Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Предыдущий Suzuki Jimny окончательно сняли с производства (да, его делали до сих пор)

Предыдущий Suzuki Jimny окончательно сняли с производства (да, его делали до сих пор)

08 Августа 2022 | 13005 просмотров

Рамный внедорожник Suzuki Jimny в предыдущем (третьем) поколении в Японии прекратили выпускать еще в 2018 году, но, оказывается, эту модель до сих пор мелкой серией собирали в Бразилии на мощностях местной компании HPE Automotores, которая является партнером Mitsubishi Motors и Suzuki Motor. Впрочем, теперь старый Джимни не производят и в Бразилии — HPE на днях сообщила, что собрала на своем заводе в Каталао последние экземпляры внедорожника.

Компания готова была продолжать делать Jimny III сколь угодно долго — спрос на нишевую модель устойчивый. Однако в латиноамериканской стране вступили в силу ужесточенные сертификационные требования к новым автомобилям, которые касаются выхлопа, пассивной безопасности и других аспектов. Загонять старый 1,3-литровый 85-сильный бензиновый мотор в новые экологические нормы оказалось экономически нецелесообразно. Бразильцам Jimny III пока еще продолжают предлагать из складских запасов по цене от 111 990 реалов (=1,35 млн рублей). 

Параллельно в этой латиноамериканской стране предлагают и Jimny четвертой генерации — его импортируют в готовом виде из Японии.

Suzuki Jimny III вышел в 1998 году, в Японии последние экземпляры этой машины собрали в конце февраля 2018-го. С тех пор внедорожник делали только в Бразилии.

Suzuki Jimny III бразильской сборки
Suzuki Jimny III бразильской сборки
 
Suzuki Jimny III бразильской сборки
Suzuki Jimny III бразильской сборки
 
Suzuki Jimny III бразильской сборки
Suzuki Jimny III бразильской сборки
 
Suzuki Jimny III бразильской сборки
Suzuki Jimny III бразильской сборки
 
Suzuki Jimny IV (в Японии делают с 2018 года)
Suzuki Jimny IV (в Японии делают с 2018 года)
 

Комментарии

MontyForester
Санкт-Петербург
Да и черт с ним! Тачка, единственный плюс которой - геометрическая проходимость.
86
175
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 138
Третье поколение Джимни кто бы что не говорил было лучшим у Сузуки
60
55
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3236
по-любому где-нибудь в индии еще собирают
57
6
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35594
Можно было у нас организовать производство
Продам уши от мертвого осла.
89
19
Ответить
  
Сообщений: 360
MontyForester
Да и черт с ним! Тачка, единственный плюс которой - геометрическая проходимость.
Нет, есть ещё два плюса!

1. Не Нива.
2. На аккумуляторе.
70
33
Ответить
13129616
Очень приятный автомобиль. Но у него два существенных недостатка - стоимость и то, что как автомобиль, как единственный в семье, абсолютно не рентабелен. Нет багажника, да и путешествовать на нем проблематично.
100
13
Ответить
 
Сами мы не местные
Сообщений: 249
о чём ты думаешь сейчас ?
25
1
Ответить
16590345
был тредверный сузученок
по деревне и полям, охота рыбалка
лучше нет тачки
по городу фифти фифти
а вот по трассе да еще зимой ...
пока доехал чуть не поседел
71
4
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1077
Взял я такой как-то на перекид, практически новый, с 26 тыщами пробега. Покатался денек (думал изначально себе оставить), но впечатлившись ураганной динамикой в 17.2 сек до сотни, продал "со слезами на глазах" какому-то ландуху, который через месяц позвонил с предожением выкупить его обратно. Видать, тоже впечатлился.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
60
77
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1239
Уж явно в разы лучше нивы/пОЦрЕота, люди для людей разрабатывали их,в условиях конкуренции.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
57
60
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Можно было у нас организовать производство
Можно было, но многие свернули
18
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Можно было у нас организовать производство
Тогда бы цена её превысила цену четвертого поколения!
38
3
Ответить
    
Сообщений: 53
Честно говоря, первый Рав4 просто разрывает эти все "рамники" от Сузуки. Вот эту машину можно было ещё 20 лет делать, а не джимни. При всем уважении. К легенде.
51
80
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16231
Легенда)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
8
Ответить
navy
Нижневартовск
pazik124
Легенда)))
аутобас, опаздываешь!
7
3
Ответить
Вадим
Красноярск
ПАЛАСИО
Можно было у нас организовать производство
У нас будут мухопитомники и лаптеплетельные комбинаты.
37
20
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3491
Был и Джимни и Джуниор и Мини. Какие же это с*ка неоднозначные автомобили. Любовь и ненависть. Как же они отлично едут по разбитому асфальту, грунтовке, лесу и песку на пляже. Какой же кайф парковаться в городе и вообще летом на природе кататься. И как я ненавидел эти автомобили зимой когда нужно ехать по трассе. Задняя ось малонагруженная, ESP нет (только АБС). Сколько раз меня разворачивало в колее и выкидывало это не сосчитать и шипы не спасали. Едешь по трассе и молишься. Ей богу молишься и полный привод не помогает.
И какой кайф после этих автомобилей ехать зимой по трассе на машине с ESP.
77
6
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Можно было у нас организовать производство
У нас разве есть спрос?
7
7
Ответить
Станислав Витальевич
Хабаровск
<Strelok>
Был и Джимни и Джуниор и Мини. Какие же это с*ка неоднозначные автомобили. Любовь и ненависть. Как же они отлично едут по разбитому асфальту, грунтовке, лесу и песку на пляже. Какой же кайф парковаться...
ESP добавили, если не ошибаюсь, с 2014 г.в.
11
1
Ответить
семен
Владивосток
<Strelok>
Был и Джимни и Джуниор и Мини. Какие же это с*ка неоднозначные автомобили. Любовь и ненависть. Как же они отлично едут по разбитому асфальту, грунтовке, лесу и песку на пляже. Какой же кайф парковаться...
С 16-17г на третьем поколении уже есть есп, можно более-менее спокойно зимой ездить
6
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Джимни 3 очень удачная машина, истребитель бездорожья, аналогов нет.
18
14
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Александр-Питер
Третье поколение Джимни кто бы что не говорил было лучшим у Сузуки
Лет через 20 так будут говорить про 4е поколение. А до этого 2е поколение нахваливали. А до того самурая хвалили.
33
1
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Можно было у нас организовать производство
Один хрен все Ниву будут брать. Спроса того не будет.
17
8
Ответить
Сергей Ефимович
SanSanich
Один хрен все Ниву будут брать. Спроса того не будет.
В данном случае цена у него как у Нивы двухдверки. Плюсов у Нивы только два чуть больше салон, и запчасти на любой помойке найти можно.
13
11
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 227
LEA
по-любому где-нибудь в индии еще собирают
Переплавляют предыдущий кузов в новый)))
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Сергей Ефимович
В данном случае цена у него как у Нивы двухдверки. Плюсов у Нивы только два чуть больше салон, и запчасти на любой помойке найти можно.
если бы да кабы про цену осуждать смысла нет, а вот салон с багажником у нивы в разы больше
нас никому не сбить с пути - нам похе*у куда идти!
19
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Сергей Ефимович
В данном случае цена у него как у Нивы двухдверки. Плюсов у Нивы только два чуть больше салон, и запчасти на любой помойке найти можно.
У нивы фулл-тайм аднака
20
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Tiguan1
Нет, есть ещё два плюса!

1. Не Нива.
2. На аккумуляторе.
Про аптечку забыли.....
1
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
make305
Честно говоря, первый Рав4 просто разрывает эти все "рамники" от Сузуки. Вот эту машину можно было ещё 20 лет делать, а не джимни. При всем уважении. К легенде.
Что там у Равчика разрывает при виде Сузуки?
30
4
Ответить
Андрей Щуров
<Strelok>
Был и Джимни и Джуниор и Мини. Какие же это с*ка неоднозначные автомобили. Любовь и ненависть. Как же они отлично едут по разбитому асфальту, грунтовке, лесу и песку на пляже. Какой же кайф парковаться...
Что значит "и полный привод не спасает"???
Его НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя включать зимой на дороге!!! ЛЮБОЙ поворот - и начинается неизбежное проскальзывание самого разгруженного колеса - то есть заднего внутреннего. Физика, однако, как говорил Чукча.
Для вас умные японцы придумали вакуумные хабы - чтобы оперативно подключать передок в глубоком снегу, лишь по мере надобности.
Вы мне напоминаете тех кто вечно простужается в авто, потому что включает рециркуляцию вместе с кондиционером, "чтобы кондишену легче было работать".

А вообще, Джимни - это идеальная заготовка для внедорожного тюнинга.
21
16
Ответить
Андрей Щуров
SanSanich
Один хрен все Ниву будут брать. Спроса того не будет.
Закройте дверь на Ниве и на Джимни. Прислушайтесь к звукам. Повторите, если не вкурили.
В разнице между этими звуками - отставание от Японии навсегда, как в старом советском анекдоте.
25
11
Ответить
Андрей Щуров
make305
Честно говоря, первый Рав4 просто разрывает эти все "рамники" от Сузуки. Вот эту машину можно было ещё 20 лет делать, а не джимни. При всем уважении. К легенде.
Стоковые равчики уже сгниют по свалкам, а джимники - будут жить ещё очень долго, в качестве основы внедорожного тюнинга.
Потому что на несущий кузов толком ничего не присобачить. А у Джимни - конструкция грузовика.
14
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 551
Для тех у кого зимой проблематично ездить на джимнике существует подключаемый перед. Включаете передок и Джим стоит зимой на трассе лучше некоторых легковушек.
1GZ-FE
9
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 551
Андрей Щуров
Что значит "и полный привод не спасает"??? Его НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя включать зимой на дороге!!! ЛЮБОЙ поворот - и начинается неизбежное проскальзывание самого разгруженного колеса - то есть...
Я не знаю что там у мини Джуниора, у джимнике ничего не проскальзывает и в поворотах не сносит зимой именно с включенным полным приводом.
1GZ-FE
7
20
Ответить
Андрей
make305
Честно говоря, первый Рав4 просто разрывает эти все "рамники" от Сузуки. Вот эту машину можно было ещё 20 лет делать, а не джимни. При всем уважении. К легенде.
Ха ха ха. Даже подготовленный Рав не поедет там, где этот едет на заднем приводе. Владею таким с 2014 года, продавать не хочу. Но это вторая машина в семье. По городу и трассе на нем ехать можно, но недолго и одному или вдвоем. У каждой машины своя ниша. И сравнивать две разнонишевые машины некорректно.
13
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 551
Андрей
Ха ха ха. Даже подготовленный Рав не поедет там, где этот едет на заднем приводе. Владею таким с 2014 года, продавать не хочу. Но это вторая машина в семье. По городу и трассе на нем ехать можно, но недолго...
Да это люди пишут которые далеки от внедорожья, у раф4 нет пониженной передачи и полноценного полного привода. Так называемый фултайм это вращение одного из четырех колес, два из четырех колес крутится только у тлк80, тлк Прадо(версии с фултаймом) и только на пониженной. Именно поэтому джимник зимой с парттаймом отлично рулится, как и Патрол, УАЗик, потому что у него постоянный полный на перед и постоянный привод на зад.
1GZ-FE
4
16
Ответить
4040
Любители Нивы: «Блин, и как нам теперь существование 45-летней Нивы оправдывать? Классический Дефендер сняли с производства, Джимник старый - тоже. И что, нам теперь придется признать, что Нива УСТАРЕЛА??? Ну уж нет! Просто скажем, что все, кто так считает - русофобы. И продолжим покупать 45-летнюю Ниву без подушек безопасности за 2 миллиона рублей, рассказывая, какая она легендарная! Главное, антифриза с собой побольше возить и запасной ремень генератора. А когда в грязи завязнет, на тросе тащить аккуратненько, чтобы кузов не порвался».
16
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 232
Андрей Щуров
Что значит "и полный привод не спасает"??? Его НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя включать зимой на дороге!!! ЛЮБОЙ поворот - и начинается неизбежное проскальзывание самого разгруженного колеса - то есть...
А что не так с этим режимом "кондиционер+рециркуляция" и возможностью заболеть?
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
12
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 232
Андрей
Ха ха ха. Даже подготовленный Рав не поедет там, где этот едет на заднем приводе. Владею таким с 2014 года, продавать не хочу. Но это вторая машина в семье. По городу и трассе на нем ехать можно, но недолго...
Забайкалье на фото? ))
 
1
Ответить
4040
Вадим
У нивы фулл-тайм аднака
Так не от хорошей жизни. Просто компоненты от 2101 не держат нагрузку от парт-тайма. Нива вообще существует на пределе - это особенно видно, когда в нее пытаются имплантипрвать гигантскую грязевую резину без изменений в трансмиссии, а потом удивляются, что редукторы в расходник превращаются. Как концепт Нива была прекрасна в своем 1977-м и вплоть до конца 1980-х - никто тогда так не умел в мире: из гамна и палок собрать внедорожник с несущим кузовом, который ездит. Но 45 лет прошло - пора уже в музей, в зал автомобильной славы. А на дорогах Нивам не место. И Шнивам тоже. Собственно, скоро их и не будет - карбюраторы делать разучились, а микросхемы для систем впрыска заканчиваются.
16
11
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8891
ПАЛАСИО
Можно было у нас организовать производство
Можно. А зачем? В качестве помощника эту машину использовать невозможно, в качестве игрушки с доходами нашего населения - тоже.
Только Омск, только победа!
11
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8891
black diavel
Уж явно в разы лучше нивы/пОЦрЕота, люди для людей разрабатывали их,в условиях конкуренции.
Лучше Нивы/Патрика - это если пошизить. А если для дела - то нахрен не нужен.
Только Омск, только победа!
8
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8891
<Strelok>
Был и Джимни и Джуниор и Мини. Какие же это с*ка неоднозначные автомобили. Любовь и ненависть. Как же они отлично едут по разбитому асфальту, грунтовке, лесу и песку на пляже. Какой же кайф парковаться...
Ни Нива 214 М ни Шнива при той же проходимости никогда не выкидывали подобных фортелей. Безо всякого ESP. Чисто за счет фуллтайма.
Только Омск, только победа!
11
5
Ответить
4040
Механизатор из Сибири
Ни Нива 214 М ни Шнива при той же проходимости никогда не выкидывали подобных фортелей. Безо всякого ESP. Чисто за счет фуллтайма.
Чисто за счет того, что свыше 90 км/ч на них ехать невозможно - мозг через уши от шума и вибраций вытекает. А на такой скорости даже без АБС нет проблем.
9
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8891
Сергей Ефимович
В данном случае цена у него как у Нивы двухдверки. Плюсов у Нивы только два чуть больше салон, и запчасти на любой помойке найти можно.
"Чуть больше салон" - это спокойно встающие три фляги мёда в багажнике, весом по 60 кг каждая плюсом к четырем пассажирам. Или 6 фляг, если вдвоем ехать. В Джим это просто не запихать. И от такой нагрузки он просто развалится. А Нива/Шнива десятками лет в таком режиме эксплуатируются по бездорожью.
Только Омск, только победа!
18
14
Ответить
3160095
<Strelok>
Был и Джимни и Джуниор и Мини. Какие же это с*ка неоднозначные автомобили. Любовь и ненависть. Как же они отлично едут по разбитому асфальту, грунтовке, лесу и песку на пляже. Какой же кайф парковаться...
Да нормально на трассе.)))
Кто понял жизнь, тот не спешит. Ездил на нем в приморье. Тыщу км. в один конец. Не лазил только там, где самому ссыкотно было кувыркнуться. На мудовой резине ниче ему не страшно.
5
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8891
Шеснарь в Ниву - и от Джима даже самые ярые фанаты откажутся.
Только Омск, только победа!
11
11
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8891
4040
Любители Нивы: «Блин, и как нам теперь существование 45-летней Нивы оправдывать? Классический Дефендер сняли с производства, Джимник старый - тоже. И что, нам теперь придется признать, что Нива УСТАРЕЛА???...
Мели, Емеля, твоя неделя!
Только Омск, только победа!
15
4
Ответить
3160095
SanSanich
Лет через 20 так будут говорить про 4е поколение. А до этого 2е поколение нахваливали. А до того самурая хвалили.
У четвертого есть очевидные плюсы, есть спорные моменты в виде переноса поперечной тяги переднего моста как на уазах - видел как на таблетке от удара о камень она лопнула и колеса свернулись.
Есть очевидные минусы в виде открыто металла у задних пассажиров. Он зимой еще и отпотевать будет = конденсат потечет.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8891
4040
Чисто за счет того, что свыше 90 км/ч на них ехать невозможно - мозг через уши от шума и вибраций вытекает. А на такой скорости даже без АБС нет проблем.
То есть Джим разворачивает только при скоростях больше 150, ога...
На нем 90 даже по асфальту ездить напряжно. Те же 20 секунд до сотки, и это с 1.3. Вспомним, что на праворульных вообще 0,66 стоит в большинстве случаев... Впрочем, юродивым из Лобни это бесполезно объяснять...
Только Омск, только победа!
20
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8891
4040
Так не от хорошей жизни. Просто компоненты от 2101 не держат нагрузку от парт-тайма. Нива вообще существует на пределе - это особенно видно, когда в нее пытаются имплантипрвать гигантскую грязевую резину...
Это из окна хрущевки в Лобне жизнь видится такой. В деревне Нива/Шнива - это незаменимый помощник, а не смешной неедущий мастодонт. Который сам везёт и прицеп тянет. Для езды по раскисшим грунтовкам вполне хватает стоковых пружин и ВЛИ-5.
Только Омск, только победа!
14
8
Ответить
4040
Механизатор из Сибири
Мели, Емеля, твоя неделя!
Ну возразить-то вы по сути ничего не можете, потому что я совершенно прав.
8
12
Ответить
4040
Механизатор из Сибири
Это из окна хрущевки в Лобне жизнь видится такой. В деревне Нива/Шнива - это незаменимый помощник, а не смешной неедущий мастодонт. Который сам везёт и прицеп тянет. Для езды по раскисшим грунтовкам вполне хватает стоковых пружин и ВЛИ-5.
Эх, Евстратий, снова вас куда-то не в ту степь понесло. Какоя-то хрущевка, какая-то Лобгя, вы лучше спросите себя, почему не можете позволить сеье ездить на чем-то приличном, а вынуждены назваливать 45-летнюю Ниву.
9
16
Ответить
4040
Механизатор из Сибири
То есть Джим разворачивает только при скоростях больше 150, ога...
На нем 90 даже по асфальту ездить напряжно. Те же 20 секунд до сотки, и это с 1.3. Вспомним, что на праворульных вообще 0,66 стоит в большинстве случаев... Впрочем, юродивым из Лобни это бесполезно объяснять...
Есть такая штука, Акакий, которая называется комфорт. Так вот, Джимни даже с долитровым движком едет лучше Нивы по той простой причине, что шестерни его трансмиссии не выпилены напильником из цельного куска вибраниума, а изготовлены на современном станке. Потому и при чуть меньшей мощности и такой же кирпичной аэродинамике, Джимник ощущается на трассе куда лучше Нивы. По той же причине, ехать на нем куда комфортнее, нем на кондовой Ниве, через щели в дверях коророй постоянно со свистом задувает. У меня, знаете ли, Нива-то была, а на Джимнике довелось покататься. Так что Савватий, я, в отличие от вас, знаю, о чем говорю. А уж есл учнсть, что на большинстве Нив нет не то что ESP, но дажп ABS… Что и говорить, некоторые жертвы террористов начинают безумно любить своих мучителей. Вы, Мельдоний, видать, как раз из таких.
17
19
Ответить
Сергей Ефимович
Вадим
У нивы фулл-тайм аднака
Это плюс?
5
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7361
<Strelok>
Был и Джимни и Джуниор и Мини. Какие же это с*ка неоднозначные автомобили. Любовь и ненависть. Как же они отлично едут по разбитому асфальту, грунтовке, лесу и песку на пляже. Какой же кайф парковаться...
Надо новый кузов брать с полторашкой и есп в базе
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
8
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
frakiec27rus
Да это люди пишут которые далеки от внедорожья, у раф4 нет пониженной передачи и полноценного полного привода. Так называемый фултайм это вращение одного из четырех колес, два из четырех колес крутится...
Жесть.....Что там фуллтайм? Вращение одного из колес?!? И когда это парт-тайм стал полноценным полным приводом?!? Как может быть полноценным что-то, что работает лишь изредка и весьма условно? А вот эта фраза достойна премии...: "потому что у него постоянный полный на перед и постоянный привод на зад"....Измельчали нынче эксперты....
15
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8891
4040
Эх, Евстратий, снова вас куда-то не в ту степь понесло. Какоя-то хрущевка, какая-то Лобгя, вы лучше спросите себя, почему не можете позволить сеье ездить на чем-то приличном, а вынуждены назваливать 45-летнюю Ниву.
Откуда тебе, юродивому из Лобни знать, что я могу себе позволить, а что - нет? Просто я выбираю автомобиль сообразно задачам.
Только Омск, только победа!
11
9
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
4040
Любители Нивы: «Блин, и как нам теперь существование 45-летней Нивы оправдывать? Классический Дефендер сняли с производства, Джимник старый - тоже. И что, нам теперь придется признать, что Нива УСТАРЕЛА???...
А зачем его оправдывать? Существование? Существует и ладно. Джимник старый сняли и что, нового не стало? Или он концептуально от старого чем-то отличается? Не берите за два миллиона, берите дешевле. Если Вы купили Ниву за 2 миллиона - это вопрос больше к Вам. А манагеры в Вашем случае - молодцы, знают свою работу.
12
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
4040
Чисто за счет того, что свыше 90 км/ч на них ехать невозможно - мозг через уши от шума и вибраций вытекает. А на такой скорости даже без АБС нет проблем.
Судя по Вашим комментам - Вы очень много ездили на такой Ниве. Надо было её починить, и не было бы у Вас таким проблем. И у нас тоже... С Вами...:)
11
5
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5172
make305
Честно говоря, первый Рав4 просто разрывает эти все "рамники" от Сузуки. Вот эту машину можно было ещё 20 лет делать, а не джимни. При всем уважении. К легенде.
чего то в лесу ни одного не встречал. в городах и реже на трассах только...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
классная машинка
2
6
Ответить
Вадим
Красноярск
4040
Так не от хорошей жизни. Просто компоненты от 2101 не держат нагрузку от парт-тайма. Нива вообще существует на пределе - это особенно видно, когда в нее пытаются имплантипрвать гигантскую грязевую резину...
Фулл-тайм всегда лучше, потому что можно и по твердым покрытиям преимущества полного привода получать. Самые крутые версии гелика, Рейж ровера, крузака с фулл-таймом.
10
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Сергей Ефимович
Это плюс?
Ещё какой.
6
1
Ответить
4040
Механизатор из Сибири
Откуда тебе, юродивому из Лобни знать, что я могу себе позволить, а что - нет? Просто я выбираю автомобиль сообразно задачам.
Эх, Маврикий, задача у вас всегда одна - купить что подешевле, потому что денег на нормальный автомобиль у вас нет, не было и не будет. Вы потому так и злитесь, что я точно описал ваше положение.
4
13
Ответить
4040
Lifterman
А зачем его оправдывать? Существование? Существует и ладно. Джимник старый сняли и что, нового не стало? Или он концептуально от старого чем-то отличается? Не берите за два миллиона, берите дешевле. Если...
Вот и я думаю, зачем они оправдывают. Ну. Пусть берут за 2, если такие богатые и жизнь им не дорога.
3
9
Ответить
4040
Lifterman
Судя по Вашим комментам - Вы очень много ездили на такой Ниве. Надо было её починить, и не было бы у Вас таким проблем. И у нас тоже... С Вами...:)
Так она исправна была, в том-то и проблема. Продукция ВАЗа новая и исправнвя выглядит и ведет себя так, будто на ней пробега 200К и ее никогда в жизни не обслуживали при этом. Машия ВАЗа, как я это называю. У вас нет проблем со мной, у вас есть проблемы с ВАЗом. Но скоро их не будет: нет ВАЗа - нет проблем:)
4
14
Ответить
4040
Вадим
Фулл-тайм всегда лучше, потому что можно и по твердым покрытиям преимущества полного привода получать. Самые крутые версии гелика, Рейж ровера, крузака с фулл-таймом.
Вы еще с Урусом и Бентайгой Ниву не сравнили. Одного же класса машины, да?:)
3
10
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
4040
Так она исправна была, в том-то и проблема. Продукция ВАЗа новая и исправнвя выглядит и ведет себя так, будто на ней пробега 200К и ее никогда в жизни не обслуживали при этом. Машия ВАЗа, как я это называю....
У меня нет проблем с ВАЗами, у меня обслуженные авто. А Вам надо перестать жить прошлым и попробовать новые автомобили концерна Лада.
11
3
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
4040
Вы еще с Урусом и Бентайгой Ниву не сравнили. Одного же класса машины, да?:)
Кроме Вас никто не занимался сравнением. Вам для примера привели автомобили, на которых применён постоянный полный привод. Это ведь так очевидно....
10
2
Ответить
   
Сообщений: 512
Обратите внимание на ниву---" там.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Йети Бигфутович
Взял я такой как-то на перекид, практически новый, с 26 тыщами пробега. Покатался денек (думал изначально себе оставить), но впечатлившись ураганной динамикой в 17.2 сек до сотни, продал "со слезами...
Как минимум странно от этой тачки ожидать спринтерских задатков. Его строили для других целей, для бездора, и в этом он просто очень хорош.
2
 
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 3208
13129616
Очень приятный автомобиль. Но у него два существенных недостатка - стоимость и то, что как автомобиль, как единственный в семье, абсолютно не рентабелен. Нет багажника, да и путешествовать на нем проблематично.
Да и козлит за счет короткой базы, да и бензин расходует. как взрослый, из-за древнего 4-х ступенчатого автомата.
8
 
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 3208
Сергей Ефимович
В данном случае цена у него как у Нивы двухдверки. Плюсов у Нивы только два чуть больше салон, и запчасти на любой помойке найти можно.
Подскажи пожалуйста, где можно Джимник новый, ну или почти новый, взять по "цене как у Нивы двухдверки". Я бы прям оптом забрал.
8
 
Ответить
Serg12345
Владивосток
Как можно Джимни и Рав 4 сравнить??? Бред! Кто ездил на нормально подготовленном Джимни знает как этот авто едет вне нормальных дорог. Этот авто для своего и понимающего владельца.
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3491
Андрей Щуров
Что значит "и полный привод не спасает"??? Его НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя включать зимой на дороге!!! ЛЮБОЙ поворот - и начинается неизбежное проскальзывание самого разгруженного колеса - то есть...
Это как не включать полный привод зимой? Я еще пойму формулировку что бы раздатку не изнашивать все же парттайм. Но блин на заднем приводе зимой в Хабаровске на трассе вообще полное безумий ездить. Мы точно про один и тот же автомобиль говорим?
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3491
frakiec27rus
Для тех у кого зимой проблематично ездить на джимнике существует подключаемый перед. Включаете передок и Джим стоит зимой на трассе лучше некоторых легковушек.
Нихрена он не стоит. Без ЕСП это чистой воды лотерея. Я ездил. Из-за короткой базы поймать не реально вообще если его потащило на трассе. Так как даже со скоростью 80 кмч потеря контроля развивается очень быстро - это не Марк2. Не отловишь проверено. Сколько их зимой побилось....
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3491
Механизатор из Сибири
Ни Нива 214 М ни Шнива при той же проходимости никогда не выкидывали подобных фортелей. Безо всякого ESP. Чисто за счет фуллтайма.
Да на ниве примерно то же самое. Перегоняли зимой с Ургала в Хабаровск. Точнее тащились 60-80 кмч. Сам дружбан за рулем сидел (машина его отца) так он сам говорил что ее таскает и ему просто страшно быстрей ехать. Шины шипы стояли. Это просто Нива такая же коротка база да еще и АБС нет.
2
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3491
3160095
Да нормально на трассе.)))
Кто понял жизнь, тот не спешит. Ездил на нем в приморье. Тыщу км. в один конец. Не лазил только там, где самому ссыкотно было кувыркнуться. На мудовой резине ниче ему не страшно.
Я то же ездил, но это очень опасно. А тащиться 60-70 кмч это никуда не успеешь вообще.
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 170
make305
Честно говоря, первый Рав4 просто разрывает эти все "рамники" от Сузуки. Вот эту машину можно было ещё 20 лет делать, а не джимни. При всем уважении. К легенде.
Кого Рав может разорвать,не имея раздаточной коробки,а имея только блокировку межосевого дифференциала в трансмиссии?
2
2
Ответить
Алексей
Братск
<Strelok>
Был и Джимни и Джуниор и Мини. Какие же это с*ка неоднозначные автомобили. Любовь и ненависть. Как же они отлично едут по разбитому асфальту, грунтовке, лесу и песку на пляже. Какой же кайф парковаться...
Как я Вас понимаю
3
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
make305
Честно говоря, первый Рав4 просто разрывает эти все "рамники" от Сузуки. Вот эту машину можно было ещё 20 лет делать, а не джимни. При всем уважении. К легенде.
Первый рав хорош, но сравнивать его надо не с джимни, а с витарой. Как по мне, он и витары получше будет, но уже совсем на чуточку.
1
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
13129616
Очень приятный автомобиль. Но у него два существенных недостатка - стоимость и то, что как автомобиль, как единственный в семье, абсолютно не рентабелен. Нет багажника, да и путешествовать на нем проблематично.
А в чем приятность то?
Не едет, не рулится, в колее адово кидает (если большие колеса), в салоне теснота, шумки нет, расход конский (для его размеров/массы).
8
 
Ответить
Storm_777
Москва
<Strelok>
Был и Джимни и Джуниор и Мини. Какие же это с*ка неоднозначные автомобили. Любовь и ненависть. Как же они отлично едут по разбитому асфальту, грунтовке, лесу и песку на пляже. Какой же кайф парковаться...
У меня Марк 2 был такой же... только АБС... Зимой на трассе- жесть полная. Морда тяжелая, зад легкий.. и задний привод с 200 лс..
5
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 912
make305
Честно говоря, первый Рав4 просто разрывает эти все "рамники" от Сузуки. Вот эту машину можно было ещё 20 лет делать, а не джимни. При всем уважении. К легенде.
Да и второй Рав ничо так
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
 
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 912
frakiec27rus
Да это люди пишут которые далеки от внедорожья, у раф4 нет пониженной передачи и полноценного полного привода. Так называемый фултайм это вращение одного из четырех колес, два из четырех колес крутится...
Дичь какая-то
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
2
1
Ответить
Doc
Ишим
4040
Чисто за счет того, что свыше 90 км/ч на них ехать невозможно - мозг через уши от шума и вибраций вытекает. А на такой скорости даже без АБС нет проблем.
Такое могут писать только те, кто на них никогда не ездил. Шнива точно имеет право на существование, регулярно на ней езжу (у тестя есть). Мотор бы помощнее ей и цены бы не было.
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8891
<Strelok>
Да на ниве примерно то же самое. Перегоняли зимой с Ургала в Хабаровск. Точнее тащились 60-80 кмч. Сам дружбан за рулем сидел (машина его отца) так он сам говорил что ее таскает и ему просто страшно быстрей ехать. Шины шипы стояли. Это просто Нива такая же коротка база да еще и АБС нет.
Эээ, нет брат... Нива Ниве рознь. До 2009 года - та действительно козлит. А вот 214 М, и тем более Шнива на трассе ведут себя вполне пристойно, несмотря на короткую базу. Понятное дело, что резина должна быть нормальной.
Только Омск, только победа!
5
 
Ответить
константин
Нарьян-Мар
Да он и был по лучше...чем нынешний
 
 
Ответить
4040
Lifterman
У меня нет проблем с ВАЗами, у меня обслуженные авто. А Вам надо перестать жить прошлым и попробовать новые автомобили концерна Лада.
Это те, которые без подушек безопасности? Спасибо, я лучше на нормальной.
3
7
Ответить
4040
Lifterman
Кроме Вас никто не занимался сравнением. Вам для примера привели автомобили, на которых применён постоянный полный привод. Это ведь так очевидно....
Так очевидно слышен крик натягиваемой на глобус совы…
Ниву и в одном-то предложении с этими машинами употреблять стыдно)
2
9
Ответить
4040
Doc
Такое могут писать только те, кто на них никогда не ездил. Шнива точно имеет право на существование, регулярно на ней езжу (у тестя есть). Мотор бы помощнее ей и цены бы не было.
Ога. А вы подумайте, почему у нее такой мотор. А потому что с другим она просто развалится. Потому что сделана из агрегатов от ВАЗ 2101, который есть ФИАТ 1964-го года. То есть, потенциала для модернизации ни у Нивы, ни у Шнивы нет. А в теперешнем виде это автомобиль исключительно в парадигме России, Эритреи и КНДР. Потому что больше никаких там нет. В цивилизованных же странах такое и за автомобиль-то не считают.
3
8
Ответить
Сергей
Магадан
PunkBuster
Джимни 3 очень удачная машина, истребитель бездорожья, аналогов нет.
На нашем бездорожье и не такие истребители оставались
2
1
Ответить
Сергей
Магадан
У владельцев отечественных поделок Стокгольмский синдром.
1
6
Ответить
Сергей
Магадан
Странно, что в разрезе обсуждения джимни всплывает отечественная неутомимая и вечная повозка без мотора, салона и нормальной трансмиссии с 45 летним стажем.
2
6
Ответить
Сергей
Магадан
Ещё в техникуме учился, у товарища была, до кровавых соплей доказывал, как чудная машина, и крузак не ровня даже.
После практики купил второй марк в 90 кузове и затолкал это чудовище в сарай
 
6
Ответить
1971azm
16590345
был тредверный сузученок
по деревне и полям, охота рыбалка
лучше нет тачки
по городу фифти фифти
а вот по трассе да еще зимой ...
пока доехал чуть не поседел
Типа хокку?)
 
 
Ответить
djoq
Иркутск
В разы - это во сколько?
В два, три раза?
Нива- этакий Шевроле Субурбан получается?
 
6
Ответить
Сергей Ефимович
Вадим
Ещё какой.
Никакой. Только повышенный расход и износ всего того, что отвечает за передний привод
 
7
Ответить
Сергей Ефимович
tutoleg
Подскажи пожалуйста, где можно Джимник новый, ну или почти новый, взять по "цене как у Нивы двухдверки". Я бы прям оптом забрал.
Так он 15 года выпуска без пробега по РФ будет во всем лучше новой нивы.
1
7
Ответить
   
Сообщений: 29
djoq
В разы - это во сколько?
В два, три раза?
Нива- этакий Шевроле Субурбан получается?
Ваш сарказм идёт мимо. Объём багажника у джимника 85л, у нивы 265л. Это более, чем в три раза. А уж если сложить заднее сидение, там вообще разница на порядки различаться будет =))
нас никому не сбить с пути - нам похе*у куда идти!
7
 
Ответить
djoq
Иркутск
Ветеран Интернета
Ваш сарказм идёт мимо. Объём багажника у джимника 85л, у нивы 265л. Это более, чем в три раза. А уж если сложить заднее сидение, там вообще разница на порядки различаться будет =))
А на порядок- это в 10 раз больше. Это вам для справки;)
 
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 551
Я на пальцах напишу кто не понял, у джимника парт тайм, с раздаткой которая ручкой переключается плюс ручные хабы это самая надёжная система. Зимой на трассе включаешь передок - нет никаких муфт фуюфт, привод идёт одновременно на одно из передних и одно их задних - постоянно. Рулится отлично, в заносе послушно выходит в сторону вращения руля. сам улетал не раз пока не начал перед включать, он и оттормаживается лучше. Аналогично работает у 78прадо, у сафаря патрола и уаза.
Фултайм это отрыжка детского кошмара, так называемая муфта, и привод идёт на любое одно из четырех колес. Вообще не предсказуемое поведение, учаливал на 90ом Прадо в кювет по трассе на Ванино. И этот фуллтайм недопривод раздает одновременно на переднюю и заднюю ось только при включенной пониженной у без мостовых прадиков и 80тлк. Какое Рав4, я не один раф4 не видел на бездоре🤣
Система есп и чего там нет на джиме? Ребята да вам вообще нечего зимой на трассе делать без электронных помощников 🙂
1GZ-FE
1
4
Ответить
 
Сообщений: 131
Мне жаль. Очень нравится этот кузов. Новый конечно тоже симатичен. Но старый вот прям хорош, по мне так до сих пор не вышел из моды.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29
djoq
А на порядок- это в 10 раз больше. Это вам для справки;)
Спасибо за справку, капитан очевидность. Шутка это была, даже смайлик в конце сообщения поставил.
нас никому не сбить с пути - нам похе*у куда идти!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
MontyForester
Да и черт с ним! Тачка, единственный плюс которой - геометрическая проходимость.
Ну конечно, у него надёжность высокая, качество сборки, ведь он чисто японской сборки, плюс мотор очень экономичный, да и с безопасностью у него полный порядок.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
13129616
Очень приятный автомобиль. Но у него два существенных недостатка - стоимость и то, что как автомобиль, как единственный в семье, абсолютно не рентабелен. Нет багажника, да и путешествовать на нем проблематично.
Ну стоимость у него как ни крути всё равно адекватна, посмотреть на то, сколько стоят рамники или автомобили с японской сборкой и понимаешь, что цена на него не так уж высока, особенно когда смотришь на цену нивы, в 1.5 млн, в которой просто нет ничего, а джимник можно даже за 2.4 взять.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1266
make305
Честно говоря, первый Рав4 просто разрывает эти все "рамники" от Сузуки. Вот эту машину можно было ещё 20 лет делать, а не джимни. При всем уважении. К легенде.
Тот самый рав у которого ни понижайки, ни рамы, ни геометрии, которая могла бы тягаться с джимни? ну серьёзно, рав не может тягаться с ним, как ни крути.
3
 
Ответить
djoq
Иркутск
Ветеран Интернета
Спасибо за справку, капитан очевидность. Шутка это была, даже смайлик в конце сообщения поставил.
Шутки- шутками, но очень многие на полном серьезе не знают и пишут сами не знают что пишут, а потом еще такие люди любят давать советы, от которых тоже многим нелегче, это мягко сказать.
 
 
Ответить
13129616
MontyForester
А в чем приятность то?
Не едет, не рулится, в колее адово кидает (если большие колеса), в салоне теснота, шумки нет, расход конский (для его размеров/массы).
Этот авто не для скоростей, это Вы правы. По салону не соглашусь, в 4-м катались по Кубе, никто не устал за 200 км. По грунтовке на нем гонять одно удовольствие.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
4040
Это те, которые без подушек безопасности? Спасибо, я лучше на нормальной.
Можете взять с подушками. Их полно в автосалонах.
4
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
4040
Так очевидно слышен крик натягиваемой на глобус совы…
Ниву и в одном-то предложении с этими машинами употреблять стыдно)
Стыдно не знать про Ниву и говорить такие глупости, как Вы. Нива - не идеал. Далеко не идеал. Но она очень удачный и успешный автомобиль в своей нише.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
Lifterman
Стыдно не знать про Ниву и говорить такие глупости, как Вы. Нива - не идеал. Далеко не идеал. Но она очень удачный и успешный автомобиль в своей нише.
возможно она когда то и была такой, лет 45 назад, но сейчас, она никак не может конкурировать с джимни, ни ко качеству сборки, а у ж про безопасность и мотор говорить ничего не нужно, допотопный 1.7 никак не может конкурировать с джимни, это факт, ну и плюс джимни будет в разы экономичнее.
1
5
Ответить
4040
Lifterman
Можете взять с подушками. Их полно в автосалонах.
Зачем мне телега от ВАЗа, пусть даже и с подушками, да еще и по цене, превышающей все оазумные пределы? Мне что, на моем Рапиде плохо?
 
4
Ответить
4040
Lifterman
Стыдно не знать про Ниву и говорить такие глупости, как Вы. Нива - не идеал. Далеко не идеал. Но она очень удачный и успешный автомобиль в своей нише.
Да. И эта ниша закрылась в 1989-м. Сейчас Нива - это просто кусок устаревшего и ужасно небезопасного железа со склонностью ломаться два раза в день и ржаветь от одного только трения о воздух. Форд Т, знаете ли, тоже был успешным автомобилем с очень удачной НА СВОЕ ВРЕМЯ конструкцией. Но почему-то даже его не выпускали 45 лет. Почему-то в России производили не Форды Т, а Форды А, и позднее - Форды Фокусы. Не подскажете, как так вышло? Ведь по вашей логике модель Т можно было оснастить пластиковыми бамперами, кондиционером, АБС, да и выпускать до сих пор - легенда ведь:))
 
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 551
Lifterman
Стыдно не знать про Ниву и говорить такие глупости, как Вы. Нива - не идеал. Далеко не идеал. Но она очень удачный и успешный автомобиль в своей нише.
А не смущает что у джимни мост спереди, как вы вообще эти машины сравниваете? Не говоря уже о раме и разных системах привода. И почему древний g13 от Сузуки надежнее экономичнее и динамичнее чем двигатель от ваза, при меньшей кубатуре одинаковую мощность выдаёт.
1GZ-FE
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1266
frakiec27rus
А не смущает что у джимни мост спереди, как вы вообще эти машины сравниваете? Не говоря уже о раме и разных системах привода. И почему древний g13 от Сузуки надежнее экономичнее и динамичнее чем двигатель от ваза, при меньшей кубатуре одинаковую мощность выдаёт.
Ну и при всём этом, у джимни геометрия лучше, вес меньше , проходимость лучше, рама, сравнивать их в целом нет смысла, потому что нива не вывезет никакого сравнения с джимни, ибо она даже сходя в 2022 году, получается автомобилем с прошлого века.
1
3
Ответить
Doc
Ишим
4040
Ога. А вы подумайте, почему у нее такой мотор. А потому что с другим она просто развалится. Потому что сделана из агрегатов от ВАЗ 2101, который есть ФИАТ 1964-го года. То есть, потенциала для модернизации...
Езжай, друг, в цивилизованную страну. Мне и в моей цивилизации комфортно.
2
 
Ответить
4040
Doc
Езжай, друг, в цивилизованную страну. Мне и в моей цивилизации комфортно.
В цивилизации без автомобилей и самолетов?
А сюда вы с калькулятора «электроника» написываете, что ли?
Пора, пора неандертальцев из моей страны выселить.
 
3
Ответить
Андрей Щуров
CM Itanium
А что не так с этим режимом "кондиционер+рециркуляция" и возможностью заболеть?
Воздух крутится без обмена с окружающей средой, на каждом прогоне - теряет влагу, и потом высушивает слизистые оболочки в носу. Отсюда инфекции.
1
 
Ответить
Андрей Щуров
<Strelok>
Это как не включать полный привод зимой? Я еще пойму формулировку что бы раздатку не изнашивать все же парттайм. Но блин на заднем приводе зимой в Хабаровске на трассе вообще полное безумий ездить. Мы точно про один и тот же автомобиль говорим?
У меня был и Джимни, и старый Эскудо, тоже с парт-таймом. Эскудо вообще на липучке был старой. Вполне нормально зимой на заднем. А с полным на высокой скорости - наоборот, можно улететь с поворота. Да и цепь в раздатке спасибо не скажет.
1
 
Ответить
Андрей Щуров
frakiec27rus
Я не знаю что там у мини Джуниора, у джимнике ничего не проскальзывает и в поворотах не сносит зимой именно с включенным полным приводом.
Учите физику, а лучше - попробуйте сами поездить на этом автомобиле и зимой, и летом.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Андрей Щуров
Учите физику, а лучше - попробуйте сами поездить на этом автомобиле и зимой, и летом.
Ездил зимой, на свежей резине никаких проблем, ничего не выносит, не сносит, только если сам не начншь чудить за рулём, но если сам уж делаешь какие-то непонятные действия то спрос уже с тебя
 
2
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Андрей Щуров
Закройте дверь на Ниве и на Джимни. Прислушайтесь к звукам. Повторите, если не вкурили.
В разнице между этими звуками - отставание от Японии навсегда, как в старом советском анекдоте.
Бесспорно. Джимни качественнее.
 
2
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
3160095
У четвертого есть очевидные плюсы, есть спорные моменты в виде переноса поперечной тяги переднего моста как на уазах - видел как на таблетке от удара о камень она лопнула и колеса свернулись. Есть очевидные...
Интересные замечания. 🤝
 
 
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Сергей Ефимович
В данном случае цена у него как у Нивы двухдверки. Плюсов у Нивы только два чуть больше салон, и запчасти на любой помойке найти можно.
Согласен.Нам качества сборки не хватает. Интересно, как в Индии собирают?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 551
Андрей Щуров
Учите физику, а лучше - попробуйте сами поездить на этом автомобиле и зимой, и летом.
У меня джимик больше шести лет, раз в месяц я езжу на нем по трассе, пока не начал передок подключать был того же мнения, с подключенным мостом он в гололёд едет без проблем на трассе, ничего не заносит не швыряет. Физику оставь если ты теоретик, поезжай зимой на озеро и попробуй.
1GZ-FE
 
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
возможно она когда то и была такой, лет 45 назад, но сейчас, она никак не может конкурировать с джимни, ни ко качеству сборки, а у ж про безопасность и мотор говорить ничего не нужно, допотопный 1.7 никак не может конкурировать с джимни, это факт, ну и плюс джимни будет в разы экономичнее.
В разы экономичнее? Мостовик на древних агрегатах? При расходе Нивы по трассе в 8-10 литров, Джимни будет кушать 4-5? А то и 2-3?!? А в городе при Нивовских 12-15 литрах будет 6 литров потреблять? И что там с мотором у Джимки? Там супер-пупер агрегат? А, целых 2 секунды в динамике выигрывает, при абсолютной неспособности ехать прямо, не пытаясь опрокинуться...? Мда, уж....
2
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
4040
Зачем мне телега от ВАЗа, пусть даже и с подушками, да еще и по цене, превышающей все оазумные пределы? Мне что, на моем Рапиде плохо?
Какое у Вас узкое восприятие поступаемой информации.... Попробую специально для Вас попроще: если человек не хочет брать "урезанную" версию, он может взять из наличия машину со всеми опциями.
1
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
4040
Да. И эта ниша закрылась в 1989-м. Сейчас Нива - это просто кусок устаревшего и ужасно небезопасного железа со склонностью ломаться два раза в день и ржаветь от одного только трения о воздух. Форд Т, знаете...
А что случилось в 1989 году? Не могу вспомнить, к сожалению. Нива и сейчас - Нива, автомобиль со всё еще уникальными характеристиками. Хоть и, соглашусь, уже несколько устарел по некоторым техническим и конструкционным решениям. Нет у меня такой логики касательно Форда Т, ибо я, в отличие от Вас, неплохо разбираюсь в автомобилях. Форд не соответствует реалиям ни по мощностным характеристикам, ни по конструкционным.
2
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
frakiec27rus
А не смущает что у джимни мост спереди, как вы вообще эти машины сравниваете? Не говоря уже о раме и разных системах привода. И почему древний g13 от Сузуки надежнее экономичнее и динамичнее чем двигатель от ваза, при меньшей кубатуре одинаковую мощность выдаёт.
А почему меня должен смущать мост спереди? И что я там сравнивал?!? :))))) Что за ересь по двигателям? Почему мощнее? Так потому что конструктивно другой. Загуглите объемы спортбайков и их мощностные характеристики. Литраж двигателя не всегда говорит о его мощности.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Lifterman
В разы экономичнее? Мостовик на древних агрегатах? При расходе Нивы по трассе в 8-10 литров, Джимни будет кушать 4-5? А то и 2-3?!? А в городе при Нивовских 12-15 литрах будет 6 литров потреблять? И что...
Джимни может спокойно ехать прямо, и опрокинуть его ну крайне тяжело. Да, я считаю, что 1.5 литра на 102 лошадки, который в среднем кушает меньше 7 литров - это лучше, чем древний 1.7 на 83 пони, который жрёт как не в себя. Двухзначный расход Джимни вообще неведом, даже в городе. Кстати, как у Нивы с безопасностью? И какой в Ниве автомат стоит, кто сможет напомнить?)))))
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
SanSanich
Бесспорно. Джимни качественнее.
И проходимее, к тому же. Свесы меньше, база короче, сам автомобиль легче и мощнее.
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 232
Андрей Щуров
Воздух крутится без обмена с окружающей средой, на каждом прогоне - теряет влагу, и потом высушивает слизистые оболочки в носу. Отсюда инфекции.
Понятно. Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
4040
Lifterman
Какое у Вас узкое восприятие поступаемой информации.... Попробую специально для Вас попроще: если человек не хочет брать "урезанную" версию, он может взять из наличия машину со всеми опциями.
Не может. По причине отсутствия таких машин.
 
3
Ответить
4040
Lifterman
А что случилось в 1989 году? Не могу вспомнить, к сожалению. Нива и сейчас - Нива, автомобиль со всё еще уникальными характеристиками. Хоть и, соглашусь, уже несколько устарел по некоторым техническим...
Начнем с главного. Автомобилем Нива перестала быть 30 лет назад, когда на настоящие автомобили стали массово ставить подушки безопасности. Из уникальных качеству у нее сейчас лишь ценник, который бьет все рекорды в классе устаревшего транспорта.
 
3
Ответить
Не заходит он сейчас, не конкурирует даже с более бюджетными чepи, у которых и качество поинтересней, и оснащение, и комплектации
 
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
Джимни может спокойно ехать прямо, и опрокинуть его ну крайне тяжело. Да, я считаю, что 1.5 литра на 102 лошадки, который в среднем кушает меньше 7 литров - это лучше, чем древний 1.7 на 83 пони, который...
Джимку опрокинуть тяжело? Только спортсменам этого не говорите. Это одна из фишек Джимки, так-то.... И его неспособность адекватно переваривать неровности дороги и держать прямую на трассе. Двузначный расход неведом? Запускать двигатель не пробовали? С безопасностью у Нивы так себе....И автоматов, слава Богу, на неё никто никогда не ставил.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
4040
Не может. По причине отсутствия таких машин.
Могут. По причине наличия этих машин.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Lifterman
Джимку опрокинуть тяжело? Только спортсменам этого не говорите. Это одна из фишек Джимки, так-то.... И его неспособность адекватно переваривать неровности дороги и держать прямую на трассе. Двузначный...
Каким спортсменам? Какая фишка? Не рассказывайте ерунды. Эту байку запустила американская потребительская ассоциация, и Сузуки выиграла суд по этому поводу, подав иск о клевете.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
Каким спортсменам? Какая фишка? Не рассказывайте ерунды. Эту байку запустила американская потребительская ассоциация, и Сузуки выиграла суд по этому поводу, подав иск о клевете.
Я не в курсе про американские ассоциации, я оперирую словами и фактами от пользователей, спортсменов. По роду деятельности постоянно с ними контактирую. Ну не любит он боковых кренов, и плохую дорогу, точнее, скоростное её прохождение.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Lifterman
Я не в курсе про американские ассоциации, я оперирую словами и фактами от пользователей, спортсменов. По роду деятельности постоянно с ними контактирую. Ну не любит он боковых кренов, и плохую дорогу, точнее, скоростное её прохождение.
Для таких выводов необходимо иметь репрезентативную выборку. Кроме того, если мы говорим о спортсменах, то там уже модифицированная подвеска, так что это уже не совсем Джимни.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
Для таких выводов необходимо иметь репрезентативную выборку. Кроме того, если мы говорим о спортсменах, то там уже модифицированная подвеска, так что это уже не совсем Джимни.
Спортсмены еще в классах "Стандарт" могут выступать....И по другим авто нет таких проблем. К тому же, на тюнинговой подвеске как раз-таки, да на больших колесах с расширенной колеей,Джимни перестает быть аморфным и склонным к опрокидыванию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!