Корейская компания SsangYong Motor провела официальную презентацию нового пикапа Rexton Sports. Серийное производство модели стартовало 3 января, а продажи в Южной Корее начались 9 января.
Новый пикап имеет двухрядную кабину, до центральной стойки детали кабины идентичны элементам внедорожника Rexton, но задние двери у пикапа оригинальные, с практически прямым вертикальным разъемом.
Длина новинки составляет 5095 мм, а колесная база измеряется 3100 мм — на 235 мм больше, чем у исходного Rexton. В будущем должна появиться модификация с удлиненной грузовой платформой — длина такой машины составит около 5400 мм.
Существенным отличием пикапа от пассажирского Rexton является неразрезной мост задней оси вместо независимой подвески. Все подвески у Rexton Sports — пружинные. Распространявшаяся ранее информация о рессорной задней подвеске оказалась ошибочной.
На родине Rexton Sports предлагается только с одним мотором — 2,2-литровым турбодизелем мощностью 187 л.с. Если на исходном внедорожнике этот двигатель агрегатируется только с 7-ступенчатым «автоматом» Mercedes-Benz 7G-Tronic, то на пикап ставятся более дешевые агрегаты — 6-ступенчатая МКП или «автомат» Aisin. Привод — задний или подключаемый полный.
Салон пикапа по оформлению идентичен пассажирскому Rexton — сохранена даже мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем.
Модификация SsangYong Rexton Sports для Европы дебютирует в марте на международном автосалоне в Женеве. Насчет возможности появления новинки на российском рынке информации пока нет.