Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Subaru выпускает юбилейную комплектацию кроссовера Subaru Forester

Subaru выпускает юбилейную комплектацию кроссовера Subaru Forester

05 Августа 2008 | 6980 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
311 (78%)
89 (22%)
Subaru Forester «Black Leather Limited» начинает свой путь по японскому рынку.
Subaru Forester «Black Leather Limited» начинает свой путь по японскому рынку.
4 августа компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, начала на внутреннем рынке Японии продажи юбилейной версии кроссовера Subaru Forester «Black Leather Limited».

Комплектация «Black Leather Limited» приурочена к пятидесятилетию со дня начала производства автомобилей концерном FHI. Ничего необычайного и по-настоящему интересного в новом автомобиле нет — только модинг и стайлинг. В интерьер кроссовера преобладают черные тона: сиденья покрыты натуральной кожей черного цвета, дверные панели выполнены из черного пластика, также в черном цвете передняя и приборная панели. Разбавляют эту темень металлические вставки. Помимо черноты хозяин юбилейной версии Forester насладится кусочками автомобильного хайтека: кнопкой запуска и остановки двигателя, которая заменила собой замок зажигания, подогревом передних сидений, высококлассной 6-спикерной аудиосистемой, люминесцентной подсветкой приборов, которая будет приветствовать и провожать водителя особым подмигиванием, иммобилайзером и т.д..

Стоимость Subaru Forester «2.0XT» и «2.0XS» в комплектации «Black Leather Limited» в Японии колеблется от 2 499 000 до 2 709 000 иен (около $23 000-$25 000). Всего будет выпущено 2 000 подобных автомобилей.
Subaru Forester в комплектации «Black Leather Limited»
Subaru Forester в комплектации «Black Leather Limited»
 
Subaru Forester в комплектации «Black Leather Limited»
Subaru Forester в комплектации «Black Leather Limited»
 

Комментарии

il-dim
Хабаровск
что-то слишком мрачно и траурно. Зато вот такие штучки прикольные для "овоща" добавили, молодцы. P.S. ещё раз поплакал: Почему у нас таких цен нету, разница почти в два раза!!!
1
 
Ответить
Красота
1
 
Ответить
Muzzle__
Комсомольск-на-Амуре
эх(( ляпота, дайте мну!
1
 
Ответить
Кемерово
Опятьже все приблуды для сибаритов (не путать с субаритами)
 
 
Ответить
Красноярск
Рельсы с крыши убрали. Визуально стал ниже. Почти как раньше.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 190
Super
Subaru Forester SF5 T/Tb 1997(продан)
Subaru Forester SF9 T25 2001 есть
1
 
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7196
нда, там 23-25, а у нас 43-45 тыс :(
-
 
 
Ответить
По классу форик стал повыше, поэтому давно пора было сделать его пороскошнее. Аутлендеры например у нас в новосибе ездят - нафаршированные и кожей и парктрониками и пр. А вот звук можно было и покруче сделать. Шесть динамиков это кисло, на тех же мерседесах в стандарте 10-14 раскидано по салону, чтобы качественный звук создавать.
З.Ы. Кожанный салон может быть только черным! Без вариантов! Субару зачот
 
 
Ответить
LSS
     
Сообщений: 116
класс, заверните парочку...
_____________________
Ланк 01, 3.0
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72893
овощных причиндалов добавили, кожа, рожа
не по мне это, харизмы нет уже той...
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
 
1
Ответить
Новокузнецк
Через 3 года на аукционе кипим))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Юбилейные серии всегда хорошо продавались ибо фарш всегда хорош. Маладцы, почаще так.

>> Шесть динамиков это кисло, на тех же мерседесах в стандарте 10-14 раскидано по салону, чтобы качественный звук создавать.

Для качественного(!) звука нужно 2 (с твиттерами 4) динамика и нормальный усилитель а не сурраунд с 29 с половиной "колоночек"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Юбилейные серии всегда хорошо продавались ибо фарш всегда хорош. Маладцы, почаще так.

>> Шесть динамиков это кисло, на тех же мерседесах в стандарте 10-14 раскидано по салону, чтобы качественный звук создавать.

Для качественного(!) звука нужно 2 (с твиттерами 4) динамика и нормальный усилитель а не сурраунд с 29 с половиной "колоночек"
 
 
Ответить
Здесь были Киса и Ося
Что-то много оптимизма.
1. Кто-нибудь пробовал в мороз заводить с кнопки? Попробуйте, и Ваше мнение сильно изменится.
2. Задняя подвеска многорычажная - уже не для наших направлений, предыдущие модели ценились за неубиваемость.
3. Бензобак остался 60 литров, а машинка чувствительна к бензину, да еще и подросла в размерах.
4. 2 литра на автомате как не ехала раньше, так и сейчас не едет.
5. 2,5 литра атмосферник в РФ все еще не поставляется официально, а это был бы самый оптимальный двигатель.
6. Кузов как был плохо обработан антикоррозийкой, так и остался.
7. Рамочные двери - на любителя.
Резюме - добавилось много не очень нужных, а иногда и вредных примочек, а вот в том, что собственно и является основными характеристиками автомобиля для наших дорог Форестер много потерял.
 
 
Ответить
Чето не тянет он на кроссовер....Как был консервной банкой так и остался...
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
to Здесь были Киса и Ося, у самого на кнопке, да не там живу, где морозы бывают, так, лишь изредка, а насчет 2,5 л атмо можно купить у оф дилера http://www.ohta.subaru.ru/line...
Subaru Impreza 2.0 2007г.в.
 
 
Ответить
Здесь были Киса и Ося
to jester85 - действительно, 2,5 атмо появился в прайсах, по-видимому, давно не заглядывал на офф. сайты Субару. Спасибо.
П.С. считаю 2,5 атмо самым оптимальным двигателем для Форестера, намного оптимальнее иметь хороший момент не на 4.5-5 тыс. оборотов как на 2 литра, а на 3-3.5 тыс.
Турбо нравится, но не могу себе позволить уделять СЛИШКОМ много времени машине на обслуживание.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
видел у нас новый субару форостер, в реальности зачетно выглядет :) на фотках ка-то не реалистично
 
 
Ответить
Пригнал в Самару айртрек. Понравился. Особенно отмечу работу АКПП -во- первых-5 ступка, что есть гуд, и, во-вторых- работа. Никаких толчков при переключении, быстрый подхват при обгоне. Под капотом не так наворочено как на форе- тоже плюс.Задумался о покупке.
Кто ездил- скажите, с чем пришлось столкнуться. Про плюсы- не надо, давайте минусы. По подвеске, в частности. Я не заметил, что она хилая.
 
 
Ответить
Manych Gudilo
Новокузнецк
А кнопка запуска точь-в-точь как на тойотах! Экстерьер не очень у нового форика, нет былой агрессии. Минусяво.
 
1
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
с пивом потянет)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
Наконец! И в Фориках решили подумать о комфорте! На такой можно и с Легаси пересесть...
Audi Q7 4,2TDI
 
 
Ответить
Реально овощу добавили хоть чуть чуть цацок, совсем была пустая машинка для 2008 года, вот сподобились. (Кнопка пуска мотора уже не модно).
А вообще новый форик никакой. Высокий, дутый, его так и тянет назвать гадким словечком "паркетник", а был брутальный суперуниверсал, гроза аллроадов и достойный родственник импрез, эх, испортили породу. Так меня радовал SF5 и никак не цепляет этот. Не то Х-трейл, не то аутлендер.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1194
вентиляцию сидений так и не смогли придумать..
и всё-таки немцы умеют делать автомобили....
 
 
Ответить
    
Чуркен!
Сообщений: 1519
а я вот денех накоплю и возьму турбу, и пох на все
Я манал...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5572
чОрный салон клева.
Forester CS'02
 
 
Ответить
Максим123
Лучше бы пятиступенчатый автомат воткнули, сразуб купил
 
 
Ответить
борн.
Здесь были Киса и Ося ..ну во первых тут твин кам как на В4
всяко разно резвее ,а потом если вы любители погонять по нашим убитым хайвеям стоит обратить внимание на сурф с 4 литровым движком или на всю ту же турбо версию Форика.На новой версии ДВЕРИ С РАМКАМИ .Ну и по части обработки кузова его можно конечно обработать под полную завязку ,но тогда прийдется цену поднять ..так что по чаще в моечку сбивать снежную соль .Отличная машина за свои деньги ..
 
 
Ответить
Здесь были Киса и Ося
2 борн. Я бы с удовольствием взял бы хоть многолитровый твин-турбо, но есть но:
- не во всех "Верхних @#%-нях" есть чистый высокооктановый бензин, а ездить только вокруг проверенной заправки надоедает
- транспортный налог и страховка(жаба душит отдавать кровно заработанные в таком количестве и просто за так)
Сам нацеливался на этот Форестер, даже был на тест-драйве у дилера. Но, к сожалению, по сравнению с SF и SG "не вставило" - цацок много, а в драйве машинка похуже стала. Может через год-два устранят детские болезни, всякие пружины-амортизаторы заменят, получше будет. Также очень напряг электроусилитель руля на 2-литровом. Если на нем "змейку" проехать - разница с предыдущими моделями ОЧЕНЬ заметна и в худшую сторону.
А если брать "как есть" и доводить "под себя", то слишком дорого и проблемы с гарантией.
 
 
Ответить
борн.
Здесь были Киса и Ося..ну извини не поняли японские механики Российские проблем с газолином ..одно удивляет если ты был или был на тест драиве КАК ТЫ МОГ НЕ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ДВЕРИ С РАМКАМИ ..У меня два форика с 2003 года были ..оба хорошие
но на первом минус детск болезни в виде скрип дверей и элемент салона теснота на задн месте ..во втором дорожный просвет стал еще меньше .И всегда хотелось что бы Фор немного подрос и база и салон и дорожный просвет ..сейчас это все есть ..и заметь в япии практич за те жи деньги .Ну а Россия есть Россия ..если под ее косяки все машины начнут делать ?..если жаба давит ?,какие тогда претензии.
 
 
Ответить
Здесь были Киса и Ося
2 борн - у меня в посте написано "рамочные" двери, а не "безрамочные"
А жаба она всех нормальных людей всегда давит, поскольку автомобиль - не самое лучшее средство для инвестиций, не все пока еще олигархи. Феррари пока себе пока теоретически позволить не могу, предпочту недвижимость или долю в приличном бизнесе. Тем более, что чаще вопрос не в деньгах, а во времени и прочих околомашинных проблемах (стоянки, сервисы, страхование, наличие расходников в наличии в магазмнах и пр.)
 
 
Ответить
борн.
..точно рамочные ..извини .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!