Subaru привезла на крупнейшую автомобильную выставку Германии две аббревиатуры: XV и BRZ. Первая из них некогда являлась Импрезой, а вторая все еще не добралась до серии.
XV хоть официально теперь и не входит в семейство Impreza, но фактически не так уж сильно и отличается от него (разве что клиренс составляет 22 см). Как и в первом поколении, особых внедорожных умений автомобиль не получил, но для не самых лучших городских дорог способностей машины должно хватить.
На европейском рынке кроссовер будет оборудоваться горизонтально-оппозитным двигателем нового поколения объемом 1,6 или 2,0 литра (возможен тандем с вариатором), а также обновленным вариантом дизельной силовой установки с МКПП.
Что касается BRZ... то здесь повторение истории с Женевского автосалона (Как Субару нас с заднеприводным купе прокатила). Но третьего раза не будет — президент FHI обещал представить серийный вариант 30 ноября на Токийском автосалоне!