Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Suzuki Swift появится летом 2022 года

Новый Suzuki Swift появится летом 2022 года

15 Февраля 2021 | 5942 просмотра

Хэтчбек Suzuki Swift следующего поколения представят в июле 2022 года. Он получит преемственный стиль и новую платформу. Об этом пишет японское издание BestCarWeb.

Пока неясно, создается ли шасси с нуля или же речь идет о модернизации существующей архитектуры. При этом, вне зависимости от технических решений, Suzuki Motor хочет сохранить узнаваемость своего продукта.

Эволюционное развитие стиля в случае со Свифтом — это продолжение логики предыдущих поколений модели, начиная с машины генерации RS образца 2004 года. И эта логика объяснима — автомобиль изначально имеет харизматичный экстерьер с узнаваемым профилем.

BestCarWeb опубликовало коллаж примерного облика Свифта следующего поколения — в общих чертах он повторяет хэтчбек текущей генерации A2L, выпускаемой с 2017 года. Художники японского издания «прогнозируют» чуть срезанные в верхней части фары, угловатую решетку радиатора и установленные снизу полоски ДХО.

По данным инсайдеров, нынешний 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель будет сохранен, как в стандартном бензиновом, так и в умеренно-гибридном вариантах. Но инженеры намереваются повысить топливную эффективность и мощность.

Перспективы 1,0-литрового трехцилиндрового турбомотора K10C мощностью до 110 л.с., а также устанавливаемого на спортверсию 140-сильного ДВС объемом 1,4 литра не раскрываются.

В последний раз Swift обновлялся в мае 2020 года. Тогда он получил небольшие изменения во внешности, улучшенные материалы и новые двухцветные варианты окраски кузова, а в базовое оснащение вошла продвинутая система безопасности.

В Японии Suzuki Swift стоит от 1 535 600 иен (=1 070 000 рублей). Из России автомобиль ушел еще в 2014 году после обвала курса рубля.

Новый Suzuki Swift
Иллюстрация BestCarWeb
Suzuki Swift третьего поколения
 
Suzuki Swift третьего поколения
Suzuki Swift третьего поколения
 

Комментарии

Choiix
Классная машинка!
117
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27639
Передняя панель как в Логане
Продам уши от мертвого осла.
23
97
Ответить
17230003
Шикарный авто для города, при этом может быть и на полном приводе. А спорт так вообще отличный аппарат.
93
5
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2479
По заголовку подумал появится в РФ. Оказалось нет, всё нормально, все как обычно.
Я проголосовал не за того...
86
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21246
Свифт часто называют купер для бедных.

Но это ложь.
Свифт это отличная тачка сама по себе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
106
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Время более чем достаточно, чтобы забыть для чего надо было копить бабло к лету 22 года
11
11
Ответить
АМК
У Suzuki вышла новая Hayabusa. Остальное не важно.
24
10
Ответить
Игорь
Самара
Самое главное где она появится!?
17
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1283
Перегонял "Свифт" в 18-м году под заказ клиенту из Голландии.
Машине на тот момент было три года, пробег 34 т.км.
Достаточно резвая и управляемая машина, мне понравилась.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
47
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21246
АМК
У Suzuki вышла новая Hayabusa. Остальное не важно.
Обычно хаябусу любят те кто не ездит на мото. А кто ездит тот знает: она круто едет быстро прямо но в поворотах как бревно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
11
Ответить
Игорь
Самара
Sergeich 74
Перегонял "Свифт" в 18-м году под заказ клиенту из Голландии.
Машине на тот момент было три года, пробег 34 т.км.
Достаточно резвая и управляемая машина, мне понравилась.
Имел счастье владеть двумя свивтами 3-й генерации на полном приводе, отличная машина, одну перегонял из Москвы в Самару, на трассе отлично машинка чувствует себя, обгон на 3-й передачи доставляет удовольствие, эта букашка резво разгонялась до 140 км.ч
25
 
Ответить
АМК
Ивановка
Обычно хаябусу любят те кто не ездит на мото. А кто ездит тот знает: она круто едет быстро прямо но в поворотах как бревно.
Для поворотов джиксер, для туризма хаябуса.
12
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21246
АМК
Для поворотов джиксер, для туризма хаябуса.
Все понятно. Для поворотов ктм или дука 998
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
11
Ответить
Niko Niko
Ивановка
Свифт часто называют купер для бедных.

Но это ложь.
Свифт это отличная тачка сама по себе.
Вот же Купер для бедных)
53
1
Ответить
Niko Niko
Эхх, отличная машина. Надежная (Сузуки все ж), красивая,компактная - за миллион куда приятнее Поло или тем паче Весты
41
9
Ответить
Нейрон
АМК
Для поворотов джиксер, для туризма хаябуса.
Туризм на Хаябусе? Лол!
18
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21246
Niko Niko
Вот же Купер для бедных)
Свят свят свят! Хотя до сих пор встречаются)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
1
Ответить
АМК
Нейрон
Туризм на Хаябусе? Лол!
Ну это не баулами по серпантинам Таджикистана и не с малолеткой на Голде до областного байкфеста. Это махнуть попить кофе в Риге и поесть хамона в Мадриде только с кредиткой в кармане и айфоном для букинга. Тоже своего рода туризм.
9
18
Ответить
АМК
Ивановка
Все понятно. Для поворотов ктм или дука 998
Это надо еще уметь делать. Неважно на какой марке.
3
4
Ответить
АМК
АМК
Это надо еще уметь делать. Неважно на какой марке.
Не важно *
2
2
Ответить
 
Tallinn
Сообщений: 167
Забавный автомобиль с хорошим оснащением👍 Есть даже 4WD, и у нас только легкие гибриды продаются. Но за 16 500 евро такую малютку мало кто покупает, на наших дорогах ни одной пока не видел
9
3
Ответить
11844957
Не интересен, 3 горшка, турба... тыс 50 ресурс
2
43
Ответить
А чего такой жуткий интерьер-то? Как в Поло/Рапиде до рестайлинга. А ценник в 2 раза выше считай..
4
27
Ответить
17926702
Елизово
Катаю на таком 2017г. По цене Весты в минималке адаптивный круиз, 6 подушек, система предотвращения столкновений, контроль съезда с полосы, камера, полный привод и другие плюшки... Но это вымирающий, ужасный, не безопасный правый руль ). Очень жаль что нет локализации и соответственно продаж в России, ибо будет дорого.
28
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7346
В Европе плохо продаётся
Hitler kaputt.
12
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1119
Niko Niko
Вот же Купер для бедных)
Во во и цена в еомплектации люкс 284т.р.
Вот рестайлинг.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
321
Ангарск
Choiix
Классная машинка!
Да и третье поколение ещё в тренде!
4
 
Ответить
321
Ангарск
17230003
Шикарный авто для города, при этом может быть и на полном приводе. А спорт так вообще отличный аппарат.
Да на механике!
6
 
Ответить
Niko Niko
Эхх, отличная машина. Надежная (Сузуки все ж), красивая,компактная - за миллион куда приятнее Поло или тем паче Весты
Чем она приятнее поло? Салон с виду как в логане. Движок 110 лс как и у тех машин, что продаются за миллин у нас. Есть полный привод, но он всяко не в базе и стоит дороже.
4
19
Ответить
Илья
Магнитогорск
Ивановка
Обычно хаябусу любят те кто не ездит на мото. А кто ездит тот знает: она круто едет быстро прямо но в поворотах как бревно.
Ланкару посмотрел? Цитату оформи соответствующим образом
1
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Ивановка
Свифт часто называют купер для бедных.

Но это ложь.
Свифт это отличная тачка сама по себе.
Хаха! Можно ещё вот так сказать:

Но это ложь.
Свифт это тачка для не таких уж и бедных.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 16848
17926702
Катаю на таком 2017г. По цене Весты в минималке адаптивный круиз, 6 подушек, система предотвращения столкновений, контроль съезда с полосы, камера, полный привод и другие плюшки... Но это вымирающий, ужасный,...
Цена от лям сто в Японии - это по цене Весты в минималке?

Или вы на полном серьезе сравниваете цены на новую и бу? Ну тогда ваш Свифт - полная фигня в сравнении с Мерсом. Да Мерин будет не 2017 года, а старше - но какая разница? Цена-то одна.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
13
Ответить
11721703
Niko Niko
Эхх, отличная машина. Надежная (Сузуки все ж), красивая,компактная - за миллион куда приятнее Поло или тем паче Весты
Смотря какая комплектация. Да и 3 цилиндра
 
3
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Свифт часто называют купер для бедных.

Но это ложь.
Свифт это отличная тачка сама по себе.
Свифт- лучшее за свои деньги. У знакомых был Свифт Спорт. Прикольная табуретка, но в плане комфорта практически ВАЗ. Но за эти деньги ожидать чего-то большего нельзя.
3
2
Ответить
Niko Niko
Виктор Беляев
Чем она приятнее поло? Салон с виду как в логане. Движок 110 лс как и у тех машин, что продаются за миллин у нас. Есть полный привод, но он всяко не в базе и стоит дороже.
Хороший Логан) А лучше дизайном, динамикой!
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21246
Илья
Ланкару посмотрел? Цитату оформи соответствующим образом
Кто такой Ланкара? Говорю то что знаю из своего опыта. К сожалению скудного пока что(
Но ктм и дукати самые понятные в управлении.

Хочется мощности есть Босс Хосс!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
17926702
Елизово
JumanGEE
Цена от лям сто в Японии - это по цене Весты в минималке?

Или вы на полном серьезе сравниваете цены на новую и бу? Ну тогда ваш Свифт - полная фигня в сравнении с Мерсом. Да Мерин будет не 2017 года, а старше - но какая разница? Цена-то одна.
Ваша математика в корне не верна. Я в серьез сравниваю 3-5 летнего японца с АвтоВАЗом. Что тут не серьезного? Лучше - это растяжимое понятие. Комфортнее? Надёжнее? Экономичнее? Может стоит сравнивать авто одного класса? Надо понимать, что без пробега по РФ и б.у совершенно разные вещи. Что в Весте лучше, кроме того что она новая? Качество комплектующих? Надёжность? Комфорт? Безопасность? Технологичность? Экономичность? Вместительность? Только по последнему пункту можно уступить. Остальное у Весты в провале. И да, я полноценно ездил на обоих автомобилях. Вы свифт даже с километра в бинокль не видели. О чем с вами дискутировать?
14
3
Ответить
17926702
Елизово
Виктор Беляев
Чем она приятнее поло? Салон с виду как в логане. Движок 110 лс как и у тех машин, что продаются за миллин у нас. Есть полный привод, но он всяко не в базе и стоит дороже.
Салон вообще не такой как в Логане.. Неужели кругляшки так людей с толку сбивают? Приятнее управляемостью, экономичностью, технологичностью. Сколько л.с один вопрос, но есть и другой. Вес автомобиля? 960кг. Поло лучше в плане грузоподъёмности. В Свифте толпой особо не погоняешь, не для дачи авто. По комфорту +- одинаково.
7
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
Ивановка
Кто такой Ланкара? Говорю то что знаю из своего опыта. К сожалению скудного пока что(
Но ктм и дукати самые понятные в управлении.

Хочется мощности есть Босс Хосс!!
С опытом придет и Ланкара - самый понятный в объяснении, если доживешь, конечно ;)
 
1
Ответить
9929002
Иркутск
Откатал на свифте 2008 года 3 года, только теплые впечатления, рост 186 сидел очень комфортно, динамика для 1,2 более чем. Для одного или как вторая машина в семье самый удачный вариант.
9
 
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Обычно хаябусу любят те кто не ездит на мото. А кто ездит тот знает: она круто едет быстро прямо но в поворотах как бревно.
Если прямо,то Голда лучше!)
 
1
Ответить
13035703
Артём
11721703
Смотря какая комплектация. Да и 3 цилиндра
Эм...а как жа "премивум" от бнт с тремя цилиндрами?))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16848
17926702
Ваша математика в корне не верна. Я в серьез сравниваю 3-5 летнего японца с АвтоВАЗом. Что тут не серьезного? Лучше - это растяжимое понятие. Комфортнее? Надёжнее? Экономичнее? Может стоит сравнивать авто...
> Я в серьез сравниваю 3-5 летнего японца с АвтоВАЗом. Что тут не серьезного?

Несерьезного тут то, что б/у тачка - априори дешевле новой. И чем она более б/у - тем дешевле она стоит. Если вы взялись сравнивать с Вестой - ок. Берите Весту 2017 г.в. и Свифт 2017 г.в. и сравнивайте - по цене, материалам и т.д. и т.п.

> Может стоит сравнивать авто одного класса?

Ок, давайте сравним одно класса: Свифт и Мини Кантримен. Вывод тот же: Свифт в пролете по всем статьям.

> Вы свифт даже с километра в бинокль не видели.

Этот - нет. У кореша был лет 10 назад 2003 г.в - тесная табуретка, жутко холодная с максимально дешманскими материалами в салоне. В сравнении с каким нибудь Фитом смотрелась натурально на уровне Жигулятора. Разве что коробка не подвывала.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21246
13035703
Если прямо,то Голда лучше!)
Ооо... ваще не понимаю прикола. Навалят музла и стоят в общей пробке ибо не протиснуться между машин)
Но наверное по хорошей трассе за городом огонь)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
17926702
Елизово
JumanGEE
> Я в серьез сравниваю 3-5 летнего японца с АвтоВАЗом. Что тут не серьезного? Несерьезного тут то, что б/у тачка - априори дешевле новой. И чем она более б/у - тем дешевле она стоит. Если вы взялись...
По существу что-то будет? Я написал что у меня авто 2017г, по цене Весты в минималке, так и есть. Вы вызвались подискутировать, в чем я не прав? И что она по всем фронтам лучше, кроме вместительности. В чем я не прав? А то вы как-то убежали от темы, появляются не известные авто или известные но из прошлых десятилетий. Какие будут плюсы за покупку новой Весты вместо б.п японца? Весты вместо Свифта, в данном случае. А то может я зря их сравнивал для себя и пришел к однозначному и объективному выбору в пользу Свифта, а не Весты SW, Хрэя и т.д.
5
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
а 4то нового? такие уже давно катают по ДВ:/
 
 
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Ооо... ваще не понимаю прикола. Навалят музла и стоят в общей пробке ибо не протиснуться между машин)
Но наверное по хорошей трассе за городом огонь)
Нравится мне она просто) ну и вэриор ещё..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 16848
17926702
По существу что-то будет? Я написал что у меня авто 2017г, по цене Весты в минималке, так и есть. Вы вызвались подискутировать, в чем я не прав? И что она по всем фронтам лучше, кроме вместительности....
По существу я вам 2 раза ответил - машины сравниваются одного года выпуска. Но вы почему-то упорно желаете сравнить свой Свифт с новой Вестой и не хотите с б/у Тигуаном например.

Нет, так-то понятно - почему. Потому что в сравнении с Жигулятором ваша тачка ничё такая, а в сравнении с любым авто С-класса - тесная кондовая малолитражка. А вам нужно обязательно показать, что вы ухватили бога за ... ну пусть будет за бороду.

Ну ок - дело ваше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21246
13035703
Нравится мне она просто) ну и вэриор ещё..
Интрудер из япов.
Монстр из европейцев.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
17926702
Елизово
JumanGEE
По существу я вам 2 раза ответил - машины сравниваются одного года выпуска. Но вы почему-то упорно желаете сравнить свой Свифт с новой Вестой и не хотите с б/у Тигуаном например. Нет, так-то понятно...
Суть сравнения в том что даже новая Веста уступает автомобилю б.п 3х лет, поскольку и в этом и прошлом десятилетии устарела. При чем тут вообще Тигуан... Суть сравнения в том что автомобили отвечают одним и тем же требованиям, сопоставимы по цене, не улетели друг от друга в космос по году выпуска и как итог, вполне сравнимы. А вам сказать нечего, лишь бы сернуть в комментах. Ещё про бога осталось ляпнуть..
4
4
Ответить
11844957
Не интересен, 3 горшка, турба... тыс 50 ресурс
Так это только одна из возможных версий, еще будут привычные рядные четверки. К тому же Сузуки годные турбо-моторы делают, даже если речь про 3 цилиндра. У них тут богатая и успешная школа. Они подобные моторы уже давно на многие кей-кары ставят и все долго ходит)
2
 
Ответить
JumanGEE
По существу я вам 2 раза ответил - машины сравниваются одного года выпуска. Но вы почему-то упорно желаете сравнить свой Свифт с новой Вестой и не хотите с б/у Тигуаном например. Нет, так-то понятно...
Вы сами классы путаете. Свифт - это B-класс, причем бюджетный по общемировой классификации, то есть это поляна Поло, Логана и так далее. И именно в своей нише этот Сузук гораздо интереснее большинства одноклассников. Поэтому владелец вполне адекватно мыслит. Если б его производство локализовали в РФ, то раскупали очень хорошо. Имеем высокую безопасность, хорошее оснащение, проверенные и надежные агрегаты, плюс версии на полном приводе (что вообще большая редкость для этого класса) и с турбо-мотором 1.4.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 16848
Евгений Смагин
Вы сами классы путаете. Свифт - это B-класс, причем бюджетный по общемировой классификации, то есть это поляна Поло, Логана и так далее. И именно в своей нише этот Сузук гораздо интереснее большинства...
Цена этого Свифта в Японии - от ляма сто. Поло и Солярис в РФ стоят от 900. Логан и Веста от 700.

Если для вас сравнение тачки за 1100 и 700 - это "адекватно мыслит" - тады ой. Или если цена пофиг - важен только класс, то я изначально предлагал сравнить с Мини. Свифт на две головы ниже Мини. И (в лучших традициях "адекватно мыслящих") - его можно купить по цене Свифта. Просто он будет годом по-старше - но это фигня же да?

З.Ы. Если год не важен - важна лишь цена, то с чего бы вдруг нужно ограничиваться В-классом? За цену новой Весты можно взять б/у Свифт? Это значит, что Свифт супер, а Веста - отстой? Ну пусть так. Но за цену Свифта можно взять б/у Тигуан. Ну так значит - и Веста и Свифт - полная фигня. За эти деньги можно взять нормальный кроссовок С-класса. Такая ведь логика должна быть, да? Но у моего оппонента она остановилась ровно посредине - он убедил себя, что новые тачки - это дорого, а тачки выше классом - ушатанное старье. И только его выбор - это идеальное сочетание. А это, мягко говоря, черезчюр самоуверенная позиция.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
3
Ответить
   
Сообщений: 545
JumanGEE
> Я в серьез сравниваю 3-5 летнего японца с АвтоВАЗом. Что тут не серьезного? Несерьезного тут то, что б/у тачка - априори дешевле новой. И чем она более б/у - тем дешевле она стоит. Если вы взялись...
Топовое сравнение. В статье говорится о новом автомобиле, а вы приводите какую-то 20-летнюю тачку в минималке. Это как в том анекдоте про Паваротти, когда мужик о нём плохо отозвался, а по итогам вышло, что он на концерте не был, а ему тёща по телефону напела.
 
4
Ответить
JumanGEE
Цена этого Свифта в Японии - от ляма сто. Поло и Солярис в РФ стоят от 900. Логан и Веста от 700. Если для вас сравнение тачки за 1100 и 700 - это "адекватно мыслит" - тады ой. Или если цена...
Поло, Солярис имеют скидки от локальной сборки и они в базе гораздо беднее Сфивта + в принципе не имеют его пула по опциям.

Мини и Сфивт - это разные классы не смотря на принадлежность к сегменту B, не забывайте про "премиальную" составляющую. С тем же успехом можно сравнить BMW и Форд из одного размерного класса и говорить, что баварец на голову выше).

По поводу спора с вашим оппонентом он вам сам, наверное, ответит. Я перечитал еще раз его первое сообщение и не понял, с чего вы на него "набросились" и в итоге сделали за него какие-то странные выводы?) Он просто написал, что за цену новой Весты взял себе свежего б/у Свифта, который по ряду параметров лучше. Человек при этом Весту не опускал и за классы выше ничего плохого не писал.В целом его позиция понятна и логична. Может вы просто увидели что-то для себя, а этого на самом деле не было?)
1
 
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 3330
Choiix
Классная машинка!
машинка то чего, а вот новассь то кака?!!...

типа "вчера двое неизвестных на пали на неизвестного! пока ничего неизвестно"!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!