Subaru R1e – экспериментальный электромобиль

Subaru R1e – экспериментальный электромобиль

25 Августа 2005 | 4917 просмотров

Subaru R1e

18 августа компания Fuji Heavy Industries представила экспериментальный образец электромобиля Subaru R1e с высокопродуктивным аккумулятором. Испытания машины начнутся уже в этом году.

За пять минут батарея R1e может зарядиться на 90%. Такого заряда хватит более чем на 100 км пробега. Полной зарядки аккумулятора хватает на 120 км пути. Серийную версию машины планируется выпустить в 2008 году, ее стоимость на японском рынке составит ориентировочно 1.500.000 - 2.000.000 иен, что примерно равно $13.600-18.200. В настоящее время Fuji Heavy Industries ведет работу с поставщиками электроэнергии и разработчиками аккумуляторов, чтобы подготовить необходимое оборудование для обеспечения автомобиля электричеством.

Fuji Heavy Industries готова поделиться с субподрядчиками своими передовыми технологиями в области производства батарей для электромобилей. Таким образом компания рассчитывает снизить производственные издержки.

В 2007 году Subaru также начнет испытание своих гибридных автомобилей.

Комментарии

интересно какой ресурс у такого авто... так же интересно что будет если в него врежутся...
 
 
Ответить
так он гидридный или нет? если нет, то как работает печка и как рассчитывается таможня??? если гибридный, я бы купил.
 
 
Ответить
нет, это чистый электромобиль. Печка может работать на спирте или бензине как в запоре :)

А вот что будет делать таможня - это б-а-аальшой вопрос. Куплю однозначна
 
 
Ответить
а что таможня ..посчитает за него как за импрезу wrx
что таможню не знаете ..доказывать ей ваше право ..
 
 
Ответить
Кузнецк
Шикарно! Давно пора забыть про масла, фильтры, бензин, коробки и прочую дребедень. Многотонники уже давно делают на электромоторах с индивидуальными двигателями на каждое колесо. А в легковушке видно места до сих пор не хватало :))) Ждём с нетерпением...
2
 
Ответить
А если серьезно, кто знает как считается пошлина на электромобили?
 
 
Ответить
eNova.ru
да будут тупо делать пошлину под 30-50% и все :)
как на мотики всякие :)

ваще их под мин процент нада ввозить т.к. чистый авто, а таможить тока металл ... :)

но у нас через @!#$ и ктонить все равно захочет нагреться :)
 
 
Ответить
Да-а... тут не на шутку я задумался о гибридах с их расходом, в свете постоянного беспредела повышения цен на бензин.
 
 
Ответить
не важно
100 км для япов - это почти всю страну проехать можно (поперек ) :)
 
 
Ответить
а в паспорте гибридного rx400 h, написано 211 кобыл :))
хотя на самом деле 275, т.к. мощность электро двигателей никто считать не умеет гыгы
вот и пишут, как у бензинового базового
 
 
Ответить
pust
Именно для Владивостока (тормоз-газ, спуск-подъем) такую и надо, а насчет Японии, из Тоямы в Осаку 4 часа на их, достаточно быстром поезде, и вообще у них жителей больше чем у нас, так,что в первую очередь они делают для себя :)
 
 
Ответить
sspace
Нехитрые расчеты из курса физики:
Допустим, мощность этого автомобиля - минимальна - 50лошадей = 35Квт. Допустим на разрядку ему понадобится при езде 100км/ч 1 час. Значит он потратит как раз 35 квт/ч. Именно столько электричества надо закачать в него за пять минут. 35/5*60=420квт. Почти полмегавата жрать - это и заправка должна быть нехилой подстанцией даже при одновременной заправке не более одного автомобиля, и сам автомобиль либо высоковольтным, либо ну с очень толстыми проводами. Я уж не говорю, какие должны быть аккумуляторы и дорогие и большие и тяжелые.
 
 
Ответить
Необязательно. Можно на станции в течение суток заряжать мегаконденсатор, а потом разрядить его в автомобиль в течение нескольких секунд. И ессно там напряжение будет не одна тыща вольт.
 
 
Ответить
купить не прблема сколько будет стоить расторможка в России пока этого не знают !
 
 
Ответить
вадим
не верится, что за несколько минут будет заряжаться, или какието новые законы физики пошли. )))
давно пора переходить на электротягу, намного удобнее и проще в конструкции, чем тот же Приус с хитромудреной бестолковой трансмиссией.
Если зарядка на спецстанциях, то опять видна зависимость от инфраструктуры, опять ктото будет диктовать цены.лучше бы помедленнее зарядка, но дома от розетки. немногие накатывают более 100км в день.

А ценник на саму машину повысится ближе к серийному производству - к этому мы уже привыкли
 
 
Ответить
Лет через пять электричество начнет очень сильно дорожать-(((. Бензин начнет дешеветь....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!