Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых двигателей

Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых двигателей

19 Декабря 2014 | 36479 просмотров
Какой двигатель больше подходит автомобилям Subaru?
1514 (45%)
1814 (55%)

Компания Subaru изучает возможность отказа от шестицилиндровых атмосферных двигателей в пользу более компактных моторов с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Об этом в интервью изданию CarAdvice рассказал заместитель директора инженерного отдела Субару Хори Йоити.

«По нашим данным, число автомобилей с шестицилиндровыми моторами сокращается во всей индустрии, — сказал представитель японской марки. — Поэтому в будущем стоит ожидать все большего распространения двигателей с меньшим рабочим объемом и турбонаддувом, а также дизелей и гибридных силовых установок».

По мнению специалиста, двухлитрового оппозитного агрегата с наддувом будет вполне достаточно для модельного ряда Subaru.

Отметим, что новые поколение Outback и Legacy сохранили 3,6-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами, поскольку такой выбор в Субару сочли более целесообразным с экономической точки зрения. Проверенный временем шестицилиндровый мотор оказывается дешевле в обслуживании, чем двухлитровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами.

«Многие считают, что шесть цилиндров подходят для повседневной езды гораздо лучше, чем мотор с наддувом», — добавил топ-менеджер Субару.

В компании также рассматривают возможность разработки нового дизельного агрегата. «У большинства производителей есть два дизеля. Один из них предназначен для экономичных моделей, а второй — для более роскошных. Компания у нас небольшая, поэтому нам пришлось выбирать между этими двумя архетипами в пользу меньшего», — сказал представитель марки об уже существующем 150-сильном моторе Subaru на тяжелом топливе

По предварительной информации, японская компания может разработать один дизельный мотор, доступный в двух исполнениях — мощном и экономичном.

Напомним, с 2016 года Subaru планирует перейти на использование одной модульной платформы для всего своего модельного ряда. Первой моделью, которая получит новую базу, станет следующее поколение Impreza.

Комментарии

  
Тверь
Сообщений: 506
И правильно. Субаровский турбо-оппозит - шедевр в мировом двигателестроении!
401
430
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
Хороший мотор, для аутбэков и легасей само-то.
216
12
Ответить
Alexey
Владивосток
У меня старый добрый 205, езжу и радуюсь
111
18
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 268
2025 год. Subaru полностью отказалась от выпуска четырёхцилиндровых двигателей в пользу более компактных моторов с двумя цилиндрами и двойным турбонаддувом.
406
32
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Пля , это же отличный мотор --- subaru дождетесь пойду по проституткам.
162
14
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
Алексей Витальевич:
И правильно. Субаровский турбо-оппозит - шедевр в мировом двигателестроении!
в чем шедевр?? в том что это геморой,а не двигатель??
251
242
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 282
Три литра subaru очень радуют, едет с холостых принося кучу положительных эмоций за вменяемые расходы на обслуживание. Пересаживаюсь на Эвика и понимаю, что Эво не едет)))) даже за кучу бабла!!!!))))))
The Spirit of Competition
TypeR это была просто песня
EVO7
IO - прибился
224
46
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1077
Жаль.

Отличное пихло.

На заметку турбодр0чер@м: чем больше объем и ниже компрессия тем больше ресурс.
MOAR TURBO
276
24
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Хори Йоити, не грей голову, всех все устраивает. Лучше подумайте как вернуть безрамочные двери.
214
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
от оппозитника был толк только в ралли,ибо 4 горшка,расположенные горизонтально,делали центр тяжести ниже. Какой толк от него при гражданской езде? НИ-КА-КО-ГО!
Всякие недомашины типа импрезы,особенно невэдовые плоторахи,вообще мусор.
200
229
Ответить
     
Сообщений: 2886
мировые тенденции, не будешь конкурентоспособен станешь банкротом. С точки зрения экологии и КПД турбокомпрессорные более актуальны. Главное не перегибать палку с микрообъемом и макронаддувом.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
110
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 72
У меня субару, нравится машина, с изюминкой она! Но если узкоглазые дальше будут деградировать такими темпами, то нужно слать их лесом! СТИху новую запароли дизайном (морда лансера)! Че то с субой не здоровое творится, доведут...Не заменимых НЕТ!
61
25
Ответить
Григорий
Хабаровск
Зачем что то убирать когда это пользуется спросом, не надо убирать от себя ценителей марки
109
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
Rustam4ik86:
У меня субару, нравится машина, с изюминкой она! Но если узкоглазые дальше будут деградировать такими темпами, то нужно слать их лесом! СТИху новую запароли дизайном (морда лансера)! Че то с субой не здоровое творится, доведут...Не заменимых НЕТ!
Они бы может и рады не менятся, но рынок ска диктует свои условия.
47
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
mix2303:
в чем шедевр?? в том что это геморой,а не двигатель??
Да ты дилетант, субаревские движки одни из самых надёжных и долговечных.
100
144
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Stranniksborodoy:
Да ты дилетант, субаревские движки одни из самых надёжных и долговечных.
В списке из ста-двухсот?) Надежность двигателей-это к тойоте,хонде,ниссану,а уж где-то там позади мазда,сузуки,субару...
Про стоимость обслуживания,высокий расход,невозможность даже раскоксовку сделать прискорбно помолчим...
Надежными они были в далекие времена царя гороха,когда были допотопные EJ18,20,и было это в конце 80-х-начале 90-гг.
85
78
Ответить
Alexey
Владивосток
vadik5687:
В списке из ста-двухсот?) Надежность двигателей-это к тойоте,хонде,ниссану,а уж где-то там позади мазда,сузуки,субару...
Про стоимость обслуживания,высокий расход,невозможность даже раскоксовку сделать прискорбно помолчим...
Надежными они были в далекие времена царя гороха,когда были допотопные EJ18,20,и было это в конце 80-х-начале 90-гг.
Ахахаха, надежность Ниссана, ой сейчас живот надорву
112
77
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Новый двухлитровый оппозит - охренительный мотор!
Мой отзыв: Volvo S80 2006
71
11
Ответить
  
Сообщений: 8987
Alexey:
Ахахаха, надежность Ниссана, ой сейчас живот надорву
ты хочешь сказать ниссан менее надёжен тоёты мазды или хонды?
62
40
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Alexey:
Ахахаха, надежность Ниссана, ой сейчас живот надорву
Давай лоб в лоб сравним:
VG30DE или VQ30DE против EZ30
SR20DE против EJ20
GA15 или QG15 против EJ15
SR18DE или QG18DE против EJ18
RB25DE против EJ25.
Ой,получается,что ниссановские лучше,незадача а? Это мы ещё турбовые не сравниваем,где суба сольёт вчистую по надежности.
101
80
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
печаль эра атмосферников проходит остаются малонадежные турбоперделки
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
96
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
да ***** движки у субы... ГАВН! как владелец 2-х говорю... остальное хорошее, а движки *****!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
63
67
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 265
пошли по пути деградации, будет скоро 1.4 оппозит с тремя турбинами и пластилиновым блоком, зато 100500 лошадей, и пох что он до первой замены масла не доживет.
63
6
Ответить
Евгений
Белово
Alexey:
Ахахаха, надежность Ниссана, ой сейчас живот надорву
катал qg-15? qg-18 хорошие неприхотливые моторы, сейчас у меня тирка с TD-27, что может быть надежнее??? По качеству металла кузовщины и элементов подвески (кроме внедорожников старых годов) согласен уступают, но вот моторы они делать умели, и не чего тут пузу надрывать
47
15
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 58
ЕЖ 18 у меня прошел 350 т.км до того момента как я его выкинул и поставил контракт,ЕЖ 205 турбовый и 150 непрошел,как застучал...вывод-атмосферники у них гораздо надежней чем турбо,но нифига неедут(((
59
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
vadik5687:
от оппозитника был толк только в ралли,ибо 4 горшка,расположенные горизонтально,делали центр тяжести ниже. Какой толк от него при гражданской езде? НИ-КА-КО-ГО!
Всякие недомашины типа импрезы,особенно невэдовые плоторахи,вообще мусор.
Вот соглашусь.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
25
29
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Алексей Витальевич:
И правильно. Субаровский турбо-оппозит - шедевр в мировом двигателестроении!
Шедевр мирового двигателестроения - это оппозитная шестерка Porsche если так-то.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
43
65
Ответить
 
Сообщений: 4582
Субару надо V16 иначе... непоедит
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
20
28
Ответить
    
уссур
Сообщений: 52
Alexey:
Ахахаха, надежность Ниссана, ой сейчас живот надорву
Да бросьте вы , ниссан плох суба не очень. скоро все будете ездить на надежных русских машинах. И одно все таки у нас будет общее, тоска и воспоминания о тех тойотах, ниссанах, субариках...
59
13
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
угандошить можно всё.и всё ж я присоединюсь к противникам "турбо перделок"
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
49
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
Экономят: из одного 6-цилиндрового мотора можно сделать два 3-цилиндровых мотора, или 4 2-х ...
Продам уши от мертвого осла.
38
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
и до субарей докатились
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Алексей Витальевич:
И правильно. Субаровский турбо-оппозит - шедевр в мировом двигателестроении!
Немцы гораздо лучше и интересней делают оппозитные двигатели.
24
71
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Субара не едет
22
69
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Acevan:
Жаль.
Отличное пихло.
На заметку турбодр0чер@м: чем больше объем и ниже компрессия тем больше ресурс.
Никому слух не режет: чем больше объем и меньше компрессия тем мертвее мотор. Скорее всего имел в виду больше объем и меньше степень сжатия?)
45
5
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Алексей Витальевич:
И правильно. Субаровский турбо-оппозит - шедевр в мировом двигателестроении!
Субаровский турбо-оппозит стопудово застучит такой вот шедевр
19
32
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2600
swat2cs:
Никому слух не режет: чем больше объем и меньше компрессия тем мертвее мотор. Скорее всего имел в виду больше объем и меньше степень сжатия?)
А тут так принято, среди диванных экспертов.)))) И это-не подмена понятий.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
24
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
mix2303:
в чем шедевр?? в том что это геморой,а не двигатель??
Геморой у тебя в *****пе. Надежный двигатель,если конечно голова есть.
33
26
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1467
vadik5687:
Давай лоб в лоб сравним:
VG30DE или VQ30DE против EZ30
SR20DE против EJ20
GA15 или QG15 против EJ15
SR18DE или QG18DE против EJ18
RB25DE против EJ25.
Ой,получается,что ниссановские лучше,незадача а? Это мы ещё турбовые не сравниваем,где суба сольёт вчистую по надежности.
1JZ против EJ20 а?как тебе?
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
5
38
Ответить
Шпион Китайский
Москва
mix2303:
в чем шедевр?? в том что это геморой,а не двигатель??
 
 
Ответить
Шпион Китайский
Москва
Даааа, шуток то народ в такое время вовсе не приемлет
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Fandorin087:
1JZ против EJ20 а?как тебе?
Неее лучше сравнивать тогда 3s-gte; 3s-ge; 3s-fe c EJ20
17
1
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4318
ez охрененый мотор,лучший по ресурсу из субар.ej207 самый быстрый но ресурс меньше,но опять таки как ухаживать за мотором,не редкость что на стихах моторы по 200тысяч ходят и так же не редкость что 3ка и до 60тысяч не дохаживают,хотя первый ремонт на 300тысячах и это замена грм.3ка тяжелее 2ки за счет этого некая не поворачиваемость и тяжесть у машины.Турба 2ка лучше если поглубже поразмышлять
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
14
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Конечно расход 3х литровом легаси не радует (15литров/100км). Но какой приятный звук двигателя. Ни один 4х цилиндровик такого не даст.
26
6
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Давай лоб в лоб сравним и тойоты:
1mz-fe или 2JZ-ge против EZ30
3s-fe; 3s-ge; 3s-gte против EJ20
5a-fe; 4a-ge; 4a-gze или 5E-fe против EJ15
7a-fe; 4s-fe против EJ18
1jz-ge; 2mz-fe против EJ25.
21
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
ac-baikal:
Конечно расход 3х литровом легаси не радует (15литров/100км). Но какой приятный звук двигателя. Ни один 4х цилиндровик такого не даст.
точно
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Acevan:
Жаль.
Отличное пихло.
На заметку турбодр0чер@м: чем больше объем и ниже компрессия тем больше ресурс.
не компрессия, а степень сжатия. а она кстати на субаровских H6 совсем не низкая, 3.6 не скажу, а 3.0 вообще расчитаны на 98-й бензин.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
ac-baikal:
Конечно расход 3х литровом легаси не радует (15литров/100км). Но какой приятный звук двигателя. Ни один 4х цилиндровик такого не даст.
вы еще выхлоп понюхайте, может он тоже приятный?
по мне так самый приятный звук двигателя - это отсутствие звука двигателя. хотя субарофилы меня, конечно, не поймут...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
38
Ответить
  
Сообщений: 13108
Народ спорит о ресурсах разных двигателей делая выводы на основании своего скудного личного опыта. Даже если у вас за всю водительскую жизнь было 50 разных автомобилей, это не дает вам никаких оснований судить о ресурсах двигателей в общем, а только о ресурсе конкретных экземпляров. Не надо забывать так же о том, что у хорошего водителя движок проходит несколько сотен тысяч км, а у долбо*ба сдохнет через неделю.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
51
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
ac-baikal:
Конечно расход 3х литровом легаси не радует (15литров/100км).
а какая машина полной массой более двух тонн с полным приводом и мотором на 250лс ест меньше?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Вспомнился отзыв на дроме про легаси, где описывалось недалекое будущее:
"А то скоро начнется:
- Привет, а у тебя Субару?
- Ага.
- А какой движок?
- 0.9.
- 0.9!?! Пентатурбо что ли?
- Естественно, у меня же спортивная модификация! На обычные ставятся 0.2 и 0.5 литра. Да и вообще любая Субару должна быть минимум с пятью турбинами…
- А расход?
- Ну…расход на Субару вещь субъективная…литров 5 наверное…
- Охренеть!
- Ну это зимой там, с прогревами…"
58
1
Ответить
dema71
Черемхово
Dr Proctor:
Вот соглашусь.
вот не соглашусь - когда у меня жена обучаясь езде и не слушая штурмана (когда на Белой построили новый мост а дорога осталась на старый) вошла на импрезе в 90 градусный поворот на скорости 100 и вышла практически идеально на 80 км/ч я от испуга начал молча заикаться поэтому за низкий центр тяжести я благодарен субаре как мамочке родной
18
10
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Григорий:
Зачем что то убирать когда это пользуется спросом, не надо убирать от себя ценителей марки
полностью согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Турбо четверка это конечно хорошо, но атмошестерка очень тяговитый и надёжный, по хорошему должны выпускать оба двигателя чтоб покупатель сам мог выбирать.
38
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 476
И эти туда же....
Субарист в третьем поколении.
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
что касается надежности, если бы была возможность выбирать, я бы с удовольствием поменял свой EJ205 на 3S-GTE
если бы тойота по-активнее применяла в своих машинах сочетание 3S-GTE + честный 4WD как в калдине ST215W, никто бы на субары и смотреть не стал, пожалуй.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
10
25
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 302
субаровские опозитники сами по себе слабоватые и годятся только в соитие с турбинами ну а турбины это известный геморрой. постоянно то одно то другое. единственное чем хороши опозитники это низкий центр тяжести и все.
8
24
Ответить
    
Сообщений: 1160
Но зубара фсирафно ни эдит!!! БГГ!!!
Zodiac
7
27
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Максим Сон:
субаровские опозитники сами по себе слабоватые и годятся только в соитие с турбинами ну а турбины это известный геморрой. постоянно то одно то другое. единственное чем хороши опозитники это низкий центр тяжести и все.
а мне вообще кажется что низкий центр тяжести - это сказки. гораздо большее значение для центра тяжести играет тяжеленная полноприводная трансмиссия, плюс у оппозитов все навесное сверху над мотором набито до самого капота, в итоге выигрыш копеечный. рекламный трюк, короче.
да тот же люк в крыше (+17кг) гораздо больше влияет на центр тяжести, чем формат мотора...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
18
27
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Алексей Витальевич:
И правильно. Субаровский турбо-оппозит - шедевр в мировом двигателестроении!
Разве что на ваш взгляд, и взгляд прочих фанатиков Субары.
8
21
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
dema71:
вот не соглашусь - когда у меня жена обучаясь езде и не слушая штурмана (когда на Белой построили новый мост а дорога осталась на старый) вошла на импрезе в 90 градусный поворот на скорости 100 и вышла практически идеально на 80 км/ч я от испуга начал молча заикаться поэтому за низкий центр тяжести я благодарен субаре как мамочке родной
Если немного призадуматься, то никто не мешает и обычное пихло положить набок и сделать центр тяжести ниже. Да, конечно коленвал у субару компактнее из за того, что циллиндры впротивоход уравновешивают друг друга и меньше балансировка, однако задумайтесь! Если было бы нужно, обычный двигатель тоже можно расположить горизонтально под капотом. Да, немного переделок по питанию и выхлопу, но.. кароч все это тупой маркетинг на мой вгляд. Полный привод у субару уже не такой как раньше (еще некоторые модели остались с нормальным приводом, но тенденция удручает), двигатели тоже растройство. Да, они едут, но все чаще слышу негатив по надежности новых моделей и дороговизне их обслуживания.
По поводу атмо или турбо. Турбо позволяет сделать мотор более компактным при той же мощности, однако как ни крути зажигание все равно до вмт раньше будет чем в атмо с высокой степенью сжатия, так что нагрузка на турбо все равно выше и ресурс меньше при тех же материалах. Если поразбираться, то и топливо турбо ест не меньше чем хороший атмо с аналогичной мощностью. на то есть причины... взять старый двигатель, поставить турбину (или парочку), выкинуть все лишнее и вуаля! вот это теперь рецепт получения дохода от субару.. у немцев же прет..

короче не гонялся бы ты поп за дешевизной...
8
19
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Алексей Витальевич:
И правильно. Субаровский турбо-оппозит - шедевр в мировом двигателестроении!
конечно шедевр, если учесть, что больше никто такой не делает)
3
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7629
H.Fit:
Но зубара фсирафно ни эдит!!! БГГ!!!
Она низко летит
Мерзавец.
22
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
банк данных исполнительных производств ФССП: http://fssprus.ru/iss/ip/
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Dmitry36:
банк данных исполнительных производств ФССП: http://fssprus.ru/iss/ip/
ой промахнулся
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
4
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
для ценителей и думающих что понимает, опозитник не любит переменных нагрузок, самый рай им на паровозе, встал на лыжу и с одной нагрузкой шпаришь
3
3
Ответить
Андрей
Мегион
да пусть уже откажутся от этого оппозитного двигателя. поставят рядную шестерку и ок. меня лично именно этот двигатель напрягает и денег у меня ни как у владельца порше, чтобы этот факт был мне пофигу. на мой взгляд, рядная шестерка - просто прелесть
14
15
Ответить
   
Сообщений: 586
Dmitry36:
а какая машина полной массой более двух тонн с полным приводом и мотором на 250лс ест меньше?
wv tuareg
Ты поставил ксенон в ПТФ? Знай, все встречные тебя называют геем. Даже если ты женщина.
5
27
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
За EZ36, свежую мечту - не прощу!
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
Конечно в Субару не дураки, но в штатах предпочтение отдается 3 л. и 6 цил. Основной рынок сбыта в США. Ниччё не понимаю.))
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
8
1
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Ratamahatta:
Конечно в Субару не дураки, но в штатах предпочтение отдается 3 л. и 6 цил. Основной рынок сбыта в США. Ниччё не понимаю.))
С турбами заморочек много , а янки этого не любят, они масло то годами не меняют.
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
toyotasprinter:
wv tuareg
почитайте отзывы на дроме про расход туарегов, и не говорите больше чепухи
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
17
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
балябр:
С турбами заморочек много , а янки этого не любят, они масло то годами не меняют.
а в россии по улицам ходят медведи с балалайками
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
3
Ответить
Алексей
Междуреченск
vadik5687:
Давай лоб в лоб сравним:
VG30DE или VQ30DE против EZ30
SR20DE против EJ20
GA15 или QG15 против EJ15
SR18DE или QG18DE против EJ18
RB25DE против EJ25.
Ой,получается,что ниссановские лучше,незадача а? Это мы ещё турбовые не сравниваем,где суба сольёт вчистую по надежности.
согласен полностью! двигатели серии VQ от ниссан и JZ от тойоты - это шедевральный эталон надежности. оппозит это гемор. любой автомеханик по двигателям скажет
15
17
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Алексей Витальевич:
И правильно. Субаровский турбо-оппозит - шедевр в мировом двигателестроении!
только после 120 начинает стучать в турбо четвертый
5
13
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
субаристы ( если таковые есть ) в сг 5 форестер 6 цилиндровый встанет ?
1
 
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Андрей:
да пусть уже откажутся от этого оппозитного двигателя. поставят рядную шестерку и ок. меня лично именно этот двигатель напрягает и денег у меня ни как у владельца порше, чтобы этот факт был мне пофигу. на мой взгляд, рядная шестерка - просто прелесть
да. вспоминаю 1 жеу, на кроуне и альтеззе. пестня!
 
8
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 46
Dmitry36:
не компрессия, а степень сжатия. а она кстати на субаровских H6 совсем не низкая, 3.6 не скажу, а 3.0 вообще расчитаны на 98-й бензин.
Такая же степень сжатия как у Приоры. 11.
Subaru Outback 2004 3.0 J
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 448
Вот и Субару сдались!=(
Почитал комментарии...А у Вас вообще,что нибудь "прет"???Вам какой двигатель не покажи,любой показатель-в первую очередь "не прет"!Для Вас "прет" - это когда с 2-х секунд до ста???Тогда вы все наверное на поршах ездите???Если так то зачем вам тратить время на форумах?
Там кто-то выше приводил примеры надежности по маркам авто...Так вот,может для кого то и тайна,но "Субару" принадлежит тойоте.
P.S.:Сам эксплуатирую EJ-18,пробег 290000,ездил к диагносту - он весь мотор излазил,все послушал и тд. и тп. Вердикт - все в порядке,претензий нет.
Весело у Вас тут...в России...
18
8
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Алексей:
оппозит это гемор. любой автомеханик по двигателям скажет
вы такого только не скажите харкавчанам) заплюют
3
2
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
MADFooT:
Вот и Субару сдались!=(
Почитал комментарии...А у Вас вообще,что нибудь "прет"???Вам какой двигатель не покажи,любой показатель-в первую очередь "не прет"!Для Вас "прет" - это когда с 2-х секунд до ста???Тогда вы все наверное на поршах ездите???Если так то зачем вам тратить время на форумах?
Там кто-то выше приводил примеры надежности по маркам авто...Так вот,может для кого то и тайна,но "Субару" принадлежит тойоте.
P.S.:Сам эксплуатирую EJ-18,пробег 290000,ездил к диагносту - он весь мотор излазил,все послушал и тд. и тп. Вердикт - все в порядке,претензий нет.
турбо 2 л начал подстукиввать на 125000 ежик 205
3
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Злодеище:
конечно шедевр, если учесть, что больше никто такой не делает)
А знаешь почему?... А потому что никто больше, кроме порше (но там другие деньги - совсем) его поставить в серию не смог!!! Хотя, были бы рады это сделать.)))
10
6
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Алексей Витальевич:
А знаешь почему?... А потому что никто больше, кроме порше (но там другие деньги - совсем) его поставить в серию не смог!!! Хотя, были бы рады это сделать.)))
порше-я слышал- сделал опп потому, что мало места в той конструкции авто, что надо было сделать...
2
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Алексей Витальевич:
А знаешь почему?... А потому что никто больше, кроме порше (но там другие деньги - совсем) его поставить в серию не смог!!! Хотя, были бы рады это сделать.)))
я выше писал о хар-х именно это причина, а не нешмогла, ещё уоппозитника есть такая весч, прозываемая в народе - масложор
2
10
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Злодеище:
я выше писал о хар-х именно это причина, а не нешмогла, ещё уоппозитника есть такая весч, прозываемая в народе - масложор
не поверишь, но напрочь отсутствует.
11
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Злодеище:
я выше писал о хар-х именно это причина, а не нешмогла, ещё уоппозитника есть такая весч, прозываемая в народе - масложор
масложор у всех турбовых моторов обычное дело, ибо их не покупают чтобы тошнить в правом ряду 1500 об/мин
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Понтий Пилатов:
не поверишь, но напрочь отсутствует.
Дромо-специалист же, он и свечи в своей девятке через дырки в капоте меняет.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
5
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Странно,на примере субару,вести речь о шедевральности и легендарности двигателя...Лично у меня это ассоциируется с Хеми...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Понтий Пилатов:
турбо 2 л начал подстукиввать на 125000 ежик 205
не шитые форевские японские 205-е 220лс (а их 99% не шитых) вообще удивительно как на нашем бензе до 100ткм доживают.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Dmitry36:
масложор у всех турбовых моторов обычное дело, ибо их не покупают чтобы тошнить в правом ряду 1500 об/мин
причём тут турбовые моторы когда я про оппозитник? или ты как тот перс сколько время сам дурак?
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
А знаешь почему?... А потому что никто больше, кроме порше (но там другие деньги - совсем) его поставить в серию не смог!!! Хотя, были бы рады это сделать.)))
не болтайте ерундой, 21+ млн фольквагенов "жук" выпущено с 1938 по 2003г с оппозитным мотором. http://en.wikipedia.org/wiki/V...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Злодеище:
причём тут турбовые моторы когда я про оппозитник? или ты как тот перс сколько время сам дурак?
а атмосферные оппозитники абсолютно ничем не примечательны в вопросах масложора
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
Морозов Сергей
Новосибирск
Не знаю,у меня был легась европейка 2005 год в максималке 3 литра!тачка нереально клёвая как по динамике так и по управлению!Гонял с кайен турбо с!У него на секундочку около 500 кобыл!от площади калинина до плановой ночью отстал на корпус!Это очень крутая машина!Вот только расход средний в 20 литров не очень радовал!потому и продал!Двигаюсь сейчас на камри 40 кузов!ни динамики ни управления!Зато Диван))))так друзья говорят!)))
10
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Dmitry36:
не болтайте ерундой, 21+ млн фольквагенов "жук" выпущено с 1938 по 2003г с оппозитным мотором. http://en.wikipedia.org/wiki/V... diaviewer/...
Гыг..)) Еще - Урал, Днепр были... И много чего еще.))) Где они сейчас-то? А? Про это и писАл: никто не смог!!! З.Ы. На катринке - смешная, ржавая пародия на современный оппозит, ага.)
1
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
Гыг..)) Еще - Урал, Днепр были... И много чего еще.))) Где они сейчас-то? А? Про это и писАл: никто не смог!!!
А Неуловимого Джо знаете почему не поймали?
Все производители прекрасно понимают, что пользы от оппозитности мало, а гемора много, потому и делают классические конструкции. Подозреваю что и субару давно бы отказалась от своей дурной затеи, но "положение обязывает", это же их основная "фишка" и весь их маркетинг построен на геморройном оппозите и псевдо-крутом "симметричном полном приводе".
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
H6 3.0 ланкастеровский классный мотор, но и у него гидрач все хотя бы раз меняли...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
6
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Dmitry36:
Все производители прекрасно понимают, что пользы от оппозитности мало, а гемора много, потому и делают классические конструкции.
Наоборот: все понимают его преимущество, но сделать, кроме Субы (и Порше!) и вписать его в современные экологические нормы так никто и не смог. Суба - смогла! За это ей - честь и хвала.
13
8
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
На апозитном моторе мньше всего вибрации
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
7
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
На картинке - смешная, ржавая пародия на современный оппозит, ага.)
еще раз - этой "смешной пародии" произведено больше 21 млн штук.
а в "современном оппозите" от субару на самом деле нет никаких интересных ноу-хау, опередивших время.
боюсь что оппозитники субаровские в скором времени ждет судьба маздовских роторов, ведь себестоимость 4-цилиндрового оппозита по-любому ощутимо выше, чем у аналогичной по характеристикам рядной четверки, да и стоимость обслуживания дороже...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
PanUrek:
На апозитном моторе мньше всего вибрации
только не у 4-цилиндровых.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
Наоборот: все понимают его преимущество, но сделать, кроме Субы (и Порше!) и вписать его в современные экологические нормы так никто и не смог. Суба - смогла! За это ей - честь и хвала.
ну и какие же преимущества? можно по пунктам? только про центр тяжести не надо.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
2
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Субе нужен ещё и классический мотор, например 1JZ/2JZ у тавоты купить да экологические нормы натянуть.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
 
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
texnikru:
Субе нужен ещё и классический мотор, например 1JZ/2JZ у тавоты купить да экологические нормы натянуть.
У субы есть нормальный H6, зачем ей JZ? Он же длиннее, его пихать некуда.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
vadik5687:
Давай лоб в лоб сравним:
VG30DE или VQ30DE против EZ30
SR20DE против EJ20
GA15 или QG15 против EJ15
SR18DE или QG18DE против EJ18
RB25DE против EJ25.
Ой,получается,что ниссановские лучше,незадача а? Это мы ещё турбовые не сравниваем,где суба сольёт вчистую по надежности.
EZ30 был признан 2года подряд лучшим движком в штатах.
EJ 18 и EJ20 - очень надежные и неприхотливые.
И вообще, в отличии от ниссановских, мозг по мелочам не выносят.
У ниссана есть хорошие движки, но куча и неудачных.
10
10
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
На EZ36 вообще турбину хотели ставить.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
4
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Dmitry36:
боюсь что оппозитники субаровские в скором времени ждет судьба маздовских роторов, ведь себестоимость 4-цилиндрового оппозита по-любому ощутимо выше, чем у аналогичной по характеристикам рядной четверки, да и стоимость обслуживания дороже...
Dmitry36:
только не у 4-цилиндровых.
Именно на них!
Dmitry36:
ну и какие же преимущества? можно по пунктам? только про центр тяжести не надо.
Ликбезом бесплатно не занимаюсь.)
 
3
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Dmitry36:
боюсь что оппозитники субаровские в скором времени ждет судьба маздовских роторов, ведь себестоимость 4-цилиндрового оппозита по-любому ощутимо выше, чем у аналогичной по характеристикам рядной четверки, да и стоимость обслуживания дороже...
Про стоимость обслуживания, может рассуждать лишь тот, кто на нем ездит... Ты ездишь?)))
А хоронили Субу уже лет десять назад, примерно.))) Так что - не надо басен.
7
3
Ответить
м254кр
Покровск
ПатронИкс! Брат!
Такой же вопрос ставлю перед собой и японцами! Когда вернет безрамочные двери! Типа Хардтоп... Даже гейропа уже играет такими дверями... :€
1
2
Ответить
     
Сообщений: 266347
Понтий Пилатов:
субаристы ( если таковые есть ) в сг 5 форестер 6 цилиндровый встанет ?
встает как родной
у меня стоит. самый офигенный мотор.
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
MADFooT:
Вот и Субару сдались!=(
Почитал комментарии...А у Вас вообще,что нибудь "прет"???Вам какой двигатель не покажи,любой показатель-в первую очередь "не прет"!Для Вас "прет" - это когда с 2-х секунд до ста???Тогда вы все наверное на поршах ездите???Если так то зачем вам тратить время на форумах?
Там кто-то выше приводил примеры надежности по маркам авто...Так вот,может для кого то и тайна,но "Субару" принадлежит тойоте.
P.S.:Сам эксплуатирую EJ-18,пробег 290000,ездил к диагносту - он весь мотор излазил,все послушал и тд. и тп. Вердикт - все в порядке,претензий нет.
С какого перепугу она принадлежать Туайоте вдруг стала,умники вы если слышали звон-то не знаете где он,Subaru (яп. Звук スバル — «Субару») — автомобильный бренд компании Fuji Heavy Industries (FHI) и не когда под какой-то Туайотой не ходила,просто последние несколько лет Субару и Тойота сотрудничали в плане создания некоторых моделей(таких как Subaru BRZ она-же Toyota GT86)и двигателей.
SUBARист
2
3
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Понтий Пилатов:
субаристы ( если таковые есть ) в сг 5 форестер 6 цилиндровый встанет ?
Встанет, только подрамник поменять надо будет.
Смотрю одни эксперты собрались, 7 лет уже езжу на субару, только свечи и мало менял...
9
2
Ответить
     
Сообщений: 266347
Brooklyn72:
Встанет, только подрамник поменять надо будет.
Смотрю одни эксперты собрались, 7 лет уже езжу на субару, только свечи и мало менял...
не надо подрамник менять
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Dmitry36:
А Неуловимого Джо знаете почему не поймали?
Все производители прекрасно понимают, что пользы от оппозитности мало, а гемора много, потому и делают классические конструкции. Подозреваю что и субару давно бы отказалась от своей дурной затеи, но "положение обязывает", это же их основная "фишка" и весь их маркетинг построен на геморройном оппозите и псевдо-крутом "симметричном полном приводе".
ну это ты зхагнул пользы мало, при тех же габаритах момент куда больше выходит. а нончеест масло не много, так потомучто вылизан за десятилетия, ну и прикинь какие затраты понадобились на это
1
1
Ответить
  
Сообщений: 322
FA20 говорят акуенное пихло, нагнетатель туда нада и 400 лысых спакойна держит па жилезу.
И то что Пармезана нету, спасибо Путину за это...
Без кредита, жизнь не так сердита.
3
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Luka Mudishev:
FA20 говорят акуенное пихло, нагнетатель туда нада и 400 лысых спакойна держит па жилезу.
Это да. Теперь турба и прет и жрет немного.)
1
1
Ответить
Артем
Оренбург
Незнай какое тебе Г попалось. У меня EJ 22 300 000 т.км пробега работает на 5+!!!!!!!!!!!!!!
4
2
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30087
тойотовский UZ JZ MZ вот шедевры... а это что???))) бур бур бур)))
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
4
8
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Кризис уничтожает традиционный автопром. Добро пожаловать в новую реальность.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Началось!Да сдравствует срач!Как владелец ez30, могу сказать одно - охеренный движок пробег 170 т. км, нужно сейчас цепь обслужить и ролики на генератор и езди дальше!Но с удовольствием покатался бы еще и на rb25det и на 3s gte да и 1jzgte мимо не пропустил бы!Но все вездеходное должно быть!Это у меня пунктик такой появился!))Возможно так и сделаю!))Так что кому че, кому ниче... как говорится
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
6 цилиндров - равномерность работы двигателя!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1366
Acevan:
Жаль.
Отличное пихло.
На заметку турбодр0чер@м: чем больше объем и ниже компрессия тем больше ресурс.
Никто всю жизнь на одном авто не ездит! А вот турбопинок иногда очень даже кстати))
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
Отличный был EZ30 на Легаси, лучше чем дохлый атмосферник с 4 горшками, для города самое оно, и неприхотлив и надежен. Турбо это весело, был и твин-турбо 206 мотор и 205, но сейчас я все таки предпочитаю атмосферник с объемом от 3 литров.
А проблемы у Субару не от того, что V6 не нравится публике, а втом, по крайней мере в РФ, что зачем нужно было делать мощность 258 лошадей? Ладно расточили до 3.6, но мощность непроходная, поэтому и не покупают Трибеки. Берите с Тойоты пример.
Complete Service ltd - Комплексное снабжение предприятий
3
 
Ответить
 
Омск -Ногинск
Сообщений: 194
Dmitry36:
а какая машина полной массой более двух тонн с полным приводом и мотором на 250лс ест меньше?
 
 
Ответить
 
Омск -Ногинск
Сообщений: 194
Dmitry36:
а какая машина полной массой более двух тонн с полным приводом и мотором на 250лс ест меньше?
А где Вы видели Бэчера от 2х тонн??? мой RS30 ровно 1500кг.

А по теме я за атмосферники;)
2
 
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
Субару уже не та, зачем так ожесточенно спорить..
Кто понял жизнь - тот не спешит.
2
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 585
moosoolsa:
Немцы гораздо лучше и интересней делают оппозитные двигатели.
Вы хотели сказать Porshe?))
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Ирбис_ДВ:
EZ30 был признан 2года подряд лучшим движком в штатах.
EJ 18 и EJ20 - очень надежные и неприхотливые.
И вообще, в отличии от ниссановских, мозг по мелочам не выносят.
У ниссана есть хорошие движки, но куча и неудачных.
серия VQ была признана двигателем года и не тока в штатах,ну а серия VG вообще миллионники,субарям и половина этого ресурса и не снилась.
Про кучу неудачных движков-такие есть у всех компаний,вот тока у субару только спустя 30 лет что-то начало получаться. На глории/цедрике vg20det стоит керамическая турба и ходит такой мотор без вмешательств спокойно 400-600ткм,а любой турбосубарь? 100-200? Вот и расставили точки.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
texnikru:
Субе нужен ещё и классический мотор, например 1JZ/2JZ у тавоты купить да экологические нормы натянуть.
когда(никогда)у них появится заднеприводный спорткар,тогда и будет смысл от рядной шестерки,а пока...
1
3
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
мода сейчас диктует малый объем и большой турбин)
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
Про стоимость обслуживания, может рассуждать лишь тот, кто на нем ездит... Ты ездишь?)))
а по подписи не видно? четыре года без малого на трубофоре езжу. в сравнении с rav4 жены оппозитный форевский мотор - это один сплошной геморрой. даже элементарная операция - уровень масла проверить, и то на тойоте занимает на порядок меньше времени. любые работы, касающиеся обслуживания субаровского мотора стоят на сервисе в полтора-три раза дороже и обычно занимают на столько же больше времени. конечно, сравнивать турбо субару с атмо тойотой не совсем корректно, но тем не менее...
на тойоте за 6 лет с мотором не делали вообще ничего кроме замены масла, а на субаре за 4 года умерли 2 лямбды (обе по цепи подогрева, менял сам), умерла катушка (из-за дебильности субаровской самодиагностики на сервисе три дня искали причину троения движка), мотор перешивал, так как на нашем бензине он летом постоянно в аварийный режим сваливается. по пробегу машины одинаковые.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Чтобы ездить на "Субару", а не на тошнотном "РАВ 4", надо "Субару" любить и понимать, что за куда более качественный драйв надо платить и терпеть некоторые неудобства.

А, ежели ты не драйвер, то вообще лучше взять другой авто (возвращаемся к "РАВ 4").
Мой отзыв: Opel Astra 2013
9
5
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Dmitry36:
конечно, сравнивать турбо субару с атмо тойотой не совсем корректно, но тем не менее...
на тойоте за 6 лет с мотором не делали вообще ничего кроме замены масла,
Не корректно - не то слово... Турбо-Суба - это драйв, а Тойта - уныние.)) Ну и две машины, это не показатель. Да и машины - древние совсем. На новых турбо-субарях, например, те же свечи меняют только через 100 т.км. Т.О. раз в 15 т.км. в отличии от 10-ти на Тойоте. Ну и про сборку не забываем - кто где сделан!) Речь, конечно, опять, про современные!, а не про ископаемые - типа жука.)
З.Ы. Кстати, у меня сейчас уже седьмая по-счету купленная Суба. Две в гараже сейчас.)
5
4
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Dmitry36:
а на субаре за 4 года умерли 2 лямбды (обе по цепи подогрева, менял сам), умерла катушка (из-за дебильности субаровской самодиагностики на сервисе три дня искали причину троения движка), мотор перешивал, так как на нашем бензине он летом постоянно в аварийный режим сваливается. по пробегу машины одинаковые.
Сейчас профиль посмотрел... Так они у тебя еще и праворукие.)) О чём тут вообще говорить.. Может она где-то с парома упала или ТО не делали - кто знает...) Так что, я про современные, гарантийные, тачки писАл.)
2
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
costa22:
Чтобы ездить на "Субару", а не на тошнотном "РАВ 4", надо "Субару" любить и понимать, что за куда более качественный драйв надо платить и терпеть некоторые неудобства.
А, ежели ты не драйвер, то вообще лучше взять другой авто (возвращаемся к "РАВ 4").
нуу, это уже религия пошла, а не здравый смысл. и кстати понятия "драйвер" и "субара на автомате 4eat" вообще несовместимые.
а рав4 не трогайте, это женская машина, и покупалась на 99% исходя из эстетических предпочтений жены.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
Сейчас профиль посмотрел... Так они у тебя еще и праворукие.)) О чём тут вообще говорить.. Может она где-то с парома упала или ТО не делали - кто знает...) Так что, я про современные, гарантийные, тачки писАл.)
ну конечно, новые гарантийные гораздо лучше!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
4
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Баянище.))
1
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Dmitry36:
ну конечно, новые гарантийные гораздо лучше!
И какие проблемы-то..., поменяли по гарантии - и всё. Сейчас - двигатель запчасть, понимаешь.
1
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Всем противникам субаровских движков скажу так! сам езжу на субару 2 л твин турбо офигеннй двиг, главное вовремя обслуживать и правельно!! просто некоторые заливают масло дешманское и меняют раз в год, запчасти ставят китайские а потом говорят ***** двиг и прблем много с ним!!! а по повуду четвортого целиндра проблема убираеться путем замены масленного насоса на более мощный!!! а так машина дорогая в обслуге, ну она стит этого, дает таких емоций своему владельцу которых не на какой машине не получишь!!!! это факт, спроси любого человека который пересел на субару, и поменяет ли он в дальнейшем эту марку, ВСЕ КАК ОДИН ГОВОРЯТ НЕТ!!!!
11
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
vadik5687:
серия VQ была признана двигателем года и не тока в штатах,ну а серия VG вообще миллионники,субарям и половина этого ресурса и не снилась.
Про кучу неудачных движков-такие есть у всех компаний,вот тока у субару только спустя 30 лет что-то начало получаться. На глории/цедрике vg20det стоит керамическая турба и ходит такой мотор без вмешательств спокойно 400-600ткм,а любой турбосубарь? 100-200? Вот и расставили точки.
Зачем тебе такой ресур машина сгинет быстрее чем ты накатаешь эти 600 ткм!!!
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 886
Постулат надежности бензинового мотора - атмосферник, рядная компоновка, шесть цилиндров и чем больше объем тем лучше.

Что то субару тут вообще не вписывается
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 886
Слова товарища, который пересел с атмо форика 2л на марка 2л - Да*****й этот форик, неедет, жесткий и денег просит.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
3
4
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Ярема:
Зачем тебе такой ресур машина сгинет быстрее чем ты накатаешь эти 600 ткм!!!
Так он помнит еще те времена, когда в субарях хоронили.))))))
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
BOOST-UP:
А проблемы у Субару не от того, что V6 не нравится публике, а втом, по крайней мере в РФ, что зачем нужно было делать мощность 258 лошадей? Ладно расточили до 3.6, но мощность непроходная, поэтому и не покупают Трибеки. Берите с Тойоты пример.
а трибека разве у нас когда-то официально продавалась?
а на аутах что 3.0, что 3.6 в 250лс укладываются
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
JZ в РФ:
Слова товарища, который пересел с атмо форика 2л на марка 2л - Да*****й этот форик, неедет, жесткий и денег просит.
а марк 2л та еще гонка...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
JZ в РФ:
Слова товарища, который пересел с атмо форика 2л на марка 2л - Да*****й этот форик, неедет, жесткий и денег просит.
Марк 2л (точнее, "Креста"), мои ощущения за полтора года: двигатель урчит громко, жрет много, тяги никакой.

Поэтому товарищ просто мало видел двигателей.
А жесткий: рецепт "Королка" 1,5+пушистые чехлы и песик с вечнокивающей головой на передней панели.
2
 
Ответить
ринат
читаю комменты и понимаю -столько здесь специалистов по субару и знающих только вот проблема они может лишь во сне сидели на субарях. Обращаюсь к спецам -не позортесь пожалуйста не пишите чушь всякую. Тут ведь делом полно тех кто реально владеет субарой и не одной. Нормальные у них двигатели-турбо. Просто немного надо с умом их обслуживать и будут они ездить и 200 тыс и 400 тыс. Убить можно любой двиган за неделю если водятел дурак. А вот движки с 6-ю цилиндрами н-6 вообще не надо убирать а наоборот их надо делать еще лучше и не помешало бы турбануть их. Шестерки движки отличные особенно если их грамотно прошить. На счет масло жрут это бредовое вранье. У кого то ест у кого то нет. Вы посмотрите как у бэх едят-литр полтора на 1000 км это норма у некоторых. Расход топлива ни чуть не хуже чем у других. На счет центра тяжести это не бред. Я же говорю кто никогда не ездил тот обычно и пишет тут всякий бред. Вы вначале поездите хотя бы пол года в разных режимах а потом пишите . А так в целом субики машины крепкие особенно ходовка имеет большой запас прочности чем ниможет похвастаться ни один европеец.
13
1
Ответить
  
казань
Сообщений: 11
Тролейбус придумали в России.Лучший двигатели стоит на ядерных подводных лодках.Целиндры уменьшают потаму что умные.электро двигатели в гибридной комплектовке это уже настоящее.двигатель стерлинго в инете посматрите и все станет ясно.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
costa22:
Марк 2л (точнее, "Креста"), мои ощущения за полтора года: двигатель урчит громко, жрет много, тяги никакой.
Урчит громко-глушитель поменять надо и прокладку,либо дрова не покупать.
Жрет много? 12-13 город вполне обычный расход. 2.5 ест 13-14. 3.0 14-15. Есть 10 как королла он и не должен.
Тяги никакой? А кто вас заставлял брать 2.0?))) Это как взять 2.0 краун или 2.2 харёк. Суть машины раскрывается всегда в околотоповой комплектации,но никак ни в начальной.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
vadik5687:
от оппозитника был толк только в ралли,ибо 4 горшка,расположенные горизонтально,делали центр тяжести ниже. Какой толк от него при гражданской езде? НИ-КА-КО-ГО!
Всякие недомашины типа импрезы,особенно невэдовые плоторахи,вообще мусор.
У родаков импреза полторашечная с 2007 по 2014 й год ни одной поломки. И в снег и в стужу езда без проблем? Недомашина? Ага...
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
На новых турбо-субарях, например, те же свечи меняют только через 100 т.км. Т.О. раз в 15 т.км. в отличии от 10-ти на Тойоте.
свечи что в Вашем форике, что в моем - одинаковые, иридиевые, и интервал замены у них тоже одинаковый - 100ткм.

что касается 15ткм - не обольщайтесь, это для европы, а для российских реалий надо делить пополам, как для тяжелых условий эксплуатации, тем более турбо. ну и не забывать что у сервисного интервала есть не только пробег, но и время.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
ринат:
. На счет центра тяжести это не бред.
бред или не бред - просто посчитайте, на сколько ЦТ у субары будет ниже, с учетом того что блок с головами и впуском весит 100-110кг, то есть меньше ~7% от веса машины (это для форика-импрезы, а для легася-аута это будет еще меньше в %%).

оппозитность мотора в плане центра тяжести может играть роль для специально подготовленного спорт-кара, облегченного по полной, без салона, с карбоновыми деталями кузова и так далее, а для обычной гражданской машины разница потеряется в погрешностях измерений.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
MADFooT:
Там кто-то выше приводил примеры надежности по маркам авто...Так вот,может для кого то и тайна,но "Субару" принадлежит тойоте.
Марка Subaru принадлежит FHI и к Toyota не имела отношения никогда.
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Commore:
Марка Subaru принадлежит FHI и к Toyota не имела отношения никогда.
тойоте принадлежит 16,48% акций FHI, бОльшей доли ни у кого нет, если FHI ничего не скрывает: http://www.fhi.co.jp/english/i...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
dema71:
вот не соглашусь - когда у меня жена обучаясь езде и не слушая штурмана (когда на Белой построили новый мост а дорога осталась на старый) вошла на импрезе в 90 градусный поворот на скорости 100 и вышла практически идеально на 80 км/ч я от испуга начал молча заикаться поэтому за низкий центр тяжести я благодарен субаре как мамочке родной
радиус поворота поди метров 15 был, ага? а то на сотке или 80 в3х метровом любую унесёт, физика она как бы непобедима или вы научились вектором сил управлять?)
2
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Dmitry36:
что касается 15ткм - не обольщайтесь, это для европы, а для российских реалий надо делить пополам,
Это как? Оф. дилеры в Росии делают ТО раз в 15!
ТО на Тойоте тогда, следуя этой логике, нужно проходить вообще раз в 5..)
Dmitry36:
оппозитность мотора в плане центра тяжести может играть роль для специально подготовленного спорт-кара, облегченного по полной, без салона, с карбоновыми деталями кузова и так далее, а для обычной гражданской машины разница потеряется в погрешностях измерений.
Кроме более низкого ц.т., еще получаем рекордный клиренс у всех Субарей! - и этого главное!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 603
Субара -отстой!
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
3
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 476
Алексей:
оппозит это гемор. любой автомеханик по двигателям скажет
Вот у механиков. которые так говорят, руки не из того места растут.
Атмосферный четырехвальгыц мотор (EJ204), при наличии всех запчастей, капиталится в собственном гараже за 4 дня. И ездит 300-350 тыс. км без проблем.
Субарист в третьем поколении.
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 476
d s t:
встает как родной
у меня стоит. самый офигенный мотор.
Поделись опытом установки!
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Хочу 3 л!
Субофилия: раз и навсегда.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 886
costa22:
Марк 2л (точнее, "Креста"), мои ощущения за полтора года: двигатель урчит громко, жрет много, тяги никакой.
Поэтому товарищ просто мало видел двигателей.
А жесткий: рецепт "Королка" 1,5+пушистые чехлы и песик с вечнокивающей головой на передней панели.
Так я и не говорил что 2л гонко, это сравнение 2л форика и 2л марка, как форик неедет при том что марк 2л неедет))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
 
 
Ответить
ринат
Dmitry36:
бред или не бред - просто посчитайте, на сколько ЦТ у субары будет ниже, с учетом того что блок с головами и впуском весит 100-110кг, то есть меньше ~7% от веса машины (это для форика-импрезы, а для легася-аута это будет еще меньше в %%).
оппозитность мотора в плане центра тяжести может играть роль для специально подготовленного спорт-кара, облегченного по полной, без салона, с карбоновыми деталями кузова и так далее, а для обычной гражданской машины разница потеряется в погрешностях измерений.
Как никрути но ц.т. чувствуется. Но смысл не в этом а в том что там все находится на одной линии. Т.е. двиган коробка кардан все на одной линии и это тоже дает хороший эфект. Это чувствуется когда ездишь в более экстремальном режиме. Короче это можно почувствовать только самому т.е. когда сам за рулем но ни как в теории как тут любят некоторые выражать.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
lёha:
Субара -отстой!
с аргументами можно? или набросил и тикать?
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
1. 2,5 л оптимально для адекватной эксплуатации. Трёшку дорого капиталить.
Субофилия: раз и навсегда.
1
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Dmitry36:
а какая машина полной массой более двух тонн с полным приводом и мотором на 250лс ест меньше?
у меня машина пустая весит 1850 кг полная думаю будет за 2тн.
полный привод автомат турбо расход 13/100)))))
а бывают и на механке, смекаешь))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
AkSS_ask:
1. 2,5 л оптимально для адекватной эксплуатации. Трёшку дорого капиталить.
вопрос не про стоимость ремонта а про кайф от езды)))
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Frozer:
У родаков импреза полторашечная с 2007 по 2014 й год ни одной поломки. И в снег и в стужу езда без проблем? Недомашина? Ага...
она не едит она мучается с таким мотором....
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
авторы статьи вопрос звучит не корректно ...
импрезе может и не нужен такой мотор но ведь импезой субару не заканчивается))))
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
Это как? Оф. дилеры в Росии делают ТО раз в 15!
ТО на Тойоте тогда, следуя этой логике, нужно проходить вообще раз в 5..)
дилеры заинтересованы соблазнить клиента экономией на ТО, чтобы продать побольше машин, и им по барабану сколько мотор после окончания гарантии проходит.
найдите сервис-мануал на своего форя, и посмотрите, там есть что-то типа такого:
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
еще получаем рекордный клиренс у всех Субарей! - и этого главное!
Клиренс субарей к мотору отношения не имеет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Решил поменять цепь ГРМ на таком моторе, при нынешних ценах дорогое удовольствие. Цепи, натяжители, успокоители, помпа за 30 тыс выходят.
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
the stig:
у меня машина пустая весит 1850 кг полная думаю будет за 2тн.
полный привод автомат турбо расход 13/100)))))
а бывают и на механке, смекаешь))))
если мотор бензиновый, а не дизель или гибрид, то это сказки, либо расход по трассе. ну или под педаль газа завалилось что-то ;)
и неплохо бы машину в профиле или подписи указать
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
root.hohol:
Вот у механиков. которые так говорят, руки не из того места растут.
Атмосферный четырехвальгыц мотор (EJ204), при наличии всех запчастей, капиталится в собственном гараже за 4 дня. И ездит 300-350 тыс. км без проблем.
но рядная четверка по-любому меньше сил и времени убьет при аналогичной капиталке.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
Ликбезом бесплатно не занимаюсь.)
боюсь Вы и за деньги сказать ничего не сможете...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
БОЮСЬ что НАРОД опять -ОБМАНЫВАЮТ!
ресурс с турбонаддувом меньше на порядок!
1
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Dmitry36:
дилеры заинтересованы соблазнить клиента экономией на ТО, чтобы продать побольше машин, и им по барабану сколько мотор после окончания гарантии проходит. найдите сервис-мануал на своего форя, и посмотрите, там есть что-то типа такого:
А мы ездим, ездим и не знаем ничего...)))
Dmitry36:
Клиренс субарей к мотору отношения не имеет.
Да ну. Что бы понять, что имеет достаточно сравнить конструкцию п/п автомобилей с оппозитным двигателем и рядным. Там всё просто! Угу.) Кстати, Форестер еще и автомобиль года сейчас.)))
Dmitry36:
боюсь Вы и за деньги сказать ничего не сможете...
Не отвлекай меня бессмысленными постами.) Вот может кому интересно будет картинки Субариные посмотреть: http://technology.subaru.ru/#engine
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Алексей:
согласен полностью! двигатели серии VQ от ниссан и JZ от тойоты - это шедевральный эталон надежности. оппозит это гемор. любой автомеханик по двигателям скажет
Был давно SR18 надежный мотор-цепь. Больше в этом нисане нет ничего,подвеска отстой,кузов гнил,4WD неочем.
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Dmitry36:
если мотор бензиновый, а не дизель или гибрид, то это сказки, либо расход по трассе. ну или под педаль газа завалилось что-то ;)
и неплохо бы машину в профиле или подписи указать
машина в подписи
но если гугл не работает или ещё что нибудь уточню.....
опель инсигния
бензин 2.0 турбо 249 кобыл (не дизель, не гибрид...)автомат 6 вперёд
расход выше 13,2 не подымался в данный момент комп пишет 12,9
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
the stig:
бензин 2.0 турбо 249 кобыл (не дизель, не гибрид...)автомат 6 вперёд
расход выше 13,2 не подымался в данный момент комп пишет 12,9
Многочисленные отзывы владельцев турбо-инсигний не подтверждают Ваши цифры, все пишут про расход от 15, у большинства - 17-19. Все врут, кроме Вас, наверное? ;)
На самом деле такой расход, конечно, реален, обтекаемая легковушка и полный привод на муфте, но условия эксплуатации для такого расхода должны быть далеки от реальных городских. У меня такой расход бывает когда я летом на даче живу в 25км от работы, и половину пути еду без остановок.

А подпись у Вас детсадовская, извините за прямоту.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
Вот может кому интересно будет картинки Субариные посмотреть: http://technology.subaru.ru/#e... К сожалению, это картинки - это в большой степени лукавство, для тех кто в школе физику прогуливал, и 2x2 считать не умеет ;) Субаровские моторы почему-то не смотря на "преимущества" оппозита бОльшим редлайном похвастаться не могут, мощностью и моментом не блещут (при прочих равных), и размеры поршней у них аналогичны конкурентам при одинаковом объеме, и по весу моторы от обычных рядных четверок с алюминиевым блоком почти не отличаются, и по надежности ничем не примечательны. Единственное достижение - это мотор 2.5л получилось сделать без балансирных валов. Но ведь очевидно что дешевле и надежнее сделать балансирный вал, чем громоздить лишнюю голову...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Dmitry36:
К сожалению, это картинки - это в большой степени лукавство, для тех кто в школе физику прогуливал, и 2x2 считать не умеет ;)
К счастью, двигатели конструируют не только на основе школьной программы физики, ага!) И Субу делают не школьники.)
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
К счастью, двигатели конструируют не только на основе школьной программы физики, ага!) И Субу делают не школьники.)
насчет школьников иной раз сомнения возникают, когда на очередную "детскую болезнь" натыкаешься ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Dmitry36:
насчет школьников иной раз сомнения возникают, когда на очередную "детскую болезнь" натыкаешься ;)
Например...
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Алексей Витальевич:
Например...
из последнего - заезд на бордюр задом на вариаторе. года три или четыре фиксили?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Dmitry36:
из последнего - заезд на бордюр задом на вариаторе. года три или четыре фиксили?
Это двигатель?... Да и на бордюр у меня заезжали и заезжают без каких-либо трудностей, ага; и XV - тоже! А вот тойоте это труднее всегда.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
AkSS_ask:
Хочу 3 л!
Если тебя не пугают расход авто (который опускается ниже 15л только летом и то если тапочек нежно трогаешь!Зимой в морозы - стабильно за 20 уходит)!Цены на запчасти и обслуживание(задние стойки у меня самовыравнивающиеся=+/- 15т.р. шт , обслуживание цепи = +/- 30 т.р. , замена масла с фильтром = 3000 р. и т.д...... )!То тогда этот авто для тебя!)Взамен ты получаешь (в моем случае!!)надежный проходимый городской БТР, с паровозной тягой на трассе(180 фигачит на 4000 об. и еще стрелку заворачивает!), да и со сфетофора она может!))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
1
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 73
54 NOVOSIB:
Если тебя не пугают расход авто (который опускается ниже 15л только летом и то если тапочек нежно трогаешь!Зимой в морозы - стабильно за 20 уходит)!Цены на запчасти и обслуживание(задние стойки у меня самовыравнивающиеся=+/- 15т.р. шт , обслуживание цепи = +/- 30 т.р. , замена масла с фильтром = 3000 р. и т.д...... )!То тогда этот авто для тебя!)Взамен ты получаешь (в моем случае!!)надежный проходимый городской БТР, с паровозной тягой на трассе(180 фигачит на 4000 об. и еще стрелку заворачивает!), да и со сфетофора она может!))
не знаю что у Вас с движком...
Уже второй субарь с двигателе ez30 - зимой до 15 по городу, если газ постоянно давить то до 20 максимум обычно 17-18. когда темп. ниже -30 расход не мерию, двиг не глушу при забеге на 5 мин и так далее... (у всех соседей по дому ниже 20 не выходит, при чем стоят даже фиты). вообще по городу если умеренно давить(но почти всегда первым со светофора уходить) 12-13 летом, 13-15 зимой это для Н-ска. Да и машину лучше разгонять не газ в пол, особенно зимой проверено и с х5 и прочих))

запчасти стоят как и 2л. самовыровняйки уже давно разжевано как менять на обычные. Но мне нравятся самовыровняйки. Обслуживание цепи это ее замена на 300тыс (+/- 20 тыс.) - но это можно совместить с заменой прокладок и прочего.

Вот паравозная тяга в независимости от количества вещей в салоне это очень приятно))) Да и к бензу менее чувствительна - хоть 92, хоть 95, 98 зарекся заливать - машина не едет...

масло при замене от 5,8 до 6,1 л входит - это расходник более дорогой, замену, как и на другие движки лучше делать через 5-8тыс.(даже на марковнике 1gz).
зато машина идет отлично и на 3л коробка правильная стоит на всех - постоянный полный 40/60 (+/- 5 туда сюда) как на стишках и врх, а на аутах с 2003 так вообще 5ступка в отличие от 4 на всех остальных.
В общем если не будет 3л я с субы уйду(
Subaru Outback 03-BPE 3л
2
 
Ответить
7794203
Dmitry36
ac-baikal:Конечно расход 3х литровом легаси не радует (15литров/100км). Но какой приятный звук двигателя. Ни один 4х цилиндровик такого не даст.вы еще выхлоп понюхайте, может он тоже приятный? по мне...
Выкинь его на....й тогда чтоб вообще тишина была
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром