В Чикаго дебютировал новый Subaru Legacy. Отличить его от старого непросто

В Чикаго дебютировал новый Subaru Legacy. Отличить его от старого непросто

08 Февраля 2019 | 12350 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
838 (79%)
219 (21%)
Модель отличается улучшенной управляемостью, более жестким кузовом и пониженным уровнем шумов.
Модель отличается улучшенной управляемостью, более жестким кузовом и пониженным уровнем шумов.

На международном автосалоне в Чикаго дебютировал Subaru Legacy нового, седьмого по счету поколения. Новинка представлена только в кузове седан, внедорожный универсал Outback появится позже. Напомним, что от обычного универсала Subaru отказалась еще в модели шестой генерации.

Новый Легаси создан с чистого листа, в его основу легла «тележка» Global Platform, которая дебютировала на Impreza последнего поколения в 2017 году. Особенности конструкции седьмого Legacy — широкое использование высокопрочных сталей (читай: повышенная жесткость силовой клетки), уменьшенный на 3 Дб уровень шумов в салоне по сравнению с предшественником и пониженный центр тяжести, что сулит лучшую управляемость и устойчивость.

Хотя кузов разработан с нуля, экстерьер новинки — это эволюция стиля модели предыдущего поколения. Сохранены приземистые пропорции и оконная линия с усеченным уголком сзади. Проще всего новый Legacy отличить от старого по фарам сложной конфигурации и иной пластике боковин (подштамповка в верхней части менее выраженная).

В салоне главное — вертикальный 11,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Правда, он предлагается только в дорогих комплектациях, базовый автомобиль имеет 7-дюймовый экран.

Гамму двигателей нового Legacy составляют бензиновые агрегаты объемом 2,5 и 2,4 л. Первый — атмосферный, его мощность 182 л.с., а крутящий момент — 239 Нм. Второй — турбированный, он развивает 260 л.с. и 376 Нм. Оба двигателя оппозитные и сочетаются только с бесступенчатым вариатором. Турбированный Легаси разгоняется с места до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 6,1 секунды. Привод у всех версий — полный.

Новый Subaru во всех комплектациях оснащен технологией EyeSight Driver, которая включает функции контроля за движением по полосе, активный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, мониторинг усталости водителя.

В Северной Америке новый Legacy появится весной. На остальные рынки доберется летом-осенью.

Напомним, Subaru Legacy уходящего поколения выпускается с 2014 года. В России модель стоит от 2 219 000 рублей

Subaru Legacy седьмого поколения
Subaru Legacy седьмого поколения
 
Subaru Legacy седьмого поколения
Subaru Legacy седьмого поколения
 
Subaru Legacy седьмого поколения
Subaru Legacy седьмого поколения
 
Subaru Legacy седьмого поколения
Subaru Legacy седьмого поколения
 
Subaru Legacy седьмого поколения
Subaru Legacy седьмого поколения
 
Subaru Legacy седьмого поколения
Subaru Legacy седьмого поколения
 
Subaru Legacy седьмого поколения
Subaru Legacy седьмого поколения
 
Subaru Legacy уходящего образца
Subaru Legacy уходящего образца
 
Subaru Legacy уходящего образца
 

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 23385
Салон хороший!
137
17
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Турбовый полноприводный Легаси всяко интереснее Камри 3,5.
306
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
покатаюсь пока на стареньком и верном sf5 с ежиком 205, с тем же самым крутящим моментом)
48
24
Ответить
7460540
Зубара снова едет? и салон приятный
Зубура это тойота кстати...
33
119
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1028
салон для субары какой-то прорыв. но внешность - ну такое, уже устаревший
98
26
Ответить
7460540
7460540
Зубара снова едет? и салон приятный
Зубура это тойота кстати...
быстрее чем 2х литровая трешка и на 0.2 медленнее чем 2х литровый С класс
13
51
Ответить
21
Екатеринбург
KIA что ли
16
68
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50450
так себе на троечку с плюсом.....
вопрос цены имеет решающее значение....
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
37
52
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7065
Бубубу
51
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50450
21
KIA что ли
киа симпатичнее))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
22
99
Ответить
   
Сообщений: 798
Субару возвращается?
56
5
Ответить
Герой_XX1_Века
Томск
Нынче все стали салон под Теслу косить.
33
19
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1240
Для них это просто машина ,очередная Субару. А для нас космос. Во всем, мы не можем себе такое позволить. Большая половина населения. Смотрим только как дикари.
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
169
13
Ответить
    
Мегион, ХМАО
Сообщений: 1824
С Драйв.ру
"В российском офисе компании Драйву рассказали, что у нас продолжит продаваться предыдущий седан Legacy, а нового, скорее всего, не будет вовсе. Дебютировавший «американец» может представлять интерес для нас только в плане прогноза на следующий Outback (интерьер, технологии). Но до него ещё далеко."
Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.
58
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 591
Не хило так 2 с лишним ляма
21
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 629
Можно сколько угодно рассуждать о том, нравится или нет. Толку то, если она будет стоить 2+ в базе на тряпке и 3+ в максималке. Будет продаваться ровно так-же, как и новый аутбек - ну т.е. никак.
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
54
13
Ответить
7460540
RufatG
Для них это просто машина ,очередная Субару. А для нас космос. Во всем, мы не можем себе такое позволить. Большая половина населения. Смотрим только как дикари.
это они как дикари смотрят с завистью на наши скрепы и на нашего Могучего Лидера
а вам бы все машинки
51
15
Ответить
Андрей
Королёв
У нас тоже Шелл дороже, чем БП))
25
3
Ответить
Oleg72
Тюмень
Федор Сибиряк
Турбовый полноприводный Легаси всяко интереснее Камри 3,5.
Дык и цена у него на 700 тыс.руб. больше чем у Камри....
33
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 653
Руль по форме очень похож на Киа
Мой отзыв: Kia Rio 2014
3
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Салон от вольво
13
25
Ответить
14197299
Почему Субару настолько популярна в Штатах ? Потому что это одна из самых дешёвых полноприводных машин, предлагающая полный привод по цене переднеприводных одноклассников.
Та же Легаси в Штатах стоит как местная Камри, в переводе на рубли базовая версия стоит дешевле 1.5 млн руб. У нас на 50% дороже. Я Естественно, что у нас , при таком космическом ценнике, машина не находит своего покупателя. Жаль, но такое ощущение, что Субару забили на рынок РФ , вслед за той же Хондой, Акурой, Сузуки и т д
80
5
Ответить
 
Сообщений: 175
Федор Сибиряк
Турбовый полноприводный Легаси всяко интереснее Камри 3,5.
пока свечи менять не пришлось -_-
YouTUBE #budgetoption
11
81
Ответить
Михаил
Находка
Да это было жёстко,но я отличил его от старого.
12
25
Ответить
14197299
Сейчас половину авто сложно отличить визуально : как новое поколение от предыдущего, так и единый корпоративный стиль делает все модели одного бренда очень похожими друг на друга .
Более того, так как все крупные концерны переманивают дизайнеров друг у друга, то и большинство марок из массового сегмента, потеряли узнаваемый дизайн.
20
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 618
Очень красивая!!! Но ценник у нас будет от 2,5 млн.... ((
15
4
Ответить
Наконец то субару опять поехала
14
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
...."уменьшенный на 3 Дб уровень шумов в салоне по сравнению с предшественником ..."

они это серьезно? ? ?
10-20 дб тиканье наручных часов выдает,
а столь значительное достижение смогли
уловить и преподнести как достижение,
наравне с пониженным центром тяжести???
10
59
Ответить
saiiia
С Драйв.ру "В российском офисе компании Драйву рассказали, что у нас продолжит продаваться предыдущий седан Legacy, а нового, скорее всего, не будет вовсе. Дебютировавший «американец» может представлять...
Форестер же продается на новой платформе. Появится это просто неизбежно
13
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Чето мне не нравится тенденция эта с мониторами... Все производители пытаются вкорячить как можно больше монитор/количество мониторов... Они там чего, тачку на прокачку пересмотрели все что ли?? Приборки аналогично, аналоговые гораздо приятнее выглядят чем цифровые!
27
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2316
Федор Сибиряк
Турбовый полноприводный Легаси всяко интереснее Камри 3,5.
А тебя заставляют купить камри?
12
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5995
the stig
киа симпатичнее))))
:-)
вам ехать или шашечки?
20
 
Ответить
8834095
kraftig
Руль по форме очень похож на Киа
Да и хрен с ним ))
11
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3354
Как только азиаты начинают чуть-чуть приближаться по качеству и ттх к европейцам то тут же становятся равны по цене, а в большинстве случаев дороже..
18
37
Ответить
Олег
Томск
Е-е-е-е! Выглядит агрессивней и свежее, салон вообще огонь! В этом поколении субар, они уделили больше внимания оформлению салона и мне нравится как получилось, особенно в светлом варианте. Немного не привычен "планшет от Теслы" в центре, особенно после того что тула ставили, но думаю привыкнем быстро)
10
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5995
Розарио Агро
Как только азиаты начинают чуть-чуть приближаться по качеству и ттх к европейцам то тут же становятся равны по цене, а в большинстве случаев дороже..
:-)
про качество очень понравилось - ага...
:-)))
22
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
bRUtality
А тебя заставляют купить камри?
Тут ты прав - меня только под дулом пистолета можно заставить купить эту ванну)
6
23
Ответить
Роман
Красноярск
Розарио Агро
Как только азиаты начинают чуть-чуть приближаться по качеству и ттх к европейцам то тут же становятся равны по цене, а в большинстве случаев дороже..
Про качество загнул))))Вот имено в чем то японцы и проигрывают но не в качестве
28
4
Ответить
 
ХМАО-Югра г.Мегион
Сообщений: 4799
На фото №3 и №5 посмотрите кривые-косые кузовные зазоры! Это же полная ****!
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
6
22
Ответить
 
Сообщений: 5578
Интересно почему они этот 2л турбомотор не захотели ставить в новый Форестер.
7
10
Ответить
Роман
Красноярск
Vitaliy161
покатаюсь пока на стареньком и верном sf5 с ежиком 205, с тем же самым крутящим моментом)
Дружище у тебя момент 309,здесь же на турбо 376 как бы разница почти в 70нютонов ,у тебя жрёт он литров 15-17, а если ещё и на автомате то ещё больше наверное, а тут наверное будет не больше 13. Да просто этот субарик делают в Японии он попадает под утиль сбор, эру глонасс, очень огромную торможеную пошлину. Плюс зарплаты у нас не высокие вот и кажется он нам дорогим
33
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2316
Федор Сибиряк
Тут ты прав - меня только под дулом пистолета можно заставить купить эту ванну)
Тогда непонятно зачем ты сюда камри подтянул. Статься про Легаси и только.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1129
Кто купит Легаси в России по цене Мерседеса С-класса или Третей Серии БМВ?
Только совсем отбитые сектанты
17
45
Ответить
    
Сообщений: 1129
bRUtality
Тогда непонятно зачем ты сюда камри подтянул. Статься про Легаси и только.
Может потому что они одноклассники и прямые конкуренты в США?
Камри при этом качественее и стоит дороже
Легаси один из самых дешевых автомобилей D-класса
5
21
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3031
volldark
пока свечи менять не пришлось -_-
Менял недавно на Трибеки, ничего особенного, мастер сказал немного более трудный доступ, но ничего снимать не требуется, накинул 500 руб. за эротику по отношению к обычной замене свечей и все.
21
1
Ответить
Notorius B.I.G.
Субару что ты такое???
2
14
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3031
Субарик легась нормальный, субаровский полный привод это вещь! Альтернатива, это ауди.
Какие деньги?
29
1
Ответить
Михаил
Новосибирск
AndreySurgut
Субарик легась нормальный, субаровский полный привод это вещь! Альтернатива, это ауди.
В чем эксклюзив обычного "автоматного" или "вариаторного" полного привода на субаре? та же муфта, что и у подавляющего большинства 4вд. Были интересные версии трансмиссии на 3, 3.6, турбе, механике но это далеко не большая часть плеяд
5
23
Ответить
Федор Сибиряк
Турбовый полноприводный Легаси всяко интереснее Камри 3,5.
Чем же он интересней ? Геморным опозитнмком? Зачем боксер гражданскому автомобилю , только не нужно мантр о феноменальном низком центре тяжести на гражданском авто пожалуйста :) Может вариатором ? Полный привод ? Так там уже давно нет торсена , там муфта . Так чем же интересней этот Субару по сравнению с Камрюхой ?
11
40
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
bRUtality
Тогда непонятно зачем ты сюда камри подтянул. Статься про Легаси и только.
Как раз понятно зачем, нужно же с чем-то сравнивать - если есть Легаси, значит должны быть конкуренты. Кого на нашем рынке еще можно противопоставить этой Субару? Правильно - лидера рынка.
3
2
Ответить
7460540
Зубара снова едет? и салон приятный
Зубура это тойота кстати...
Зубару это не Тойота .
18
3
Ответить
Розарио Агро
Как только азиаты начинают чуть-чуть приближаться по качеству и ттх к европейцам то тут же становятся равны по цене, а в большинстве случаев дороже..
А как вы определили что эта суба стала качественней ? Бьюсь об заклад , что осталось такой же ломучей низкокачественной погремушкой как и прежде , просто в новой упаковке , это же зубару:)
3
35
Ответить
egradov
На фото №3 и №5 посмотрите кривые-косые кузовные зазоры! Это же полная ****!
Во-во ! О чем я и говорил выше , зубару от своих скрепов ни за что не отойдёт :)
5
13
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3518
Не стоит он этих денег. 1,5 в максималке красная цена в базарный день.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
26
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
... Моторы - "годные". И Название - хорошее Прежнее, а то : "Леворг" ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3031
Михаил
В чем эксклюзив обычного "автоматного" или "вариаторного" полного привода на субаре? та же муфта, что и у подавляющего большинства 4вд. Были интересные версии трансмиссии на 3, 3.6, турбе, механике но это далеко не большая часть плеяд
На Трибеки вроде по другому организован ПП.
Какие деньги?
1
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
ВованN
Бубубу
Дааавно уже не бубубу... ez уже так не может... а после него и подавно.
2
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Ростиславъ Всеволодовичъ
Чем же он интересней ? Геморным опозитнмком? Зачем боксер гражданскому автомобилю , только не нужно мантр о феноменальном низком центре тяжести на гражданском авто пожалуйста :) Может вариатором ? Полный...
1. Так ты сам у себя и спросил - все эти вопросы подходят к Камри 3,5л, но даже в большей степени - этот мотор бессмыслица для монопривод.
2. Насчет вариатора в турбовом Субару на полном приводе ничего не могу сказать, таких машин в России по пальцам пересчитать и у моих знакомых ни у кого нет такого Субаря. А вот на старых моноприводных Ауди эти вариаторы в связке с TFSI хорошо работают и очень живучи.
3. Ты видимо никогда не ездил на турбовый полноприводной машине с муфтой - это не боксер, а отличный безопасный помощник, который держит дорогу и обгоняет в любую погоду.
23
4
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Михаил
В чем эксклюзив обычного "автоматного" или "вариаторного" полного привода на субаре? та же муфта, что и у подавляющего большинства 4вд. Были интересные версии трансмиссии на 3, 3.6, турбе, механике но это далеко не большая часть плеяд
У Субару нормальная муфта, типа как халдекс у ВАГа и Вольво, которая всегда работает, а не то электромагнитное фуфло на японцах и корейцах, которое только до 60км/ч работает.
21
5
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3518
7460540
это они как дикари смотрят с завистью на наши скрепы и на нашего Могучего Лидера
а вам бы все машинки
Да в посольство России ехали из других штатов голосовать за Путина, а когда их спрашивали зачем они это делают они говорили мы Гусские, хотим для Россиян лучшего , чтобы ими вечно управлял самый лучший президент в мире...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
6
2
Ответить
7460540
Ростиславъ Всеволодовичъ
Зубару это не Тойота .
Давно уже под тойотой, разве нет?
2
13
Ответить
Федор Сибиряк
1. Так ты сам у себя и спросил - все эти вопросы подходят к Камри 3,5л, но даже в большей степени - этот мотор бессмыслица для монопривод. 2. Насчет вариатора в турбовом Субару на полном приводе ничего...
1. Есть смысл и ещё какой . 3.5 у Тойоты достаточно надёжен и при этом с очень хорошими мощностными характеристиками .

2.Вариатор это всего лишь удешевление , плюсов у него больше никаких нет .

3. Последний полноприводный автомобиль которым я владел 5 лет , была Ауди А7 3.0 TFSI . До этого как раз таки были Субару Форрестер , потом Легаси.
2
19
Ответить
Вадим
Сочи
Как по мне, больно он похож китайца своим расплывчатым силуэтом.
2
7
Ответить
7460540
Давно уже под тойотой, разве нет?
Нет конечно , на сколько я помню , тойоте принадлежит от 10 до 15% акций Субару .
7
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Ростиславъ Всеволодовичъ
1. Есть смысл и ещё какой . 3.5 у Тойоты достаточно надёжен и при этом с очень хорошими мощностными характеристиками . 2.Вариатор это всего лишь удешевление , плюсов у него больше никаких нет . ...
Переднеприводная Камри 3,5л сейчас щимой тупо тронуться не может нормально, мотор возможно и надёжный, но вот в прошлом поколении коробка оказалась не очень, мягко говоря.
У А7 3,0 TFSI кажется Торсен, так вот при гражданской езде обычный автолюбитель не сможет отличить работу Халдекса от Торсена.
5
2
Ответить
Какой вид гламурненький, Боря Моисеев на память приходит.
2
12
Ответить
Федор Сибиряк
Переднеприводная Камри 3,5л сейчас щимой тупо тронуться не может нормально, мотор возможно и надёжный, но вот в прошлом поколении коробка оказалась не очень, мягко говоря. У А7 3,0 TFSI кажется Торсен,...
Был »торсен , а теперь «ультракватро» или проще говоря многодисковая муфта которая призвана кратно улучшить управляемость и экономичность по сравнению с механикой , а на деле удешевить конструкцию и сэкономить 200 грам топлива . Кстати говоря об отличии поведения автомобиля с торсен и муфтой , в частности если брать А7 прошлого покаления и новое , то разница очень заметна , А7 прошлого покаления могла часами прессовать снег и задорно ввинчиваться в повороты на скользком снежном накате игриво закидывая «задницу» и помогая передними колёсами выйти из шпильки , остановить это веселье могли только хруст передних приводов ,ну это если совсем жестко . А вот новое поколение с муфтой это 10 минут прессовки снега и лампа на табло сигнализируящя о перегреве муфты , вот так вот .
8
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
че получается ez36 канул в лету..ну чтож, турбо легаси, здравствуй!))
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8767
Розарио Агро
Как только азиаты начинают чуть-чуть приближаться по качеству и ттх к европейцам то тут же становятся равны по цене, а в большинстве случаев дороже..
Ага, особенно не прокрасы на пассатах, которые видны черезщель между капотом и крылом)))
Twin atmo форь на ручке
6
 
Ответить
Роман
Красноярск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Чем же он интересней ? Геморным опозитнмком? Зачем боксер гражданскому автомобилю , только не нужно мантр о феноменальном низком центре тяжести на гражданском авто пожалуйста :) Может вариатором ? Полный...
С таким же успехом можно говорить ,а зачем вот ей V-образник есть же рядник, или зачем ей многорычажка есть же балка, или а вот ей зачем DSG есть же автомат и в этом духе
9
1
Ответить
Вован
Кемерово
Subaru Legacy сменила поколение (снаружи — ничего нового)
Дизайнеры японской марки решили развивать стиль предыдущего поколения Legacy, сохранив преемственность

Вслед за моделями Impreza и Forester большой седан седьмого поколения переехал на модульную платформу SGP — Subaru Global Platform. Новая архитектура обеспечила более жёсткий кузов и низкий центр тяжести, что благоприятно сказалось на управляемости. Кроме того, заявлено снижение уровня шума на 3 Дб при движении по шоссе.

А вот принципиально модель не изменилась: спереди остались стойки McPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Длина увеличилась на 40 мм (до 4 840 мм), но остальные габариты остались неизменными: колёсная база — 2 750 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 500 мм. Объем багажника составляет 428 литров, а это — плюс 3 литра.
Интерьер — принципиально новый. Его главная особенность — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. Притом японцы сохранили несколько «горячих» клавиш и рукояток, а дисплей разделен на две неравные части — в нижней располагается управление климатом, чтобы водитель меньше отвлекался от вождения.

Базовым назначен 2,5-литровый атмосферник (185 л.с., 239 Нм), который хорошо знаком по новому «Форестеру». Флагманские версии получат новейший турбированный оппозитник 2.4 от большого кроссовера Subaru Ascent. У Legacy этот двигатель выдает 264 л.с. и заменить 3,6-литровую атмосферную «шестёрку».

С агрегатом 2.5 седьмое поколение Subaru Legacy ускоряется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,4 секунды, а с турбомотором — за 6,1 секунды.

Всем Legacy полагается только полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси, а также электронная система управления вектором тяги. Трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineartronic, переживший глубокое обновление (у него расширен диапазоном передаточных отношений и внедрена новая гидравлическая система).
 
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Ростиславъ Всеволодовичъ
Чем же он интересней ? Геморным опозитнмком? Зачем боксер гражданскому автомобилю , только не нужно мантр о феноменальном низком центре тяжести на гражданском авто пожалуйста :) Может вариатором ? Полный...
за рулем посиди на субару и на камри узнаешь.да там муфта посмотри сравнения полного привода субару обычной гражданской с тем же рафиком тоже поймешь что ты и тут профан, а что оппозитник тебе криво вьехал?у моего пробег под 300 и че дальше? едет и едет...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
21
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
Алексей
Дааавно уже не бубубу... ez уже так не может... а после него и подавно.
... Да,перестаньте - 4х-цилиндровые оппозитники ВСЕ "бу-бу-кают" - надо,просто, поставить выхлопную "банку" поменьше.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
7
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Ростиславъ Всеволодовичъ
1. Есть смысл и ещё какой . 3.5 у Тойоты достаточно надёжен и при этом с очень хорошими мощностными характеристиками . 2.Вариатор это всего лишь удешевление , плюсов у него больше никаких нет . ...
вариатор экономичнее обычного автомата....иди отдыхай уже спец...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
18
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Ростиславъ Всеволодовичъ
Был »торсен , а теперь «ультракватро» или проще говоря многодисковая муфта которая призвана кратно улучшить управляемость и экономичность по сравнению с механикой , а на деле удешевить конструкцию и сэкономить...
Да ну, у меня Халдекс мог сколько угодно крутиться и ничего с ним ни разу не было.
1
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2316
Федор Сибиряк
Как раз понятно зачем, нужно же с чем-то сравнивать - если есть Легаси, значит должны быть конкуренты. Кого на нашем рынке еще можно противопоставить этой Субару? Правильно - лидера рынка.
Авто разной идеологии и ЦА. Лучше с БМВ сравнивай.
3
 
Ответить
3
Улан-Удэ
Салон отстой. Кузов норм.
 
9
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
bRUtality
Авто разной идеологии и ЦА. Лучше с БМВ сравнивай.
Для сравнения с БМВ у японцев нет машины, если только Супра. Но тут ты натолкнул на мысль - Суперб 4мотион 280л.с. сравним с этой Субару, но дешевле.
3
9
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
... Интересно, а "Lineartronic" есть с VTD. ... Помню,народ пытался с "хвостовиком" АКПП TZ1 чего-нибудь "замутить",типа кнопки для постоянно максимально "поджатых" фрикционов, но в конце концов, все "приходили" к замене - на АКПП TV1+замена редукторов.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
 
Ответить
21
Екатеринбург
Дали аутбек 2011 на пару днём и я в шоке. Шумки ноль, пластик как в китайской машине. Всё брякает пробег 30000 км.
6
12
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14091
Андрей
У нас тоже Шелл дороже, чем БП))
На 3 рубля дороже нашего))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
1
Ответить
Grey87
за рулем посиди на субару и на камри узнаешь.да там муфта посмотри сравнения полного привода субару обычной гражданской с тем же рафиком тоже поймешь что ты и тут профан, а что оппозитник тебе криво вьехал?у моего пробег под 300 и че дальше? едет и едет...
Были зубару в личном пользовании и у друзей были , даже состоял в Субару клубе , скажу так, *****о редкостное эти ваши плеяды ,столько денег было зарыто несчечть, вовремя жена обухом по голове ударила ,иначе бы ушёл на дно вместе с этим хламом . Упаси господь ещё раз сесть за руль этих консервных банок под названием субару.
4
28
Ответить
Grey87
вариатор экономичнее обычного автомата....иди отдыхай уже спец...
Бгггг , экономичней :) Ага :) вы эту сказку кому нибудь другому раскажите :) что мешает именитым автопроизводителям полностью перейти на вариаторы вместо классических Акпп и ДСГ ( робот ) ? Это же экономит топливо и бережёт нашу природу , экология мать её :)
2
19
Ответить
ХуанКарлос
дизайн салона (торпеды) у Вольво спёрли
1
2
Ответить
Федор Сибиряк
Да ну, у меня Халдекс мог сколько угодно крутиться и ничего с ним ни разу не было.
Значит вы его щадили нещадно :)
3
8
Ответить
21
Дали аутбек 2011 на пару днём и я в шоке. Шумки ноль, пластик как в китайской машине. Всё брякает пробег 30000 км.
Согласен полностью, погремушка дубовая , моторы у них тоже кусок г..а .
2
14
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Ростиславъ Всеволодовичъ
Были зубару в личном пользовании и у друзей были , даже состоял в Субару клубе , скажу так, *****о редкостное эти ваши плеяды ,столько денег было зарыто несчечть, вовремя жена обухом по голове ударила...
ну то и видно что послу удара обухом подсвистываешь чуть чуть..
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
19
2
Ответить
Richard
Федор Сибиряк
Переднеприводная Камри 3,5л сейчас щимой тупо тронуться не может нормально, мотор возможно и надёжный, но вот в прошлом поколении коробка оказалась не очень, мягко говоря. У А7 3,0 TFSI кажется Торсен,...
Нет там торсена.
1
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Федор Сибиряк
У Субару нормальная муфта, типа как халдекс у ВАГа и Вольво, которая всегда работает, а не то электромагнитное фуфло на японцах и корейцах, которое только до 60км/ч работает.
И это называется легендарный привод? Был легаси в кузове бл, привод много хуже халдекса на ваге
2
6
Ответить
Richard
Федор Сибиряк
Переднеприводная Камри 3,5л сейчас щимой тупо тронуться не может нормально, мотор возможно и надёжный, но вот в прошлом поколении коробка оказалась не очень, мягко говоря. У А7 3,0 TFSI кажется Торсен,...
У Камри сейчас 2GR-FKS + АКПП 8ст., было 2GR-FE + АКПП 6ст.
1
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Ростиславъ Всеволодовичъ
Бгггг , экономичней :) Ага :) вы эту сказку кому нибудь другому раскажите :) что мешает именитым автопроизводителям полностью перейти на вариаторы вместо классических Акпп и ДСГ ( робот ) ? Это же экономит топливо и бережёт нашу природу , экология мать её :)
экономичнее. у меня был филин 1.5 124 кузов у бати был и есть 1.5 вариатор 144кузов, жрет он меньше потому что при той же скорости может держать обороты ниже, и на разгон ошутимо шустрее. у вариатора есть ограничения по переносимости крутящего момента по этому не каждый двигатель она перекумарит, но у субарей как я погляжу мультитроникс прогрессирует, потому что очень хитро устроена,трогается как обычный автомат а уже потом переходит на ремень. у каждого автопроизводителя свой путь развития, а что больше нравится голосуй рублем.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
4
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4836
салон неплох. а снаружи можно не только со старым спутать, но и с шевроле малибу и еще кучей невнятных тачек
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
3
Ответить
Grey87
экономичнее. у меня был филин 1.5 124 кузов у бати был и есть 1.5 вариатор 144кузов, жрет он меньше потому что при той же скорости может держать обороты ниже, и на разгон ошутимо шустрее. у вариатора есть...
То о чем вы говорите может сделать и обычный современный 8- ступенчатый автомат , он будет даже экономичней , другое дело что немного дороже , но это и стоит того , кончено зачем грубо горя бюджетной кредитопомойке дорогой 8-ступенчатый автомат , это же дорого , вот и придумали для этого вариатор , так понятней ? Не в расходе дело , а в конечной цене .
4
10
Ответить
  
Сообщений: 427
Убогий обмылок по дикой цене. В принципе это можно сказать про любую нынешнюю субару.
2
17
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
То о чем вы говорите может сделать и обычный современный 8- ступенчатый автомат , он будет даже экономичней , другое дело что немного дороже , но это и стоит того , кончено зачем грубо горя бюджетной кредитопомойке...
Хотя кредитопомойка кредитопомойке рознь , вон корейцы , чет в солярис они вариатор не поставили , хотя они тоже не дураки и считать могут , а поставили обычный 6-ступенчатый гидрик , от чего так ? И расход к примеру у 1.6 Соляриса на автомате уж точно не больше чем к примеру у Альмеры 1.6 на вариаторе .
2
10
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7648
volldark
пока свечи менять не пришлось -_-
Сколько можно уже эту ересь девяностых годов писать ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
13
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Ростиславъ Всеволодовичъ
То о чем вы говорите может сделать и обычный современный 8- ступенчатый автомат , он будет даже экономичней , другое дело что немного дороже , но это и стоит того , кончено зачем грубо горя бюджетной кредитопомойке...
ну я смету по постройке субаровского вариатора и 8 ступенчатого аисина в руках не держал спорить не буду. скажи еще что строить боксеры и корячить х-mode тоже удел кредитопомоек?в солярисы к примеру корячат же 6 ступеней и че то я не наблюдаю чтобы они стали дороже. может просто мозгов нет замутить вариатор который будет жить, м?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
8
2
Ответить
Роман
Красноярск
ДРАКОН_пират
... Интересно, а "Lineartronic" есть с VTD. ... Помню,народ пытался с "хвостовиком" АКПП TZ1 чего-нибудь "замутить",типа кнопки для постоянно максимально "поджатых"...
Да нет это не верная информация, на Tz ставиться хвостовик от Tv и все одекватно работает
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7648
Ростиславъ Всеволодовичъ
Чем же он интересней ? Геморным опозитнмком? Зачем боксер гражданскому автомобилю , только не нужно мантр о феноменальном низком центре тяжести на гражданском авто пожалуйста :) Может вариатором ? Полный...
Когда едешь на машине- не все ли равно как там двигаются поршни , вертикально или горизонтально?
С каждой заменой масла залазишь и перебираешь оппозитный двигатель ?
5
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Ростиславъ Всеволодовичъ
Хотя кредитопомойка кредитопомойке рознь , вон корейцы , чет в солярис они вариатор не поставили , хотя они тоже не дураки и считать могут , а поставили обычный 6-ступенчатый гидрик , от чего так ? И расход...
че сам с собой уже заговорил?))где ты у альмеры вариатор видел?там автомат древний 4-х ступый или палка.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
4
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7648
Осирис83
Убогий обмылок по дикой цене. В принципе это можно сказать про любую нынешнюю субару.
Две с половиной цены Весты кросс. По нынешним временам совсем нормально. Ауу уу! На дворе 2019 год . К более менее приличной иномарке с 1,5-2 млн. не подступиться. Так на всякий случай
5
2
Ответить
  
Сообщений: 427
пирамидон
Две с половиной цены Весты кросс. По нынешним временам совсем нормально. Ауу уу! На дворе 2019 год . К более менее приличной иномарке с 1,5-2 млн. не подступиться. Так на всякий случай
А чего тут нормального? За >2кк люди будут немцев смотреть, а не это чудовище. Это же касается Форестера и прости господи Аутбека за 3 ляма
5
12
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Осирис83
А чего тут нормального? За >2кк люди будут немцев смотреть, а не это чудовище. Это же касается Форестера и прости господи Аутбека за 3 ляма
ЦЕНЫ ТО НА НОВЫЕ МАШИНЫ давно смотрел?каких немцев? шкоду октавия? патриот новый уже 1.2 стоит.. очнись!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
13
2
Ответить
Дмитрий 1011
Барнаул
были б деньги взял бы аутбэка на раздумывая!!нравится
6
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6074
Глаз не цепляется, не туда идут они...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
3
Ответить
  
Сообщений: 427
Grey87
ЦЕНЫ ТО НА НОВЫЕ МАШИНЫ давно смотрел?каких немцев? шкоду октавия? патриот новый уже 1.2 стоит.. очнись!
Нет, недавно. Я полтора года назад Йети брал 4x4 1.8DSG Ambition за 1.26кк. Октаха 1.8 за 1.3 стояла. Дак я лучше Октавию возьму. А ещё есть Кодьяк, Тигуан по цене овощного Форестера с разгоном как у Калины)
2
11
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7648
Осирис83
А чего тут нормального? За >2кк люди будут немцев смотреть, а не это чудовище. Это же касается Форестера и прости господи Аутбека за 3 ляма
Что там за немец за 2 млн. ?
Это во первых
А во вторых - ну его такого немца ....
5
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Richard
У Камри сейчас 2GR-FKS + АКПП 8ст., было 2GR-FE + АКПП 6ст.
Трогаться на льду она лучше не стала.
8
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7648
Дмитрий 1011
были б деньги взял бы аутбэка на раздумывая!!нравится
А то !
Сам бы взял
2
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Михаил
И это называется легендарный привод? Был легаси в кузове бл, привод много хуже халдекса на ваге
Значит так, я по Ютубу сужу о Субару, а Халдекс был у меня на двух машинах.
3
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Richard
Нет там торсена.
Сейчас может и нет, но у Ростислава в прошлом кузове вроде Торсен был.
 
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Ростиславъ Всеволодовичъ
Значит вы его щадили нещадно :)
Ну понятно что не как в УАЗе)
 
1
Ответить
Richard
Федор Сибиряк
Трогаться на льду она лучше не стала.
Ровно так же как и вся переднеприводная продукция VAG Group.
1
 
Ответить
Richard
Ростиславъ Всеволодовичъ
Хотя кредитопомойка кредитопомойке рознь , вон корейцы , чет в солярис они вариатор не поставили , хотя они тоже не дураки и считать могут , а поставили обычный 6-ступенчатый гидрик , от чего так ? И расход...
Искпэрд xpенoф, в солярис/рио изначально ставили древний 4ст. автомат, только после 2014 года начали ставить 6ст. но от этого расход не уменьшился, как жрали 11л/100км. так и потребляют. Ты где Альмеру увидел на вариаторе, там потроха все от Логана.
6
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Richard
Ровно так же как и вся переднеприводная продукция VAG Group.
Ага, а остальные переднеприводные и заднеприводные машины не буксуют) Ты к чему вообще ВАГ приплел?) Вагофобик?)
Сравнение было полноприводной Камри и полноприводной Легаси, ты даже включился, написал марку мотора в Камри и в итоге съехал на ВАГ, как есть тут один 314..бол)
5
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Grey87
ну я смету по постройке субаровского вариатора и 8 ступенчатого аисина в руках не держал спорить не буду. скажи еще что строить боксеры и корячить х-mode тоже удел кредитопомоек?в солярисы к примеру корячат...
Да чё его мутить, вариатор? Можно так же как Субару и ЛУКа покупать.
 
2
Ответить
Richard
пирамидон
Что там за немец за 2 млн. ?
Это во первых
А во вторых - ну его такого немца ....
По всей видимости местные фапальщики имели ввиду таких "немцев" Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq за 2млн. 2019г.в. 1,4л. полный привод и робот.
5
3
Ответить
Н-дя......
Чем больше айПад, тем круче машина.
По виду - типичный американоседан. С недоамериканским двигателем. Про EZ уже никто не вспоминает.
ТАМ - это будет недорогой седан для домохозяек и манагеров низшего звена.
ЗДЕСЬ - это будет непонятная, непомерно дорогая и нестатусная и несуразная вещь.
4
4
Ответить
Richard
АвтоГорожанин
Интересно почему они этот 2л турбомотор не захотели ставить в новый Форестер.
Наверно потому что в статье нет 2-ух литрового мотора.
 
 
Ответить
Richard
Федор Сибиряк
Ага, а остальные переднеприводные и заднеприводные машины не буксуют) Ты к чему вообще ВАГ приплел?) Вагофобик?)
Сравнение было полноприводной Камри и полноприводной Легаси, ты даже включился, написал марку мотора в Камри и в итоге съехал на ВАГ, как есть тут один 314..бол)
"полноприводной Камри" чего бл..? Ты где камри увидел с полным приводом да еще и 3,5 литрами. Совсем уже поехали местные диванные спецы... Не приплел как ты выразился,а сравнил в способности тронуться на льду на переднем приводе. Ты там выше заикался, что 3,5л. (249-300л.с.) это бессмыслица для переднего привода, как насчет немцев 200л.с.+ на "передке" есть смысл?
3
1
Ответить
Николай
Новый Уренгой
bl5 one love!
 
 
Ответить
12063922
Роман
Про качество загнул))))Вот имено в чем то японцы и проигрывают но не в качестве
Рома путаешь , качество и старый добрый атмосферный движок + автомат , не одно и тоже .
 
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Осирис83
Нет, недавно. Я полтора года назад Йети брал 4x4 1.8DSG Ambition за 1.26кк. Октаха 1.8 за 1.3 стояла. Дак я лучше Октавию возьму. А ещё есть Кодьяк, Тигуан по цене овощного Форестера с разгоном как у Калины)
с покупкой че!нормальная прялка, ну сцепу сменишь за 80 рублей раз в 70 тыр км и багажника нету, но валит хорошо, тока тебя все равно на легасе этом ушатают ))ну и дизайн у этого обмылка конечно очень на любителя...кодьяк и тигуан ну да тока с двух литровыми агрегатами те могут спору нету, кадьяк правда на бездорожье вообще тухлый. а ежели взять одноклассников то у рски октавии лохомоно привод паспортные до сотни 6.8(и то когда зацеп есть) и ценник почти 2.5. у легася турбо заявлен 6.1, ценник в россии к сожалению не в курсе..бери че хош тебе че кто то не дает?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
8
3
Ответить
MaxK_34
Челябинск
НА картинке просто уныние, дизайн не лучше чем у Киа Рио прошлой, планшет украли у Алана Маска, моторы не выдающиеся, привод не нов сам по себе, на варике не по отжигаешь, за что от 2200 ? 800 подошло бы больше !! ))
 
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Grey87
с покупкой че!нормальная прялка, ну сцепу сменишь за 80 рублей раз в 70 тыр км и багажника нету, но валит хорошо, тока тебя все равно на легасе этом ушатают ))ну и дизайн у этого обмылка конечно очень...
После 100 рс размотает легаси, кстати 6.1 это до 96 кмч
1
6
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Richard
"полноприводной Камри" чего бл..? Ты где камри увидел с полным приводом да еще и 3,5 литрами. Совсем уже поехали местные диванные спецы... Не приплел как ты выразился,а сравнил в способности...
На мои вопросы ответь сначала, а потом я отвечу на твои.
Ты совсем заплутал? Потерял логическую цепочку и опечатку Т9 принял за истину?
 
2
Ответить
zogar-zag
14197299
Сейчас половину авто сложно отличить визуально : как новое поколение от предыдущего, так и единый корпоративный стиль делает все модели одного бренда очень похожими друг на друга . Более того, так как...
У тойоты например никогда не было своего дизайна кроме пожалуй крузака которому только морду каждый раз новую натягивают, а общие черты кузова остаются неизменными.
4
1
Ответить
zogar-zag
IcedFjord
Очень красивая!!! Но ценник у нас будет от 2,5 млн.... ((
А была бы цена лимон она бы в 2,5 раз красивее была :-)
2
1
Ответить
Grey87
че сам с собой уже заговорил?))где ты у альмеры вариатор видел?там автомат древний 4-х ступый или палка.
тиида имелась ввиду 1.6 на вариаторе .
1
7
Ответить
Richard
Ровно так же как и вся переднеприводная продукция VAG Group.
А причём тут ВАГ? У тебя проблемы ?
1
5
Ответить
12063922
ХуанКарлос
дизайн салона (торпеды) у Вольво спёрли
Плюсанул , а то Тесла,Тесла.
 
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Grey87
с покупкой че!нормальная прялка, ну сцепу сменишь за 80 рублей раз в 70 тыр км и багажника нету, но валит хорошо, тока тебя все равно на легасе этом ушатают ))ну и дизайн у этого обмылка конечно очень...
Каждый день читаю такую белиберду от хозяев усосаных япошек. Вы где такую инфу берете вообще?
В Йети сцепление пакет фрикционов в жидкой ванне и оно при своевременной замене масла ходит за 200т.км.
Легась этот за 3 мульта лососнет, если в Йети за 1,3млн. вложить ещё 250т.р.
Дизайн в принципе на любителя, по мне так обманок от Субару уродлив.
Внедорожные качества Кодьяка явно не хуже Форестера, а в общем никакие - подготовленная Нива их сделает.
2
14
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
mixanik3
После 100 рс размотает легаси, кстати 6.1 это до 96 кмч
ну тут свечку ни кто не держал это все предположения
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
3
 
Ответить
Richard
Искпэрд xpенoф, в солярис/рио изначально ставили древний 4ст. автомат, только после 2014 года начали ставить 6ст. но от этого расход не уменьшился, как жрали 11л/100км. так и потребляют. Ты где Альмеру увидел на вариаторе, там потроха все от Логана.
Какя нах разница что ставили в солярис раньше , ещё раньше все ездили поголовно на мешалке и дальше что ? Важно то что стоит сейчас . И имелась ввиду тиида с 1.6 на варике , так вот расход там будет одинаков , у корейца по трассе даже чуть меньше
 
6
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Ростиславъ Всеволодовичъ
тиида имелась ввиду 1.6 на вариаторе .
а...ну ты про разные машины говоришь с разными моторами -субьективно. а я тебе про один и тот же мотор на разных коробках.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
2
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Осирис83
Нет, недавно. Я полтора года назад Йети брал 4x4 1.8DSG Ambition за 1.26кк. Октаха 1.8 за 1.3 стояла. Дак я лучше Октавию возьму. А ещё есть Кодьяк, Тигуан по цене овощного Форестера с разгоном как у Калины)
https://www.youtube.com/watch?... о на глять как стремная субару может с отключенным x mode. и это встретишь на трассе это японское фуфло с буковками XT или 3.6r на багажнике не пытайся выпедриваться сделай вид что никуда не спешишь...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
5
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Фарго
Кто купит Легаси в России по цене Мерседеса С-класса или Третей Серии БМВ?
Только совсем отбитые сектанты
Я бы купил. Во-первых, за эту цену что Мерседес С, что БМВ 3 будут в бомж-комплектации и на заднем приводе (хотя это конечно лучше чем передний). Во-вторых, они оба по сравнению с Легаси очень тесные внутри. Ездил, знаю.

Конечно, будь у меня возможность, то смотрел бы в сторону полноприводных БМВ 5 или Мерседеса Е с трехлитровыми моторами. Ну а пока столько не зарабатываю, то довольствуюсь Легаси, потому как альтернативы кроме указанных мною выше, я не вижу.
9
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Федор Сибиряк
Каждый день читаю такую белиберду от хозяев усосаных япошек. Вы где такую инфу берете вообще? В Йети сцепление пакет фрикционов в жидкой ванне и оно при своевременной замене масла ходит за 200т.км. ...
Мдэ?ты уже 200 отмотал на родном сцеплении!?или так тока слышал где то?давай тут не будем слогать басни кто у кого лососнет когда речь идет о тюнинге боксера хокей? я знаю,есть имперезы которые едут быстрее чем авентадор а вот про шкоды ваши убогие такого не слышал,да быстрые но не настолько...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
8
3
Ответить
Richard
Ростиславъ Всеволодовичъ
Какя нах разница что ставили в солярис раньше , ещё раньше все ездили поголовно на мешалке и дальше что ? Важно то что стоит сейчас . И имелась ввиду тиида с 1.6 на варике , так вот расход там будет одинаков , у корейца по трассе даже чуть меньше
Долго "задницей елозить" еще будешь икспэрд? Тиида в РФ официально не продается уже больше 3,5 лет, давай следующий вариант который ты якобы перепутал. Рио/Солярис не "корейцы", а китайцы(K2/Verna) в Корее таких машин нет.
5
1
Ответить
Николай
Все бы ничего, но вариатор даже на полуспортивной машине смотрится очень странно.
Не спорю, субару интересный и надежный авто, но ценник:) от 2.2 млн рублей. Субару наверное думает, что они теперь премиум.
2
4
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Федор Сибиряк
Каждый день читаю такую белиберду от хозяев усосаных япошек. Вы где такую инфу берете вообще? В Йети сцепление пакет фрикционов в жидкой ванне и оно при своевременной замене масла ходит за 200т.км. ...
вот тебе просто пример когда в субару стоимостью 300 вкладывают лям ценник примерно тот же что и за обрубок этот шкодовский только обрубок шкодовский так ни поедет никогда..
https://www.youtube.com/watch?...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
5
1
Ответить
Richard
Ростиславъ Всеволодовичъ
А причём тут ВАГ? У тебя проблемы ?
Это у тебя проблемы, у меня их нет.
Потому, что здесь всегда сравнивают Тойоту и ВАГ.
1
1
Ответить
Николай
Ну и экран посередине, ака Вольво. А кто то еще говорит, что азиаты сами по себе все рисуют и додумывают.
2
1
Ответить
Richard
Федор Сибиряк
На мои вопросы ответь сначала, а потом я отвечу на твои.
Ты совсем заплутал? Потерял логическую цепочку и опечатку Т9 принял за истину?
Со зрением проблемы, это к офтальмологу, а не ко мне. Вторая строчка 4-ое предложение.
И хватит свои затупы на Т9 перекладывать.
2
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Grey87
Мдэ?ты уже 200 отмотал на родном сцеплении!?или так тока слышал где то?давай тут не будем слогать басни кто у кого лососнет когда речь идет о тюнинге боксера хокей? я знаю,есть имперезы которые едут быстрее чем авентадор а вот про шкоды ваши убогие такого не слышал,да быстрые но не настолько...
Я Шкоду новую покупаю за 1,3, чипую её и еду 6с до 100. Сколько будет стоить Субару, которая имеет такие характеристики?
Если ты в своей деревне о чем-то не слышал, то не значит, что этого нет. Посмотри на Другом2 портале, сколько ходят такие коробки и не позорься. Сцепление меняется у коробок с двумя сухими дисками раз в 150-200т.км. И стоит это удовольствие 25 т.р.
1
10
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Федор Сибиряк
Я Шкоду новую покупаю за 1,3, чипую её и еду 6с до 100. Сколько будет стоить Субару, которая имеет такие характеристики? Если ты в своей деревне о чем-то не слышал, то не значит, что этого нет. Посмотри...
субару с такими характеристиками есть и за 300))) есть и за 3 000 000, тут уже кто во что горазд,я тебя конкретно спросил ты 200 отьездил без замены сцепления?или ты че то там читал?ты когда отьездишь тогда и будешь базарить. троишь то ты. я тебе поясняю ты со своими из 5с и подушками безопастности мамок на рафиках пугай иди... а некрофилией твоя шкода через лет 6 заболеет а на стэйдже и еще раньше, псих))
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
6
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Grey87
субару с такими характеристиками есть и за 300))) есть и за 3 000 000, тут уже кто во что горазд,я тебя конкретно спросил ты 200 отьездил без замены сцепления?или ты че то там читал?ты когда отьездишь...
Много эмоций, ты не ответил на мой вопрос, а по еврейски вопросы кидаешь - где взял инфу, пустомеля, что сцепление в Йети нужно менять за 80 т.р раз в 70т.км?
Какая НОВАЯ Субару ездит за 6с и сколько она стоит, балаболка?
Маркин гонщег, зачем семейному автомобилю системы безопасности и подушки?
4
8
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Федор Сибиряк
Много эмоций, ты не ответил на мой вопрос, а по еврейски вопросы кидаешь - где взял инфу, пустомеля, что сцепление в Йети нужно менять за 80 т.р раз в 70т.км?
Какая НОВАЯ Субару ездит за 6с и сколько она стоит, балаболка?
Маркин гонщег, зачем семейному автомобилю системы безопасности и подушки?
все видеоблогеры про это базарят что дсг сухая в городе ходит до 100 если видит трассу то может и до 150 дотянуть мокрая в на 40-50 тыр больше, а болаболка тут только ты. вот тебе легаси турбовая в новости едет новая за 6 с копейками стоит да подороже обрубка твоего наверное потому что и багажник есть и дизайн тоже, а это все денег стоит. и да ни одна рухлять шкодовская в стоке 6 не едет кроме рски и то только 2 месяца в году пока дорога сухая.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
7
1
Ответить
Роман
Ну все, походу шестицилиндровые оппозитики в Субару решили похоронить. Маркетинг победил)
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6360
Эх не та уже субару. Механики нет, внешне скучная :(
сочувствующий
1
3
Ответить
Richard
Федор Сибиряк
Я Шкоду новую покупаю за 1,3, чипую её и еду 6с до 100. Сколько будет стоить Субару, которая имеет такие характеристики? Если ты в своей деревне о чем-то не слышал, то не значит, что этого нет. Посмотри...
Это ты Rapid на DSG или Octavia на механике 2019г.в. на 1,4л.(125л.с.) покупаешь за 1,3 и летишь без официальной гарантии от о.д. низкие 6с. после прошивки?
Что там чип дает ~145-163 лысых пони и 250-260 гаечного момента, даже из 7с. не выйдешь без зацепа, удачи гонсчег.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Федор Сибиряк
Турбовый полноприводный Легаси всяко интереснее Камри 3,5.
Цена турбовоздуходувка будет как объём Камри 3.5)))
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Richard
Это ты Rapid на DSG или Octavia на механике 2019г.в. на 1,4л.(125л.с.) покупаешь за 1,3 и летишь без официальной гарантии от о.д. низкие 6с. после прошивки?
Что там чип дает ~145-163 лысых пони и 250-260 гаечного момента, даже из 7с. не выйдешь без зацепа, удачи гонсчег.
Тебе какая разница, теряю я гарантию или нет. Вопрос вообще не в этом. Поверь, заработаешь себе на такую, я тебя учить не буду, как тебя на этой машине ездить и в карман твой лазить не буду.
За 1,318 млн я могу купить Октавию 1,8 МКПП 2019 г.в. сделать ей чип и ездить.
1
9
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2086
Федор Сибиряк
Тебе какая разница, теряю я гарантию или нет. Вопрос вообще не в этом. Поверь, заработаешь себе на такую, я тебя учить не буду, как тебя на этой машине ездить и в карман твой лазить не буду.
За 1,318 млн я могу купить Октавию 1,8 МКПП 2019 г.в. сделать ей чип и ездить.
можешь но почему то некупишь походу поэтому и только строчишь про надежность дсг сам не проверил я вот субару проверил 300К почти и едет и едет,а ты о чем? я могу я чипану я буду ездить...тьфу...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
6
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Grey87
можешь но почему то некупишь походу поэтому и только строчишь про надежность дсг сам не проверил я вот субару проверил 300К почти и едет и едет,а ты о чем? я могу я чипану я буду ездить...тьфу...
Я взял и езжу, но столько не накатаю скорее всего, продам к 150т.км.
И ты можешь себе новую машину купить и делать с ней что хочешь.
1
4
Ответить
Richard
Федор Сибиряк
Тебе какая разница, теряю я гарантию или нет. Вопрос вообще не в этом. Поверь, заработаешь себе на такую, я тебя учить не буду, как тебя на этой машине ездить и в карман твой лазить не буду.
За 1,318 млн я могу купить Октавию 1,8 МКПП 2019 г.в. сделать ей чип и ездить.
Зайди с пк, а не китайского смартфона и проверь. Твоя влажная фантазия была доступна до 09.2018, с 2019 года нет таких цен и комплектаций. Опоздал ты.
7
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Richard
Зайди с пк, а не китайского смартфона и проверь. Твоя влажная фантазия была доступна до 09.2018, с 2019 года нет таких цен и комплектаций. Опоздал ты.
Ну ты меня огорчил, все планы нарушил))
Теперь вообще все не укладывается, придется цифру 1,3 на 1,4 переписать, это же целых 7%!!
Какая в принципе разница? Какая Субару имеет подобные характеристики и сколько стоит? Да вообще, какая машина на нашем рынке за эти деньги будет так ехать, как эта Октавия?
1
5
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3171
После провального в плане дизайна поколения легасей 2009-2015г.г., они становятся все лучше и лучше. Глаз радуется. Все стильно и в меру, никакой излишней зализанности и футуризма. С форем так же. Мне очень нравится. Не хуже кузова BL/BP
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3171
Георгий Радонежский
Наконец то субару опять поехала
Да она и до этого ехала. ПРосто на рынке РФ не все вариации ДВС представлены
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3171
Михаил
В чем эксклюзив обычного "автоматного" или "вариаторного" полного привода на субаре? та же муфта, что и у подавляющего большинства 4вд. Были интересные версии трансмиссии на 3, 3.6, турбе, механике но это далеко не большая часть плеяд
Муфты разные бывавют...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7648
Дааа ... BP/BL конечно же был красивейшим кузовом от Субару.
 
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3745
bRUtality
А тебя заставляют купить камри?
Да,но мы героически отказываемся.
2
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3745
Розарио Агро
Как только азиаты начинают чуть-чуть приближаться по качеству и ттх к европейцам то тут же становятся равны по цене, а в большинстве случаев дороже..
Европейцы не приближаясь к азиатам цену ломят.Ломучки свои толкают втридорога.
3
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3745
Евгений из СПб
:-)
про качество очень понравилось - ага...
:-)))
Кавалерист в своем дешевом репертуаре .Исключительная евронация. Давно ль от блох избавились!
 
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3745
Федор Сибиряк
Тут ты прав - меня только под дулом пистолета можно заставить купить эту ванну)
То есть ты стоишь на остановке и гордишься своей стойкостью(странноватой,с учетом того,что никто не заставляет)?
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 600
на старый не применялось выражение субариста:
-"не турбо - не гонка!"
- "не ВэДэ - не тачка!"
теперь все исправили.
1
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
Роман
Да нет это не верная информация, на Tz ставиться хвостовик от Tv и все одекватно работает
... Редукторы с разными передаточными цифрами.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
Flanker-F
Да она и до этого ехала. ПРосто на рынке РФ не все вариации ДВС представлены
Я в курсе 2 турбо 300 кобыл. Просто с нашими налогами ее мало кто завозит
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
ДРАКОН_пират
... Да,перестаньте - 4х-цилиндровые оппозитники ВСЕ "бу-бу-кают" - надо,просто, поставить выхлопную "банку" поменьше.
Езет не бубукает. А с банкой любое ведро будет. Ежики и на стандартном выхлопе могут.
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
ДРАКОН_пират
... Редукторы с разными передаточными цифрами.
Редуктора здесь причём если хвостовик меняется, я сам так делал на форик с тз автоматом ставил хвост от тв, и ещё когда вставать предохранитель в ф-вд он становится почти задне приводным
3
 
Ответить
Руслан
Новосибирск
На самом деле недооцененный потребителями автомобиль у нас в России. Попробуйте прокатиться на новых Легасях и сравнить с конкурентами сами знаете каких. Особенно не понимаю людей которые любят авто(сами знаете какие) передний привод за 2.5 млн ))))
5
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 423
Федор Сибиряк
У Субару нормальная муфта, типа как халдекс у ВАГа и Вольво, которая всегда работает, а не то электромагнитное фуфло на японцах и корейцах, которое только до 60км/ч работает.
Субару как бы, тоже японци .
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
Алексей
Езет не бубукает. А с банкой любое ведро будет. Ежики и на стандартном выхлопе могут.
... Речь про "звуковые эффекты", а не про то КАК едет.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
Роман
Редуктора здесь причём если хвостовик меняется, я сам так делал на форик с тз автоматом ставил хвост от тв, и ещё когда вставать предохранитель в ф-вд он становится почти задне приводным
... Задний редуктор от TZ1 точно не подходит к TV1 - есть же ТЕМА на Субару-Форуме, Тут.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
ДРАКОН_пират
... Речь про "звуковые эффекты", а не про то КАК едет.
И я об этом. У меня езет не бубу. У уореша ежик на фопе двушка на стандарте букает.
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
ДРАКОН_пират
... Задний редуктор от TZ1 точно не подходит к TV1 - есть же ТЕМА на Субару-Форуме, Тут.
Я вам говорю я так делал, все подходит
2
 
Ответить
zzz
Владивосток
7460540
Зубара снова едет? и салон приятный
Зубура это тойота кстати...
Это с какой радости "Субару", Тойота... Субару одна из немногих цельных и самодостаточных компаний со 100%-ой своей капитализацией. Тем компания и интересна, что производит свои довольно успешные брэнды.
7
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
14197299
Почему Субару настолько популярна в Штатах ? Потому что это одна из самых дешёвых полноприводных машин, предлагающая полный привод по цене переднеприводных одноклассников. Та же Легаси в Штатах стоит...
В Штатах есть завод где их производят, а про ввозные пошлины РФ на иномарки не упоминал только ленивый, отсюда и разница в цене в первую очередь
3
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Розарио Агро
Как только азиаты начинают чуть-чуть приближаться по качеству и ттх к европейцам то тут же становятся равны по цене, а в большинстве случаев дороже..
Это нормально. Почему при использовании всех аналогичных материалов машина должна быть дешевле( если не говорить о лемминге)? К тому же они надежнее европейцев
4
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Роман
Про качество загнул))))Вот имено в чем то японцы и проигрывают но не в качестве
Полагаю имелось в виду качество кожи , пластика и прочее
 
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Фарго
Кто купит Легаси в России по цене Мерседеса С-класса или Третей Серии БМВ?
Только совсем отбитые сектанты
Тот и другой уже глаза замозолили...
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
AndreySurgut
Субарик легась нормальный, субаровский полный привод это вещь! Альтернатива, это ауди.
Альтернатива субаровскому полному приводу - хондовский SH-AWD, никак не Ауди
 
4
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3031
LIS1916
Альтернатива субаровскому полному приводу - хондовский SH-AWD, никак не Ауди
А какие седаны хонда им оснащены?
Какие деньги?
 
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
AndreySurgut
А какие седаны хонда им оснащены?
Honda Legend , Acura TLX , всех не вспомню сейчас
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6603
В Европе субару вообще никто почти не берёт, машины исчезли с дорог.
Hitler kaputt.
 
2
Ответить
12635777
До 2.5 млн, полноприводных 2 литровых седанов у нас только трёшка, генезис и легаси...
 
 
Ответить
urwoiy
14197299
Почему Субару настолько популярна в Штатах ? Потому что это одна из самых дешёвых полноприводных машин, предлагающая полный привод по цене переднеприводных одноклассников. Та же Легаси в Штатах стоит...
А зачем в штатах полный привод? У них "внедорожники" то моноприводные в ходу..
1
3
Ответить
urwoiy
AndreySurgut
Субарик легась нормальный, субаровский полный привод это вещь! Альтернатива, это ауди.
Вариатор + обычная муфта это вещь?)) У ауди альтернатива это те модели у которых мотом боком стоит и халдексы на заднюю ось?))
 
 
Ответить
urwoiy
Федор Сибиряк
Трогаться на льду она лучше не стала.
В городах все больше машин, то что ты себе 4wd возьмешь + хакку 9-ку, еще не значит, что ты сможешь шустро гонять и трогаться на льду.. Впереди по любому будет куча моноприводных машин на поганой "фрикционке", едущих кое как. Так что это уже не актуально в городе, а на трассе разницы нет.
 
3
Ответить
Sharap
Тулун
Дизайн устаревший, как нынешний дорестайл, рестайл интереснее смотрится, и*******что за диски,****** они сейчас на все субари подобные ставят. Наткнулся на ржачное описание wrx sti S209 ......С боковых сторон наблюдается четкое расположение дверей, колесных арок с рельефными дисками. В профиль выделяется форма куполообразной крыши, здесь подчеркивается сдержанная солидность авто в духе японских мастеров..... https://two-auto.ru/avto-obzor/subaru/opisanie-avtomobilya-subaru-wrx-sti-s209-2019-2020.html устал ржать, вот и про этот легась можно так же описание делать....
 
 
Ответить
12868854
Красноярск
Андрей Николаевич
...."уменьшенный на 3 Дб уровень шумов в салоне по сравнению с предшественником ..."

они это серьезно? ? ?
10-20 дб тиканье наручных часов выдает,
а столь значительное достижение смогли
уловить и преподнести как достижение,
наравне с пониженным центром тяжести???
3дБ — это в два раза, если что.
 
 
Ответить
12868854
Красноярск
Фарго
Кто купит Легаси в России по цене Мерседеса С-класса или Третей Серии БМВ?
Только совсем отбитые сектанты
А зачем обязательно брать Мерседес или БМВ? Они же посыплются сразу за воротами автосалона.
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
некто с ДВ региона
То есть ты стоишь на остановке и гордишься своей стойкостью(странноватой,с учетом того,что никто не заставляет)?
Вот именно! Никто не заставляет, поэтому это корыто не для меня. Вот мне и интересно, что нужно сделать с человеком, чтобы он купил это корыто?
 
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Plam1960
Субару как бы, тоже японци .
Да, вот я и пишу, что остальные японцы вообще никакие.
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
urwoiy
В городах все больше машин, то что ты себе 4wd возьмешь + хакку 9-ку, еще не значит, что ты сможешь шустро гонять и трогаться на льду.. Впереди по любому будет куча моноприводных машин на поганой "фрикционке", едущих кое как. Так что это уже не актуально в городе, а на трассе разницы нет.
Не, ты не прав. Я три года ездил на полном приводе, а сейчас опять вернулся на монопривод. На полном в городе значительно ловчее.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8696
RufatG
Для них это просто машина ,очередная Субару. А для нас космос. Во всем, мы не можем себе такое позволить. Большая половина населения. Смотрим только как дикари.
не знаю насчет космоса, но я в своих ипенях в ***е провинциального города не могу во дворе запарковаться из за тачек, половина из которых за 2 лямя стоят..видимо в нашей промзоне все сливки российского олигархата поселились
 
 
Ответить
По поводу отличить непросто это только экстерьера касается, тут да, оставили все по спартански выдержанно и лаконично. Зато под капотом зверь по характеристикам. Ну и самое зернышко - конечно огромный тачскрин, жаль что не во всех версиях будет такой экран.
 
 
Ответить
Чтобы отличить придется забраться внутрь, и уж там точно отличия на лицо. По дизайну увидимо считают, что и так идеальная. Ничего против не имею впринципе, экстерьер очень даже неплох. Но вот салон конечно шик, еще и мультимедийка эта на пол панели, стильно и функционально.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!