Сообщений: 17345
SdnaL:
А где голосувалка?))
Голосуёт...
"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная". (Ландау)
 
 
Ответить
   
Рядом с подмосковь
Сообщений: 17345
У кого есть ссылка, чем же журналист Таймс так насолил Тесле?
"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная". (Ландау)
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Красивый авто оригинальный, но дорого зараза...
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Это реальный прорыв. Пока Автоваз комплектует свои авто древними 4-х ступыми автоматами, мир получает доступ к новому слову в науке и технике.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром