Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SsangYong начинает продажи 7-местного минивэна Stavic в России

SsangYong начинает продажи 7-местного минивэна Stavic в России

19 Ноября 2013 | 18959 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
446 (42%)
619 (58%)

Компания SsangYong объявила о начале продаж в России 7-местного минивэна Stavic. Начальная стоимость более чем пятиметрового автомобиля — 1 079 000 руб, что на 50 тысяч больше обещанной еще летом стоимости.

Отличительная особенность Stavic — 7-местный салон, допускающий различные варианты компоновки. Это один из самых крупных минивэнов или внедорожников (как считает сама компания-производитель) на российском рынке: длина Stavic составляет 5,13 метра.

Впрочем, внедорожником его можно назвать условно, поскольку клиренс составляет всего 185 мм. Хотя наличие подключаемого полного привода все-же атрибут именно внедорожников. Вот только в базовой версии Original модель имеет привод только на задние колеса и 6-ступенчатую механику. 2,0-литровый турбодизель на Stavic выдает 149 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента. Оснащение на уровне минимальной достаточности: фронтальные подушки безопасности, легкосплавные диски колес, кондиционер, подогрев передних сидений и полный электропакет.

Более мощных исполнений пока не предлагается. Но можно выбрать полноприводную модификацию с 5-ступенчатой АКПП, стоимостью от 1 209 000 руб. Stavic в более богатом исполнении Comfort получит расширенный пакет опций с электронными системами безопасности ESP, EBA и ARP, боковыми подушками безопасности и рейлингами на крыше. Топ-версия Luxury, стоимостью 1 429 000 руб. помимо всего перечисленного оснащается кожаной отделкой салона, климат-контролем, обогревом рулевого колеса, датчиками парковки и дождя, круиз-контролем, мультимедийной системой, люком в крыше и т.п.

Напомним, что Stavic является преемником минивэна Rodius, выпускавшегося с 2006 по 2012 годы.

Стоимость SsangYong Stavic:
Original (2WD, 6-MT) — 1 079 000 руб.
Original (2WD, 5-АКПП) — 1 139 000 руб.
Original (4WD, 5-АКПП) — 1 209 000 руб.
Comfort (2WD, 6-MT) — 1 139 000 руб.
Comfort (2WD, 5-АКПП) — 1 199 000 руб.
Comfort (4WD, 5-АКПП) — 1 279 000 руб.
Elegance (2WD, 5-АКПП) — 1 289 000 руб.
Elegance (4WD, 5-АКПП) — 1 359 000 руб.
Luxury (4WD, 5-АКПП) — 1 429 000 руб.

 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
хабаровск
Сообщений: 997
страшный
нехир тут читать
116
34
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
родиус переделали... ню=ню... ))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
39
11
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
Киа и Хендай сделали просто рывок вперед в дизайне, а Сан Янг по прежнему создает каких то несуразных вепрей....
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
113
20
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 53
низкий и дороговато
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2008
26
17
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6216
Дизайном опять не вышел!
Но если будет надежен и практичен, то будет иметь популярность... особенно на вторичке, как Истана. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
36
5
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
Аналоговый и цифровой спидометр вместе для чего ?
14
4
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Страшон...как СсанЙонг )))
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
34
11
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1590
ReMark:
Киа и Хендай сделали просто рывок вперед в дизайне, а Сан Янг по прежнему создает каких то несуразных вепрей....
Зато ни на что другое не похоже. На Дроме любят хаять за копипасту в дизайне - морда, как у того, фары, как у сего... К СангЙонгу в этом плане не предерёшся.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
93
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Ни какой...!
6
20
Ответить
   
Сообщений: 883
куда такие цены ломят, не пайму.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
24
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
nicman:
страшный
как всегда впрочем, это залог стабильности ссанёнга
10
6
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1795
Реинкарнация Mazda MPV первого поколения. Только внедорожные качества хуже и заоблачная цена.
И это пройдет
8
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
да.. аналогов то, по сути, нету..
кому нужен купят и несмотря на внешность...
32
3
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
нравится-не нравится,а у бренда есть СВОЯ изюминка,ну на прорадителя немного похож)))
23
2
Ответить
    
Сообщений: 1732
Хороший по замыслу семейный автомобиль. Дизайн оригинальный и достаточно симпатичный (в сравнении с Родиусом), "начинка" вполне современная, двигатель отвечает всем веяниям, хотя, конечно, слабоват для его веса и габаритов. Цена, безусловно, завышена, особенно, на действительно комфортные комплектации; но, без новогодних скидок до июля, наверное, не обойдётся. Всё-таки нужен бензиновый двигатель, особенно для значительной части Сибири. Хотелось бы надеяться на усиленную антикоррозионную стойкость, у прежних SY проблемы с этим встречались нередко. А вообще-то конкурентов в данной ценовой категории у него мало.
36
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
В Родиусе каждая деталь экстерьера дышала отвращением к общепринятым нормам дизайна, за счет чего у того уродца был определенный шарм. Здесь же набор компромиссов.
5
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58229
Панель приборов "Привет из 90-х"! )))))
3
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Славик не прокатит
GET BIG OR DIE.
4
9
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
[quote=S-driver]Хороший по замыслу семейный автомобиль.

учитывая наши зарплаты и сколько денег надо тратить на детей, то многодетная семья со среднем достатком, такой не купит, а богатые купят другое
25
4
Ответить
   
Сообщений: 524
1,5 млн...куда катится мир...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
11
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2154
При таких пропорциях кажется, что у него колеса на 13"
A-380 :-)
7
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1421
Посмотрите на выражение лица мужика который тащит коробки )
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
15
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
Карандо Туризмо! Куда приятней
1
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
И это вся трансформация???
Как неудобно секасом заниматься...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
15
2
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1956
За страшный минивен от SsangYong 1.1 до 1.5 млн + допы? Никогда...
MosKvich-Combi и всё такое...
10
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6695
Отличный монстрюга. Будут деньги - возьму.
Только Омск, только победа!
16
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22635
SlavN:
За страшный минивен от SsangYong 1.1 до 1.5 млн + допы? Никогда...
я так понимаю, тебе его насильно впаривают?
Дети хоронят кота, развевается чёрное знамя
В свете холодной луны, в парке за чёрной рекой.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1999
12
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Павел Ю.:
Карандо Туризмо! Куда приятней
Не вижу разницы
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Vol4ik:
Посмотрите на выражение лица мужика который тащит коробки )
Ахаха))) И правда
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1589
Ну у угонщиков он точно будет не в почете.
Случайностей нет. За все надо платить.
7
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 476
хороший большой семейный автомобиль.для выездов на природу дальних поездок.венза стоит на порядок дороже.а более то и не особо конкурентов.и дизайн- нормальная машина,а не аля космос.как сейчас у многих.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
17
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Первая МПВ облагороженная в стиле Ссанг-Ёнг. Идея то хорошая.
Мужик с коробками это да.... Нет на лице энтузиазма...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
7
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
Romanian:
И это вся трансформация???
Как неудобно секасом заниматься...
А ты пофантазируй)))))))))
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
ужас по конскому ценнику
4
5
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 103
Классный... люблю такие машины и не похожие на ***у кузова. + мильон корейцам. денех нету такой не по карману.
Ииии....удачи;)
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3520
При наличии такого количества денег на "ссаногоянга" даже не взгляну.
.
7
9
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1956
kuman82:
я так понимаю, тебе его насильно впаривают?
Нет не впаривают. Тенденция неприятная!
MosKvich-Combi и всё такое...
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 834
Новый пятиметровый 7ми местный минивен, 4wd+акпп за лям двести. Назовите хоть одного конкурента.
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
26
 
Ответить
 
Сообщений: 5326
не красавец конечно,но достаточной хороший автомобиль.Просто за такие деньги уж очень много конкурентов,причем поименитее и "повыгоднее"
3
17
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
нелепый унылый вагончик...
3
9
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
богатырь86:
нелепый унылый вагончик...
Со СТАВНЯМИ, если судить по названию.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 976
за 900 можно было бы 4ВД взять. но не более
Mazda Familia 4WD 2001 110 лс (был)
Opel Zafira 2012 140 л.с. (есть)
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2157
Ну хоть смотрится не плохо, прошлый кузов был "Образец отстойного дизайна"
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 157
Не понял логику размещения по схеме 2+2+3. На втором ряду два кресла раздельных, что не совсем удобно. 5 человек с багажом не увезешь. И детское кресло ни туда ни сюда будет одиноко стоят. к нему тяжело будет в дороге подобраться.
Логичней и практичней привычная схема 2+3+2.
Здесь может быть ваша реклама
2
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6795
не очень, причем приближенные фото морды - пойдет, а когда общим планом - несуразно
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1762
цена не адекватная ((( настроение испортили
МКПП-это смысл жизни
1
5
Ответить
  
Сообщений: 15062
Неистовый вожак:
Панель приборов "Привет из 90-х"! )))))
Конечно - это СангЙонг.
Вот была бы Тойота - был бы не "привет из 90х", а "все просто и понятно, в классическом стиле, для людей сделано!"

Ну что собственно и наблюдалось в обсуждении статьи про Toyota Verso, которая на пол-метра короче и на 100 тыр дороже этого СангЙонга (хотя типа тоже 7 мест)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
22
2
Ответить
  
Сообщений: 15062
Вот собственно "красавец" салон Версо :))) https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
"в базовой версии Original модель имеет привод только на передние колеса". Вообще то у него задний привод
2
1
Ответить
  
Сообщений: 304
Надо сначала делать опрос "Нравится ли авто?" с заретушированной эмблемой, а потом показывать что это СсангЙонг. Никак не могу отделаться от мысли что эти машины - дребедень, хотя по части дизайна у них прогресс идет.
3
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
блин опять он страшный- непонятно что вообще
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
5
Ответить
  
336 км от Нск
Сообщений: 275
что курят дизайнеры ссанг енга? Он люто страшный
Тойота Калдиновна ЕТ 196
3
5
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
Александр|||:
как всегда впрочем, это залог стабильности ссанёнга
Мастерство не пропьеш!
2
2
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
ReMark:
Киа и Хендай сделали просто рывок вперед в дизайне, а Сан Янг по прежнему создает каких то несуразных вепрей....
Быстрый подъем, как бы не было резкого падения.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 71823
Неплохой вэн,но ценник великоват(
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
RSV_70:
Новый пятиметровый 7ми местный минивен, 4wd+акпп за лям двести. Назовите хоть одного конкурента.
Вот именно. И поэтому совершенно пофиг, какая у него внешность, и какая панель приборов.
Такую машину не за красоту покупают, а потому что нужна.
Вот только подешевле бы. И покороче чуток. Понятно, что при такой длине и пассажирам всем удобно и багажник нормальный остаётся, но на наших улицах и парковках всё теснее и теснее.
5,13 метра это конечно короче, чем ПАЗик, с его 6,925 м., но тоже ого-го.
9
 
Ответить
     
Сочи - Питер
Сообщений: 66005
Дизайн у ссанг енга традиционно ни о чем.
MACKEREL@Yandex.ru
2
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3613
Нормальный дизайн, уже нестрашный.
Уж получше новых тойот - прадо, 4ранер.
9
4
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
[quote=timadima1][quote=S-driv er]Хороший по замыслу семейный автомобиль.

учитывая наши зарплаты и сколько денег надо тратить на детей, то многодетная семья со среднем достатком, такой не купит, а богатые купят другое[/quote]
Я многодетный. Точно не куплю, но по другой причине. Компоновка салона не нравится. 2 ряд при такой ширине должен иметь три независимых сиденья, третий ряд здесь сплошной диван - это неудобно, должен быть раздельный 40/60. Хотя бы в топовых версиях кресла 2 ряда нужно сделать поворотными. Из фоток не понятно убирается ли третий ряд в пол, а это спальные места. Ну и салон, конечно, не "кошерный." И самое главное, семейный аппарат должен быть меганадежный, в чем я лично в данном случае очень сомневаюсь.
3
11
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Alex 84:
Аналоговый и цифровой спидометр вместе для чего ?
Цифровой скорее всего отключить можно, что бы в темноте глаза не резало.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Ну что собственно и наблюдалось в обсуждении статьи про Toyota Verso, которая на пол-метра короче и на 100 тыр дороже этого СангЙонга (хотя типа тоже 7 мест)

Это где Верса на 100 тыр дороже СангЙонга??!!....
4
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3444
Дизайнера какбэ не было))))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
Punk Sergeich:
Не понял логику размещения по схеме 2+2+3. На втором ряду два кресла раздельных, что не совсем удобно. 5 человек с багажом не увезешь. И детское кресло ни туда ни сюда будет одиноко стоят. к нему тяжело будет в дороге подобраться.
Логичней и практичней привычная схема 2+3+2.
Согласен, у меня на Гайе такие сидухи было - адово неудобно.
1
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
JumanGEE:
Вот собственно "красавец" салон Версо :))) https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
Аа, реально Тойота страшнее, кривизна какая-то, воздуховод по центру вообще вырвиглаз. И на сколько Уже салон обратите внимание. Версо ниже классом. И при том дороже. Но вот то, что только дизель у Ёнга, это плохо. Я боюсь их, и многие думаю тоже.
4
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
khoba:
Аа, реально Тойота страшнее, кривизна какая-то, воздуховод по центру вообще вырвиглаз. И на сколько Уже салон обратите внимание. Версо ниже классом. И при том дороже. Но вот то, что только дизель у Ёнга, это плохо. Я боюсь их, и многие думаю тоже.
Эташькрута, эташьмодна!!! Ни4ётавынепанимаити!!! :))))))
(Если серьёзно - тоже бесят всякого рода вареники с таким вот кривым салоном как у Версо.)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3245
Прикольный автобус, и не так уж дорого по сравнению с конкурентами
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
6
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Эта машина утрет нос большинству минивенов продаваемых официально в РФ по тех характеристикам, комфорту и надёжности. Её главный минус это цена Соллерса и, к сожалению, с Кореи идёт в 11 местном варианте, а это уже другая категория. Двигатель eXdi мощный за глаза, да ещё с раздаткой part-time и мерсовским 5 ступенчатым автоматом - самое то для наших направлений. Видел их в живую в Корее - нормальный дизайн.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3245
Володарский:
Эташькрута, эташьмодна!!! Ни4ётавынепанимаити!!! :))))))
(Если серьёзно - тоже бесят всякого рода вареники с таким вот кривым салоном как у Версо.)
Чо бесишься то? Никто ж не заставляет покупать, купи с прямым салоном
2
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2786
Данунах, за стоимость его базовой версии проще притащить купленную новой в япии лафесту или серену, и места больше и комфорта и экономичность на уровне, ахренели совсем корейцы с ценами.
3
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
страшноватый.....
1
5
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
007_bond_ss:
хороший большой семейный автомобиль.для выездов на природу дальних поездок.венза стоит на порядок дороже.а более то и не особо конкурентов.и дизайн- нормальная машина,а не аля космос.как сейчас у многих.
На порядок?Т.есть 10 миллионов?Или все-таки понятие "порядок" вам неизвестно?
п.с. а дизайн интерьера на мой вкус хуже чем у китайцев
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6560
khoba:
Согласен, у меня на Гайе такие сидухи было - адово неудобно.
Адово неудобно - на третий ряд лазить, когда во втором три сиденья. А вот когда два, как здесь - намного лучше.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
АлександрFCSM72:
На порядок?Т.есть 10 миллионов?Или все-таки понятие "порядок" вам неизвестно?
п.с. а дизайн интерьера на мой вкус хуже чем у китайцев
Да бросьте уже) Всем известно, что у широких народных масс "на порядок" означает "намного", в крайнем случае - "на 100%", "в два раза" :)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
lis@ndrew:
Данунах, за стоимость его базовой версии проще притащить купленную новой в япии лафесту или серену, и места больше и комфорта и экономичность на уровне, ахренели совсем корейцы с ценами.
1. Места будет не больше.
2. 185 мм клиренса - Лафестам и Сиренам только снится.
3. Есть люди, которым нужна новая машина, не б/у, и с левым рулём.
12
1
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 715
Да средненько выглядит, гораздо красивей чем предыдущий. Цена тоже в адекватна. Учитывая сколько в нем места.
Мир тесен ....
7
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Thomas Unbelieving:
1. Места будет не больше.
2. 185 мм клиренса - Лафестам и Сиренам только снится.
3. Есть люди, которым нужна новая машина, не б/у, и с левым рулём.
+100. По шумоизоляции, мощности двигателя, ходовке и проходимости этот СсангЕнг намного лучше и больше Лафесты и даже Серены. Он конечно не дотягивает до Эстимы, по фактору народной "любви", и пока не присущей корейцам тойотовской сверх надёжности, но это на самом деле хороший автомобиль!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Конечно, феррари-мазератти вызывают больше соплей у публики, но для нашей страны самое ОНО: полный привод, огромный трансформируемый салон, экономичный дизель. Не могу сказать что красив, но практичен. Хюндай Старекс вон как полюбили, хотя он самый технически отсталый из тройки себе подобных корейцев. Короче, могу и хочу купить, но пока не ездил на тест-драйв, в живую видел на дороге. З.Ы. В чёрном очень хорош - http://zdeo.ru/auto/detail/2621898/ З.З.Ы. Актион произвел хорошее впечатление, не думаю что этот хуже по качеству сборки.
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
9
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Неплохой вариант.но... дороговато с полным приводом.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Они его уже раз в 3-й "начинают продавать в России"... Причем изначально обещали еще и бензиновую версию, а потом тихо её убрали с сайта.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98521
Крокодил такой,что пенсионеры и те разбегутся в ужасе-)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
8
Ответить
     
Сочи - Питер
Сообщений: 66005
555Андрей:
страшноватый. ....
Не то слово. Отдохнули дизайнеры, или употребили чего... Впрочем, судя по дизайну ссанг енгов, они трезвыми не бывают никогда.
MACKEREL@Yandex.ru
2
3
Ответить
Е.
    
Новый Уренгой
Сообщений: 42
В таком и девочек "катать" можно и с семьей на отдых =)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Amorph:
Они его уже раз в 3-й "начинают продавать в России"... Причем изначально обещали еще и бензиновую версию, а потом тихо её убрали с сайта.
Бензиновый не каждый многодетный папа купит из-за налога на 220 коней. Которые, конечно же, не повредят такой огромной машине. Но нехилый кусок у детишек отбирать и отдавать, непонятно за что, придётся.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 730
 
1
Ответить
   
74-ый Суровый регион,Челбнск
Сообщений: 20602
URAN:
Конечно, феррари-мазератти вызывают больше соплей у публики, но для нашей страны самое ОНО: полный привод, огромный трансформируемый салон, экономичный дизель. Не могу сказать что красив, но практичен. Хюндай Старекс вон как полюбили, хотя он самый технически отсталый из тройки себе подобных корейцев. Короче, могу и хочу купить, но пока не ездил на тест-драйв, в живую видел на дороге. З.Ы. В чёрном очень хорош - http://zdeo.ru/auto/detail/2621898/ З.З.Ы. Актион произвел хорошее впечатление, не думаю что этот хуже по качеству сборки.
А чё zdeo закрыло свою платную ветку на dromе ? Обанкротились?
Дистиллят..это, конечно, ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон,но..тоже вариант.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Ответил что не нравится, да и правда не нравится.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 610
покупаешь корейца- обслуживаешь мерседеса! не?
2
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
Боги маркетинга ниспослали новый вид продаж: продажи по принуждению.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
никто не может придумать лучше ипсума. тойота управляй мечтой.
2
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Убожество снаружи и в салоне.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
что вам так дался дизайн !!! функционал-то на высоте!!!
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
страшный? где? что именно? мне нравится! ценник конечно кусучий, но аналогов НЕТ! или приведите примеры,да еще и с отключаемым 4 вд! для путешествий само-то!
а, совсем забыл, этож бл""ть не марк!
6
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Да не вы просто не понимаете, ссанг йонг опередил время на несколько десятков лет, это вам так кажется урод, а на самом деле ваши потомки в России будут восхищаться этим авто, угадайте почему (подсказка - постоянный из года в год рост благосостояния россиян, рост экономики и производства, постоянное снижение цен на товары, услуги, тарифов ЖКХ и тд)
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Страшноватый и великоватый, но! Характеристики и цена очень и очень хороши. Посмотрим как будет себя вести.
3
1
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
по цене кроссоверов на подобии раф4 црв и форестера это чудо даже с дизелем продоваться не будет а кому нужен авто чтоб коробки грузить тот купит авто по больше и по дешевле
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13983
Я бы за эти деньги, лучше бы Хундая взял, Гранд-старекс называется. Вот там настоящий объём, и с ликвидностью всё хорошо, и с надёжностью.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Batyuchelli:
страшный? где? что именно? мне нравится! ценник конечно кусучий, но аналогов НЕТ! или приведите примеры,да еще и с отключаемым 4 вд! для путешествий само-то!
а, совсем забыл, этож бл""ть не марк!
)))))))))))))))))))
Марка зря помянул всуе...))
Внушительный список...
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Kurobe:
Страшон...как СсанЙонг )))
100%
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 976
Yxta:
Я бы за эти деньги, лучше бы Хундая взял, Гранд-старекс называется. Вот там настоящий объём, и с ликвидностью всё хорошо, и с надёжностью.
ссылку можно на новый стартекс за эти деньги? в нашем городе у дилера есть только Н1 за 1300 173л.с. 4АТ, задний привод, 8 мест правда.
для такой массивной машины полный привод необходим - и летом на природе ни в какую горку не заедешь, и тем более зимой
Mazda Familia 4WD 2001 110 лс (был)
Opel Zafira 2012 140 л.с. (есть)
8
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Yxta:
Я бы за эти деньги, лучше бы Хундая взял, Гранд-старекс называется. Вот там настоящий объём, и с ликвидностью всё хорошо, и с надёжностью.
Да? Тогда ответьте, почему в пассажирском авто ремни безопасности поясные?
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14023
такое впечатление что этот корейский автотазик только в россии пытается выжить.. неужели его кто-то в корее покупает ?
такой страх.. да еще за такие деньги...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4047
За этот некрасивый сарай лично я готов заплатить не более 550тр. Кому они его будут за лям с хвостом впаривать - я вообще ХЗ.
3...2...1...0!!!...-1...-2...
3
4
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
Такая схема размещения сидении выгодна, если 2 сиденья второго ряда сдвигаются вместе, как в Мазде МПВ. Иначе при наличии груза вместо 3 ряда это не самый удобный вариант. А внешне не самый красивый сарай.
2
 
Ответить
     
Архара
Сообщений: 84
Нормальный минивэн.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11970
Vol4ik:
Посмотрите на выражение лица мужика который тащит коробки )
скрытая реклама леруа-мерлен:)))))
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
StSV:
За этот некрасивый сарай лично я готов заплатить не более 550тр.
Я бы тоже. Но, увы, нынче за такие деньги мы можем поиметь только УАЗ ПАТРИОТ. В самой бедной комплектации.
3
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
MPV, на мой взгляд, лучше ... https://news.drom.ru/Mazda-MPV-...
Нет ничего более постоянного, чем временное...
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Большенство комментариев ни о чем, люди оставляют комментарии не видели машину живьём, и не ездили на ней. Ни чем не обоснованые выводы.Сравнивать по комфорту и вместимости с ниссаном сереной это просто не понимать что машины разного класса, с Эстимой сравнивать тоже не совсем корректно, Эстима меньше, была у меня эстима полноприводная дизельная. Если уж сравнивать из тойот то с Сиеной https://moscow.drom.ru/toyota/s... да и та меньше. По ходовым качествам это весьма комфортный автомобиль, который кстати емеет действительно внедорожный арсенал такой как жесткое подключение передка(межосевого диффа нет) и пониженный ряд передач. . Внешний вид это всегда кстати спорный вопрос, так что высказывания по этому поводу вообще просто вода. За те деньги которые за него просят вы не найдёте аналога даже близко по вместимости и комфорту перемещения, по функциональности салона.По надёжности, пока ничего не могу сказать, проехал чуть более 45000км, пока ничего сурьёзного не сломалось. А по поводу Гранд старекса да, еслиб у него был полный привод TOD , клиренс и пониженный ряд передачь, то предпочел бы конечно его в виду того что там обьём кузова поболе.
5
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
поприятнее предыдущего, но всё равно страшный!
2
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2786
Thomas Unbelieving:
1. Места будет не больше.
2. 185 мм клиренса - Лафестам и Сиренам только снится.
3. Есть люди, которым нужна новая машина, не б/у, и с левым рулём.
1. Заявить такое можно только ни разу не ездив в серене.
2. Подноприводная серена совершенно не страдает недостатком клиренса, да и проставки никто не отменял, да и нежен мне лично хардкорный клиренс, 16 за глаза.
3. Я и говорил про новую, правда не с левым рулем. В том и подвох, что новую серену можно привезти за 800 в простенькой комплектации и за 950 в очень достойной, до которой сему корейцу как до пекина в колено-локтевой...
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6560
lis@ndrew:
1. Заявить такое можно только ни разу не ездив в серене
Вот даже не буду искать цифры размеров салонов Серены и Ставика.
Думаю, достаточно того, что Ставик этот - 11-местный изначально. Просто для России выкинули весь ЧЕТВЁРТЫЙ ряд и среднее кресло из второго.
И даже не буду смотреть в каталоге, насколько Серена короче ставиковских 513 см.
Попробуйте поставить туда четвёртый ряд, чисто гипотетически.
Да, я не ездил в Серене. А Вы в Ставике?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Ну и ценник((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!