В Stellantis признали трудности с внедрением на рынок электромобилей

19 Сентября 2024 | 3242 просмотра

Исполнительный директор франко-итало-американского автоконцерна Stellantis Карлос Таварес признал, что возглавляемая им компания находится в трудном положении и ради выживания должна найти баланс в затратах на выпуск электромобилей и автомобилей на горючем топливе. Но достичь баланса, по его словам, будет трудно, поскольку европейский бизнес Stellantis вынужден работать в условиях воцарившегося хаоса, когда ужесточающиеся нормы по выбросам углекислого газа принуждают сокращать предложение топливных автомобилей в пользу электромобилей, но спрос на последние падает.

Иными словами, бизнес Stellantis в Европе генерирует убытки, которые компания вынуждена компенсировать из доходов операционной деятельности других регионов. При этом автоконцерн вынужден тратить все больше на продукты и технологии, которые рынок принимает все меньше.

Для снижения издержек продукты и технологии для угнетаемого политикой декарбонизации и энергетического кризиса европейского рынка тиражируются на внешние регионы. И на выходе Stellantis получает все больше проблем с бизнесом в США, где расширяющееся предложение электромобилей, которые не продаются, стало огромной проблемой для дилеров компании в стране.

Прекращение в конце прошлого года производства легковых моделей автомобилей Dodge и Chrysler с двигателями V8, которые пользовались стабильно высоким спросом, стало серьезным ударом по бизнесу дилеров Stellantis по всему среднему западу США и в Техасе. Поступление взамен новых моделей электромобилей, которые не пользуются спросом и, накапливаясь на площадках, требуют все больших затрат на хранение, положение дилеров только усугубило. И по промежуточным итогам нынешнего года значительная часть дилеров Stellantis в США несет убытки и, если положение не изменится, будет вынуждена закрыться.

Главный исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Может производством пейджеров займутся?
Продам уши от мертвого осла.
66
15
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Таварес в гроб заведет Стелантис
Жып уже меньше миллиона продает на рынке США... ужас!
41
5
Ответить
YP
Челябинск
Зачем прекращать производство того что пользуется стабильно высоким спросом?
112
2
Ответить
32316891
Прибедняется, нам бы их проблемы - масса хороших автомобилей по адекватным ценам.
36
9
Ответить
onis
Москва
YP
Зачем прекращать производство того что пользуется стабильно высоким спросом?
Политика, Европейских автопроизводителей загоняют в убытки.
27
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Компенсировали бы трудности за счет утильсбора.
51
7
Ответить
Авто
Ижевск
Карлос, может маржу убавишь?
11
6
Ответить
750726
Барнаул
Он на фото паказывает какую рыбу поймал ?
10
6
Ответить
Max Almazov
Если сами не хотят делать аккумуляторы и электронику то пусть и не лезут в электрички, это рынок Китая
18
20
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Когда не хотят покупать, но надо заставить покупать. Все инструменты для этого давно изобретены в России. Обращайтесь
43
11
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
))) НУ раз электро не идет, делайте бензиновые, а не захоят брать бензиновые в европе, значит закрыть заводы, прекратить продажи, там работяги через профсоюзы быстро сабантуй устроят правителсьтву, внесут корректировку в зеленую политику
21
6
Ответить
dmitry e
Пока запас хода не достигнет 800-1000 км (или 500км и 5 минут зарядки), а цена не будет на уровне аналогов с ДВС, электромобили на дорогах будут не одни
42
11
Ответить
YP
Зачем прекращать производство того что пользуется стабильно высоким спросом?
Потому что так Грета Тунберг сказала!

В статье же написано: политика декарбонизации!
От года в год нормы вредных выбросов всё меньше и меньше! Но старые V8 никак в нормы не укладываются.
17
7
Ответить
 
Сообщений: 4886
пусть в россию переводят бизнес
12
10
Ответить
 
Сообщений: 4886
любой производитель имеет возможность прийти в Россию и продавать 1-1,5 млн автомобилей в год. Такой шанс бывает раз в 100 лет
25
12
Ответить
Selester93
Сочи
Стеллантис изначально провальный концерн, собрали всех изгоев, и пытаются из них что-то слепить, а потом удивляются - "что ж это у нас убытки такие?"
21
20
Ответить
 
Сообщений: 6047
Из статьи можно подумть что элеткромобили "не взлетели", производители разорены, экологи лютуют.
По факту почти вся Скандинавия уже сейчас 85% легковушек электромобили. В Европе электрозарядки стоят везде. У каждого автобренда уже есть электролинейка.
12
42
Ответить
Proydoxa
Белгород
Надо ещё цены поднять, тогда будут брать
9
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Всему их учить надо
https://youtu.be/3S9GBi9PCfg?si=Br6SwScRDQBybD7F
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Smart Bastard
Из статьи можно подумть что элеткромобили "не взлетели", производители разорены, экологи лютуют.
По факту почти вся Скандинавия уже сейчас 85% легковушек электромобили. В Европе электрозарядки стоят везде. У каждого автобренда уже есть электролинейка.
молочные реки в кисельных берегах, а булки прям на деревьях растут.точно. точно
29
7
Ответить
Richter
Если руки из ж, то со всем будут сложности.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6047
Staszol
молочные реки в кисельных берегах, а булки прям на деревьях растут.точно. точно
нет, везде так же как в Новокузнецке, 9-этажки с обоссаными подъездами, ржавые жигули, низкие зарплаты и алкогольная зависимость у населения
7
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Smart Bastard
нет, везде так же как в Новокузнецке, 9-этажки с обоссаными подъездами, ржавые жигули, низкие зарплаты и алкогольная зависимость у населения
Вот тут согласен, так везде, в любом городе.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 20280
Так уже все поняли что электромобили это тупиковый путь, особенно в странах с перепадами температур -50+40 и отсутствием инфраструктуры.
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
YP
Зачем прекращать производство того что пользуется стабильно высоким спросом?
Менеджмент он такой менеджмент.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!