Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Suzuki Samurai штурмом взял высоту в 6 688 метров. Мировой рекорд.

Suzuki Samurai штурмом взял высоту в 6 688 метров. Мировой рекорд.

28 Апреля 2007 | 19127 просмотров
На автомобиле Suzuki Samurai установлен мировой рекорд.
На автомобиле Suzuki Samurai установлен мировой рекорд.
Представители "Книги рекордов Гиннесcа" официально подтвердили новый мировой рекорд в высотном подъеме для четырехколесных транспортных средств.

21 апреля два чилийца Гонзало Браво и Эдуардо Каналес смогли въехать на своём модернизированном джипе Suzuki Samurai (SJ413), который оснащен 4-цилиндровым турбированным мотором G16A, на высоту 6 688 метров над уровнем моря. Это была третья попытка чилийцев установить рекорд по подъему на автомобиле в горы. В первый раз им не сопутствовала погода, а во второй при подъеме сгорел двигатель.

Результат на самом деле впечатляет. Предыдущий рекорд принадлежал команде из двух джипов Jeep Wrangler, которым удалось въехать на высоту 6 646 метров, при этом они использовали солидные спонсорские деньги, систему спутниковой навигации и несколько автомобилей сопровождения. У чилийцев не было ничего, они ехали вдвоём на маленьком Suzuki Samurai.
Suzuki Samurai на вулкане Ojos del Salado.
Suzuki Samurai на вулкане Ojos del Salado.
 
Suzuki Samurai на вулкане Ojos del Salado.
Suzuki Samurai на вулкане Ojos del Salado.
 
Suzuki Samurai на вулкане Ojos del Salado.
Suzuki Samurai на вулкане Ojos del Salado.
 

Комментарии

   
.Irk.Ru
Сообщений: 615
"сгорел двигатель"! ужос... но рекорд впечатляет....
Make love, not war...
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
Да навернякак как то обогощают смесь, может из за этого и сгорел.. а так молодцы конечно
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1254
Сколько интересно ручников было оторвано :)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
1
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Но самым ПРОХОДИМЫМ в мире
считается старый ЛУАЗ.
С торсионной подвеской.
С81Вазы89ОреляАudi100Merc420
VWBMW5-7Mazda 626D
Toyota
счNissan РikUp-99Camry-03,
CamryHybrid-07
2
11
Ответить
Scorpio
2 All888, поэтому все трофи рейды проходят на ЛУАЗ-ах.

На его колесиках серьезное бездорожье не поштурмуешь. Уж не говоря про блокировки межколесные (точнее про их отсутствие).
4
 
Ответить
 
Сообщений: 161
2Скорпио.
Не знаешь не говори.
Трофи -Коммерция, а не реальная жизнь.
Военная техника ,
всегда по выше техвоэможностями .))
С81Вазы89ОреляАudi100Merc420
VWBMW5-7Mazda 626D
Toyota
счNissan РikUp-99Camry-03,
CamryHybrid-07
1
7
Ответить
lir3
У Луаза привод на 4 колеса, все колеса гребут
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9231
Ацкие ДЕМОНЫ!!!!! Жгутт парняги!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 161
И блокируются ,
И ТОРСи ...и прочее и прочее
как в бмд колесной.))
С81Вазы89ОреляАudi100Merc420
VWBMW5-7Mazda 626D
Toyota
счNissan РikUp-99Camry-03,
CamryHybrid-07
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 310
А сузуку-то увезли на терране в 21 кузове!
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком» (с) Кино
2
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1454
Все на ЛуАЗы, тогвагрисчи!!!
ПАДСТАЛОМ:)))))
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Эл-ку,
Пацан , что ли?
...Просто это надо знать .
С81Вазы89ОреляАudi100Merc420
VWBMW5-7Mazda 626D
Toyota
счNissan РikUp-99Camry-03,
CamryHybrid-07
 
2
Ответить
   
К-н-А
Сообщений: 25
Отвязные ребята - без сопровождения лезть на аццкие кручи. Хотя деньги спонсоров на боках "самурая" видны.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4127
А где эта гора находится? Машинка крутая.
1
 
Ответить
URO
  
Хабаровск
Сообщений: 308
На Луазах по вулканам не лазиют - бояцца в кратер правалицца.....
ALCYONE FWD 85гв (10 лет!!! - зимой и летом)
FORESTER T/tb 97гв ( 1.5 года - полёт продолжается)
2
 
Ответить
Scorpio
http://krbopoh.narod.ru/02april2005.html Почитайте про внедорожные качества луазика, даже с фотами. 10-кой доставали из лужицы :))))))
4
1
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5595
Парни молодцы, завидую.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
Ответить
мимо идущий
Новосибирск
to Scorpio
"Главный - не стоит слепо надеяться на машину, без хорошего водителя она беспомощна." Правильный вывод сделал парнишка в статье.
В защиту ЛУАЗа могу сказать что лазили по тайге на нём за грибами и ягодами и люди удивлялись что можно так далеко в тайге пробраться на машине.
А парни на Самурае думаю тоже лезли в гору с головой (всё таки с третьей попытки залезли) респект им.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
Scorpio: - посмотрел сцылку.:)))))аццкея машинко :))))))
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
Луаз с запорским движком???
Че смешить то народ,40 кобыл ))))да он обосрется на первом же подъеме.
Лазить по тайге и за грибами одно а лазить в горы совсем другое.
1
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
А как они справлялись с кислородным голоданием, интересно ?
 
 
Ответить
Чилийцы - настоящие самураи! Браво Гонзало!
 
 
Ответить
мимо идущий
Новосибирск
А никто и не говорит про ЛУАЗ и горы. ЛУАЗ это чисто сельская машина
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Самурайчик - убийственный аппарат.Блин, как жалко что их не выпускают.Как вторая машина - лучший вариант для загородного отдыха.В любой точке планеты, судя по таким рекордам:))
Quia illis legio
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
 
1
Ответить
Еко
Молодцы чилийцы.
 
 
Ответить
Профессор1
А после третьего раза на гору заехал ниссан терано и спустился с сузуки на прицепе))))
 
2
Ответить
голодуху закусью лечили по ход)) или подушки кислородные под седеньями держали, на них же и долетели на вершину
 
 
Ответить
m-end-s
Скорее всего на третий раз подъехал Тирано1 зпоставил на платформу Самурая и заехал на гору. Там Самурая отфоткали и Тирано1 привез героев вниз! Но настоящие герои остались в тени. Или точнее на втором плане. В съемках этого сюжета ниодного чилийского самурая не пострадало!
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2344
m-end-s жжошь, Бармалей ! ))) Террано форева!!! трёхдверые совсем форева!
 
2
Ответить
Эскудо (5-ти дверка) тоже неплоха:95-го года, V6, 2 литра.
Вот в 2004 году прокатились по России на 7000 км и ничего, только гайки раскрутились.
1
 
Ответить
 
Питер-Москва
Сообщений: 7681
Вот уважуха таким людям, с третьего раза....я бы на первом плюнул.
Таким людям хоть ЛУАз дай, они с пятого раза заедут. на крайняк занесут или на террано таксонут до вершины 7000.
Даешь новые рекорды на авто!!!!!!!!!
Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
1
 
Ответить
 
Сергиев Посад
Сообщений: 154
Профессор1, m-end-s - ну насмешили, смеялся до слёз!!! :-)))))
Toyota Corona Premio 96г 7A-FE LB 1,8 АКПП A245E-04A
 
 
Ответить
Я на ЛуАз поставил движок М-408 и без проблем и в солончаках, и в лесу и в горах. Резина, правда, маловата, зато вес машины всего 900кг!
3
1
Ответить
Алексей (Москва)
"У чилийцев не было ничего, они ехали вдвоём на маленьком Suzuki Samurai"- видать ЧТО-ТО у них все же было! :)
 
1
Ответить
Чилийцам респект, Террано рулит! :)
1
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 72
У меня был ЛУАЗ, проходимые качества у него супер, зря вы так о нем плохо отзываетесь. Нужно нормальную резину ставить, и естественно голову иметь. Заезжал я на нем в такие ГОВНЫ, что мама дорогая..
Помню как-то мы с другом, работали в горах, строили коттедж, домики, где спали, на самой горе были. Дорога там была, вот только угол подъема и зима, с 50см слоем мешали туда заехать до домиков в среднем метров 100-200 в гору, запаришься ногами топать. И вот приехали мы в очередной раз, после выходных из города, привезли матрасы, вещи и еще кучу добра всякого. Снега просто завались. Серега говорит – да мы запаримся, все это добро туда поднимать, давай на машине попробуем.. Дорога без ограждений, подъем, слева – справа пропасть. Ну, я говорю, ну давай попробуем. У самого уверенности не было, просто думал, если в начале будет буксовать, то дальше не поедем. Я говорю, ты на всякий случай возьми камень, и сзади, если что буду буксовать хоть под колеса кинь. Ок, договорились. Врубаю два моста, заднюю блокировку, пониженную, открываю жалюзи на передке (кто в курсе, тот знает) и вперед. Мужики стояли, ржали, куда мол, дурни, да этот запорожец умрет, но не заедет. Хер там, я как втопил, Серега по началу за мной бежал с камнем, потом я смотрю в боковое зеркало он упал, поскользнулся. А Луаз прет, в натяг. Я реально сам офигел, девственный снег по колено, ни одна машина не рискнула туда заехать, как на лодке на какой-то, плавно так не спеша. Останавливаться я не рискнул, так и допер до самого крыльца!!! Мужики из домика повыскакивали, с округленными глазами, аж в ладоши давай хлопать. Правда пока я до домика доехал, температура движка поднялась до 90 градусов, скорость маленькая охлаждения нифига нет, это да, его слабое место. А так движку на них в последние годы на заводе от Таврии ставили, с воздушным охлаждением, вот тот движок нормальный. А сколько мы на санках на нем ездили в горы, прямо цепляли за крюк и в перед, Нивы – буксовали, а Луаз спокойно ехал. Еще и лыжники просили вверх затянуть. Так что за Луаз не надо. Да движок @!#$, печки нет, деревянный весь. Но трансмиссия с редукторами на колесах + блокировка диффа в заднем редукторе это вещь. Кардан в трубе, ничего не болтается под днищем. Кстати все четыре одновременно колеса, как тут говорили, конечно же, не крутятся, максиму только три. Так как передний дифф не блокируется! Но и этого хватало за глаза.
Suzuki Grand Vitara V6, H25A, АКПП.
Мой отзыв: Nissan March 1999
 
 
Ответить
Луаз - машина по проходимости вне конкуренции, ни у одного внедорожника нет такого гладкого днища и просвета! Транспортер переднего края. Читал, что была его модификация с дистанционным рулем: водитель идет рядом,а на платформе раненые или боеприпасы. Слабое место (может быть только для гражданки) хилые торсионы -лопаются пластины из которых они набраны. Был случай, когда нас затопило в луазе выше днища, а двигатель был зптоплен выше аккумулятора. Мы его вытащили тросом вручную, протерли аккумулятор и поехали дальше. Жаль, что этк машину не развивают.
 
 
Ответить
сузуки форева
Samuraj - хорошо
Jimny - лучше :)
 
 
Ответить
Vladim1
У ЛуАЗа торсионы не наборные из пластин, а круглого сечения. Согласен, что по проходимости ему равных нет, но если он сядет на своё гладкое днище (что со мной случалось), проблем больше, чем сесть на мост. С дистанционным управлением их, конечно, небыло. Был санчасть с прицепом и амфибия с рулевып посередине и возможностью управлять лёжа. Машина отличная, но требует ТО или даже ремонта каждые 1000км., что не совсем удобно. Слабые места — маломощный двмгатель, рулевой механизм и тяги, шкворни.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 152
Высоко в горах,
Гордо стоит Сузуки,
Слезть боится.
***************************
Мой блог о Корее vseoul.blogspot.kr
 
 
Ответить
B-Z
  
Ванино
Сообщений: 10554
FireFox, 02.05.2007 00:42

Высоко в горах,
Гордо стоит Сузуки,
Слезть боится.

До Луны не добраться
А там луноход
Брат ЛуАЗа!!! ;)))
1
 
Ответить
"Луаз ... по проходимости вне конкуренции" - это звучит несколько по голливудски. Простите мне некоторое занудство, но позволю пару вопросов:
1. конкуренции на каком покрытии?
2. конкуренции с какими машинами?
3. конкуренции как долго?
1
 
Ответить
Тра-та-та-та!
На самом деле это были не чилийцы, а русские... Просто пацаны захотели осмотреться по сторонам, вот и заехали на сопочку :)))
 
 
Ответить
Suzuko-vod
Suzuki - это вещь! В конце 2006 года пересел на машины сей марки. Для города - Aerio (довольно прикольная зажигалка) и для поездок на природу - GrandEscudo образца 2003 года. Респект всем сузуководам!!!
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 921
хороший рекорд!
уаа
 
 
Ответить
Луаз-Волынь имела исходно наборные пластинчатые торсионы. Когда её стали готовить к десантированию с самолета, этот слабый узел переделали на кованные цельные торсионы. Днище присасывается к грязи, образуется вакуум и отлепить действительно сложно. Тогда и шин хороших еще небыло, но если исключить отвратительную сборку, и поступиться комфортом, то при её клиренсе 300 мм проходимость уникальная. Двигатель с воздушным охлаждением также для городского цикла трудно приспособить.
 
 
Ответить
По поводу проходимости колесной техники в горх... Из серийных машин лучше этого нет!!!http://www.buypinzgauer.com/ И этого http://www.kapaurer.it/hafiit.html Эти машины создавались как горные армейские транспортёры... А Самурай как основа идеален под переделку для подобных акций.А по поводу высоты...Подлифтованный Прадо в Тибете на морене на 5796 м Машину вела женщина из казахстана позапрошлым летом(есть фото с ГПС на капоте)при этом машина приехала под гору сама 2500 км и оттуда благополучно приехала...И это не было попыткой побить рекорд... Если интересно-пишите...
 
 
Ответить
Народ, ЛУАЗ то не машина, samuraj ідеал! Покатайтеся на ньому і зрозумієте шо для OFFROAD нічого крашчого немає!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
6 км в гору... на своём луноходе не раз егерей да туристов удивлял- особенно весело как по следам пытается ктонибуть на жипе- вот тока специальные охотничьи переделки и спортивные порой заставляют позавидовать комфорту и плавности хода... а так.....( дв ваз)
 
 
Ответить
пс.специально брал машину для заилийского алатау
1
 
Ответить
кстати-судя по фото они основательно вложились в подготовку- похоже самурайский там тока лэйбл
 
 
Ответить
Почитал здешнюю инфу и так и не понял, а причём здесь прославление Террано - трейлера по перевозке РЕКОРДСМЕНА. Просто знакомую машинку кое кто увидел? Неужели не понятно, что по проходимости именно SUZUKI - рулит!!! Советую почитать "Auto Build" № 2 март 2008 года, где SUZUKI JIMNY обставил Бимеров, Мерсов, Лендроверов и т.д.
G16A - отличный движок, на наш рынок поставлялись авто с движками G16B, так они сейчас на разборках незалёживаются. Нет, автомобилисты их как правило не берут, они на своих родных ездят. Двигатель - надёжный! Я сам на нём уже 11 лет езжу и ни одного вопроса! Их с разборок мотодельтапланеристы разбирают! Очень у них Сузуковские движки ценятся. В воздухе очень ценится лёгкость, высокооборотистость и надёжность движка. Как говорил мой знакомый старый авиамеханик: В небе под бровку не станешь.
 
 
Ответить
Луаз я хочу сказать хорошая машинка но есть недостатки как во всех машинах.Ему нужен хороший двигатель,самый раз это 1.8TD или 1.8 бензин от Audi и все окей,так калеса гребут что грязь выше крыши.если там стоит родной не в гору не в поле затопленое водой не идет сцепление горит.А проходимость его просто не реальная.
 
 
Ответить
ЧЕЛУВЕК
Блин. Чё делать? На каких сайтах вы щляетесь и ищите разные там переделки для луазов? Целый день в нете, а инфо 0,шишь десятых.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
suzuki-club.ru:
сузуки форева
Samuraj - хорошо
Jimny - лучше :)
Джимни=Джемини:-), залил гравицапу и вперёд:-).
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Да уж, недавно купил Самурая, отремонтировал и немного модернизировал в сторону бездора. На днях проверял в лесу. Прет как танк, причем резина А/Т, (надо грязевую ставить). Только жесткий и багажника нет. Но зато легкий и простой.
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
Какой Луаз на воздушном охлаждении. Тут народ пишет что 200 в горку уже закипел. а тут 6660 метров! Да он взорвется на 1/10 пути
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!