Swift надулся

08 Апреля 2005 | 1642 просмотра

15 апреля в Европе стартуют продажи нового поколения Suzuki Swift. Очередная версия популярной малолитражки капитально обновилась внешне и внутри. Теперь Swift больше, мощнее и комфортабельнее. Делают же его по-прежнему в Венгрии. Ближе к осени автомобиль появится и у российских дилеров.

Предыдущее поколение Suzuki Swift выпускалось на автозаводе Magyar Suzuki в Венгрии с 1996-го по 2003 год (первая машина с этим именем выпущена в 1983 году). С 2003 года по декабрь 2004-го вместо Swift венгерский завод изготавливал Suzuki Wagon R+ (он же – Opel Agila). С этого года на конвейер завода в Венгрии встает новое поколение Swift, которое с 15 апреля начнет продаваться в Европе.

Новый Swift стал округлым и рельефным, в противоположность угловатому и плоскому «Свифту» прежнего поколения. У машины раздутые бока, выпуклые колесные арки, покатый капот и «стекающие» с него большие фары. Бамперы, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Задняя кромка крыши сделана приподнятой – она выполняет функции спойлера.

У Swift довольно оригинальный и лаконичный дизайн передней панели. Как и экстерьер машины, он не имеет ничего общего с прежней машиной. Для рассовывания всякой всячины по салону, помимо бардачка, карманов в дверях и спинках сидений, в Swift предусмотрен ящик под передним пассажирским сиденьем и ниши в передней панели. В салоне есть три подстаканника. В любой из них вставляется пепельница – как у многих современных компактных машин, у Swift она сделана в виде баночки с крышкой. Багажник автомобиля вмещает 213 л. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40. Если убрать обе половинки, емкость багажника увеличивается до 562 л.

В базовую комплектацию Swift войдут радио с CD-проигрывателем, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, электрифицированные передние стекла и зеркала с подогревом, кнопки управления аудиосистемой на руле и тонированные стекла. У более дорогих версий GLX вдобавок к этому будут транспондерные ключи, позволяющие открывать и заводить машину не вынимая из кармана брелок, кондиционер, литые колесные диски и противотуманные фары.

У всех Swift теперь будут передние, боковые подушки и занавески безопасности. Кроме того, у машины хорошо просчитанный по жесткости кузов: в тестах EuroNCAP японская машинка заработала четыре звезды за защиту пассажиров и три – за безопасность пешеходов при наезде. Активную безопасность обеспечивает ABS с распределением тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении.

Габариты автомобиля – 3695х1690х1500 мм. Для сравнения, габариты предыдущей версии – 3845х1575х1380. У новой машины широкая колея – 1470 спереди и 1480 сзади – и довольно растянутая база – 2390 мм.

Широко расставленные колеса обещают, что Swift должен вполне уверенно проходить повороты даже на высоких скоростях, хотя каких-либо конструктивных ухищрений в подвеске машины нет.
Впереди у Swift стойки McPherson, сзади – прежинно-торсионная подвеска.

На Swift прежнего поколения ставились довольно слабенькие 1- и 1,3-литровые двигатели, хотя легкая машина неплохо выстреливала и с ними. Теперь от литрового мотора отказались и добавили два «больших» – 1,5 и 1,6 л. Первыми в продажу поступят две бензиновые модификации с 1,3- и 1,5-литровым моторами (с мощностью 92 и 102 л. с. и крутящим моментом 114 Нм при 4200 об./мин. и 133 Нм при 4100 об./мин. соответственно). 1,5-литровый движок оснащен системой регулировки клапанов (Variable Valve Timing). 1,3-литровым версиям полагаются только пятиступенчатые механические КПП. На 1,5-литровые по заказу можно поставить «автомат» с возможностью ручного переключения.

Swift 1,3 разгоняется до 100 км/ч за 11 с., его 1,5-литровый собрат проделывает это на секунду быстрее.
Максимальная скорость – 175 км/ч и 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у 1,3-литровой версии составляет 6,2 л/100 км. 1,5-литровый Swift с «механикой» ест 6,5 л, с «автоматом» – 6,9 л «на сотню».

В сентябре европейцам предложат дизельную версию Swift c 1,3-литровым двигателем DDi, а на будущий год модельный ряд пополнят кабриолетом с жесткой складной крышей и модификацией GTi c 1,6-литровым бензиновым двигателем.

Цены на Swift в Европе будут начинаться с €10,9 тыс. Столько обойдется 1,3-литровая трехдверная версия в базовой комплектации GL. Такая же пятидверка будет на €430 дороже. 1,5-литровая версия в комплектации GLX с механикой будет стоить €13,1 тыс., с автоматом – €14,3 тыс. Будут ли в модельном ряду седаны, как у предыдущего Swift, пока не известно.

Как сообщили «Газете.Ru» в компании «Автодина», торгующей продукцией Suzuki, в России продажи новых Swift начнутся после Московского «Мотор-шоу», то есть ближе к осени. Сколько будут стоить у нас эти машины, в «Автодине» пока сказать не могут.
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром