Фотофакт: в Японии началось предсерийное производство нового Suzuki Jimny

Фотофакт: в Японии началось предсерийное производство нового Suzuki Jimny

06 Декабря 2017 | 28188 просмотров
Массовый выпуск нового Suzuki Jimny стартует в начале 2018 года.
Массовый выпуск нового Suzuki Jimny стартует в начале 2018 года.

На заводе Suzuki в Японии началось предсерийное производство внедорожника Jimny нового поколения. Фото машин на производственной линии попали в свободный доступ. Ожидается, что массовое производство нового Suzuki Jimny стартует в начале 2018 года.

Напомним, первые фото Suzuki Jimny следующего поколения без всякого маскировочного камуфляжа СМИ опубликовали еще в конце августа.

Дизайн нового Jimny остался верен угловатой и утилитарной стилистике. У машины сохранилась круглая оптика и плоские поверхности кузова. Решение экстерьера предполагает интересную схему 2-цветной покраски кузова: капот, рамка лобового стекла, крыша, расширители арок — это один оттенок, а боковины и багажная дверца — другой.

Новый Suzuki Jimny сохранил раму и габариты модели уходящего поколения. По неофициальной информации, модель будут оснащать 1,3-литровым атмосферным бензиновым мотором или новым 660-кубовым двигателем с турбонаддувом. Их агрегатируют с 6-ступенчатой механической или бесступенчатой вариаторной коробками передач. Привод — только полный.

Изначально презентация нового Suzuki Jimny должна была состояться на Токийском мотор-шоу в конце октября, но по неизвестной причине премьеру отменили.

Действующее поколение внедорожника, напомним, выпускается с января 1998 года, то есть почти 20 лет. Стоимость Jimny в РФ у официальных дилеров начинается с отметки 1 155 000 рублей.

Предсерийное производство нового Suzuki Jimny
Предсерийное производство нового Suzuki Jimny
 
Новый Suzuki Jimny
Новый Suzuki Jimny
 
Новый Suzuki Jimny
Новый Suzuki Jimny
 
Новый Suzuki Jimny
Suzuki Jimny действующего поколения
 

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 793
Старый симпатичней
335
51
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
Старый внешне современней
259
34
Ответить
1.3, рама ,Карл (((((((( ему хотя бы минимум два литра !!!
64
376
Ответить
  
Сообщений: 16213
Снова фото с завода за 500 рублей продали? ))
Продам уши от мертвого осла.
107
12
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Кто будет покупать такой авто с мотором от мопеда и за такую цену? Старых то по 2 - 3 штуки на регион.
69
308
Ответить
ПАЛАСИО
Снова фото с завода за 500 рублей продали? ))
а где еще продавали?
16
4
Ответить
Sers76
Алдан
опять квадратный как второе поколение, некрасиво
53
155
Ответить
Никита
Кемерово
Хотя бы оставил все как есть,ни раму,ни мостов не убрали и дизайн квадратный стал (более брутальный,что редкость в наше время),что очень радует,а то как с Grand Vitara могло быть бы,из которого превратили кроссовер.Прикольная машинка)
201
13
Ответить
Как котлетка для бездорожья для двоих классная машина. А в целом если брать-дорогущая игрушка непрактичная. Для обеспеченных людей третьей машиной пойдет. За 1,3 такое купить-надо реально быть странным человеком. Или очень обеспеченным.
130
16
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Нива, только с "человеческим лицом". Ценник правда такой, что проще Ниву купить и на сдачу ремонтировать ее лет 5.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
182
19
Ответить
 
Сообщений: 6219
Юнус Шахаев
1.3, рама ,Карл (((((((( ему хотя бы минимум два литра !!!
И 0.6 рама. Что здесь такого плохого?
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
79
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Не переживайте. Через 3 года хлынут на ДВ. Ехать он будет лучше нынешнего,это факт. Старый целиком из железа сделан,а у этого многое перекроили,облегчили,доработали. За счёт одного только вариатора будет шустрей и на пару литров экономичней.
p/s И никто не будет сомневаться что выбрать:Джимник 2018гв с пробегом 50ткм за 600тыр или Патриот за 800тыр.
182
37
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Страшненько как то выглядит !!!
держу хвост пистолетом
24
42
Ответить
8865628
Уфа
ВИДЕО https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=AR3BaS4pX04 2018 Suzuki Jimny Первое Знакомство
4
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
1.3 атмо? В 2018 году? На внедорожнике ?
Реально?))
Азиаты такие азиаты, в новом поколении кроме кузова ничего нового, классика
26
147
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Prodavec1
Нива, только с "человеческим лицом". Ценник правда такой, что проще Ниву купить и на сдачу ремонтировать ее лет 5.
Ага,а когда сдача закончится,остаться ни с чем,да?) Джимник выносливый и крепкий малыш. А нива без ежедневных денежных вливаний быстро становится недвигой, причём никому не нужной.
71
44
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Как уаз штоле клепать будут, 20 лет без смены дизайна! Толком то ниче не поменялось, легкий рестайл.
12
44
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
машина для карликов...
HONDA Accord 2008 white executive.
37
56
Ответить
   
038
Сообщений: 18670
О надёжности моторов 660 с турбо приходится только мечтать.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
29
42
Ответить
  
Сообщений: 16213
Хорошая альтернатива Прадо.
Продам уши от мертвого осла.
64
20
Ответить
 
Сообщений: 174
Kostyke
Страшненько как то выглядит !!!
Ни чего не страшненько,ДЖИП должен выглядеть брутально,квадратно.
62
7
Ответить
8865628
Уфа
ИЗВИНЯЙТЕ не работает первая ссылка видимо не то скопировал, вот оригинал https://www.youtube.com/watch?v=AR3BaS4pX04
5
4
Ответить
Хатуль Мадан
Внешность, особенно на 1 фото - назад в 90-е, мне очень понравился=) Но цена удручает.
45
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
30
5
Ответить
 
Сообщений: 174
Типа внук гелендвагена.
32
10
Ответить
Артем
Хабаровск
Отлично выглядит! Хорош!
33
4
Ответить
drewkap
Кемерово
Зачем ему вариатор? Сдохнет при первой же вылазке. Хотя по городу может и норм будет. Тогда альтернатива должна быть, а пипл сам решит, что ему надо.
33
9
Ответить
8865628
Уфа
опять вариатор-на фига тогда ей рама???? в*****ы на варике ни кто не поедет, да и нет наверное в Японии бездорожья. так зачем тогда рама-маркетинг?
35
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 662
Новых из салона на дорогах не видел вообще. Интересна статистика продаж их по стране - штук 100 в год хоть продают?
12
22
Ответить
Дмитрий
Барнаул
НИВА-УАЗ-ГЕЛИК ))))))))
8
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
8865628
ИЗВИНЯЙТЕ не работает первая ссылка видимо не то скопировал, вот оригинал https://www.youtube.com/watch?v=AR3BaS4pX04
Смотри, окирпичат
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Почему не сделать бы 1л и турбо?
И для пошлин РФ лучше, но и "баланс" между ресурсом и турбиной тоже лучше.

Хотя нам пока выгодно брать Ниву и шНиву, они по ценам сопоставимы с квадроциклами, а пользы больше.
16
15
Ответить
Охотник
О надёжности моторов 660 с турбо приходится только мечтать.
Ну так мечтайте...
660 на турбе основа кейкаров, коих колесит с пробегами 150+ по необъятной овердофига.
Чему там ломаться? Такой же мотор как и остальные, никаких тебе рабочих температур 110+, никаких ЕГоров, никаких прямых впрысков.
Только маленький и все.
Ну и, если уж на то пошло, 660 мотор 3B с распила стоит 30 000р. Коробасы под них по 20. Сдох - поменял по цене капиталки на жигули.
62
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Квадроцикл,ещё легше и по функциональнее
3
24
Ответить
8865628
опять вариатор-на фига тогда ей рама???? в*****ы на варике ни кто не поедет, да и нет наверное в Японии бездорожья. так зачем тогда рама-маркетинг?
Понижайку забыли?
14
1
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 21989
Квадратишь, практишь, гуд
Opel Astra H 2012 1.6 AMT
15
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
1,3л атмо; 0,66л турбо ОТ 1,16 млн рублей... Я понимаю, что эта машина создана для... Хотя нет я ничего не понимаю!=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
21
14
Ответить
Брутал!
10
2
Ответить
Каройнер
Чита
Розарио Агро
1.3 атмо? В 2018 году? На внедорожнике ?
Реально?))
Азиаты такие азиаты, в новом поколении кроме кузова ничего нового, классика
Вы его видели? его, практически, можно с собой в квартиру взять....подмышкой принести....и на балкон запарковать.... :-) куда ему больше-то?
29
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Джимка классный жип был, правда маленький, как Нива..
10
2
Ответить
Олег
Дром, ну есть же лучше фотки)) А мне нравится машинка, по сравнению с прошлым поколением, возмужает, станет брутальней
36
2
Ответить
7358451
sarbaz81
Кто будет покупать такой авто с мотором от мопеда и за такую цену? Старых то по 2 - 3 штуки на регион.
Судя по минусам , таких уйма
9
2
Ответить
Plymount
Челябинск
0,7 на турбе, а дольше что? Рюмка на турбе?
9
14
Ответить
 
Сообщений: 7027
Очередная новость в которой машине прощается всё, потому что Японец. Такое явное коленопреклонение, угодливость и подхалимаж что аж неприятно читать. От жизни из поколение в поколение в нищете система ценностей у народа нарушена.
32
65
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
Илья Истомин
Ну так мечтайте... 660 на турбе основа кейкаров, коих колесит с пробегами 150+ по необъятной овердофига. Чему там ломаться? Такой же мотор как и остальные, никаких тебе рабочих температур 110+, никаких...
660й мотор на джима от 60 стоит, коробки от 40. Но другое дело, что при грамотной эксплуатации они не ломаются так быстро чтобы приносить сильную головную боль.
Подпись.
15
2
Ответить
Леонид
Вологда
ну неужели у япов нет ссылок на наши форумы? двигатель G15A на него и будет просто великолепный вечный аппарат. пусть и "на двоих". а кузов я бы старый оставил
12
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
санясвист
Ни чего не страшненько,ДЖИП должен выглядеть брутально,квадратно.
Ему до брутальности G вагена рости и рости ))
держу хвост пистолетом
8
29
Ответить
   
038
Сообщений: 18670
Илья Истомин
Ну так мечтайте... 660 на турбе основа кейкаров, коих колесит с пробегами 150+ по необъятной овердофига. Чему там ломаться? Такой же мотор как и остальные, никаких тебе рабочих температур 110+, никаких...
Я вижу Вам известна стоимость мотора, Я на свою машину не знаю и не интересовался не когда ценой его, советую почитать отзывы про кейкары 150т км + и смена мотора.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
2
7
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
ДАВАЙТЕ ЕГО БЫСТРЕЕ УЖЕ В САЛОНЫ, ГОСПОДИ КАКОЙ ЖЕ ОН КВАДРАТНО ОПУПЕННЫЙ!!!
БЫСТРЕЕ
МАТЬ
ВАШУ
БЫСТРЕЕ
Подпись.
38
7
Ответить
И что будет с вариатором на бездорожье через пол года .Зачем нужна такая каракатица ладно бы автомат рыбакам да охотникам
14
1
Ответить
Москва
опять двойные стандарты!
как НИВА - так "устарела, сколько можно 40 лет один дизайн"
как "ипонец, иностранец" так "классика! джип должен быть брутальным и квадратным!"

П.С: НИВА по сравнением с этим страшным уродцем - просто эталон дизайна!
45
34
Ответить
  
Сообщений: 10741
Plymount
0,7 на турбе, а дольше что? Рюмка на турбе?
Тут законы физики отдельно,
скорее работают японские юридические законы которые были для мотоколясок скорее.

Никакой там экономии (что по бензину, что по ТО), ресурса и т. п. плюсов технических нет.

Есть необязательность парковки и т. п. преференции (точнее обычные авто гнобят) и объём уменьшать не будут. Просто будут использоват те же технологии что и на премиум машинах что бы выжать с ДВСа максимум при этом объёме.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3226
Sers76
опять квадратный как второе поколение, некрасиво
ну да, как правило блондинкам не нравится
13
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
TDR
660й мотор на джима от 60 стоит, коробки от 40. Но другое дело, что при грамотной эксплуатации они не ломаются так быстро чтобы приносить сильную головную боль.
Тогда и ТАЗы, тем более их ДВСы, не ломаются при "грамотной".
14
5
Ответить
8011376
Владивосток
Авто на любителя (и я не в их числе). Все понятно по комплектации с коробасом, но зачем нужен, этой машине, вариатор не понимаю, ониж будут постоянно перегреваться у умников которые полезут на офроад, комплектация чисто для города, но кому он в городе такой нужен, не тянет, салон чуть ниже среднестатистического японца, в дизайне нет никакой брутальности, больше похож на игрушку. За теже бабки можно купить, что то более комфортное для города или брать его с коробасом, чисто для офроада. И судя по минусам клуб прям огорчен, что тачка никому не вкатывает кроме них))
12
8
Ответить
20 лет производства мало. Давайте 40.
5
1
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
NIIIK
Тогда и ТАЗы, тем более их ДВСы, не ломаются при "грамотной".
Под грамотной эксплуатацией я понимаю менять вовремя масло (3500 км по мануалу), нормальное масло и давать турбине остыть после поездки.
Подпись.
5
3
Ответить
Борис
Липецк
Це ОГОНЬ! Возвращение к истокам.
12
 
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
8011376
Авто на любителя (и я не в их числе). Все понятно по комплектации с коробасом, но зачем нужен, этой машине, вариатор не понимаю, ониж будут постоянно перегреваться у умников которые полезут на офроад,...
Потому, что Джимни это любимая машина женщин за 40 и любителей бездорожья. Одним коробас другим вариатор.
Подпись.
11
5
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
Kostyke
Ему до брутальности G вагена рости и рости ))
Бхрутальность его заканчивается там где начинается бездорожье :)
Подпись.
23
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
SibYak
Старый внешне современней
на Ниву стал похож
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
АвтоГорожанин
Очередная новость в которой машине прощается всё, потому что Японец. Такое явное коленопреклонение, угодливость и подхалимаж что аж неприятно читать. От жизни из поколение в поколение в нищете система ценностей у народа нарушена.
Какое коленопреклонение, ты бредишь, кому то нравиться, а аналогов нет, забавная, проходимая машина, если рассматривать б.у не дорогая, не домучаю, на мостах и раме, что вместо неё взять?
26
9
Ответить
дмитрий
Владивосток
Тимофей Филимонов
опять двойные стандарты!
как НИВА - так "устарела, сколько можно 40 лет один дизайн"
как "ипонец, иностранец" так "классика! джип должен быть брутальным и квадратным!"

П.С: НИВА по сравнением с этим страшным уродцем - просто эталон дизайна!
Ну купи своей жене ниву, пусть коробку в горку подергает.
25
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
ПАЛАСИО
Хорошая альтернатива Прадо.
тока для детей
6
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
vadik5687
Ага,а когда сдача закончится,остаться ни с чем,да?) Джимник выносливый и крепкий малыш. А нива без ежедневных денежных вливаний быстро становится недвигой, причём никому не нужной.
не надо гнать, на свои деньги нива вне конкуренции, вложения там не ежедневные не критичные и обычно не обязательные
17
12
Ответить
  
Сообщений: 10741
TDR
Под грамотной эксплуатацией я понимаю менять вовремя масло (3500 км по мануалу), нормальное масло и давать турбине остыть после поездки.
Если это ещё дорогое масло надо менять 3500 км, то даже мой мотоцикл в котором я меня 1.2 литра автомобильного полусинтетического Лукойла выгоднее чем этот "экономичный" автомобиль ...

Вот реально Нива всё больше и больше плюсов (и весомых получает).
20
8
Ответить
  
Сообщений: 10741
дмитрий
Какое коленопреклонение, ты бредишь, кому то нравиться, а аналогов нет, забавная, проходимая машина, если рассматривать б.у не дорогая, не домучаю, на мостах и раме, что вместо неё взять?
шНиву или Ниву, но без рамы, она будет ещё "легче".

Зачем на легковом авто вообще рама нужна, тем более на кей-каре, что бы лишний балласт возить, увеличивать расход и гасить удар о машину с несущим кузовом в случае ДТП?
9
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
vadik5687
Ага,а когда сдача закончится,остаться ни с чем,да?) Джимник выносливый и крепкий малыш. А нива без ежедневных денежных вливаний быстро становится недвигой, причём никому не нужной.
5 лет на Шниве. Особых вливаний не было. Для дальневосточников поясняю - двигатель не расходник! так что не менял. КПП, мосты, раздатку - не менял. В подвеску не заглядывал. Да, амортизаторы - тоже не расходник. Менял только расходники - фильтры, ремень приводной. За 5 лет ремонту - ну пару раз ревизия генератора. Всё. Запчасти копеечные и на каждом углу. В развес. Новые! Да, новые! Не со свалки! ГУР- работает, кондей- работает. Да все работает. Да, шумная, да, малосильная. Но в принципе сойдет.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
25
15
Ответить
10699683
Машина для людей с "большим достоинством", но низкой самооценкой.
6
16
Ответить
Денис
Полысаево
vadik5687
Не переживайте. Через 3 года хлынут на ДВ. Ехать он будет лучше нынешнего,это факт. Старый целиком из железа сделан,а у этого многое перекроили,облегчили,доработали. За счёт одного только вариатора будет...
Только вся беда в том, что этот Джимник в багажник патрика влезет.
Точно бы не брал японца исключительно из-за размеров.
10
11
Ответить
    
Сообщений: 1082
АвтоГорожанин
Очередная новость в которой машине прощается всё, потому что Японец. Такое явное коленопреклонение, угодливость и подхалимаж что аж неприятно читать. От жизни из поколение в поколение в нищете система ценностей у народа нарушена.
Преклонение перед всем иностранным это наша "духовная скрепа" (как любят петросянить либералы интернетные), еще со времен петра певого, причем мы делаем успехи-еще пару сотен лет назад и на русском языке то говорить считалось неприлично. еще лет 400 и глядишь совсем избавимся
7
8
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
NIIIK
Если это ещё дорогое масло надо менять 3500 км, то даже мой мотоцикл в котором я меня 1.2 литра автомобильного полусинтетического Лукойла выгоднее чем этот "экономичный" автомобиль ...

Вот реально Нива всё больше и больше плюсов (и весомых получает).
Да нива вообще пушка! Немного подварить, немного усилить, ещё немного подварить, ещё немного усилить, тут заменить там подшаманить, ещё раз усилить, заменит узел целиком и вообще лучше нивы ничего нет!
Подпись.
20
18
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
Денис
Только вся беда в том, что этот Джимник в багажник патрика влезет.
Точно бы не брал японца исключительно из-за размеров.
Так это же здорово! Когда двухтонный гроб засядет в ближайшей луже хоть можно до дома доехать на нормальном внедорожнике будет! :)
Подпись.
46
8
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
Тимофей Филимонов
опять двойные стандарты!
как НИВА - так "устарела, сколько можно 40 лет один дизайн"
как "ипонец, иностранец" так "классика! джип должен быть брутальным и квадратным!"

П.С: НИВА по сравнением с этим страшным уродцем - просто эталон дизайна!
Джимни как и 70ке это прощается ибо с завода на них можно ездить только меняя расходники. Причём ездить жестко.

Ниве и УАЗу тоже бы прощалось будь они сделаны по нормальному.
Подпись.
37
13
Ответить
zogar-zag
TDR
Потому, что Джимни это любимая машина женщин за 40 и любителей бездорожья. Одним коробас другим вариатор.
Кстати да, видел несколько Джимников и во всех бабы за рулем.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1082
TDR
Да нива вообще пушка! Немного подварить, немного усилить, ещё немного подварить, ещё немного усилить, тут заменить там подшаманить, ещё раз усилить, заменит узел целиком и вообще лучше нивы ничего нет!
Давайте я попробую объяснить на понятных примерах- когда какой нибудь одиозно настроенный житель западной части рф начинает писать что каждый пруль это объязательно распил с пятым контрактым движком, коробкой и даже колодками с помойки, а еще пару зивертов радиации сверху, это вызывает улыбку верно? так сейчас вы написали примерно такую же чушь. надо ли заменить подварить и подшаманить на ниве? объязателно, если купить за 70 тыс р года 95го. а если купить новую то можно ездить и не парится. да гудит и плохо разгоняется, но цена качество соответствует.
15
4
Ответить
zogar-zag
По дизайну шаг назад. Текущее поколение более гармонично выглядит, только морду я бы изменил, сделал в стиле гранд-витары.
2
5
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
ant99
Давайте я попробую объяснить на понятных примерах- когда какой нибудь одиозно настроенный житель западной части рф начинает писать что каждый пруль это объязательно распил с пятым контрактым движком, коробкой...
Просто сходу https://www.youtube.com/watch?... Это нива за 70тр?
Подпись.
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1082
TDR
Просто сходу https://www.youtube.com/watch?... Это нива за 70тр?
а причем здесь корчи с 33 колесами? речь о нормальной эксплуатации.
9
7
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Хорошая альтернатива Прадо.
Отсыпь чо куришь, слишком толсто
 
7
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Хорошая альтернатива Прадо.
Судя по форме прямой конкурерт гелику, особенно 1.3 твинтурбо
 
2
Ответить
Сергей
Магадан
Юнус Шахаев
1.3, рама ,Карл (((((((( ему хотя бы минимум два литра !!!
Сзади мини гелик,спереди минихамер,минидвигатель и минипродажи как следствие
7
3
Ответить
Сергей
Магадан
Розарио Агро
1.3 атмо? В 2018 году? На внедорожнике ?
Реально?))
Азиаты такие азиаты, в новом поколении кроме кузова ничего нового, классика
Кодьяк вроде тоже 1.4 обходится,хотя здесь чахоточный мотор,не отнять у него
2
1
Ответить
 
Сообщений: 174
Kostyke
Ему до брутальности G вагена рости и рости ))
Ничего вырастит,он же еще маленький,можно сказать внучек ГЕЛИКА.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
1.2 млн руб, за это недомашино.... мда...
6
8
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
ant99
а причем здесь корчи с 33 колесами? речь о нормальной эксплуатации.
33? Может 30е? Как раз такие на которых джим ездит и в ус не дует? :) Да он и на 32 ездит без урона целостности рамы и кузова.
Подпись.
13
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Тимофей Филимонов
опять двойные стандарты!
как НИВА - так "устарела, сколько можно 40 лет один дизайн"
как "ипонец, иностранец" так "классика! джип должен быть брутальным и квадратным!"

П.С: НИВА по сравнением с этим страшным уродцем - просто эталон дизайна!
Нива устарела не из-за дизайна, а из-за конструкции сорокалетней давности.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
8
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
Машинка хороша!!! Но новую уже не куплю, . . дорого, если тока Пруль
Suzuki alto 8g
7
1
Ответить
Максим
Оренбург
Из крайностей в крайности. Просим не отходить от старого дизайна - они и тут накасепурить умудрились. Хотя всё это вода, посмотрим, когда будет конкретный обзор модели.
 
 
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
Гордон Шамуэй
5 лет на Шниве. Особых вливаний не было. Для дальневосточников поясняю - двигатель не расходник! так что не менял. КПП, мосты, раздатку - не менял. В подвеску не заглядывал. Да, амортизаторы - тоже не...
пробег то какой?
Suzuki alto 8g
11
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Юнус Шахаев
1.3, рама ,Карл (((((((( ему хотя бы минимум два литра !!!
Еще есть масса и передаточные числа в редукторах.
Мой грузон 125 сильный на первой тронется с 8 тоннами,а 700 сильная Феррари?)
А Луазик 50 сильный любого Гелика по гомну объедит.
Карл ******))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
22
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Сергей
Кодьяк вроде тоже 1.4 обходится,хотя здесь чахоточный мотор,не отнять у него
1 - шкода не внедорожник на раме
2 - это начальный мотор, выбирайте любой, чего не предлагают азиаты
Рамник 0.66 на вариаторе, сузука что ты делаешь, даже Ветерку стыдно стало, вот и в новость не заходит
9
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
NIIIK
шНиву или Ниву, но без рамы, она будет ещё "легче".

Зачем на легковом авто вообще рама нужна, тем более на кей-каре, что бы лишний балласт возить, увеличивать расход и гасить удар о машину с несущим кузовом в случае ДТП?
Ну не могут все на нивах двигаться, разные вкусы у людей и лишний выбор будет не лишним, тем более что джимник для города больше подходит, покомфортней, пара подушек, кондишка, 4 вд кнопкой, и другие приятные мелочи, а нива хороша для мужиков на рыбалку.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
TDR
Да нива вообще пушка! Немного подварить, немного усилить, ещё немного подварить, ещё немного усилить, тут заменить там подшаманить, ещё раз усилить, заменит узел целиком и вообще лучше нивы ничего нет!
Я то на ПРуле в Тагане ежу, а вы эту шНиву хоть раз видели?
Не, жрёт она много (но и Джими не мало), багажник у неё никакой (так и у него ещё меньше), овошная (но быстрее Джими и реально можно тюнинговать), но места большое, надёжность приемлемая, а тюннинг и т. п. - это уже дело на любителя, но главное что на него деньги останутся.

При текущих курсах валют, полшлинах и кнопках - конечно шНиву лучш брать и учить любую клушу ездить на МКПП чем Джими.
9
9
Ответить
 
Сообщений: 7027
дмитрий
Какое коленопреклонение, ты бредишь, кому то нравиться, а аналогов нет, забавная, проходимая машина, если рассматривать б.у не дорогая, не домучаю, на мостах и раме, что вместо неё взять?
1)Дохлый мотор
2)Вариатор
3)Микро кузов
4)Цена не соответствует получаемому

Но всё это конечно не недостатки, это же Японец. Все простим только потому что Японец, да? Вот был бы Джип Ренегат или кто другой - так там сразу и "цену ломят за коробку погремушку", и бахажник маленький и тд. Смешно читать это раболепие и самовнушение о каких то сверхъестественных качестве и надежности. Барину Японцу виднее)))
10
19
Ответить
  
Сообщений: 10741
TDR
Просто сходу https://www.youtube.com/watch?... Это нива за 70тр?
это "статистика"?
Это Лада 4*4,
она ещё ниже по цене чем шНива и конкурент квадроциклам, причём хороший.
3
3
Ответить
Данил
Владивосток
На старый джимник похож, Сузуки Самурай )
4
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Илья Истомин
Ну так мечтайте... 660 на турбе основа кейкаров, коих колесит с пробегами 150+ по необъятной овердофига. Чему там ломаться? Такой же мотор как и остальные, никаких тебе рабочих температур 110+, никаких...
адепты подтянулись.
а с ДВ до твое
5
8
Ответить
дмитрий
Владивосток
АвтоГорожанин
1)Дохлый мотор 2)Вариатор 3)Микро кузов 4)Цена не соответствует получаемому Но всё это конечно не недостатки, это же Японец. Все простим только потому что Японец, да? Вот был бы Джип Ренегат или...
Да ещё не известно вариатор там или ещё что, я отталкиваюсь от старого, едет он нормально, больше ему не надо, больше 100 км.ч ехать на нем все равно не комфортно, легкий, короткий и мосты, больше город или грязь, да и по разгону с нивой до 100 поспорит, по цене- так ни кто не заставляет покупать, я привозил б.у примерно 350-450 за 08-09 год.
8
2
Ответить
Москва
дмитрий
Ну купи своей жене ниву, пусть коробку в горку подергает.
вообще то, я о другом говорил! не о премуществах/недостатках видом трансмиссий. Впрочем...не забивай себе голову!
2
2
Ответить
Москва
Raven
Нива устарела не из-за дизайна, а из-за конструкции сорокалетней давности.
да кто же спорит?
уже сколько раз АВТОВАЗ собирался закрыть этот проект!
но вот..берут её и берут! и у нас и за рубежем. Берут в достаточном количестве, для рентабельности выпуска. То же и с буханкой на УАЗе
6
6
Ответить
    
Сообщений: 37475
Илья Истомин
Ну так мечтайте... 660 на турбе основа кейкаров, коих колесит с пробегами 150+ по необъятной овердофига. Чему там ломаться? Такой же мотор как и остальные, никаких тебе рабочих температур 110+, никаких...
адепты подтянулись.
а с ДВ до твоей деревни довезти бесплатно наверное.
и снять поставить тоже бесплатно.
а по времени сегодня заказал, а завтра вечерняя лошадь у крыльца копытом бьёт?
да и сам как думаешь моторы эти массово везут ?
вот судя по запчастям на этот мотор. нах никому не сдался.
да и попробуй ещё старый отремонтировать . ремонтных размеров то нету. Разовый он как изделие №2 баковского завода.
а на ниву (любую ) запчастей как у дурака махорки .
Хоть мотор, хоть голый блок. хоть блок с поршневой
Один день и поехал дальше. А ты жди с ДВ б/у
11
15
Ответить
Schir
Тимофей Филимонов
опять двойные стандарты!
как НИВА - так "устарела, сколько можно 40 лет один дизайн"
как "ипонец, иностранец" так "классика! джип должен быть брутальным и квадратным!"

П.С: НИВА по сравнением с этим страшным уродцем - просто эталон дизайна!
А вы не задумывались что про "нива устарела" и "руки проч от джимни" говорят разные люди?
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Охотник
О надёжности моторов 660 с турбо приходится только мечтать.
воздушный фильтр и масло менять вовремя не пробовал?
волшебное слово туйрботаймер - знаешь?

походу - не знаешь - иначе бы фигню не писал
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Хатуль Мадан
Внешность, особенно на 1 фото - назад в 90-е, мне очень понравился=) Но цена удручает.
цена в Японии на джимник 1,3 литра - 1,29 млн йен. зарплата медсестры в японской больничке - 380 тысяч йен.

удручает не цена этой машинки, удручает уровень дохода населения в Рф и курс рубля.
27
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
fareast
адепты подтянулись. а с ДВ до твоей деревни довезти бесплатно наверное. и снять поставить тоже бесплатно. а по времени сегодня заказал, а завтра вечерняя лошадь у крыльца копытом бьёт? да и сам как...
блог весты почитай, сколько ждали в сервисе машину с ремонта, когда движок отвалился, потом про один день будешь сказки рассказывать.
16
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Юнус Шахаев
1.3, рама ,Карл (((((((( ему хотя бы минимум два литра !!!
у него вес 1,075 тонны, куда ему с его габаритами и кузовом два литра - с места на задних колесах стартовать?
10
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
zogar-zag
Кстати да, видел несколько Джимников и во всех бабы за рулем.
ну да, бабы они такие - исключительно на джимни передвигаются - этот так, фотки - по дороге в маникюрный салон
24
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 446
Вариатор?На Джимике?Что не так с конструкторами Сузуки?
Suzuki Escudo G16A,АКПП,Goldwin.
8
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Евгений из СПб
ну да, бабы они такие - исключительно на джимни передвигаются - этот так, фотки - по дороге в маникюрный салон
Еще раз убеждаюсь, что народ у нас в основной массе не понимает что такое настоящее бездорожье, как и на чем по нему ездят. На полном серьезе считая повозки с муфтой внедорожниками! )
Сузуки Павер!
10
6
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Евгений из СПб
цена в Японии на джимник 1,3 литра - 1,29 млн йен. зарплата медсестры в японской больничке - 380 тысяч йен.

удручает не цена этой машинки, удручает уровень дохода населения в Рф и курс рубля.
1.29 млн йен это всего 680тыс.р, а у нас он стоит от 1155тыс.р, почти в два раза дороже, так что цена все-таки удручает.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
7
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Евгений из СПб
блог весты почитай, сколько ждали в сервисе машину с ремонта, когда движок отвалился, потом про один день будешь сказки рассказывать.
ещё раз для особо не смышлёных.
видишь ли женёк в чём дело.
читать блог весты дромоиспутателей себя не уважать.
после прочтения сразу себя дураком чувствуешь.
обсуждать ан полном серьёзе работу дворника как ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ недостаток, ты уж уволь.
болты лопнули?
да у них ( у испутателей ) и не только болты ломаются и не только ан Веста.
кстати в тестах на надёжность одного издания, от упоминания которого тут почему то сразу посты стирают.
ничего не лопалось. Хотя гоняли они её с максимальной скоростью и отнюдь не по дорогам общего пользования.
вот и кому верить?
Это так сказать вступление было.
а теперь поборник ПР, покажи мне где я про весту , что то писал.
найдёшь сотку дам.
или для тебя что нива, что веста одно и то же?
и у нивы тоже мотор выпадает?
за базар готов ответить?
да и самое последнее. про джимини 660 есть , что сказать?
мне вот есть..
написал выше. разовое изделие .
и переубеди меня в обратном. точнее даже не меня , а владельца который тут на днях с надеждой у меня вкладыши ремонтные заказывал. валу то итальянский певец Кончини пришёл..
чувак уже месяц бегает запчасти ищет.
а ниву за это время можно перебрать и до питера доехать с любой точки страны.
11
15
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
вот теоретики блин)
Кто нибудь хоть владел джимником?
Suzuki alto 8g
13
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
fareast
ещё раз для особо не смышлёных. видишь ли женёк в чём дело. читать блог весты дромоиспутателей себя не уважать. после прочтения сразу себя дураком чувствуешь. обсуждать ан полном серьёзе работу дворника...
смышленый ты наш - речь не про то, из за чего сломалось, речь про то, сколько по времени сервис менял то, что сломалось, а именно болт.
веста - лада 4 х4 - один производитель/один дилер/один сервис - дальше продолжать?

про джимни - машинка с огромным потенциалом по строительству вездехода
про 660 - у меня такой ДВС на изделии этого производителя - сейчас пробег 156 тысяч - машинка 06 года, привози сам пять лет назад с пробегом 32 тысячи:
- месяц назад - начал троить - диагностика выявила - прогорел клапан.
Так получилось, что последний год заправлял эту машинку на одной АЗС - больше там не заправляюсь.

диагностика, ремонт , плюс цепь поменял, плюс колпачки и все остальное, в т.ч. ролики и ремни - отдал 21 тысячу.
запчасти - оригинал экзист - 4 дня. Ремонт - 3 дня.

турбину в сборе еще пару лет назад купил - новую во Владике за 15 тысяч взял - лежит, диагностикак родной показала, что еще живая -
при пробеге 152 тысячи....

так что, кто у тебя там и где бегает и что у тебя заказывал - значит такой владелец, так же как и тот кто ему что то заказывал......
22
3
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
fareast
ещё раз для особо не смышлёных. видишь ли женёк в чём дело. читать блог весты дромоиспутателей себя не уважать. после прочтения сразу себя дураком чувствуешь. обсуждать ан полном серьёзе работу дворника...
ну фактически все 660 куб моторы, в России живут очень мало.
Отсутствие сервиса и запчастей.
Suzuki alto 8g
3
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
HunterX
1.29 млн йен это всего 680тыс.р, а у нас он стоит от 1155тыс.р, почти в два раза дороже, так что цена все-таки удручает.
:-)
680 это там, а у нас + пошлина+ НДС, плюс утиль, плюс глонас, - вот и 1,29 млн, все закономерно.
поддержка сборки машин внутри страны в действии.
хорошо это или плохо - это другой вопрос.
5
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
7358451
Судя по минусам , таких уйма
Ага, встали в очередь и довольные)))
3
3
Ответить
732353
1л пакет турбо мотоцикл ёпрст
1
5
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Розарио Агро
1.3 атмо? В 2018 году? На внедорожнике ?
Реально?))
Азиаты такие азиаты, в новом поколении кроме кузова ничего нового, классика
Вот не разбираетесь вы практичности. У нас даже в деревне вообще мужики на кейкарах ездят, и довольны) Я одного спрашивал -да ну нафиг ваши паркетники и кроссоверы, у меня капа и по ямкам ловчее едет, и по дорогам, и в целом дешевле! Единственно ему не нравится, то что он на капу с москвича-412 пересел, а у того подвеска раз в 20 лет перебиралась, а у капы раз в два-три года стойки менять надо.
И эта джимни со своим движком зайдёт, она лёгкая, маленькая. В этом тоже есть плюсы.
6
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2304
Zarudnew
Машинка хороша!!! Но новую уже не куплю, . . дорого, если тока Пруль
Расстрою Вас. Если не брать во внимание цены "зеленого рынка-цирка", то Безпробежный c 1,3, хороший пруль выходит так же, но в большинстве своем, намного дороже его леворукого собрата такого же года выпуска, купленного и побегавшего в России.
Sette/Spike/Jimny/Creta
5
6
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2304
Возврат к истокам, Самурай .... однако.
Sette/Spike/Jimny/Creta
5
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Гордон Шамуэй
5 лет на Шниве. Особых вливаний не было. Для дальневосточников поясняю - двигатель не расходник! так что не менял. КПП, мосты, раздатку - не менял. В подвеску не заглядывал. Да, амортизаторы - тоже не...
согласен отчасти.
владел Нивами - коротышками, из критичного,на первой на 104т.км. передний редуктор поменял, на второй коробку( треснул хвостовик в пути и масло утекло, не заметил, в итоге внутренности синие). Крестовины часто менял на обоих, но использовал я машины по прямому назначению- рыбалка/охота.Запчасти вразвес новые иногда такого качества, что лучше не вспоминать. Но об автомобилях только теплые воспоминания.

родной брат владел паралельно ШНивой, не помню проблем с ней.
 
1
Ответить
5148022
Томск
Юнус Шахаев
1.3, рама ,Карл (((((((( ему хотя бы минимум два литра !!!
ему нужен ДИЗЕЛЬ
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12640
vadik5687
Не переживайте. Через 3 года хлынут на ДВ. Ехать он будет лучше нынешнего,это факт. Старый целиком из железа сделан,а у этого многое перекроили,облегчили,доработали. За счёт одного только вариатора будет...
Вот как соберёшься дикарем в не самое доступное место да всей семьёй, как сделаешь рейса три -четыре (потому что в один рейс вообще ничего не увезёшь), там мигом про патриота вспомнишь с его багажником размером с весь джим))
BE4
V43W
F07
L149G
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
Евгений Демченко
Как котлетка для бездорожья для двоих классная машина. А в целом если брать-дорогущая игрушка непрактичная. Для обеспеченных людей третьей машиной пойдет. За 1,3 такое купить-надо реально быть странным человеком. Или очень обеспеченным.
По поводу обеспеченности и не единственного авто в семье согласен, но есть момент. Сравни цену с новым нормальным квадроциклом и поймешь, что очень даже практичная игрушка, которая не нуждается при этом в прицепе или кузове пикапа для доставки до мест "обитания"и которую можно использовать как полноценный авто для поездок везде.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
6
 
Ответить
10094971
Керчь
Sers76
опять квадратный как второе поколение, некрасиво
настоящий внедорожник должен быть не только чёрным но и квадратным
2
 
Ответить
10094971
Керчь
vadik5687
Ага,а когда сдача закончится,остаться ни с чем,да?) Джимник выносливый и крепкий малыш. А нива без ежедневных денежных вливаний быстро становится недвигой, причём никому не нужной.
согласен на сто процентов
6
1
Ответить
zogar-zag
Евгений из СПб
ну да, бабы они такие - исключительно на джимни передвигаются - этот так, фотки - по дороге в маникюрный салон
Ладно, раз тебе мой комментарий непонятен, уточню:

"Кстати да, видел В ГОРОДЕ несколько Джимников и во всех бабы за рулем."

Так понятно?
2
4
Ответить
Seth Goldberg
jimmy jimmy jimmy, acha acha acha
 
1
Ответить
Зачем оглашать цену когда ещё ничего неизвестно на деле?Хотя это способ для того,чтобы понегодовала глупая масса.В эти деньги эта табуретка никак не укладывается,вернее она абсолютно не стоит того с нашим деревянным рублём.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
vadik5687
Ага,а когда сдача закончится,остаться ни с чем,да?) Джимник выносливый и крепкий малыш. А нива без ежедневных денежных вливаний быстро становится недвигой, причём никому не нужной.
Аха,четыре года как на новую сел. НУ НИЧЕГО НЕ ОТВАЛИЛОСЬ И НЕ СЛОМАЛОСЬ. От слова вообще. Особенно понравилась фраза-без ЕЖЕДНЕВНЫХ вливаний.
4
4
Ответить
Хатуль Мадан
Евгений из СПб
цена в Японии на джимник 1,3 литра - 1,29 млн йен. зарплата медсестры в японской больничке - 380 тысяч йен.

удручает не цена этой машинки, удручает уровень дохода населения в Рф и курс рубля.
ты же говорил недавно что в нашем царстве-государстве все зашибись и тебя всё устраивает.
2
 
Ответить
   
Крск
Сообщений: 24998
Prodavec1
Нива, только с "человеческим лицом". Ценник правда такой, что проще Ниву купить и на сдачу ремонтировать ее лет 5.
Ниву с человеческим лицом давно уже выпустили и, к сожалению, сняли с производства : https://slavyansk-na-kubani.dr... Бензиновый мотор 3,7 под аи-92, автомат и 242 раздатка (аналог супер-селект Мицубиси). Но вы можете продолжать мечтать...
Ш Б
М Н К
ымбш
1
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
Raven
Нива устарела не из-за дизайна, а из-за конструкции сорокалетней давности.
машина устаревает тогда , когда её перестают покупать..
закон рынка понимаешь...
1
4
Ответить
Гость
Prodavec1
Нива, только с "человеческим лицом". Ценник правда такой, что проще Ниву купить и на сдачу ремонтировать ее лет 5.
на сдачу купить еще 2 Нивы
2
1
Ответить
111
Тюмень
Гордон Шамуэй
5 лет на Шниве. Особых вливаний не было. Для дальневосточников поясняю - двигатель не расходник! так что не менял. КПП, мосты, раздатку - не менял. В подвеску не заглядывал. Да, амортизаторы - тоже не...
На их свалках запчасти получше наших новых будут..
4
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
Евгений из СПб
смышленый ты наш - речь не про то, из за чего сломалось, речь про то, сколько по времени сервис менял то, что сломалось, а именно болт. веста - лада 4 х4 - один производитель/один дилер/один сервис -...
о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..
как много узнаёшь всего на всего из одного поста.
ты как понимаю в машинах (ремонту ) по большому счёту то дилетант.
не ну если на весте болты ломаются , то и на ниве автоматом должны.
кстати как я понял, пруфов , что на ниве моторы вниз падают никаких не будет..
да оно и понятно очередное бла бла бла.
это как на кукурузере новом ,чувак свято веривший в эталон надёжности до дому ещё не доехал, а с турбины масло погнало, то вывод можно сделать только один . все тоёты гуано.
да кстати ,а кто конкретно то виноват ВАЗ или сервис?
может там болты разовые и их менять надо при каждой открутке. сейчас такая мода часто практикуется и не только на ВАЗе.
например болты ГБЦ. может даже и инструкция на этот счёт есть..
ты лично в курсах?
.
клапана могут прогореть от чего угодно. и не факт , что от бензина.
то что тебе за 20 ремонт сварганили опять ни о чём не говорит.
изношенные направляйки и вполне возможен дубль 2.
и что, опять ДВАДЦАТКА? а нет забыл, ты же ролики поменял. Не, ну это меняет дело ... на пару тысяч.
а сказать сколько башка на ниву стоит. с клапанами тысяч 12 НОВАЯ.
сколько б/у стоит даже писать не буду , что бы тебя не огорчать.

да кстати ,ты так и не ответил, что с вкладышами будешь делать когда время придёт?
06 года машинка говоришь.
ну подожди ещё годика 2. как раз время и подойдёт.
вот и послушем
мотор на помойку или отдашь Кулибиным которые вполне возможно тебе залепень сделают и ты прямиком на базар искать остронуждающегося адепта секты прулеводов или со влада ждать?
хотя о чём я, это же расходник.. ну тогда проблем нету.
потенциал говоришь большой?
большой, но только ты только скажи нах он нужен с таким мотором и габаритами . в лес только за грибами ездить?
ну можно и в лес, если лес только за углом ,да проверенная заправка рядом.
это я скромно умалчиваю про другие минусы.
3
11
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Здравствуй самурай!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 399
Никита
Хотя бы оставил все как есть,ни раму,ни мостов не убрали и дизайн квадратный стал (более брутальный,что редкость в наше время),что очень радует,а то как с Grand Vitara могло быть бы,из которого превратили кроссовер.Прикольная машинка)
Гелик на вырост :-)
 
4
Ответить
  
Сообщений: 399
Prodavec1
Нива, только с "человеческим лицом". Ценник правда такой, что проще Ниву купить и на сдачу ремонтировать ее лет 5.
Нива--больше.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 399
санясвист
Типа внук гелендвагена.
Скорее внучок :-)
 
1
Ответить
Ashigara
Москва
krogen
Квадроцикл,ещё легше и по функциональнее
Особенно зимой в дождь.
6
 
Ответить
Ashigara
Москва
Евгений из СПб
ну да, бабы они такие - исключительно на джимни передвигаются - этот так, фотки - по дороге в маникюрный салон
)))
 
 
Ответить
Ashigara
Москва
А мне новый очень нравится! Будет у нас по адекватной цене - рассмотрю к покупке!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
8865628
опять вариатор-на фига тогда ей рама???? в*****ы на варике ни кто не поедет, да и нет наверное в Японии бездорожья. так зачем тогда рама-маркетинг?
Есть альтернатива - МКПП, читать внимательно надо!
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
квадратик))
1
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Поживем - увидим...
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fareast
машина устаревает тогда , когда её перестают покупать..
закон рынка понимаешь...
Машина, которая Брежнева помнит, устарела еще до распада СССР.
А сейчас являет собой хтонический пиз***... э-э-э, лютый анахронизм. :)
При всех своих несомненных достоинствах и "теплой ламповости" "Нива" - потенциальный гроб для своих пассажиров. Особенно сейчас, когда скорости на дорогах стали намного выше, а машин - на порядки больше.
Массово производить такие автомобили - фактически плевать на безопасность своих граждан.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
1
Ответить
Николай
Владивосток
Будет возможность, куплю себе
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Чили Палмер
Вот как соберёшься дикарем в не самое доступное место да всей семьёй, как сделаешь рейса три -четыре (потому что в один рейс вообще ничего не увезёшь), там мигом про патриота вспомнишь с его багажником размером с весь джим))
Ездили в триозёрку на Джиме и на Мини,и нормально,да по трассе не как на финике,но и патриот не вариант от слова вообще. Всё влазит на 3х человек. Брать патриота единственной машиной в семью-это надо быть********ым кpетином. А джим как 2-3 машина идеален!
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Денис
Только вся беда в том, что этот Джимник в багажник патрика влезет.
Точно бы не брал японца исключительно из-за размеров.
Тогда может камаз взять? в его кузов патриот влезет. Логика маленькой девочки,вам не кажется?
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Гордон Шамуэй
5 лет на Шниве. Особых вливаний не было. Для дальневосточников поясняю - двигатель не расходник! так что не менял. КПП, мосты, раздатку - не менял. В подвеску не заглядывал. Да, амортизаторы - тоже не...
Поздравляю! начинайте копить на двс+кпп+раздатку. Через пару-тройку лет понадобится. Или вы как и все любители,при первом намёке скинете свою замечательную шниву?)
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Киргиз
не надо гнать, на свои деньги нива вне конкуренции, вложения там не ежедневные не критичные и обычно не обязательные
вне конкуренции в деревне
1
 
Ответить
Олег
Ангарск
удлинили бы багажник сантиметоров на 20...А так интересный авто.
1
 
Ответить
Красноярск
TDR
33? Может 30е? Как раз такие на которых джим ездит и в ус не дует? :) Да он и на 32 ездит без урона целостности рамы и кузова.
Ну дык джим и стОит от 1150 т. р.
1
1
Ответить
Антон
Новосибирск
NIIIK
шНиву или Ниву, но без рамы, она будет ещё "легче".

Зачем на легковом авто вообще рама нужна, тем более на кей-каре, что бы лишний балласт возить, увеличивать расход и гасить удар о машину с несущим кузовом в случае ДТП?
ты удивишься, но они тяжелее Джима
4
 
Ответить
Антон
Новосибирск
TDR
Потому, что Джимни это любимая машина женщин за 40 и любителей бездорожья. Одним коробас другим вариатор.
в курсе, что АКПП на бездоре лучше и имеет неоспоримые преимущества?
Переключение без потери момента, плавное дозирование тяги, возможность переключить в броду, легче с самоблоком локрайт ездить...
Все котлеты, которые для трофи строят, собирают на АКПП.
Вот только про раскачку не надо. Когда авто не на лысой резине, а на нормальной никакой раскачки не бывает, потому что в если застрял, то сел на мосты.
8
3
Ответить
Artew
Новосибирск
Японский гелик =)))
 
2
Ответить
Антон
Новосибирск
TDR
Бхрутальность его заканчивается там где начинается бездорожье :)
Глупость товарищ пишите. Гелик хорошо валит на бездоре. Только не каждый "бармалей" за рулем гелика туда поедет. А джипером из них будут вообще единицы.
2
2
Ответить
Антон
Новосибирск
Artew
Японский гелик =)))
как же задолбали сравнения с геликом. Кроме гелика ничего и не знаете. Историю Джима изучите. Это дизайн 1980 года.
2
2
Ответить
Денис
Полысаево
vadik5687
Тогда может камаз взять? в его кузов патриот влезет. Логика маленькой девочки,вам не кажется?
Да хоть Белаз берите. Мне какое дело?
Вы попробуйте на джимнике вывезти семью из 4-х человек на природу дикарями на несколько дней.
Джимни, как и Нива, автомобиль для 1-2 человек и не для путешествий.
1
4
Ответить
Денис
Полысаево
TDR
Так это же здорово! Когда двухтонный гроб засядет в ближайшей луже хоть можно до дома доехать на нормальном внедорожнике будет! :)
Джимни-то конечно да! Вертолет с вертикальным взлетом.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 213
Юнус Шахаев
1.3, рама ,Карл (((((((( ему хотя бы минимум два литра !!!
20 лет ездил же на 1.3 и ниче
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2744
Гордон Шамуэй
5 лет на Шниве. Особых вливаний не было. Для дальневосточников поясняю - двигатель не расходник! так что не менял. КПП, мосты, раздатку - не менял. В подвеску не заглядывал. Да, амортизаторы - тоже не...
смысл писать срок владения, ты пробег напиши, а то 1000 проехал поди))) и меняешь тока расходники
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Юнус Шахаев
1.3, рама ,Карл (((((((( ему хотя бы минимум два литра !!!
Да 1,6 от Эски норм.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
Рустам
Денис
Да хоть Белаз берите. Мне какое дело?
Вы попробуйте на джимнике вывезти семью из 4-х человек на природу дикарями на несколько дней.
Джимни, как и Нива, автомобиль для 1-2 человек и не для путешествий.
А какие с этим проблемы то? Ну если конечно речь не о многосоткилометровом выезде. 4 рыла + хахаряшки в багажник на крыше и в путь.
Одна- две ночевки у моря - никаких проблем. Чутка подготовленный джимник проедет дальше любого неподготовленного внедорожника. При этом цена подготовки будет смешной на фоне доводки серьезной техники.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
Странно что Сузуки от круглого перешли опять к квадратному... понятно что этого проходимца берут в основном по тайге гонять...но делать его унифицированным Гелентвагеном...зачем?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Raven
Машина, которая Брежнева помнит, устарела еще до распада СССР. А сейчас являет собой хтонический пиз***... э-э-э, лютый анахронизм. :) При всех своих несомненных достоинствах и "теплой ламповости"...
тебя её кто то заставляет брать?
да и скажи чем конкретно этот джимини безопасней нивы.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
vadik5687
вне конкуренции в деревне
А джим для чего? был такой в семье 1,3л акпп, проходимость впечатляет, остальное ХЗ, ломался часто, хотя реже нивы пожалуй, и не дешево но брали не новым, жрал 12-14 город что для такой машины многовато, ехал чуть лучше нивы не быстрее но потише в салоне, и разгон конечно веселее, 1,4 млн дорого для деревни а в городе она не блещет, остается пара сотен любителей энтузиастов в год или молодежь бездетная или пенсионеры
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Денис
Да хоть Белаз берите. Мне какое дело?
Вы попробуйте на джимнике вывезти семью из 4-х человек на природу дикарями на несколько дней.
Джимни, как и Нива, автомобиль для 1-2 человек и не для путешествий.
Ездили, четверо взрослых и ребенок взрослые 170-190см, двое с лишним весом, пакеты на коленках в бардачке багажнике веселуха была полная, 150км от города где 60км без асфальта а 15км просто болота раскисшие, коленки кто куда пристроил переставить уже никак, но после 3й - 4й банок пива комфорт становился выше значительно, и в целом поездки запомнились позитивом
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fareast
тебя её кто то заставляет брать?
да и скажи чем конкретно этот джимини безопасней нивы.
Конкретно этот еще не били. А вот результаты теста предшественника (текущее, третье поколение): http://www.nasva.go.jp/mamoru/... Безопасность проверялась японской организацией Japan NCAP (JNCAP). Из дополнительного оборудования в Джимни стояли две фронтальных подушки, преднатяжители и ограничители натяжения ремней. 9 баллов за лобовой удар в бетону стену (на скорости 55 км/ч), 7 баллов за столкновение с деформирующимся барьером, и 11 баллов на боковых столкновениях. За защиту драйвера Сузуки Джимни присудили 5 из 6 возможных звездочек JNCAP. Защищенность переднего пассажира была оценена максимальными шестью звездами. Безопасность пеших участников движения – 1 из 5 звезд организации. Сравниваем с "Нивой": http://niva-4x4.ru/info/3-cras... "В итоге нет ни одной удовлетворительной оценки, ни в одной «группе частей тела». Окрашены красным: у водителя — голова, шея, правое бедро и ступни; у пассажира — грудь. Ноль баллов. Напомним: из 16 возможных". (с)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fareast
тебя её кто то заставляет брать?
да и скажи чем конкретно этот джимини безопасней нивы.
Выпускать автомобили с нулевой безопасностью, оправдывая спросом?
Ребят, вы тогда про "опасность прулей" лучше не заикайтесь.
Потому что безопасность граждан при таком раскладе - последнее, что беспокоит власть придержащих.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Денис
Да хоть Белаз берите. Мне какое дело?
Вы попробуйте на джимнике вывезти семью из 4-х человек на природу дикарями на несколько дней.
Джимни, как и Нива, автомобиль для 1-2 человек и не для путешествий.
Семья из 3-х человек спокойно ездила,неоднократно. Джимник не рассчитан на 4 взрослых! Максимум 2 взрослых и собака/ребёнок. Это вроде очевидно. Конечно Джим не для путешествий,ввиду ограниченного места. А Нива ввиду её ненадежности и отсутствии хоть малейшего комфорта и безопасности.
8
 
Ответить
Денис
Полысаево
vadik5687
Семья из 3-х человек спокойно ездила,неоднократно. Джимник не рассчитан на 4 взрослых! Максимум 2 взрослых и собака/ребёнок. Это вроде очевидно. Конечно Джим не для путешествий,ввиду ограниченного места. А Нива ввиду её ненадежности и отсутствии хоть малейшего комфорта и безопасности.
Да, с логикой все плохо... Или с памятью... Как будто с разными людьми говорю.
Без вас понятно, что джим не для 4-х человек. Потому я и сказал, что он слишком мал для семьи с детьми и в этом плане патр выглядит предпочтительнее, на что вы мне предложили купить КАМАЗ. Не бред?
О Ниве, ввиду того, что на Дальнем Востоке её не было никогда, не вам судить. Начитались баек и гневных опусов.
 
6
Ответить
Денис
Полысаево
Киргиз
Ездили, четверо взрослых и ребенок взрослые 170-190см, двое с лишним весом, пакеты на коленках в бардачке багажнике веселуха была полная, 150км от города где 60км без асфальта а 15км просто болота раскисшие,...
Детям тоже пива налить для комфорта?
 
5
Ответить
Денис
Полысаево
Рустам
А какие с этим проблемы то? Ну если конечно речь не о многосоткилометровом выезде. 4 рыла + хахаряшки в багажник на крыше и в путь. Одна- две ночевки у моря - никаких проблем. Чутка подготовленный джимник...
Чутка подготовленный джим проедет ровно до того же места, что и чутка подготовленный патриот.
Не надо сравнивать кран с дверной ручкой.
 
7
Ответить
  
Сообщений: 10741
Антон
ты удивишься, но они тяжелее Джима
я про то что рамные тяжелее не рамных. Я не про сравнение моделей.
А так разные размеры и т. п.
Естественно, и класс старых Рав4 сопоставим со шНивой (габариты и т. п.)

Просто шНиву разумнее брать чем Джимни если нужна "проходимость".
 
3
Ответить
Рустам
Денис
Чутка подготовленный джим проедет ровно до того же места, что и чутка подготовленный патриот.
Не надо сравнивать кран с дверной ручкой.
а кто то сказал что то плохое про Патриота? Речь о том что Джимника вполне хватает для выезда в 4 хари на природу на выходные. Ну а у Патрика явно больше возможностей в плане более серьезных мероприятий.
Я езжу на своем джимнике там, где гоняют "80-ки", "сафарики" и шишиги. "Туристы" на стоковых паджерах и тп. даже не суются.
Но бюджет моего агрегата - 300тр+ 50тр на резину и 2" лифт - а там за мильон и выше.
4
1
Ответить
Тоха
Иркутск
А зачем он нужен? За миллион двести и выше? Как шнива стоить должен, не больше.
3
1
Ответить
Сергей
Магадан
Розарио Агро
1 - шкода не внедорожник на раме
2 - это начальный мотор, выбирайте любой, чего не предлагают азиаты
Рамник 0.66 на вариаторе, сузука что ты делаешь, даже Ветерку стыдно стало, вот и в новость не заходит
Неужели все владельцы немецких авто чувствуют себя элитой и морщат нос от запаха японского велюра)Один товарищ вообще "заказывает" музыку в БМВ,мания величия у вас,у чувака поло и все,он рассуждает об элитности всего автопрома
1
 
Ответить
Антон
Новосибирск
NIIIK
я про то что рамные тяжелее не рамных. Я не про сравнение моделей.
А так разные размеры и т. п.
Естественно, и класс старых Рав4 сопоставим со шНивой (габариты и т. п.)

Просто шНиву разумнее брать чем Джимни если нужна "проходимость".
еще раз повторю — нива тяжелее джима. Размеры у них одинаковые. 3х дверка против 3х дверки
2
 
Ответить
Денис
Полысаево
Рустам
а кто то сказал что то плохое про Патриота? Речь о том что Джимника вполне хватает для выезда в 4 хари на природу на выходные. Ну а у Патрика явно больше возможностей в плане более серьезных мероприятий....
Насколько скользкие стали люди...
До этого было сравнение чутка подготовленного джима с совсем неподготовленым джипом.
На что и был написан мой ответ.
 
2
Ответить
Schir
Денис
Чутка подготовленный джим проедет ровно до того же места, что и чутка подготовленный патриот.
Не надо сравнивать кран с дверной ручкой.
Патриот даже близко не заедет туда, куда заедет джимни, просто не протиснется меж деревьев)), а переть напролом как 70ка, ему не хватит ни мощности ни прочности. Ну и разница в весе почти в тонну весьма ощутима на слабонесущих грунтах.
4
 
Ответить
Денис
Полысаево
Schir
Патриот даже близко не заедет туда, куда заедет джимни, просто не протиснется меж деревьев)), а переть напролом как 70ка, ему не хватит ни мощности ни прочности. Ну и разница в весе почти в тонну весьма ощутима на слабонесущих грунтах.
А мы-то конечно, только в лесу вековые дубы и выкорчевываем бамперами! Я и не знал, что на джимах надо по лесу ездить...
Опять повторю, не знаете-не сравнивайте хрен с дверной ручкой.
 
2
Ответить
санясвист
Типа внук гелендвагена.
так-то он старше гелика
 
 
Ответить
NIIIK
Почему не сделать бы 1л и турбо?
И для пошлин РФ лучше, но и "баланс" между ресурсом и турбиной тоже лучше.

Хотя нам пока выгодно брать Ниву и шНиву, они по ценам сопоставимы с квадроциклами, а пользы больше.
потому, что по японским нормам кей-каров
 
 
Ответить
ant99
Давайте я попробую объяснить на понятных примерах- когда какой нибудь одиозно настроенный житель западной части рф начинает писать что каждый пруль это объязательно распил с пятым контрактым движком, коробкой...
"а если купить новую то можно ездить и не парится. да гудит и плохо разгоняется, но цена качество соответствует."

а Джим не гудит, не дергается, не пердит, и не разваливается... как старый, так и новый. поэтому любите свою ниву дальше
2
 
Ответить
ant99
а причем здесь корчи с 33 колесами? речь о нормальной эксплуатации.
при том, что один может, ибо сделан качественно, а второй сыпится, ибо сделан из*****а,*****ом, для*****а
 
 
Ответить
5148022
ему нужен ДИЗЕЛЬ
в европе он выпускается с дизелем от рено
 
 
Ответить
Антон
в курсе, что АКПП на бездоре лучше и имеет неоспоримые преимущества? Переключение без потери момента, плавное дозирование тяги, возможность переключить в броду, легче с самоблоком локрайт ездить... Все...
всегда улыбало, когда коробку винят в том, что не умеют ей пользоваться)))
 
 
Ответить
ден
Покровка
недогелик
 
 
Ответить
Q
Новый Уренгой
sarbaz81
Кто будет покупать такой авто с мотором от мопеда и за такую цену? Старых то по 2 - 3 штуки на регион.
Чувак, в одном Новом Уренгое штук 5 катается)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
угловатость и круглые фары снова в моде
 
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2304
Через пару лет привыкнем к обновленной квадратности Джима, но вот как поведет себя вариатор, совсем не понятно.
Sette/Spike/Jimny/Creta
 
 
Ответить
А
Воля
2.4 л, 9 АКПП
думаю, вот правильный джимни
1
1
Ответить
     
Сообщений: 101
тема
если концепция сохранится - рама, мосты, раздатка, я бы взял
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
vadik5687
Не переживайте. Через 3 года хлынут на ДВ. Ехать он будет лучше нынешнего,это факт. Старый целиком из железа сделан,а у этого многое перекроили,облегчили,доработали. За счёт одного только вариатора будет...
До первой серьезной пробуксовки
нагреешь и хана ему!!!
внедорожник с вариатором это вообще БРЕДЯТИНА!!!
 
 
Ответить
8865628
Уфа
Green80
Есть альтернатива - МКПП, читать внимательно надо!
механика в наше время уже не актуальна. для ежедневной эксплуатации надо быть мазохистом чтобы покупать механику когда есть автомат. еще ведь уверяют себя и окружающих что меха для настоящих водил и акпп им не нравиться и в таком духе...
отвечать не надо -все что скажите, все ваши доводы за механику я слышал много раз уже на протяжении последних 20 лет от знакомых. которые все равно со временем пересели на акпп.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1366
8865628
механика в наше время уже не актуальна. для ежедневной эксплуатации надо быть мазохистом чтобы покупать механику когда есть автомат. еще ведь уверяют себя и окружающих что меха для настоящих водил и акпп...
Я сам на акпп езжу, но меха больше нравится!
Тачку у родни почти новую взял, вот и езжу, но это не значит, что акпп лучше мехи.
На каждый день, тоже понятие у каждого свое.
Мне каждый день проще на метро, а на авто в основном за город, да обычно против шерсти в будни, без пробок...
Так что, у каждого своя эксплуатация, и свои предпочтения, и утверждать что актуально, а что не актуально однозначно не стоит!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром