Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Европе представлен универсал Suzuki Swace. Он покажется вам знакомым

В Европе представлен универсал Suzuki Swace. Он покажется вам знакомым

16 Сентября 2020 | 6233 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
316 (86%)
50 (14%)

Suzuki Motor представила новый универсал Swace, который будет продаваться на европейском рынке. С первого взгляда автомобиль кажется до боли знакомым, и это неслучайно: он полностью копирует Toyota Corolla в европейской спецификации.

Отличия от оригинала минимальны. Дизайнеры нарисовали для Suzuki Swace собственный бампер с чуть иными решетками — и на этом успокоились.

Сам по себе факт того, что Suzuki и Toyota обмениваются автомобилями, не вызывает удивления. К примеру, в июне 2020 года для Европы представили кроссовер Suzuki Across, который построен на базе Toyota RAV4. Но он хотя бы немного отличается от исходника (хотя в то же время больше копирует китайскую модель Toyota Wildlander). В случае со Swace производители даже не стали утруждать себя визуальными изменениями.

Swace будет доступен в семи цветах кузова. Объем грузового отсека составляет 596 литров. Можно сложить задние сиденья в ровный пол.

По технической части новинка копирует гибридную Короллу. Это значит, что в ней 122-сильный 1,8-литровый бензиновый мотор сочетается с электродвигателем, выдающим 72 л.с. и 163 Нм. Супердинамичным такой «сарай» не назовешь: на разгон с 0 до 100 км/ч он тратит 11,1 секунды. Зато заявленный средний расход составляет всего 3,3 л/100 км.

Продажи Suzuki Swace начнутся зимой. Цены пока не публикуются.

Swace — это очередной плод глобального сотрудничества Toyota и Suzuki, которые договорились о перекрестном бейдж-инжиниринге весной 2018 года.

Suzuki Swace
Suzuki Swace
 
Suzuki Swace
Suzuki Swace
 
Suzuki Swace
Suzuki Swace
 
Suzuki Swace
Suzuki Swace
 
Suzuki Swace
Suzuki Swace
 
Suzuki Swace
Suzuki Swace
 
Suzuki Swace
Suzuki Swace
 
Suzuki Swace
Suzuki Swace
 

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 9616
Леворульная королла ещё и гибрид - все для фанатов, вставайте в очередь !
134
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
В нашу страну хыбрыды для среднего класса не возят и не продают.
43
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
zeleke
Леворульная королла ещё и гибрид - все для фанатов, вставайте в очередь !
https://www.toyota-europe.com/...
Она там уже давно с левым рулем
28
2
Ответить
zeleke
Леворульная королла ещё и гибрид - все для фанатов, вставайте в очередь !
Нет у них таких денег. Шоу не будет, расходимся.
24
3
Ответить
Андрей Щуров
DIBash
В нашу страну хыбрыды для среднего класса не возят и не продают.
И слава Богу! Поинтересуйтесь состоянием наших распределительных сетей! Подзаряжаемые гибриды и чистые электромобили повалят сети, как их валили в начале 90-х новые мощные бытовые электроприборы - чайники, стиралки и пр.
10
58
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
Андрей Щуров
И слава Богу! Поинтересуйтесь состоянием наших распределительных сетей! Подзаряжаемые гибриды и чистые электромобили повалят сети, как их валили в начале 90-х новые мощные бытовые электроприборы - чайники, стиралки и пр.
Но мы же сейчас про гибриды говорили...
68
2
Ответить
bsp
Астрахань
У меня ЗП хоть и выше среднего класса (17тр), но такую бричку я не могу себе позволить..
70
5
Ответить
Все решает цена.
9
1
Ответить
Руслан
Краснодар
Странно, почему такой не динамичный. Если суммировать мощность двигателя и электрички вроде не плохо получается(
23
3
Ответить
   
Сообщений: 29
Короллу для американсоко рынка
Кто вообще эти стаейки пишет?????
8
1
Ответить
Savik
bsp
У меня ЗП хоть и выше среднего класса (17тр), но такую бричку я не могу себе позволить..
17 300 ? )
22
4
Ответить
Каёта Корова в новой обёртке. те же яйца только в профиль. Нам такого добра не нать. Некондицию пусть себе оставят.
7
53
Ответить
zeleke
Леворульная королла ещё и гибрид - все для фанатов, вставайте в очередь !
Так она же денег стоит. а ДВшники привыкли за бесценок всё скупать. Так что кто бы что не говорил а двшники скупердяи.
15
44
Ответить
bsp
Астрахань
Savik
17 300 ? )
17000р 50коп
17
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1908
zeleke
Леворульная королла ещё и гибрид - все для фанатов, вставайте в очередь !
Не, для истинных фанатов только та королла хороша, что под попой императора прошла инициализацию. Этот же автомобиль ещё и гибридный будет не по карману здешним ценителям.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
11
22
Ответить
Sudzolla
8
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
Владимир Чуркин
Sudzolla
Cozuki?)
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 204
Swace... когда думал над названием и покурил Спайс
4
11
Ответить
А-С
Иркутск
Поскорее бы уже новая COROLLA TOURING стала проходная...
22
3
Ответить
16967640
Волгоград
Владимир Чуркин
Sudzolla
grand virolla
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Андрей Щуров
И слава Богу! Поинтересуйтесь состоянием наших распределительных сетей! Подзаряжаемые гибриды и чистые электромобили повалят сети, как их валили в начале 90-х новые мощные бытовые электроприборы - чайники, стиралки и пр.
Это самозаряжаемый гибрид
8
2
Ответить
р
Новосибирск
3.3л это конечно сильно
7
 
Ответить
bsp
Астрахань
Андрей Щуров
И слава Богу! Поинтересуйтесь состоянием наших распределительных сетей! Подзаряжаемые гибриды и чистые электромобили повалят сети, как их валили в начале 90-х новые мощные бытовые электроприборы - чайники, стиралки и пр.
Вот откуда вы такие беретесь? Не умеем телеграмм, давайте его запретим...Не понимаем как работает крипто, давайте ее запретим...Не умеем делать тазы, давайте запретим ввоз иномарок...Не умеем гибриды, тупо не понимаем как они работают, давайте сетовать на распред сети...Надо улучшать все потихоньку, а не тащить все что плохо лежит домой...Нормальные страны распред сети улучшают потихоньку, а у нас принято допиливать или рожденное в СССР в 70тые и пока оно не умрет, и потом еще его оживлять не один десяток лет...
Гидриб прекрасно обходится без плагина к городской сети, почитайте...
33
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Руслан
Странно, почему такой не динамичный. Если суммировать мощность двигателя и электрички вроде не плохо получается(
1.8 полностью настроен на экономию (экологию).
Королла 2.0 гибрид до сотни 8 с копейкой секунд. Но больше ест. При городском цикле езды 80% времени передвигается на электротяге и расходует реально менее 4х литров бензина.
9
3
Ответить
bsp
Астрахань
MC_Alex
Swace... когда думал над названием и покурил Спайс
сразу видно, кто чем думает....
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
bsp
Вот откуда вы такие беретесь? Не умеем телеграмм, давайте его запретим...Не понимаем как работает крипто, давайте ее запретим...Не умеем делать тазы, давайте запретим ввоз иномарок...Не умеем гибриды,...
Этот парень хотяб не со зла пишет. Просто не разобрался. На дроме много придурковатых, кто пишет гадости намеренно.
17
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
р
3.3л это конечно сильно
Это городской цикл. По трассе больше.
9
1
Ответить
bsp
Астрахань
Владимир_Ветер
1.8 полностью настроен на экономию (экологию).
Королла 2.0 гибрид до сотни 8 с копейкой секунд. Но больше ест. При городском цикле езды 80% времени передвигается на электротяге и расходует реально менее 4х литров бензина.
Так это же замечательно. 4л расхода небось еще и 92рого...не кормишь сами знаете кого, у которых ЗП млн в день...Мелочь, а приятно...
11
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Тойота распространяет свои гибриды при помощи Сузуки, тем самым снижая стоимость. Не плохо было бы поделиться настоящими гибридами с Вагом, а то у них отсутствуют такие силовые установки.
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
bsp
Так это же замечательно. 4л расхода небось еще и 92рого...не кормишь сами знаете кого, у которых ЗП млн в день...Мелочь, а приятно...
Есть канал 1001 cars. Они тестирует машины на динамику, расход и электронные помощники. Полностью прогнали Короллу Универсал 2.0 гибрид, Рав4 и C-HR. При этом не просто пишут результат, а снимают видео теста, чтобы исключить мошенничество. Городской расход впечатляет.
13
 
Ответить
bsp
Астрахань
Владимир_Ветер
Есть канал 1001 cars. Они тестирует машины на динамику, расход и электронные помощники. Полностью прогнали Короллу Универсал 2.0 гибрид, Рав4 и C-HR. При этом не просто пишут результат, а снимают видео теста, чтобы исключить мошенничество. Городской расход впечатляет.
Если честно, некогда ютуб смотреть про машины, работы хватает, но я верю Вам. Гибрид это замечательно. У коллег по гибридам наслышан, все ратуют за расход...Моей бричке такого расхода не получить, если только ее в кратер вулкана не запустить, но вот думаю, что он и тут покажет расход выше)
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
Видимо Сузуки хочется остаться на рынке Европы, а без гибридов в линейке это становится невозможным.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
Владимир_Ветер
Тойота распространяет свои гибриды при помощи Сузуки, тем самым снижая стоимость. Не плохо было бы поделиться настоящими гибридами с Вагом, а то у них отсутствуют такие силовые установки.
Но они сами торгуют этими короллами
 
 
Ответить
555
Чита
Sueta какая-то получилась...
5
4
Ответить
Андрей Щуров
И слава Богу! Поинтересуйтесь состоянием наших распределительных сетей! Подзаряжаемые гибриды и чистые электромобили повалят сети, как их валили в начале 90-х новые мощные бытовые электроприборы - чайники, стиралки и пр.
И при чем тут подзаряжаемые гибриды? 🤣
2
 
Ответить
Руслан
Странно, почему такой не динамичный. Если суммировать мощность двигателя и электрички вроде не плохо получается(
122 силы там.
2
 
Ответить
Oбрыв Петрович
Каёта Корова в новой обёртке. те же яйца только в профиль. Нам такого добра не нать. Некондицию пусть себе оставят.
Некондицию да. Её в Германии выпускают.
6
2
Ответить
Владимир_Ветер
Это самозаряжаемый гибрид
Это обычный гибри с 2ZR-FXE, техника от Приуса.
5
 
Ответить
р
3.3л это конечно сильно
У меня на Аурисе гибридном столько бывало, но не всегда. Чаще 4-4.3. Но в городе да, меньше 3.5 легко получалось.
3
 
Ответить
Владимир_Ветер
1.8 полностью настроен на экономию (экологию).
Королла 2.0 гибрид до сотни 8 с копейкой секунд. Но больше ест. При городском цикле езды 80% времени передвигается на электротяге и расходует реально менее 4х литров бензина.
Про 80% вы, конечно, погорячились. В среднем 50-65%. Это на практике.
3
 
Ответить
Владимир_Ветер
Это городской цикл. По трассе больше.
Да, на литр.
2
 
Ответить
Владимир_Ветер
Тойота распространяет свои гибриды при помощи Сузуки, тем самым снижая стоимость. Не плохо было бы поделиться настоящими гибридами с Вагом, а то у них отсутствуют такие силовые установки.
Зачем? Пусть свое делают. Это двигает прогресс.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 204
bsp
сразу видно, кто чем думает....
слепым творцов не понять)
 
2
Ответить
Владимир_Ветер
Есть канал 1001 cars. Они тестирует машины на динамику, расход и электронные помощники. Полностью прогнали Короллу Универсал 2.0 гибрид, Рав4 и C-HR. При этом не просто пишут результат, а снимают видео теста, чтобы исключить мошенничество. Городской расход впечатляет.
Да, эти цифры похожи на реальные. Это по опыту Рав4 (сейчас) и Аурис гибрид в последнем кузове перед этим.
1
 
Ответить
Андрей Щуров
Grigori Timonen
И при чем тут подзаряжаемые гибриды? 🤣
И что теперь - искать на кузове розетку? Сегодня автономный, завтра добавят ему зарядчик встроенный. Делов-то. Это даже маленькие тюнинговые конторы (не у нас) умеют делать. Я лично против любых электричек, в принципе. Надо для начала урегулировать отношения владельцев с сетевыми организациями. Установить лимиты, ввести контроль. Как в Японии - не купишь авто пока нет парковочного места. Или как у нас с газом - не подключат пока не соблюдёшь все условия. Так и с электричками надо - постановка на учёт только после приёмки зарядной станции в эксплуатацию местной сетевой организацией. Нет технической возможности заряжать дома - нечего и покупать электромобиль!
2
11
Ответить
Андрей Щуров
И что теперь - искать на кузове розетку? Сегодня автономный, завтра добавят ему зарядчик встроенный. Делов-то. Это даже маленькие тюнинговые конторы (не у нас) умеют делать. Я лично против любых электричек,...
Смысла нет в подобных переделках. Аккумулятор маленький, его хватает на 3км при скорости 40км/ч. Переделка потребовала бы наличия толкового инвертера с поввшением, балансира, нужно было бы снимать показания с датчиков температуры, нужно было бы задействовать и тему охлаждения батареи. Оно никогда себя не оправдает финансово. А вы против любых электричек, потому что боитесь всего нового. Лампочками-то пользуетесь? Или по-старинке, при лучинах читаете?
7
 
Ответить
Андрей Щуров
И что теперь - искать на кузове розетку? Сегодня автономный, завтра добавят ему зарядчик встроенный. Делов-то. Это даже маленькие тюнинговые конторы (не у нас) умеют делать. Я лично против любых электричек,...
При чем тут электромобиль... Пипец, ересь какая. Гибрид просто собирает энергию торможения и отдаёт её при ускорении. Милд гибриды тоже запретить? 🤣
Я вам сейчас страшную тайну открою, вы только не пугайтесь. Ваш автомобиль, если он у вас есть, под горку крутит двигатель. Работает генератор, заряжает аккумулятор. Генератор электрический, представляете? Потом из аккумулятора энергия берётся для запуска двигателя электрическим стартером. Вы ещё не в обморок? Так вот, гибрид по большому счету, то же самое, только более эффективно преобразует кинетическую энергию в электрическую. И там есть обычный ДВС. Предлагаю вам начать с себя и получить разрешение от энергосбытовой компании. Ведь вы можете к розетке пусковое подключать. Как бы чего не вышло.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Есть тут гибридоводы? Ну такие, кто купил новый гибрид из автосалона, а не с пакистанской стоянки? Если есть, как вам экономия, расход в 3,3 литра на сотню греет душу?
1
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
Владимир_Ветер
Это городской цикл. По трассе больше.
А и по городу в России, он чуть больше будет "кушать"
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7004
DIBash
В нашу страну хыбрыды для среднего класса не возят и не продают.
Вы сначала газом топить начните вместо угля, а то онкологу без разницы на какой машине к нему приехали.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7004
Андрей Щуров
И слава Богу! Поинтересуйтесь состоянием наших распределительных сетей! Подзаряжаемые гибриды и чистые электромобили повалят сети, как их валили в начале 90-х новые мощные бытовые электроприборы - чайники, стиралки и пр.
Сети валили не электроприборы, а доведенные ельцинской политикой до нищеты люди, которые воровали всё подряд.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
АвтоГорожанин
Вы сначала газом топить начните вместо угля, а то онкологу без разницы на какой машине к нему приехали.
В нашем регионе газ только сжиженный. И вопрос по этому поводу не к нам.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Grigori Timonen
Это обычный гибри с 2ZR-FXE, техника от Приуса.
Этот обычный гибрид тойота называет Самозаряжаемым (в Европе, что в не путали с плагином)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Grigori Timonen
Про 80% вы, конечно, погорячились. В среднем 50-65%. Это на практике.
1001 cars Toyota Corolla 2.0 hybrid
Видео теста
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Grigori Timonen
Зачем? Пусть свое делают. Это двигает прогресс.
VW отказался от разработки полноценного гибрида. Только мягкий (система старт-стоп и плагин).
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
резец
А и по городу в России, он чуть больше будет "кушать"
Россия за мкадом приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации )
5
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Владимир_Ветер
Россия за мкадом приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации )
Владимир, чем эксплуатация авто в Москве отличается от эксплуатации во Владивостоке? Если не впадать в крайности типа Кайен турбо S и экзотический пр Сенчури?
2
3
Ответить
Андрей Щуров
Grigori Timonen
При чем тут электромобиль... Пипец, ересь какая. Гибрид просто собирает энергию торможения и отдаёт её при ускорении. Милд гибриды тоже запретить? 🤣 Я вам сейчас страшную тайну открою, вы только...
Ну купите себе электромобиль и попробуйте его зарядить где-нибудь в садовом товариществе. Поделитесь потом ощущениями. Когда заживут раны, полученные от соседей :)
1
3
Ответить
Андрей Щуров
АвтоГорожанин
Сети валили не электроприборы, а доведенные ельцинской политикой до нищеты люди, которые воровали всё подряд.
Похоже, Вы молоды и не помните те годы. Проводка алюминиевая (особенно в домах с газом) горела - только в путь.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Jarno
Владимир, чем эксплуатация авто в Москве отличается от эксплуатации во Владивостоке? Если не впадать в крайности типа Кайен турбо S и экзотический пр Сенчури?
Топливом. Качеством и чистотой дорожного полотна. Запыленностью. Рельефом.
Вообще, я шутил про Москву. Россия вся является тяжелым условием для машин, по сравнению с Европой, Кореей или Японией.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Владимир_Ветер
Топливом. Качеством и чистотой дорожного полотна. Запыленностью. Рельефом.
Вообще, я шутил про Москву. Россия вся является тяжелым условием для машин, по сравнению с Европой, Кореей или Японией.
1.Топливо – да, в европейской части РФ почему-то лучше
2. Качество полотна да, но Собянинская соль явно не в пользу МСК
3. Запыленность: конкретно во ВЛД не был,но в МСК с этим ****
4. Рельеф,конечно в ВЛД покруче.
Итого: Примерно одинаково.
1
3
Ответить
на восток
Владивосток
bsp
У меня ЗП хоть и выше среднего класса (17тр), но такую бричку я не могу себе позволить..
Ты видать не имеешь понимания что такое средний класс.
1
1
Ответить
Maxim Shuhlia
А тоета сама не может в Европу?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13442
Отдушина среди всех этих надоевших обмылков- кроссоверов
4
 
Ответить
Владимир_Ветер
Тойота распространяет свои гибриды при помощи Сузуки, тем самым снижая стоимость. Не плохо было бы поделиться настоящими гибридами с Вагом, а то у них отсутствуют такие силовые установки.
У ВАГа есть и обычные и подзаряжаемые гибриды, подзаряжаемые с 2014 года.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Некондицию да. Её в Германии выпускают.
В Британии универсал, седан и хэтчбек в Турции.
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
VW отказался от разработки полноценного гибрида. Только мягкий (система старт-стоп и плагин).
У Фольксвагена есть подзаряжаемые гибриды.
 
 
Ответить
bsp
Астрахань
на восток
Ты видать не имеешь понимания что такое средний класс.
Конечно...Есть же люди поумнее, например вы...
 
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 968
Снова универсал симпатичный экономичный сделан для людей и в Европу, а нам что???
3
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 968
АвтоГорожанин
Сети валили не электроприборы, а доведенные ельцинской политикой до нищеты люди, которые воровали всё подряд.
Сейчас практически ничего не изменилось.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Jarno
1.Топливо – да, в европейской части РФ почему-то лучше
2. Качество полотна да, но Собянинская соль явно не в пользу МСК
3. Запыленность: конкретно во ВЛД не был,но в МСК с этим ****
4. Рельеф,конечно в ВЛД покруче.
Итого: Примерно одинаково.
Как одинаково? )
Убитые пыльные дороги с постоянными спусками-подъемами и топливо не лучшего качества против солевых реагентов? Смешно
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Илья Розанов
У Фольксвагена есть подзаряжаемые гибриды.
Мягкие (система старт-стоп с улучшениями) и плагин (подзаряжаемый). Гибридов, как на этом авто у VW нет.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
Андрей Щуров
Ну купите себе электромобиль и попробуйте его зарядить где-нибудь в садовом товариществе. Поделитесь потом ощущениями. Когда заживут раны, полученные от соседей :)
Каким образом автомобиль с гибридной установкой и электромобиль у вас превращаются в одно и тоже?
Ну и про дачи и электромобили, подзаряжают люди своих Лифов на дачах и никто их не пытается бить, что они делают не так?
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
Там мощность сопоставимая с одновременным включением двух электрочайников.
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
RomNik24
Красноярск
Jarno
Владимир, чем эксплуатация авто в Москве отличается от эксплуатации во Владивостоке? Если не впадать в крайности типа Кайен турбо S и экзотический пр Сенчури?
Во Владике сопки и зимой нужен 4WD, в Москау этого нет. Лучшее топливо сами понимаете где, на востоке этого нет.
1
 
Ответить
анд
Новороссийск
zeleke
Леворульная королла ещё и гибрид - все для фанатов, вставайте в очередь !
в Германии кстати очередь и была на эти Короллы гибридные на старте продаж...
У меня друг хотел купить ,долго уже живет в Германии, гражданство получил пару лет назад. Да, реально была очередь, ему ждать три четыре месяца не хотелось, поэтому взял аурис гибридный трехлетний б/у.
3
 
Ответить
анд
Новороссийск
Владимир_Ветер
Это городской цикл. По трассе больше.
Володя, ты тоже видимо теоретик по части гибридов.
По трассе ,в суперэкономичном 90 км/ч, в обычном режиме 100-120 и так примерно до 130-140 , ну с обгонами или замедлениями Любой гибрид всегда расходует меньше чем по городу.
Если топить 140+ то расход растет до городского.
В обычном городском цикле расход выше чем по трассе, кроме может быть какого то равномерного движения в плотнячке( почти пробке) с скоростью 40- 50 км/ч с плавными остановками и такими же стартами, когда бензиновый мотор почти не запускается, только на подзарядку.
НО, опять же надо понимать, что по трассе гибрид все равно экономичней аналога бензина, а заехав в город расход возрастает,но на литр-полтора, в то время как у бензинок почти в два раза подскакивает. И тот самый суперэкономичный для гибрида городской цикл " движущаяся полупробка", для бензинок самый козий прожорливый вариант...
1
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 10
Андрей Щуров
Ну купите себе электромобиль и попробуйте его зарядить где-нибудь в садовом товариществе. Поделитесь потом ощущениями. Когда заживут раны, полученные от соседей :)
Эта статья не про электромобильнама, а про гибридама. Этама гибридама очень сильное колдунствонама. Она саманама заряжается. Провода нетунама. Розетка втыкать ненадама. Соседанама не ругатьнама. Морда не битьнама

P.S Так более понятней?)))
3
 
Ответить
анд
Новороссийск
Владимир_Ветер
Есть канал 1001 cars. Они тестирует машины на динамику, расход и электронные помощники. Полностью прогнали Короллу Универсал 2.0 гибрид, Рав4 и C-HR. При этом не просто пишут результат, а снимают видео теста, чтобы исключить мошенничество. Городской расход впечатляет.
Я тоже могу специально проехать , и снять любой ролик, НО, в обычной езде расход в городе выше чем по трассе!
Не намного, потому что гибрид, но выше
1
1
Ответить
анд
Новороссийск
Jarno
1.Топливо – да, в европейской части РФ почему-то лучше
2. Качество полотна да, но Собянинская соль явно не в пользу МСК
3. Запыленность: конкретно во ВЛД не был,но в МСК с этим ****
4. Рельеф,конечно в ВЛД покруче.
Итого: Примерно одинаково.
Я дважды ездил по Европе на своих гибридных машинах( на разных) .
Могу сказать одно, разницы по топливу( экономичности, приемистости и тд) не заметил.
Более того, как только заезжаешь в Польшу и потом в Германию и тд, подрастает на поллитра расход топлива, просто потому чтосредняя скорость движения выше. Едешь обратно ,после Белоруссии опять начинает снижаться, средняя скорость падает. У белорусов вроде и трафик поменьше, но ограничения везде, дважды прилипал на мобильные посты
 
 
Ответить
  
Сообщений: 488
RomNik24
Во Владике сопки и зимой нужен 4WD, в Москау этого нет. Лучшее топливо сами понимаете где, на востоке этого нет.
Обожаю Владиковский 4WD, ежегоднее скольжение на б/у липучке веселит всю страну.
 
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
хорошо японцам, одну и ту же машину под разными марками продают, Тайота-Субару, Тайота- Сузуки, только шильдики успевай переклеивать, а расход у неё 7-8 литров на сотню, а не 3,5.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
O 11
анд
в Германии кстати очередь и была на эти Короллы гибридные на старте продаж...
У меня друг хотел купить ,долго уже живет в Германии, гражданство получил пару лет назад. Да, реально была очередь, ему ждать три четыре месяца не хотелось, поэтому взял аурис гибридный трехлетний б/у.
Б/У в сытой благополучной Германии купил? И как друзья с ним за руку еще здороваются или он тем самым зашкварился?
А то в России тех, кто купил б/у заносят в топ листа нищебродов сразу.
1
 
Ответить
O 11
коммунист
хорошо японцам, одну и ту же машину под разными марками продают, Тайота-Субару, Тайота- Сузуки, только шильдики успевай переклеивать, а расход у неё 7-8 литров на сотню, а не 3,5.
Ну во первых японцам сугубо сверху что там и где продается, а хорошо Тойоте так Субару и Сузуки уже им принадлежит, они четко и уверенно монополизируют рынок.
Вот только тебе никогда не узнать сколько она ест в реале. Ты же тазовод, не?
2
 
Ответить
Grigori Timonen
Некондицию да. Её в Германии выпускают.
А Вы не ДВшник случаем?
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
анд
в Германии кстати очередь и была на эти Короллы гибридные на старте продаж...
У меня друг хотел купить ,долго уже живет в Германии, гражданство получил пару лет назад. Да, реально была очередь, ему ждать три четыре месяца не хотелось, поэтому взял аурис гибридный трехлетний б/у.
У меня живут друзья в Германии и на сой вопрос кто покупает у вас Тойоту отвечали что эмигранты из бывших соц стран. Поэтому вполне возможно, что он ждал и желал.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
резец
Каким образом автомобиль с гибридной установкой и электромобиль у вас превращаются в одно и тоже?
Ну и про дачи и электромобили, подзаряжают люди своих Лифов на дачах и никто их не пытается бить, что они делают не так?
"Подзаряжают", вот именно. Полноценный заряд электромобиля - это 15 кВт непрерывно. НЕПРЕРЫВНО! Часы напролёт. Никакие сети не рассчитаны на это, лимит и среднее потребление - это разные вещи. Попробуйте нагружать раздатки, розетки, проводку и пр. по максимуму хотя бы на час - поймёте о чём я говорю.
 
1
Ответить
Андрей Щуров
Наемник13
Эта статья не про электромобильнама, а про гибридама. Этама гибридама очень сильное колдунствонама. Она саманама заряжается. Провода нетунама. Розетка втыкать ненадама. Соседанама не ругатьнама. Морда не битьнама

P.S Так более понятней?)))
Не хочешь обсуждать подзаряжаемые гибриды и электромобили - не лезь в разговор со своими типа шутками.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30395
zeleke
У меня живут друзья в Германии и на сой вопрос кто покупает у вас Тойоту отвечали что эмигранты из бывших соц стран. Поэтому вполне возможно, что он ждал и желал.
Ага. А в Америке - те же выходцы из постсоветских стран, мексиканцы и негры. :) А настоящие белые американцы - ездят только на огромных пикапах и европейском премиуме.
Помню, здесь эту теорию Валерий Лизун (надеюсь, правильно написал?) отстаивал. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
анд
Новороссийск
zeleke
У меня живут друзья в Германии и на сой вопрос кто покупает у вас Тойоту отвечали что эмигранты из бывших соц стран. Поэтому вполне возможно, что он ждал и желал.
да ладно... знаешь это уже прям на комплекс какой то похоже..
Немцам вообще по сути пох что покупать, нет у них какого то фанатизма и преклонения , кому что нравится то и берут. Это у нас ,в основном представители южных в основном народов ( но и некоторые персонажи с форума)) молятся на БМВ, и отчего то считают что покупка ее переводит его как минимум в ранг полубога, и оспорить его выбор невозможно! И точка!! Это показатель, ума, успешности и высочайшего социального статуса!! И так как другие это упорно не признают, то полубоги доказывают это на всех возможных площадках..)))
Да, ладно, шутка..
Но к слову, У моего друга была тройка БМВ, покупал ее новой. Потом попал на презентацию Короллы новой , загорелся ей, тройку продал, а оказалось что на Короллу очередь, а тут знакомый в автохаусе работает, сдали Аурис гибридный, 30 ткм, как новый. Ну а он уже гибрида захотел, ну и взял пока.
И отвечая на вопрос человека выше.
Да, покупка б/у авто в Германии даже для вполне состоятельных граждан является вполне обыденной вещью...,
Потому что это просто вещь. а не попытка покрутить дульки..,,
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
Raven
Ага. А в Америке - те же выходцы из постсоветских стран, мексиканцы и негры. :) А настоящие белые американцы - ездят только на огромных пикапах и европейском премиуме.
Помню, здесь эту теорию Валерий Лизун (надеюсь, правильно написал?) отстаивал. :)
Ты сейчас с чем споришь ? С тем что мне друзья сказали ? Пожалуйста https://instagram.com/e_like_e... Еган. К нему вопросы почему он мне так ответил. Могу ещё дать контакты одного
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
Jarno
Обожаю Владиковский 4WD, ежегоднее скольжение на б/у липучке веселит всю страну.
Лучше погугли про ежегодное скольжение в Москве и других городах.
Которое всегда совпадает с первым снегом!
Тогда может сообразишь что на этих осенних скольжениях участвуют дебилы на летней резине, которые тянут до последнего.
И может сможешь задать себе вопрос и сложить в головушке своей логическую цепочку, отчего это после первого снега больше веселящих тебя роликов об скольжениях не появляется всю зиму? Может липучку на шипы поменяли? Или летнюю все же резину сняли?
Не пиши уже чушь...,
1
 
Ответить
O 11
анд
да ладно... знаешь это уже прям на комплекс какой то похоже.. Немцам вообще по сути пох что покупать, нет у них какого то фанатизма и преклонения , кому что нравится то и берут. Это у нас ,в основном...
Да во всем мире так делают (покупают б/у ато / технику и тд) это только в России - это все, показатель нищебродства)))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
анд
да ладно... знаешь это уже прям на комплекс какой то похоже.. Немцам вообще по сути пох что покупать, нет у них какого то фанатизма и преклонения , кому что нравится то и берут. Это у нас ,в основном...
Немцы те что немцы а не эмигранты с разных стран в Германию по отзывам самих этих эмигрантов довольно таки жадные и скупые граждане. В целом предпочитают не кукиш автопром ввиду устоявшихся традиций а менять в жизни они не готовы ничего поэтому у и могут ездить на вполне древних машинах немецких производителей и при этом не париться. Эмигранты же покупают либо юзаное и повыше классом ( все прям как у нас), либо что подешевле -содержание плюс цена покупки.
Естественно что никто там не считал какой процент берут коренные а какой мигранты но ответ звучал именно так как выше его озвучил. Даже ты указал что твой друг переехал и легализовался и хотел короллу а купил аурис. У меня другой есть пример брат моего друга как раз вернулся из Германии прожив 27 лет в Россию , сам он ITшник ещё и алкаш )) но денег заработал там кучу, так вот машина у него там была панамера))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
O 11
Да во всем мире так делают (покупают б/у ато / технику и тд) это только в России - это все, показатель нищебродства)))
Покупать б/у это не показатель нищебродства так же как покупка условной гранты. И вообще тот кто покупает авто не может считаться нищебродом. Я бы сказал нищебродство это состояние души а не финансовое состояние.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30395
zeleke
Ты сейчас с чем споришь ? С тем что мне друзья сказали ? Пожалуйста https://instagram.com/e_like_e... Еган. К нему вопросы почему он мне так ответил. Могу ещё дать контакты одного
Смысл спорить с чьим-то субьективным мнением?
Я поэтому и привёл в качестве примера Валерия, чьи мнения мы неоднократно могли прочитать.
Имеет он право на него?
Да, имеет.
Вопросы?
Да нет никаких вопросов, всё ок.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
анд
да ладно... знаешь это уже прям на комплекс какой то похоже.. Немцам вообще по сути пох что покупать, нет у них какого то фанатизма и преклонения , кому что нравится то и берут. Это у нас ,в основном...
« Это у нас ,в основном представители южных в основном народов ( но и некоторые персонажи с форума)) молятся на БМВ, и отчего то считают что покупка ее переводит его как минимум в ранг полубога, и оспорить его выбор невозможно! И точка!! Это показатель, ума, успешности и высочайшего социального статуса!! И так как другие это упорно не признают, то полубоги доказывают это на всех возможных площадках..)))»
Опять же у официально дилера БМВ в Краснодаре есть свой аккаунт в Инстаграм где выкладывают каждый день фото с покупателями автомобилей. У меня в ленте каждый день вижу новые лица и вот честно 9 из 10 это не представители южных республик. Не знаю от куда такая статистика у тебя но я вижу иное в том числе и по БМВ клубу.
Покупка БМВ или другой любой модели не делает человека ни кем иным кем он был и это должно быть понятно но вот другой момент когда кто то несёт откровенную чушь , лож об этих автомобилях восхваляя другие марки вот тогда и начинаются эти терки на форумах итогом которых сводится к тому -кто ел или ест устриц а кто только смотрел на тех кто ел.
Здесь 98% теоретиков знают о БМВ и их владельцах больше чем сами владельцы. Ну это так к слову.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
Raven
Смысл спорить с чьим-то субьективным мнением?
Я поэтому и привёл в качестве примера Валерия, чьи мнения мы неоднократно могли прочитать.
Имеет он право на него?
Да, имеет.
Вопросы?
Да нет никаких вопросов, всё ок.
Есть некоторая разница - чувак который мне говорил это живет там всю жизнь а Валерий я так понимаю в сша не живет) на самом деле спор бестолковый но Анд из Новороссийска привёл в пример своего друга эмигранта который как раз таки предпочёл Тойоту что в целом не противоречит то у что я слышал от своего товарища.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 10
Андрей Щуров
Не хочешь обсуждать подзаряжаемые гибриды и электромобили - не лезь в разговор со своими типа шутками.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30395
zeleke
Есть некоторая разница - чувак который мне говорил это живет там всю жизнь а Валерий я так понимаю в сша не живет) на самом деле спор бестолковый но Анд из Новороссийска привёл в пример своего друга эмигранта...
Я не был никогда в Германии.
Если бюргеры там реально трочат на свой автопром и не признают никакого другого - их личное дело.
В Штатах с этим так не заморачиваются.
И мне это нравится - больше разнообразия.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
1001 cars Toyota Corolla 2.0 hybrid
Видео теста
У меня не первый гибрид.
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
VW отказался от разработки полноценного гибрида. Только мягкий (система старт-стоп и плагин).
Потому что не могут. Слишком тяжело им это дастся.
1
 
Ответить
Андрей Щуров
Ну купите себе электромобиль и попробуйте его зарядить где-нибудь в садовом товариществе. Поделитесь потом ощущениями. Когда заживут раны, полученные от соседей :)
Вы вообще читали, что я писал? Ну купите себе автомобиль и зарядите на нем аккумулятор в лесу.
 
 
Ответить
Oбрыв Петрович
А Вы не ДВшник случаем?
Нет, я в Европе.
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
zeleke
Есть некоторая разница - чувак который мне говорил это живет там всю жизнь а Валерий я так понимаю в сша не живет) на самом деле спор бестолковый но Анд из Новороссийска привёл в пример своего друга эмигранта...
Ну а мой друг живет там уже 14 лет, Но кстати перед этим у него как раз была БМВ,тройка.Ее кстати купил у него какой то испанец, прилетел и забрал. Ну так то было бы странно если бы жители одной из стран лидеров автопрома предпочитали массово иномарки. Японцы в основном покупают японцев,немцы немцев.
Но кстати ,и в Германии в дилерском центре Тойоты не балуют особо скидками и прочим. Типа как у нас,не хотите ,не берите. У дилера БМВ в шоу рум которого мы с ним заходили,прям ему столько плюшек, рассрочек и прочей подобной фигни предложили, что он чуть опять не уехал оттуда на Х1..
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
Андрей Щуров
"Подзаряжают", вот именно. Полноценный заряд электромобиля - это 15 кВт непрерывно. НЕПРЕРЫВНО! Часы напролёт. Никакие сети не рассчитаны на это, лимит и среднее потребление - это разные вещи....
Вы несёте откровенную чушь! Даже объяснять не вижу смысла, для вас что кВТ, что кВТч, что мощност, что сила тока, судя по всему одно и то же. Какие к буям 15кВт? Зарядное устройство должно обладать мощностью от 3,6 кВт и выше, т. е. к бытовой электросети удастся подключить даже старые модели бюджетного Nissan Leaf.
Зарядка от домашней розетки идёт с помощью специального кабеля, на одном конце которого обычная вилка, на другом – штекер подходящего вида. На этом же кабеле стоит блок, защищающий цепь от перегрева и возникновения в ней коротких замыканий.
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
Андрей Щуров
"Подзаряжают", вот именно. Полноценный заряд электромобиля - это 15 кВт непрерывно. НЕПРЕРЫВНО! Часы напролёт. Никакие сети не рассчитаны на это, лимит и среднее потребление - это разные вещи....
"15кВт непрерывно, часы напролёт" - это например за 10 часов уже 150кВтч, А у например лифа батарейка 24кВтч. От бытовой сети с параметрами 220 в и 30 А его можно зарядить часов за 8. Это если у него полностью разряженная батарея была.
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
Андрей Щуров
резец
"15кВт непрерывно, часы напролёт" - это например за 10 часов уже 150кВтч, А у например лифа батарейка 24кВтч. От бытовой сети с параметрами 220 в и 30 А его можно зарядить часов за 8. Это если у него полностью разряженная батарея была.
Лифы меня вообще мало волнуют. Я в посёлке живу, где уже теслы икс начали появляться. И там 30 амперами не отделаешься. Да и где Вы видели в жилых домах автоматы больше чем на 25? Обычная картина это 3х25 то есть те самые 15 кВт о которых я и говорю. А значит, снять с одной фазы 30 ампер - никак не получится.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Наемник13
Эта статья не про электромобильнама, а про гибридама. Этама гибридама очень сильное колдунствонама. Она саманама заряжается. Провода нетунама. Розетка втыкать ненадама. Соседанама не ругатьнама. Морда не битьнама

P.S Так более понятней?)))
🤣😅🤣🤣👍🤝
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
Андрей Щуров
Лифы меня вообще мало волнуют. Я в посёлке живу, где уже теслы икс начали появляться. И там 30 амперами не отделаешься. Да и где Вы видели в жилых домах автоматы больше чем на 25? Обычная картина это 3х25...
Вы упорно бредите....
Tesla Model S 75D, имеет батарею, емкость которой составляет 75 кВт·ч
От стандартной бытовой розетки эта батарейка зарядится примерно за 21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер). Надеюсь 75 на 21 разделить сможете?
А если от трёхфазной розетки заряжаться, то в три раза быстрее.
Какие у вас там "теслы х" в посёлке, если вы ноете, что у вас "электросети" обычного чайника не выдерживают. Заканчивайте ахинею нести.
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
Андрей Щуров
резец
Вы упорно бредите.... Tesla Model S 75D, имеет батарею, емкость которой составляет 75 кВт·ч От стандартной бытовой розетки эта батарейка зарядится примерно за 21 час (напряжение 220 вольт и сила тока...
То-то один мой московский знакомый для своей Теслы с УК договаривался об прокладке отдельного кабеля от подстанции...
Не читает Дром, бедолага.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
Андрей Щуров
То-то один мой московский знакомый для своей Теслы с УК договаривался об прокладке отдельного кабеля от подстанции...
Не читает Дром, бедолага.
Может он для станции быстрой зарядки кабель протягивал? А то для обычной зарядки мощностью от 3,5кВт нафиг ничего не надо или вы этого не понимаете? Даже на самый убогий садовый участок меньше 5кВт не выделяют.
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
Андрей Щуров
резец
Может он для станции быстрой зарядки кабель протягивал? А то для обычной зарядки мощностью от 3,5кВт нафиг ничего не надо или вы этого не понимаете? Даже на самый убогий садовый участок меньше 5кВт не выделяют.
И что даст зарядка на 3 кВт? Вы, походу, не понимаете, что батарея на 60 кВтч не зарядится за 20 часов от 3 кВт. Не так это работает. Есть потери, и есть скорость заряда, которая непостоянна. И вообще, "заряд" это кулоны, а кВтч это потребленная мощность, они связаны весьма сложными зависимостями.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
Андрей Щуров
И что даст зарядка на 3 кВт? Вы, походу, не понимаете, что батарея на 60 кВтч не зарядится за 20 часов от 3 кВт. Не так это работает. Есть потери, и есть скорость заряда, которая непостоянна. И вообще,...
При чём здесь 20 часов или 30 часов, вы тут утверждали, что "соседи по даче, начистят морду тому, кто воткнет на подзаряд свою электричку"... Я вам говорю, что вы несёте чушь, потому как нагрузка от такой "зарядки" будет сопоставима с обычным бытовым электроприбором.
Про "не так это работает", вы лучше не начинайте, потому что явно очень далеки от этого.
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
Андрей Щуров
резец
При чём здесь 20 часов или 30 часов, вы тут утверждали, что "соседи по даче, начистят морду тому, кто воткнет на подзаряд свою электричку"... Я вам говорю, что вы несёте чушь, потому как нагрузка...
Ну поживем увидим.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!