Subaru выпустила прощальный Legacy Outback для Японии

Subaru выпустила прощальный Legacy Outback для Японии

24 Октября 2024 | 14838 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1677 (91%)
174 (9%)

Subaru выпустила для Японии прощальную модификацию 30th Anniversary кросс-универсала Legacy Outback, в марте следующего года модель будет окончательно выведена с японского рынка. Запланированный тираж производства — всего 500 автомобилей.

Финальная модификация отмечена памятными знаками в честь 30-летия выпуска первого Subaru Legacy Outback. Вышивка 30th Anniversary нанесена на обивки передних дверей, черная памятная табличка — на пятой двери справа. Также специсполнение отличают обивка салона высококачественной натуральной кожей наппа в черно-бежевом сочетании цветов и спортивные передние амортизаторы с электронным контроллером от Hitachi Astemo.

В остальном оснащение Subaru Legacy Outback 30th Anniversary полностью повторяет комплектацию Limited EX Active × Black с его черными корпусами зеркал, радиаторной решеткой, рейлингами и колесными дисками.

Под капотом, как и на всех Outback BT для Японии, 1,8-литровый турбодвигатель CB18 мощностью 177 л.с. Трансмиссия бесступенчатая, привод постоянный полный с симметричным распределением крутящего момента между осями.

Прощальный Outback в Японии предложен по цене от 5 млн иен (= 3,2 млн рублей).

Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
 
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
 
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
 
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
 
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
 
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
 
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
 
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
Subaru Legacy Outback 30th Anniversary
 

Комментарии

     
Чебоксары
Сообщений: 2080
Рад за японцев, но не от всего сердца
73
91
Ответить
Артур.
Ну чё , прощай.
121
7
Ответить
14489636
Колпашево
Причина такого безобразия ?
89
11
Ответить
VVT
Улан-Удэ
С Юбилеем! Outback.
127
9
Ответить
  
Сообщений: 16209
За 3,2 млн купили бы? Да+, нет -
Продам уши от мертвого осла.
648
91
Ответить
  
Сообщений: 16209
Аналоговые автомобили уходят в прошлое... Мониторы на колесах заполоняют мир
Продам уши от мертвого осла.
276
16
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Прощай, от всех вокзалов поезда уходят в дальние края...
89
10
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Ждём возвращения обновлённого форестера
48
21
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
В 2022 году у нас было очень много прощальных версий разных марок
159
13
Ответить
Стас Широков
Барнаул
рад за японцев, но не от души
9
85
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Пояснили бы, в чем суть такого поступка?
52
4
Ответить
Ахмет
Барнаул
оутбек хорош!!
104
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Дромомучитель
Пояснили бы, в чем суть такого поступка?
Видимо плохо берут, дорогой.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
74
8
Ответить
  
Сообщений: 16209
30 лет на конвейере... Видимо сразу удачная модель получилась.
Продам уши от мертвого осла.
82
17
Ответить
25637595
ПАЛАСИО
30 лет на конвейере... Видимо сразу удачная модель получилась.
В этом кузове производится с 21 года. Тридцатью годами, вроде, не пахнет.
38
42
Ответить
     
Сообщений: 2402
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
58
95
Ответить
GPB
   
Сообщений: 525
А на других рынках аут останется? Или всё, снимают модель?
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
22
5
Ответить
Роман
Красноярск
SandroNN
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
Субару всегда машина на любителя была, мотор оппозит, расход топлива как правило был выше чем у партнёров из той же Японии, надёжность тоже не про субару. Опять плюс ко всему этому ещё и вариатор добавили.
74
185
Ответить
Артур.
SandroNN
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
Цена сгубила. Была бы адекватная цена, люди бы хватали и не смотрели бы даже на вариатор.
48
20
Ответить
ПАЛАСИО
30 лет на конвейере... Видимо сразу удачная модель получилась.
тогда получается что " буханка" вообще удачнейшая модель, её и сейчас покупают.
65
10
Ответить
     
Сообщений: 2886
1.8 турбо? Прощай! Мы за H6 3.0 ну или 2.5.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
47
43
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7892
SandroNN
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
И что тебе надо? Механику?
49
14
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7892
Роман
Субару всегда машина на любителя была, мотор оппозит, расход топлива как правило был выше чем у партнёров из той же Японии, надёжность тоже не про субару. Опять плюс ко всему этому ещё и вариатор добавили.
Сколько личного опыта?
92
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
14489636
Причина такого безобразия ?
Схлапывается японское экономическое чудо.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
31
42
Ответить
7949228
Омск
Ходоро
Ждём возвращения обновлённого форестера
Аутбек круче форя
99
8
Ответить
Дромомучитель
Пояснили бы, в чем суть такого поступка?
Формат великоват для Японии стал
35
8
Ответить
Роман
Субару всегда машина на любителя была, мотор оппозит, расход топлива как правило был выше чем у партнёров из той же Японии, надёжность тоже не про субару. Опять плюс ко всему этому ещё и вариатор добавили.
Да вариатор никак не вяжется с продвигаемым имиджем автомобиля
25
42
Ответить
    
Helsinki
Сообщений: 55
SandroNN
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
По сравнению с другими марками, у Субару очень живучий вариатор. Таскал часто своим Аутбэком 2015 года прицеп, иногда весом более 500 кг, вариатор подустал только к пробегу в 190 000 км, при том что масло в вариаторе ни разу не менялось с завода.
86
14
Ответить
12021185
Красноярск
Артур.
Ну чё , прощай.
Не так.
Ну что брат, прощай, еще свидимся!
13
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 109
Кто там про расход писала? Фот фактура, сравнивайте, аут бт6 мотор 2.5
3
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 109
Павел_789
Кто там про расход писала? Фот фактура, сравнивайте, аут бт6 мотор 2.5
Без всякой экономии обычный режим
27
5
Ответить
17633400
Красноярск
Эх, легенда, ушла ещё одна эпоха
19
6
Ответить
Alg-phc
Петропавловск-Камчатский
Ну, останутся только леворульки из Америки. Своих то основных покупателей Суба не обделит вниманием.
17
1
Ответить
Семён
Уходит легенда
13
4
Ответить
17661584
Новосибирск
Не надо драматизировать - это не прощание,это пересмотр выпускаемого ассортимента на локальном рынке.Субару за 2023г продала 193.717 Аутбеков,большая часть продаётся в Штатах.Отличная машина,5 лет откатал на такой.

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2023/subaru/
48
5
Ответить
LC
   
Сообщений: 972
Такой формат видимо перестал быть интересным жителям Японии. Для США думаю аутбэк еще останется и возможно даже, будет новая модель
29
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1708
SandroNN
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
Уже четверть века японцы перешли на вариаторы, но русского мужика заморской новинкой не проведёшь.
Форика, xv и леворг не сгубил вариатор окаянный почему-то. Очевидно, в эпоху полного доминирования кроссоверов дорогой универсал с увеличенным клиренсом потерял своих покупателей в Японии. Сама модель остаётся в производстве, только на других рынках.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
53
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
14489636
Причина такого безобразия ?
потому что год назад запустили модель Лейбэк как раз как замена аутбэку, построенная на более современной платформе леворга.
поэтому держать 2 модели в одном конкурирующем ряду смысла нет.
TITAN
24
6
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18548
нам-то чё до этого ?
у нас своё, скрепный уазик да веста :))
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
14
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17582
Роман
Субару всегда машина на любителя была, мотор оппозит, расход топлива как правило был выше чем у партнёров из той же Японии, надёжность тоже не про субару. Опять плюс ко всему этому ещё и вариатор добавили.
1. В чем минус мотора оппозитного ? Байки о том, что замена свечей подразумевает снятие двигателя ? :-) Открою секрет-прямыми руками и одним лишним воротком все снимается даже с 3.0 мотора без проблем. Центр тяжести ниже, соответственно управляемость лучше.
2. Расход на 3 литровом моторе максимум был 15 литров. В городе был в районе 12.5-13 при обычной езде.
3. В чем минус надежности ? Электрикак как у всех, кузов как у всех, автоматы были вполне надежные, моторы, при должном уходе, ходили ни одну сотню, полный привод реализован здорово, в салоне кайфовые, рулились просто бомба.
4. ДУмаю японский вариатор отходит пару-тройку сотен тысяч км легко
-VGV Кузьмиха-
Новый паркетник от компании Sinotruk
7 мест, АКП 8 ст., 2 литра
81
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
SandroNN
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
владельцы Ауди с цепным мультитроником вам щас "навтыкают")))
ибо субаровский цепной линеартроник, такой же, и и если не самый то один из самых крепких вариаторов на сегодняшний день в мире. Вот как раз тут субару всё сделали по уму, перестраховавшись и сделав всё максимально крепким.
TITAN
67
3
Ответить
VolandvoY
Томск
14489636
Причина такого безобразия ?
Производство стагнирует. Японцы вымирают, семей почти нет с детьми кому нужен семейный седан с полным приводом в Японии. Там проблем выше крыши а мы все думаем что в Японии красота и сакура цветет.
33
30
Ответить
Алексей
Кемерово
Такие смешные хейтеры субаровских двигателей и вариаторов в которых к слову примерно 12 литров масла, и которые я уверен ни разу не эксплуатировали субарей в долгую. На данный момент ХV, до него были импреза, легаси и B4....никаких проблем ни с "окаянным стучащим оппозитным" двигателем ни с автоматами/вариаторами проблем не было.
57
6
Ответить
    
Сообщений: 41
Слабаки, у буханки в 60 только жизнь начинается, можно сказать.
А эти на 30 годках прощальную версию запускают...
17
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Myp3uJIKA
Слабаки, у буханки в 60 только жизнь начинается, можно сказать.
А эти на 30 годках прощальную версию запускают...
слабаки)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Ходоро
Ждём возвращения обновлённого форестера
В Америке уже вышла новая версия, которой в Японии еще нет.
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
25637595
В этом кузове производится с 21 года. Тридцатью годами, вроде, не пахнет.
С 2020 в США.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
о да..
любителям ретро дизайна 90хх зайдет.))
SUV Japan
9
4
Ответить
О 11
Роман
Субару всегда машина на любителя была, мотор оппозит, расход топлива как правило был выше чем у партнёров из той же Японии, надёжность тоже не про субару. Опять плюс ко всему этому ещё и вариатор добавили.
Дромо эксперт уровня "не дай бог")
18
3
Ответить
Vladimir Obukhovskiy
Роман
Субару всегда машина на любителя была, мотор оппозит, расход топлива как правило был выше чем у партнёров из той же Японии, надёжность тоже не про субару. Опять плюс ко всему этому ещё и вариатор добавили.
Что на любителя то это правда... Надёжность не хуже чем у остальных, да и с каждым разом всё подправляли и допиливали их инженеры. То что полный привод один из лучших это да. Да и вариатор ничуть не испортил ничего. Надёжность его даст фору в разы всем конкурентам. Зато расход с ним просто песня...
18
3
Ответить
12614281
Накладки на пороги как пила!) Ни шагу назад👍
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6566
Роман
Субару всегда машина на любителя была, мотор оппозит, расход топлива как правило был выше чем у партнёров из той же Японии, надёжность тоже не про субару. Опять плюс ко всему этому ещё и вариатор добавили.
Ага, сразу ясно что Субару ты только на картинках видел, а в автомобилях соображаешь посредственно.
Особенно поржал про расход топлива )))
Там где вы учились, мы преподавали.
16
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6566
Артур.
Цена сгубила. Была бы адекватная цена, люди бы хватали и не смотрели бы даже на вариатор.
Ага, то ли дело Лада, вот где цена адекватная, да? И хватают так, что шуба заворачивается.)))
Там где вы учились, мы преподавали.
12
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 271
В России мы будем помнить о тебе еще десятилетия!
3d Печать в Иркутске,размеры 30х30 и 40 см в высоту,цена от 10 рублей за грамм
http://3dirkutsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 271
Oigenes
В России мы будем помнить о тебе еще десятилетия!
:)
3d Печать в Иркутске,размеры 30х30 и 40 см в высоту,цена от 10 рублей за грамм
http://3dirkutsk.ru/
7
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Артур.
Цена сгубила. Была бы адекватная цена, люди бы хватали и не смотрели бы даже на вариатор.
Вы ездили хоть на одной Субару с вариатором? Или даже на этом же аутбэке? Превосходная трансмиссия у них получилась!!!
20
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
MOP}|{bIK
1.8 турбо? Прощай! Мы за H6 3.0 ну или 2.5.
1,8 очень достойно едет!!!
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
SandroNN
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
В вариатором Субару проблем никогда не было, очень надёжный, оппозитники да подкидывали всегда но в целом 200-250 выхаживали, оутбек это сочетание хорошей маневренности проходимости и вместимости и комфортная езда как на асфальте так и на грунтовке
13
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Валерий Стенин
Формат великоват для Японии стал
Да, для Японии явно великоват автомобиль. С недавнего времени езжу на таком. В тесных дворах - трудновато.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Артур.
Цена сгубила. Была бы адекватная цена, люди бы хватали и не смотрели бы даже на вариатор.
Адекватная это какая? Оутбек метет по грунтовке с комфортом недоступным большинству внедорожников, и в отличии от них не оттормаживается на каждом изгибе дороги чтоб на бок не лечь, багажник большой, неплохо лезет в грязь тк не тяжелый, отлично чувствует себя на асфальте, тащит прицеп, вариатор не является его слабым местом линеартроник от Субар хороший узел
25
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1708
VolandvoY
Производство стагнирует. Японцы вымирают, семей почти нет с детьми кому нужен семейный седан с полным приводом в Японии. Там проблем выше крыши а мы все думаем что в Японии красота и сакура цветет.
Это не мешает Японии быть третьим авторынком в мире после Китая и США.
И первым по количеству минивэнов в вымирающих семьях.
Цветет еще сакура. Но не над длинными машинами, у японцев другие способы выражать свои комплексы.
13
4
Ответить
8834095
Набережные Челны
Артур.
Ну чё , прощай.
Зачем Вы так?? (((
1
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
За 3,2 млн купили бы? Да+, нет -
Он итак примерно за эти деньги сейчас привозится из Японии))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
GERMES
1. В чем минус мотора оппозитного ? Байки о том, что замена свечей подразумевает снятие двигателя ? :-) Открою секрет-прямыми руками и одним лишним воротком все снимается даже с 3.0 мотора без проблем....
Минус оппозитника в ресурсе, на гильзовку уедет раньше, да рулится из-за него лучше существенно даже при клиренсе 20+см, расход у оппозитной 3хи в городе 18+, вариатор у них хороший
5
8
Ответить
8834095
Набережные Челны
Oigenes
:)
Знакомый с драйва))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
magistr
о да..
любителям ретро дизайна 90хх зайдет.))
Салон у них отстал, ну Субары всегда делали салоны так себе, а с дизайном там все нормально
3
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Всегда очень нравилась эта машина, но пока не дотянул(
Впрочем нынешняя тоже норм, грех жаловаться.
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 631
Oigenes
В России мы будем помнить о тебе еще десятилетия!
Будем ездить на нем еще десятилетия)))
СТ200haСТье продано! RадоСть продана! Куплен ТЕСЛАстерон :)))
6
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Валерий Стенин
Да вариатор никак не вяжется с продвигаемым имиджем автомобиля
Там цепной вариатор, это не ниссановский отжатое, на нем и овер помесить не страшно…
5
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
VolandvoY
Производство стагнирует. Японцы вымирают, семей почти нет с детьми кому нужен семейный седан с полным приводом в Японии. Там проблем выше крыши а мы все думаем что в Японии красота и сакура цветет.
«Нам бы так процветать, как они стагнируют» 😁
9
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Myp3uJIKA
Слабаки, у буханки в 60 только жизнь начинается, можно сказать.
А эти на 30 годках прощальную версию запускают...
При чем уже третьего поколения…
2
 
Ответить
luxorty
Иркутск
GERMES
1. В чем минус мотора оппозитного ? Байки о том, что замена свечей подразумевает снятие двигателя ? :-) Открою секрет-прямыми руками и одним лишним воротком все снимается даже с 3.0 мотора без проблем....
Минус в том, что не едет и жрет много, дороже в обслуживании и ресурс ниже. А так хороший мотор наверно. p.s. Никакого чуда в управляемости не демонстрирует.
4
13
Ответить
Алексей
Кемерово
У меня всегда к таким подобным заявлениям возникает вопрос как должен "ехать" и сколько при этом жрать тяжелый, семейный, с полноценным постоянным полным приводом и атмосферным двиглом сарай коим является Аут....секунд 5 я думаю по Вашему экспертному мнению!?Это автомобиль для других целей и другой целевой аудитории. Если вы начинающий гонщик и при этом хотите экономить топливо, хотя это два взаимоисключающих утверждения ....то это точно не Ваш вариант.
14
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Интересно, в чем причина остановки выпуска?
Поди Форестер сожрал Аутбэка? Вот каннибал! :)
Путешествуйте!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
luxorty
Минус в том, что не едет и жрет много, дороже в обслуживании и ресурс ниже. А так хороший мотор наверно. p.s. Никакого чуда в управляемости не демонстрирует.
Чуда там и нет, просто машина входит в повороты на скоростях выше чем большинство с таким же клиренсом не напрягая водителя, и позволяя не снижать скорость и не ловить машину после поворота гася раскачку, причем не только на асфальте но и на грунтовке
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Алексей
У меня всегда к таким подобным заявлениям возникает вопрос как должен "ехать" и сколько при этом жрать тяжелый, семейный, с полноценным постоянным полным приводом и атмосферным двиглом сарай...
Если вы начинающий гонщик и хочется экономить топливо то Зикр 001 замечательный выбор)))
11
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4005
Уходит эпоха бу-бу-бу
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Иван 1980
Уходит эпоха бу-бу-бу
Встречаем время УУУУУУУ!!!)))
3
 
Ответить
2601343
Железногорск
Ну и урод. Японцы сдулись.
2
9
Ответить
luxorty
Иркутск
Киргиз
Чуда там и нет, просто машина входит в повороты на скоростях выше чем большинство с таким же клиренсом не напрягая водителя, и позволяя не снижать скорость и не ловить машину после поворота гася раскачку, причем не только на асфальте но и на грунтовке
Это конечно прекрасно, но так может любая машина с хорошо настроенной подвеской и без оппозита. Просто каждый раз вопрос, что делать с впереди идущими машинами в повороте, которые едут медленно, ведь обгонять в повороте нельзя.
3
10
Ответить
Александр Александрович
SandroNN
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
Вы походу не в курсе. Субаровский вариатор многим автоматам еще прикурить может дать.
8
2
Ответить
him541
Новосибирск
14489636
Причина такого безобразия ?
Большой вездеходный универсал не пользуется спросом, берут минивэны или малолитражки гибридные..
4
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15257
ПАЛАСИО
30 лет на конвейере... Видимо сразу удачная модель получилась.
УАЗ-450 - вот удачная модель. 66 лет на конвейере и никуда уходить не собирается.
Добрый сарказм.
2
1
Ответить
sub351
Тверь
Иван 1980
Уходит эпоха бу-бу-бу
Бубубу давно нет
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2402
Александр Александрович
Вы походу не в курсе. Субаровский вариатор многим автоматам еще прикурить может дать.
Если только какому нибудь пауэр шифту
 
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
luxorty
Это конечно прекрасно, но так может любая машина с хорошо настроенной подвеской и без оппозита. Просто каждый раз вопрос, что делать с впереди идущими машинами в повороте, которые едут медленно, ведь обгонять в повороте нельзя.
Любая с высоким клиренсом сможет если подвеску сделать как арматура, но тогда зубы выпадут и кузов по швам разойдется по окончании асфальта, или уменьшать клиренс делая подвеску помягче, на Субару все реализовано так как у других не получается, и клиренс высокий и подвеска работает
12
 
Ответить
16196727
Курган
SandroNN
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
Их сгубил не вариатор, а тоета, вариатор как раз у них хорош говорят, лучший среди всех
3
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
CooperSA
Уже четверть века японцы перешли на вариаторы, но русского мужика заморской новинкой не проведёшь. Форика, xv и леворг не сгубил вариатор окаянный почему-то. Очевидно, в эпоху полного доминирования кроссоверов...
Многие даже не ездив на Субару с вариатором, все еще уверены в том что это барахло... На самом деле - очень удобная трансмиссия, мягко и плавно передает крутящий момент. При этом экономичнее классического автомата.
8
 
Ответить
Роман
Красноярск
Artem70
Ага, сразу ясно что Субару ты только на картинках видел, а в автомобилях соображаешь посредственно.
Особенно поржал про расход топлива )))
Ну вон форик на аве, стаканы задних стоек сгнивают, если мкпп 5 ступ то хрустальный, если автомат то туповатый. И жрут они дай бог
 
6
Ответить
   
Сообщений: 829
SandroNN
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
Их сгубила тойота с которой было обьединение кажется в 2010 году... тогда многое поменялось и в качестве и в подходе (
 
2
Ответить
Артур.
8834095
Вы ездили хоть на одной Субару с вариатором? Или даже на этом же аутбэке? Превосходная трансмиссия у них получилась!!!
Ездил, и езжу.
4
 
Ответить
Евгений
Кемерово
ПАЛАСИО
Аналоговые автомобили уходят в прошлое... Мониторы на колесах заполоняют мир
Какой он аналоговый? Аналоговые были карбюраторные. А в салон посмотри - такие же экраны как у всех современных китайцев.
1
1
Ответить
Дмитрий
Магадан
14489636
Причина такого безобразия ?
У Японцев везде асфальт
 
3
Ответить
Дмитрий
Магадан
GPB
А на других рынках аут останется? Или всё, снимают модель?
В США точно останется. Спрос хороший.
3
 
Ответить
Дмитрий
Магадан
goga_gd5
Сколько личного опыта?
Похоже никогда не владел
5
 
Ответить
Дмитрий
Магадан
7949228
Аутбек круче форя
Я скорее на Лэйбэк пересяду, чем на Форь.
 
1
Ответить
Дмитрий
Магадан
Валерий Стенин
Да вариатор никак не вяжется с продвигаемым имиджем автомобиля
После этого вариатора классический автомат кажется полным шлаком
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Евгений
Какой он аналоговый? Аналоговые были карбюраторные. А в салон посмотри - такие же экраны как у всех современных китайцев.
Только графика как в нокиа3310)))
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Alg-phc
Ну, останутся только леворульки из Америки. Своих то основных покупателей Суба не обделит вниманием.
там и комплектации побогаче, и моторы помощнее. в лимитированную юбилейку япошки даже люк вставить пожлобились...
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
GERMES
1. В чем минус мотора оппозитного ? Байки о том, что замена свечей подразумевает снятие двигателя ? :-) Открою секрет-прямыми руками и одним лишним воротком все снимается даже с 3.0 мотора без проблем....
про центр тяжести - это сказки для тех кто физику в школе прогуливал. 100кг с небольшим мотор целиком весит, на машину под две тонны. при том что колено у него на том же месте, где у всех, и навесное сверху...
1
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
de_TRUENO
владельцы Ауди с цепным мультитроником вам щас "навтыкают")))
ибо субаровский цепной линеартроник, такой же, и и если не самый то один из самых крепких вариаторов на сегодняшний день в мире. Вот как раз тут субару всё сделали по уму, перестраховавшись и сделав всё максимально крепким.
проблема в том, что не всем нравится ездить на омне, даже если оно крепкое...
 
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
8834095
1,8 очень достойно едет!!!
достойно это сколько? из 9сек выезжает? ))
 
3
Ответить
Илья
Усть-Илимск
SandroNN
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
Норм варики на них, сам катаюсь на первой версии, кузов br9 2010.
2
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Дмитрий
После этого вариатора классический автомат кажется полным шлаком
современный автомат это либо 8-10 ступеней гидро, либо двухдисковый робот, либо электрогобрид.
а если с 4eat сравнивать, то да, пенсионеру сойдет...
 
3
Ответить
Митрич
goga_gd5
Сколько личного опыта?
Как правило у таких нет опыта)) только байки из гаража от людей на ладах. Была у меня Суба.Когда было 22 года купил "вырик", правда катал недолго так как юность в одной месте и размотаться об столб было дело времени. А уже когда стукнуло 35 я осознано купил аутбек BS 2.5 2014 года с салона. Впечатления самые топовые. С семьей покатали и на Юг и на Восток. Продавал в 2019 году с пробегом 141000км, и кроме плановых ТО (для дуриков пишу) в том числе масло в варике, тормозные диски)) проблем с ней не было!! Когда в 19 году решил ее сдать по трейд ину и взять новую..цена была 3600, по тем меркам в 2019 году в Тюмени можно было взять квартиру трешку с хорошим ремонтом. Так что плюсую сгубила ее цена в России. А так машина просто топ, и по городу и к речке с озером, и ночлег для двоих.
6
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Киргиз
Любая с высоким клиренсом сможет если подвеску сделать как арматура, но тогда зубы выпадут и кузов по швам разойдется по окончании асфальта, или уменьшать клиренс делая подвеску помягче, на Субару все реализовано так как у других не получается, и клиренс высокий и подвеска работает
У Субару то мягкая подвеска? Да у других производителей действительно так не получается, у них подвески намного лучше.
 
2
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
14489636
Причина такого безобразия ?
Неудачный мотор и вариатор, и как следствие упавшие продажи?
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17582
Dmitry36
про центр тяжести - это сказки для тех кто физику в школе прогуливал. 100кг с небольшим мотор целиком весит, на машину под две тонны. при том что колено у него на том же месте, где у всех, и навесное сверху...
Когда вы посомтрите на снятый двигатель оппозитный и простой рядник, вы поймете, что про центр тяжести говорят не зря
-VGV Кузьмиха-
Новый паркетник от компании Sinotruk
7 мест, АКП 8 ст., 2 литра
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17582
luxorty
Минус в том, что не едет и жрет много, дороже в обслуживании и ресурс ниже. А так хороший мотор наверно. p.s. Никакого чуда в управляемости не демонстрирует.
У меня было 5 субарей, из которых было два 3 литровых. Расход в городе легко мог быть 12.5 литров. 18 литров чтобы было, это надо просто газ не отпускать никогда. В рулежке смотря с чем сравнивать
-VGV Кузьмиха-
Новый паркетник от компании Sinotruk
7 мест, АКП 8 ст., 2 литра
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17582
Киргиз
Минус оппозитника в ресурсе, на гильзовку уедет раньше, да рулится из-за него лучше существенно даже при клиренсе 20+см, расход у оппозитной 3хи в городе 18+, вариатор у них хороший
18+ это уже проблема с мотором какая-то явно
-VGV Кузьмиха-
Новый паркетник от компании Sinotruk
7 мест, АКП 8 ст., 2 литра
 
 
Ответить
Александр Александрович
SandroNN
Если только какому нибудь пауэр шифту
Ну вы сказали... 😂
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
GERMES
Когда вы посомтрите на снятый двигатель оппозитный и простой рядник, вы поймете, что про центр тяжести говорят не зря
у меня в гараже два оппозитника лежат от моего форестера, на котором я езжу каждый день последние 13 лет, так что я прекрасно понимаю что по центру тяжести они если что-то и дают, то это всё теряется в пределах погрешности измерений. наличие люка в крыше влияет на центр тяжести сильнее, чем форм-фактор мотора.
 
 
Ответить
Дима Захаров
Мдя. Успел я вовремя. Почти 2 года моему ауту. Так что на ближайшие 10 лет я не безлошадный. А там, глядишь, субару передумают или придумают что-то новое в этом классе
 
 
Ответить
Павел Зиновьев
30 лет это возраст. Хороший кар, не за что упрекнуть. Большой, устойчивый, надежный. С юбилеем, Аутбек Субарович. Долгих лет, коль не на родине, так хоть за океаном.
1
 
Ответить
Timur Krupin
Дромомучитель
Пояснили бы, в чем суть такого поступка?
Есть мнение, что японцы переориентируются на небольшие габариты. А у аутбека все же хороший такой размер. Он в этой стране компактных пространств и людей не очень стал. В Америке будет развиваться и размножаться.
 
 
Ответить
Олег Ильин
SandroNN
Их сгубил вариатор... Продают достаточно консервативную технику (мне это близко), но при этом впихивают вариатор...
Не соглашусь, хоть и не спорщик. Не забывайте, что у аутбека не просто вариатор, а лайнетроник, субаровский клиноцеп. А это очень сильно отличается от всего остального сборища вариаторов. Не зря говорят, что вариаторы делятся на два вида: один субаровский и остальные - такие себе. У меня ни единой претензии нет по поводу варика к аутбеку. А я совсем не добрый субарофил.
 
 
Ответить
Artem Semenov
Валерий Стенин
Да вариатор никак не вяжется с продвигаемым имиджем автомобиля
Да со всем он вяжется. Не надо забывать, что там не просто вариатор, а субаровский лайнетроник. Он же вечный. И надежен как швейцарские часы.
 
 
Ответить
Anton Kirilin
Роман
Субару всегда машина на любителя была, мотор оппозит, расход топлива как правило был выше чем у партнёров из той же Японии, надёжность тоже не про субару. Опять плюс ко всему этому ещё и вариатор добавили.
Ну, вы даете! Как раз именно субаровский Outback много раз был поставлен на высшую ступеньку в наминациях на надежность. Зря вы так. А что касается вариатора - это отличная трансмиссия у субару. Клиноцеп вариатор у меня выходил уже 230 тысяч, и не собирается сдаваться, ТТТ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром