Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Suzuki показал автомобиль с мотором супербайка

Suzuki показал автомобиль с мотором супербайка

26 Мая 2022 | 7667 просмотров
Vision GT будет доступен всем, но не в реальности.
Vision GT будет доступен всем, но не в реальности.

Suzuki Motor показала спортивный родстер уникальной конструкции. Легкий с центральномоторной компоновкой Suzuki Vision Gran Turismo задуман как машина для «переработки» извилистых дорог в чистое удовольствие.

Suzuki Vision Gran Turismo укомплектован гибридной силовой установкой, которая сочетает 1,3-литровый высокооборотный двигатель от супербайка Suzuki Hayabusa и три вспомогательных электромотора, два приводят передние колеса, один — задние. Суммарная пиковая мощность, передаваемая колесам, по данным производителя — около 400 л.с. Учитывая небольшую массу машины — 970 кг, от динамики разгона должно захватывать дух.

Однако в реальности удостовериться в этом не суждено, Suzuki Vision Gran Turismo — виртуальный проект Suzuki для видеосимулятора Gran Turismo 7 на игровой платформе Play Station 5, доступен игрокам в новом пакете обновления.

Suzuki Vision Gran Turismo
Suzuki Vision Gran Turismo
 
Suzuki Vision Gran Turismo
Suzuki Vision Gran Turismo
 
Suzuki Vision Gran Turismo
Suzuki Vision Gran Turismo
 

Комментарии

Японский Патруль
"Однако в реальности удостовериться в этом не суждено, Suzuki Vision Gran Turismo — виртуальный проект Suzuki для видеосимулятора Gran Turismo 7 на игровой платформе Play Station 5, доступен игрокам в новом пакете обновления."

блин надо же так обламать
словно понять что то, что ты только что был с марго робби...
и проснуться
106
3
Ответить
Пушка!! Гонка
20
6
Ответить
сергей.с.
Ангарск
не судьба покататься в живую....
16
4
Ответить
13669174
Была у меня Хаябуса на вторую на 120км/ч переключаешься. На спидометре 340 ,сможет стрелку положить. Но он был не для асфальта, а для неба и не нашей планеты)
57
1
Ответить
Besyachka
Вот только такие виртуальные спорткары и может Сузуки выпускать. Гибрид с трёмя моторами весом менее тонны - мечтать не вредно!
19
24
Ответить
WEST COAST
Вот что мешает им выпустить такую машину живьём?
39
2
Ответить
Besyachka
WEST COAST
Вот что мешает им выпустить такую машину живьём?
Нереальные характеристики, отсутствие опыта и базы для создания спорткаров. Ну и денег много надо на разработку.
25
8
Ответить
Олег
Томск
А зачем столько подробностей про моторы в виртуальном автомобиле? На что это влияет?
44
1
Ответить
Besyachka
Олег
А зачем столько подробностей про моторы в виртуальном автомобиле? На что это влияет?
В виртуальном мире это важно, где мы в будущем будем проводить своё время.
13
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В принципе настало время когда поездить на всех новинках можно разве что в комьютерной игре. И то если торренты не накроют.
22
3
Ответить
     
Сообщений: 2340
WEST COAST
Вот что мешает им выпустить такую машину живьём?
То что это экономически нецелесообразно и ее никто не купит за тот прайс который пришлось бы ставить чтобы отбить разработку? Да не, фигня какаято...
19
 
Ответить
     
Сообщений: 2340
Олег
А зачем столько подробностей про моторы в виртуальном автомобиле? На что это влияет?
На поведение виртуального автомобиля? Там довольно серьезный уровень симуляции, он не просто из рандомайзера пару переменных ускорения берет )
8
1
Ответить
ALexLich
Кнопка "спасибо" и "извините" удобно расположена. :)
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
так вот что делает Негода
5
1
Ответить
Дамир
Сургут
https://autoxs-ru.turbopages.org/turbo/autoxs.ru/s/models/ost/674-1991-light-car-company-rocket.html
2
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 262
Японский Патруль
"Однако в реальности удостовериться в этом не суждено, Suzuki Vision Gran Turismo — виртуальный проект Suzuki для видеосимулятора Gran Turismo 7 на игровой платформе Play Station 5, доступен...
А потом собака попросилась на улицу и я проснулся...)))
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy
5
 
Ответить
WEST COAST
Besyachka
Нереальные характеристики, отсутствие опыта и базы для создания спорткаров. Ну и денег много надо на разработку.
Ну характеристики можно и проще сделать а опыт можно легко набрать к тому же если мозги есть ( а у них они есть) то все сделать
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 542
Besyachka
В виртуальном мире это важно, где мы в будущем будем проводить своё время.
В виртуальной реальности на Тойоту так же придется контрактный мотор ставить(скачивать)?
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
8
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8666
Жаль, новое шасси у сузуки чёткое, легкое и прочное. Могли на базе Свифта сделать заднеприводное спорткупе, массой в пределах тонны. Потенциал огромный, новый Свифт 1.4 турбо вообще рвёт и мечет! Там даже не надо 400л.с, запросто и 200-250 хватит.
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8666
Олег
А зачем столько подробностей про моторы в виртуальном автомобиле? На что это влияет?
игра серьезная, подход такой у них, делать всё максимально достоверно
4
1
Ответить
Продавец
Благовещенск
можно было и не писать об этой машине, бестолковая новость
1
 
Ответить
 
Сообщений: 241
Идея не нова - лет 20 назад они уже такой гибрид спорткара и спортбайка показывали.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
3
 
Ответить
Андрей
Барнаул
В реале скоро от бензопилы будут ставить моторы.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36720
внешне хороша
1
 
Ответить
Besyachka
WEST COAST
Ну характеристики можно и проще сделать а опыт можно легко набрать к тому же если мозги есть ( а у них они есть) то все сделать
Да нет, опыт даётся тяжёло и долго.
 
1
Ответить
Besyachka
Kostyansk
В виртуальной реальности на Тойоту так же придется контрактный мотор ставить(скачивать)?
Конечно, потом ещё в ПТС ехать вписывать.
1
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Жаль, новое шасси у сузуки чёткое, легкое и прочное. Могли на базе Свифта сделать заднеприводное спорткупе, массой в пределах тонны. Потенциал огромный, новый Свифт 1.4 турбо вообще рвёт и мечет! Там даже не надо 400л.с, запросто и 200-250 хватит.
На переднеприводной платформе заднеприводную машину?
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8666
Besyachka
На переднеприводной платформе заднеприводную машину?
И что тут такого? Или я чего-то не понимаю? Шасси изначально закладывалось, в том числе и под 4вд, с карданом, редуктором и приводами. Речь только перекроить заднюю подвеску. А бензобаки у многих уже давно ровно по центру.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7145
WEST COAST
Ну характеристики можно и проще сделать а опыт можно легко набрать к тому же если мозги есть ( а у них они есть) то все сделать
Видимо создавая кизаши, япошки так же думали. Но реальность оказалась другой
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
WEST COAST
Вот что мешает им выпустить такую машину живьём?
Законы физики.
 
 
Ответить
Д-ром. Что с сайтом? Постоянно ложиться..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1143
13669174
Была у меня Хаябуса на вторую на 120км/ч переключаешься. На спидометре 340 ,сможет стрелку положить. Но он был не для асфальта, а для неба и не нашей планеты)
Даа, хаябуса топовый байк, очень мощный и рулится хорошо, сузуки однозначно знают как делать топовые байки.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1143
Besyachka
Вот только такие виртуальные спорткары и может Сузуки выпускать. Гибрид с трёмя моторами весом менее тонны - мечтать не вредно!
Ну судя по новостям, сузуки заняты разработкой электро моторов и электромобилей. Такие спорткары не пользуются большим спросом и прибыли от них мало, хотя думаю, что сузуки смогли бы сделать его.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1143
vadik5687
Жаль, новое шасси у сузуки чёткое, легкое и прочное. Могли на базе Свифта сделать заднеприводное спорткупе, массой в пределах тонны. Потенциал огромный, новый Свифт 1.4 турбо вообще рвёт и мечет! Там даже не надо 400л.с, запросто и 200-250 хватит.
Даа, новый свифт просто огонь, прям "горячий малыш", да и SX4 новый должен быть таким же хорошим в плане динамики и управляемости.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1143
Besyachka
На переднеприводной платформе заднеприводную машину?
Так свифт и полноприводный есть же, особых проблем не должно составить. Ну либо можно платформу SX4 взять, что они делали ранее, когда в ралли выступали, получилось очень добротное авто. Хотя и из свифта тоже делали ралли кар.
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
И что тут такого? Или я чего-то не понимаю? Шасси изначально закладывалось, в том числе и под 4вд, с карданом, редуктором и приводами. Речь только перекроить заднюю подвеску. А бензобаки у многих уже давно ровно по центру.
Такая перекройка в итоге выльется в переделку переднеприводной платформы в заднеприводную. Ну то есть мало что останется. Речь же про постройку спорткупе, а не просто абы чего с приводом на заднюю ось. К примеру, Субару так разрабатывала БРЗ, но там хотя бы изначально продольный мотор, что существенно облегчает задачу.
 
 
Ответить
Besyachka
СергеевВН
Так свифт и полноприводный есть же, особых проблем не должно составить. Ну либо можно платформу SX4 взять, что они делали ранее, когда в ралли выступали, получилось очень добротное авто. Хотя и из свифта тоже делали ралли кар.
И в итоге от Свифта мало что останется. Просто сделать задний привод это не равно построить спорт купе или родстер.
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
Какая разница какой мотор у виртуальной машины
 
 
Ответить
cti
 
Владивосток
Сообщений: 4862
Besyachka
Вот только такие виртуальные спорткары и может Сузуки выпускать. Гибрид с трёмя моторами весом менее тонны - мечтать не вредно!
У Хонды есть в реальности такой гибрид с тремя электромоторами и твинтурбовым V6 . Только вот такие машины, как этот NSX в реальности никому не нужны. И продажи этих гонок просто единицы
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
 
 
Ответить
Besyachka
cti
У Хонды есть в реальности такой гибрид с тремя электромоторами и твинтурбовым V6 . Только вот такие машины, как этот NSX в реальности никому не нужны. И продажи этих гонок просто единицы
Только весит эта НСХ очень много, а не в пределах тонны.
 
 
Ответить
11470219
СергеевВН
Даа, хаябуса топовый байк, очень мощный и рулится хорошо, сузуки однозначно знают как делать топовые байки.
Хонда лучше знает.
 
 
Ответить
11470219
Японский Патруль
"Однако в реальности удостовериться в этом не суждено, Suzuki Vision Gran Turismo — виртуальный проект Suzuki для видеосимулятора Gran Turismo 7 на игровой платформе Play Station 5, доступен...
Ха ха, можно подумать покупать уже собирался и так обломали.:)))
 
 
Ответить
11470219
сергей.с.
не судьба покататься в живую....
Ну почему же ,какой нибудь энтузиаст или команда создадут такое, я прям уверен в этом.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8666
Besyachka
Такая перекройка в итоге выльется в переделку переднеприводной платформы в заднеприводную. Ну то есть мало что останется. Речь же про постройку спорткупе, а не просто абы чего с приводом на заднюю ось....
Развернуть мотор вообще не беда, тем более у них есть k10c турбовый 3-цилиндра, он компактный. Даже моторный щит трогать не надо. Другое дело, что сузуки сейчас сосредоточена на массмаркете для Индии, а там такие нишевые авто не нужны.
 
 
Ответить
Дмитрий Обухов
Besyachka
На переднеприводной платформе заднеприводную машину?
В чём проблема?
 
 
Ответить
Дмитрий Обухов
Besyachka
Нереальные характеристики, отсутствие опыта и базы для создания спорткаров. Ну и денег много надо на разработку.
Отсутствие опыта?))
Вливание в разработку и конечные продажи.
 
 
Ответить
Besyachka
Дмитрий Обухов
В чём проблема?
Выше написал уже. Сложно и дорого, нет базы и специалистов.
 
 
Ответить
13669174
СергеевВН
Даа, хаябуса топовый байк, очень мощный и рулится хорошо, сузуки однозначно знают как делать топовые байки.
С моим 182 см ростом не очень сидеть было, колени затекали, даже на бак запрыгивал отдыхал на ходу, правда чтоб не кто не видел)) , рулится хорошо, хоть и стереотип обратный есть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1143
13669174
С моим 182 см ростом не очень сидеть было, колени затекали, даже на бак запрыгивал отдыхал на ходу, правда чтоб не кто не видел)) , рулится хорошо, хоть и стереотип обратный есть.
Нуу, хз, у меня ничего не затекает. Возможно, это уже от особенностей телосложения зависит.
1
 
Ответить
13669174
СергеевВН
Нуу, хз, у меня ничего не затекает. Возможно, это уже от особенностей телосложения зависит.
Может от экипа, я всегда как на боевой вылет, в шортах и кросовках никогда)
 
 
Ответить
Дмитрий Обухов
Besyachka
Выше написал уже. Сложно и дорого, нет базы и специалистов.
Это ты так решил что у Сузуки нет специалистов?))
Единственное правильное из твоего-это дорого.Это не большая японская тройка,которая может себе позволить клепать провальные суперкары.
 
 
Ответить
Besyachka
Дмитрий Обухов
Это ты так решил что у Сузуки нет специалистов?))
Единственное правильное из твоего-это дорого.Это не большая японская тройка,которая может себе позволить клепать провальные суперкары.
Перечислили спорткары сузуки заднеприводные за последнее время. База и специалисты из воздуха не появляются сами собой, для этого нужен опыт успешной разработки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1143
Besyachka
Перечислили спорткары сузуки заднеприводные за последнее время. База и специалисты из воздуха не появляются сами собой, для этого нужен опыт успешной разработки.
Так-то для спорткаров не нужен какой-то особый тип инженеров. Сузуки просто рациональны. Если для них не было потребности в таких проектах - они их не делали. Сейчас появилась - вот, может, начнут. А движение в нужном направлении у них уже было - Сузуки Капуччино.
 
 
Ответить
Besyachka
СергеевВН
Так-то для спорткаров не нужен какой-то особый тип инженеров. Сузуки просто рациональны. Если для них не было потребности в таких проектах - они их не делали. Сейчас появилась - вот, может, начнут. А движение в нужном направлении у них уже было - Сузуки Капуччино.
Без опыта никуда. А если в постойке спорткаров его нет, ничего достойного не выйдет. Инженеры именно с опытом постороения сптртивных авто нужны, только так.
 
 
Ответить
WEST COAST
Scout66
Видимо создавая кизаши, япошки так же думали. Но реальность оказалась другой
И что не так? Кизаши великолепный седан
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7145
WEST COAST
И что не так? Кизаши великолепный седан
Да ничего. Просто он славно провалился на рынке
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1143
Besyachka
Без опыта никуда. А если в постойке спорткаров его нет, ничего достойного не выйдет. Инженеры именно с опытом постороения сптртивных авто нужны, только так.
Ну у них есть инженеры с опытом построения спортивных мотоциклов. Огромным опытом. И перенести его на компактный родстер совсем несложно
 
 
Ответить
Besyachka
СергеевВН
Ну у них есть инженеры с опытом построения спортивных мотоциклов. Огромным опытом. И перенести его на компактный родстер совсем несложно
А, ну если мотоциклы, тогда другое дело...😃 Это же примерно тоже самое, взять два мотоцилка склеить - вот тебе и спорткупе🙈
 
 
Ответить
Дмитрий Обухов
Besyachka
Перечислили спорткары сузуки заднеприводные за последнее время. База и специалисты из воздуха не появляются сами собой, для этого нужен опыт успешной разработки.
Я тебе выше написал, почему их не будет.
 
 
Ответить
Besyachka
Дмитрий Обухов
Я тебе выше написал, почему их не будет.
Про то, почему их не будет и был мой изначальный пост. Без хорошей базы не будет спорткара.
 
 
Ответить
Дмитрий Обухов
Besyachka
Про то, почему их не будет и был мой изначальный пост. Без хорошей базы не будет спорткара.
Я тебе и сказал,что никто не будет вливать сотни миллионов в проект который не стрельнет с вероятностью 100%.
Это не тойотахонданиссан.
А опыта у парней предостаточно.
 
 
Ответить
Besyachka
Дмитрий Обухов
Я тебе и сказал,что никто не будет вливать сотни миллионов в проект который не стрельнет с вероятностью 100%.
Это не тойотахонданиссан.
А опыта у парней предостаточно.
Потому что нет опыта. Примеры спорткаров от Сузуки, пожалуйста.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1143
Besyachka
А, ну если мотоциклы, тогда другое дело...😃 Это же примерно тоже самое, взять два мотоцилка склеить - вот тебе и спорткупе🙈
А разработка разного транспорта же так отличается! Для этого же надо разный опыт и образование иметь, да? Я вам открою тайну - в разных концернах одни и те же инженеры могут работать над компонентами для разных видов транспорта. Даже для лодочных моторов.
 
 
Ответить
Besyachka
СергеевВН
А разработка разного транспорта же так отличается! Для этого же надо разный опыт и образование иметь, да? Я вам открою тайну - в разных концернах одни и те же инженеры могут работать над компонентами для разных видов транспорта. Даже для лодочных моторов.
Вот и я о том же, шасси для спорткупе и мотоцикл - почти тоже самое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!