Suzuki выпустил 80-миллионный автомобиль

Suzuki выпустил 80-миллионный автомобиль

09 Октября 2023 | 3814 просмотров

Японская Suzuki Motor отпраздновала выпуск 80-миллионного автомобиля. Внушительная планка была взята 29 сентября, на 69-м году с момента выпуска первой машины марки Suzuki — микролитражки Suzulight.

Из 80 миллионов Suzuki 51 миллион был продан за пределами Японии, прежде всего в Индии, на долю этой страны пришлись 32,6% продаж, 13,5% — на другие страны Азии, 10% — на Европу. Первый автомобиль компании был отправлен на экспорт в 1959 году, а всего Suzuki поставлялись в 189 стран мира. Первое автомобильное производство за рубежом было открыто в 1975 году в Пакистане.

Самым массовым автомобилем Suzuki является хэтчбек Alto, на его долю пришлась пятая часть всех четырехколесных экземпляров. Другие знаковые модели — городской микровэн Wagon R (11,8% от общего числа выпущенных машин) и семейство Swift (11,2%).

Suzuki Suzulight образца 1955 года
Suzuki Alto первого поколения, образца 1979 года
 

Комментарии

Сергей Петухов
Поздравляем Сузуки! Машинки со своей харизмой.
183
5
Ответить
  
Сообщений: 16213
80 миллионов это считали вместе с ткацкими станками и газонокосилками?
Продам уши от мертвого осла.
25
166
Ответить
2612101
Иркутск
Молодцы!
84
6
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
И это без учета квадроциклов и скутеров! Молодцы!
93
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Джимни и Витара, Гранд Витара, у них классные...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
98
5
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
80 миллионов это считали вместе с ткацкими станками и газонокосилками?
Все фигня...автоТАЗ вон в три смены фигачит...скоро догоним и перегонит...Россия вперёд!)))...
9
82
Ответить
  
Сообщений: 16213
Удивительно, что первое зарубежное производство открыли в Пакистане. Видимо сразу обратили внимание на местных умельцев)
Продам уши от мертвого осла.
61
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не зря американцы поприсутствовали до середины 50-х. Научили самураев как жить и работать. Результат всем известен.
43
60
Ответить
  
Сообщений: 16213
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не зря американцы поприсутствовали до середины 50-х. Научили самураев как жить и работать. Результат всем известен.
Дали толчок, который хватило на 50 лет?
Продам уши от мертвого осла.
10
35
Ответить
12136672
2612101
Молодцы!
Видно, что работают !
https://news.drom.ru/Suzuki-So...
21
16
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Дали толчок, который хватило на 50 лет?
Ну у них нет нефти и газа, а свою репутацию заработали трудом:

https://www.youtube.com/watch?v=G2A5MMS4f2M
47
19
Ответить
Сорок пятый
Томск
Респект и уважуха
37
3
Ответить
14213984
АвтоВАЗу есть, чему поучиться..
30
14
Ответить
14213984
АвтоВАЗу есть, чему поучиться..
Только он не будет
35
15
Ответить
Вагон-ов Р одно время очень много было, сейчас вообще не вижу. Время :(
14
10
Ответить
BrickGamer
12136672
Ну у них нет нефти и газа, а свою репутацию заработали трудом:

https://www.youtube.com/watch?v=G2A5MMS4f2M
А нефть и газ - это просто трубу в землю воткнуть и само пойдет, что ли? Нисколько не умаляю заслуг японцев, но пресловутый нефть и газ - заслуга наших предков и современников: землю нужно было исследовать и завоевать/присоединить, развить технологии добычи, жить в не самых комфортных условиях, где нефть и газ присутствуют. То, что японцы со своей многолетней историей и самураями к концу 20 века в активе имеют только 4 мелких острова на многомилионное население - ну извините.
21
52
Ответить
Всем Добра
Жаль что они Эскудика по-херили.
Надеюсь одумаются и возродят...
17
4
Ответить
с беленького Запарожец срисовали или наоборот. с Запорожка Сузуки срисовали. кто там из этих первый вышел ?
5
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Поучаствовал в истории бренда эскудо-витары. 1.6 на мешалке оч. понравился. 2.0 на автомате, вялый, пожалел о покупке. Хотелось V6, но к тому времени когда можно было брать, авто жрущие бенз как бык помои, стали не в приоритете.
Сами машинки крепкие. По тишине в салоне легковушки, до сих пор скучаю. Когда первый раз проехал после эскудо на хонда фит, казалось летим в самолете. Уши заложены, разговаривать надо громче.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
4
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
В свое время владел тремя альто, двумя 25-ми и одной 36-й, причем две из них были у меня во владении по несколько лет и активно эксплуатировались круглый год, в том числе и в -50С. 36-я запомнилась расходом топлива менее 5 литров по городу летом, никогда у меня не было настолько экономичной машины. Кроме того это очень легкая по массе машина - 650 кг, из серийных машин это рекорд.
17
1
Ответить
Potter
Усть-Илимск
У меня есть такая же красная альто первого поколения SS30
7
1
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
80 миллионов это считали вместе с ткацкими станками и газонокосилками?
Ну первые машины и были по сути газонокасилками только в нем можно было ездить.
8
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
BrickGamer
А нефть и газ - это просто трубу в землю воткнуть и само пойдет, что ли? Нисколько не умаляю заслуг японцев, но пресловутый нефть и газ - заслуга наших предков и современников: землю нужно было исследовать...
Они и щас так живут, в не самых комфортных условиях, там где исследовали, присоединяли и добывают.
Чета не по плану пошло видимо.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
13
7
Ответить
Гордон Шамуэй
С теплотой вспоминаю иногда свою сузучку, классная была, зелёная.
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Всем Добра
Жаль что они Эскудика по-херили.
Надеюсь одумаются и возродят...
2-е поколение пошло не туда. Даже знакомые эскудоводы начинали присматриваться к другим маркам. Не зашло внешне, стал как все, потерял свою "легендарность".
А гранд эскудо, распугал всех жором бензина, на этом и закончил свой век.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
gogi gaga
с беленького Запарожец срисовали или наоборот. с Запорожка Сузуки срисовали. кто там из этих первый вышел ?
Фиат 500 и 600 первыми там вышли
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
2
3
Ответить
kiper
Новосибирск
Влад_на мазде
Поучаствовал в истории бренда эскудо-витары. 1.6 на мешалке оч. понравился. 2.0 на автомате, вялый, пожалел о покупке. Хотелось V6, но к тому времени когда можно было брать, авто жрущие бенз как бык помои,...
А у меня остались теплые воспоминания о SX4 первого поколения. Если отмести не большой багажник и не самый удобный второй ряд, то машинка отличная! Простая, не ломучая, ремонтопригодная, не ржавеющая., в общем мозг не делает. Но пересев в лексус ст 200, ощутил серьезную разницы в классе авто. Как впрочем и в цене )).
14
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
BrickGamer
А нефть и газ - это просто трубу в землю воткнуть и само пойдет, что ли? Нисколько не умаляю заслуг японцев, но пресловутый нефть и газ - заслуга наших предков и современников: землю нужно было исследовать...
Имперство вредит его жителям.
12
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Была витара 2.0 на акпп. Еле ехала, жрала, но была вполне комфортна и надежна.
6
4
Ответить
Алексей
Барнаул
Купил год назад Солио 2, нормальная вместительная и экономичная машина, до этого в сторону сузуки вообще не смотрел.
6
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
КУДРЯШКИ
И это без учета квадроциклов и скутеров! Молодцы!
И двигателей для лодок)
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Удивительно, что первое зарубежное производство открыли в Пакистане. Видимо сразу обратили внимание на местных умельцев)
Всё просто большой рынок..
2
1
Ответить
A080
Альто на картинке - до чего милая машинка ))
2
2
Ответить
A080
Potter
У меня есть такая же красная альто первого поколения SS30
Берегите её ))
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Валерий Стенин
Только он не будет
Не наш метод.
3
1
Ответить
16497573
Тюмень
Покупали супруге в салоне Свифт в 11году после Витца ,три года ездила и все три года боялась.По льду зад подтаскивало . А мне нравилась машинка. Сейчас где -то в Казахстане гоняет.
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
В плане дизайна Сузука всегда была никакая, но по технике и надежности честная четверка. .
6
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Альто в 79-ом году как миникраун, а сейчас как мыльница.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Искренне рад за них.
Была у меня во владении одна машина из этих миллионов .
1
 
Ответить
123
Советская Гавань
Сергей Петухов
Поздравляем Сузуки! Машинки со своей харизмой.
И надёжные зараза.
2
 
Ответить
123
Советская Гавань
14213984
АвтоВАЗу есть, чему поучиться..
Современный Автоваз не смогет.
 
 
Ответить
123
Советская Гавань
Всем Добра
Жаль что они Эскудика по-херили.
Надеюсь одумаются и возродят...
Производят. И гибридная версия есть.
1
 
Ответить
123
Советская Гавань
kiper
А у меня остались теплые воспоминания о SX4 первого поколения. Если отмести не большой багажник и не самый удобный второй ряд, то машинка отличная! Простая, не ломучая, ремонтопригодная, не ржавеющая.,...
Ну в ст 200 места на заднем диване тоже не много. Но Лексус есть Лексус.
1
 
Ответить
123
Советская Гавань
torn357
В плане дизайна Сузука всегда была никакая, но по технике и надежности честная четверка. .
Согласен. Дизайн некоторых моделей на любителя.
 
 
Ответить
kiper
Новосибирск
123
Ну в ст 200 места на заднем диване тоже не много. Но Лексус есть Лексус.
Cовсем не много, но чуть больше чем в сузуки и наклон спинки комфортней. Зато нет ни одного подстаканника и подлокотника. СТ как и SX комфортен для двоих, причем в комфорте они совсем не равны. Лексус, есть лексус, даже самый маленький. Однако SX в своей ценовой очень хорош!
1
 
Ответить
123
Советская Гавань
kiper
Cовсем не много, но чуть больше чем в сузуки и наклон спинки комфортней. Зато нет ни одного подстаканника и подлокотника. СТ как и SX комфортен для двоих, причем в комфорте они совсем не равны. Лексус, есть лексус, даже самый маленький. Однако SX в своей ценовой очень хорош!
Поддерживаю.
1
 
Ответить
kiper
Cовсем не много, но чуть больше чем в сузуки и наклон спинки комфортней. Зато нет ни одного подстаканника и подлокотника. СТ как и SX комфортен для двоих, причем в комфорте они совсем не равны. Лексус, есть лексус, даже самый маленький. Однако SX в своей ценовой очень хорош!
Да в том и дело, что в своей ценовой категории они лучшие. Да и вообще в соотношении цена-качество. СХ4 во многом хорош, надежная и долговечная машина
1
 
Ответить
torn357
В плане дизайна Сузука всегда была никакая, но по технике и надежности честная четверка. .
в плане надежности - это самые надежные авто. на счет дизайнов - на вкус и цвет. но Сузуки действительно делают упор на технические характеристики, то есть простота и надежность главное, за счет этого и цена на их авто приемлемая. здесь уж кому что) но для меня Витара, например, хороша. и дизайн вполне себе приятный
1
 
Ответить
kiper
А у меня остались теплые воспоминания о SX4 первого поколения. Если отмести не большой багажник и не самый удобный второй ряд, то машинка отличная! Простая, не ломучая, ремонтопригодная, не ржавеющая.,...
ну так в том и дело, что если сравнивать авто, то в своем классе. СХ4 хороша по всем параметрам, особенно в соотношении цена-качество. простая, долговечная, надежная машина
1
 
Ответить
123
И надёжные зараза.
да уж. надежности Сузуки не занимать.
потому их и выбираю)
 
 
Ответить
kiper
Новосибирск
Виктор Туров
ну так в том и дело, что если сравнивать авто, то в своем классе. СХ4 хороша по всем параметрам, особенно в соотношении цена-качество. простая, долговечная, надежная машина
А еще девочки SX4 просто обожают! Сначала у меня жена ни как с ним расставаться не хотела. И купила его тоже девочка, говорит давно такую хотела, но по деньгам не вывозила. А тут сошлись звезды. Процветания желаю фирме в будущем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки.
Посмотреть всё о Сузуки
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром