Subaru Legacy подвергли рестайлингу: ФОТО

Subaru Legacy подвергли рестайлингу: ФОТО

13 Мая 2022 | 9696 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
520 (73%)
192 (27%)

Subaru представила модернизированную версию седана Legacy — изменения затронули и экстерьер, и техническую сторону модели.

Полностью другим стало оформление передней части кузова, причем ее переделали малой кровью — не касаясь штампованных стальных элементов. Применены светодиодные фары новой конфигурации, увеличенная по площади шестиугольная решетка радиатора, сложный по форме бампер. Решетку по горизонтали рассекает декоративная глянцевая поперечина, «вонзающаяся» своими концами в светотехнику. Таким образом обновленному Легаси задается «нерв» в экстерьере, которого явно не хватало машине предыдущего образца. Обратите внимание, что при переоформлении переда дизайнеры не заморачивались местом размещения номерного знака. Основным рынком сбыта для Subaru являются США, а там в половине штатов передний номер необязателен. Для других случаев площадку под ГРЗ «организуют» в нижней части бампера.

Появились также легкосплавные колесные диски нового дизайна. Задняя часть кузова осталась прежней.

Пока новинку показали только в североамериканской спецификации. Предлагаемая на этом континенте версия Legacy Sport лишилась 2,5-литрового оппозитного «атмосферника» мощностью 182 л.с. — ему на смену пришел 2,4-литровый турбоагрегат отдачей 260 л.с. Он был доступен и до рестайлинга, но только в топ-исполнениях Limited XT и Touring XT — таким образом, речь идет о расширении применения мотора. При этом прочие версии Legacy оснащаются прежним 182-сильным агрегатом. Привод у машины во всех случаях — постоянный полный, в трансмиссии применен бесступенчатый вариатор.

О новшествах в салоне. В дорогих комплектациях обод руля отныне имеет подогрев по всей окружности, в топ-комплектации он обшит кожей наппа с серебристой прострочкой. Версии с большим 11,6-дюймовым дисплеем мультимедиа в базовом оснащении получили функцию синхронизации со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto.

В максимальной комплектации седана улучшена система полуавтопилота EyeSight — в ней теперь применена широкоугольная монокамера, при помощи которой система сканирует большую площадь дороги и эффективнее распознает препятствия в виде пешеходов и велосипедистов. Контроль «слепых» зон и движения по полосе дополнен функцией автоматической экстренной корректировки рулевого управления.

Напомним, соплатформенный с Legacy кросс-универсал Outback пережил рестайлинг в середине апреля 2022-го.

Legacy нынешней генерации BW выпускают с 2019-го. В рамках общего тренда седан теряет популярность — в США по итогам 2021 года объемы его сбыта сократились сразу на 10%.

Обновленный Subaru Legacy
Обновленный Subaru Legacy
 
Обновленный Subaru Legacy
Обновленный Subaru Legacy
 
Обновленный Subaru Legacy
Обновленный Subaru Legacy
 
Обновленный Subaru Legacy
Обновленный Subaru Legacy
 
Обновленный Subaru Legacy
Обновленный Subaru Legacy
 
Обновленный Subaru Legacy
Обновленный Subaru Legacy
 
Обновленный Subaru Legacy
Обновленный Subaru Legacy
 
Subaru Legacy предыдущего образца (2019-2022)
 

Комментарии

Дмитрий
Екатеринбург
Основным рынком сбыта для Subaru являются США

из новостей слышим что они там тоже плачут что практически нет новых тачек, а 3-5 летки стоят как новые, для кого тогда все это?!(((
53
13
Ответить
   
Сообщений: 886
Дмитрий
Основным рынком сбыта для Subaru являются США

из новостей слышим что они там тоже плачут что практически нет новых тачек, а 3-5 летки стоят как новые, для кого тогда все это?!(((
ты спутал с россией
58
39
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 79
камрюха как камрюха! мне только диски понравились!
44
63
Ответить
Игорь
Переднее оперение глаз режет, в предыдущем кузове как то элегантнее что-ли
76
9
Ответить
24757720
Уссурийск
Ничего координального рестайлинг не несет. Только при смене поколений можно о чем то говорить. За исключением корейцев которые год от года становятся только уродливей и безобразней...
59
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мы тоже хотим как в штатах чтобы гос номер был только сзади. Так красивее!
49
3
Ответить
Самара
В камри превращается
43
9
Ответить
777
Иркутск
Был Легаси Б4 2005 г.в. 3 литра. Мотор конечно супер на холостых неслышно вообще, динамика ураган, классная музыка макентошь. Но ходовка просто ужас, стойки пробивало почти на всех кочках, и менял я их на каябу и чего только не делал. Короче через 2 года мучений кое-как продал в минус!!! И недавно был Аутбэк 2.5 2011 г.в. мотор гомно, прокладку дунуло и температурного датчика нету. В общем зарёкся с Субару больше не связываться!!!
30
72
Ответить
Sergey
Хабаровск
Передний бампер стал более агрессивным и вычурным, а вот задний оставили максимально сдержанным и строгим по типу камри 50. Такое сочетание выглядит довольно странно, как биполярка)) у дизайнера раздвоение личности или их несколько и они не сошлись во мнении)) Очень радует возвращение турбо агрегата! Салон ТОП!!
22
4
Ответить
   
Сообщений: 20280
777
Был Легаси Б4 2005 г.в. 3 литра. Мотор конечно супер на холостых неслышно вообще, динамика ураган, классная музыка макентошь. Но ходовка просто ужас, стойки пробивало почти на всех кочках, и менял я их...
Ходовка в субаре как раз единственный плюс.
47
3
Ответить
Sergey
Хабаровск
777
Был Легаси Б4 2005 г.в. 3 литра. Мотор конечно супер на холостых неслышно вообще, динамика ураган, классная музыка макентошь. Но ходовка просто ужас, стойки пробивало почти на всех кочках, и менял я их...
Просто автомобиль не для наездников, а для внимательного водителя. Более прихотливый, чем бездушная Тойота. Нужно всегда следить за уровнем масла из-за особенности горизонтально-расположенных цилиндров оппозитного мотора, заливать только хорошее, дорогое масло, система охлаждения должна быть в хорошем состоянии, перед покупкой только полная диагностика мотора для выявления ослабших зон, необходимо подтянуть их до приемлемого уровня и ездить в радость!) Про ходовую это палка о двух концах: автомобиль либо управляется хорошо и "дрожит" на неровностях, либо поглощает неровности и с креном стремится за границы проложенной рулём траектории!) Либо одно, либо другое. Было у меня 2 Субаря Б4 2004г и 2010г оба турбовые - потрясающие автомобили если любишь подконтрольную драйверскую езду, а не просто светофорные гонки!=)
49
11
Ответить
  
Сообщений: 9722
На камрюху стала похожа
16
3
Ответить
kashka malashka
Беззубо как то, внешка вообще не привлекает, но салон норм
18
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Subara286
камрюха как камрюха! мне только диски понравились!
Только полный привод, продольная компоновка, турбомотор - совсем одно и то же.
Так и любые авто друг на друга похожи - 4 колеса все-таки.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
36
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
это что за хэндай элантра предыдущего поколения.
Где агрессия, японский стиль?
26
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хороша
7
15
Ответить
1
Владивосток
наконец-то нормальные стопари

еще б на ленсике поменяли ***у и вообще норм
3
 
Ответить
Shoomboy
Казань
Я не любитель читать один дизайн в другом, но фонари прям очень сильно напоминают другие.. Интересно стало, какие.
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Subara286
камрюха как камрюха! мне только диски понравились!
Больше форд Мондео напомнил, а диски как раз не очень, на колпаки похожи дешёвые..
10
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мы тоже хотим как в штатах чтобы гос номер был только сзади. Так красивее!
Главное, чтобы не на груди)
8
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
777
Был Легаси Б4 2005 г.в. 3 литра. Мотор конечно супер на холостых неслышно вообще, динамика ураган, классная музыка макентошь. Но ходовка просто ужас, стойки пробивало почти на всех кочках, и менял я их...
А сейчас что? Пробокс из соседней новости?)
1
1
Ответить
Мокий
Братск
Дмитрий
Основным рынком сбыта для Subaru являются США

из новостей слышим что они там тоже плачут что практически нет новых тачек, а 3-5 летки стоят как новые, для кого тогда все это?!(((
Эт капитализьм, и он везде одинаковый
 
1
Ответить
Besyachka
Однозначно стало хуже. Дизайн прощается с автопромом.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 70
Красивое!
Дезигн фар только не.
И нет пихла 6-горшкового...
3
5
Ответить
WEST COAST
Так то продажи камри тоже снизились
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Почему в сратых штатах, где жара почти везде, подогрев руля вкруговую, а у нас - полбублика????
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 79
Flanker-F
Только полный привод, продольная компоновка, турбомотор - совсем одно и то же.
Так и любые авто друг на друга похожи - 4 колеса все-таки.
да я про внешность! за субару меня лечить не надо - третий юзаю!
 
1
Ответить
Москва
Мокий
Эт капитализьм, и он везде одинаковый
капитализм? Мерс с 3,5л за 33.000 долларов- это капитализм, до которого нам далеко
4
3
Ответить
Дмитрий
глаз не обманешь))
18
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Danila-GFX
На камрюху стала похожа
у камри нет полного привода, так что ниразу не похожи
6
7
Ответить
17230003
Дмитрий
глаз не обманешь))
А до этого было у дэу XD
18
1
Ответить
Похоже на то, что китайцы придумали 10 лет назад.
3
 
Ответить
17230003
Евгений из СПб
у камри нет полного привода, так что ниразу не похожи
Стоит уточнить-у версии для РФ нет полного привода.
In 2019, for the 2020 model year, the Camry became available in North America with AWD for the first time since 1991. It is only available on the 2.5L engine mated to an 8-speed automatic transmission.
11
1
Ответить
777
Иркутск
Антон
А сейчас что? Пробокс из соседней новости?)
Сейчас Хайлендер 2018 г.в.. хотя пробокс тоже неплохая машинка.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
По титульной фотке подумал, что Солярису рестайлиг морды сделали )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Дмитрий
глаз не обманешь))
действительно, на фото - два легковых автомобиля
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
3
3
Ответить
антон
Белогорск
Sergey
Просто автомобиль не для наездников, а для внимательного водителя. Более прихотливый, чем бездушная Тойота. Нужно всегда следить за уровнем масла из-за особенности горизонтально-расположенных цилиндров...
Такое отношение ко всем машинам должнг быть
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9722
Евгений из СПб
у камри нет полного привода, так что ниразу не похожи
внешне похожи.
1
1
Ответить
Besyachka
Assa-Bula
это что за хэндай элантра предыдущего поколения.
Где агрессия, японский стиль?
В 2000-х осталось это всё.
3
2
Ответить
Besyachka
Sergey
Просто автомобиль не для наездников, а для внимательного водителя. Более прихотливый, чем бездушная Тойота. Нужно всегда следить за уровнем масла из-за особенности горизонтально-расположенных цилиндров...
А бывает что и неровности глотает и в повороты влетает, но это уже про лухари немецкое.
2
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 709
камри какая-то
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3378
какая то недокамри стала.
1
1
Ответить
Дмитрий Обухов
Евгений из СПб
у камри нет полного привода, так что ниразу не похожи
Серьезно?
Нет 4wd?))
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
777
Сейчас Хайлендер 2018 г.в.. хотя пробокс тоже неплохая машинка.
Бензин? Какой расход?)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Ну и уродство. Может в этом плане конкурировать с поделками от Хонды.
 
4
Ответить
777
Иркутск
Антон
Бензин? Какой расход?)
10-12 трасса 14 - 16 город в целом очень хорошая машина!
 
3
Ответить
   
Сообщений: 829
С дизайном в мире проблема похоже... или это все один придумал, уберите его по быстрее
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 468
777
Был Легаси Б4 2005 г.в. 3 литра. Мотор конечно супер на холостых неслышно вообще, динамика ураган, классная музыка макентошь. Но ходовка просто ужас, стойки пробивало почти на всех кочках, и менял я их...
У меня как раз такой аутбэк. Прекрасный семейный автомобиль.
2
 
Ответить
8264477
Симферополь
Евгений из СПб
у камри нет полного привода, так что ниразу не похожи
Есть полный привод на 2.5 даже, в Россию не поставляется.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... У Субару самая оптимальная система полного привода, для легкового автомобиля. ... Была ,правда,ещё лучше,до вариатора - АКПП TV1/TG1.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
ДРАКОН_пират
... У Субару самая оптимальная система полного привода, для легкового автомобиля. ... Была ,правда,ещё лучше,до вариатора - АКПП TV1/TG1.
... Последние ,примерно, лет десять.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 226
777
Был Легаси Б4 2005 г.в. 3 литра. Мотор конечно супер на холостых неслышно вообще, динамика ураган, классная музыка макентошь. Но ходовка просто ужас, стойки пробивало почти на всех кочках, и менял я их...
На Аутбеке мотор отличный Ej, то что дунуло прокладку - это все от кроилова и экономии обслуживания прошлым или текущим владельцем. Ну или пробег большой и мотор устал.
2
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Sergey
Просто автомобиль не для наездников, а для внимательного водителя. Более прихотливый, чем бездушная Тойота. Нужно всегда следить за уровнем масла из-за особенности горизонтально-расположенных цилиндров...
А зачем все это, скажем, на овощном моторе? Проще уж взять Ваг и чиповать сколько влезет.
 
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Flanker-F
Только полный привод, продольная компоновка, турбомотор - совсем одно и то же.
Так и любые авто друг на друга похожи - 4 колеса все-таки.
Компоновка условно продольная, мотор все равно за пределами базы находится, так что, мало чем отличается от Тойоты той же.
 
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Дмитрий
глаз не обманешь))
Subaris.
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Евгений из СПб
у камри нет полного привода, так что ниразу не похожи
Да ну? А как же Американская 70?
2
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
PhilipK
На Аутбеке мотор отличный Ej, то что дунуло прокладку - это все от кроилова и экономии обслуживания прошлым или текущим владельцем. Ну или пробег большой и мотор устал.
Ой, ну началось... То, что блок конструктивно слабые, ни о чем не говорит?
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
777
10-12 трасса 14 - 16 город в целом очень хорошая машина!
Видимо вы не топите. Если притапливать то вообще не 14-16).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
777
Был Легаси Б4 2005 г.в. 3 литра. Мотор конечно супер на холостых неслышно вообще, динамика ураган, классная музыка макентошь. Но ходовка просто ужас, стойки пробивало почти на всех кочках, и менял я их...
Отступник.
Субару - это религия
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Нет. Пока не выб раю этот автомобиль.
1
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 226
Борисмен Борисменыч
Ой, ну началось... То, что блок конструктивно слабые, ни о чем не говорит?
Нужно следить за чистотой радиаторов. Стоит один раз подогреть и привет, это особенность (у всех авто свои заморочки)
Я купил авто с пробегом до 100 и на 150 поменяю на свежее кузов. Залог отсутствия проблем в любом авто - это пробег и хорошее обслуживание.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Besyachka
А бывает что и неровности глотает и в повороты влетает, но это уже про лухари немецкое.
Только на пневме. А это уже совсем другие деньги.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
13590363
Иркутск
Мне нравится! Кроме задней кормы.
 
1
Ответить
Решетка которая режет фару напомнило скандальную сцену из фильма Сальвадора Дали "Андалузский пёс"
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
PhilipK
Нужно следить за чистотой радиаторов. Стоит один раз подогреть и привет, это особенность (у всех авто свои заморочки)
Я купил авто с пробегом до 100 и на 150 поменяю на свежее кузов. Залог отсутствия проблем в любом авто - это пробег и хорошее обслуживание.
Это все понятно, но куда деть узкие шейки коленвала и низкую жесткость шорт блока? Ведь корейцы сейчас этим же грешат.
2
2
Ответить
Besyachka
user2010_
Только на пневме. А это уже совсем другие деньги.
Нет. На пружинах отлично рулятся и при это остаются комфортными машины. Не спроста у тех же Ауди по пять рычагов.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Дмитрий Обухов
Серьезно?
Нет 4wd?))
вы правы, щас каталог дрома посмотрел - сам удивился - у нынешнего поколения появился полный привод.
забавно что в япии на внутренний рынок только один вариант - гибдрид.
1
 
Ответить
Мокий
Братск
Сергей Z
капитализм? Мерс с 3,5л за 33.000 долларов- это капитализм, до которого нам далеко
Мерс с 3.5 л за 33 000 долларов - это и труд наёмных работников, и капитальные вложения в производство, в технологии. Но кто нас впустит на рынок, кто нас там ждёт? Чтобы войти на него нужны и годы, и триллионы, и свои квалифицированные кадры, и много чего ещё. Нашим бизнесменам проще продавать природные ресурсы - национальное достояние, чтобы потом купить себе "мерса" за 33 000 000 руб. или яхту за несколько сот миллионов евро. Зачем им куда-то ещё вкладывать деньги, да и когда они отобьются? Рынок поделён между монополиями, а передел этого рынка череват катастрофами для простых людей - для большинства населения. Капитализм для кого-то заключается в желанном "мерсе", а для многих - это постоянно дорожающая жизнь , пандемии, болезни, разваливающаяся некогда доступная медицина и образование и т.д.
1
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 226
Борисмен Борисменыч
Это все понятно, но куда деть узкие шейки коленвала и низкую жесткость шорт блока? Ведь корейцы сейчас этим же грешат.
Не вникал, но знаю авто на котором проехали 500 т.км и после поменяли двигатель.
Я проеду 50-60 т км и на пробеге 150+ продам.
Для себя решил не владеть авто долго и ездить по 300 т км.
Для семьи Subaru Outback авто кайфовый, но когда один, езжу на другом авто т к Субару едет без эмоций, но на плохой дороге подвеска просто отличная.
 
 
Ответить
Москва
Мокий
Мерс с 3.5 л за 33 000 долларов - это и труд наёмных работников, и капитальные вложения в производство, в технологии. Но кто нас впустит на рынок, кто нас там ждёт? Чтобы войти на него нужны и годы, и...
мерс тот продавался в Штатах...
цены диктует рынок и спрос...
Мерсу очень интересен рынок США... поэтому, и авто стоят дешевле чем в самой Германии.
А что касается годов- то у нас они были.. Уж 31 год с развала СССР прошел..
Можно было что-то и начать делать.. хотя опять же вопрос в рынке и деньгах.
Что бы импортозамещать- нужен рынок сбыта (а у нас он крайне мал) и инвестиции.
 
 
Ответить
Subara286
камрюха как камрюха! мне только диски понравились!
Да ну! Какая там камрюха. Легаси с первого взгляда. Субару не спутаешь ни с кем. И красава. Особенно в темной лакировке.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Игорь
Переднее оперение глаз режет, в предыдущем кузове как то элегантнее что-ли
Не. Белая может еще как-то и попроще, а синяя - супер. Никакого оперения. Новый разрез глаз ей очень к лицу.
 
 
Ответить
Петр Стрелков
kashka malashka
Беззубо как то, внешка вообще не привлекает, но салон норм
Здрассти. Вот как раз очень даже нестандартно смотрится. Никаких беззубостей. Очень экстравагантный городской кар. Со всеми субаровскими плюшками.
 
 
Ответить
Мокий
Братск
Сергей Z
мерс тот продавался в Штатах... цены диктует рынок и спрос... Мерсу очень интересен рынок США... поэтому, и авто стоят дешевле чем в самой Германии. А что касается годов- то у нас они были.. Уж 31...
Почему только внутренний рынок? Можно и на внешние выйти, правда они уже заняты. Придётся бороться за обладание этими рынками, а отсюда неизбежность конфликтов между российскими бизнесменами и зарубежными. Какова вероятность исхода этих конфликтов в пользу россиян?
Рынок не большой, но сколько в стране богатых россиян, которые могут себе позволить такие авто?
Экономика СССР принципиально отличается от экономического уклада нынешней России, но законы экономики действуют всегда.
 
 
Ответить
Москва
Мокий
Почему только внутренний рынок? Можно и на внешние выйти, правда они уже заняты. Придётся бороться за обладание этими рынками, а отсюда неизбежность конфликтов между российскими бизнесменами и зарубежными....
Что бы бороться за обладание внешними рынками- надо либо было начинать это делать лет 60-70 назад, либо быть китайцами- которые сначала натренировались на своем внутреннем рынке, и у которых бабла - как у дурака-махорки.
У нас ни рынка, не инвестиций, ничего.
Смысл создавать свой авто- отсутствует от слова совсем. При отсутствии конкуренции - мы будем топтаться на уровне советских ЛАД и УАЗов..
СССР тоже клепал всякое *****о, в отсутствии нормальной рыночной экономики и отсутствия здоровой конкуренции.
Конфликт с зарубежными бизнесменами- это очень смешно )
 
 
Ответить
Дмитрий Кудрявцев
Осирис83
Ну и уродство. Может в этом плане конкурировать с поделками от Хонды.
Нет. Ни камри, ни хонда, ни москвич))) - типичный субарь. И морда легасиная узнается с полувзгляда. Ну, может, я просто субару люблю и легаси особо? Только машина хорошо смотрится. А как она поедет!!! Эх, легаси, и она к нам не приедет, и нам за ней пока проблематично сгонять.
 
 
Ответить
green cat
какая то недокамри стала.
Да что тут за собрание камрипоклонников? Что вам эта камарель видится? Ну, вот мне самому белый цвет не в жилу. а черная будет совсем иначе выглядеть. Вон на синем варианте - где там тойоту кто увидел? Рили легась, еще и с хорошей решеткой - нормально стал смотреться вообще.
 
 
Ответить
Besyachka
Однозначно стало хуже. Дизайн прощается с автопромом.
Эх, опять Бесячка и опять за дизайн! Что ж вы так цепляетесь до морды). Кстати, как раз в данном случае мне кажется ни минутки скукоты и очень даже выразительный взгляд. Очень даже приятная внешность. Субару в легаси вложили много любви, имхо.Ну присмотритесь (даже спецом попробовал морду увеличить)))
 
 
Ответить
Besyachka
Роман Шумаков
Эх, опять Бесячка и опять за дизайн! Что ж вы так цепляетесь до морды). Кстати, как раз в данном случае мне кажется ни минутки скукоты и очень даже выразительный взгляд. Очень даже приятная внешность....
Сильно отталкивает, не могу даже всматриваться - такое чувство, что дизайнеры издеваются над будущими владельцами, устраивают соревнование, до какой степени можно ухудшить экстерьер, не провалив при этом продажи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром