Компания Subaru рассчитывала реализовывать в Японии около 3 000 автомобилей Legacy нового поколения в месяц, но результаты продаж после 1 месяца более чем в 2 раза превзошли ожидания руководства.
За период с 20 мая по 21 июня было продано 7 018 седанов и универсалов семейства Subaru Legacy в японских дилерских центрах. Это очень неплохой результат для компании, тем более что дизайн нового поколения флагмана модельного ряда Subaru был подвергнут критике со стороны многих обозревателей автоиндустрии. Но стабильный спрос японских покупателей да еще и в кризисное время показывает, что машина потребителям все-таки понравилась.
Представители компании Subaru рассказали, какие именно модификации Legacy предпочитают жители Японии.
1. Предпочтения при выборе типа кузова:
B4 | 32.5% |
Touring Wagon | 50.5% |
Outback | 17.0% |
2. Предпочтения при выборе типа двигателя (среди всех типов кузовов):
2.5i | 52.9% |
2.5GT | 43.0% |
3.6R | 4.1% |
3. Возраст покупателей:
B4 | Touring Wagon | Outback | Всего | |
От 20 | 11.5% | 10.8% | 6.9% | 10.4% |
От 30 | 22.7% | 31.5% | 17.6% | 26.0% |
От 40 | 21.3% | 29.0% | 29.7% | 26.4% |
От 50 | 25.6% | 17.4% | 26.1% | 21.8% |
От 60 | 18.9% | 11.3% | 19.7% | 15.4% |
4. Предпочтения при выборе цвета (среди всех типов кузова):
Satin White Pearl | 31.7% | Chamelia Red Pearl | 3.9% |
Crystal Black Silica | 27.8% | Sunlight Gold Opal | 2.2% |
Steel Silver Metallic | 15.6% | Dark Amethyst Galaxy | 1.8% |
Graphite Grey Metallic | 11.1% | Sage Green Metallic | 0.9% |
Galaxy Grey Silica | 5.0% |
В целом Legacy нового поколения демонстрирует отличный старт даже на фоне успеха гибрида Toyota Prius (22 292 проданных автомобиля в июне).