На Детройтском автосалоне Subaru представил WRX STI в лимитированной версии S209. Основное отличие от обычной версии спорт-седана — оппозитный турбомотор мощностью 341 л.с.
Всего будет выпущено 200 автомобилей с индексом S209, и доступны они будут только в США. Ранее с 2000 по 2018 годы Subaru серии S-line (S201-S208) выпускались и продавались только в Японии.
Переработанный 2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом EJ25 получил большие по объему турбину и компрессор (на 6 и 8% соответственно по сравнению с WRX STI). Помимо дополнительных 41 л.с. он выдает на 10% больший крутящий момент (450 Нм) при 3600 об/мин. Для максимального вовлечения водителя S209 поставляется исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным отношением, полным приводом Subaru с передним/задним дифференциалами повышенного трения и блокировкой центрального дифференциала (DCCD). Перекалиброванная система SI-Drive помимо обычных двух режимов («экономичный» и «спортивный») предлагает третий — Sport Sharp для достижения лучшего времени разгона.
Subaru WRX STI S209 получил аэродинамический обвес, увеличивший общую ширину автомобиля до 1839 мм (на 43 мм шире стандартного WRX STI). Выпуклые крылья вмещают более широкие, созданные специально для S209 колеса: 265/35 Dunlop SP Sport Maxx GT600A на кованых легкосплавных дисках BBS размером 19x9 дюймов. За снижение скорости отвечают тормоза Brembo с поперечно-просверленными стальными роторами, шестипоршневыми моноблочными передними суппортами и двухпоршневыми моноблочными задними. У S209 переделана подвеска, ее архитектура приближает автомобиль к гоночной версии WRX STI Nürburgring Challenge, выигравшей класс SP3T на «24 часах Нюрбургринга» в 2018 году.