Suzuki Ignis второго поколения выпустили в 2015 году. Пять лет на конвейере — приличный срок, поэтому для поддержания интереса к модели производитель слегка ее обновил.
Одним из самых заметных визуальных изменений стала передняя решетка. Теперь вместо одной горизонтальной полосы она получила четыре вертикальных выреза. За счет этого автомобиль стал слегка напоминать внедорожные модели компании: Jimny и свежий кроссовер S-Presso для Индии.
Также появился новый цвет кузова — Tough Khaki Pearl Metallic (серо-зеленый). В такой версии крыша автомобиля окрашена в черный.
Появилось новое оборудование. Теперь все версии оснащаются системой превентивной безопасности. Двойная фронтальная видеокамера следит за препятствиями, и в случае опасности задействуется система автоматического торможения.
Небольшие изменения в салоне включают иную обивку сидений и модернизированную приборную панель. Отделка багажника сделана из материалов, которые стало проще мыть: Ignis позиционируется в качестве машины для любителей активного отдыха.
Под капотом обошлось без метаморфоз. Suzuki Ignis по-прежнему оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором Dualjet мощностью 91 л.с. и стартер-генератором на 2,3 кВт. Последний не только подзаряжает литий-ионную батарею в момент торможения и управляет системой start-stop, но и помогает двигателю при ускорениях.
В Японии цены на автомобиль с передним приводом начинаются от 1 522 400 иен (=875 000 рублей). Полноприводная версия стоит минимум 1 658 800 иен (=953 000 рублей).