Suzuki S-Cross: в России без «атмосферника». Гибридов и индийских моделей не будет!

14 Января 2022 | 19379 просмотров

С генеральным директором «Сузуки Мотор Рус» Ютой Тахакаси мы поговорили на пресс-конференции АЕБ, участники которой подвели итоги продаж на рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей за 2021 год.

Сергей Арбузов: Suzuki торгует в России маленькими машинам В- и С-класса, в цене которых утилизационный сбор занимает относительно большую долю. При постоянном его повышении логично было бы переформатировать модельный ряд Suzuki, а именно: убрать маленькие машины и оставить только большие. Однако проблема в том, что у Suzuki нет больших машин, если не считать индийского XL6, который импортировать, наверное, не имеет смысла. Означает ли это, что при дальнейшем повышении утильсбора, которое неминуемо, ожидаемо и анонсировано Минпромторгом РФ, у Suzuki в России есть только два пути: 1) прекратить продажи, 2) начать локализацию?

Юта Тахакаси: Безусловно, любое повышение утильсбора негативно сказывается на ценах, однако в последние годы мы увеличивали объемы наших продаж вне зависимости от этого фактора, так что у меня нет причин сомневаться в дальнейшем росте марки Suzuki в России и в 2022, и в 2023 годах: повышение утильсбора этому не помешает. Мы достаточно уверенно чувствуем себя в сегментах В и С. Их доля в России в последние годы растет, и в этом в том числе залог нашего успеха.

С.А.: Если посмотреть на объемы продаж Suzuki в России за последние десять лет, то они-то как раз резко упали. Мы помним времена, когда под маркой Suzuki продавалось по 35 тысяч машин в год, при этом доля рынка у Suzuki была один процент, а сейчас — только 0,4 и менее десяти тысяч проданных автомобилей. Так что, исходя из этого, пока можно говорить о потере позиций. Поэтому я попрошу вас ответить на мой вопрос в стратегическом аспекте, а не в тактическом: не про ближайшие год-два, а про ближайшие семь-десять лет.

Ю.Т.: Моя основная задача — вернуться к той доле рынка, о которой вы сказали, то есть к одному проценту. Что касается объема в 35 тысяч машин в год — это было в другие времена, тогда в России продавалось по три миллиона новых машин в год, а рубль был в два раза крепче. Сейчас рынок — около полутора миллионов новых машин, то есть в два раза меньше, поэтому та же доля (один процент) на этом рынке будет означать куда меньшие объемы, а не 35 тысяч в год. Повторюсь, доля рынка в один процент сейчас вполне достижима, и это наша первоочередная задача. А затем мы уже будем думать, как расти дальше.

С.А.: Я хочу уточнить, это вам штаб-квартира ставит задачу вернуться к одному проценту, это ваш личный KPI?

Ю.Т.: Нет, такого целевого показателя у нас нет, мы оперируем цифрами абсолютных продаж, то есть измеряемых в штуках. Один процент — это цель, которую мы себе поставили сами и внесли этот показатель в нашу стратегию. Штаб-квартира согласилась с этим.

С.А.: Хорошо, если вы боретесь в первую очередь за штуки, то мне совершенно очевидно, что с учетом нынешнего курса рубля, политики Минпромторга, направленной на постоянное увеличение утильсбора, и прочих «попутных» факторов даже к половине прежних объемов без локализации не вернуться. В связи с этим вопрос: у нас на рынке сейчас представлено множество бизнес-схем по локализации автомобилей, в том числе и Haval Jolion. Это самая дешевая из имеющихся моделей в линейке Haval, и Great Wall локализовал ее вне СПИКа, чтобы с учетом себестоимости, включающей закупки российских материалов, в перспективе получить положительный эффект от локализации. При этом, даже если правительство РФ не будет компенсировать утильсбор по Джолиону, конечная цена машины останется умеренной. И уже сейчас мы видим, что этот подход дает хорошие результаты. Вы не рассматривали такой же тип локализации с выводом дешевых индийских моделей Suzuki, таких как Celerio и XL6?

Ю.Т.: На сегодняшний день планов по локализации в России у компании нет, но мы пристально следим за всеми нововведениями со стороны правительства РФ, которые предполагают льготы и выгоды от локализации. Если вдруг льготы будут привлекательными, мы рассмотрим вопрос разворачивания производства.

С.А.: Если такой вопрос будет поднят, речь пойдет о контрактной сборке или о собственном заводе?

Ю.Т.: Рисковый вопрос для спикера. Не знаю! Если дойдет до дела, будем решать, как лучше, как выгоднее.

С.А.: Ограничивает ли выгоды от российской локализации и саму ее возможность наличие завода в Венгрии, откуда к нам приходят Vitara и SX4?

Ю.Т.: Совершенно точно нет. Если нам понадобится открыть сборку в России, откроем без оглядки на венгерский завод.

С.А.: Три года назад, сидя в этом самом кресле, вы мне говорили, что обсуждаете со штаб-квартирой вывод в Россию Suzuki Ignis. Более того, вы даже намечали адаптацию Suzuki Ignis, как только станет известен срок вывода. Правильно ли я понимаю, что появлению Suzuki Ignis в России помешало резкое увеличение утильсбора с 1 января 2020-го, о котором стало известно буквально через несколько месяцев после нашего интервью в начале 2019 года?

Ю.Т.: Да? Не помню, чтобы такое говорил! Шутка — помню. Да, Ignis мы со штаб-квартирой обсуждали, рассчитывали бизнес-кейсы, но ситуация меняется, и мы видим, что сильно торопиться с выводом новых моделей нам сейчас, возможно, и не нужно, поскольку покупатели голосуют за наши имеющиеся модели рублем. Однако со штаб-квартирой мы продолжаем обсуждать этот вопрос.

С.А.: Хорошо. Грядет новинка — рестайлинговая версия модели SX4, которая в Европе запущена под названием S-Cross. Отсюда вопрос. SX4 в России продается неважно, а точнее, в три с лишним раза хуже, чем Vitara. Каким образом вы планируете исправить ситуацию, с учетом того, что S-Cross, как и всякая новинка, будет дороже, чем SX4?

Ю.Т.: Если российский рынок вырастет до двух миллионов машин в год против нынешних полутора, то S-Cross, безусловно, начнет играть большую роль в наших результатах, но я уверен, что и на старте, в том числе и за счет новизны, S-Cross сразу придаст сильный импульс нашим продажам.

С.А.: Будет ли в России представлена версия S-Cross мягкого гибрида в 48В? Изучали ли вы в связи с этой версией опыт Geely по выводу на наш рынок модели Atlas Pro с такой же системой в 48В?

Ю.Т.: Нет, пока мы совершенно точно не планируем вывод S-Cross 48В. Из моторов останется только 1.4 с турбонаддувом, а вот атмосферного мотора в 1,6 литра уже не будет.

С.А.: Ну тогда есть опасность, что S-Cross не придаст продажам Suzuki в России нового импульса, не оживит их и будет продаваться хуже, чем SX4, потому что на базовый 1,6-литровый «атмосферник» в продажах SX4 приходится 75% сбыта!

Ю.Т.: Да, мы понимаем, что для нас это вызов, но уверены, что справимся с этим.

С.А.: Какой объем по продажам российских автомобилей в 2021 году представительство Suzuki недобрало из-за дефицита полупроводников?

Ю.Т.: Тут все просто. Изначально наш план на 2021 год был 10 000 автомобилей, продали мы 9200, стало быть, 800 — потери. Но с учетом того спроса, который мы наблюдали в первом квартале, когда он резко превышал предложение, в целом потери можно оценить в тысячу-полторы штук. И это при том, что в первом квартале мы безостановочно получали от производства машины, таможили и тут же отправляли в сбыт. Собственно, мы и просили венгерский завод производить и отгружать нам как можно больше, хотя понятно, что в связи с дефицитом каких-то особых мер по получению машин мы предпринять не могли.

С.А.: Дежурный вопрос: когда вы прогнозируете окончание кризиса с полупроводниками?

Ю.Т.: К сожалению, в отличие от многих оптимистично настроенных коллег, я прогноза давать не стану по той простой причине, что у нас нет информации о реальном положении дел с поставками чипов. Могу лишь надеяться, что во втором полугодии этой проблемы уже не будет. Но, повторюсь, это лишь надежда.

Suzuki Vitara
Suzuki Jimny
 
Suzuki SX4
Suzuki SX4 S-Cross нового поколения
 
Юта Такахаси, шеф российского отделения Suzuki Motor
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Всем бы так молодо выглядеть как Юта Такахаси!
141
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если бы у меня был номер Сергея Арбузова, я бы сохранил его так!
179
11
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Сузуки Гранд Витара был последним серьёзным авто от сузуки. Сейчас один шлак.
172
144
Ответить
 
Сообщений: 6604
Пора уже интервью брать у компаний которые продают электроколяски :) вот у них перспектива.. а еще ездовые собаки
74
33
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Во всем интервью просто читается личная неприязнь к утильсбору.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
117
50
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Уход Сузуки с рынка РФ - вопрос времени. Не в этом году, так в следующем. С такими продажами скоро невыгодно будет представительство держать. И Субару вслед пойдёт.
Хонда вот уже всё.
240
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
С такими нездоровыми правилами по локализации и СПИКу, понятно что Судзуки не будет собирать у нас свои авто. Им проще включить утильсбор в цену авто. И присутствовать на рынке сколько смогут. Пока не скатятся до уровня Honda с 1324 шт в год.
157
10
Ответить
14547916
Кажется сам Юта Тахакаси не знает столько об утильсборе, сколько знает Сергей Арбузов
129
3
Ответить
    
Сообщений: 1321
Из интервью всё ясно и понятно: рынка нет, роста нет, нищих много, денег нет. Вот собственно и всё.
281
13
Ответить
    
Сообщений: 61
Где он увидел 1,4 на ручке? Нет такого
21
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
FFM_man
Из интервью всё ясно и понятно: рынка нет, роста нет, нищих много, денег нет. Вот собственно и всё.
И есть осознание что будет только хуже!
121
5
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
С такими нездоровыми правилами по локализации и СПИКу, понятно что Судзуки не будет собирать у нас свои авто. Им проще включить утильсбор в цену авто. И присутствовать на рынке сколько смогут. Пока не скатятся до уровня Honda с 1324 шт в год.
У Хонды и моделей то новых не было. Только старое поколение в шоу-румах стояло. C-RV за 3.5миллиона.
53
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Надо быть совсем неадекватным, что бы покупать сузуки по таким ценам.
На гранд витаре до кризисной, вся сузуки закончилась. Продажи почти штучные, да и машины уже не те, что были раньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
53
92
Ответить
Freedom2024
Москва
Машинка нравится, и мотор современный, действительно нужно завести и механику. Но главный вопрос цены, смогут ли россияне себе позволить такой автомобиль.
57
11
Ответить
Тёмная Ночь
Ignis классная тачка, жаль её не продают.
63
15
Ответить
Елена
Краснодар
Печаль. Сузуки на Российском рынке доживает последние дни. А машины то хорошие.
100
19
Ответить
Роман
Красноярск
legus
Во всем интервью просто читается личная неприязнь к утильсбору.
Просто получается Российская федерация вступая в Всемирную торговую организацию просто кинула это самое Вто.
114
16
Ответить
Сургут
Не выдержали конкуренцию китайцам!
Скоро объявят о банкротстве!
15
68
Ответить
Алексей
Новосибирск
Думаю, что Гранд Витара была последним боле-мене удачным с точки зрения продаж авто.
Уход Сузуки из России это вопрос времени. А кто знает, как них с допами и наценками обстоят дела? Поделитесь инфой
49
14
Ответить
Тёмная Ночь
Денис .
Не выдержали конкуренцию китайцам!
Скоро объявят о банкротстве!
Им 9 тысяч проданных авто в России, по сравнению с тем, что они продают по всему миру.. Какая конкуренция, вы о чём?)
76
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
Денис .
Не выдержали конкуренцию китайцам!
Скоро объявят о банкротстве!
не, не так, надо так: веста и гранта вне конкуренции! а хонда аж вообще слилась, слабаки! бгг
рыночек порешал, как лахтовички говорят, бгг, рыночек в лице налогов ...
40
10
Ответить
миша кукин
Владивосток
Вот у меня Витара, брал в салоне (сейчас во Владике новых сузук нет). Брал в 18 году. Машинкой очень доволен. Сейчас, конечно, цена запредельная (Вова, спасибо от народу!). Зато везут с Японовки, в основном 1ё,4 и на полном фарше, чего даже нет в лучших венгерках. Надо сказатьт,что Эскудик, сейчас и в Япии Витара, довольно дорогая машина на вторичном рынке у них.
К слову, помню как в девяностых япошка мне сказал (а я хотел взять Гранд Эскуду), что Сузуки в Япии дорогие, и , ваще, Сузука - это машина пенсионеров у них. А пенсы у них богатые.
74
10
Ответить
WEST COAST
Гспди что за ***ш.ники здесь сидят которые так желают что бы она ушла
Это выглядит фальшиво когда китайцы столько продавали все орали что они взорвали рынок
Если будет уходить любой крупный производитель это же вам хуже у вас и так в топ 10 один бред б класса половина из которого нигде в мире не продаётся
78
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
legus
Во всем интервью просто читается личная неприязнь к утильсбору.
А как ещё относиться к сбору денег "на ремонт провала, чтоб он меньше проваливался" ? Это тоже самое, что уважать не лёгкий труд наперсточников...
75
7
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2720
Арбузов и утильсбор. Эта песня будет вечной. Мантурыч незнает столько об утиль сборе, сколько знает Арбузов.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
39
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
ДИВАНИО Диванный X Перд
И есть осознание что будет только хуже!
Зато никаких иллюзий, а если станет совсем грустно, то есть повод для оптимизма. Как бы не был плох 2022, он лучше чем 23 и уж тем более 24. Значит, в хорошее время живём ✌️
42
9
Ответить
 
Сообщений: 4268
мазду сх-30 с такой же помпой запускали
а в итоге даже новостей небыло что она слилась в унитаз
40
3
Ответить
 
Сообщений: 4268
ДИВАНИО Диванный X Перд
И есть осознание что будет только хуже!
нато провернуло на одном месте все т.н. ультиматумы
с интересом следим за ситуацией гггг
28
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
То есть, самые продаваемые комплектации с самым популярным агрегатом 1,6 они выводят с рынка, оставляя дорогие версии? При такой отпускной цене на модели Сузуки в России скоро их дилеры переквалифицируются и начнут продавать китайцев. Кто вообще нынче покупает Сузуки за их прайс, да ещё с учётом нехилых "допов"? Какие-то очень богатые, но в то же время, очень скромные люди? Адепты "японской надёжности"?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
35
5
Ответить
Москва
FFM_man
Из интервью всё ясно и понятно: рынка нет, роста нет, нищих много, денег нет. Вот собственно и всё.
Если бы у нас не производилось много в РФ локализованных авто - брали бы эти Сузуки из фольги. Но увы, без локализации он слишком дорого стоит, при его цене-есть много альтернативы получше.
А насчёт бедности - заспивайте в другом месте, уже даже в Уссурийске - каждая сопля норовит на РАВ-4 ездить, да на леворульном
20
72
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Сузуки всегда делали "технически честные" автомобили, которые при этом были:
-редки (осложненная пост-продажная поддержка)
-дороговаты
-простоваты внутри
-не особо энерговооружены
-жестковаты на ходу

Для Ньювитары и SX4 наиболее удачной целевой аудиторией видятся "столичные дачники":
-деньги есть
-подвеска не напрягает по ровным дорогам
-съезд с дороги нужен, но мало
-дилерская поддержка есть
-и пробках мощность не нужна, и на дачном направлении не так уж много "встречных обгонов"

Единственный минус, который остается - простоватый интерьер.

Таким образом, есть предположение, что "свои 100 машин" Сузуки будут продолжать продавать. У нового SX4 видны явные подвижки в лучшую сторону.
44
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
FRLS
мазду сх-30 с такой же помпой запускали
а в итоге даже новостей небыло что она слилась в унитаз
Из Мазд только CX-5 хорошо идёт - в салонах у дилеров в шоуруме только они, 6-ку редко встретишь, как и CX-9.
6
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
@lex@nder
Сузуки всегда делали "технически честные" автомобили, которые при этом были: -редки (осложненная пост-продажная поддержка) -дороговаты -простоваты внутри -не особо энерговооружены -жестковаты...
Ну "бустерджет" 1,4 для массы Витары и SX-4 - довольно бодрый мотор с невысоким аппетитом.
41
 
Ответить
15078531
ДИВАНИО Диванный X Перд
Всем бы так молодо выглядеть как Юта Такахаси!
Ему 45 и он уже поседел на такой работе,а показушную фотку можно любую выставить...
15
11
Ответить
    
Сообщений: 1321
Т Д
Если бы у нас не производилось много в РФ локализованных авто - брали бы эти Сузуки из фольги. Но увы, без локализации он слишком дорого стоит, при его цене-есть много альтернативы получше. А насчёт...
Уссурийск население - 158.004
Россия население - 144.000.000
Продажи в 2021 году Toyota RAV4 38.441

у вас в ольгино кто-то азами математики владеет? ну нельзя же такою халтуру гнать, тут же не ОРТ
55
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
WEST COAST
Гспди что за ***ш.ники здесь сидят которые так желают что бы она ушла Это выглядит фальшиво когда китайцы столько продавали все орали что они взорвали рынок Если будет уходить любой крупный производитель...
Может, наоборот, не желают? Где Вы прочли, что кто-то желает их ухода?
14
1
Ответить
Тёмная Ночь
Т Д
Если бы у нас не производилось много в РФ локализованных авто - брали бы эти Сузуки из фольги. Но увы, без локализации он слишком дорого стоит, при его цене-есть много альтернативы получше. А насчёт...
Из фольги?)) Эта " фольга" в Encap 5 звезд получила.
72
7
Ответить
Тёмная Ночь
FFM_man
Уссурийск население - 158.004
Россия население - 144.000.000
Продажи в 2021 году Toyota RAV4 38.441

у вас в ольгино кто-то азами математики владеет? ну нельзя же такою халтуру гнать, тут же не ОРТ
Всё понятно. Уссурийск - город миллионеров)))
19
8
Ответить
Роман
Красноярск
Тёмная Ночь
Всё понятно. Уссурийск - город миллионеров)))
Уссурийск город дождей бл,,,й и воинский частей =)
32
7
Ответить
   
Сообщений: 30930
Александр Вэ
Уход Сузуки с рынка РФ - вопрос времени. Не в этом году, так в следующем. С такими продажами скоро невыгодно будет представительство держать. И Субару вслед пойдёт.
Хонда вот уже всё.
Да в принципе продажа около 10 тысяч машин достаточна, чтоб пока не уходить с рынка. Тем более особых затрат Сузуки не несёт по сути, готовые машины везут, да продают
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
38
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А как ещё относиться к сбору денег "на ремонт провала, чтоб он меньше проваливался" ? Это тоже самое, что уважать не лёгкий труд наперсточников...
утильсбор побуждает собирать машины в стране, а не ввозить.
И за это я его поддерживаю.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
15
83
Ответить
   
Сообщений: 30930
Алексей
Думаю, что Гранд Витара была последним боле-мене удачным с точки зрения продаж авто.
Уход Сузуки из России это вопрос времени. А кто знает, как них с допами и наценками обстоят дела? Поделитесь инфой
У нас в деревне машины уходили по прайсовой цене по большей части
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
15078531
Ему 45 и он уже поседел на такой работе,а показушную фотку можно любую выставить...
Паласио тоже около 45 лет. Наверно постарее выглядит.
15
4
Ответить
Тёмная Ночь
legus
утильсбор побуждает собирать машины в стране, а не ввозить.
И за это я его поддерживаю.
Ford vs Chevrolet собирали легковые машины в нашей стране. Теперь не собирают. Модельный ряд сократился. Доволен?
61
12
Ответить
Москва
FFM_man
Уссурийск население - 158.004
Россия население - 144.000.000
Продажи в 2021 году Toyota RAV4 38.441

у вас в ольгино кто-то азами математики владеет? ну нельзя же такою халтуру гнать, тут же не ОРТ
а в 2020 году, а в 2019, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12? и все - на ходу и в прекрасном состоянии, а по приморским дорогам - так и с малыми пробегами. Вас в Колькино думать учили?
11
32
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Тёмная Ночь
Ford vs Chevrolet собирали легковые машины в нашей стране. Теперь не собирают. Модельный ряд сократился. Доволен?
Вот честно? Пофиг на эти марки. Есть куча других интресных.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
68
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Новая сузука будет легче старой.
При ее габаритах - это одна из самых легких авто на рынке.
Ехать 1,4 турбо+акпп должно вполне весело.
Жаль что ценник будет высокий.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
33
1
Ответить
Тёмная Ночь
legus
Вот честно? Пофиг на эти марки. Есть куча других интресных.
Есть конечно, кто же спорит. Заводы GM купил
Киа/Хёндай, а не БМВ, которая из-за утиля в Калининграде собирает теперь 2 модели.
Почему они не купили завод, Бмв?
17
9
Ответить
Тёмная Ночь
legus
Вот честно? Пофиг на эти марки. Есть куча других интресных.
Есть куча других интересных марок, но марки эти не спешат строить заводы?
30
6
Ответить
Тёмная Ночь
legus
Вот честно? Пофиг на эти марки. Есть куча других интресных.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
sarbaz81
Сузуки Гранд Витара был последним серьёзным авто от сузуки. Сейчас один шлак.
Джимни неплохой тарантасик если на ценник не смотреть.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
22
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДИВАНИО Диванный X Перд
И есть осознание что будет только хуже!
Мысли имеют свойство воплощаться в материальное, так что дальше мешайте го8номысли в голове и ваши мечты о "хуже" обязательно сбудутся )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
20
Ответить
  
Сообщений: 13108
Интересно Сузуки производит Джимни уже чёрти сколько лет и сворачивать производство вроде не собирается, а Мицубиси свои мелкокалиберные внедорожники убил, хотя ведь неплохие машинки были и даже пятидверки делали в отличии от Сузуки.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
30
1
Ответить
Роман
Красноярск
Тёмная Ночь
Есть конечно, кто же спорит. Заводы GM купил
Киа/Хёндай, а не БМВ, которая из-за утиля в Калининграде собирает теперь 2 модели.
Почему они не купили завод, Бмв?
Потому что потенциальная покупательская способность премиум марки BMW гораздо выше чем у бюджеток, как они брали свои бмв так и будут и им не важно сколько она будет стоить
22
3
Ответить
Тёмная Ночь
Роман
Потому что потенциальная покупательская способность премиум марки BMW гораздо выше чем у бюджеток, как они брали свои бмв так и будут и им не важно сколько она будет стоить
Конечно! Ну я привел в пример Бмв. Легусь говорит ему пофиг на Форд, машина не интересная))
7
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
zogar-zag
Мысли имеют свойство воплощаться в материальное, так что дальше мешайте го8номысли в голове и ваши мечты о "хуже" обязательно сбудутся )))
Да хоть мечтай, хоть нет, курс верхушки понятен, дальнейшее закручивание гаек и отжим средств у населения.
35
4
Ответить
sarbaz81
Сузуки Гранд Витара был последним серьёзным авто от сузуки. Сейчас один шлак.
Джимни?
10
5
Ответить
Тёмная Ночь
Ford vs Chevrolet собирали легковые машины в нашей стране. Теперь не собирают. Модельный ряд сократился. Доволен?
Причем здесь утильсбор? Денег у людей нет, и машины брать перестали.
9
21
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
shreibi
Ну "бустерджет" 1,4 для массы Витары и SX-4 - довольно бодрый мотор с невысоким аппетитом.
Согласен. Но я имел в виду не его.
-2шка на ГВитаре была вялой, а 2.4 - это и деньги другие и расход
-Джимни мал-мал поехал только после последней массивной переделки на 1.5
-Ньювитара и Сэкс 4 втч 4*4 не стеснялись оснащать М16А, из которого последовательно выжимали 107-112-117 л.с. и это было прямо скажем "так себе решение" особенно с учетом того, что в США даже на старый хэтч 2010 года ставили 2.0
4
4
Ответить
Сергей Арбузов
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если бы у меня был номер Сергея Арбузова, я бы сохранил его так!
Остроумно... :-)
12
2
Ответить
19473494
@lex@nder
Согласен. Но я имел в виду не его. -2шка на ГВитаре была вялой, а 2.4 - это и деньги другие и расход -Джимни мал-мал поехал только после последней массивной переделки на 1.5 -Ньювитара и Сэкс 4 втч...
Если компания Suzuki не передумает и реально будет продавать новые SX4 (S-Cross) без варианта с движком 1.6 и автоматом - вот в этом случае её ждет полный провал на нашем рынке!
10
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
legus
утильсбор побуждает собирать машины в стране, а не ввозить.
И за это я его поддерживаю.
А ещё благодаря утильсбору и политики протекционизма, наши заводы освоили множество новых моделей, двигателей, зашли в те ниши, где раньше царил импорт. Сборка на предприятиях внутри РФ, обеспечила стабильной и высокооплачиваемой работой тысячи наших граждан, постоянно растущее качество и коррекция цен в сторону понижения скоро приведёт к тому, что трудящиеся Японии и Германии начнут ввозить к себе наши Лады и УАЗы, а в ответ на попытки их антинародного, несменяемого правительства, запретить доступ к качественным автомобилям, они начнут применять технологию "распил, каркас, планка и под документы", эти слова войдут в их обиход, как ранее спутник, перестройка и балалайка.
47
15
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А ещё благодаря утильсбору и политики протекционизма, наши заводы освоили множество новых моделей, двигателей, зашли в те ниши, где раньше царил импорт. Сборка на предприятиях внутри РФ, обеспечила стабильной...
нормальные люди никогда не интересовались таким криминалом, как ты написал.
Этим интересовались только нищеброды кроильщики, что работать не хотят, ну и мошенники всех мастей.
И пускай даже не будет пошлин на новые авто вообще, эти же категории граждан все равно будут мечтать о планках и прочем на некропремиуме, вместо нового поло или пежи с ярисом, под их доход.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
44
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сергей Арбузов
Остроумно... :-)
Ой! Я не знал что вы читаете комментарии. Ждем от вас сокрушительную статью: Итоги авторынка 2021!
8
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
хастлера бы к нам завезли, альто, спсию, хбишку - а класса совсем не осталось
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
legus
нормальные люди никогда не интересовались таким криминалом, как ты написал. Этим интересовались только нищеброды кроильщики, что работать не хотят, ну и мошенники всех мастей. И пускай даже не будет...
Криминал, это угон или незаконное завладение транспортным средством. А нежелание платить обуревшим представителям ОПГ, это благородный поступок, хотя бы чтоб лишняя копейка не досталась им, для творимых им подлостей.
28
11
Ответить
Петр
Ольга
миша кукин
Вот у меня Витара, брал в салоне (сейчас во Владике новых сузук нет). Брал в 18 году. Машинкой очень доволен. Сейчас, конечно, цена запредельная (Вова, спасибо от народу!). Зато везут с Японовки, в основном...
Она и в Япии, кстати, венгерская с вин-номером вместо фрейма.
5
2
Ответить
Петр
Ольга
Роман
Уссурийск город дождей бл,,,й и воинский частей =)
Уссурийск, нынче, - город торгашей (и это не вина жителей, конечно)...
1
4
Ответить
Петр
Ольга
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ой! Я не знал что вы читаете комментарии. Ждем от вас сокрушительную статью: Итоги авторынка 2021!
Как неожиданно и приятно)...
2
2
Ответить
serj
Иваново
Поправьте уже фамилию Юты в статье (Такахаси или Тахакаси? ). Не силён в японском, но для него две большие разницы, есть подозрение.
5
1
Ответить
Дима Про
Роман
Уссурийск город дождей бл,,,й и воинский частей =)
с второго пункта подробней пжлста, матеря оч интересующая))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
Тёмная Ночь
Ford vs Chevrolet собирали легковые машины в нашей стране. Теперь не собирают. Модельный ряд сократился. Доволен?
Причинно следственные связи другие, некорректно так сравнивать
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
5
3
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
15078531
Ему 45 и он уже поседел на такой работе,а показушную фотку можно любую выставить...
На этой фотографии нету седины.
1
2
Ответить
19924844
ДИВАНИО Диванный X Перд
Всем бы так молодо выглядеть как Юта Такахаси!
Ну если ему 100 лет то да.
3
2
Ответить
Raм
Кемерово
legus
утильсбор побуждает собирать машины в стране, а не ввозить.
И за это я его поддерживаю.
Ошибаетесь,он лишь опустошает карманы потребителей,снижает конкурентность на рынке,сильно повышает цены и вишенка на торте-обваливает продажи!
З.ы. Сразу видно-что разум и интеллект не ваш конёк.
З.ы.ы. Позвольте,но как же он служил в очистке!? (с)
18
3
Ответить
Raм
Кемерово
Не будет атмосферника 1.6 ? Ну всё-сузука отвалится скоро в России. Я вот только не пойму-зачем они делаю харакири?
4
5
Ответить
olegsol
Соликамск
Александр Вэ
Уход Сузуки с рынка РФ - вопрос времени. Не в этом году, так в следующем. С такими продажами скоро невыгодно будет представительство держать. И Субару вслед пойдёт.
Хонда вот уже всё.
С Автотора из Калининграда уйдет хундай-киа в Питер на новый завод. Место освободится. Могут там повысить локализацию.
1
2
Ответить
13958256
А, какой-нибудь кистенёв из зомбоящика объяснит, что уход брендов с рынка - это хорошо! ((
9
1
Ответить
nikitin
Интервью очередной раз подтверждает , что продавец прибежит сам , если будет большой рынок сбыта . Даже завод не проблема открыть . Ну а пока они тупо НАБЛЮДАЮТ за ситуацией .
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2058
Тёмная Ночь
Ford vs Chevrolet собирали легковые машины в нашей стране. Теперь не собирают. Модельный ряд сократился. Доволен?
Форд ушёл так как его глобальная стратегия поменялась, и ушёл не Шевроле, а GM это немного разные вещи
1
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да хоть мечтай, хоть нет, курс верхушки понятен, дальнейшее закручивание гаек и отжим средств у населения.
И дальнейшее срезание резьбы.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
3
Ответить
nikitin
Тёмная Ночь
Ford vs Chevrolet собирали легковые машины в нашей стране. Теперь не собирают. Модельный ряд сократился. Доволен?
Форд с выходом фокуса-3 провалился на всех рынках по всем моделям . Количество гоззаказов уменьшилось практически до нуля . Фокусы-3 в МВД оказались не нужны , а мондео ничего не мог поставить против камри, которую закупали чиновники . Таксисты полностью пересели на корейцев. Пришлось закрыть заводы не только а России, но и Европе.
1
4
Ответить
nordwes
Форд ушёл так как его глобальная стратегия поменялась, и ушёл не Шевроле, а GM это немного разные вещи
Никуда шевроле не уходил. Тахо, камаро продавались свободно.
2
3
Ответить
Raм
Ошибаетесь,он лишь опустошает карманы потребителей,снижает конкурентность на рынке,сильно повышает цены и вишенка на торте-обваливает продажи!
З.ы. Сразу видно-что разум и интеллект не ваш конёк.
З.ы.ы. Позвольте,но как же он служил в очистке!? (с)
Обваливает продажи не утильсбор, а отсутствие денег у покупателя.
2
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Тёмная Ночь
Из фольги?)) Эта " фольга" в Encap 5 звезд получила.
Получила - правильное слово. Только в РФ в сузуках не предусмотрено систем автоторможения, а это -1 звезда. К тому же рейтинг устарел
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
10
Ответить
Роман
Красноярск
Scout66
Получила - правильное слово. Только в РФ в сузуках не предусмотрено систем автоторможения, а это -1 звезда. К тому же рейтинг устарел
Майбаху в котором ехала собчак ни какие звезды не помогли и системы, устроили смертельное ДТП
3
4
Ответить
19402892
Петрозаводск
Юта Тахакаси: Безусловно, любое повышение утильсбора негативно сказывается на ценах, однако в последние годы мы увеличивали объемы наших продаж вне зависимости от этого фактора, так что у меня нет причин сомневаться в дальнейшем росте марки Suzuki в России и в 2022, и в 2023 годах

Объясните ему кто-нибудь, что последние два года Сузуки покупали только из-за дефицита и жадности дилеров других марок… просто потому, что коврики стоят больше утильсбора…

Очень жаль уход каждой марки, но утильсбор не оставляет шансов.
5
3
Ответить
19402892
Петрозаводск
Александр Вэ
Уход Сузуки с рынка РФ - вопрос времени. Не в этом году, так в следующем. С такими продажами скоро невыгодно будет представительство держать. И Субару вслед пойдёт.
Хонда вот уже всё.
Однако вон все аргументы в интервью разбиваются о самоуверенность: «мы ставим планы, нам это по силам, машины последний год отлично продаются, значит дальше будет только лучше»
У меня сложилось ощущение, что он оптимист, и у него стакан прямо наполняется :)
Ну посмотрим как оно окажется через 2-3 года… но что-то мне подсказывает, в 22м они продадут не больше прошлого года, а в 23 меньше чем в 20…
4
3
Ответить
19402892
Петрозаводск
FFM_man
Из интервью всё ясно и понятно: рынка нет, роста нет, нищих много, денег нет. Вот собственно и всё.
Но Тахакаси не унывает, и считает что своим оптимизмом подымит продажи до 1% от рынка…
5
2
Ответить
19402892
Петрозаводск
Freedom2024
Машинка нравится, и мотор современный, действительно нужно завести и механику. Но главный вопрос цены, смогут ли россияне себе позволить такой автомобиль.
Тут больше вопрос, как будет по ценам относительно конкурентов. Если смогут удержать цену на уровне карока/таоса, шансы на продажи есть, если цена будет на 300-400тр дороже то чуда не произойдёт… ну только если дефицит затянется и конкурентов продолжат продавать с ковриками за пол миллиона)
3
1
Ответить
19402892
Петрозаводск
Raм
Не будет атмосферника 1.6 ? Ну всё-сузука отвалится скоро в России. Я вот только не пойму-зачем они делаю харакири?
Это не харакири, максимум ногти подстригает.
Подозреваю что они снимают этот движок с производства (как минимум для ЕС, и не видят смысла оставлять линию ради российских продаж.
7
1
Ответить
19402892
Петрозаводск
nikitin
Интервью очередной раз подтверждает , что продавец прибежит сам , если будет большой рынок сбыта . Даже завод не проблема открыть . Ну а пока они тупо НАБЛЮДАЮТ за ситуацией .
Да, если начнём покупать по 3млн как в 13м к нам много марок и моделей вернётся, и локализовывать будут стремится. Сущий пустяк остался, найти ежегодно дополнительных 1-1,3 млн покупателей новых авто с 1,5-2,5 млн на руках.
6
1
Ответить
Freedom2024
Москва
Raм
Не будет атмосферника 1.6 ? Ну всё-сузука отвалится скоро в России. Я вот только не пойму-зачем они делаю харакири?
Все правильно делают, эти 1,6 уже ни где не ставят, харакири не будет, если только целиком нашему рынку не придет харакири...
5
1
Ответить
Freedom2024
Москва
Raм
Ошибаетесь,он лишь опустошает карманы потребителей,снижает конкурентность на рынке,сильно повышает цены и вишенка на торте-обваливает продажи!
З.ы. Сразу видно-что разум и интеллект не ваш конёк.
З.ы.ы. Позвольте,но как же он служил в очистке!? (с)
Вот здесь с вами соглашусь...
2
2
Ответить
Freedom2024
Москва
legus
утильсбор побуждает собирать машины в стране, а не ввозить.
И за это я его поддерживаю.
Нужно быть слепым или заинтересованным, чтобы не видеть деградацию нашего авторынка, доступность автомобилей для нас, обеднение комплектаций, недоступности многих современных опций с заглушками в салонах...
5
2
Ответить
Freedom2024
Москва
fidel10
Новая сузука будет легче старой.
При ее габаритах - это одна из самых легких авто на рынке.
Ехать 1,4 турбо+акпп должно вполне весело.
Жаль что ценник будет высокий.
Главное чтоб механику привезли и тогда возможно я займу очередь...
4
4
Ответить
Аlex fcsm72
legus
утильсбор побуждает собирать машины в стране, а не ввозить.
И за это я его поддерживаю.
школьники не вкуривают, что перенос производства в Россию - это рабочие места.
3
8
Ответить
Freedom2024
Москва
Все время мучил вопрос, за счет чего Suzuki всегда меньше весит одноклассников, скадем рекорды по снижению веса ?
 
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Как то не о чём.Воды налили.Будут продавать и дальше,что есть на рынке.Ну и что?
 
1
Ответить
Вадим
Красноярск
WEST COAST
Гспди что за ***ш.ники здесь сидят которые так желают что бы она ушла Это выглядит фальшиво когда китайцы столько продавали все орали что они взорвали рынок Если будет уходить любой крупный производитель...
Так никто и не радуется уходу, конкуренция всегда хорошо. Россиянам просто обидно что вместо 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест, зарплаты в 2000 долларов, и уровня жизни Португалии, они получили лишь поднятие пенс. возраста, обнуление прав человека и возможную перспективу войны. А Сузуки они бы покупали, просто денег нет.
15
1
Ответить
Александр
Новосибирск
legus
Во всем интервью просто читается личная неприязнь к утильсбору.
А вы от него в восторге???
2
 
Ответить
Raм
Кемерово
19402892
Это не харакири, максимум ногти подстригает.
Подозреваю что они снимают этот движок с производства (как минимум для ЕС, и не видят смысла оставлять линию ради российских продаж.
Убирать двигатель,который даёт львиную долю продаж-это не самоубийство говорите!? Ну ну. Скоро мы увидим уровень их продаж.
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
миша кукин
Вот у меня Витара, брал в салоне (сейчас во Владике новых сузук нет). Брал в 18 году. Машинкой очень доволен. Сейчас, конечно, цена запредельная (Вова, спасибо от народу!). Зато везут с Японовки, в основном...
При этом цены на бу довольно доступные, лучше чем на Экстрейлы. Но у Витар (Эскудо) понадежнее мотор и коробка. Но сами более жесткие и менее комфортные по салону и подвеске.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Елена
Печаль. Сузуки на Российском рынке доживает последние дни. А машины то хорошие.
Субару, Джип тоже последнее время присутствуют чисто номинально. Сейчас в России успешны либо локализованные бюджетные авто, либо что- то очень дорогое. А средний ценовой автосегмент умирает, не попадая в целевую аудиторию.
1
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
Александр Вэ
Уход Сузуки с рынка РФ - вопрос времени. Не в этом году, так в следующем. С такими продажами скоро невыгодно будет представительство держать. И Субару вслед пойдёт.
Хонда вот уже всё.
Так можно сказать про почти любого автопроизводителя. Останутся только автотаз, ренаульт, больцваген и корейские ребятки. Прискорбно это. Под покровом благих намерений государство решает свои меркантильные задачи.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
Yxta
Надо быть совсем неадекватным, что бы покупать сузуки по таким ценам.
На гранд витаре до кризисной, вся сузуки закончилась. Продажи почти штучные, да и машины уже не те, что были раньше.
А у кого те машины? Если сейчас посмотреть на предложение, то кровь из глаз пойти может.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
24699505
Игнис бы хотелось. Случайно увидел его в Питере в центре, судя по всему, с правым рулём. Очень прикольная тачка. Зад, конечно, на любителя, но тут другое решает.
Новый СХ -4 сначала не то что не понравился, а вызвал отвращение. Бикоз Сузуки нравятся нестандартным подходом, а тут какая-то вариация на тему корейцев. Но, с другой стороны, вживую не видел, может и зайдет.
Автор пишет, что Сузуки возит в Россию маленькие машины. Ну, СХ скорее среднеразмерный, из маленьких только Джимни. Свифта нового нет, как я понимаю. А что там ещё осталось? Витара?
Вот был бы Кросс-Би, как вариант, который из Японии можно за 1,5 привезти (тачка огнище, если разобраться), тот же Свифт новый- модельный ряд стал бы привлекательнее.

Сузуки ведь весьма надёжные машины. Вкупе с дизайном свою аудиторию могут завоевать. Таких, как они, на рынке немного.
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
19473494
Если компания Suzuki не передумает и реально будет продавать новые SX4 (S-Cross) без варианта с движком 1.6 и автоматом - вот в этом случае её ждет полный провал на нашем рынке!
Ога... а с жухлым 1.6 машину за 2,5 млн на нашем рынке ждет небывалый успех )))
1
2
Ответить
19402892
Петрозаводск
Raм
Убирать двигатель,который даёт львиную долю продаж-это не самоубийство говорите!? Ну ну. Скоро мы увидим уровень их продаж.
Карок с 1,4 турбо торгуется неплохо, тигуан тоже…

Пока будет дефицит, продадут столько сколько выставят. Вне зависимости от моторов, как дефицит уйдёт, не продадут нифига, вне зависимости от моторов. Просто потому, что будут стоить на 300 тр дороже конкурентов, а в ВС классах это дофига.
1
3
Ответить
Пендосы же сказали всем на электротяге делать авто?!
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Елена
Печаль. Сузуки на Российском рынке доживает последние дни. А машины то хорошие.
хорошие.
моя нынче юбилярша.
из косяков - за 25 лет пороги сгнили. остальное расходники.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
zogar-zag
Джимни неплохой тарантасик если на ценник не смотреть.
И кому он нужен? Я знаю всего одного владельца Джимни. и на дорогах его не видно.
 
2
Ответить
ИИИ
Краснодар
Алексей
Думаю, что Гранд Витара была последним боле-мене удачным с точки зрения продаж авто.
Уход Сузуки из России это вопрос времени. А кто знает, как них с допами и наценками обстоят дела? Поделитесь инфой
допы не большие по нынешним временам у них ... 7-8% к стоимости сейчас... плюс есть еще кое какие реальные скидки...
1
 
Ответить
simbur
Якутск
Suzuki XL6 бы такой поставляли, пользовался бы бешенным спросом, при цене в индии 1,3млн. руб.
1
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
legus
Во всем интервью просто читается личная неприязнь к утильсбору.
А утильсбор нравится только тем, кто его собирает. Больше он нафиг никому не нужен.
5
 
Ответить
Леонид
Симферополь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Всем бы так молодо выглядеть как Юта Такахаси!
У нас своих эффективных юный менеджеров и депутатов хватает
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
sarbaz81
И кому он нужен? Я знаю всего одного владельца Джимни. и на дорогах его не видно.
У нас на югах ездят, и по большей части бабы за рулём.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
sarbaz81
Сузуки Гранд Витара был последним серьёзным авто от сузуки. Сейчас один шлак.
не согласен, sx4 так то отличное авто, качественное, надёжное, да ещё и сборка зарубежная, опять же есть атмо/турбо и полный привод имеется, чего ещё желать то?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
Raм
Не будет атмосферника 1.6 ? Ну всё-сузука отвалится скоро в России. Я вот только не пойму-зачем они делаю харакири?
с чего бы им отваливаться то? в 2021 году продажи подросли, есть тенденция для роста и в 2022, тем более, что запускают новый sx4, а то что убрали 1.6 так в этом ничего плохо, их 1.4 турбо уже зарекомендовал себе как очень надёжный мотор.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
19473494
Если компания Suzuki не передумает и реально будет продавать новые SX4 (S-Cross) без варианта с движком 1.6 и автоматом - вот в этом случае её ждет полный провал на нашем рынке!
я так не думаю, в конце концов полный перерод на турбо, это шаг вперёд, в плане прогресса, а sx4 в РФ любят, так что вряд-ли их ждёт провал, я думаю, что наоборот, sx4 может стать бестселлером.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
sarbaz81
И кому он нужен? Я знаю всего одного владельца Джимни. и на дорогах его не видно.
то что среди ваших знакомых нет владельцев джимни, это не говорит о том, что автомобиль никому не нужен. Его реально берут и многим он нравится, по сути это сейчас самый доступный и проходимый рамник на нашем рынке, да ещё и с японской сборкой.
3
 
Ответить
Triner74
shreibi
То есть, самые продаваемые комплектации с самым популярным агрегатом 1,6 они выводят с рынка, оставляя дорогие версии? При такой отпускной цене на модели Сузуки в России скоро их дилеры переквалифицируются...
У нас в челя бинске они уже пдстраховались китайцев продают и уаз))
 
2
Ответить
Triner74
Уважаемый сузуки жду новый свифт спорт в россии очень жду!!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Triner74
У нас в челя бинске они уже пдстраховались китайцев продают и уаз))
Красавцы! Верной дорогой, как говорится...
 
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
СергеевВН
то что среди ваших знакомых нет владельцев джимни, это не говорит о том, что автомобиль никому не нужен. Его реально берут и многим он нравится, по сути это сейчас самый доступный и проходимый рамник на нашем рынке, да ещё и с японской сборкой.
Возможно, только на дорогах я его не вижу. Кто и где на нём ездит не знаю.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
sarbaz81
Возможно, только на дорогах я его не вижу. Кто и где на нём ездит не знаю.
Может, потому что это внедорожник? И на нём чаще всего ездят по бездорожью? Я лично и в городе периодически вижу их, такой яркий дизайн трудно не заметить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!