Suzuki Motor 30 июня представила субкомпактный кроссовер Brezza, целевым рынком для модели является Индия, поэтому именно там прошла ее презентация. Производить машину также будут в этой южноазиатской стране.
Brezza пришла на смену выпускаемой с 2016-го Vitara Brezza. Слово Vitara выпало при смене поколений, т.е. решили сделать нейминг попроще.
Новая Brezza построена на той же платформе Global C, что и ее предшественница, однако от старой модели в пятидверном кузове сохранился только несущий каркас — все наружные элементы заменены, они формируют более современный экстерьер. Машина притягивает взгляд нарочито выраженной носовой частью и укрупненными элементами стиля, к которым можно отнести: 1) объемные панели крыльев, 2) сделанные единой композицией фары и решетку радиатора, 3) выполненные из черного тисненого пластика массивные расширители арок и молдинги.
Габаритные длина, ширина и высота новой Suzuki Brezza — 3995, 1790 и 1640 мм соответственно. Колесная база — 2500 мм. Относительно предшественницы изменена только высота — +45 мм. Здесь надо заметить, что на машины длиной менее 4 метров в Индии предоставляют льготы по транспортному налогу, поэтому 3,99-метровые автомобили — очень популярный формат там.
Новая Брезза имеет полностью светодиодные фары и фонари. В дорогих версиях она комплектуется 16-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках.
В салоне — Т-образная архитектура передней панели и установленный поверх нее дисплей мультимедиасистемы. Диагональ дисплея медиасистемы — девять дюймов, в нее зашита функция синхронизации со смартфоном через Apple Carplay и Android Auto. Также из средств повышения комфорта в салоне есть беспроводная подзарядка для смартфонов, климат-контроль, проекционный дисплей для водителя, панорамная крыша. Все перечисленное касается дорогих комплектаций.
Из средств безопасности новая Брезза в топ-версиях оснащается шестью надувными подушками, АБС, ESP, камерами кругового обзора, помощью при трогании на подъеме.
Базовая конфигурация кроссовера предполагает новый 1,5-литровый бензиновый мотор K15C DualJet с двумя форсунками на каждый цилиндр мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. В качестве КП — 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». Привод передний, полный не предусмотрен в принципе.
В ближайшее время гамму модели расширят за счет битопливного варианта, способного потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан).
В Индии прием заказов на новинку стартует в ближайшие дни, цена — от 799 000 рупий (=532 000 рублей). В топ-версии стоимость — 1 396 000 рупий (930 000 рублей).
Maruti Suzuki — филиал японской компании в Индии — уже налаживает выпуск нового кроссовера.
В ближайшее время также представят слегка перелицованный вариант Brezza под маркой Toyota.