Первые неофициальные фото нового Suzuki Jimny

24 Августа 2017 | 33050 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1581 (67%)
781 (33%)

Англоязычное издание Carscoops опубликовало снимки закамуфлированного прототипа внедорожника Suzuki Jimny нового поколения. Одновременно первые изображения модели без камуфляжа разместил другой западный интернет-ресурс — AutoWeek.nl.

Дизайн нового Jimny остался верен угловатой и утилитарной стилистике. У машины сохранилась круглая оптика и плоские поверхности кузова. Решение экстерьера предполагает интересную схему 2-цветной покраски кузова: капот, рамка лобового стекла, крыша, расширители арок — это один оттенок, а боковины и багажная дверца — другой.

Новый Suzuki Jimny сохранил раму и габариты модели уходящего поколения. По неофициальной информации, модель будут оснащать 1,3-литровым атмосферным бензиновым мотором или новым 660-кубовым двигателем с турбонаддувом. Их агрегатируют с 6-ступенчатой механической или бесступенчатой вариаторной коробками передач. Привод — только полный.

Ожидается, что в продажу новый Suzuki Jimny поступит в начале 2018 года.

Действующее поколение модели, напомним, выпускается с января 1998 года, то есть почти 20 лет. Стоимость Jimny в РФ у официальных дилеров начинается с отметки 1 145 000 рублей.чале

Новый Suzuki Jimny
Новый Suzuki Jimny
 
Новый Suzuki Jimny
Новый Suzuki Jimny
 
Новый Suzuki Jimny
Новый Suzuki Jimny
 
Новый Suzuki Jimny
Новый Suzuki Jimny
 
Новый Suzuki Jimny
Suzuki Jimny действующего поколения
 

Комментарии

 
Сообщений: 4886
был когда-то у нас проект джипа из оки что ли (мишка), походу продали японцам, своего то они не осилили, а наши технологии конца 90х пригодились
96
379
Ответить
 
Сообщений: 4886
еще один повод гордиться родиной
50
303
Ответить
PMD
 
Хабаровск
Сообщений: 221
Японкий миниГелентваген)))
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
348
28
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3240
Мини хаммер 1,3 на механике - я бы взял. Нравится
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
167
49
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Хороший друг!
91
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 598
Реально мини Гелик)
145
22
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Jimm- вездеход, что надо!!!
171
19
Ответить
J. Bgrt
Старый симпатичней.
212
51
Ответить
Д
Томск
Страшнее не придумаешь...
153
137
Ответить
Леонид
Владивосток
крыша как у гелика морда как у хаммера))
73
16
Ответить
6118652
Владивосток
Мосты вижу. Уже зачет.
196
9
Ответить
   
Сообщений: 1012
Мдеее старый куда симпатичнее был. Этот как топором на заводе УАЗ нарубили...
152
56
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11777
Вылитый Гелик, лайт версия.
Subaru Exiga Crossover 7
46
16
Ответить
Санкт-Петербург
Очень похож на Jeep Renegade.
65
19
Ответить
Каройнер
Чита
вот и в джимни вариатор поселился....ну хоть атмосферник нормальный оставили....
69
5
Ответить
Олег
Владивосток
panzergto
был когда-то у нас проект джипа из оки что ли (мишка), походу продали японцам, своего то они не осилили, а наши технологии конца 90х пригодились
Навряд ли. Джимник выпускается еще с 50-х или 60-х годов
52
16
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Забавно. Суза страшная для многих, но выполненный в такой же стилистике гелик просто шедевр, вероятно, для тех же самых людей))
Clio RS 197
100
15
Ответить
Олег
Владивосток
Сам владею 99-й год, 0,66 объем на механике. Отличная машина. Безумная проходимость. Удобен в городе. Но на трассе мука. Из минусов хочу сказать про стоимость запчастей. Уж очень они безумно дороги. Но если сравнивать с крузаком то копейки)))) Сейчас продаю из за пополнения в семействе. Не помещаемся уже)))
66
9
Ответить
Какой то он квадратный
13
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 131
Новый Джимни? Где новый? Да это дизайн 80-х годов! Такие же уже были в 80-90хх. У сузуки какой-то регресс! Из Витары шняга получилась, а теперь и Джимни! Прискорбно!
Мой отзыв: Toyota Succeed 2002
77
48
Ответить
вася
Улан-Удэ
А не кого не смущает большая цена за маленькую машинку
97
19
Ответить
eso
Владивосток
https://vladivostok.drom.ru/suz... Вот это сузуки)))) вариатор на джипе сомнительные перспективы буксовать в грязи
46
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
То чувство, когда понимаешь, что не все то что новое хорошо, когда старое лучше чем новое, когда прежнее красивее "нового"..
36
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Если бы такую шляпу планировали выпускать в России ... то процент в голосовании был бы иной, а так да хорошая шляпа)
41
14
Ответить
Avase
С точки зрения габаритов и отчасти дизайна - Джимик остается верен традициям
22
2
Ответить
Руслан
Владивосток
Вариатор-то куда!? И что моторчик 0,6 на вариаторе будет делать в хороший подъем- встанет и будет жечь ремень, в грязи еще веселее, плохо.
36
8
Ответить
Юра
Черский
Вариатор конечно зря, надо было автомат обычный ставить. А так внешность - возвращение к началу, стопы низко совсем расположили, по зимнику проедешь - все в снегу будет, нихрена не увидишь. Мосты оставили, это плюс. А вот атмосферник надо было не 1.3, а хотя бы 1.5... Дизайн на любителя, мне нравится)...
29
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Karlay
Мини хаммер 1,3 на механике - я бы взял. Нравится
иди и бери, что мешает?
16
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Норм аппарат по овнам ездить грязь месить..
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3986
Ё-моё....из джимника сделали Гелик )
10
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
}!{eka
Мдеее старый куда симпатичнее был. Этот как топором на заводе УАЗ нарубили...
по моему как то сильно ни о чем!
11
4
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
для бездарожья.по лесу самое то,верткий маневреный,проходимый проедет там где крузак сядет
24
5
Ответить
Павел
Чита
ждём кит для стайлинга под гелик :)
6
 
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Jeep Renegade
10
2
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Каройнер
вот и в джимни вариатор поселился....ну хоть атмосферник нормальный оставили....
Тож непонятно зачем ему вариатор???
14
 
Ответить
Nik
Барнаул
Делали уже ГВ из него https://news.drom.ru/53440.html С таким кузовом будет проще
 
 
Ответить
Александр
Назарово
Уродец конечно.Чем то " Мишку" напоминает (хотя "Мишка" вроде симпатичней)
24
28
Ответить
Richard
кубик-рубика!

легенда, как многие здесь пишут.
1
3
Ответить
IceAutotom
Северск
1.3 мда. Он с ним не едет толком, хоть бы реально 1.5 какой-нибудь под капот поселили... А так Джимни один из последних рамныхмостовых проходимцев. Радует,что живет и с конвеера уходить не собирается)
36
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Ныне выпускаемый лучшего дизайна даже в монохромном цвете.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
8
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
с острыми углами переборщили
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
Заминусили меня тогда, но похоже был прав, парт тайм уходит в прошлое и будет фуллтайм, но присобачить туда вариатор, зачем?! Получается это будет минипаркетник и былой славы жёсткого проходимца ему уже не сыскать, хотя у него даже с вариком остаётся существенное преимущество, его по прежнему можно будет вынести на руках. Опять же вариатор и рама, какой смысл?! Чёт перемудрили ни туда ни сюда, нужен минипаркет подрастили бы Свифта. Там даже пять дверей есть. Халтура какая то.
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
20
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Ох и страшный! Чем думают дизайнеры...
9
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55734
Вариатор вместо проверенного автомата?!! Блин, Джим даже на автомате был проходимцем на бездоре. Что он сможет с вариатором? Зачем? Почему просто не воткнуть вместо 4-х ступого автомата новый 6-ти, как на витаре? Вариатор и проходимец как-то несовместимы, имхо
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
25
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Вот наконец-то. Таким и должен быть джимни. По мне так это - совершенство и полное соответствие формы содержанию. Позапрошлый кузов тоже был вполне, а вот тот, к которому мы привыкли- слишком плюшевый. А по поводу вариатора в грязи- почти все утилитарные квадрики им оснащаются, и используются мягко говоря, по назначению. Кроме того, "родной" автомат отбирает больше трети мощи движка.
17
8
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
21 век, а у него рама и мосты.Архаика.
8
70
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Наверное, покупать такую машину на автомате- вообще идиотизм. Тут весь кайф от выбора передачи и управления архаичной конструкцией. Для остальных есть Солярис. Или Рав 4.
16
16
Ответить
     
Сообщений: 85
Кузов напомнил первое поколение эскудо
Мой отзыв: Honda Stream 2011
9
8
Ответить
Sergey Chudnetsov
Однозначно автомобиль на любителя. Я когда купил, все только и спрашивали - "нахуа ты его купил?". Мне безумно нравится! Электроники минимум, но 3-ий год катаю вообще без каких-либо проблем. Поставил сигналку, Вебасту, сменил магнитоллу и все. По трассе конечно ускорения никакое, но 90-110 держит нормально. По городу, бездорожью, зимой - охренительная машина. Место для парковки найти намного проще. Рыбалка, охота, грибы - замечательно. Проходимость потрясающая даже в стоке. На мой взгляд у автомобиля только два минуса: цена, и расход топлива. Для 1.3 литра двигатель жрет много. Но прожорливость компенсируется его неприхотливостью.
Новый тоже понравился, действительно на гелик смахивает. Посмотрим какая цена будет, может жене такой прикупим ;)
44
3
Ответить
Zaritron
Новосибирск
Ну не знаю,чего многие так напустились на него. Многим нравятся такие классические "внедорожные" угловатости, эдакое модное ретро получилось)))) ИМХО фуллтайм был бы уместнее для джимника, т.к. ***оприводный короткобазный и высокий джимник на трассе - то еще удовольствие. Да и вариатор - не есть боль, т.к. джимнику с его мощей будет нелегко его порвать, да и для говен полюбому отдельный режим предусмотрят (типа псевдо - пониженной), так зато и расход упадет! с четырехступкой он не как кей-кар жрал.
18
3
Ответить
Красноярск
Квадратиш. Практиш. Гут!
14
3
Ответить
Schir
Каройнер
вот и в джимни вариатор поселился....ну хоть атмосферник нормальный оставили....
Странно, почему про вариатор говорят, на картинке селектор как на 4х ступенчатом автомате...
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
Автыри статьи, не позорьтесь...
Уже вторая по счету новость про Джимни с неправильной фоткой действующего поколения Джимни.

Зачем постить новость, если даже в моделях японских автомобилей не разбираетесь?
И это на сЦайте изначально японских авто...
11
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
Вот крайняя статья с той же самой ошибкой: https://news.drom.ru/Suzuki-Jim... пропистоньте неграмотного журналиста, да и редактора заодно
7
1
Ответить
Eastside
Вроде бы он стал немного побольше размером, чем нынешний, это плюс
4
 
Ответить
   
Сообщений: 943
quadratisch, praktisch, gut
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличная машинка
5
5
Ответить
Zaritron
Новосибирск
esquiador1
Вот наконец-то. Таким и должен быть джимни. По мне так это - совершенство и полное соответствие формы содержанию. Позапрошлый кузов тоже был вполне, а вот тот, к которому мы привыкли- слишком плюшевый....
Абсолютно с вами согласен!! Вариатор вариатору рознь, уже запарил этот закоренелый предрассудок в мозгах... это как байка из лохматых про "Хонда плохо заводицца вморос" ну были проколы с вариками, так то в прошлом! Вон субари щас все с вариаторами и ниче, в гомнах ползают, а тут за джимник маленький и легкий с дохлым движком переживают,
4
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Оооо, легендарные японские 660 кубов на рамном внедорожнике в 3,5 метра - и всего за 1,5 ляма! Налетай-поторопись
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
24
10
Ответить
Zaritron
Новосибирск
Сергей
21 век, а у него рама и мосты.Архаика.
это классика!! и нишевость автомобиля при таких габаритах))
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 237
думайте о чем пишите!

Suzuki Jimny 660 кубовый и Suzuki Jimny 1300 кубовый - две абсолютно разные модели! Вопрос в принципе не может стоять: "модель будут оснащать 1,3-литровым атмосферным бензиновым мотором или новым 660-кубовым двигателем с турбонаддувом"

Японский Закон о безопасности дорожного движения чётко определяет габариты и мощность кей каров, коим является Джимни 0,66.
Джимни 1,3 - обычный автомобиль.

Исправьте!
8
5
Ответить
700435
У меня 1982-го года. Ну очень похож на этого.
7
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 183
Господи ! Ну и урод...
8
27
Ответить
Эту машину покупают не из-за внешнего вида, а из за отличных ходовых внедрожных характеристик и компактного размена при высоком клиренсе. С учетом того, что ходовая часть (рама, колеса, подвеска) останутся прежними - казалось бы что всё ОК, НО !
Проблема в том, что поставят CVT автоматическую трансмиссию, а не обычный жидкостный автомат и тут сразу угасает интерес к данному автомобилю в принципе. На механике можно тогда нашу Ниву брать - там в стоке есть все блокировки на каждой оси и цена в 2 раза ниже. Японцы сами себе копают яму. У меня джимни на автомате, но сейчас на новый денег нет - а тут ещё и новые уходят как товар достойный интереса. Да и концепция всеобщего психоза по увеличению размера автомобиля лично мне не нравится - это болезнь современного маркетинга. Маркетологам конечно виднее, но теперь в место Сузуки придется смотреть на Мицубиси если там не будет CVT.
13
12
Ответить
прикрепленное фото - кузов SJ413, который в сути сделали основой для нового Джимбо. То есть Сузуки вернулись к истокам через поколение, сохранив практически все узнаваемые атрибуты во внешности + оставив всю начинку. Про автомат - нужно смотреть на деле, ибо Дром не очень-то разбирается в Джимах, если постит такие огибки в новостях. Про постоянный полный привод - опять же, тут скорее всего недопонимание. Нет Джимни 2WD, есть только 4WD, но это не делает его ПОСТОЯННЫМ полным приводом... то есть журналисту было влом читать. Теперь для мамкиных экспертов "похож на мишку / Гелика". Гражданский Гелик выпускается с 1990, а военная 4х4 с 1979 (6х4 с буквой G, с 1929... но там вообще иная машина - военный трехосный грузовик). Гражданский Джимбо выпускается с 1968 года. При этом базовой моделью для Suzuki послужила разработка компании Hope Star — модель ON 360 образца 1967... так что это Гелик на него похож) мой обзор на Джима Отзыв о Suzuki Jimny Wide
11
8
Ответить
Zaritron
Абсолютно с вами согласен!! Вариатор вариатору рознь, уже запарил этот закоренелый предрассудок в мозгах... это как байка из лохматых про "Хонда плохо заводицца вморос" ну были проколы с вариками,...
"почти все утилитарные квадрики им оснащаются" - а какой ресурс этих квадриков ? Не хочется купить машину ценой больше ляма с ресурсом в 50-70 тыс. километров до капиталки или замены КПП. Джип станет машиной городского типа.
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Азиаты во всей красе. Из нового вариатор вместо автомата (на рамной машине, как говорят Карл!) и планшет в кабине! Браво!
11
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Володь, где гибриды? Или в Сузуки пока не в курсе новых трендов?
10
6
Ответить
Антон
Новосибирск
По виду это рестайлинг Самурая.
Те кто пишут про гелик и вранглер — ребята, посмотрите на предыдущий кузов, это тот же самый предыдущий джим, только облагороженный. Даже салон похож
4
2
Ответить
Антон
Новосибирск
pavel milkin
прикрепленное фото - кузов SJ413, который в сути сделали основой для нового Джимбо. То есть Сузуки вернулись к истокам через поколение, сохранив практически все узнаваемые атрибуты во внешности + оставив...
есть Джимни 2вд
1
3
Ответить
him541
Новосибирск
Jeep Renegate напомнил, решили освежить старую машинку, только будет большой диссонанс между новой "одежкой" и старыми "павадками" =)))
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Andrey Sergeev
Эту машину покупают не из-за внешнего вида, а из за отличных ходовых внедрожных характеристик и компактного размена при высоком клиренсе. С учетом того, что ходовая часть (рама, колеса, подвеска) останутся...
У нивы в стоке все блокировки? Все одна что ли, которой джимнику и не надо?
У форестера тоже вариатор, и у квадриков. Да и плевать на вас японцы хотели, они для себя машины делают, а неполные три сотни джимников, проданных в прошлом году в РФ - это даже не капля в море.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
3
Ответить
Илья Каплан
Очень круто. Ябвзял.
7
5
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
По технической части ничего не изменили что ли?
1
 
Ответить
1749787
старый на много симпатичнее
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Бредовый уродливый табурет
держу хвост пистолетом
8
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
Жуть какая.
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2901
Пусть лучше его в камуфляже и оставят, ему так больше идет)))
7
6
Ответить
9612054
Казань
Какой гелик, вы о чем? Это ретроспектива в старый Suzuki Samurai, по которому многие очень тоскуют.
6
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
проверенная временем машинка
You'll never walk alone!
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
вася
А не кого не смущает большая цена за маленькую машинку
а что вас смущает?
цена джимни на его родине - 1,5 млн йен - 13 штук баксов.

а то, что он в 2107 году стоит от 1,145 млн рублей - скажи спасибо государству за свободный курс рубля и поддержку отечественного автопрома.
12
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
eso
https://vladivostok.drom.ru/suz... Вот это сузуки)))) вариатор на джипе сомнительные перспективы буксовать в грязи
для сомневающихся есть комплектации с механикой
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
IceAutotom
1.3 мда. Он с ним не едет толком, хоть бы реально 1.5 какой-нибудь под капот поселили... А так Джимни один из последних рамныхмостовых проходимцев. Радует,что живет и с конвеера уходить не собирается)
зачем ему 1,5???
масса этой машинки - меньше тонны, плюс его "скоростные" обводы - на нем после 90, как и на любой кей каре - просто страшно ехать.
7
7
Ответить
GFD
 
Новосибирск
Сообщений: 202
Забавный куботрон, но ценник у сузук, по крайней мере в России, далеко не шутошные.
JEEP WK2<-JEEP GC WK<-JEEP GC WJ<-JEEP GC ZJ<-Chrysler Sebring<-Chrysler Cirrus<-MMC Lancer
6
 
Ответить
Gafur
Уфа
Все с ним хорошо, кроме неадекватной цены
6
 
Ответить
IceAutotom
Северск
Евгений из СПб
зачем ему 1,5???
масса этой машинки - меньше тонны, плюс его "скоростные" обводы - на нем после 90, как и на любой кей каре - просто страшно ехать.
Т.к. Есть опыт личного общения с этим авто и родного мотора реально мало! Жрет как слон, а ехать толком не едет! Да и с полторашкой по бездорожью всяко веселее.
6
 
Ответить
panzergto
еще один повод гордиться родиной
Оптимист )))
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Туристов катать по разнообразным сафари пойдет. Реального применения в реальной жизни маловато. Для трассы нет, для города тоже пожалуй, городские мелкие машины ушли за 20 лет в космос. Где его еще применить?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
IceAutotom
Т.к. Есть опыт личного общения с этим авто и родного мотора реально мало! Жрет как слон, а ехать толком не едет! Да и с полторашкой по бездорожью всяко веселее.
а кто вам сказал, что он должен быть экономичным???
10-13 литров его нормальный расход в городском цикле, в зависимости от сезона.
причем что у 1,3, что у 0,6 турбового.

что плохо едет по бездорожью и ему не хватает - спорить с вами не буду - у каждого человека свои размеры критериев:-)))
По крайней мере, когда в Приморье доводилось на рыбалку выбираться, народ на джимнике спокойно пробирался там, где я на 80-ке среднеподготовленной проезжал. Особо не жаловались, что мощи/тяги не хватает
8
6
Ответить
Москва
закос под хаммер и чирокки?
звиняйте, но по сравнению с ЭТИМ, наша НИВА 40-летней давности - вершина дизайна
9
5
Ответить
Артём
Томск
Хорош, но старый имхо посимпотичней
1
 
Ответить
Zaritron
Новосибирск
Andrey Sergeev
"почти все утилитарные квадрики им оснащаются" - а какой ресурс этих квадриков ? Не хочется купить машину ценой больше ляма с ресурсом в 50-70 тыс. километров до капиталки или замены КПП. Джип станет машиной городского типа.
НУ вариатор же не "вчера" изобрели)) Почему вы ему такой скромный ресурс пророчите?! По такой логике все ауты, фори, равчики, хитрилы и прочие уже все должны быть с меняными вариаторами. И не забывайте, что из япов как минимум три крупнейших производителя вариаторов есть. Приведу Вам в пример а/м Jeep Compass, ему вкорячили вариатор на основе Джатковского JF011E но добавили режим "пониженной" и ниче, лазют люди по гомнам... главное правильно обращаться с имеющимся типом кпп, так. то можно и механику и ркпп и автомат прикончить быстро. Современные вариаторы не такие уж и нежные создания, как были в начале 2000х.
4
4
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Евгений из СПб
а что вас смущает?
цена джимни на его родине - 1,5 млн йен - 13 штук баксов.

а то, что он в 2107 году стоит от 1,145 млн рублей - скажи спасибо государству за свободный курс рубля и поддержку отечественного автопрома.
закройся уже нытик-ипотент раз и на всегда , государство тебе обеспечило безопасность , и право на труд , так вот трудись и зарабатывай достойно , А НЕ НОЙ ЗДЕСЬ !
23
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
East and West
закройся уже нытик-ипотент раз и на всегда , государство тебе обеспечило безопасность , и право на труд , так вот трудись и зарабатывай достойно , А НЕ НОЙ ЗДЕСЬ !
о опять ты вылез!!!
никак на кроссовки насобирал? - теперь хватило денежек на интернет кинуть?
8
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Маленький геленваген
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
Andrey Sergeev
Эту машину покупают не из-за внешнего вида, а из за отличных ходовых внедрожных характеристик и компактного размена при высоком клиренсе. С учетом того, что ходовая часть (рама, колеса, подвеска) останутся...
мне вот ***** на автомат, ибо я предпочитаю коробку. купить ниву вместо джима, это прям тупо, по миллиону причин, которые и перечислять так же тупо и скучно.
3
6
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
Хастлер.
 
 
Ответить
Розарио Агро
Азиаты во всей красе. Из нового вариатор вместо автомата (на рамной машине, как говорят Карл!) и планшет в кабине! Браво!
а чем вас не устроил планшет? если вы в курсе, что обычно в панель пилят защищенный планшет панасоник для навигации, то такие высказывания становятся неуместны
3
2
Ответить
Антон
есть Джимни 2вд
ну, есть конечно с пустой балкой без шишки, но это скорее исключение, чем правило. их на столько мало, что лично я пожалуй буду игнорировать факт их существования
2
3
Ответить
IceAutotom
Т.к. Есть опыт личного общения с этим авто и родного мотора реально мало! Жрет как слон, а ехать толком не едет! Да и с полторашкой по бездорожью всяко веселее.
видимо опыт не особо большой. на родные колеса ему достаточно 1,3. на колеса побольше, есть наборы занижений в дифы мостов и раздатку. более того ПЧ у коробках разных поколений различаются. ну а что касается ехать в грязи - у джима энерговооруженность больше чем у крузака... так, что просто научитесь ездить.

и да, я знаю о чем я говорю, ибо ставил на джим 1,8 - оно конечно приятнее наличие, но реальной разницы тупо нет.
4
3
Ответить
Паныч74
Туристов катать по разнообразным сафари пойдет. Реального применения в реальной жизни маловато. Для трассы нет, для города тоже пожалуй, городские мелкие машины ушли за 20 лет в космос. Где его еще применить?
3,5 года использовал его как единственный авто и в городе, и на природе, и на трассе. ваши личные предпочтения могут быть какими угодно, но сказанному, вы рассуждаете о том, чего не пользовали.
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Олег
Сам владею 99-й год, 0,66 объем на механике. Отличная машина. Безумная проходимость. Удобен в городе. Но на трассе мука. Из минусов хочу сказать про стоимость запчастей. Уж очень они безумно дороги. Но...
Тоже имел когда то Сузуки Эскудо, вернее она имела меня, полный ацтой и цена зч космос какой то и качество их дрянь, ваще навсегда вычеркнул эту марку
5
7
Ответить
Евгений из СПб
а кто вам сказал, что он должен быть экономичным??? 10-13 литров его нормальный расход в городском цикле, в зависимости от сезона. причем что у 1,3, что у 0,6 турбового. что плохо едет по бездорожью...
нормально он по грязи едет. просто всякие дауны увеличивая размер колес, не меняют ПЧ. вот и получается, что тупость людей убивает их же мнение о машине.
3
3
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
pavel milkin
видимо опыт не особо большой. на родные колеса ему достаточно 1,3. на колеса побольше, есть наборы занижений в дифы мостов и раздатку. более того ПЧ у коробках разных поколений различаются. ну а что касается...
Ну об опыте не Вам судить, а за 4 года определённое мнение сложилось, хвать, может и хватает, но по соотношению мотор-автомобиль, можно смело сравнить с нашей нивой. К чему я? Ну ниве тоже как бы "хватает".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
5
2
Ответить
Тимофей Филимонов
закос под хаммер и чирокки?
звиняйте, но по сравнению с ЭТИМ, наша НИВА 40-летней давности - вершина дизайна
когда ты просто не знаешь о чем говоришь, но так пытаешься умничать, совет один - иди пользуй ниву
1
8
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Евгений из СПб
а кто вам сказал, что он должен быть экономичным??? 10-13 литров его нормальный расход в городском цикле, в зависимости от сезона. причем что у 1,3, что у 0,6 турбового. что плохо едет по бездорожью...
Джимник вывозит на бездорожье малым весом, и колеёй. Естественно он проскочит там, где даже Витара/эскудо сядут, не говоря уже про тяжеловесов типа 80-ки или Патрола/Сафаря. Я про то, что при всех его плюсах, на мой взгляд ему мотора явно не хватает, спорить я не буду, у каждого своё видение мира =))
5
1
Ответить
East and West
закройся уже нытик-ипотент раз и на всегда , государство тебе обеспечило безопасность , и право на труд , так вот трудись и зарабатывай достойно , А НЕ НОЙ ЗДЕСЬ !
я нанял государство, я плачу налоги. государство ворует и ведет ******ую политику, нарушает конституцию. хотелось бы пересажать воров и их прихлебателей, вроде тебя
11
11
Ответить
Азамат Азазатов
Находка
Совсем недавно, думал над тем, почему Япы, допустили такую ошибку устанавливая в джимини 660 кубовый мотор, я думаю что идеальное сочетание, было-бы либо 1000 кубов и турбо либо 1300 турбо, это была бы вершина инженерной мысли, но эти удоты так и оставили этот немощный 660 кубовый мотор с микро турбиной.
5
3
Ответить
IceAutotom
Ну об опыте не Вам судить, а за 4 года определённое мнение сложилось, хвать, может и хватает, но по соотношению мотор-автомобиль, можно смело сравнить с нашей нивой. К чему я? Ну ниве тоже как бы "хватает".
не мне? я вот его с нуля перестраивал, менял мотор и делал собственную вариацию подвески. я знаю его до каждого винтика, и на "прогулки" не по только по трассе ездил. однако очередной "наездник", конечно лучше знает. Но раз уж так, то скажи наездник, в каком виде ты использовал Джим, на какой резине, с каким ПЧ? научи нас.
3
4
Ответить
Азамат Азазатов
Совсем недавно, думал над тем, почему Япы, допустили такую ошибку устанавливая в джимини 660 кубовый мотор, я думаю что идеальное сочетание, было-бы либо 1000 кубов и турбо либо 1300 турбо, это была бы...
потому, что есть определенные требования к машине, чтобы она могла быть кей-каром.
4
2
Ответить
Азамат Азазатов
Находка
pavel milkin
потому, что есть определенные требования к машине, чтобы она могла быть кей-каром.
Я сам владел 1.5 года джимом с 660 кубовым мотором на механике, ему крайне мало этого мотора, особенно на бездорожье в хорошие подъемы, ему крайне тяжело, при том, что колеса у меня стояли около стоковые. При всем при этом, тубина дула честные 0.8 - 0.9 буста, мотор и турбина были в оч хорошем состояние, но даже этого крайне не хватало на бездорожье.
13
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
УАЗик на много красивей смотрится.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
4
Ответить
Азамат Азазатов
Я сам владел 1.5 года джимом с 660 кубовым мотором на механике, ему крайне мало этого мотора, особенно на бездорожье в хорошие подъемы, ему крайне тяжело, при том, что колеса у меня стояли около стоковые....
0,66 я тоже не рассмотриваю как вариант для внедорожной котлеты, хотя многие пользуют и не жалуются.
2
1
Ответить
Азамат Азазатов
Находка
pavel milkin
0,66 я тоже не рассмотриваю как вариант для внедорожной котлеты, хотя многие пользуют и не жалуются.
Поверь, до поры до времени они не жалуются, а потом ставят туда либо 3S ge либо 1 литровый турбо мотор от R wagon.
4
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
по внешнему виду кажется,что действующий новее)
4
 
Ответить
panzergto
был когда-то у нас проект джипа из оки что ли (мишка), походу продали японцам, своего то они не осилили, а наши технологии конца 90х пригодились
по ходу дела не в курсе что джимник выпускается чуть не с конца семидесятых, как злобный ответ Ниве)) и на задней калитке первого джимника была хвалебная надпись в честь главного инженера Нивы
5
4
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1640
ВАРИАТОР быстро умрет. Лучше бы акпп оставили
7
2
Ответить
 
Сообщений: 194
Неплоxо!
Двигатель 1,3 на ТАКОЙ вес-совсем даже не мало.
Вариатор-пока не попробуем на нем-не узнаем, но МКПП-то обычная все равно осталась )
Плюс да-на квадроциклаx и снегоxодаx вариаторы же стоят-и нормально дюжат.
Вариатор на чем-то типа Xонды-Фит и вариатор Джимни должны так-то отличаться )))

Через 3 года ждемс множество иx в РФ )))
2
2
Ответить
panzergto
Москва
Розарио Агро
Азиаты во всей красе. Из нового вариатор вместо автомата (на рамной машине, как говорят Карл!) и планшет в кабине! Браво!
Когда Японцы делают брутальный сдержанный экстереьер - ты ноешь про ""азеаты ва всей красе..."" Когда немецкое ломучее ведро с квадратным дизайном - классика,сдержанность. Внатуре вагонутые на голову двуличные особи)Даже жалко вас)
8
5
Ответить
panzergto
Москва
Розарио Агро
Володь, где гибриды? Или в Сузуки пока не в курсе новых трендов?
Этот Сузуки по экстерьеру современнее твоих вагов выглядит
6
6
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
pavel milkin
не мне? я вот его с нуля перестраивал, менял мотор и делал собственную вариацию подвески. я знаю его до каждого винтика, и на "прогулки" не по только по трассе ездил. однако очередной "наездник",...
На личности, конструктор, переходить не будем? Если Вас так задел мой отзыв - ну бывает, если Вы так на все реагируете =)))
4
2
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
pavel milkin
не мне? я вот его с нуля перестраивал, менял мотор и делал собственную вариацию подвески. я знаю его до каждого винтика, и на "прогулки" не по только по трассе ездил. однако очередной "наездник",...
И да , тыкать не надо, за одним столом не сидели. Так сказать правила приличия обсуждать надеюсь не придется?
Ну а относительно "что же я эксплуатировал" : 1,3 механика 2003 год. левый руль. Все сток, без колхоза и доработок. Автомобиль брал родственник для выезда в выходные на рыбалку. Относительно резины - врать не буду, не вспомню, но грязевка, сидела на родных дисках.
6
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
pavel milkin
3,5 года использовал его как единственный авто и в городе, и на природе, и на трассе. ваши личные предпочтения могут быть какими угодно, но сказанному, вы рассуждаете о том, чего не пользовали.
На трассе удовольствие поди получали? Ни обогнать никого, козлит, как таракан. Если скорость за 100 - жрет. На рыбалку доехать - да, согласен, хороший вариант.
7
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
домашний тапок
иди и бери, что мешает?
Цену узнает, сразу передумает.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Слишком квадратен.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Andrey Sergeev
"почти все утилитарные квадрики им оснащаются" - а какой ресурс этих квадриков ? Не хочется купить машину ценой больше ляма с ресурсом в 50-70 тыс. километров до капиталки или замены КПП. Джип станет машиной городского типа.
Ну слушай квадрики весь свой ресурс проходят по сильно пересеченной местности, а на Джими ты как часто съезжаешь на пересеченку? Думаю запас прочности будет поболее чем 50-70. И про Ниву ты погорячился там в стоке только межосевая блокировка, не знаю бывают ли межколесные там вообще.
3
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Glacius
Ну слушай квадрики весь свой ресурс проходят по сильно пересеченной местности, а на Джими ты как часто съезжаешь на пересеченку? Думаю запас прочности будет поболее чем 50-70. И про Ниву ты погорячился там в стоке только межосевая блокировка, не знаю бывают ли межколесные там вообще.
Все правильно, у нивера, к великому сожалению, только межосевая... Хотя, если к ней добавить самоблок, едет она уже гораздо интереснее =)
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
6118652
Мосты вижу. Уже зачет.
Хаммер Н1 или его военный прообраз не имеет мостов, его видимо совсем олени делали )))
Что Вам дают мосты? Только то что на них машина быстрее сядет )
7
6
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
6118652
Мосты вижу. Уже зачет.
Плюсы к этому комменту как заседание в государственной думе.. Там 2 чувака в курсе реальной обстановки, но их никто не слушает ))
Почему это так смотри выше )
3
1
Ответить
VR
Москва
IceAutotom
Т.к. Есть опыт личного общения с этим авто и родного мотора реально мало! Жрет как слон, а ехать толком не едет! Да и с полторашкой по бездорожью всяко веселее.
Ну куда он не едет? Приходилось по трассе на нём немало ездить. На пятой при 3000 он свои 100 и держит, быстрее некуда просто, короткая база и два моста накладывают ограничения. Быстрее просто страшно. В городском потоке держится наравне со всеми.
А по бездорожью прекрасно хватает этого 1.3, причём везде.
5
 
Ответить
1111
Новосибирск
размер втоде тот же, т.е полутораместный, про привод толком не сказали-если парт тайм как на нынешнем то ну его этот дрифт корч
3
1
Ответить
IceAutotom
На личности, конструктор, переходить не будем? Если Вас так задел мой отзыв - ну бывает, если Вы так на все реагируете =)))
то есть, когда вы лично мне говорите, что не мне судить, то вы не на личности переходите? двуличненько.

вот конкретно ты вы:бнулся и сказался экспертом, я задал тебе простые вопросы, и... ты просто отмолчался. ну и кто ты после этого?
1
4
Ответить
1111
Новосибирск
pavel milkin
мне вот ***** на автомат, ибо я предпочитаю коробку. купить ниву вместо джима, это прям тупо, по миллиону причин, которые и перечислять так же тупо и скучно.
ага, кроме императорского качества только нет у джимни плюсов. движка дохлая, привод убогий парт тайм, салон и багажник раза в 2 меньше, стоит в 2 раза дороже
7
2
Ответить
ikuyanov
Хаммер Н1 или его военный прообраз не имеет мостов, его видимо совсем олени делали )))
Что Вам дают мосты? Только то что на них машина быстрее сядет )
во первых там бортовые редуктора. во вторых он очень тяжел и с отвратительной геометрией. его используют как экспедиционник, но не как серьезного проходимца
3
5
Ответить
Азамат Азазатов
Поверь, до поры до времени они не жалуются, а потом ставят туда либо 3S ge либо 1 литровый турбо мотор от R wagon.
да, в основном литр свапают. это правда
1
1
Ответить
1111
ага, кроме императорского качества только нет у джимни плюсов. движка дохлая, привод убогий парт тайм, салон и багажник раза в 2 меньше, стоит в 2 раза дороже
качество отменное
энерговооруженность больше чем у крузака
самый честный, жесткий привод 50/50, который и без блокировок осей отлично гребет
салона и багажника хватает
стоит обычно

не нравиться, или не хватает денег - берите ниву и не ****ите
6
5
Ответить
1111
Новосибирск
pavel milkin
качество отменное
энерговооруженность больше чем у крузака
самый честный, жесткий привод 50/50, который и без блокировок осей отлично гребет
салона и багажника хватает
стоит обычно

не нравиться, или не хватает денег - берите ниву и не ****ите
кому хватает? для чего? 85 лс для 1000 веса это энергооворуженность? жига классика негодует
8
3
Ответить
1111
кому хватает? для чего? 85 лс для 1000 веса это энергооворуженность? жига классика негодует
ну если вы ЛС толкаете машину, да именно внедорожник... я не стану вам приводить примеры БОЛЬШИХ машин с малыми ЛС хотя их тут не мало), а просто соглашусь, что вам не хватает. вам судя по всему очень много чего не хватает, и ЛС Джимни, в этом списке не самое необходимое)
1
5
Ответить
1111
Новосибирск
pavel milkin
ну если вы ЛС толкаете машину, да именно внедорожник... я не стану вам приводить примеры БОЛЬШИХ машин с малыми ЛС хотя их тут не мало), а просто соглашусь, что вам не хватает. вам судя по всему очень много чего не хватает, и ЛС Джимни, в этом списке не самое необходимое)
да ты проще будь-прими как данность что в мире не только твоя точка зрения-прешся по джимни-на здоровье, и не к чему эти тухлые намеки.
6
1
Ответить
1111
да ты проще будь-прими как данность что в мире не только твоя точка зрения-прешся по джимни-на здоровье, и не к чему эти тухлые намеки.
какие могут быть намеки, если ты тупой и аргументируешь "мнением" против фактов.
1
6
Ответить
IceAutotom
И да , тыкать не надо, за одним столом не сидели. Так сказать правила приличия обсуждать надеюсь не придется? Ну а относительно "что же я эксплуатировал" : 1,3 механика 2003 год. левый руль....
использовал сток,
не твой,
использовал пассажиром,
использовал периодически,

откуда такие как ты лезут?
2
2
Ответить
IceAutotom
На личности, конструктор, переходить не будем? Если Вас так задел мой отзыв - ну бывает, если Вы так на все реагируете =)))
перешел на личность, лови обратку
2
4
Ответить
Паныч74
На трассе удовольствие поди получали? Ни обогнать никого, козлит, как таракан. Если скорость за 100 - жрет. На рыбалку доехать - да, согласен, хороший вариант.
козлит тебя кто-то сзади. джим нормально едет. да, он не седан, но каждому "особенному", это устанешь объяснять
4
10
Ответить
Rafa
}!{eka
Мдеее старый куда симпатичнее был. Этот как топором на заводе УАЗ нарубили...
Джип так и должен выглядеть
1
1
Ответить
Москва
pavel milkin
когда ты просто не знаешь о чем говоришь, но так пытаешься умничать, совет один - иди пользуй ниву
ты вообще психически здоровый человек? я вообще то , вполне несложную для восприятия мысль высказал ( что ДИЗАЙН НИВЫ симпатичнее) , а ты что на это отвечаешь? ))
8
2
Ответить
Москва
pavel milkin
я нанял государство, я плачу налоги. государство ворует и ведет ******ую политику, нарушает конституцию. хотелось бы пересажать воров и их прихлебателей, вроде тебя
а с чего ты решил, что он вор ? не, ты точно нездоров!
8
2
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
pavel milkin
использовал сток,
не твой,
использовал пассажиром,
использовал периодически,

откуда такие как ты лезут?
Использовал сто
Использовал за рулем
Использовал периодически, т.к. тягой к мазохизму не страдаю. Если до сих пор неясен ход мысли и ты с пеной у рта доказываешь, что ты мегаэксперт-конструктор - больше вступать в полемику смысла не вижу, т.к. безполезно. В новости (л чудо, нипаверишь) речь про СТОК, СТООООк, понимаешь? Сток - т.е. полностью заводской автомобиль, без переделок/лифта/пар/хабов/лебедок/веткорезов и прочего! Речь про сток и собственно мой 1 коментарий к СТОКУ!!! По стране тысяч переделанных машин катается и ничего, никто особо не упирается так в свою правоту. Надеюсь диалог окончен, но посмеялся хотя бы от души, за что Спасибо)) И удачи на оффроуде, т.к. из опыта - Джимник и бездорожье - это единое целое, только каждый решает, в какие **еня он поедет и нужен-ли ему полностью подготовленный автомобиль или будет достаточно стока но с чуть более мощным мотором.
3
1
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
VR
Ну куда он не едет? Приходилось по трассе на нём немало ездить. На пятой при 3000 он свои 100 и держит, быстрее некуда просто, короткая база и два моста накладывают ограничения. Быстрее просто страшно....
По трассе около 150 км туда-обратно, никто не спорит, что он свои 100 держит и быстрее страшно, речь про то, что например, после дождя ползти в горку по глине - не особо то и легко, про то, что при обгоне той же фуры (грубо с 80 до 110) не хватает! Он легкий, он проходимый, он для бездорожья универсален, но ИМХО (!!!) мотор должен быть чуть мощнее, чуток, самую малость. Вот реально не понимаю, что все так за его 1,3 зацепились? т.е. когда идет обсуждалка про ниву и ее дохлый 1.7 - ну все норм, надо мощнее, а как про сузуку сказали - все капец, да зачем, да хватает...
5
1
Ответить
IceAutotom
По трассе около 150 км туда-обратно, никто не спорит, что он свои 100 держит и быстрее страшно, речь про то, что например, после дождя ползти в горку по глине - не особо то и легко, про то, что при обгоне...
а машина прям двигателем за глину цепляется? вот прям так, да? а расскажите больше историй о вашей уникальной 4х летней эксплуатации)
1
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
IceAutotom
По трассе около 150 км туда-обратно, никто не спорит, что он свои 100 держит и быстрее страшно, речь про то, что например, после дождя ползти в горку по глине - не особо то и легко, про то, что при обгоне...
:-)))
фуру на обгон на нем с 80 до 110 - :-))) да вы отчаянный!!!! такие машинки до 80 км - относительно шустрые - потом это небесный тихоход.

более мощный мотор - надо более выносливую трансмиссию, более эффективную тормозную систему - итог - масса машины вырастет - итог...

приведу пример - у ММС есть два подобных маленьких недоразумения - паджеро джуниор и паджеро ИО

так вот джуниор - алая джимни - ползает везде, а ИО - чуть больше и тяжелее - такая х....ня!!!!
3
1
Ответить
IceAutotom
Использовал сто Использовал за рулем Использовал периодически, т.к. тягой к мазохизму не страдаю. Если до сих пор неясен ход мысли и ты с пеной у рта доказываешь, что ты мегаэксперт-конструктор - больше...
то есть ты ничего не знаешь о машине, ничего о ней не знаешь, но так вот просто сравниваешь ее с другой машиной, которую видимо тоже только отдаленно видел на форумах. ну и пустобрех же ты. отвратительно
2
6
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Евгений из СПб
:-))) фуру на обгон на нем с 80 до 110 - :-))) да вы отчаянный!!!! такие машинки до 80 км - относительно шустрые - потом это небесный тихоход. более мощный мотор - надо более выносливую трансмиссию,...
Зато какая прелесть на них парковаться=)) ну а экстрима реально хватало)))
1
 
Ответить
Москва
Евгений из СПб
:-))) фуру на обгон на нем с 80 до 110 - :-))) да вы отчаянный!!!! такие машинки до 80 км - относительно шустрые - потом это небесный тихоход. более мощный мотор - надо более выносливую трансмиссию,...
а мне Исполняющий Обязанности Паджеро - всегда нравился! Не знаю, почему ты на него взъелся. Если не считать движки ЖДИ, которые уже давно научились реанимировать
3
1
Ответить
Покупатель
Лабинск
Взял бы по цене Нивы как 3 авто зимой в магазин за майонезом ездить
1
3
Ответить
Николай Олегович
Москва
этот малыш, любому большому внедорожнику фору даст!
5
4
Ответить
Kot Paslyon
Дефендер, ты ли это? Сколько лет, сколько зим! Все возвращается
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
Zaritron
Абсолютно с вами согласен!! Вариатор вариатору рознь, уже запарил этот закоренелый предрассудок в мозгах... это как байка из лохматых про "Хонда плохо заводицца вморос" ну были проколы с вариками,...
Какие субари и в каких*****ах, проснитесь уже.
А спорить об очевидном и вовсе бессмысленно, наример, в америке есть целый подвид машин этакая смесь багги и джипа, они по всяким горам и пустыням лазят, в грязь суются редко, так вот для этих машин производят специальные трехступенчатые АКПП, эти коробки просто неубиваемые, ты можешь пол дня буксовать в песчаном бархане или застрям между двум булыжниками размером с палатку, коробке будет на это пофиг, это ее нормльный режим работы...родом они из пятидесятых, когда ключевым фактором было качество продукции.
Вариатор, вполне себе вариант для города, ну там дерзко заехать на бордюр или проехать по свежевыпавшему снегу, да даже буксануть на газоне во дворе, но не более, на бездорожье он всегда будет слабым звеном и ограничителем.
Даешь бесплатную рыбалку!
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
IceAutotom
И да , тыкать не надо, за одним столом не сидели. Так сказать правила приличия обсуждать надеюсь не придется? Ну а относительно "что же я эксплуатировал" : 1,3 механика 2003 год. левый руль....
В интернете все тыкают, даже премьера Димоном называют и запросто обвиняют Путина что он ссыт в их подъезде в общем проще будь. С таким занудой мало кто за одним столом сидеть захочет.
Даешь бесплатную рыбалку!
3
4
Ответить
Kosta Z
микро-Гелик )))
1
2
Ответить
Lucky8
В интернете все тыкают, даже премьера Димоном называют и запросто обвиняют Путина что он ссыт в их подъезде в общем проще будь. С таким занудой мало кто за одним столом сидеть захочет.
лучше с занудой, чем с кремлядью вроде тебя
3
4
Ответить
Сергей
Абакан
Ну и цена...., вы ничего ни попутали????????????????????
3
2
Ответить
Сергей
Абакан
Динозавры возвращаются)))))
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Дизайн, вероятно, исполнен автором дизайна Сузуки-Хастлер. Вариатор для рамного джипа - нонсенс, видимо, Джимни с 2019г переходит в разряд кроссоверов.
3
2
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Какого то Форда Бронко вылепили из старого доброго Джимни.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 319
Лучше бы запустили в производство Daihatsu Mud Master-C
TLC Prado 150, 2TR, 3" Lift, 315/70R17MT
 
 
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
неплохой такой тюнинг по японски
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
Andrey Sergeev
Эту машину покупают не из-за внешнего вида, а из за отличных ходовых внедрожных характеристик и компактного размена при высоком клиренсе. С учетом того, что ходовая часть (рама, колеса, подвеска) останутся...
"там в стоке есть все блокировки на каждой оси
Не совсем понял,о чем речь:на Ниве есть только одна блокировка-"межосевая".Межколесных-нет.На какой "каждой оси" там блокировки?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34188
6118652
Мосты вижу. Уже зачет.
где это ты их увидел?
Мнение большинства всегда ошибочно, ведь большинство - идиоты. Э.А. По.
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 315
panzergto
был когда-то у нас проект джипа из оки что ли (мишка), походу продали японцам, своего то они не осилили, а наши технологии конца 90х пригодились
сударь не знаете - молчите. Мишка был переднеприводный.
1
 
Ответить
Sergey Chudnetsov
В 2015-ом взял нового Jimny и ни разу не пожалел. Отличный автомобиль! Единственный минус - при сильных морозах (ниже -30) сильно затягивает стекла. Печка греет нормально, но вот что-то не так с циркуляцией воздуха. В остальном машинка просто огонь. Автомобиль не единственный в семье (есть еще Explorer 2012-го года), но катаем практически только на мелком. Большого бегемотика завожу только когда всей семьей нужно выехать, а так в 95% случаев достаточно этого карапузика. 1.3 литра достаточно как для города, так и для трассы. Цена конечно высокая (спасибо курсу доллара), но управлять им настолько прикольно, что он того стоит.
Вариатор конечно зря...
1
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Японцы в недоумении как здоровые русские мужики вмещаются в их джип )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!