На международном автосалоне в Чикаго дебютировал Subaru Legacy нового, седьмого по счету поколения. Новинка представлена только в кузове седан, внедорожный универсал Outback появится позже. Напомним, что от обычного универсала Subaru отказалась еще в модели шестой генерации.
Новый Легаси создан с чистого листа, в его основу легла «тележка» Global Platform, которая дебютировала на Impreza последнего поколения в 2017 году. Особенности конструкции седьмого Legacy — широкое использование высокопрочных сталей (читай: повышенная жесткость силовой клетки), уменьшенный на 3 Дб уровень шумов в салоне по сравнению с предшественником и пониженный центр тяжести, что сулит лучшую управляемость и устойчивость.
Хотя кузов разработан с нуля, экстерьер новинки — это эволюция стиля модели предыдущего поколения. Сохранены приземистые пропорции и оконная линия с усеченным уголком сзади. Проще всего новый Legacy отличить от старого по фарам сложной конфигурации и иной пластике боковин (подштамповка в верхней части менее выраженная).
В салоне главное — вертикальный 11,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Правда, он предлагается только в дорогих комплектациях, базовый автомобиль имеет 7-дюймовый экран.
Гамму двигателей нового Legacy составляют бензиновые агрегаты объемом 2,5 и 2,4 л. Первый — атмосферный, его мощность 182 л.с., а крутящий момент — 239 Нм. Второй — турбированный, он развивает 260 л.с. и 376 Нм. Оба двигателя оппозитные и сочетаются только с бесступенчатым вариатором. Турбированный Легаси разгоняется с места до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 6,1 секунды. Привод у всех версий — полный.
Новый Subaru во всех комплектациях оснащен технологией EyeSight Driver, которая включает функции контроля за движением по полосе, активный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, мониторинг усталости водителя.
В Северной Америке новый Legacy появится весной. На остальные рынки доберется летом-осенью.
Напомним, Subaru Legacy уходящего поколения выпускается с 2014 года. В России модель стоит от 2 219 000 рублей