8 команд молодых дизайнеров из специализированного колледжа дизайна "Tokyo Communication Art" в течение 9 месяцев разрабатывали по заказу компании Suzuki дизайн многоцелевого автомобиля повышенной проходимости.
Полет творческой мысли студентов был ничем не ограничен. К чести последних отметим, что прежде чем приступить к выполнению задания, учащиеся подробно ознакомились с маркетинговой ситуацией на рынке автомобилей класса SUV.
В результате родилось 8 проектов, не таких впечатляющих как у Mazda, но весьма достойных.
AllCross – соединение хороших ходовых характеристик и модного дизайна. Компактный SUV спроектирован вполне в духе Suzuki и может привнести струю новых идей в автопарк компании.
Laugh Maker – ключевой идеей этого концепта стала фраза "жизнь как хобби". Автомобиль смотрится весьма своеобразно и очень в духе молодых не расторопных японцев.
NEXT ESCUDO – концепт-как с ярко выраженными традиционными квадратными чертами кузова внедорожника Escudo.
C-sew – City Sewing Tool – ребята не особенно вдавались в значения слов, которые употребляли, а так у них получился автомобиль с названием "Инструмент для прострочки города", или попросту "городская швейная машинка". Хотя, кто знает, может в этом и вся задумка. В основе этого концепта лежит желание создать автомобиль, который бы по своим габаритам подходил для жителей современных мегаполисов.
BORDER FREE – автомобиль для активного отдыха с откидной крышей и шестью посадочными местами.
GODZILLA – машина, совмещающая в себе городской автомобиль и внедорожник.
RHYTHM – паркетный внедорожник для женщин, развивающий идею диверсификации автомобилей по половому признаку.
ASOBIX – название этого концепта создано из японского слова "асобу", что значит развлекаться.