В гамме нового Suzuki Swift появился седан

В гамме нового Suzuki Swift появился седан

26 Апреля 2017 | 8773 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
348 (59%)
246 (41%)

Suzuki дополнил гамму нового Swift модификацией седан Dzire. Новый Dzire, как и одноименные автомобили двух предыдущих поколений, создан специально для рынка Индии и будет выпускаться на местном заводе Maruti Suzuki.

Длина Maruti Suzuki Dzire составляет 3995 мм, то есть он на 155 мм длиннее хэтчбека. Объем багажника достигает 376 литров, что на 60 л больше, чем у модели предыдущего поколения. Конструкторам Suzuki удалось снизить снаряженную массу нового седана по сравнению с предшественником на 85-105 кг (в зависимости от двигателя).

В гамму моторов новинки входят бензиновый агрегат объемом 1,2 л и мощностью 84 л.с., а также 1,3-литровый дизель отдачей 75 л.с. Трансмиссии — 5-ступенчатая «механика» или «робот».

В стандартном оснащении модель имеет АБС и фронтальные подушки безопасности. За доплату можно получить мультимедийную систему с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также климат-контроль.

Цены на Maruti Suzuki Dzire еще не объявлены, продажи в Индии стартуют 16 мая.

Напомним, хэтчбек Suzuki Swift новой генерации представили в декабре прошлого года. «Пятидверку» сейчас продают в Европе и Японии.

Maruti Suzuki Dzire нового поколения
Maruti Suzuki Dzire нового поколения
 
Maruti Suzuki Dzire нового поколения
Maruti Suzuki Dzire нового поколения
 
Maruti Suzuki Dzire нового поколения
Maruti Suzuki Dzire нового поколения
 
Maruti Suzuki Dzire нового поколения
Maruti Suzuki Dzire нового поколения
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
они хотя бы Гранту видели?
Продам уши от мертвого осла.
42
25
Ответить
  
Сообщений: 16210
Похоже ожирение становится глобальной проблемой, если уже на Сузуки ставят подрезанные рули
Продам уши от мертвого осла.
66
17
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
У нас любят карликовые седаны
37
6
Ответить
Eric
Москва
Вот таким должен быть Логан.
46
30
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Для рынка Индии. Для рынка Китая. Похожэ наша страна скатилась до уровня Африки.
106
8
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
Вот здорово ! Ну и молодцы! На месте не стоят ! Достойно !
23
22
Ответить
ВЛАДИМИР
Новосибирск
Зад как то не айс) а передок огонь)
16
15
Ответить
SR
Когалым
IcedFjord
У нас любят карликовые седаны
ага любят) денег ни на что больше не хватает(
57
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Современные автомобили Сузуки, в России, ещё кто то покупает?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
37
16
Ответить
 
Сообщений: 4886
на логан похож сбоку
23
8
Ответить
 
Сообщений: 4886
ПАЛАСИО
Похоже ожирение становится глобальной проблемой, если уже на Сузуки ставят подрезанные рули
дэн из новосиба
3
6
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
пластмасса под дерево. но зачем?
18
8
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
drewkap
Для рынка Индии. Для рынка Китая. Похожэ наша страна скатилась до уровня Африки.
Он короче 4 метров, а в Индии на такие авто налоговые льготы. Дром об это не написал, в авторевю подробно написали. В Индии есть укороченный вариант поло седана.
33
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Eric
Вот таким должен быть Логан.
То есть существующий ныне Логан необходимо испортить, чтобы он соответствовал индусу? Тонкий маркетинговый ход надо сказать!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
15
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
drewkap
Для рынка Индии. Для рынка Китая. Похожэ наша страна скатилась до уровня Африки.
А где написано, что он к нам будет поставляться?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
8
Ответить
 
Сообщений: 4886
panzergto
на логан похож сбоку
точнее гибрид логана и мерса слс. достойное авто для недостойных людей
4
7
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
citroen
пластмасса под дерево. но зачем?
Индия же, считай цыгане))))
11
9
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Мордашка симпатичная)
8
2
Ответить
Андрей
Салехард
зачем там робот, хотя бы вариатор.!
8
8
Ответить
Игорь
Кемерово
Салон хороший, нашим таких не видать.
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1740
Индийский Сузуки-Марути для внутреннего рынка Индии. Подрубленный багажник - для налоговых льгот (некая аналогия кей-каров). Нам не грозит. Чисто с познавательной целью (как журнал "Вокруг Света", один из лучших журналов, кстати).
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Причина Безумств
Современные автомобили Сузуки, в России, ещё кто то покупает?
У Володи как современный, нет?
4
4
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Чтобы оценить крутость нынешнего дизайна, нужно вспомнить как выглядел предыдущий свифт дизайр))
Clio RS 197
14
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Для Индии - норм..
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
ПАЛАСИО
они хотя бы Гранту видели?
Они, как бы, не конкуренты. Эта Сузука ниже классом (А-класса).
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
IcedFjord
У нас любят карликовые седаны
Скорее у нас их покупают, нежели любят... И явно не от особой любви к ним...
6
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Мельчают нынче моторчики, да и роботизация продолжается, скорее всего за роботами будущее
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
5
Ответить
Eric
Москва
К. В. Н.
То есть существующий ныне Логан необходимо испортить, чтобы он соответствовал индусу? Тонкий маркетинговый ход надо сказать!
Ты в Логане сидел сообще? Салон видел? Чем он хорош?
Внешка одинаковая.
4
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Розарио Агро
У Володи как современный, нет?
Не,в России такое не продаётся...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
Сергей
Он короче 4 метров, а в Индии на такие авто налоговые льготы. Дром об это не написал, в авторевю подробно написали. В Индии есть укороченный вариант поло седана.
Почему не покупают хэтчбек? На фото седан "курильщика" и седан нормального размера. Ну если нет денег то зачем весь этот цирк "хочу чтоб седан", непонятно.
14
3
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
АвтоГорожанин
Почему не покупают хэтчбек? На фото седан "курильщика" и седан нормального размера. Ну если нет денег то зачем весь этот цирк "хочу чтоб седан", непонятно.
Как и у нас наверно, седан престижней.
2
2
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
АвтоГорожанин
Почему не покупают хэтчбек? На фото седан "курильщика" и седан нормального размера. Ну если нет денег то зачем весь этот цирк "хочу чтоб седан", непонятно.
Ещё Кларксон говорил, что надо обладать особым видом скудоумия чтобы всерьёз хотеть седан))))))
10
8
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Еще один Логан.
 
1
Ответить
Екатеринбург
Седан А класса, зачем?
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Белый444
Скорее у нас их покупают, нежели любят... И явно не от особой любви к ним...
Видимо всё-таки от любви. Иначе, не имею n-ую сумму денег на приличный седан, брали бы хэтчбек.
3
1
Ответить
drewkap
Для рынка Индии. Для рынка Китая. Похожэ наша страна скатилась до уровня Африки.
тоже самое подумал прочтя статейку . для тех кто пишет что сузуки не покупают в россии , посмотрите на улицах сколько витао ,сх 4 и свифт бегает , если бы не мудрая политика по падению наших денег , люди и сейчас покупали бы сузуки , пусть не красавец , но надёжный авто .много у нас фанатов тойот , сам пытался купить филдер , но не нашёл за свои деньги нормальный вариант , все как на подбор не битые и у всех 04 - 07 года пробег 130-140 тыс. км .))) прямо блин , вместе все ездили ))) когда дром публиковал аукционы , я там встречал 3-х годовалый пробокс с пробегом 296 тыс. км )) так что не трындите ...)поэтому поискав среди тойотовских врунишек , купил в итоге сузуки и не жалею
7
3
Ответить
Екатеринбург
АвтоГорожанин
Почему не покупают хэтчбек? На фото седан "курильщика" и седан нормального размера. Ну если нет денег то зачем весь этот цирк "хочу чтоб седан", непонятно.
На фото премиум "курильщика" и нормальный представительский седан.
16
14
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
какая симпатяжка!
Suzuki alto 8g
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
К нам не надо.
На роботе, баллалаек бесполезных своих хватает, типа весты и фиесты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 390
ЛогаСузу
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
IcedFjord
Видимо всё-таки от любви. Иначе, не имею n-ую сумму денег на приличный седан, брали бы хэтчбек.
Какой хэтчбек? Зачем хэтчбек? Хэтчбек и седан сильно отличаются в цене? Какой марки авто?
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Tuy Fd
На фото премиум "курильщика" и нормальный представительский седан.
Честно говоря, Лексус выгядит получше и посовременнее, чем 7ка. Да и вообще, если рассматривать БМВ седаны, лучше уж 5ка - самая гармоничная из своего модельного ряда. А остальное, либо не очень удачно растянутая, либо укороченная версии.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 7027
Tuy Fd
На фото премиум "курильщика" и нормальный представительский седан.
Дело не в премиумности, просто седан гармонично смотрится начиная с определенной длинны, ~5 метров, вот о чем речь.
5
 
Ответить
Екатеринбург
Белый444
Честно говоря, Лексус выгядит получше и посовременнее, чем 7ка. Да и вообще, если рассматривать БМВ седаны, лучше уж 5ка - самая гармоничная из своего модельного ряда. А остальное, либо не очень удачно растянутая, либо укороченная версии.
Семёрка стильная, собранная, холоднокровная, действительно красивый авто, на уровне Е38 в своё время. Лексус же что-то непонятно-растёкшееся и вульгарное на морде, да и с других ракурсов весь струится как Хёндай. Эта семёрка будет актуальна и при выходе следующего поколения, а Лексус уже будет казаться устаревшим через семь лет.
9
6
Ответить
Екатеринбург
АвтоГорожанин
Дело не в премиумности, просто седан гармонично смотрится начиная с определенной длинны, ~5 метров, вот о чем речь.
БМВ 3 - отличный гармоничный седан, у Ф30 длина 4,6 метра. Меньше - да, не смотрятся седаны.
4
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
А ведь были ещё целых 4 (прописью ЧЕТЫРЕ) мм доналоговой дленны.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
для Индии пойдёт,всяко интереснее баджаджа
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Yxta
К нам не надо.
На роботе, баллалаек бесполезных своих хватает, типа весты и фиесты.
Сравнил х** с пальцем, преселективный робот с механикой переделаной в робот, ездовые ощущения мягко говоря разные. Но вам теоретикам виднее.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
хуже только рено-симбол!
но так, как симбол больше не выпускают, то хуже и нет! (((
ехай на huй, сузучка.
3
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
стоит явно меньше ОН-ДОНА,при этом во всё лучше,не справедливо...
1
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
IcedFjord
У нас любят карликовые седаны
не знал, что в Индии есть н.п. под названием Омск
1
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Tuy Fd
БМВ 3 - отличный гармоничный седан, у Ф30 длина 4,6 метра. Меньше - да, не смотрятся седаны.
а не п-х-й ли, смотрится, не смотрится? это для тротуарных пешеходов важно, а я ездил и буду ездить на седане длиной 4,3 метра
 
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
и кстати, у нашей советской красавицы Жужи была длина 4 метра
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 215
Зад на Логана похож. При этом нам уже такие поставлять не будут...корейцы правят в Б+
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Tuy Fd
Семёрка стильная, собранная, холоднокровная, действительно красивый авто, на уровне Е38 в своё время. Лексус же что-то непонятно-растёкшееся и вульгарное на морде, да и с других ракурсов весь струится...
Все эти новомодные гаджеты бьют как детей добрая старая Нива да Пэтриот... Семь лет - детский возраст.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
Екатеринбург
Иванов-Водкин
Все эти новомодные гаджеты бьют как детей добрая старая Нива да Пэтриот... Семь лет - детский возраст.
Соглашусь, Нива Урбан - бампера поменяли и выглядит как абсолютно новый авто. Патриот вообще поначалу с Рэнж Ровером в потоке путал, когда оптику новую сделали.
1
1
Ответить
Екатеринбург
Вован-70
а не п-х-й ли, смотрится, не смотрится? это для тротуарных пешеходов важно, а я ездил и буду ездить на седане длиной 4,3 метра
Когда выходишь из машины, хочется оборачиваться и наслаждаться её красотой, если такого не происходит - проблема в автомобиле.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
S-driver
Индийский Сузуки-Марути для внутреннего рынка Индии. Подрубленный багажник - для налоговых льгот (некая аналогия кей-каров). Нам не грозит. Чисто с познавательной целью (как журнал "Вокруг Света", один из лучших журналов, кстати).
Только хотел поехидничать, типа новость для РФ очень актуальная, а оно вон оно чё - это же в целях расширения кругозора, точно! :)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
И седан в таком варианте какой-то бестолковый - сделали бы лифтбэк тогда, что ли...
А еще удивил подлокотник на заднем диване - для бюджетки неожиданная опция. Хотя для Индии он наверное не считается слишком бюджетным? Там Тата эту нишу занимает )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
салон хорош
 
1
Ответить
Анд
Новороссийск
Yuki-Turbo
Ещё Кларксон говорил, что надо обладать особым видом скудоумия чтобы всерьёз хотеть седан))))))
Особым видом скудоумия обладают те кто вообще обращает внимание на слова подобных типков аля телеведущих...
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
жаль цены нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром