Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evo Х обошли немецкие полноприводные автомобили. В числе проигравших: Porsche 911, Audi R8, BMW X3...

Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evo Х обошли немецкие полноприводные автомобили. В числе проигравших: Porsche 911, Audi R8, BMW X3...

10 Марта 2009 | 32321 просмотр
Вы верите этим результатам?
1659 (58%)
191 (6%)
665 (23%)
150 (5%)
192 (6%)

Немецкий автомобильный журнал «Autozeitung.de» провел сравнительный анализ автомобиль с полным приводом.

Для тестирования были отобраны 10 автомобилей с различными системами полного привода из пяти потребительских сегментов. По парам эти модели отправились на дуэль — штурмовать перевалы австрийской долины Циллерталь.

Все кандидаты должны были пройти три тестовых задания: подъем, торможение и прохождение трека на время. Все зачеты сдаются на снежном покрытии. Характер движения по перевалам продемонстрирует способности автомобиля преодолевать подъемы, а полученные данные о длине тормозного пути на скорости 50 км/час покажут, на какой машине будет безопаснее скатиться по склону.

Но главное испытание — движение по треку: преодоление дистанции длиной около 4 километров с узкими и широкими поворотами даст достоверные сведения о поведении автомобиля на заданной траектории и качестве его управления. А чтобы оценить именно системы полного привода, а не покрышки, все кандидаты обуты в одинаковые зимние шины.

А вот и результаты:

 АвтомобильВремя прохождения трассы 
Mitsubishi Lancer EVO 1:03,9
 Subaru Impreza WRX STI 1:04,9
 Audi A4 3.2 FSI quattro 1:07,8
 Saab 9-3 2.8 V6 T XWD 1:08,9
 Mercedes ML 420 CDI 1:09,5
 Porsche 911 Carrera 4S 1:10,5
 Range Rover Sport TDV8 1:11,5
 VW Tiguan 2.0 TSI 1:13,0
 BMW X3 xDRIVE 25i 1:13,4
 Audi R8 4.2 FSI quattro 1:16,1
 

Audi R8 4.2 FSI quattro и Porsche 911 Carrera 4S.
Sport Combi Saab 9-3 2.8 V6 XWD и Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro.
 
BMW X3 xDrive 25i и VW Tiguan 2.0 TSI.
Mercedes ML 420 CDI и Range Rover Sport TDV8.
 

Комментарии

Ну от водилы то, тоже зависит время прохождения трассы!Выходит, что вэдэшный ПОРШ хуже прошел трассу чем кроссовер МЛ420, а АУДИ Р8 вообще в @опе - хуже ТИГУАНА и Х3....)
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Ещё б неплохо было бы протестировать организаторов и исполнителей этой "дуэли".
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
3
2
Ответить
   
Сообщений: 555
СУБА РУЛИТ
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
14
15
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Что бы немцы специально обгадили свои марки - имхо, надо было очень много заплатить.
Тесту верю!!!:-)
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
12
 
Ответить
ЗУБАРА... ЗУБАРА ПОБЕДИТЕЛЬ...
8
10
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3818
По снежку. Кто б сомневался в такой расстоновке
Clio RS 197
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2112
не ЗУБАРА а ЭВО!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
22
6
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
Ключевая фраза "на снежном покрытии", а это родная стихия врыкса и эво. Так что результаты вполне реальны!!!!
17
 
Ответить
    
Сообщений: 40920
норм, только не понятно как они сравнивали джипы и седаны, спорт.купе, хэтчи, вес же разный? ещё gt-r не хватает для полной не разберихи.....
just do it.
10
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
молодцы)) особенно Эво)
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
15
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5237
В тесте "ОДИНАКОВЫХ" нехватает Хаммера и Камаза, тогда тест был бы непредвзятый.
Будет скучно, деньги высылайте.
5
2
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 398
EVO - респект, остальные 4+
Toyota Vista SV25 MT
3SFE-->3SGE-->3SGTE
16
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
На снежной трассе с безумно мощным двиглом сложнее совладать. Поэтому такие как Porsche 911 и Audi R8 поотстали.
2
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9783
Да не туда смотрите!!!!
Этот тест - ода РэнджРоверу и МЕРСУ M-ке!
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Всего 6-7 секунд проиграть, практически, раллийной машине и выиграть 5 секунд у Суперкара(?).
Хотя, в русском Топгире Кучеровский рэнж не далек был от 911.
то шоу жен, то шоу лу
 
1
Ответить
Костя, НСО
Прикол... Они бы Субару и Мицубиши сравнили бы еще с трактором ДТ-75. ВоДятлы...
 
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7058
вот бред. как можно было что то сравнивать с двумя иконами ралли в их родной стихии...
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7058
мне больше интересно стало от того, что тигуан хэ3 объехал..
3
 
Ответить
Йожик
Просто ML и Range решили особо не заморачиваться и проложили свою трассу))
55
7
Ответить
 
Сообщений: 225
Митсуба на высоте, Лансер эво 10 обалденный аппарат....
11
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 246
Ну и тест...
Тут и ралийные машины, и паркетники, и спорт-кары. Конечно R8 и порш проиграют - они асфаьтовые. Паркетники - тяженые и скорость будет меньше.
А вот 3х-литровая ауди должна была победить.
Короче, дурь полная..
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
 
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Я представляю картину, если бы вместо Эво был Паджеро4, а вместо Импрезы Трибэка. Такой неоднородный состав можно было только по большой укурки замутить...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
3
Ответить
Екатеринбург
Непонятное в этих заездах есть. Но я очень рад за Эво и за Врыкс!
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28524
Никто особо и не сомневался то что СТИшка и Эвик всех уделают. Но все равно есть вопросы:
1) как R8 проиграл А4???
2) Субару проиграла Эвику 1 сек??? до этого была куча тестов то что у эво уже меньше шансов не только на скользких поворотах (как раньше) но и на прямой (в стоке)

хз вдруг тестировали не профессионалы
Subaru Tecnica International
 
7
Ответить
     
КЕМЕРОВО
Сообщений: 174254
Очень интересно получилось
Romach +1
HONDA PRELUDE MUGEN -
SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008
10
4
Ответить
  
Сообщений: 453
Запихнули бы еще сюда заднеприводный бмв, а потом кричали:"Ого!!! Эво на снегу выйграла у бмв!!!"
Все мы пытаемся вырваться на старте жизни вперед, чтобы прийти к финишу последними.
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Знаете, а я думаю, пилот, сидящий за ЕВО И СУБАРУ, чувствует себя увереннее! Он знает, если разобьет ее, то не на такие бабки попадет - как если бы разбил ПОРШ или МЕРС или АУДИ... :))) ВОТ И ЕДЕТ БЫСТРЕЕ, НЕ ЖАЛЕЕТ :)))
Civic был
Civic есть
1
5
Ответить
valizer
А где же пресловутый ЖТР он же тоже полноприводный?
4
 
Ответить
Хочется верить в это. Хотя немцы очень серьезны!
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
кг/ам
вчитайтесь повнимательнее в названия соперников, да это вообще не машины, так, кузова.
да и трэк маловат, кароче кг/ам
6
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
ещё бы формулу-1 туда загнали, слайды!
 
4
Ответить
Drunia79
Иркутск
Гон какой-то...
4 километра за минуту - 240 км/ч средняя скорость по зимним серпантинам? ню-ню
Администратор:

Все кандидаты должны были пройти три тестовых задания: подъем, торможение и прохождение трека на время...движение по треку: преодоление дистанции длиной около 4 километров.



Это значит: данные в таблице приведены суммарно для все ТРЕХ участков испытательного маршрута, а не только для трека, который был лишь одним из этапов.

2
1
Ответить
ML красавчик конечно. для большого автомобиля очень достойный результат. кстати интересно было бы сравнение с Леджентом. думаю тоже не сильно бы от лидеров отстал.
9
16
Ответить
ыукп77
Я думаю все справедливо. Ведь на снежной трассе главное не мощность двигателя, а грамотное распределение момента на колеса на склоьзком покрытии, а чрезмерная мощностьи вес играет злую шутку на снегу. И еще не понятно где бы оказался GT-R будь он в этом тесте, я думаю где нибудь около R8.
Японцы - молодцы!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 398
КОРОЧЕ ЯПОНЦЫ РУЛЯТ!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
4
 
Ответить
Nicolas222
Где ИЖ-ОДА 4х4?
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Че та как то не особо верится.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
9
26
Ответить
     
Сообщений: 81
результат вполне возможно, ведь условия теста почти ралли, вот и раллисты в своем стихии.
18
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
НЕ хватает маршрутки она бы всех по обочине обьехала :)))))
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9783
серёжка

Не гони!
Рэнж м МЛ-кой сравнивали.
то шоу жен, то шоу лу
2
9
Ответить
Че-то как-то R8 у немцев хуже всех по времени получился, сомневаюсь в этом
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Народ странный какой-то, "не верится...", просто тест не корректный!!!
Результат ожидаемый - Эво и Сти - раллийные машины, они гонялись в своей стихии под нее и заточены!!! А порш сааб и ауди - скорее
кольцевые, в обычном понимании этого слова, те на асфальте.
Про кросоверы я ваще молчу, загони все эти машины на минимальное бездороже посмотрел бы я какой бы был результат теста!!! ИМХО!!!
SF5 STi II Type M
16
7
Ответить
Олег
Благовещенск
Эво едет по треку на ровне с Мурсиэлаго, неудивительно что он всех сделал, посмотрите TOP Gear
6
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Логично
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
антон256
ezdok-nvkz ну ты потешил 100 плюсов ржал до потери пульса. щас без тачки недавно проехался на маршрутке- короче атракцион американские горки. каждый водитель маршрутки мечтает стать гонщиком формулы 1 .он просто тренируется
4
 
Ответить
   
ИобурГ
Сообщений: 943
а мне вот етот тест больше ндравится http://www.motortrend.com/road... i_vs_mitsubishi_evolution_x/index.html
2
 
Ответить
   
ИобурГ
Сообщений: 943
ха-ха-ха расмешил
3
2
Ответить
PEPElaCE
Ахахахха) сравнили, мля))
КОль брали Митсу Эво дак взяли бы Audi RS6 а не А6?))
Ах да....универсал от мерседеса(не самой топовой комплектации и мотору) и сааба проиграл топовому лансеру по времени...грустно..

ребят, кризис в мире, а они тут бензин переводят...:D
жуть
 
3
Ответить
   
ИобурГ
Сообщений: 943
а чё не r8 тада
 
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
да что вы заладили Эво и СТи раллийные????
Вообще то те экземпляры, на которых выступают на ралли очень далеки впереди по технической начинке от тех Эво и Сти,что в магазине продаются.
Так что условия близки к равным.
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1165
Как их можно сравнивать - ауди 4,2л., а субару больше 2,5л. не делают.
Японцы конечно хорошо делают машины, но у них объемы малые и как их сравнивать с 4-5-6 литровыми европейцами?
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
1
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
хeхе эво как всегда чуть лучше STI
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
5
1
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
все верно, просто Evo и STI были в своей стихии
зы что Evo, что STI класнная техника)
2
 
Ответить
batarey
Барнаул
зубарик!
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Японские авто рулят ))))
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 51
верю) все очень реально. Японцам респект)
2
 
Ответить
ОООООООООчень большой фактор размерность покрышек.... да и в принципе полный бред ИМХО...и 13 секунд... проигрыш какой то запредельный...учесть что ехать чуть больше минуты)))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
разброс времени действительно большеват, но и машины абсолютно разные. Я бы очень удивился если бы тот же тигуан или икс3 проехал как эво :)
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
дром вы когда перестанете выкладывать тут всякие бредивые "типа тесты"
че ниче более серьезного и интересного уже не пишут что ли?
BMW начинается с V8
 
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
р8 наверно просто боялась оторвать дорогие подкрылки)))
BMW начинается с V8
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6601
Я больше чем уверен, что EVO и STI единственные на механике были...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
1
Ответить
  
Сообщений: 337
Ребяяяяяяяткииииии!!! Ку-КУ!!!
>>"Немецкий автомобильный журнал «Autozeitung.de» провел сравнительный анализ автомобиль с полным приводом."
Тест шасси, а не того к чему он прилеплен... тест кто честнее и т.д. Результат ожидаем: легкие и честные 50/50 обделали псевдоприводов... камменты ИМХО излишни... Порш в попе ибо у него 20/80 по осям и как сами понимаете на заднем приводе по снегу да еще и с черезмерным крутящим моментом и очень высокооборотистым двиглом... Ауди - тяжелые и придушенные излишне системами стабилизации... и т.д. то что ева и раСТИшка впереди абсолютно закономерно...

Единственное что напрягает действительно это 4км за 1 минуту... в чем ошибка модеры???
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 247
в субе и не сомневался
subaru 2.0R bl5
 
1
Ответить
Новосибирск
Всё впоряде! Отличный тест! Никого не принижали ни кого не восхваляли! Просто тестировали в условиях более пригодных для лидеров! Какой ЖЭТЭЭР!!!??? Ну ему то тут что делать! Он ещё не настолько прочно занял свой потребительский сегмент.
А почему боллид Ф1 не притаранили! Ну вы чё!
Тест супер.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Тест полный бред ..это средняя скорость 240 км у них что ли на зимнем серпантине? это возможно ток на сухом асфальте и то на кольцевом треке))) лол
Администратор:

Для тех, кто еще не понял.



Все кандидаты должны были пройти три тестовых задания: подъем, торможение и прохождение трека на время...движение по треку: преодоление дистанции длиной около 4 километров.



Это значит: данные в таблице приведены суммарно для все ТРЕХ участков испытательного маршрута, а не только для трека, который был лишь одним из этапов.

NISSAN X-TRAIL 2005 4wd AXIS
 
1
Ответить
Ростов-на-Дону
1.Статистические данные - 90 процентов попавших в дтп в рационе употребляли огурцы. В какую млин одинаковую резину обуты????????? У R8 например сзади 295
2.Сколько водителей принимали участие??????
Если один, то полный бред!!!!!!!!
И ваще че за сравнение??? Шасси???? почему тогда не было нивы??? Идеальное шасси, идеальный полн привод!
 
1
Ответить
ЭВО - вещь!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Зачем нюрбургринг?
Вы сейчас до тупого америкосовско-макдонольдского драгрейсинга договоритесь :-)
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 277
похоже на правду в таких условиях, НО суби скорей всего европейская, а это значит 2,5 литра, что по мощности и крутящему (по крайней мере по каталогу) уступает японскому 2,0 отсюда и растёт секунда отстования от ЭВО, ИМХО, если ошибаюсь поправьте
Забадай меня Зидан=)))
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 229
это получается на 3 задания минута времени, это трэк+остановка на снегу+подъем это получается средняя скорость 280 для того чтобы уложиться в минуту на все дела или это время в часах? тогда еще реально, но я бы и на своей турбокалде тогда быстрее проехал бы.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
 
1
Ответить
Дурацкий тест.
Конечно выиграли две машины, которые заточены под такие условие - раллийные.
Непонятно, зачем гонять спорткары по заснеженной трассе? У них полный привод не для того, чтобы снег месить. Для объективности потом нужно было прогнать всех по чистому асфальтовому треку и включить результат в зачет.
Зачем джипы вообще в этом тесте? Тогда уж до кучи загнали бы все тачки в грязь по днище. Или они ждали, что ML эво на трассе упорет?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2264
Чёт не понял- а где волга сайбер, лада КАЛина и нива? чтоб всяким поршам и меринам не так стремно было в аутсайдерах сидеть:-) гы:-)
 
1
Ответить
Японцы жгут!!!
1
 
Ответить
Артем
Омск
Хоть парами, хоть толпой ехали ЭВО выиграл у ЗУБАРУ.
А остальные машины другого класса.
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Из леса, тестили систему полного привода?а че тада нету уаза козлика?или нивы в конце концов..что они хотели показать этими цифрами?что мл едет медленнее зубаруево?вау я в ауетя..кто бы сомневался!или что, бизнесс седан должен носица как STI?не так тестируете!чтобы тест получился правдивый авто должный быть примерно одинаковой массы, примерно одинаковая мощность, одинаковые пакрышки, примерно равная развесовка по осям.вот это бы получился тест.а так...3х тонный рэнд ровер и полутора тонная зубару мухахаха
З.ы. не забывайте что у этих машин полный привод заточен под разные реализации крутящего момента.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
Ну всё как всегда Япошки всё проплатили =)) А то что Субару на 2м месте да эт ошибка или они денег дали меньше чем митсуба =))

P.S. Субару форева =)
Forester Cross Sports 04
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1165
Первый раз вижу порш на снегу.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
1
 
Ответить
    
Северная Азия
Сообщений: 1240
Diman K, читай внимательнее, ездили парами в своём классе!
Audi R8 vs Porsche 911
EVO vs WRX STI
Audi A4 vs Saab 9-3
BMW X3 vs VW Tiguan
ML vs Range Rover
Никто не сравнивал Эво с МЛ или СТИ с Ровером!
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1165
8-ка тазовская по снегу могла всех сделать. Не знаю почему, но она многие иномарки делает по снегу.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
 
3
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
порша красава! хачу :)
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
гыг. Суба как всегда неедет, Эво на высоте. А вообще согласен с большинством, тест ниочем
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11026
DIman_K, немецким адептам в 10-й раз: тестили ПОПАРНО, а время вышло вот такое какое вышло.
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 578
А у нас зимой на замерзшем озере сделали трек, тазики показали лучшее время чем WRX-сы, все в шоке, и че теперь, таз лучшая машина?
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
 
1
Ответить
Oleg-levin
EVO-forever:-)а на счёт теста.... что то сомнительно, хотя япошки лучше всех!!!
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Дайте любую,продам и кризис переживу препиваючи, а так машины не для меня, ральнныйе мне зачем?? а немчуру содержать и бензом кормить невывезу.
шайтанама..
 
1
Ответить
Омск
ЭВО победил ЗУБАРУ!
А остальные машины другого класса!
А чего мой пост удалили? Мата нет.
9
7
Ответить
    
Сообщений: 33703
Я и не сомневался, япы рулят, немцы пафос
1
 
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
И чего радоваться.... Надо же, и эво и стай ВСЕГО на 5 с копейкой секунд от некоторых диванов типа сааба с мерсом оторвались... Вот круть-то 8)
турбозависимый
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
 
Ответить
ZXL
 
Сообщений: 5
Чувствую следующий тест для этих машин будет по бездорожью...
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
2александр009
про то, кто кого сделает - это всегда был вопрос спорный. зависело от схемы трека для теста и условий. но это не касается последнего поколения импрезы и эво. почти все жерналисты говорят, что новая суба - машина для стареющих гонщиков. ну а с секундами вообще не поспоришь
 
1
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 13144
готов принять в позорное вождение одного и проигравших..рэйндж ровера например...
2
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
На снегу такие результаты, может дальше следует сравнить их на асфальте?
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
>> александр009

Сань, да мне параллельно кто кого на пару сек вздрючил. Я на таёте из подписи ездю.
 
1
Ответить
Посмотрите Top Gear(британский)!Ваша Субару теперь овощь!!!Да и выглядит убого!Вот предыдущие поколения-это легенда и уважаемые автомобили!!!
 
1
Ответить
Моя черепная коробка усваивала бином Ньютона,спокойно воспринимает бесконечность Вселенной,но как Тигуаний с жужжалкой,спертой у Карлсона с крыши обшибает Х3,понять в принципе не могу.Тем паче,на всех тестах признают,что момент у жужжалки вне асфальта никакой.Это даже не заказуха,а автопорно.Может всех пилотов усадить в Шниву,а по результатам глянуть кто на чем в тесте ехал.Или предложить подкатить упомянутые авто в Россию и прогнать тест у нас.А уж тягот на дороге в любом нашем городе более,чем как богато.Всем успехов на автотропах.
1
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
По любому Япы рулят , зазнавшимся баварцам классно носы утерли !!!!!!!
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 277
>>Илья-174
ты не далёкий человек совсем, ту субу которую в топ гире показывали, это версия для европы с её стандартами и двиглом 2.5 литра, она даже в близкое сравнение с японской не идёт, кури ноги и смотри Top Gear дальше, а лучше русский посмотри, там те ещё и не то расскажут!!!!
Забадай меня Зидан=)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 948
Вы рассматривайте тест как должно быть - по целевым сгментам. Тогда по логике должно быть - 1 место - спорт; 2 - бизнес-спорт; 3 - кроссоверы; 4 - джипы; суперкары - непредсказуемо. Вот в таком ракурсе удивляют Мерс с Ренджем, да Х3 тоже в обратную сторону удивил, а с суперкарами еще более непредсказуемо получилось.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
4
 
Ответить
Посмотрел первоисточник - бред какой-то. Ни фоток с трека, ни фоток с тех же самых склонов с которых спускались, это реально кто-то дома сидел и от фанаря печатал. Как суммировались результаты? Какие правила? Как, интересно Р-8 и с какого склона спускалась? При чем тут торможение и полный привод? Торможение ни коим образом от привода автомобиля не зависит, не коробкой , ведь, тормозят.

Теперь предлагаю название и тему новой статьи.
"камазы обходят на асфальте всех!"

Суть теста-перевозка 4 тонн мусора в багажнике на расстояние 1 км на время. Р-8 сольет 100%
7
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
H22A RED TOP
ёпрст.нафика тогда толкать все в одну таблицу?сделайте отдельную то то vs то то и все такое бла бла бла.тока реально не понятно, что авторы хотели доказать этим тестом?что кроссовер чуть медленее STI и EVO до кучи?))и каким образом они выявили какая же система AWD лучше?где резлутаты типа Symmetrical AWD первое Quattro второе (например) и все такое?ну прогнали кучку разных машин ну и?что дальше?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
6
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
а что кто то не согласен что эво лучший? да посмотрите и перечитайте все тесты до этого! везде по скорости прохождения круга и на трeке эво быстрее сти .
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
7
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 801
больше от водителя зависит
Nissan Leaf G 2011
Subaru Outback LLBean H3.0 2002
Subaru Legаcy B4 RS25 2002
Мой отзыв: Subaru Outback 2002
 
1
Ответить
abk
    
Тюмень
Сообщений: 36
куплю занедорого неедующую Audi R8 4.2 FSI quattro
10
2
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
а по мне так машины со среднемоторной расположением по снегу никогда особо хороших результатов не показывали, и дело не в приводе у них. А вообще странный тест какой то
1
4
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
stdmax

один и тот же водитель
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
911 и эво????)))) смех да и только! порше и митсу???? Опять смех! Премиум и ширпотреб!
 
1
Ответить
giraffe
Аще жесть... Немцы тупые. Мол:"Ребята!!! На кой вам наши БЭХИ, АУДИ и МЭРСЫ! Очнитесь. Япы лучше. Покупайте их". Это как? Антиреклама? Немцам огромный респект, что оказались объективными и не побоялись ФАКТОВ.
"Раллийные EVO и WRX" Самим-то не смешно? Если бы на тэст представили именно РАЛЛИЙНЫЕ, то время у них было бы меньше минуты.
А то, что япы делают ХОРОШИЕ авто - уже аксиома. Аксиома - это то, что не требует доказательств.
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1165
Да это шуточный тест. Во первых в Германии снега почти не бывает и тест по снегу, как для нас по сахаре. Во вторых чем больше мощность - по снегу - тем дольше будешь ехать. Ауди 4,2 последнее место.
Вчера тест ауди смотрел - она в классе с ламборджини, феррари, астон мартин. Бывший гонщик из Ф1 тащился просто от ауди.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
6
4
Ответить
лёха
Москва
GTR не хвотает
1
 
Ответить
angry_maik
ауди надо было олроуд брать, было бы интереснее
2
1
Ответить
Vadik
А что они еще танк или снегоход на трек не поставили...Идиоты...А R8 может нужно было в пустыне еще протестировать...
3
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
не суба рулит , а мицу . в данном случае
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
1
Ответить
На кольцевую трассу их, на Нюрбургринг! Все эти Вэреиксы и Эво будут нюхать выхлоп Порша!
5
9
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 24
ой ппц ппц накоментили.всех неперечитать.
тест интересный,молодцы,намутили от делать нех.
тачки выставляли парами по классам так что по весу и двигу всё вполне нормально подобрано,а в таблице вывели общие результаты чтоп удобнее сравнить было.хз чо не понятно.
гэтру значит одноклассника не нашлось раз так сделали)) или точнее эво и СТИ оказались больше похожими на одноклассников (хотя я думаю все знали что эво быстрее будет))
5
1
Ответить
vikiss
2 MaxxiMka:
ну да, так то понятно, что подбирали по парам, только я вообще про то, что таким большим машинам делать в подобном тесте нечего... устроили бы такой же тест, только на легком бездорожье - там, пожалуйста, и мл, и ровер, и все остальное иже с ними... а если уж тест именно такой, то и машины подбирали бы подобающие... если трасса была ровная, где слк? рэйндж вообще не в тему - все и так давно знают, что это дрова... вообщем выглядит так, будто бы что было "под рукой", на том и погнали... а насчет двигла: вот честно - сам я хз, но где-то там сверху в каментах высказывалось мнение, что мощное двигло в таком тесте скорее минус, чем плюс =///
4
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 24
про двиг согласен впринцыпе,но если совсем сил не буит то эт не в плюс ему.
а в общем тест реальн сделали из рандомных машин (все кроме зубары и эво) так что ничо особо удивительного нет.мне кажется что всем уже ясно что более мощные и от этого неуправляемые-сзади,тяжёлые посредине,а легкие полу-раллийные впереди.вроде так)
 
 
Ответить
"НЕ хватает маршрутки она бы всех по обочине обьехала :)))))"

на башорг строга гыгыгыгыгы
10
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10073
фигня какая-то, очень многое зависит от водилы, посади меня или любого из сдесь пишущих на поршак, а спеца на "тазик", "таз" сделает порше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
SUBARU!!!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 23
к стайке и эвику бомбу 335Xi и RS4 в тест поставить, вот тогда интрига, а так - вата...
Мой отзыв: Subaru Impreza 1995
5
2
Ответить
Новосибирск
Японцы рулят и всегда будут первыми!!! Сам езжу на аккорде сир сегодня сел за х5 и понял что немцам не догнать японцев никогда!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
2accord - сядь в бэху, е60 или хотя бы в е90, петросяна не исполняй )))))
 
1
Ответить
Accord_nsk
Японцы рулят и всегда будут первыми!!! Сам езжу на аккорде сир сегодня сел за х5 и понял что немцам не догнать японцев никогда!

ты свои идиотские мысли при себе пожалуйста оставь.....
10
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 116
Гы... оооочень полезный тест... вот только вместо А4 надо было брать А3 или вообще полноприводный гольф R32... Audi R8 так вообще заднеприводная практически (она процентов 20 только на перед может кинуть)
Nissan Cube e4WD (BNZ11, декабрь 2002г.)
веду www.***************ru
1
 
Ответить
pboi55rus
Субару рулит!!!!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1165
немцы - надежные, мощные машины. но сделаны они с танка, по-моему.
Феррари, астон мартин, макларен, ламборджини... по тестам впереди планеты всей. Так, что не японцы и не немцы.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
1
5
Ответить
немцы - надежные, мощные машины. но сделаны они с танка, по-моему.
Феррари, астон мартин, макларен, ламборджини... по тестам впереди планеты всей. Так, что не японцы и не немцы.

дружищще,а ты в курсе что почти все марки которые ты назвал,уже под немцами?????
6
1
Ответить
Ой да ладно тоже мне тест TIGUAN, ML, Porsche, Audi, subaru, evo. Ещё КАМАЗ взяли б вот ето било б правильно. Нельзя сравнивать такие машины пример AUDI R8 - Mercedes ML, Tiguan. Брали б по класам там бы и смотрели
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1165
То, что они под немцами ни о чем не говорит. Вольво тоже под Америкой, но американкой от этого не стала.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
2
2
Ответить
2 Cityman:
в следующий раз, прежде чем сказать, сначала подумай, хорошо? Ибо ламборджини - это итальяно-немецкая фирма, пополам, а макларен, так вообще почти что чистокровный немец...
2
1
Ответить
И Вообще НЕМЦЫ ЯПОНЦИ какая разница, у всех свои предпочтения. Скажу одно и НЕМЦЫ и ЯПОНЦЫ.....ХОРОШЫ.!!!
4
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
а интересно, пулучаеца шо А4 с 3.2 литрами едет примерно на уровне заряженных STI и EVO.....шо же тада с RS4 ???
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
5
2
Ответить
ЛАМБО ЧИСТИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ПРОСТО ПРЕНАДЛЕЖЫТ VOLKSWAGEN AG
3
2
Ответить
2 IvanVW:
истину глаголишь, +1
к тому же, настоящие фанаты того или иного автопрома или конкретной марки, как правило, по пояс деревянные, и спорить с ними как о стену горох...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1165
Что в макларене немецкого? Ну насмешил, блин.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
Зубара)
2
8
Ответить
Павел1
Хочу Вас уведомить что тест проводился НЕ для выевления одного одназначного лидера, а того кто в своем классе зажжот!!! смотрите сами, суба и ево, порш и р8 итп...
3
1
Ответить
ты лучше смотри в салон,двигатель,подвеску.
и сразу поймешь что от итальянцев не чего почти не осталось......
DIABLO-вот последняя итальянская машина в которую не залезли немцы....
2
 
Ответить
2 Cityman:
в макларене немецкого ВСЕ, акромя названия... после легендарного ф1, это уже мерседес, да и ф1 так то был с мерседосовским двигателем...
2
1
Ответить
Ну вы даёте. 1) В ЛАМБО немцы не лезут, а берут АУДИ ДВИГАТЕЛЯ. ПОСКОЛЬКУ ВСё ЭТО ФОЛЬКСВАГЕН естественно есть схожые запчасти. ПРИМЕР У МЕНЯ VW TOUAREG был на ТО рядом крутили PORSCHE CAYENNE ХОДОВАЯ ОДИН В ОДИН ВСЁ ОДИНАКОВОЕ хотя ПОРШ мало кто знает что благодаря ФОЛЬКСУ ПОРШ не обонкротился
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1165
Да мне что в салон смотреть, я так вижу, что ламборджини на фолькс не похожа, а макларен на мерседес. Вы думаете купил фолькс и салон из фолькса переставил? гы-гы
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
1
 
Ответить
САЛОН??? АУДИ ДВИГАТЕЛЯ V10 ВЗЯТЫ У ЛАМБО.
ПОРШ КАЙЕН КУЗОВ, МОТОРЫ v6, ХОДОВАЯ ОТ ТУАРЕГА!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1165
Макларен вручную собирает - эксклюзив полный, ни каких там деталей с других машин не может быть по определению. Ламборджини тоже скорее всего.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
1
 
Ответить
Ответьте мне, слабой женщине!
Почему же наш УАЗ Патриот и Нива не тестировались?
Пусть они рылом не вышли, зато на бездорожье не подведут.
Или "узкие и широкие повороты" не для нас.
Это как Российский мужик. Неказист, скромен собой... но силища в нём мужская, на завесть холёным и припудренным иноземным мачо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1165
Макларен еще был с фордовским и хондовским двигателями
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
1
 
Ответить
vikiss
2 Cityman:
ты смешон... у макларена конвеерные заводы в британии, плюс к этому для сборки некоторых моделей (например SLR) собираются на мощностях концерна даймлер (мерседес)... ламбо, да, собираются руками, но не макларен...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1165
а первый двигатель у них был бмв
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 478
мде, заряженые японские сти и ево всего на три секунды с минуты оторвались от а4, на ее гражданской подвеске, с не самым мощным пихлом в линейке. вот радость то :)
с удовольствием посмотрел бы, что с ними сделала S4, не говоря уж об RS :).
1
1
Ответить
z573, да пора уже смириться что тяжелые аудюхи ни уя не рулятся, у них двигатель сразу за передними колесами (с) Д. Кларксон, а япы честно отрабатывают свою стоимость
 
1
Ответить
     
Йошкар - Ола
Сообщений: 2175
Интересно как это прокомментируют в Тор гире русс вер?
Corolla AE100 5A (была)
Honda CR-V RD-1 (была)
SsangYong New Actyon (была)
Toyota Rav4
1
1
Ответить
Morkoveved
Ничего удивительного. А4 и 9-3 - явно больше и тяжелее, с джипами сравнивать вообще глупо. Ну а что касается 911 и R8 - то эти автомобили создавались для других условий. Если их вместе с японцами выпустить на хороший асфальтовый европейский трек (ну типа Северной петли в Германии) то результаты были бы совершенно другими.
 
 
Ответить
Нда, ну и сравнение. Три пузотёрки, среди которых отставание ауди понятно, т.к. весит она намного больше. А остальные высокие паркетники, какое может быть время прохождения? Соответственно от сюда и результат.
 
 
Ответить
Ой, только увидел что была пара спорт каров :))) Ну значит избыток мощности хуже контролируется :))) Для зимы в России не катят.
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
это из оперы "кто на что училсо"...
Если скользко, то ничто не может быть лучше, чем Evo или Sti (добавлю также GT-four). Если асфальтовое кольцо, то лечше всего--среднемоторник, и спорить тут нечего.
А джипы и псевдождипы тут вообще мимо кассы, им место--грязь месить.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
 
 
Ответить
Zmey-NFS
Вообще непонятно, зачем этот тест проводили. или может найдутся такие энтузиасты которые будут на порше гонять по раллийным трекам?

З.Ы. А насчет маршрутки верно подмечено. Может российскому автопрому начать только газели выпускать? По крайней мере в городе ни одна российская машина с маршруткой не сравнится:)))))
3
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 59
У нас в горогде на прошлой неделе выпало 23-30 см. мокрого снега.. и я лично понимаю смысл этого теста.. Я ехал на работу на 220 сильном Crown вихляя кормой а меня спокойно объежали 4-х WD-овые субару и митсубиси такие снегопады у нас бывают довольно часто.. так что японские автомобили субару и митсубиси отлично подходят для дальнего дальнего востока.. а то тут некотоые "лезут" в северную "петлю" мне ваще паралельно не все эти петли лично для меня этот тест доказал что в климатических условиях места моего проживаниния японские машины наиболее приемлемы и всё тем кто живет а лазурных берегах и снег видит только по телевизору этого ненужно .. вот и всё дром всё же сайт с дальневосточными корнями вот и дает инфу необходимую для жителей ДВ а Диманы К и прочие пусть сюда не ходят а если заходят пусть не "лезут в петли"..
Crown это Cruto
4
1
Ответить
Не знаю на счет ММС но у Subaru очень хорошая развесовка и по этому у нее большое преимушество по сравнению с другими авто, Буквально лет та 5-7 назад у Porsche была лучшая развесовка но потом Subaru стала им конкретным конкурентом и перепрыгнула их!!!! А на счет ММС сказать не чего не могу не было не ездил, а Subaru Отлично держит дорогу и не капризна в поворитах, а в заносе так вообще красота!!!
2
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 280
Правдивый тест,когда снега по колена,вешки отдыхают.А полторашные чихотки на коробках рвут гт-калдины
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Коментарии излишне...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Все машины супер!!!Я хз как их там испытывали!
Range Rover Sport TDV8 и Audi R8 4.2 FSI quattro!!!!
СОВСЕМ разные машины!!!!!!!!!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
читайте внимательней : Циатата:"По парам эти модели отправились на дуэль — штурмовать перевалы австрийской долины Циллерталь."
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Soarer707,
1) не указывай мне куда мне заходить а куда нет, тоже мне тут царь всея руси нашелся
2)гениально..я бы очень удивился, если бы ты на своем кроуне объезжал полноприводные машины (да хоть таза нивы).вот уж правда какая неожиданность!только каким образом из этого теста можно подчерпнуть что ево и эс ти ай лучше для "твоих" мест?тем, что быстрее по снегу едут чем бизнесс седаны или внедорожники?))))ой а мне кажется для таких мест лучше трактор.точно не застрянешь
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1165
И при чем здесь пары - люди на таблицу смотрят
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
 
 
Ответить
2 Diman K
А ведь ты прав, тут все пишут что мол лучше на снегу те,кто первый прилетел, но при чем тут трек к реальным заснеженным условиям и бездорожью, где нет укатанного снега?
Там где реальные условия важен клиренс. Тот кто пришел на треке первыйй сядет на брюхо, машина с большим клиренсом - поедет.

Так что статью можно назвать - кто быстрее на укатанном снежном треке, а не у кого лучше полный привод. Тут еще тема развесовки пошла так объясните, у кого она лучше из двух машин если у обеих машин она по осям 50 на 50, короче, сидят спорщики и меряются пиписками, никто из них не ездил в большинстве случаев ни на одной из указанных машин, но спорить все горазды...
 
1
Ответить
Славко
Если бы тестировали модели внутрияпонского рынка, первой была бы Импреза, второй Ево, но отрыв от немцев был бы еще больше в обоих случаях!
1
 
Ответить
Просто санёк!
Че вы тут спорите ёпт.... вот говорите R8 руль да? купите и по новосибу и прилегающим городам.... подвеску оставите у бабки на заборе!!! внедорожники? паркетники! а субару и митсуба это ралийные?! по телеку ралли а в жизни у них всё по другому!!!! (у самого легаси) попробуйте на своей "Ралийной" тачке по тем трассам которые в ралли 2 сотки ехать? колёса в обрыве подбородок вместо магнитолы и позвоночник в мозг ушел, это реальный тест:)
1
 
Ответить
Просто санёк!
Внедорожник - Нива, хамер, НО НЕ Х5!!! вы еще скажите что мол CRV лютый внедорожник:-\
2
 
Ответить
Но заметь, в принцепи выставлены по парам, просто первая пара лучше чем все остольные, и некоторые из машин следующих пар лучше чем в предыдущей, поэтому такой порядок!!
1
 
Ответить
Евгений
Вот почитал все комменты и животик надорвал!!! Интерсно кто коммент оставлял кто на этих машинах ездил??? У меня вот эво Х а у друга стиха хетч и повороты пишет эво лучше он сам признал!!! А по поводу японской субы че её суда приписывать 2.0 эво объезжает 2.5 субу тяжелее субы и при этом еще -5 лошадей помоему все параметры в пользу сти ан нет однако!!! А если бы да кабы я притащил японскую субу пусть она там в япии и курит здесь европа!!! Я тоже притащу FQ 400 из англии эво х и он всем @!#$ы надерет!!! Бог с вами это не война вооружений и не холодная вайна! А трек скорее всего был укатан и проверяли как распределяет электроника момент по осям а соответственно у эво самый передовой привод в отличии от допотопных 3-х самоблоков субару с выбором степени блокировки среднего ттх почаще читайте товарищи! А то что на субе от электроники до приводных ремней все митсу стоит ничего так к слову!
P.S. Не надо спорить всё в жизни относительно! Тест надо провести какая машина при полном приводе жизни спасет вытащив из заноса и т.п. вот что главное люди!!!
5
1
Ответить
СУБАРУ И ЭВО ЭТО ЛАВКИ.ХОТЬ И ДОСТАТОЧНО БЫСТРЫ.ЭТИ МАШИНЫ НЕ КОНКУРЕНТЫ АУДИ А УЖ ТЕМ БОЛИЕ ПОРШЕ.СРАВНИВАТЬ ЭТИ МАШИНЫ -ЧТО @!#$ С ПАЛЦЕМ.ДА И ОТ ВОДИЛ МНОГОЕ ЗАВИСИТ И ОТ РАЗМЕРА ВЗЯТКИ.ДАЙ МНЕ ДЕНЕГ Я НА ПОРШЕ ЗАПОРУ ПРОЙГРАЮ.ВСЕ ЭТО ВОПРОС ЦЕНЫ.НЕ ВЕРЮ ТЕСТУ.
4
1
Ответить
эво рулит))
1
2
Ответить
Да камаз дакаровский всех разорвет, но субару малодец, а по поводу эво она проигрует по упровляемости и разгону и это факт подтвежденный многими тестами!!!!! тест фуфел(((
 
1
Ответить
субарик форевер ыыыыыыы :))))
2
2
Ответить
Alexander09
митсубиси самый лучший!!!!!!!)))
2
1
Ответить
Alexander09
хотя Камаз с дакара всех бы укатал, эт факт)
 
1
Ответить
Субару лучше всех всех имеет!!!Субару рулит!!!
2
2
Ответить
SergeyF1
Конечно, Mitsubishi Lancer EVO машина классная!
НО!!! Пройдя трассу с снежным покровом за указанное время 1:03,9, а это говорит о том, что средняя скорость на трассе была порядка 63 м/с (227 км/ч), Mitsubishi Lancer EVO показал динамические характеристики на снежной трассе превосходящие динамические характеристики Audi R15 TDI (LMP1) на асфальтированном треке. ))))
Либо этот тест полная фикция, либо с временем прохождения трассы что-то напутали.
1
 
Ответить
Серпуня
я знал что WRX STI и Evo X кул тачки,но 6JIять не на стока же)))
1
 
Ответить
То что Эвик и Субарик раллийные это факт и на таком бездорожье как гравий, снег, песок им нет равных, эти японцы даже в базе работают четко, хороший балланс и минимум понтов вроде золотого салона, мини бара и ЖК на сиденьях, да и на асфальте они очень даже хороши. Ну а разогнать без прокачки за 300 км. ч. уже не получится, хотя в этом списке таковые есть вроде. Думаю тестеры и так по поводу двух японцев догадывались, но нельзя забывать про МАСТЕРСТВО ВОЖДЕНИЯ и (не смейтесь), ВЕЗЕНИЕ, опыт у всех водителей списка тоже наверняка не одинаковый...
 
 
Ответить
Виталик 868:
Да камаз дакаровский всех разорвет, но субару малодец, а по поводу эво она проигрует по упровляемости и разгону и это факт подтвежденный многими тестами!!!!! тест фуфел(((
неа друг, наоборот)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 1000
Для тех,кто на БРОНЕПОЕЗДЕ-четыре километра включают в себя и участок подъёма,и участок для торможения,и участок трека,т.е. СУММАРНО на всех этих участках "япы" лучше всех.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
 
 
Ответить
Владимир
Лабытнанги
Провели бы тесты на то кто лучше боком в стоке по трассе вваливает, премиум и т.д.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!