Subaru прекращает производство Exiga Crossover 7. Вы про такую вообще слышали?

Subaru прекращает производство Exiga Crossover 7. Вы про такую вообще слышали?

02 Ноября 2017 | 16857 просмотров
Вы слышали когда-нибудь про Subaru Exiga Crossover 7?
663 (22%)
1143 (38%)
665 (22%)
474 (16%)

1 ноября 2017 года компания Subaru сообщила, что с марта 2018 года в Японии будет прекращено производство кроссовера Subaru Exiga Crossover 7. Приём заказов на модель от клиентов продлится до середины декабря 2017 года, после и его прекратят.

Subaru Exiga Crossover 7 — спроектированный на базе универсала Subaru Exiga автомобиль с тремя рядами сидений. Выпускается он в Японии с апреля 2015 года и позиционируется производителем как кроссовер. В настоящее время в гамме машин марки Subaru только Exiga Crossover 7 выпускается с тремя рядами сидений, Exiga не выпускается с марта 2015 года. С отказом от производства Exiga Crossover 7 в Японии иcчезнут семиместные «субары».

Причины, по которым снимают с производства Crossover 7, в целом понятны — не покупают. Не угадала с ним Subaru, цена на «кроссовер 7» по сравнению с «эксигой» очень высокая, а разница с конкурентами не то чтобы космос. Даже по количеству объявлений о продаже Subaru Exiga и Subaru Exiga Crossover 7 на Drom.ru можно судить о «популярности» последнего — десятки актуальных объявлений Exiga и ноль Crossover 7.

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 57978
Где-то я уже видел оранжевый салон, только вот где
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G
35
7
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Про эксигу Да. Про кроссовер 7 НЕТ.
55
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57978
Вот он кстати)
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G
29
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 36
Слышал и даже видел и даже не один раз
Nissan Tino 2000г, V-10, QG18DE, 5 мест, серебро
18
12
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5002
181™
Вот он кстати)
симпотный салон, не так глаз режет как в весте кросс
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
46
30
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5002
пинта
симпотный салон, не так глаз режет как в весте кросс
я про оранжевые вставки
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
8
12
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 769
Жалко. А я все ждал когда у нас трехлетки появятся
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
28
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9247
ГДЕ ? Где электрический субару в свободной продаже на вторичном рынке ???
НЕТУ !!!!
а жаль...
а эксигу кроссовер не жаль....
меркантильный жлоб
6
20
Ответить
Даже по количеству объявлений о продаже Subaru Exiga и Subaru Exiga Crossover 7 на Drom.ru можно судить о «популярности» последнего — десятки актуальных объявлений Exiga и ноль Crossover 7.
Да потому что "СПАСИБО" всем там наверху за конские пошлины!!! Во вменяемые деньги это авто не ввезти! А так бы еще посмотрели что лучше Subaru Exiga Crossover 7 или пародия на авто под названием Веста кросс!
134
52
Ответить
Александр
Хабаровск
Если модель для японии то нет ничего странного в том что дром пуст. Если в японии не покупают то и до нас не доедет.
34
1
Ответить
nippon_shina
у Субару есть своя ниша в Японии это седаны которые япы оооочень любят и покупают универсалы и Фориги..а. закос под минивэны это не Субаровская тема.
23
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 157900
Дмитрий Павлов
Даже по количеству объявлений о продаже Subaru Exiga и Subaru Exiga Crossover 7 на Drom.ru можно судить о «популярности» последнего — десятки актуальных объявлений Exiga и ноль Crossover 7. Да...
Сравнение разных авто, "спасибо" за пошлины, - каждый раз одно и тоже нытье. Не устали?
Движение - жизнь
35
69
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Кроссоверности там добавляют колёса на 17?
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
9
6
Ответить
афдот
Иркутск
в Иркутске на днях такую видел.
9
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56510
Годный авто
10
5
Ответить
3
Улан-Удэ
с таким убогим дизайном от субару какие продажи. катафалк
36
45
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4390
Дмитрий Павлов
Даже по количеству объявлений о продаже Subaru Exiga и Subaru Exiga Crossover 7 на Drom.ru можно судить о «популярности» последнего — десятки актуальных объявлений Exiga и ноль Crossover 7. Да...
Как можно сравнивать эти авто?
Теперь нытики будут весту втыкать во все коменты
15
21
Ответить
Красноярск
"Даже по количеству объявлений о продаже Subaru Exiga и Subaru Exiga Crossover 7 на Drom.ru можно судить о «популярности» последнего — десятки актуальных объявлений Exiga и ноль Crossover 7."

Автор статьи отжог. Интересно он хотя-бы поинтересовался в каких странах продают этот авто и была ли в Россию ввезена хоть одна Crossover 7? Начало производства 2015 год - они ещё не успели состариться чтобы их можно было ввозить. Сделал вывод блин))) посмеялся, спасибо)))
67
4
Ответить
Алексей
Владивосток
простые Эксиги с 3 мя рядами сиденьев видел и раз
10
 
Ответить
Алик
Уссурийск
В Уссурийске парочка катается. Видел несколько раз.
14
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
Да уш. Автор статьи то еще олень.
27
5
Ответить
Si Di
Кавалерово
Авторы статьи скатились до субъективных рассуждений ниочем, лишь бы высасать из пальца сенсацию)))
Скоро перерастет в желтую прессу. Вы б еще рассуждения с форумов вставили.
Так же с каких херов дром стал показателем продаж авто в россии???? Если даже сведенья томожни не отражают всю картину продаж....
27
1
Ответить
За цену ларгуса 7-местного я бы взял, да пусть хоть с правым рулем ))
18
1
Ответить
  
55
Сообщений: 302
Si Di
Авторы статьи скатились до субъективных рассуждений ниочем, лишь бы высасать из пальца сенсацию))) Скоро перерастет в желтую прессу. Вы б еще рассуждения с форумов вставили. Так же с каких херов дром...
Ну они считают,что главная площадка по продаже авто в стране) По-крайней мере это им снится точно.
12
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
С тем же успехом забыли упомянуть про subaru viziv 7!!!!!!
9
 
Ответить
Richard
https://ussuriisk.drom.ru/subar... Вот один единственный и тот продан. пс: в живую не видел не разу, в отличии от трехрядной Exiga.
4
 
Ответить
Richard
Если верить каталогу Дрома, у Exiga 2.0 GT клиренс 175мм, а у Crossover 7 - 170 мм. Так кто из них "кроссовок" в итоге?
11
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 533
Sakh_BrAVo
Жалко. А я все ждал когда у нас трехлетки появятся
И в чем проблема? Их же не призвали утилизировать все в Японии. Экземпляры есть - появятся.
4
 
Ответить
JDM154
Новосибирск
Сами же пишут что с 15 года вместо ексиги пошел кроссовер, к нам возят трехлетки, спасибо пошлинам, значит в следующие пару лет будут возить кроссоверы вместо эксиги
9
1
Ответить
   
Сообщений: 670
в который уже раз убеждаюсь, что компетенция дрома как СМИ - никакая, новости уровня "гаража", еще и про фанатов зачем то приплели. Что ни новость - то розжиг населения и благодатная почва для нытиков.

по теме - эксига хорошая машина, очень жаль, что субару от них отказалась. Реально большая, хорошая в управлении, вэдовая, можно лифтануть/взять кросс.
15
1
Ответить
world's_on_fire
в который уже раз убеждаюсь, что компетенция дрома как СМИ - никакая, новости уровня "гаража", еще и про фанатов зачем то приплели. Что ни новость - то розжиг населения и благодатная почва для...
Хорош на дром наезжать, отличный развлекательный ресурс околоавтомобильной тематики с блекджеком и шлю... Опс, не то. С клоунами и коммен... Опять не то. С кидалами и перекупами, вот!
21
3
Ответить
Роман
Красноярск
Вы че, уже 3 в продаже видел, все разобрали. Не прекращайте, нам нужны в скором времени б.у движки с них будут......
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
Вот нам бы такую вместо Весты Кросс Перекросс за 1 млн. рублей.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
11
2
Ответить
 
Рубцовск<->Новосиб
Сообщений: 192
не, не слышал)))
Subaru Impreza '98 EJ151-продана,
Subaru Impreza '06 EJ152-продана,
Subaru Forester '00 EJ20*-ЕСТЬ
 
2
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 81
Si Di
Авторы статьи скатились до субъективных рассуждений ниочем, лишь бы высасать из пальца сенсацию))) Скоро перерастет в желтую прессу. Вы б еще рассуждения с форумов вставили. Так же с каких херов дром...
Судя по обилию жаргонизмов в заголовках, уже давно перерос.
3
 
Ответить
А
Воля
трагическая новость.
Жизнь разделилась до и после.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 670
Александр Груздов
Хорош на дром наезжать, отличный развлекательный ресурс околоавтомобильной тематики с блекджеком и шлю... Опс, не то. С клоунами и коммен... Опять не то. С кидалами и перекупами, вот!
если считать русским народным развлечением хаять власть по любому поводу, ныть и кричать "всё пропало!!!1", то да, развлекательный ресурс)
2
6
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
видел как то эту фигню. буэ
3
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 771
Конечно нафиг он кому нужен это тот же Оутбэк тольк с крышей от автобуса...
2
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
N.M.S
ГДЕ ? Где электрический субару в свободной продаже на вторичном рынке ???
НЕТУ !!!!
а жаль...
а эксигу кроссовер не жаль....
Зачем он тебе?
Машина крайне не популярна, из япии их особо и не тащили, ибо за эти же деньги есть варианты лучше, востребованней и ликвидней, которые 100% продашь в +. На Exiga з.ч. будешь месяцами ждать, любую кузовную деталь, панель, в наличии ни чего нет.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
1
Ответить
rsv
Томск
У меня бы выбор, что брать ларгус новый или эксигу. Взял эксигу:)
7
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
олег николаевич
Про эксигу Да. Про кроссовер 7 НЕТ.
тож самое
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2011
Слышили и видели))
Помню пол года назад новость была про какую то выставку,где Субару 7-местный кроссовер представлял.
Дром написал,что ед 7 местный кроссовер в жизини Субары была Трибека и за мой коммент про Эксигу мне влепили одни минусы))Видать ни кто и не слышал про неё)А так тачка та же самая обычная Эксига,из него такой же кроссовер как из Ноута,который Ниссан тоже облепил по кругу пластиковыми защитами и расширеными арками.По клиренсу такая же пузотерка.У обычной 150,у турбовой 175,но турбу и по Владику редко увидишь.
А не везут потому что дорого еще,обычных Эксиг тоже в продаже нет 14-15 годов.На продаже 10-12 год стоит в основном без пробега.То что ездит,привезли наверно для себя,а не на продажу.
Если через год-два лавочку не прикроют,вангую появление и кроссоверов бп по Росии с ценой 0.8-1.2 миллиона рублей.Хотя через год-два рубль тоже могут до уровня канализации опустить.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14303
Мы многое не знаем и не видим, скоро только ладу и рено будем знать
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
Владимир
Находка
VladSO
Сравнение разных авто, "спасибо" за пошлины, - каждый раз одно и тоже нытье. Не устали?
Что в правде вас смущает?
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Не удивительно. Стоимость автомобилей субару очень высока. При этом предлагают достаточно ущербный салон и опции. Есть конкуренты, которые едут еще лучше, а стоимость меньше.
2
5
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1359
Субару хорошие тачки
You'll never walk alone!
7
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6696
пинта
симпотный салон, не так глаз режет как в весте кросс
вестерос?!.. зима близко?.. :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 769
LC
И в чем проблема? Их же не призвали утилизировать все в Японии. Экземпляры есть - появятся.
Потом кузовщину днем с огнем не сыщешь...Ктож их под разбор гонять будет?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 157900
Владимир
Что в правде вас смущает?
Правда у Вас кособокая и притянутая
Движение - жизнь
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9247
WildWest18
Зачем он тебе?
Машина крайне не популярна, из япии их особо и не тащили, ибо за эти же деньги есть варианты лучше, востребованней и ликвидней, которые 100% продашь в +. На Exiga з.ч. будешь месяцами ждать, любую кузовную деталь, панель, в наличии ни чего нет.
может прочитать мой комментарий сначала ?
меркантильный жлоб
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9236
А
трагическая новость.
Жизнь разделилась до и после.
Я плакаль...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Vanger-
Не удивительно. Стоимость автомобилей субару очень высока. При этом предлагают достаточно ущербный салон и опции. Есть конкуренты, которые едут еще лучше, а стоимость меньше.
За свои деньги в Субару все работает хорошо и долго. Салоны последних моделей стали ощутимо лучше
 
 
Ответить
sindia
Улан-Удэ
Эксига хорошая машинка, у меня есть такая. Три ряда. Салон просторный, объем 2.0 вот только была бы 2.4 самое то. А про кроссовер видела только на просторах интернета.
 
 
Ответить
Иван Иванов
Иркутск
афдот
в Иркутске на днях такую видел.
эТО НЕ КРОССОВЕР 7 это простая EXIGA с обвесом под кроссовер.маинка вроде с ангарска. в россии таких пока нет.
 
 
Ответить
111
Хабаровск
Зря прекратили выпуск...тот же аутбэк только вдвое дешевле.
 
 
Ответить
St Pan
Новосибирск
недооцененная машина
 
 
Ответить
6495665
Якутск
Тачка супео сам купить собираюсь, потом можно донором такую ж купить и езди скка хошь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!