Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Subaru прощается с культовым мотором EJ20

Subaru прощается с культовым мотором EJ20

25 Сентября 2019 | 23869 просмотров

⟵ Все премьеры Токийского автосалона 2019

Вам нравится этот автомобиль?
1962 (88%)
271 (12%)

Оппозитный мотор EJ20 является легендой для всех субаристов — его выпускают с 1989 года. За годы производства была разработано немало версий, как атмосферных, так и турбированных. Мощность начиналась от 125 л.с. и порой переваливала за 300. За 30 лет он применялся на многих моделях марки, сегодня его устанавливают только на Subaru Impreza WRX STI. Но дни легенды сочтены: EJ20 перестанут выпускать уже в конце 2019 года. В качестве прощального аккорда японская компания выпустит спецверсию седана WRX STI EJ20 Final Edition.

Subaru напомнила, что EJ20 сослужил хорошую службу не только на «гражданке», но и в спорте — на его основе строились силовые агрегаты для болидов WRC (World Rally Championship) и «24 часов Нюрбургринга».

Subaru WRX STI EJ20 Final Edition выполнена в традиционной для модели цветовой комбинации: кузов покрашен в синий, 19-дюймовые диски BBS — в золотистый. Облик разбавляют полоски вишневого цвета на передней решетке и заднем бампере. На автомобиль установили 6-поршневые тормоза. В комплектацию входят гоночные «ковши» Recaro.

Компания выпустит всего 555 экземпляров WRX STI EJ20 Final Edition. Число — символичное, в 90-х годах машины раллийной команды Subaru носили на себе именно эту комбинацию цифр, поскольку ключевым спонсором была марка сигарет «State Express 555». 

Сегодня на автомобили Subaru устанавливают оппозитные моторы других серий. Если говорить о 2,0-литровых ДВС, то это FB20, FA20, а также их производные.

Вместе с прощальной версией EJ20 японская компания собирается представить слегка обновленную обычную Импрезу. Она получила новые бамперы и измененную светотехнику. Внутри появился увеличенный экран медиасистемы. Не менее важно, что теперь система Eyesight Touring Assist войдет в базовое оснащение: ранее она предлагалась в качестве опции. Этот комплекс безопасности умеет автоматически останавливаться при появлении препятствия, следит за разметкой и выполняет функцию адаптивного круиз-контроля.

Двигатели на свежей Subaru Impreza останутся прежние: «атмосферники» объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 литра (154 л.с.).

В дополнение к этому японская марка в очередной раз покажет концепт Subaru Viziv Adrenaline, впервые представленный еще весной на автосалоне в Женеве. Предполагается, что примерно в таком стиле будут выполнены будущие модели компании.

Subaru WRX STI EJ20 Final Edition
Subaru WRX STI EJ20 Final Edition
 
Subaru WRX STI EJ20 Final Edition
 
Subaru WRX STI EJ20 Final Edition
Subaru Impreza
 
Subaru XV
Subaru Viziv Adrenaline
 
Subaru Viziv Adrenaline
Subaru Viziv Adrenaline
 

⟵ Все премьеры Токийского автосалона 2019

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 1418
Ушла еще одна легенда...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
327
33
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1797
Прожорливые дюже ЕЖи.. FB, FA реально интереснее
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
36
225
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15866
Прощай ЁЖ.
Сегодня мой братец накатит 300 черного гуляки и всплакнет о былых временах.

А ведь серия ежей была реально крутая... Золотой век японского автопрома весь прошел с ежом на борту.

Жмём F. Ёж это заслужил.
Спасибо субару за странный, но годный мотор.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
349
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22304
Это у которого свечи через дырку в крыле меняли?
Продам уши от мертвого осла.
154
273
Ответить
Константин
Владивосток
Прощай Ёжик!
72
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1218
Arden
Ушла еще одна легенда...
У нас в стране будут жить, пока контракты не закончатся))
225
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22304
Arden
Ушла еще одна легенда...
Субару, как настоящая Субару сама уже ушла, лет 10 назад
Продам уши от мертвого осла.
166
70
Ответить
Это не ej20 прожорливый, а коробка на Импреза та которая четырех ступенчатая и тупая - вот она прожорливая. А при моторе fb 20 уже как правило в паре идёт вариатор и с ним авто расходует горючки на литрт-полтора на сотню меньше .
91
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40704
j0ker
У нас в стране будут жить, пока контракты не закончатся))
Пока в Японии Субары с ежом есть (а их там еще немало), то не закончатся))
Противный мерзкий тип.
75
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
Ушел и ушел... давно пора было его на свалку отправить... тем более 20ку, 25 то не сильно интересный на текущий момент, а тот так вообще динозавр никакущий!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
41
235
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
когда уж суба сделает рядный нормальный мотор...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
52
209
Ответить
nosns1
ну вот..теперь субару точно все!
официально
57
16
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2613
Shadow59
когда уж суба сделает рядный нормальный мотор...
Не их фишка.
Mark II GX100'97 1G-FE - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
77
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
Александр017
Не их фишка.
в том то и дело... что только фанаты считают оппозит фишкой, нормальные понимают что это проклятье! та ложка г..а в бочке меда.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
67
146
Ответить
Nihon
Press F to pay respect....
65
8
Ответить
  
Сообщений: 497
Было бы круче выпустить 555 wrx в gc кузове c ej 20 на борту как финальный штрих..
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
118
6
Ответить
nosns1
MR.HEMI
Было бы круче выпустить 555 wrx в gc кузове c ej 20 на борту как финальный штрих..
ты прав!
я не ставлю плюсы/минусы сообщениям , но тут не удержался)
было бы огонь как красиво!
44
2
Ответить
Freedom
Иркутск
Press F to pay respects
49
5
Ответить
Freedom
Иркутск
Ска опередили...
11
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45444
Arden
Ушла еще одна легенда...
Это точно...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
9
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1797
Роман Воробьев
Это не ej20 прожорливый, а коробка на Импреза та которая четырех ступенчатая и тупая - вот она прожорливая. А при моторе fb 20 уже как правило в паре идёт вариатор и с ним авто расходует горючки на литрт-полтора на сотню меньше .
На Легаси 5-ступенчатый автомат и жрёт тоже как не в себя. На трассе хорошо - 7-8 литров, но по городу пятнашка это ад и трэш.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
17
46
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3766
Да, тре ежика повидал.. из них один контрактный 220 сильный. За те деньги для меня был интересный опыт :) 4вд да еще сразу турбо :)
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6502
2.5 T MT бензин полный 300 л.с. 5.2 с 10.4 л/100 км Premium Sport 3 799 900 Р
Ах как жалко легенду, переживаю что же теперь купят наши миллионеры.
18
41
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 962
шутки про 4й цилиндр будут? или тут только честь отдают?
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
75
14
Ответить
  
Сообщений: 455
ПАЛАСИО
Это у которого свечи через дырку в крыле меняли?
через дырку в ланжероне ))
34
13
Ответить
nosns1
АвтоГорожанин
2.5 T MT бензин полный 300 л.с. 5.2 с 10.4 л/100 км Premium Sport 3 799 900 Р
Ах как жалко легенду, переживаю что же теперь купят наши миллионеры.
конь и лиса новые в РФ стоили 55 тыч $ примерно тоже.
да и разумеется наш рынок можно не считать последние 5 лет. он слишком кастрированный
23
2
Ответить
Redaddy
Москва
главное чтобы wrx sti на покой не отправили
14
2
Ответить
11844957
Тут тук тук, в кто это там стучит?
60
15
Ответить
16258604
АвтоГорожанин
2.5 T MT бензин полный 300 л.с. 5.2 с 10.4 л/100 км Premium Sport 3 799 900 Р
Ах как жалко легенду, переживаю что же теперь купят наши миллионеры.
Ты и раньше-то не блистал, а теперь так вообще скатился ниже некуда
36
7
Ответить
urwoiy
Shadow59
когда уж суба сделает рядный нормальный мотор...
Ты бы сперва конструкцию автомобиля изучил, прежде чем такие глупости писать.
32
18
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19897
"Двигатели на свежей Subaru Impreza останутся прежние: «атмосферники» объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 литра (154 л.с.)."

Эта машина вроде бы означает - "впечатляющая". Чем тут впечатлять то?...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
30
12
Ответить
urwoiy
Роман Воробьев
Это не ej20 прожорливый, а коробка на Импреза та которая четырех ступенчатая и тупая - вот она прожорливая. А при моторе fb 20 уже как правило в паре идёт вариатор и с ним авто расходует горючки на литрт-полтора на сотню меньше .
Еще там полный привод уже не настоящий, на нем тоже экономия значительная.
13
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1250
Shadow59
когда уж суба сделает рядный нормальный мотор...
Зачем нужен рядник, если есть нормальные оппозиты?
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
37
25
Ответить
2778923
Хабаровск
user2010_
Зачем нужен рядник, если есть нормальные оппозиты?
Затем что дешевле, легче, надёжнее, проще в обслуживании, можно впихнуть поперечно и соответственно экономичнее. Оппозитник это одни минусы для массовых автомобилей.
50
39
Ответить
avignon
Вопрос в том, что заменит EJ20. Насколько понимаю, такого тюнингового потенциала у FA20DIT нет... или, если неправ, то поправьте.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 814
m@ster
На Легаси 5-ступенчатый автомат и жрёт тоже как не в себя. На трассе хорошо - 7-8 литров, но по городу пятнашка это ад и трэш.
Дак и пихло и коробас древние как омно мамонта. Странно ждать от него и прыти и экономии одновременно.
18
2
Ответить
Maks
Уфа
ПАЛАСИО
Это у которого свечи через дырку в крыле меняли?
Субару хоть раз вживую то видел?)))
61
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 304
press F. Отстучал свое четвертый и гидронатяжитель..
24
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1250
2778923
Затем что дешевле, легче, надёжнее, проще в обслуживании, можно впихнуть поперечно и соответственно экономичнее. Оппозитник это одни минусы для массовых автомобилей.
Это лет так 15 назад было. Сейчас некоторые рядники нифига не дешевле и надежнее. И уж тем более ни разу не проще в обслуживании. Поперечная компоновка тем более нафиг не сдалась.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
52
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
user2010_
Зачем нужен рядник, если есть нормальные оппозиты?
Затем, что чем меньше деталей, тем выше надежность))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
13
26
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
avignon
Вопрос в том, что заменит EJ20. Насколько понимаю, такого тюнингового потенциала у FA20DIT нет... или, если неправ, то поправьте.
так его и у ежа не было никогда)) Чтобы 400 сил с субы снять надо хорошо так вложиться, чтобы 400 снять с 4g63 - только чип. Да и верхняя планка мощности у ежа далеко не ах, а скорее ой...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
26
16
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
user2010_
Это лет так 15 назад было. Сейчас некоторые рядники нифига не дешевле и надежнее. И уж тем более ни разу не проще в обслуживании. Поперечная компоновка тем более нафиг не сдалась.
1) Не может рядник быть сложнее оппозита)) ну никак! Если сравнивать моторы одного поля, конечно.
2) нафиг не встала эта продольная компоновка, если у мотора, для того чтобы его впихнуть, стенки цилиндров на столько тонкие что ломает и ремонтопригодность стремится к 0...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
18
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8833
m@ster
Прожорливые дюже ЕЖи.. FB, FA реально интереснее
:-)))
вы наверное из той категории, кто мечтает купить что то типа ТАХО с двиглом 5,7, а потом его сразу же переделать на газ, чтобы экономнее было...
57
5
Ответить
iSR
Уссурийск
Ушла машина м. эволюшен Х с такой комплектацией Final Edition...
Теперь и у субару уходит под такой Final Edition.
13
2
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7077
m@ster
Прожорливые дюже ЕЖи.. FB, FA реально интереснее
В ремонте очень интересные, если вы владелец СТО. А надежности сильно меньше.
-
16
2
Ответить
    
Ейск
Сообщений: 54
ПАЛАСИО
Это у которого свечи через дырку в крыле меняли?
Через дырку в голове.
Легко и просто там свечи меняются если руки из плеч растут.
69
12
Ответить
[eJay]
через дырку в ланжероне ))
Никаких дырок там нет и не нужно, все меняется стандартным набором головок за час-полтора без всяких проблем
38
8
Ответить
     
Копейск
Сообщений: 105
ПАЛАСИО
Это у которого свечи через дырку в крыле меняли?
Не знаю на форе нормально меняются
26
2
Ответить
     
Копейск
Сообщений: 105
Владимир Конев
Никаких дырок там нет и не нужно, все меняется стандартным набором головок за час-полтора без всяких проблем
40 минут зимой, на улице.
19
3
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 526
Четвёртый цилиндр передаёт привет fтуктуктук
17
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26402
А EJ257 остался, или его раньше сняли?
2
1
Ответить
northernboy
Петрозаводск
Ненадежный, слабоедущий и многожрущий мотор. Странно что его так долго тянули. Был легаси с турбовым еж20 оставил неоднозначные впечатления
15
48
Ответить
 
Сообщений: 6502
16258604
Ты и раньше-то не блистал, а теперь так вообще скатился ниже некуда
Спасибо что доложил :grin:
1
10
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1136
Truck
А EJ257 остался, или его раньше сняли?
Именно его на sti и ставят.
1
4
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1136
EJ 253 крайней вариации, тот что с поколения В14, надежнейший и экономичный двигатель. Те кто пишут о сложной конструкции, вообще не понимают о чем пишут. Пусть на рядниках своих клапана со снятием распредов и подбором стаканчиков регулируют, Цепи с натяжителями, звездочками за 30 тыщ каждые 50-100 тыщ км меняют, разобрав полмотора. Да матерятся на компоновщиков воткнувших поперечно все это чудо.
34
9
Ответить
123
Томск
Нормальный мотор был.у меня 4 субару были и турбины и атмосфера.управляемого у неё очень хорошее. Проблем с ними не было.а кто пишите про 4 тот не так начитался или убитые машины покупал.
30
5
Ответить
     
Город рождённый Победой
Сообщений: 2407
Прощай, ёжик! Достался ты мне подубитый, Жрал, дымил, масло хавал, антифриз утекал, стучал, НО ЕХАЛ. И в отсечку, и по серпантинам гружёный, и по сугробам пятаки наворачивал. Не сломался ни разу, пёр с низов как паровоз (еж254). Лично считаю серию EJ очень душевной и надежной, в одном ряду с jz.
R.I.P.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
54
6
Ответить
9527473
Ну у попнцев куда не плюнь прям везде всё легендарное.
31
5
Ответить
Сергей Сс
У меня форь sh 2.5 атмо. По мегаполису в 13 укладывают спокойно.. акпп 4ст. с точки зрения живучести просто афигенная, это не варик и не ваговский dsg . Но тупая до безобразия , ездить только на среднем газе, кто ездил тот знает о чем я. Вот и весь расход !!! Были в свое время аутбеки в bp кузове с 3.0 литрами (ez30)и 5 акпп . Разгон и переключение гораздо лучше, но 5 ст уже была не такой живучей . Расход был так же 13 литров по мегаполису
18
4
Ответить
Сергей Сс
Andrero
EJ 253 крайней вариации, тот что с поколения В14, надежнейший и экономичный двигатель. Те кто пишут о сложной конструкции, вообще не понимают о чем пишут. Пусть на рядниках своих клапана со снятием распредов...
На ваг только цепи 30 тыс без работы а ej253 40 тыс в сборе с японии 😁😁 , вот и хваленные ваговские рядники 😁 а про бмв с N20 мотором я вообще молчу.. редкая за 100т км без клина доезжает.. и капиталить нормальные мастера не хотят (дорого и зап части г..но)
Инфа для хозяев n20 bmw ремонт 400 т.р. , еще пока живой контрактный 400-450 т.р
15
14
Ответить
  
Сообщений: 14787
Инженер_Гарин
Прощай, ёжик! Достался ты мне подубитый, Жрал, дымил, масло хавал, антифриз утекал, стучал, НО ЕХАЛ. И в отсечку, и по серпантинам гружёный, и по сугробам пятаки наворачивал. Не сломался ни разу, пёр с...
Прям хрестоматийный пример: двигатель - труп, выбрасывающий масло в трубу и гремящий поршнями - но "не ломался ни разу". Типичнее наверно только подвеска с вытекшими стойками, висящая на одних пружинах, которая: "сколько езжу - ни разу не лазил, все и так исправно".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
29
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
Shadow59
когда уж суба сделает рядный нормальный мотор...
Никогда.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
4
4
Ответить
9527473
Сергей Сс
На ваг только цепи 30 тыс без работы а ej253 40 тыс в сборе с японии 😁😁 , вот и хваленные ваговские рядники 😁 а про бмв с N20 мотором я вообще молчу.. редкая за 100т км без клина...
Что там капиталить можно полупокер хватит уже ютуба смотреть и форумов читать
5
24
Ответить
   
Сообщений: 649
ПАЛАСИО
Это у которого свечи через дырку в крыле меняли?
Ну если руки кривые, тогда да, только не в крыле а в лонжероне. Хотя на практике я не встречал индивидов, сверлящих лонжероны для удобства замены свечей.
10
3
Ответить
     
Город рождённый Победой
Сообщений: 2407
JumanGEE
Прям хрестоматийный пример: двигатель - труп, выбрасывающий масло в трубу и гремящий поршнями - но "не ломался ни разу". Типичнее наверно только подвеска с вытекшими стойками, висящая на одних пружинах, которая: "сколько езжу - ни разу не лазил, все и так исправно".
Можно смеяться сколько угодно, но я пытался этот мотор "положить". Чтобы потом сразу заменить и не знать бед. Но за 2 года не смог ни перегреть, ни сломать. Я честно написал, что он был полудохлый, но ехал на ура, тянул как надо, капиталить его не было смысла. Так и продал, написав обо всем этом честно в объявлении на дроме, первые посмотревшие авто сразу же купили, по Иркутску катаются, встречаю иногда, АКПП была Отс (пробег честный 300+), подвеска обслуженая и в Отс. Ну, а моторы субаровские за это время я зауважал. Не зря их у нас ставят на лодки/ветродуйки и малую авиацию. Моментально положить ЕЖа надо постараться, он сотню тысяч км будет стучать и жрать масло, но не встанет.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
45
4
Ответить
     
Сообщений: 3701
Те же чувства, когда JZты и 1G Тойота перестала выпускать... Ушло время крепких моторов у японцев, пришло время пластилина😕
JZS179
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
30
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26402
Andrero
Именно его на sti и ставят.
На европу - да, на JDM EJ207 всегда шли. Сняли EJ20 - про 25 информации нет, вот и спросил
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8163
Shadow59
когда уж суба сделает рядный нормальный мотор...
никогда
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8163
времена меняются, лет через 20 будем материться на электро-Субару
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
12
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8163
отдать честь легендарному двиглу!
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
9
1
Ответить
baff
Владивосток
Rayspower
Ну если руки кривые, тогда да, только не в крыле а в лонжероне. Хотя на практике я не встречал индивидов, сверлящих лонжероны для удобства замены свечей.
Были такие идиоты... К сожалению осень много людей, которые говорят , что на субе мотор снимать из за свечей и тд.. Только сами на ряднике свечи 5 часов меняют
22
1
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Больше половины здесь сидящих, никогда не видели ejика вживую
Но зато такие радостные
Хотя на самом деле в полне достойный был ДВИГАТЕЛЬ....
32
1
Ответить
Ship
Новосибирск
На наш век еще хватит..
8
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1797
Евгений из СПб
:-)))
вы наверное из той категории, кто мечтает купить что то типа ТАХО с двиглом 5,7, а потом его сразу же переделать на газ, чтобы экономнее было...
Нет. Я попеременял Субар достаточно. Импрезы, Легаси, Форики. Ничего переделывать не хочу. Хочу сразу взять нормальное авто с нормальным движком. Выбирая между EJ и FB, FA - выбираю FB, FA
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
2
9
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13107
это который бубнел и не ехал?)
......................................
4
11
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13107
JumanGEE
Прям хрестоматийный пример: двигатель - труп, выбрасывающий масло в трубу и гремящий поршнями - но "не ломался ни разу". Типичнее наверно только подвеска с вытекшими стойками, висящая на одних пружинах, которая: "сколько езжу - ни разу не лазил, все и так исправно".
за то передвигался. в отличие от таза
......................................
6
11
Ответить
motor42
Новокузнецк
ака МУДРЫЙ
времена меняются, лет через 20 будем материться на электро-Субару
Причем что бы выделиться, Субару будет компоновать батареи вертикально, а не горизонтально как все производители! И будут противоречивые комментарии типо "долбанная Субару, чтобы зарядить батарею нужно сверлить лонжерон, хотя батарея надёжная и долго ходит!")))ддд
24
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 769
F котоны
11
1
Ответить
klikv
Новосибирск
ПАЛАСИО
Это у которого свечи через дырку в крыле меняли?
да вы верно подметили !
Но только те у кого в голове дырки!
15
 
Ответить
Павел
Комсомольск-на-Амуре
И субару по всему миру перестанут стучать минутой молчания!!!
7
1
Ответить
2920270
Роман Воробьев
Это не ej20 прожорливый, а коробка на Импреза та которая четырех ступенчатая и тупая - вот она прожорливая. А при моторе fb 20 уже как правило в паре идёт вариатор и с ним авто расходует горючки на литрт-полтора на сотню меньше .
Литр полтора на сотню это считай тоже самое. Зависит от ездока. Сравни лучше с мкпп)
1
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Не знаю в чем прикол оппозита. Движок 50х50 - 50 тыс. едешь, потом 50 тыров отдаешь за капиталку. Меньше ресурс только у маздовских роторов. Чтобы свечи поменять нужно раскидать полдвижка.
7
43
Ответить
Инженер_Гарин
Можно смеяться сколько угодно, но я пытался этот мотор "положить". Чтобы потом сразу заменить и не знать бед. Но за 2 года не смог ни перегреть, ни сломать. Я честно написал, что он был полудохлый,...
пока масло в нем будет уровень и темпер в норме должен тарахтеть. Клинят те в котороых масло минимум а суба этого не прощает многие этого не понимают и говорят мотор*****о
13
2
Ответить
baff
Были такие идиоты... К сожалению осень много людей, которые говорят , что на субе мотор снимать из за свечей и тд.. Только сами на ряднике свечи 5 часов меняют
та не, они просто подождут когда хозяин уедет и поеменяют за 15 минут а денег возьмут как за замену мотора
8
2
Ответить
Ферапонт Никодимов
Не знаю в чем прикол оппозита. Движок 50х50 - 50 тыс. едешь, потом 50 тыров отдаешь за капиталку. Меньше ресурс только у маздовских роторов. Чтобы свечи поменять нужно раскидать полдвижка.
свечи меняются быстрее чем на многих рядниках
12
3
Ответить
92//
Благовещенск
на современных рядниках тоже нужно пол движка раскидывать и еще частично кузов разбирать (хонда фит шатл например)
2
2
Ответить
Лев 52
Дзержинск
2778923
Затем что дешевле, легче, надёжнее, проще в обслуживании, можно впихнуть поперечно и соответственно экономичнее. Оппозитник это одни минусы для массовых автомобилей.
Поперечно?! Таки это на ЛоХане, там поперечно!!!
5
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Andrero
EJ 253 крайней вариации, тот что с поколения В14, надежнейший и экономичный двигатель. Те кто пишут о сложной конструкции, вообще не понимают о чем пишут. Пусть на рядниках своих клапана со снятием распредов...
Зачем Вы так, есть ещё ВАГ и БМВ с цепью привода ГРМ в задней части ДВС!!!
11
2
Ответить
Петр
Томск
Было много машин но в Субару даже за рулём никогда не сидел
4
1
Ответить
ilya
Ангарск
Роман Воробьев
Это не ej20 прожорливый, а коробка на Импреза та которая четырех ступенчатая и тупая - вот она прожорливая. А при моторе fb 20 уже как правило в паре идёт вариатор и с ним авто расходует горючки на литрт-полтора на сотню меньше .
НА старом автомате расход 9 литров по городу, с 203 двигателем.
4
3
Ответить
ilya
Ангарск
2778923
Затем что дешевле, легче, надёжнее, проще в обслуживании, можно впихнуть поперечно и соответственно экономичнее. Оппозитник это одни минусы для массовых автомобилей.
насчет надежности и простоты обслуживания вранье, ничем не хуже рядных ...
9
1
Ответить
ilya
Ангарск
Понабежали тут умники , умничают про оппозит, а сами на субарях и не катались никогда))
19
3
Ответить
ilya
Ангарск
Ферапонт Никодимов
Не знаю в чем прикол оппозита. Движок 50х50 - 50 тыс. едешь, потом 50 тыров отдаешь за капиталку. Меньше ресурс только у маздовских роторов. Чтобы свечи поменять нужно раскидать полдвижка.
Сразу ясно , что ты по слухам живешь.По факту ничего не видел и ничего не знаешь.
14
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2489
m@ster
Прожорливые дюже ЕЖи.. FB, FA реально интереснее
Т.е. расход по трассе 7,5л а по городу 10,5л это прожорливый?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1799
АвтоГорожанин
2.5 T MT бензин полный 300 л.с. 5.2 с 10.4 л/100 км Premium Sport 3 799 900 Р
Ах как жалко легенду, переживаю что же теперь купят наши миллионеры.
Хундай Ай30 эН они купят))
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1799
2778923
Затем что дешевле, легче, надёжнее, проще в обслуживании, можно впихнуть поперечно и соответственно экономичнее. Оппозитник это одни минусы для массовых автомобилей.
Поршам это же скажи. А то они маются, не знают чего то.
.
14
2
Ответить
2778923
Хабаровск
Alex_under757
Т.е. расход по трассе 7,5л а по городу 10,5л это прожорливый?
Это ты про Импрезу? 6 литров по трассе должен автомобиль такого объема двигателя, веса и размера по трассе жрать. Машинка размером с Короллу же. Остальное расплата за оригинальные инженерные решения. Платить или нет это уже решать каждому.
3
7
Ответить
2778923
Хабаровск
Petrovich185
Поршам это же скажи. А то они маются, не знают чего то.
Для поршей надежность, экономичность и ремонтопригодность вообще имеют мало значения. Я бы сказал это вообще никакого. При чем тут Субару мне не совсем понятно, ну ладно, скажу при встрече.
5
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1907
Нормальный мотор при нормальном уходе. Был форь sf5 турбовой, более универсального авто найти трудно. Нажал f и заплакал...
11
 
Ответить
775885
Хабаровск
Паразитной легендой! Никогда не забуду замену свечей на морозе в -35 когда его залило.
3
10
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57658
Да как так-то?
3
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57658
Инженер_Гарин
Прощай, ёжик! Достался ты мне подубитый, Жрал, дымил, масло хавал, антифриз утекал, стучал, НО ЕХАЛ. И в отсечку, и по серпантинам гружёный, и по сугробам пятаки наворачивал. Не сломался ни разу, пёр с...
Подтверждаю! Всё именно так и есть.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2744
2012 год и WRX в кузову GDA на 205м еже - это точно что останется у меня в памяти)
Год мы с тобой валили на все бабки в любую погоду, а потом новая хозяйка через неделю намотала тебя на столб...
Эх....
если бы MINI говорил, то только фразы - "Дай денег", "Срочно денег" и "Смотри, как я умею!"
12
1
Ответить
Антон
Омск
m@ster
Прожорливые дюже ЕЖи.. FB, FA реально интереснее
Это фиаско братан, поржал
5
2
Ответить
Антон
Омск
MR.HEMI
Было бы круче выпустить 555 wrx в gc кузове c ej 20 на борту как финальный штрих..
Зачем если текущий кузов лучшее воплощение GC
 
1
Ответить
Антон
Омск
Maks
Субару хоть раз вживую то видел?)))
Только на светофоре)))
2
4
Ответить
Антон
Омск
iks
В ремонте очень интересные, если вы владелец СТО. А надежности сильно меньше.
Вот в ремонте то озолотится можно на FB как раз, он и 50 не ходит
2
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2884
ЕЖ ушел, но нам еще долго будет слышаться это неповторимое "тук-тук-тук" по утрам.

p.s.: а если серьезно, то инженерам субару надо премию выдать: умудрялись мотор родом из лохматых 80-х впихивать в современные эко-нормы. И 205/207/208 нормальные моторы, проблемы _на ровном месте_ крайне редко выдают.
-
11
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25126
Freedom
Press F to pay respects
Что это такое. что то игроманское? Или все должны знать это ваше пресФ?
10
1
Ответить
allexxxus
за то передвигался. в отличие от таза
Вот именно, что передвигался и кое как. ..
3
5
Ответить
Rebus27
Ванино
СУБУ БУ БУ БУ такого звука уже не будет(
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
Shadow59
в том то и дело... что только фанаты считают оппозит фишкой, нормальные понимают что это проклятье! та ложка г..а в бочке меда.
Да нормальный мотор.
Range Rover Vogue
5
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Опозит на гражданской машине - это недоразумение. Тук-тук...
5
12
Ответить
Freedom
Иркутск
Staszol
Что это такое. что то игроманское? Или все должны знать это ваше пресФ?
Наркоманское
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5291
Субару Драйв Актив
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
Rebus27
СУБУ БУ БУ БУ такого звука уже не будет(
Да будет вам известно что БУ БУ БУ делал не мотор, а неравнодлинный коллектор! Поставьте такой на любой мотор и будет вам бу бу бу...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
11
 
Ответить
zdv070
Томск
в чем легенда этого двигателя?
7
9
Ответить
Михаил
Благовещенск
ПОКА
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3956
2778923
Затем что дешевле, легче, надёжнее, проще в обслуживании, можно впихнуть поперечно и соответственно экономичнее. Оппозитник это одни минусы для массовых автомобилей.
Начнём с того, что у оппозитных ДВС отсутствует вибрация. Огромный ресурс самого ДВС по сравнению с рядным. Низкий центр тяжести, что придаёт авто куда более устойчивое положение на дороге.

Конечно обслуживать данный авто без спецоборудования крайне тяжело. Однако производитель делает авто с расчётом, что обслуживать вы его будете в дилерском центре.

А вторичный рынок производителя не волнует от слова совсем. Поэтому если вы купили авто с оппозитным ДВС на рынке у перекупа Васи, то переживать, в каком гараже вы будет менять свечи и через какое колено - то об этом производитель даже и не думает. Автомобиль проданный на вторичном рынке производителю не несёт никакой пользы.
6
6
Ответить
ПоЖаР
Абрау-Дюрсо
Кто теперь будет стучать шатунами =)?
3
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 41
ПАЛАСИО
Это у которого свечи через дырку в крыле меняли?
да че уж мелочиться, через дырку в выпуске еще скажи
 
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Жму F ничего не происходит. Объясните зачем жать F ?
9
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
mymind
Начнём с того, что у оппозитных ДВС отсутствует вибрация. Огромный ресурс самого ДВС по сравнению с рядным. Низкий центр тяжести, что придаёт авто куда более устойчивое положение на дороге. Конечно...
Я так понимаю вы адепт субару верящий в ту чушь что они льют в своих рекламных буклетах))
1) начнем с того что 4 цилиндровый оппозит по вибрациям ничем не лучше рядного! Можете загуглить! Полностью сбалансированныйм является 6 цилиндровый оппозит!
2) низкий центр тяжести это та еще хохма! Вы мотор то вообще видели как в субе стоит? Если рассматривать мотор как блок целиндров, то да, его центр тяжести расположен ниже рядника. Однако там где у рядника все навесное спрятано по бокам, у оппозита это болтается наверху!
3) вес даже В8 в сборе с навесным порядка 300кг! Про 4 линидровый вообще молчу, думаю и 150 не наберется... Вес авто 1,5 тонны... Про какой центр тяжести автомобиля мы при этом говорим!
Товарищи! Включайте мозг! Хватит вестись на всякую чушь!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
11
15
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
ПоЖаР
Кто теперь будет стучать шатунами =)?
Стучат не шатуны, а вкладыши!!!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
6
Ответить
timaherns
Машину скопировали с Эво, кнопки внутри и даже их расположение и сейчас еще и два слова Final Edition тоже спионерили у Эво. Фу, Субару.
4
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 941
Shadow59
Стучат не шатуны, а вкладыши!!!
стучит юбка цилиндра.
Верхняя часть юбки в виду плохого попадания смазки
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 941
бл... юбка поршня. Когда уже сделают редактирование своих постов
4
 
Ответить
Андрей
Нижний Новгород
похороны начались потихоньку СТИ!!!
 
 
Ответить
2778923
Хабаровск
mymind
Начнём с того, что у оппозитных ДВС отсутствует вибрация. Огромный ресурс самого ДВС по сравнению с рядным. Низкий центр тяжести, что придаёт авто куда более устойчивое положение на дороге. Конечно...
Ты где весь этот маркетинговый бред взял? Опять рекламы от Субару насмотрелся? С чего бы у оппозитников вибрация то отсутствовала? Наоборот, она сильнее даже чем у 4-цилиндровых рядных. Не веришь - найди ближайшую Субару и посмотри как у них "отсутствует" вибрация, да они как отбойные молотки трясуться. "Отсутствие вибрации", ну ты шутник. Про отсутствие вибрации можно говорить только для рядных 6-цилиндровых, таких Субару не делает. Огромный ресурс откуда вообще? Про масложор на FB, стучащие поршня на EJ, привороты вкладышей и прочие ужасы напомнить? Вас членов секты Субару надо лечить от этого бреда который несут их маркетологи. Про низкий центр тяжести тоже сомневаюсь, Субару любит об этом говорить но никаких сравнений или цифр я не видел.
8
6
Ответить
nosns1
Shadow59
Я так понимаю вы адепт субару верящий в ту чушь что они льют в своих рекламных буклетах)) 1) начнем с того что 4 цилиндровый оппозит по вибрациям ничем не лучше рядного! Можете загуглить! Полностью сбалансированныйм...
можешь им не не пояснять на самом деле)
для меня это была машина чисто максимум валилово за минимум денег (если не говорим о профессиональном спорте)
сверхтехнологичной ее нельзя было назвать и 15 лет назад.
до сих пор напихает многим вагам на стейдже , а уж на любительском ралли/спринте вообще без вариантов.
при этом едет она гораздо эмоциональнее и веселее.
кто кричит ломается и шутки про 4ый, включите мозги блин! она стоит 400 тысяч сейчас. умер двигатель привез контракт, собрал и валишь дальше)
она уже живая легенда как ни крути! а редкие стоковые машины разных кузовов (до пакемона) с минимальным вмешательством и без серьезных аварий скоро будут стоить дорого да и уже пожалуй не дешевые!
спасибо ей за все)
11
1
Ответить
Роман
ака МУДРЫЙ
времена меняются, лет через 20 будем материться на электро-Субару
И будут по интернету гулять байки про искрящий четвертый виток обмотки на электродвигателе, или про перегрев четвертой секции батареи, или еще что-то в этом духе))
8
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Роман
И будут по интернету гулять байки про искрящий четвертый виток обмотки на электродвигателе, или про перегрев четвертой секции батареи, или еще что-то в этом духе))
Вчера сунул щуп в батарею, а там электролит на самом кончике только! Брать контрактную батарею или капиталить? Четвертая секция не стучит.
5
 
Ответить
ilya
Ангарск
2778923
Ты где весь этот маркетинговый бред взял? Опять рекламы от Субару насмотрелся? С чего бы у оппозитников вибрация то отсутствовала? Наоборот, она сильнее даже чем у 4-цилиндровых рядных. Не веришь - найди...
Про вибрацию согласен , ее больше чем на большинстве рядников, но ресурс реально больше и низкий центр тяжести на рулежку очень
положительно влияет.
5
2
Ответить
nosns1
кстати а как на счет гораздо более ужасного экспортного EJ25?
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1418
ПАЛАСИО
Субару, как настоящая Субару сама уже ушла, лет 10 назад
тоже верно
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1418
Pocafred
шутки про 4й цилиндр будут? или тут только честь отдают?
о мертвых или хорошо или никак...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
1
2
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 150
Владимир Конев
Никаких дырок там нет и не нужно, все меняется стандартным набором головок за час-полтора без всяких проблем
А мне один чел говорил ,что менял за пол часа). Я первый раз менял часа 1,5- 2
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Инженер_Гарин
Можно смеяться сколько угодно, но я пытался этот мотор "положить". Чтобы потом сразу заменить и не знать бед. Но за 2 года не смог ни перегреть, ни сломать. Я честно написал, что он был полудохлый,...
Мне уложили за день , на BP5 ежа 204 180л.с. на автомате. Нелюди другого пола ), тип-троник в ручной и удивляются, что он он быстро не едет и постоянно в отсечке (на 1 передачи). Финал - кулак дружбы в первом цилиндре. Контракт и снова в путь. Двигатель отличный, средний годовой расход по бортовику 10.2, пробег за это время около 40т.км. Приехали с Новосибирска в Челябинск и авто забрали при продаже, сказали у них таком состоянии за эти деньги нет ).
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2884
И почему-то про первый/второй/третий снег принято говорить "день субариста", а не "день митсувода"
-
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Shadow59
Стучат не шатуны, а вкладыши!!!
Короткие поршни, юбками вроде.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Атличник
бл... юбка поршня. Когда уже сделают редактирование своих постов
Тоже матюгнулся.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
 
 
Ответить
Виталий
Сургут
ПАЛАСИО
Это у которого свечи через дырку в крыле меняли?
Черезз крыло меняли те, кто зубы у стоматолога лечил через ***у
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27605
ака МУДРЫЙ
времена меняются, лет через 20 будем материться на электро-Субару
за то, что ротор и статор оппозитно?
subaru
1
1
Ответить
nosns1
addicted2
И почему-то про первый/второй/третий снег принято говорить "день субариста", а не "день митсувода"
да он по другому едет, суба по честнее (по приводу)
эво зато по технологичнее и лучше летом)
эвик все таки по серьезнее аппаратура, но и более дорогая
6
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5257
Инженер_Гарин
Прощай, ёжик! Достался ты мне подубитый, Жрал, дымил, масло хавал, антифриз утекал, стучал, НО ЕХАЛ. И в отсечку, и по серпантинам гружёный, и по сугробам пятаки наворачивал. Не сломался ни разу, пёр с...
... Воу-воу - полегче. НИКОГДА оппозитный EJ по надежности и рядом стоять не будет с JZ и RB. Почитайте в Теории моторостроения Распределение СИЛ и МОМЕНТОВ в Рядном 6-цилиндровом двс и в оппозитном 4-6цилиндровом.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 150
А я вот никогда не понимал этого срача по поводу оппозита. Ведь каждому свое. Я на оппозите катаю и не думаю никого ******ть. И кстати ни хрена оппозите не трясется,ну может на холодную только. А так обычные движки.
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
10
 
Ответить
dannyhound
тогда и курс был 30 и машина стоила примерно 1.7 ляма ))
Тогда на эти бабки можно было 3 форд фокуса купить )
1
 
Ответить
dannyhound
Жаль легенду, у меня хоть и не ej207 был, а ej205- это был один из самых беспроблемных моторов.
За 3 года только прокладки клап крышек поменял и свечных колодцев ну и свечи...
Масло раз в 5 000 км и все - никаких проблем не было.
Сейчас машина уже у нового владельца еще тысяч 30 накатала, да еще и c vf-30 и ничего - жив курилка )
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8833
m@ster
Нет. Я попеременял Субар достаточно. Импрезы, Легаси, Форики. Ничего переделывать не хочу. Хочу сразу взять нормальное авто с нормальным движком. Выбирая между EJ и FB, FA - выбираю FB, FA
:-)
ежики плакали, страдали, но продолжали жрать кактус......
субарик - по факту любой - это та машина, которую надо брать или новой с салона или у знакомых, когда полностью знаешь как его эксплуатировали и что с ним делали.
потому что эта машина, которая при грамотной эксплуатации и обслуживании - не ломается в принципе.
то, что скидывается - 99,9% с каким либо косяком, по другому не бывает.

и если как вы говорите - типа много субариков эксплуатировали - должны знать как никто другой, так что типа я выбираю такой двигатель - вызывает недоумение и как бы помягче сказать....
:-))))
3
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Что, что? Легенда? Не....мне послышалось....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
2
4
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
ilya
Про вибрацию согласен , ее больше чем на большинстве рядников, но ресурс реально больше и низкий центр тяжести на рулежку очень
положительно влияет.
Ресурс у оппозита больше чем у Тойотовского 3S ? Или чем у JZ? Серьёзно?
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
4
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
Subik_74
Короткие поршни, юбками вроде.
юбками он стучит только когда холодный! Если мотор умотан так что стучит юбками на горячую... я честно даже представить себе это не могу что там с цилиндром в этом случае. Обычно ситуация такая - масляное голодание, проворот вкладыша и тук тук тук...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
nosns1
да он по другому едет, суба по честнее (по приводу)
эво зато по технологичнее и лучше летом)
эвик все таки по серьезнее аппаратура, но и более дорогая
чего это у нее почестнее? у нее попроще просто! Там где у субы LSD или в лучшем случае suretrak у эво SAYC. Привод тот же, распределение момента гораздо более крутое. На новых стихах вроде сейчас аналог стоит.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
1
Ответить
nosns1
Shadow59
чего это у нее почестнее? у нее попроще просто! Там где у субы LSD или в лучшем случае suretrak у эво SAYC. Привод тот же, распределение момента гораздо более крутое. На новых стихах вроде сейчас аналог стоит.
та я знаю) обе были
поострее скажем так тогда, мне эво все равно больше нравится
но обе кайфовые
 
 
Ответить
АвтоГорожанин
2.5 T MT бензин полный 300 л.с. 5.2 с 10.4 л/100 км Premium Sport 3 799 900 Р
Ах как жалко легенду, переживаю что же теперь купят наши миллионеры.
Не переживай! Я уже купил:)
7
 
Ответить
Паганини
Соликамск
2778923
Для поршей надежность, экономичность и ремонтопригодность вообще имеют мало значения. Я бы сказал это вообще никакого. При чем тут Субару мне не совсем понятно, ну ладно, скажу при встрече.
наверно при том, что у Поршей тоже оппозитные моторы, хотя и не у всех
2
 
Ответить
Паганини
Соликамск
Elk777
Вчера сунул щуп в батарею, а там электролит на самом кончике только! Брать контрактную батарею или капиталить? Четвертая секция не стучит.
Ты что? Надо же набором щупов пользоваться. Бери щуп подлиньше.
1
 
Ответить
ilya
Ангарск
Monstacrack V
Ресурс у оппозита больше чем у Тойотовского 3S ? Или чем у JZ? Серьёзно?
Смотря кто как ездит и обслуживает, сам лично видел на одометре 300 тысяч+ еще мб скрученный пробег был
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 538
Shadow59
Я так понимаю вы адепт субару верящий в ту чушь что они льют в своих рекламных буклетах)) 1) начнем с того что 4 цилиндровый оппозит по вибрациям ничем не лучше рядного! Можете загуглить! Полностью сбалансированныйм...
Как можно грамотно прокомментировать вопрос, если пишем сами "...блок целиндров.."?
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
Сергей76
Как можно грамотно прокомментировать вопрос, если пишем сами "...блок целиндров.."?
а если внимательно прочитать п.3 то там будет цилиндровый)) потому
1) можно списать на описку
2) человек начинает искать ошибки в грамматике оппонента когда у него нет аргументов...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
Shadow59
в том то и дело... что только фанаты считают оппозит фишкой, нормальные понимают что это проклятье! та ложка г..а в бочке меда.
Порше это скажи
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1797
Евгений из СПб
:-) ежики плакали, страдали, но продолжали жрать кактус...... субарик - по факту любой - это та машина, которую надо брать или новой с салона или у знакомых, когда полностью знаешь как его эксплуатировали...
Ну так да. Ни с EJ ни с FB/FA проблем не было. Но FB/FA менее прожорливые, поэтому "если нет разницы - зачем платить больше?", поэтому мой выбор падает на них
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
1
Ответить
Прощай ежик, ты был и остаешься легендой. А по поводу того, верное это решение или нет субару виднее, я считаю. Значит, понимают, что развитие новых движков сейчас важнее, и правда ведь, новые моторы субаровские намного технологичней и имеют больший потенциал.
1
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
ilya
Смотря кто как ездит и обслуживает, сам лично видел на одометре 300 тысяч+ еще мб скрученный пробег был
300 тыс., даже если и был, то это вообще не показатель..... У JZ-та после 300 тыс. жизнь только начинается....))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
1
Ответить
ilya
Ангарск
Monstacrack V
300 тыс., даже если и был, то это вообще не показатель..... У JZ-та после 300 тыс. жизнь только начинается....))))
Это еще какой показатель, по сравнению с современными рядниками одноразовыми)
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
ilya
Это еще какой показатель, по сравнению с современными рядниками одноразовыми)
Ну это и так понятно, если с кредитопомойками сравнивать....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
 
Ответить
gazvpol
Зеленоград
Ферапонт Никодимов
Не знаю в чем прикол оппозита. Движок 50х50 - 50 тыс. едешь, потом 50 тыров отдаешь за капиталку. Меньше ресурс только у маздовских роторов. Чтобы свечи поменять нужно раскидать полдвижка.
Это только безграмотным говорят, что полуоторвать надо разобрать. Все там меняется за 40-50 минут.
1
 
Ответить
gazvpol
Зеленоград
Shadow59
чего это у нее почестнее? у нее попроще просто! Там где у субы LSD или в лучшем случае suretrak у эво SAYC. Привод тот же, распределение момента гораздо более крутое. На новых стихах вроде сейчас аналог стоит.
Вообще-то на Субах ещё в GC кузове стоял DCCD. Гораздо надежней и интересней чем «хрустальный» аяк.
1
 
Ответить
gazvpol
Зеленоград
Хотел сказать «полмотора». Когда уже можно будет посты редактировать.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
gazvpol
Вообще-то на Субах ещё в GC кузове стоял DCCD. Гораздо надежней и интересней чем «хрустальный» аяк.
ооо))) вижу "знаток" субарей! ДЦЦД это межосевой диф! А СУПЕР АИК это межколесный! И по части блокировки центра у эво аналог дццд всегда был Gravel|tarmac|snow.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
gazvpol
Зеленоград
Shadow59
ооо))) вижу "знаток" субарей! ДЦЦД это межосевой диф! А СУПЕР АИК это межколесный! И по части блокировки центра у эво аналог дццд всегда был Gravel|tarmac|snow.
О»знаток» мицу, я и без вас знаю что такое аяк, а что такое дссд, я хотел сказать про их влияние на управляемость. Что же тогда ваш распрекрасный аяк все меняют на чугун. А Субару все в штате работает надежно: и шуртрэк, и дссд.
 
 
Ответить
gazvpol
Зеленоград
gazvpol
О»знаток» мицу, я и без вас знаю что такое аяк, а что такое дссд, я хотел сказать про их влияние на управляемость. Что же тогда ваш распрекрасный аяк все меняют на чугун. А Субару все в штате работает надежно: и шуртрэк, и дссд.
А уж про нежные валы в коробке мицу я вообще молчу.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
gazvpol
А уж про нежные валы в коробке мицу я вообще молчу.
Я то может и знаток... А вот вы вообще не в теме, судя по всему... Знает он про айк, знал бы не нес пургу про дццд. А меняют их потому что 1) 90% эво шуршат значительно выше стока, потому как его разогнать на +150 сил как нефиг нафик и на такую нагрузку айк, конечно, не рассчитан...
2) замена сломанного айк нехилое такое вложение... а чугунный самоблок от RSки стоит в 2 раза меньше и держит значительно больше!
А про ломающиеся 160 дифы на субах вы не слышали? могу фото одного скинуть))) в гараже лежит с вырика.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
gazvpol
А уж про нежные валы в коробке мицу я вообще молчу.
Не слышал)) да и эвоводы тоже... Они 100% не нежнее субовских. Просто опять же, там где у субы 350лосей макс. У вырика 500+. Вот и вся разница. Субу хоть одну овер 1000 видели? а для эво это "как бы" норма, редкость, то есть, но достижимо.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
gazvpol
Зеленоград
Shadow59
Я то может и знаток... А вот вы вообще не в теме, судя по всему... Знает он про айк, знал бы не нес пургу про дццд. А меняют их потому что 1) 90% эво шуршат значительно выше стока, потому как его разогнать...
Ну не надо насчёт 160-х редукторов, он и не рассчитан на большие нагрузки, а вот 180-й совсем другое дело. Вы меня не знаете, посему нечего меня оценивать. А что такое дссд я прекрасно знаю, и как он влияет на управляемость тоже. Так что не надо петь песен - «знаток»!
 
 
Ответить
слава
Ангарск
Shadow59
в том то и дело... что только фанаты считают оппозит фишкой, нормальные понимают что это проклятье! та ложка г..а в бочке меда.
Это счего ты это взял, любой мотор можно положить, и на любом можно ездить долго и без проблем. Все зависит от прокладки между рулем и сидением у меня с этим мотором нет проблем уже на протижении 9-ти лет. МАСЛО НЕ ЕСТ!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
слава
Ангарск
2778923
Затем что дешевле, легче, надёжнее, проще в обслуживании, можно впихнуть поперечно и соответственно экономичнее. Оппозитник это одни минусы для массовых автомобилей.
Какие минусы? Я ни каких минусов в оппозите не вижу. Плюсы: замена всех ремней включая ГРМ плевое дело, замена свечей также особых усилий не требует. То как машина входит в поворот также заслуга оппозита.
 
2
Ответить
слава
Ангарск
Maks
Субару хоть раз вживую то видел?)))
походу он ее видел только на картинка
 
 
Ответить
слава
Ангарск
Shadow59
Затем, что чем меньше деталей, тем выше надежность))
Сейчас эти рядники отезжают 50000км и едут в сервис, особенно это касается немцев. Японцы не глупые люди, если они ставят оппозит то так надо.
 
 
Ответить
EJ20 настоящая легенда. Вместе с ним уходит целая эпоха, но сколько эта эпоха подарила нам положительных эмоций благодаря 20-му ежику - не сосчитать. Иногда нужно отказываться от чего то пусть и крутого но уже устаревшего дабы двигаться вперед, субару можно понять.
 
 
Ответить
4773546
9527473
Ну у попнцев куда не плюнь прям везде всё легендарное.
Не все, только JZ, RB и EGGS
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
слава
Сейчас эти рядники отезжают 50000км и едут в сервис, особенно это касается немцев. Японцы не глупые люди, если они ставят оппозит то так надо.
Чтобы было понятно откуда оппозит)) После ВОВ пошла мода на оппозиты! А ФХИ была как раз образована в пик моды на них! Вот они и решили мозг особо не ломать и стали вкорячивать этот идиотизм во все свои поделки... Потом от оппозитов большинство контор отказались, а у ФХИ денег на другое решения не было))) И сейчас у них и в самолетах и в машинах везде оппозит! Но это не от большого ума! А от безисходности! Именно потому они этот бедный EJ20 конструктивно сильно не меняли больше 20 лет.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
1
Ответить
  
Сообщений: 455
Владимир Конев
Никаких дырок там нет и не нужно, все меняется стандартным набором головок за час-полтора без всяких проблем
это была шутка) я на субарях уже больше 10 лет катаю)
 
 
Ответить
14161448
Лянтор
Роман Воробьев
Это не ej20 прожорливый, а коробка на Импреза та которая четырех ступенчатая и тупая - вот она прожорливая. А при моторе fb 20 уже как правило в паре идёт вариатор и с ним авто расходует горючки на литрт-полтора на сотню меньше .
Расход под 30 литров при нормальном вождении на турбо пакете молока это нормально?) V8 так жрут, только в них 500 сил)
 
 
Ответить
YoggiBear
Ясногорск
ПАЛАСИО
Это у которого свечи через дырку в крыле меняли?
Так это вот кто значит на ладах вестах свечи ворует!!!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2489
2778923
Это ты про Импрезу? 6 литров по трассе должен автомобиль такого объема двигателя, веса и размера по трассе жрать. Машинка размером с Короллу же. Остальное расплата за оригинальные инженерные решения. Платить или нет это уже решать каждому.
Это я про свой Форестер
Subaru Forester 2.0X 2002г
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2083
Shadow59
Я так понимаю вы адепт субару верящий в ту чушь что они льют в своих рекламных буклетах)) 1) начнем с того что 4 цилиндровый оппозит по вибрациям ничем не лучше рядного! Можете загуглить! Полностью сбалансированныйм...
Красавчик! Более того, ребята из секты субаристических идолопоклонников даже не в курсе, что такое центр тяжести и свято верят, что он находится "ниже" :D
A-380 :-)
 
 
Ответить
То, что еж культовый тут и не поспорить. Очень жаль, что субару отправляют старичка на покой. А с другой стороны это значит, что подготовили что то новенькое, более современное, а такие новости это уже гуд.
 
 
Ответить
10338900
Архара
Антон
Вот в ремонте то озолотится можно на FB как раз, он и 50 не ходит
Езжу на FB пробег за 100 и масложора нет
 
 
Ответить
986
Барнаул
а ты хотел чтобы двухлитровый полноприводный автомобиль жрал 10 по городу?15 много ему.брал у матери покататься 16-ти клапанную автоматную гранту бортовик показывал около12/100км по городу,много?или мало?
 
 
Ответить
Печально что заканчивается эпоха культовых "ежей. Но не так печально осознавать этот факт, понимая, что окончание одной эпохи означает начало новой, более современной и технологичной. Субару прощаются со старичком ради новых разработок, и это похвально.
 
 
Ответить
Александр
Сэлф Сайз
2012 год и WRX в кузову GDA на 205м еже - это точно что останется у меня в памяти)
Год мы с тобой валили на все бабки в любую погоду, а потом новая хозяйка через неделю намотала тебя на столб...
Эх....
Привет,помню твою импрезу как одного из админов группы вконтакта - "тазы валят,нет не слышал"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!