Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Для гибридной Subaru Legacy придумали аккумуляторы нового поколения

Для гибридной Subaru Legacy придумали аккумуляторы нового поколения

26 Августа 2005 | 2682 просмотра

Компания Fuji Heavy Industries Ltd, выпускающая автомобили под маркой Subaru, в следующем году выпустит на рынок новые батареи для автомобилей с гибридным бензин-электрическим двигателем. Разработанные в сотрудничестве с крупнейшим японским производителем электроники NEC Corp., марганцево-литий-ионные батареи способны служить 15 лет или 240 тыс. км пробега. Для сравнения: на никель-металлгидридную батарею, устанавливаемую на Toyota Prius, дается гарантия 160 тыс. км пробега или 8 лет.

О стоимости нового типа аккумуляторов не сообщается, но в японской компании уже отмечают, что для окупаемости проекта необходимо наладить массовые продажи батарей сторонним автопроизводителям. Поэтому на Subaru батареи нового поколения, возможно, появятся даже позже, чем на автомобилях других марок. В настоящее время Fuji Heavy Industries Ltd ведет разработку гибридного двигателя с турбонаддувом для модели Legacy. Первые испытания этих машин пройдут в Японии в 2007 году.

Комментарии

пора начинать копить деньги
 
 
Ответить
Владивосток
Гибридный двигатель с турбонаддувом... звучит крайне заменчиво
Я тоже начинаю копить
 
 
Ответить
батарейка с турбо натдувом весело! мне тоже одну.......
 
 
Ответить
Форточкин
Весчь!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Москва
По одной в руки, господа.
 
 
Ответить
Камменты на эту тему рулят... Тока я досихпор немогу понять, нахуа турбину вкорячивать, я всегда думал что на гбриде основную нагрузку несет электромотор, а ДВС как привесок типа генератора для подзарядки батарей... А нахрена нам турбина в электромоторе... Вощем по электромоторы на каждое колесо это круто!!! Фактически вертикально!!!!
 
 
Ответить
А как на морозе -30? Емкость аккумуляторной батареи снижается более, чем вдвое, т.е. машина в мороз будет никакая?
 
 
Ответить
Батарея там нужна для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ мощности в пиковых нагрузках.
И для экономичности в нагрузках малых.

А уж заводиться она будет!! ...Даже если эта мегабатарея подсядет на морозе втрое-впятеро :))))
 
 
Ответить
chizz99
продаю все
заказываю якудзам
 
 
Ответить
А без гибрида им слабо, только на батарейках
 
 
Ответить
СУБАРУ ЛЕГАСИ ТУРБО ЛИТРОВ 7-8 НА СОТНЮ В РЕЖИМЕ БРЕЮЩЕГО ПОЛЕТА ..да у меня сосед на дизельном блюберде от зависти удавится
 
 
Ответить
Авторушник
ну началось... рэксы... субы вот теперь...
 
 
Ответить
ShivA
пока раскачаются, ДВС заменят на топливные элементы
 
 
Ответить
rock
Как с печкой и кондишином, ведь батарейки сядут !!!! На крайняк надо пидали дабавить чтоб если что до дому добраться .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром