7 октября Subaru начала «живые» продажи универсала повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения (код — BT) в Японии. Примечательно, что до родного рынка автомобиль добирался дольше, чем до США (там машина доступна еще с 2019 года) и даже до России (продается с июля 2021-го).
На рынке Японии модель официально носит название Legacy Outback. Автомобиль построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), которая используется и на прочих Subaru последней волны. Относительно предшественника шестой Outback в длину больше на 50 мм, от носа до хвоста у него — 4870 мм. Жесткость кузова на кручение увеличена на 70%. Более просторным стал салон, улучшились управляемость и устойчивость. Дорожный просвет составляет 213 мм.
Для кросс-универсала доступен единственный мотор — 1,8-литровая «турбочетверка» CB18. Разумеется, оппозитная. Она развивает 177 л.с. и 300 Нм. Средний расход топлива — 7,7 л/100 км. Двигатель агрегатируется с вариатором. Все версии оснащаются полным приводом.
На Legacy Outback устанавливается обновленная версия системы безопасности EyeSight X, которая с помощью камер и сенсоров следит за обстановкой на 360 градусов вокруг и в случае опасности останавливает автомобиль.
Кросс-универсал предлагается только в двух комплектациях: X-BREAK EX за 4 147 000 иен (=2 700 000 рублей) и Limited EX за 4 290 000 иен (=2 800 000 рублей). Отличия сводятся в основном к декору (различный цвет решеток, накладок и дисков). Но самое главное, что в X-BREAK EX по умолчанию предусмотрен тканевый салон, а за доплату — кожаный, в то время как в Limited EX всегда используется кожзам. Доступны девять цветов кузова.
Напомним, в России Subaru Outback стоит от 3 869 000 рублей. В нашей стране автомобиль продается с 188-сильным 2,5-литровым «атмосферником».