В Калуге дали старт новому российскому автобренду Tenet

В Калуге дали старт новому российскому автобренду Tenet

20 Февраля 2025 | 14375 просмотров

Холдинг АГР 20 февраля официально запустил новый российский автобренд — Tenet. Под ним будут выпускать переименованные Chery российской сборки. Технологическим партнером выступает доселе неизвестная китайская компания Defetoo. Вероятно, это прокси-фирма («прокладка»). Церемония подписания соглашения о сотрудничестве между АГР и Defetoo состоялась на бывшем заводе Volkswagen в Калуге в присутствии губернатора Калужской области Владислава Шапши.

Серийное производство автомобилей Tenet стартует во втором квартале 2025-го — весной-в начале лета. Начнут с крупноузлового (отверточного) метода, затем перейдут к полному циклу (со сваркой и окраской кузовов), а также к углублению локализации.

Первое время под маркой Tenet будут выпускать три варианта кроссоверов Chery — это Tiggo 7 Plus, Tiggo 4, Tiggo 8 Pro Max.

Церемония подписания соглашения о партнерстве между АГР и Defetoo
Церемония подписания соглашения о партнерстве между АГР и Defetoo
 
Церемония подписания соглашения о партнерстве между АГР и Defetoo
 

Комментарии

13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
866
20
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 293
Китай, Китай, Китай.....
WWW.77KM.RU
249
16
Ответить
   
Сообщений: 17336
Дефето делает Тенеты...
Продам уши от мертвого осла.
196
17
Ответить
   
Сообщений: 17336
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Ладно хоть люди на заводе будет обеспечены работой. На полгода... Пока все стоянки Тенетами не заполнят...
Продам уши от мертвого осла.
434
16
Ответить
   
Сообщений: 17336
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Шапша, как человек прошедший все ступени в системе центра занятости, то рядового специалиста до руководителя, думает по другому
Продам уши от мертвого осла.
40
36
Ответить
SmartDron
А что и зачем производит АвтоВАЗ на заводе в Питере? Или китайцы опять всех нае... обхитрили!?
117
10
Ответить
     
Сообщений: 101
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Локальная сборка и соответственно компенсация утиля. Новый бренд и фирма-прокладка - с целью избежать вторичных санкций. Вопрос, на сколько все это будет эффективно. Иксайт же есть в теории, а на практике никому не нужен оказался.
253
7
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2337
Очередная площадка, ой, завод по переклеиванию шильдиков открыт! Ура!
212
17
Ответить
SDI
Калининград
Нам надо больше китайцев их и так мало на дорогах_))))))
71
16
Ответить
Benjamin Breeg
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Они не выдадут секрет, как стать богатым.
38
8
Ответить
Сергей
Тамбов
А марки X-cite мало стало? Это ведь те же самые Чери
147
6
Ответить
29615393
Интересно а нахрена ???Рядом новость про СПБ там все колом ..цена за полтарашку от 2.5 лямов .
104
4
Ответить
Москва
По мотивам фильма?
67
13
Ответить
Алексей
Новосибирск
Очередной прорыв. А китайские эффективные менеджеры не желают у себя на родине производить Ладу Гранту или Калину под своим каким нибудь замысловатым брендом?
108
15
Ответить
vershila
Химки
Сергей
А марки X-cite мало стало? Это ведь те же самые Чери
Вот ведь, Китайский бренд Чери покупают уже, считай, 20 лет. Начиная с Амулетов и смешных QQ. Их путь развития очевиден. И этому китайскому бренду (фанатом германо-японцев не смеяться) люди стали доверять. Так же, как когда-то недоумевали по поводу хундай-КИА, а потом признали их практически мировым символом надежности. А все эти придуманные квази-бренды люди не признают. Хотят китайский оригинал.
56
82
Ответить
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Ну вообще есть много пожилых людей которые смотрят только тклик и свято верят тому что там на уши вешают..А там конечно скажут новый отечественный автомобиль!!!.Вот человек порадуется,проблема что у такого контингента с деньгами обычно туго,вот и не идут продажи москвичей экситов и этот туда же отправится.
105
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 180
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Место для манёвров, эту компанию можно ликвидировать/попилить, и руки чистые останутся у главарей
57
4
Ответить
ПАЛАСИО
Ладно хоть люди на заводе будет обеспечены работой. На полгода... Пока все стоянки Тенетами не заполнят...
Потом их вместо зарплаты будут раздавать..
35
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10254
Тенет, мда. Ну и нейминг.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
58
3
Ответить
vershila
Вот ведь, Китайский бренд Чери покупают уже, считай, 20 лет. Начиная с Амулетов и смешных QQ. Их путь развития очевиден. И этому китайскому бренду (фанатом германо-японцев не смеяться) люди стали доверять....
Ну что за сказки? Никогда народ не сомневался в корейцах,в 2000-е спектры,акценты ,гетцы рио брали очень хорошо тагаз процветал пока корейцы завод не построили ,а в 2010 на солярис очередь полгода была...Сколько вам лет если вы не в курсе?
53
54
Ответить
vershila
Химки
Денис Борисыч
Ну что за сказки? Никогда народ не сомневался в корейцах,в 2000-е спектры,акценты ,гетцы рио брали очень хорошо тагаз процветал пока корейцы завод не построили ,а в 2010 на солярис очередь полгода была...Сколько вам лет если вы не в курсе?
Мне 50 исполнилось. Помню первые Акценты в 2002 году и людей, которые считали верхом идиотизма покупать их за 10 тыс $. Ведь за эти деньги можно было идеальный пятилетний Гольф-3 купить.И даже Ауди-бочку. А у какой пруль на Дальнем востоке... А через 2-3 года за этими Акцентами очередь стояла. К стати, я владелец Хундаев с 2006 по этот год. И работник дилера Хундай с 2005 по 2011. Так что в теме.
92
17
Ответить
Москва
Горшочек, не вари!!
65
6
Ответить
12345
Ишим
Рукожопы. Сами не хотим развиваться. Зачем нам самим что-то создавать?Китайцы за нас все сделают. Эффективные менеджеры рулят!
94
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
vershila
Вот ведь, Китайский бренд Чери покупают уже, считай, 20 лет. Начиная с Амулетов и смешных QQ. Их путь развития очевиден. И этому китайскому бренду (фанатом германо-японцев не смеяться) люди стали доверять....
Людей нагло кинули, откровенно и цинично.

И дали псевдовыбор из псевдоавтомобилей: жигули, китаемобили или дорогие заграничные и с неадекватной ситуации растаможкой.

И некоторые видят в объявлниях автосалонов Солярис HC, продают свои авто и едут покупать. А их менеджеры в автосалоне начинают разводить ещё на миллион рублей доплаты.

Кого-то за такие выкрутасы с ценами в объявлениях скоро будут сильно спрашивать, нанося "добро" и причиняя справедливость.
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
25
15
Ответить
Denis
Хабаровск
это, что бы по 1 каналу что то показать)?
потому как реального толку от подобных телодвижений около нуля
81
5
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Делаем ставки, господа. Через сколько месяцев завод признают банкротом ?
80
4
Ответить
8614779
Казанская
Все течет ..все меняется ..только не в ту степь ,куда нужно..
41
5
Ответить
Сергей
Владивосток
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
В рабочих местах.
5
34
Ответить
Сергей
Владивосток
vershila
Вот ведь, Китайский бренд Чери покупают уже, считай, 20 лет. Начиная с Амулетов и смешных QQ. Их путь развития очевиден. И этому китайскому бренду (фанатом германо-японцев не смеяться) люди стали доверять....
До сих пор так Себе к корейцам ,как и к китайским японцам.Тут то у японцев поискать ещё машину надо.
10
14
Ответить
810460
Вольно-Надеждинское
Комментариев много, и всё разнятся. Могу сказать одно. Пока есть возможность ездить на японцах, лично мне другие не интересны. В крайнем случае европейцы, но тоже из Японии. Да санкции, да дороже, но я за качество, а у Китая ( тем более нашей сборки) оно мягко говоря хромает.
58
17
Ответить
 
Сообщений: 155
Покажем наглядно,как можно испортить то,что испортить невозможно)))
30
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
Ладно хоть люди на заводе будет обеспечены работой. На полгода... Пока все стоянки Тенетами не заполнят...
А кому то утиль платить, чтоб эта работа была
16
5
Ответить
Иван
Преображение
Неужели Великая Россия не может сделать что-то сама???? Какой позор!!! Столько талантливых людей, а машину для народа производит не можем!!!
42
16
Ответить
Сколько рапортовали о открытии таких производств , но ни разу не показали сборочные линии и саму сборку .
29
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17224
Инвертированые в турникетах завода Tenet автомобили Чери поедут задом наперёд 😅
Путешествуйте!
10
5
Ответить
Vladimir Pak
по-русски этот бренд будет "ДОВОД"
14
1
Ответить
Название марки со скрытым смыслом - вопрос с ответом. Tenet - Те? Нет.
17
8
Ответить
Артем
Иркутск
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
вероятно,черри, ввозимые как автомобиль, будут дорожать изза повышения утиля. а эти копии черри будут собирать у нас, следовательно, облагаться утилем не будут.
9
9
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19610
лучше чем автоваз будут эти тачки ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
6
6
Ответить
Артем
Иркутск
fearxtz
Место для манёвров, эту компанию можно ликвидировать/попилить, и руки чистые останутся у главарей
а еще выделить гос финансирование, а дальше знаете что
9
5
Ответить
социум
Владивосток
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Вероятно, что бы попасть под программу импортозамещения со всеми вытекающими
12
 
Ответить
Виталий
Хабаровск
Смысл это*****о производить понятно же машина пузырь фейк обман людей ноль качества
28
9
Ответить
Артем
Иркутск
социум
Вероятно, что бы попасть под программу импортозамещения со всеми вытекающими
В автомобильном производстве превращаемся в Китай ранних лет, когда они копировали или подражали моделям известных производителей. Теперь мы пытаемся копировать (правда как всегда по хитрой схеме "производства", скручивая кузов с мотором и подвеской) дешевые китайские машины.
7
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3608
ПАЛАСИО
Ладно хоть люди на заводе будет обеспечены работой. На полгода... Пока все стоянки Тенетами не заполнят...
Главное уволиться потом до задержек зп.
Вряд ли тут будет "парашютик" в десяток окладов при сокращении.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
20
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17224
Vladimir Pak
по-русски этот бренд будет "ДОВОД"
Сотрудник завода Довод/Tenet в рабочей маске готов заступить на смену.

Ну и надо полагать, что в ходе инвертирования китайских Чери в их коробках оставят только заднюю передачу. 😅
Путешествуйте!
16
5
Ответить
Виктор
Владивосток
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Интересно . а почему не переименовывали митсубиси .фольцваген .бмв или тойота .когда их собирали в России .действительно в чем смысл .а наверное доложить на верх мы выпускаем свое .
14
5
Ответить
Павел
Ангарск
А все уже видели как черри размотло пополам об столб в Москвасити?))))
11
6
Ответить
Павел
Ангарск
вот оно)))
33
12
Ответить
Алексей
Очередной прорыв. А китайские эффективные менеджеры не желают у себя на родине производить Ладу Гранту или Калину под своим каким нибудь замысловатым брендом?
Представляешь какая конская цена будет на ЛАДУ? Думаю дураков не будет на эти авто. А вот "буханка" для японцев под брендом тойоты было бы само то.
5
2
Ответить
Виктор
Владивосток
Это как все китайское .на одном заводе выпускают сто моделей чайников и у всех свой бренд .выдуманный нашими " производителями " ,
20
2
Ответить
Виктор
Владивосток
Если вернутся опять известные марки авто .а они вернутся .нужно только подождать .то китайцы никому не нужны будут .
21
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11758
Сергей
А марки X-cite мало стало? Это ведь те же самые Чери
Тут какая то слишком китайская схема, если Хсайт СП с ВАЗом а Тенет схема Чери для уклонения от санкций то 7ки в ассортименте Тенета быть не должно, может начали как Хсайт но потом передумали, вариантов вобщем много но все какие то глупые)))
2
2
Ответить
Литвинко Дамир
Владивосток
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Разделение Ден потоков
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11758
Атлас
Людей нагло кинули, откровенно и цинично. И дали псевдовыбор из псевдоавтомобилей: жигули, китаемобили или дорогие заграничные и с неадекватной ситуации растаможкой. И некоторые видят в объявлниях...
Кинул это когда взял денег за одну машину а дал другую, кто и кому обещал что либо подобное? Обещали как раз отечественные машины для отечественного рынка пользуйтесь пока не получилось исполнить)))
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11758
Иван
Неужели Великая Россия не может сделать что-то сама???? Какой позор!!! Столько талантливых людей, а машину для народа производит не можем!!!
Не может, это сложная работа и она не для какого нибудь предприятия, ни одно предприятие не сможет воссоздать индустрию без госпрограммы создания этой индустрии это дорого и долго причём как для государства так и для потребителя
11
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11758
Артем
вероятно,черри, ввозимые как автомобиль, будут дорожать изза повышения утиля. а эти копии черри будут собирать у нас, следовательно, облагаться утилем не будут.
План возможно и таков, но сборки уже давно не достаточно, а серьёзной локализации не озвучено, скорее просто суббренд чтоб санкциями не рисковать, видимо Чери хочет попробовать поторговать в Европе
11
1
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
12345
Рукожопы. Сами не хотим развиваться. Зачем нам самим что-то создавать?Китайцы за нас все сделают. Эффективные менеджеры рулят!
Там не эффективные! Деффективные скорее! )))
12
2
Ответить
Запустят весной-в начале лета , а гаражи уже битком забиты их хламом 🤣🤷
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11758
Артем
В автомобильном производстве превращаемся в Китай ранних лет, когда они копировали или подражали моделям известных производителей. Теперь мы пытаемся копировать (правда как всегда по хитрой схеме "производства", скручивая кузов с мотором и подвеской) дешевые китайские машины.
Если это так то путь верный, но должен сопровождаться стратегий и финансированием по всему автопрому агрегатам и компонентам с унификацией агрегатов и компонентов в основной массе изделий, этого не поосматривается
2
4
Ответить
NorthArt
Новосибирск
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
деньги воруют бюджетные.
12
2
Ответить
Tony
Иркутск
Автобренд новый, машины старые... Скоро марок будет больше, чем моделей.
11
1
Ответить
PunkBuster
Черский
У тя какая машина?
- тенет чери тиго 8 про макс... Они прикалываются? Че за длинные модели? Слов не смогли подобрать?
15
2
Ответить
ПОЗОР!!!
19
5
Ответить
так это получается будет "конструктор"! а его на учет потом можно будет поставить?
3
2
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
"Технологическим партнером выступает доселе неизвестная китайская компания Defetoo. Вероятно, это прокси-фирма («прокладка»)."

Звучит, как надежный план. Ничего подозрительного. Надо бежать и покупать. Поддержка и сервис будут годами))
18
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
810460
Комментариев много, и всё разнятся. Могу сказать одно. Пока есть возможность ездить на японцах, лично мне другие не интересны. В крайнем случае европейцы, но тоже из Японии. Да санкции, да дороже, но я за качество, а у Китая ( тем более нашей сборки) оно мягко говоря хромает.
А сколько вы поехали на китайских авто что говорите что там нет качества. Два брата на китайцах после японии (нисан) и после америки (грандчероки) и оба довольные(чирка и кашкая брали в салонах 6 лет назад . Товарищ после европы ( ситроен) опять же доволен. На работе колега на японии (святая тойота -ярис) каждую неделю гоняет авто на сто( то троит, то сгнила горловина бака, то не едет, пороги сгнили ). И уменя веста 17 года , вот грм недавно поменял и рулевые рычаги . Это все что я делал из серьездного в машине . У меня отец брал киа сид как только они пошли все говорили что он дурак это же корея , потом были еще корейцы , когда брал туксона так же говорили что дурак два литра задиры и так далее . А сейчас что ? корея эталон качества в устах людей и японии не надо солярис рио элантра . Так вот повторю вопрос сколько вы проехали на китайцах и каких что утвержадете что там нету качества .
18
27
Ответить
Денис
Барнаул
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
навар на лохах
5
2
Ответить
strz
Барнаул
vershila
Мне 50 исполнилось. Помню первые Акценты в 2002 году и людей, которые считали верхом идиотизма покупать их за 10 тыс $. Ведь за эти деньги можно было идеальный пятилетний Гольф-3 купить.И даже Ауди-бочку....
Так-то этот бренд хёнде называют корейцы , работник дилера об этом не знает ,странно.
6
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 836
vershila
Вот ведь, Китайский бренд Чери покупают уже, считай, 20 лет. Начиная с Амулетов и смешных QQ. Их путь развития очевиден. И этому китайскому бренду (фанатом германо-японцев не смеяться) люди стали доверять....
"недоумевали по поводу хундай-КИА, а потом признали их практически мировым символом надежности" - серьезно? что тогда, что сейчас данные производители у думающих людей воспринимаются как пример НЕнадежного, цыганского авто, с посредственным управлением.
Honda Odyssey 3.0 4Wd Absolute
6
9
Ответить
lel1k
Владивосток
Артем
вероятно,черри, ввозимые как автомобиль, будут дорожать изза повышения утиля. а эти копии черри будут собирать у нас, следовательно, облагаться утилем не будут.
ещё как будут- возврат утиля подразумевает высокий уровень локализации, а киты не особо то в локализацию вкладываются, за исключением хавала.
4
1
Ответить
А, то есть случай с Xcite"ом никомго ничему не научил...
12
1
Ответить
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Очередная попытка и похоже бестолковая.
Москвич
ИксСайт
Тенет
Ну да, бог любит троицу.
13
2
Ответить
Дидж Дорош
Сергей
А марки X-cite мало стало? Это ведь те же самые Чери
Да при чем старые доресты на вариаторе!
4
2
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Вот вчера только ехал от столицы в область и на Варшавке за Щапово, что у Подольска, справа в чистом когда-то поле увидел стадионных размеров стоянку с запорошенными снегом машинами, подозрительно похожими на этот самый тенет. Река китайского добра уже вышла из берегов и стала заболачиваться. Куда ж ещё-то.... Лучше б условия для производства сделали проще чем за бугром. Завод бы работал, штамповал бы сепульки... Но нет.
15
1
Ответить
810460
Вольно-Надеждинское
lector182
А сколько вы поехали на китайских авто что говорите что там нет качества. Два брата на китайцах после японии (нисан) и после америки (грандчероки) и оба довольные(чирка и кашкая брали в салонах 6 лет...
Для особо нервозных отвечаю. Я высказал своё мнение, и никого не принуждаю менять своё. Есть проблемы с психикой, обратитесь к врачу.
12
8
Ответить
Bichick
Благовещенск
Название бренда спорное. Слог НЕТ в конце слова на подсознательном уровне вызовет у потенциального покупателя негативные эмоции. Отсюда вывод, что название выбирали китайцы, не особо заморачиваясь с благозвучием на русском языке.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11758
Zart
"недоумевали по поводу хундай-КИА, а потом признали их практически мировым символом надежности" - серьезно? что тогда, что сейчас данные производители у думающих людей воспринимаются как пример НЕнадежного, цыганского авто, с посредственным управлением.
Авто надёжные не менее чем немецкие подобного класса, которые давно уже вызывают смех при сопоставлении стоимости и надёжности, управляемость конечно от немецкой далековата, но многие ли будут за этот критерий столько переплачивать? До 90 все едут +-одинаково а больше не дают пробки камеры и состояние дорог))) где её применять?
4
9
Ответить
Rin
Чита
Денис Борисыч
Ну вообще есть много пожилых людей которые смотрят только тклик и свято верят тому что там на уши вешают..А там конечно скажут новый отечественный автомобиль!!!.Вот человек порадуется,проблема что у такого...
Когда то ты тоже станешь старым
7
1
Ответить
Rin
Чита
Те не те)). Нада брать, вдруг те
5
1
Ответить
DVVparts
Красноярск
Артем
вероятно,черри, ввозимые как автомобиль, будут дорожать изза повышения утиля. а эти копии черри будут собирать у нас, следовательно, облагаться утилем не будут.
По этому X-cite дороже чери в салонах стоит? :D
15
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19913
lector182
А сколько вы поехали на китайских авто что говорите что там нет качества. Два брата на китайцах после японии (нисан) и после америки (грандчероки) и оба довольные(чирка и кашкая брали в салонах 6 лет...
Еще один шедевр от нового сказочника про надежность китайских поделок
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
17
6
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19913
12265598
А, то есть случай с Xcite"ом никомго ничему не научил...
Потому что надо было продавать под маркой Лада и и использовать свою сеть дилеров для продвижения
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
7
2
Ответить
   
Сообщений: 20360
Кто то запоминает? Они каждые 3 месяца "новые" авто бренды открывают и закрывают.
6
1
Ответить
     
Кодинск
Сообщений: 77
Комментарий был цензурный и не грубый. Удалили. Видимо, аполитичный!😆
3
1
Ответить
Дмитрий ДМ
я вот тоже думал ни когда китай не возьму, но - взял в итоге. Это со стороны кажется тьфу китаец. Да, покажут только годы по кузову как он себя поведет, но вот по поводу основных агрегатов они на уровне тех же европейцев, только масло не жрут (странно) в отличии от немцев, не всех конечно, у меня был немец - не ел. И могу сказать на личном опыте, а не как человек ездящий на древнем японце говорит что китай г**, норм все, не глючит, работает отлично, вот пережил первые морозы за 30 - в машине тепло, прогревается быстро. По техничке они уже очень достойные аппараты, осталось подтянуть ПО и эргономику чутка и это будет серьезный конкурент и немцам, и японцам
10
15
Ответить
Директор Моря!
Тараз
ПАЛАСИО
Ладно хоть люди на заводе будет обеспечены работой. На полгода... Пока все стоянки Тенетами не заполнят...
На территории бывшего завода Volkswagen в Калужской области обнаружено большое количество новых автомобилей Chery, о чем пишет Autonews.ru.

Это рестайлинговые Chery Tiggo 7 Pro Max, которые появились в России летом 2024 года, а также новые Chery Tiggo 4, появившиеся в нашей стране в октябре 2024 года.

Уже...
12
 
Ответить
22359442
Иркутск
Название с ключевым словом Нет это гениально
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1134
Дайте им телефон завода X-cite - пусть пообщаются... узнают много нового и полезного для себя...
Хотя конечно раньше надо было звонить... :-))
13
1
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Алексей
Очередной прорыв. А китайские эффективные менеджеры не желают у себя на родине производить Ладу Гранту или Калину под своим каким нибудь замысловатым брендом?
такие авто как гранта и калина, с таким оснащением и такой техничкой отсталой, будет стоит там 20 тыс юаней. Для самых бедных слоев населения. Семья, имеющая средний достаток такую машину себе ни за что не возьмет. для Китая такая машина это дно дна.
13
1
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
vershila
Вот ведь, Китайский бренд Чери покупают уже, считай, 20 лет. Начиная с Амулетов и смешных QQ. Их путь развития очевиден. И этому китайскому бренду (фанатом германо-японцев не смеяться) люди стали доверять....
правильно, что хотят китайский оригинал.
Так было с GW Hover H3. Заехавшие с Китая авто были намного надежнее и качественнее собраны, чем собранные в РФ. Я в свое время рассматривал покупку такого авто в б/у сегменте. Во всех форумах один совет: ищи чистого китайца
1
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1197
Не буду я их покупать. Хоть как называйте
13
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19913
Дмитрий ДМ
я вот тоже думал ни когда китай не возьму, но - взял в итоге. Это со стороны кажется тьфу китаец. Да, покажут только годы по кузову как он себя поведет, но вот по поводу основных агрегатов они на уровне...
По техничке они уже очень достойные аппараты, осталось подтянуть ПО и эргономику чутка и это будет серьезный конкурент и немцам, и японцам
----------
Да-да, и тогда они будут стоить как японцы и немцы, плюс ккитайских только в цене на сегодняшний день, но по цене от 3,5 можно смотреть на нормальные некитайские авто
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
10
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1197
Хоть где шильдики переклеивайте
5
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Павел
вот оно)))
И.. ? там все живы! Стоят смотрят, репу чешут))) Любое авто об столб так бы и разорвало... и это лучше, чем бы столб обняло, их зажало и расплющило.. Тут недавно про гранту, в сочи, фото были и статья.. Сам Ваха тоже жив, только долго руль в руках держал, не отдавал)))
3
4
Ответить
Александр
Кемерово
Загурзили завод мощностями-опять плохо.
Эти идиотские комментарии терпения не хватает читать уже.
Кто-нибудь из комментаторов, может объяснить что плохого в представленной новости?

Только давайте без сумасшедших высказываниях "мы ничего не можем собрать, только крупноузловую можем из Китая собирать и шильдики переклеивать", для таких товарищей-мир будет полным открытий и одно из них это рентабельность рынка!!!
7
18
Ответить
Павел
Томск
DVVparts
По этому X-cite дороже чери в салонах стоит? :D
Там много кто в доле, надо же что бы всем хватило. Просто деньги нужны))
3
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Нам ответ на этот вопрос не принесёт ни пользы, ни вреда, так что и задаваться им нет смысла.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1134
Александр
Загурзили завод мощностями-опять плохо. Эти идиотские комментарии терпения не хватает читать уже. Кто-нибудь из комментаторов, может объяснить что плохого в представленной новости? Только давайте...
"Загурзили" мощности - это хорошо... Только вот продать выпущенную продукцию и вернуть (или даже заработать) - вероятности нет практически. Отсюда вывод что всё это обернется потерей денег. Вопрос только чьих? Не исключен вариант что государственных тоже (гранты, субсидии, кредиты)... А эти деньги и Ваши тоже (налоги и т.п.)

А комментарии на эту тему совсем не идиотские, а скорее наоборот... :-))
Не читайте их - не мучьте себя... :-))
11
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Денис Борисыч
Ну вообще есть много пожилых людей которые смотрят только тклик и свято верят тому что там на уши вешают..А там конечно скажут новый отечественный автомобиль!!!.Вот человек порадуется,проблема что у такого...
Эти картинки не для них, а для тех, кто повыше сидит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Павел
А все уже видели как черри размотло пополам об столб в Москвасити?))))
Ну это же не марк, который об столб заворачивает. Это другое.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7178
avendator
Локальная сборка и соответственно компенсация утиля. Новый бренд и фирма-прокладка - с целью избежать вторичных санкций. Вопрос, на сколько все это будет эффективно. Иксайт же есть в теории, а на практике никому не нужен оказался.
Чери так то в Италии продает машинки. Тоже под другим названием. DR Automobiles
 
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Алексей
Очередной прорыв. А китайские эффективные менеджеры не желают у себя на родине производить Ладу Гранту или Калину под своим каким нибудь замысловатым брендом?
Китайцы не против, стройте завод, производите и продавайте, а так хрен завезёшь.
А мы сейчас примя на вооружение их подход, вводя утиль, по сути говорим: "приезжай, друг, продавай, а хочешь выгодно и долго, то строй завод, иначе не будет успеха".
Но почему-то:
Китай жестко нагибая производителей заставляя строить заводы у них - молодец
Россия также жестко утилём (по сути мягче чем Китай) заставляет строить заводы - не молодец
2
5
Ответить
16497573
Тюмень
12345
Рукожопы. Сами не хотим развиваться. Зачем нам самим что-то создавать?Китайцы за нас все сделают. Эффективные менеджеры рулят!
А как же Америка? Нельзя дружить с обеими ,нужно выбирать.
1
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Денис Борисыч
Ну что за сказки? Никогда народ не сомневался в корейцах,в 2000-е спектры,акценты ,гетцы рио брали очень хорошо тагаз процветал пока корейцы завод не построили ,а в 2010 на солярис очередь полгода была...Сколько вам лет если вы не в курсе?
Не знаю с какого Вы региона, но на ДВ по поводи корейских авто сомневались и очень даже.
Даже в ЗаРулём помню статью про Хендэ Гетс, где журналист так снисходительно писал, что мол ну да, табуреточка, да над зазорами поработать нужно, но в целом за свои деньги норм, Кореец, что с него взять.
Так что Ваше "Никогда народ не сомневался в корейцах" не правда, тут уж вопрос сколько Вам лет, что Вы не помните этого или не знаете?
5
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Lon gun
Горшочек, не вари!!
вари, вари, больше машин, приятней цены
2
5
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 163
nnn nnn
По мотивам фильма?
кстати очень удачно выбрали, в фильме тоже время двигалось то вперед то назад, а тут машина будет собираться, разбираться и собираться ))))
2
1
Ответить
16497573
Тюмень
12265598
А, то есть случай с Xcite"ом никомго ничему не научил...
Мы не привыкли наступать на грабли один раз. Можем повторить.
11
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4800
Им самим не стрёмно? Новый "российский" бренд. Есть же уже Х сите. Который никому не нужен. И тут продажи обанкротят через год. Пахнет простым отмыванием денег.
6
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Denis
это, что бы по 1 каналу что то показать)?
потому как реального толку от подобных телодвижений около нуля
Вы наверное не знаете, что такое производство.
Понимаете это такая штука, которая жрёт деньги независимо от того стоит или работает, да, когда стоит меньше, но не настолько, чтобы типа коммуналку заплатил и всё.
Поэтому есть толк, работает, производит, собирает не важно и нам, потребителям лучше от этого в конечном итоге.
Их выпустят и продадут, не важно за сколько времени и денег, но продадут (назад на запчасти не разберут), значит кто-то из покупателей не будет претендовать на тот автомобиль на который Вы "положили глаз" тот самый правильный, святой, православный, надежный, красивый (нужное подчеркнуть) и для Вас его цена будет доступней.
1
6
Ответить
.
Новосибирск
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Перекупство обретает новый смысл!
У нас на авторынке был перекуп один, он скупал машины ЗАЗ Шанс по всей стране, менял на нём решетку радиатора и значки на Шевролет ланос, в итоге машина лучше, быстрее продаётся и самое главное дороже!

P.S. Заз шанс и шевроле ланос по сути одна и таже машина, как москвич 3 и китаяц
2
2
Ответить
Денис Борисыч
Ну что за сказки? Никогда народ не сомневался в корейцах,в 2000-е спектры,акценты ,гетцы рио брали очень хорошо тагаз процветал пока корейцы завод не построили ,а в 2010 на солярис очередь полгода была...Сколько вам лет если вы не в курсе?
Да ну щас не сомневался:))) Корейцы в 00-х считались чем-т вторичным, по сравнению с европейцами и япами, дешево...да, но не пристижно, вторично, отношение было такое же как к китом. Про надежность стали говорит уже в 10-х и то благодаря Акцентам, которые были просты и выхаживали много, та же однокласник спектра при этом была по качеству хуже. В 10-е солярис/рио, за счет опять же цены, но отношение было предвзятое, до 14 го года, образцом надежности считались японцы, для статуса немцы. А солярис/рио этакие дешевые эрзац-авто, с смутной управляемостью, но напичканные электроникой за свои деньги. Очередь была - исключительно из-за цены. Это сейчас вдруг корейцы стали "образцом" надежности, хотя надежностью там и не пахнет, сам юзал 8 лет корейца и конструктивных недостатков там хватает.
4
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
Ну, если уж делаете якобы российский бренд, неужели нельзя придумать более благозвучное название?
6
 
Ответить
Артем
В автомобильном производстве превращаемся в Китай ранних лет, когда они копировали или подражали моделям известных производителей. Теперь мы пытаемся копировать (правда как всегда по хитрой схеме "производства", скручивая кузов с мотором и подвеской) дешевые китайские машины.
Что вы за чушь несете? Кто "мы"? Даже копировать не могут и не смогут по вполне определенным причинам, отсутствие собственных средств производства и компетенций. Все это лишь переклейка шильдиков, для обхода СПИК, чтобы получить балл по локализации и снизить утиль
8
1
Ответить
FreeGod
Воронеж
И, ключевой вопрос, зачем это? Как показал опыт с X-cite автомобили от этого не становятся значительно дешевле (а, учитывая очень гибкую скидочную политику у Chery, даже дороже). При этом у покупателя высокие риски остаться без гарантии и сервиса, если этот "бренд" внезапно канет лету(что весьма вероятно)
11
1
Ответить
Павел
А все уже видели как черри размотло пополам об столб в Москвасити?))))
Видели...ведь на этом так акцентируют внимание, только я сам лично видел боковой удар в семерку, шторки отработали штатно, центральная стойка тоже. Эта машина с каршеринга, такое ощущение была сварена из двух и уже не имела "безопасности"
2
 
Ответить
Дмитрий Смирнов
Артем
вероятно,черри, ввозимые как автомобиль, будут дорожать изза повышения утиля. а эти копии черри будут собирать у нас, следовательно, облагаться утилем не будут.
Чери будут дорожать из-за повышения утиля, а эти будут дорожать просто так, ведь участникам "схемы" хочется кушать. А аппетит приходит во время еды.
8
 
Ответить
Петр
Ольга
vershila
Мне 50 исполнилось. Помню первые Акценты в 2002 году и людей, которые считали верхом идиотизма покупать их за 10 тыс $. Ведь за эти деньги можно было идеальный пятилетний Гольф-3 купить.И даже Ауди-бочку....
Молодежь, видимо)... А я помню у нас на ДВ они появились в начале 90-х в виде ужасных реплик Митсубиси (Хендэ) и Опеля (Дэу). И эти авто были ни чуть не лучше китайцев из двухтысячных.
 
 
Ответить
Киргиз
План возможно и таков, но сборки уже давно не достаточно, а серьёзной локализации не озвучено, скорее просто суббренд чтоб санкциями не рисковать, видимо Чери хочет попробовать поторговать в Европе
Черри не особо санкций боится, вся это возня всего лишь из-за обхода утиля
1
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
810460
Для особо нервозных отвечаю. Я высказал своё мнение, и никого не принуждаю менять своё. Есть проблемы с психикой, обратитесь к врачу.
Ваш собеседник по сути привёл примеры из жизни с спросил у Вас: "А сколько вы поехали на китайских авто что говорите что там нет качества", почему то без знака "?", на да ладно не уроки по-русскому проходим, а про авто говорим (пишем).
А Вы, уклоняясь от прямого вопроса, направляете его в врачу, что неудобный вопрос он задал?
Т.е. он прав получается, т.к. его мнение основано хотя бы на его опыте и его друзей, а Ваше мнение (оно конечно имеет право) просто на основании, вот я так думаю, просто потому что.
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11758
Алексей Анатольевич
Черри не особо санкций боится, вся это возня всего лишь из-за обхода утиля
Пока не работает на западных рынках не боится, но работая с нами выйти туда не сможет, как не сможет и участвовать в скупке немецкой авто индустрии которой похоже совсем нехорошо
2
1
Ответить
Северный Казахстан
maksim02
Китай, Китай, Китай.....
Может скоро начнут возвращаться ? И китайскик авто хорошо подешевеют, ибо выбор будет ?
1
1
Ответить
Северный Казахстан
Северный Казахстан
Может скоро начнут возвращаться ? И китайскик авто хорошо подешевеют, ибо выбор будет ?
Дром,когда функция редактирования появится ?
4
 
Ответить
SunRider
По техничке они уже очень достойные аппараты, осталось подтянуть ПО и эргономику чутка и это будет серьезный конкурент и немцам, и японцам ---------- Да-да, и тогда они будут стоить как японцы и немцы,...
какие? четырехлетний хлам с китайских стоянок?
1
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Китайцы не против, стройте завод, производите и продавайте, а так хрен завезёшь. А мы сейчас примя на вооружение их подход, вводя утиль, по сути говорим: "приезжай, друг, продавай, а хочешь выгодно...
И много построили?:))))) Что даже ЦК Китая в конце 24 го года, рекомендовало своим производителям, не соваться сюда в глубокую локализацию
6
 
Ответить
12345
Прокопьевск
ака МУДРЫЙ
Тенет, мда. Ну и нейминг.
Ну как бы вообще не заморачиваются пацаны заплатить маркетолухам
1
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Вы наверное не знаете, что такое производство. Понимаете это такая штука, которая жрёт деньги независимо от того стоит или работает, да, когда стоит меньше, но не настолько, чтобы типа коммуналку заплатил...
Выпустят:)))) там из выпуска переклейка шильдиков с озона
2
 
Ответить
Петр
Ольга
22359442
Название с ключевым словом Нет это гениально
И этим маркетологам, наверняка, неплохо заплатили за такую работу...
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Виктор
Если вернутся опять известные марки авто .а они вернутся .нужно только подождать .то китайцы никому не нужны будут .
Разбудите товарища, смысл Ваших снов ясен. Все европейские и японские автпроизводители выстроились в очередь построить новые автозаводы и развить новую дилерскую сеть в РФ. Надо только подождать, вот-вот.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11758
Алексей Анатольевич
И много построили?:))))) Что даже ЦК Китая в конце 24 го года, рекомендовало своим производителям, не соваться сюда в глубокую локализацию
Оно и нам не надо больше, эта схема показала себя ненадежной, только через СП
 
 
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Zart
"недоумевали по поводу хундай-КИА, а потом признали их практически мировым символом надежности" - серьезно? что тогда, что сейчас данные производители у думающих людей воспринимаются как пример НЕнадежного, цыганского авто, с посредственным управлением.
Какими еще думающими? ты что ли думающий?))) кия сид 2010 года за 14 лет проехала 260000. За все это время лопнула одна пружина, сломался датчик коленвала и две катушки. Масло не жрала, задиров не было, кат на месте.
4
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Бешеный пёс режима
Китайцы не против, стройте завод, производите и продавайте, а так хрен завезёшь. А мы сейчас примя на вооружение их подход, вводя утиль, по сути говорим: "приезжай, друг, продавай, а хочешь выгодно...
Про слово "сарказм" слышали? Так вот это он и был. Даже если мы или их манагеры построят в Поднебесной завод АвтоВАЗ, то насколько велики шансы впарить хоть одному китайцу этот, прости господи, автомобиль?
2
1
Ответить
Иван
Неужели Великая Россия не может сделать что-то сама???? Какой позор!!! Столько талантливых людей, а машину для народа производит не можем!!!
Некому это сделать.
Все умы сидят в комментариях на Дроме - о России думают))
2
1
Ответить
Вадим Варенцов
Киргиз
Тут какая то слишком китайская схема, если Хсайт СП с ВАЗом а Тенет схема Чери для уклонения от санкций то 7ки в ассортименте Тенета быть не должно, может начали как Хсайт но потом передумали, вариантов вобщем много но все какие то глупые)))
Семёрки то разные Xcite это Чери тиго 7 про, Tenet это Tiggo 7 Plus, Просто здесь предоставлен выбор хочешь дешевле берёшь иксайт с дорестовой семёркой, а хочешь рест берёшь Tenet
2
3
Ответить
Я уже сбился со счету под каким брендом толкают эти Чери Тигго, а смысл?
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Киргиз
Кинул это когда взял денег за одну машину а дал другую, кто и кому обещал что либо подобное? Обещали как раз отечественные машины для отечественного рынка пользуйтесь пока не получилось исполнить)))
Да это понятно всё, что никто никому ничего не обещал...
Вы смотрели фильм "Довод" (Tenet)? А слушали песню группы "Пилот" - Кали Юга?
Завод Тенет в КалУге...
Эти иллюминаты откровенно издеваются над населением.
1
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Бешеный пёс режима
Вы наверное не знаете, что такое производство. Понимаете это такая штука, которая жрёт деньги независимо от того стоит или работает, да, когда стоит меньше, но не настолько, чтобы типа коммуналку заплатил...
Эх, если бы это было так)
но, реальность, увы другая и дешевле не будет(
 
1
Ответить
  
Сообщений: 286
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Иллюзия богатства рынка и соответственно выбора.
1
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 105
ну хватит же, уже(
 
1
Ответить
11354983
Новосибирск
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Типа конкуренция
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1991
Так ведь пробовали уже с X-Cite ом, что-то не сильно пошло вроде...) Зачем на одни и те же грабли наступать постоянно, я не пойму? Или пилятся средства таким образом?
1
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Алексей Анатольевич
И много построили?:))))) Что даже ЦК Китая в конце 24 го года, рекомендовало своим производителям, не соваться сюда в глубокую локализацию
Пока не много, но процесс идёт, не они так другие постоят.
 
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Алексей Анатольевич
Выпустят:)))) там из выпуска переклейка шильдиков с озона
иии?
Переклеят, они от этого станут не авто, другими авто?
Задействуют производственные мощности, площади, людей и т.д. это лучше простоя.
 
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Алексей
Про слово "сарказм" слышали? Так вот это он и был. Даже если мы или их манагеры построят в Поднебесной завод АвтоВАЗ, то насколько велики шансы впарить хоть одному китайцу этот, прости господи, автомобиль?
Очень велики т.к. рынок китая в 10 раз больше нашего, много людей небогатых, купят, купят, даже не сомневайтесь.
Вы думаете там одни богатеи?
1
4
Ответить
9797810
Артёмовский
Тенет
@
Денег нет
2
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Denis
Эх, если бы это было так)
но, реальность, увы другая и дешевле не будет(
А я не писал про дешевле, доступней будет.
Вы для удачной покупки должны скажем грубо ну так для прикола буду прям сильно утрировать, прям доминировать над продавцом, Ваш диалог должен быть таким:
- Вы: эй, слыш, почём твой хлам? (марку сами подставляете)
- Продавец: нуу хотел бы вот столько (гордо называет цену)
-Вы: Ты в своём уме? Ты посмотри вокруг, все на тенетах и ладах катаются, они дешевле, у всех по 2 авто в семье, кому твоя табуретка за такие деньги нужна, скажи спасибо, что вообще у тебя про твой товар спросил, иди тебе его кусочек на тарелку положи и ешь, пока не пропал.
- Продавец: (падая на колени) не обижайся господин, только не уходи к другому продавцу, всё сделаю, что пожелаешь, только купи
Вы: (снисходительно) ну ладно, заберу со скидкой вот такой-то и резины комплект и не только для авто
- Продавец (целуя Ваши туфли или валенки, что там на ногах, по сезону) спаси и сохрани тебя дорогой покупатель, вот твой авто, вот резина в багажнике, вот и другая в аптечке, все красавицы теперь твои господин мой, закончится ещё та, что в аптечке, приходи
- Вы: заплатил, сел, уехал
Вот как нужно, а так будет, только если у нас этих авто будут выпускать, собирать, да хоть выращивать сотнями тысяч, миллионами.
А здесь, что ни новость, так, буууу, бяяя, зачем они нужны, это гггг, Вы чёрт возьми за продавцов что ли?
p.s. всё шутка конечно, никого не хотел задеть, просто плод больной фантазии.
2
3
Ответить
9073631
Москва
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Смысл?

Создание видимости деятельности.
 
1
Ответить
michegan
Выборг
Машины нужно выпускать для обычных людей, а не только для руководителей, с обычными з.п., а обычная з.п.в России, у рядового жителя не дотягивает до 100 т.р. даже грязными, получается нужна машина по цене ниже гранты, Почему жигули и лада были всегда были популярны в россии -они были ДОСТУПНЫМИ , что происходит сейчас без двух, трех млн. можно в салон не заходить, та же гранта по 1,5, Верните машины для народа -до 500 -600 т.р. Еще Генри Форд говорил машина должна стоить годовую з.п. , Но нет же стоимость авто толкает людей берешь кредит допустим миллион переплата за 5 лет 1,5. и ежемесячно 35 т..р. отдавай, плюс каско плюс страхование жизни,,да дешевле ездить на том что есть , даже с учетом ремонтов.

Верните 21093 инжекторную на конвейер и люди будут брать. Людям нужно ездить а не только наличие дисплеев и множества функций, зависающих при отрицательной температуре.
1
1
Ответить
8103155
Томск
Машина одного выходного дня!
1
1
Ответить
8103155
Томск
Виктор
Если вернутся опять известные марки авто .а они вернутся .нужно только подождать .то китайцы никому не нужны будут .
Согласен! Ждём…
 
1
Ответить
Rin
Когда то ты тоже станешь старым
Я уже старый но не смотрю телевизор уже лет 10.
2
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Бешеный пёс режима
Очень велики т.к. рынок китая в 10 раз больше нашего, много людей небогатых, купят, купят, даже не сомневайтесь.
Вы думаете там одни богатеи?
Ёмкость рынка отнюдь не означает, что можно впаривать населению разного рода неликвиды. Ну и сравните стоимость китайского JAС и его православного аналога под всемирно известным брендом "Москвич".Думаю, даже средний класс китайских пролетариев не потянет нашу Ладу.
3
1
Ответить
Окажется, не нужен, так же как и хсайт
1
1
Ответить
Максим
Сургут
Ничего непонятно, черри то хрен поймешь марок херого туча тут еще какие то производные, реально люди просто пойдут и купят ВАЗ и спокойно с 6 мкп из КИТАЯ )
1
 
Ответить
Максим
Сургут
8103155
Машина одного выходного дня!
Зачет )
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Провал не за горами.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10254
12345
Ну как бы вообще не заморачиваются пацаны заплатить маркетолухам
Факт
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
кисскост
Хабаровск
запустил новый РОССИЙСКИЙ автобренд

Понимают, что цинично врут, но как приятно
2
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Olsol
Чери так то в Италии продает машинки. Тоже под другим названием. DR Automobiles
На сколько помню, DR это какой-то старый европейский бренд, который китайцы купили
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
avendator
На сколько помню, DR это какой-то старый европейский бренд, который китайцы купили
Это чисто итальянцы. DR была основана Массимо Ди Рисио в 2006 году
Типа нашего Москвича или Автотора.
Переклеивает шильдики и продаёт Chery Automobile, JAC Motors и BAIC Motor.
 
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Алексей
Ёмкость рынка отнюдь не означает, что можно впаривать населению разного рода неликвиды. Ну и сравните стоимость китайского JAС и его православного аналога под всемирно известным брендом "Москвич".Думаю, даже средний класс китайских пролетариев не потянет нашу Ладу.
Не соглашусь.
Означает.
Раз выпустили на рынок, значит соответствуем минимальным требованиям законодательства этой страны, на таком широком рынке найдется и свой покупатель.
JAC там продаётся без утиль сбора, а у нас с ним и это подкашивает его конкурентоспособность.
ВАЗ на других рынках продаётся в своей ценовой категории этих рынков, не нашего.
 
1
Ответить
Тенет. Это что-то про паутину?
2
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Бешеный пёс режима
А я не писал про дешевле, доступней будет. Вы для удачной покупки должны скажем грубо ну так для прикола буду прям сильно утрировать, прям доминировать над продавцом, Ваш диалог должен быть таким: -...
хороший план, но до реального рынка в этой местности как до луны
 
 
Ответить
13961816
Зачем производить Чери под другим брендом, если Чери и так продается в России? В чем сакральный смысл продавать одни и те же авто, под разными брендами?
Они уходить походу решили что бы санкции их компанию не накрыли . Санкции будут в Европе или в другом мире продавать их машины нормально продавать не будут.Вместо chery будет другие названия их линейки всякие jeacoo tenet и no name как в Иране будет у них не чери а fownix какой то опять .....
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2806
Название так себе, сразу отталкивает от покупки.
2
 
Ответить
8662246
Ачинск
lector182
А сколько вы поехали на китайских авто что говорите что там нет качества. Два брата на китайцах после японии (нисан) и после америки (грандчероки) и оба довольные(чирка и кашкая брали в салонах 6 лет...
Сколько пробег
на весте 17 года что рычаги отрыгнули?
 
 
Ответить
8662246
Ачинск
lector182
А сколько вы поехали на китайских авто что говорите что там нет качества. Два брата на китайцах после японии (нисан) и после америки (грандчероки) и оба довольные(чирка и кашкая брали в салонах 6 лет...
А кстати что такое рулевые рычаги?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3104
Прокси фирма-прокладка, псевдо отечественный бренд, со ценами для швецарских заплат. Цену снижайте и пофиг на шильдик - автомат, 150 лс , кондер, пэп до 2 млн.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
 
Ответить
Виктор
Если вернутся опять известные марки авто .а они вернутся .нужно только подождать .то китайцы никому не нужны будут .
Не нужны потому что стоить будут намного дороже китайцев.Если только сменятся хапуги в кремле на адекватных вернут всё на свои места тогда может быть.
 
 
Ответить
25846971
Челябинск
vershila
Мне 50 исполнилось. Помню первые Акценты в 2002 году и людей, которые считали верхом идиотизма покупать их за 10 тыс $. Ведь за эти деньги можно было идеальный пятилетний Гольф-3 купить.И даже Ауди-бочку....
Не всём нужен бэушный гольф, многое хотели новую машину
 
 
Ответить
25846971
Челябинск
Езжу на калужской шкоде фабия, 17 лет ей, и ещё столько же походит))
 
 
Ответить
Martell
Долгопрудный
Дружба, бесплатной не бывает.
Это не российский бренд, а китайский, называйте вещи своими именами.
Развивайте свое, толку будет больше, а не бесполезное переклеивание шильдиков.
 
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Denis
хороший план, но до реального рынка в этой местности как до луны
Потому что мало производства, а тут ноют по любой новости про открытие сборки авто (пусть даже сборки, а не полного цикла).
Прям аристократия автомобильная, нам это нинать, извольте эуропэйскага.
Любое нужно, любое и чем больше, тем лучше.
1
 
Ответить
Сергей
Новокубанск
ТЕНЕТ ммммм конечно НЭТ
1
 
Ответить
mitas
Москва
хорошая попытка но нет
 
 
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
SmartDron
А что и зачем производит АвтоВАЗ на заводе в Питере? Или китайцы опять всех нае... обхитрили!?
Я один прочитал Defecto ? )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Чери.
Посмотреть всё о Чери
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром