SsangYong брошен на произвол судьбы из-за COVID-19

SsangYong брошен на произвол судьбы из-за COVID-19

08 Апреля 2020 | 19621 просмотр
Как вы думаете, сможет ли SsangYong пережить очередной кризис?
324 (35%)
412 (45%)
178 (19%)

Для автопроизводителей сейчас трудные времена. Не исключено, что на фоне глобального кризиса некоторые компании вообще перестанут существовать. Такой риск есть в отношении производителя внедорожников SsangYong Motor.

Даже в «мирное» время корейская фирма не была слишком успешной. В 2011 году ее выкупил индийский промышленный конгломерат Mahindra & Mahindra, который буквально спас SsangYong от банкротства. После этого компания иногда даже добивалась успехов. В 2015-м она показала новый кроссовер Tivoli, который помог встряхнуть продажи (они выросли до рекордных с 2003 года величин) и впервые за девять лет выйти на прибыль.

Однако затем SsangYong вновь стал убыточным. Mahindra, которой принадлежат 74,65% корейской фирмы, всего два месяца назад пообещала вложить в SsangYong $423 млн, чтобы сделать его прибыльным к 2022 году. А еще планировалось представить полностью электрическую версию Korando уже в текущем году.

Но теперь Mahindra отменила эти планы. Концерн пытается сократить траты для сохранения наличности на фоне COVID-19. «После продолжительных обсуждений, учитывая текущие и прогнозируемые денежные потоки, совет по слияниям и поглощениям принял решение о том, что Mahindra & Mahindra не сможет внести какой-либо новый капитал в SsangYong, и призвал компанию найти альтернативные источники финансирования», — сказали представители индийского гиганта.

В то же время Mahindra рассматривает возможность предоставления займа в размере $32,34 млн в течение следующих трех месяцев, чтобы помочь SsangYong продолжить операционную деятельность, пока она ищет альтернативные источники финансирования своих инвестпроектов.

Не исключено, что это начало конца для SsangYong: кто захочет кредитовать автопроизводителя, который даже в спокойные времена нес одни убытки?

В России позиции SsangYong в прежние годы были сильны, его дистрибьютором на нашем рынке являлся холдинг Sollers. Однако на фоне девальвации рубля 2014-2015 гг. продажи SsangYong были приостановлены. В 2016-2017 году Sollers предпринял попытку вернуть бренд на российский рынок, но из-за высоких цен спрос на СсангЕнги оказался очень низким — и поставки машин свернули во второй раз.

Автомобили SsangYong разных поколений
Автомобили SsangYong разных поколений
 
Автомобили SsangYong разных поколений
 

Комментарии

  
Сообщений: 16233
Надо УАЗу купить СангЙонг
Продам уши от мертвого осла.
311
24
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Истана сангенговская была уж очень хороша, делали бы дальше по лицензии немецких автопроизводителей
226
11
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
ПАЛАСИО
Надо УАЗу купить СангЙонг
Соллерс от него успешно отказался в 2015-м году.
78
8
Ответить
Владимир
Находка
SsangYong выживет.
31
112
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Надо УАЗу купить СангЙонг
Идея на самом деле хорошая, если у SsangYong осталась лицензия на дизельные моторы Mercedes. Но только у Ульяновского завода и так дела в гору не идут, 50-60 тыс. машин в год, это смешно по меркам современного автопрома..
144
5
Ответить
him541
Новосибирск
На фото нового Rexton не хватает, он как никак флагман марки SsangYong =)
68
7
Ответить
16772114
Ачинск
Надо брать
16
24
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Тиволи был за миллион с 1 подушкой безопасности - это заявка на успех.
Соллерс гробит продажи всего,за что берется.
166
10
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 160
Выпускали бы добротные авто по качеству, средненького класса, выжили бы возможно
43
18
Ответить
Dexp
Владивосток
him541
Идея на самом деле хорошая, если у SsangYong осталась лицензия на дизельные моторы Mercedes. Но только у Ульяновского завода и так дела в гору не идут, 50-60 тыс. машин в год, это смешно по меркам современного автопрома..
там евро 3, а нынче востребован евро 6- только на кой нам их евро...
43
2
Ответить
Dexp
Владивосток
ну вот, а вы Парамонова с Тагазом материли- тут сам Санг Енг выжить не может...
у меня у самого карандаш 2005 г - хорош зараза! рядный механический тнвд жрет все подряд без разбора, одна печалька- пришлось самому изучать и разбираться с мат.частью, а иногда времени не хватает. сейчас купил бы не раздумывая новый корандо к джи, хотя.... и этот с пробегом в 460 т км не огорчает
63
22
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Ходоро
Выпускали бы добротные авто по качеству, средненького класса, выжили бы возможно
Очень даже качественные повозки делали и делают даже те которые ввозили б/у ходили долго (истина, Муссо) но все имеет своё начало и конец(((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
50
17
Ответить
10008909
Новосибирск
Бедолажный, никому не нужный стал. Со специфическим дизайном-то...
35
25
Ответить
Серега
Бийск
Четыре года на актионе спорт отполкал, по буровым, да и тут в хозяйстве хорошо помогал, а бренд не бренд, да все равно.
66
9
Ответить
14197299
Москва
Авторынок резко снижается.
Самые слабые не выживают. Это нормально. Естественный отбор.
В честной борьбе SsangYong проиграл конкуренцию Hyundai и Kia.
Может они и купят последнюю из оставшихся корейских марок.
52
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
Не.. Ну почему сейчас то взлететь не могут? Ладно, Когда был дизайн на сильного любителя. Но начиная с 2010х то вполне симпатичные автомобили. Что сейчас то не так???
40
10
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ПАЛАСИО
Надо УАЗу купить СангЙонг
Не исключено, что это начало конца для SsangYong: кто захочет инвестировать в слабый бренд, который даже в спокойные времена приносил одни убытки?

УАЗ не потянет именно из-за однотипного портфеля.
а вот АвтоВАЗ мог бы расширить свой портфель и техническую базу.
как за счет новых моделей, включая электричеки и кросоверы
так и за счет коробок передач
21
10
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Бренды приходят и уходят, ничего страшного, их место займет другой игрок.
25
2
Ответить
АМК
Абсолютно провальный по дизайну и по названию на местном наречии бренд. Удивляюсь что он до сих пор ещё существует.
34
43
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Ссанг Йонг - делал интересные автомобили с неплохими (хотя и переделанными) Мерседосовскими движками.
Почему же он дошел до такого состояния?
ответы просты:
1) чудовищный дизайн - если ты производишь массовую тачку надо ориентироваться на простые вкусы!
2) последние годы перестал везти дизеля
3) проблемы с наличием дилеров
4) завышенные цены
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
73
12
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Aleksey S
Истана сангенговская была уж очень хороша, делали бы дальше по лицензии немецких автопроизводителей
она бы не потянула конкуренцию с современной Газелью Некст, не говоря уже о VW transporter, Crafter, MB Sprinter и Vito а также прочие ИВЕКИ
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
22
34
Ответить
3046183
Естественный отбор, по законам рынка выживает сильнейший, хромая лошадь никому не нужна и никто не расстроится от их исчезновения.
14
14
Ответить
14197299
Москва
DikiyPrapor
Ссанг Йонг - делал интересные автомобили с неплохими (хотя и переделанными) Мерседосовскими движками. Почему же он дошел до такого состояния? ответы просты: 1) чудовищный дизайн - если ты производишь...
Как говорится , дизайн в ряде случаев спорный , но в целом есть довольно гармоничные модели : те же Actyon или Rexton .

А вот вопросы по дизелям , дилерской сети и ценообразованию - это не к корейцам , а к Sollers. Они же с Ssang Yong организовали партнерство и отвечали за развитие марки в России .

Так что марку в РФ убила девальвация рубля и " эффективный " уазовский менеджмент. Который в новых условиях просто перемножил цены по курсу доллара в 2 раза выше , несмотря на локальную сборку .
В результате Ssang Yong стал стоить дороже всех более именитых конкурентов, у которых более современный модельный ряд и нормальный сервис . Продавал бы Sollers SSangYong по цене китайцев и хотя бы с минимальным уровнем сервиса , и результат был бы в разы лучше
73
5
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
ТУРБО
Очень даже качественные повозки делали и делают даже те которые ввозили б/у ходили долго (истина, Муссо) но все имеет своё начало и конец(((
Может с качеством у них и было все нормально, но вот с дизайном давно проблема у них. Эти уродские машины не раз занимали первые места в мире как самый уродливый автомобиль. 90%людям они не нравились чисто внешне
19
31
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
14197299
Как говорится , дизайн в ряде случаев спорный , но в целом есть довольно гармоничные модели : те же Actyon или Rexton . А вот вопросы по дизелям , дилерской сети и ценообразованию - это не к корейцам...
верно пишите, соглашусь
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
10
3
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
ТУРБО
Очень даже качественные повозки делали и делают даже те которые ввозили б/у ходили долго (истина, Муссо) но все имеет своё начало и конец(((
И название марки сменить бы не мешало, по крайней мере для России
16
10
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
БЕРЁЗА
Может с качеством у них и было все нормально, но вот с дизайном давно проблема у них. Эти уродские машины не раз занимали первые места в мире как самый уродливый автомобиль. 90%людям они не нравились чисто внешне
Тут как гритса на вкус и цвет..........
Рекстон свежий да и истана старая вполне не плохи)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
19
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Этого добра (и заводов и автоконцернов) скоро как мусора за баней в мире будет...крызыс перепроизводства аднако...отдавать будут забесплатно за обещание не разгонять всех рабочих и не закрывать все заводы...нормальное надо брать, с лицензиями, с поствщиками комплектующих, разбирать и к себе тащить...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
10
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
5-9
Этого добра (и заводов и автоконцернов) скоро как мусора за баней в мире будет...крызыс перепроизводства аднако...отдавать будут забесплатно за обещание не разгонять всех рабочих и не закрывать все заводы...нормальное...
Мудро! Китайцы так и делают кстати)
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
9
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
БЕРЁЗА
И название марки сменить бы не мешало, по крайней мере для России
Так ты тоже себе ник смени с берёзы на дуб))))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
24
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
БЕРЁЗА
И название марки сменить бы не мешало, по крайней мере для России
Махиндрой бы назвались лучше и вот этого тоже б продавали
6
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Хотя Тиволи мог бы зайти дай ему богатую комплектацию по цене Креты.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
знатно корейцы слили балластный актив.
SUV Japan
1
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Взял в 2008 Рекстон, 2.7 дизель и отездил аж 6 лет- очень неплохой авто, а по цена/ качество, вообще был хит.За лям с хвостиком большая рамная машина с П П , причем не парт тайм, а тод, качественная отделка салона, много плюшек, как память сидух на 3 человек...
Минус только один- подвеска (((..ну ещё топливная ДЕЛФИ у дизеля- нежная
В конце 2014 когда рубль стал валится, взял МПС2.... Вот по комфорту кореец гораздо лучше, но японец надёжнее.
СОЛЛЕРС его выкупил бы и что то путёвое смогли сделать- там одни движки - бензин и дизель от старых мерсов- дорогово стоят
22
3
Ответить
 
Сообщений: 7322
DikiyPrapor
Ссанг Йонг - делал интересные автомобили с неплохими (хотя и переделанными) Мерседосовскими движками. Почему же он дошел до такого состояния? ответы просты: 1) чудовищный дизайн - если ты производишь...
эти движки в наших условиях были достаточно капризными,что можно было простить мерину, ни никак не этим поделкам (на новой через год ТНВД под замену бывало).
чудовищный дизайн - это мягко сказано...только корейцы упоротые наверное оценили...

ЧТО!? ЭКШН скажете вы?..
дык его развивать надо было...а не жигулевскими методами - раз в полвека обновлять!
SUV Japan
15
8
Ответить
6982629
Иркутск
him541
На фото нового Rexton не хватает, он как никак флагман марки SsangYong =)
Я с этим флагманом залетел на большие бабосы. Никогда больше корейца не куплю, а тем более дизель.
14
18
Ответить
6982629
Иркутск
16772114
Надо брать
не советую
8
8
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
magistr
эти движки в наших условиях были достаточно капризными,что можно было простить мерину, ни никак не этим поделкам (на новой через год ТНВД под замену бывало). чудовищный дизайн - это мягко сказано...только...
А почему этот https://www.drive2.ru/r/ssangy... девять лет без больших проблем бегает?!! Бракованный попался?
11
7
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
magistr
эти движки в наших условиях были достаточно капризными,что можно было простить мерину, ни никак не этим поделкам (на новой через год ТНВД под замену бывало). чудовищный дизайн - это мягко сказано...только...
Ну про Актион - не скажу не сталкивался, а про дизеля Мерсовские (не переделанные Ссанг Йонгом) - могу очень хорошо отозваться, сам владел MB C250 CDI 1997 года, хорошее было авто для двухтысячных годов
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
11
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
Хорошая машина. Брал в 2014 году новый актион. За шесть лет эксплуатации на всех видах дорог, только положительные эмоции. Просторный внутри, салон тихий, движок шустрый, при этом сам очень компактный. Заводится в любой мороз, экономичный.
Это жертвам общества потребления, которые клюют на маркетинговые уловки, надо узнаваемые шилдики.
26
5
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
MakcGl
Хорошая машина. Брал в 2014 году новый актион. За шесть лет эксплуатации на всех видах дорог, только положительные эмоции. Просторный внутри, салон тихий, движок шустрый, при этом сам очень компактный....
А не жертвам общества потребления запасные части и дилеры - не нужны? и машину они на всю жизнь одну берут, продавать не будут?
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
13
6
Ответить
вадим вадимов
Соллерс его еще в 2011 году хотел купить, но их индусы перекупили, а ведь Россия когда то был главный внешним рынком для СсангЙонга, плюс ТагАЗ Муссо с Корандо выпускали.
Не думаю, что, Соллерс потянет сейчас "драконов". Хотя с другой стороны, у Соллерса с КАМАЗом вроде СП намечается, а КАМАЗ партнер Мерседеса, а Мерседес был партнером "Драконов". В любом случае, без господдержки Соллерсу не обойтись.
14
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Владел "Рекстон", 2.7 дизель - очень неплохой авто! Понравился - да, купил бы еще такой - НЕТ. Более того, после Рекстона никого "корейца" не куплю, ни новым, ни б/у.
15
6
Ответить
вадим вадимов
Udacha&blagopoluchie
Не исключено, что это начало конца для SsangYong: кто захочет инвестировать в слабый бренд, который даже в спокойные времена приносил одни убытки? УАЗ не потянет именно из-за однотипного портфеля. ...
Движки вроде у корейцев мерседесовские, и коробка АКПП тоже от МБ.
Да и АвтоВАЗ Рено принадлежит, разве только Ростех может их купить. а Ростех свои АКПП КАТЕ в крупную серию так и не пустили за 15 лет. да и двигатели НАМИ нужно продвигать.
3
1
Ответить
Павел
Томск
Во-первый, их дизайнера за Актион, Актион спорт, Родус да и Кайрон по хорошему казнить бы надо. Во вторых двушки дизеля у них какие то прям совсем не надежные. По трансмиссии тоже есть вопросы, и к АКПП и к редукторам
11
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
DikiyPrapor
А не жертвам общества потребления запасные части и дилеры - не нужны? и машину они на всю жизнь одну берут, продавать не будут?
У нас и так принято ездить на дорогих обносках, стремясь казаться богаче, чем на самом деле есть. Просто много негатива в одном месте, на вполне достойного автопроизводителя, пусть и некогда со странным дизайном.
Свежие машины классические безликие обмылки - но выгодно отличающиеся ценой новой машины.
8
6
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
MakcGl
У нас и так принято ездить на дорогих обносках, стремясь казаться богаче, чем на самом деле есть. Просто много негатива в одном месте, на вполне достойного автопроизводителя, пусть и некогда со странным...
Максим! Я тебе говорю о проблемах с запчастями, дилерами и перепродажей!
А ты мне про ХЗ что!
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
13
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
moёmesto
Тиволи был за миллион с 1 подушкой безопасности - это заявка на успех.
Соллерс гробит продажи всего,за что берется.
Вот ведь гад какой - этот Соллерс. Обвалил мировые продажи Форда, закрыл им половину заводов в Европе. Михандра еще из-за него отказалась в СайнгЙенг вкладываться.

Я вас щас удивлю, но Соллерс не занимается продажами не своих брендов. Он просто собирает машины по заказу тех, кто болт забил на строительство своих заводов на территории РФ. Ясен пень, что это, скажем так - не самые заинтересованные в нашем рынке товарищи. С далеко не блестящими продажами.

Тем, кто на нашем рынке успешно продается - он сроду не упал. У них свои заводы есть.

З.Ы. Тиволи предлагали за 999тыр тогда, когда за Крету просили 750тыр. Это была заявка не на успех, а на полный провал. Который и случился.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
2
Ответить
him541
Идея на самом деле хорошая, если у SsangYong осталась лицензия на дизельные моторы Mercedes. Но только у Ульяновского завода и так дела в гору не идут, 50-60 тыс. машин в год, это смешно по меркам современного автопрома..
Дизель бы помог. УАЗ с расходом 9-12 идеально
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14488
Да закопали бы уже эту стюардессу.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
1
Ответить
18300687
XoXeL
Соллерс от него успешно отказался в 2015-м году.
Соллерс колеса прикручивал во Владивостоке к Саненгу.Швецов гениальный менеджер,главное удачно жениться.Привез машинокомплект без пошлины,слесаря его за полдня собрали и тули гражданам по цене как буд-то ты ее заплатил.Потом с Прадо тоже самое.Те лавочки прикрыли,сколько можно пиз-дить.Мазду то-же скоро.
14
 
Ответить
кисскост
Хабаровск
Кому нужны эти ведра?
6
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
DikiyPrapor
Максим! Я тебе говорю о проблемах с запчастями, дилерами и перепродажей!
А ты мне про ХЗ что!
Некоторые мои знакомые, наблюдая мою безпроблемную эксплуатацию, тоже присматривали себе их. Долго машины не стоят. С запчастями на ТО тоже прям больших проблем нет. Дороже немного порой, но не критично. Хотя с кузовным не знаю.
А разница в цене была больше 200к в сравнении с конкурентами ix35 и спортэйж. А про японцев вообще молчу, они дороже на треть стоили, при этом сложно было понять за что именно переплата.
14
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
JumanGEE
Вот ведь гад какой - этот Соллерс. Обвалил мировые продажи Форда, закрыл им половину заводов в Европе. Михандра еще из-за него отказалась в СайнгЙенг вкладываться. Я вас щас удивлю, но Соллерс не занимается...
А УАЗ тоже не заинтересован в продажах?
А Мазда тоже не ахти продажи
А Прадо собирали
А Исудзу
А завод ЗМЗ - где новые движки и коробки?

Соллерс от Дервейса отличается только господдержкой - сам он по сути проект финансовых потоков для пока из него можно качать бабки.
Это не про бизнес и не про секторообразующее
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
JumanGEE
Вот ведь гад какой - этот Соллерс. Обвалил мировые продажи Форда, закрыл им половину заводов в Европе. Михандра еще из-за него отказалась в СайнгЙенг вкладываться. Я вас щас удивлю, но Соллерс не занимается...
Тиволи нужно было 6 подушек вкруг и esp в базе + всяких фишек типа подогревов стекол рулей и задних сидений за 999 тыщ.
Тогда б зашел при в общем то ладной внешности.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3390
him541
Идея на самом деле хорошая, если у SsangYong осталась лицензия на дизельные моторы Mercedes. Но только у Ульяновского завода и так дела в гору не идут, 50-60 тыс. машин в год, это смешно по меркам современного автопрома..
Что делают, так и продаётся. И то от нищеты только и продаётся, да от заградительных пошлин на нормальные авто. Стал бы кто Патриота как попало и из чего попало собранного брать, если б можно было как году в 2007 ввезти.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
DikiyPrapor
Ну про Актион - не скажу не сталкивался, а про дизеля Мерсовские (не переделанные Ссанг Йонгом) - могу очень хорошо отозваться, сам владел MB C250 CDI 1997 года, хорошее было авто для двухтысячных годов
дык я плохо и не отзываюсь.
мне вобще пофигу.
только коллега с салона взял..повелся на мерсовские технологии.радовался пока через год не поменяли ТНВД (без гарантии вообще), и посоветовали продать. щас на прадике ездиет..как то так.
было это лет 6-7 назад
SUV Japan
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
офесный крыс
А почему этот https://www.drive2.ru/r/ssangy... девять лет без больших проблем бегает?!! Бракованный попался?
ога))) эксклюзив фартовый. не меньше)
SUV Japan
1
1
Ответить
Сергей
Тюмень
him541
На фото нового Rexton не хватает, он как никак флагман марки SsangYong =)
Я бы купил новый Рекстон за лям. Как он стоил
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Самый толковый из ссан Янг это Истана, сколько их было,и сколько они прошли на маршрутах только богу известно.
6
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
вадим вадимов
Движки вроде у корейцев мерседесовские, и коробка АКПП тоже от МБ.
Да и АвтоВАЗ Рено принадлежит, разве только Ростех может их купить. а Ростех свои АКПП КАТЕ в крупную серию так и не пустили за 15 лет. да и двигатели НАМИ нужно продвигать.
ну у Рено тоже не фонтан с ДВС и коробками!
ибо ДВС траурная симфония, а коробки 5 ст. механика, 4 ст. автомат и вариатор
1
6
Ответить
АМК
По всему миру уже стокилометровые поля стоянок брошеных арендных машин.
https://www.mauinews.com/news/local-news/2020/04/idled-rental-cars-fill-landscape

Зачем еще выпускать страшные Ссанг Ёнги ?
5
3
Ответить
11413955
не вижу в этом проблемы.
на редкого ценителя автомобили.
5
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
вадим вадимов
Движки вроде у корейцев мерседесовские, и коробка АКПП тоже от МБ.
Да и АвтоВАЗ Рено принадлежит, разве только Ростех может их купить. а Ростех свои АКПП КАТЕ в крупную серию так и не пустили за 15 лет. да и двигатели НАМИ нужно продвигать.
Мерсовские, да не совсем....в дизель 2 7 залезли и что то там накрутили- фильтр масляный подходит от мерса а внутрянка- что то да, что то нет. Коробка- вся мерс...
Нормальный пепелац, кроме подвески. Её некоторые с салона меняют.. такую сделать- постараться надо. И пробивает и козлит... правда у всех корейцев- это слабое место
6
 
Ответить
вадим вадимов
Yes
Мерсовские, да не совсем....в дизель 2 7 залезли и что то там накрутили- фильтр масляный подходит от мерса а внутрянка- что то да, что то нет. Коробка- вся мерс... Нормальный пепелац, кроме подвески....
Специально инет просмотрел. на Корандо и Тиволи свои вроде движки стоят. 1.6 атмо 128 л.с и 160 нм. Евро 6. 1.6 Турбодизель 136 л.с и 324 нм. и 1.5 турбобенз. 163 л.с и 280 нм. А вот АКПП там Айсин.
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
вадим вадимов
Специально инет просмотрел. на Корандо и Тиволи свои вроде движки стоят. 1.6 атмо 128 л.с и 160 нм. Евро 6. 1.6 Турбодизель 136 л.с и 324 нм. и 1.5 турбобенз. 163 л.с и 280 нм. А вот АКПП там Айсин.
Кориандр и Тивали, это уже последние экспиременты.. так то Санг Енг начинался с покупки лицензий на старые агрегаты от мерса . там целая линейка движков..а потом, начиная с акшиона, пошли собственные и покупные разработки.... акшион, кстати, очень удачно получился
4
 
Ответить
DikiyPrapor
Ссанг Йонг - делал интересные автомобили с неплохими (хотя и переделанными) Мерседосовскими движками. Почему же он дошел до такого состояния? ответы просты: 1) чудовищный дизайн - если ты производишь...
Дополню, только сегодня смотрел
5. Рекстону почти 20 лет
6. Актьен С200 снимают, хотя бы был движок 2.0, С300 к нам еще не пришел
7. Тиволи/ХЛВ - 1.5тонны с движком 1.6 - смешно
3
1
Ответить
На фото в новости Корандо разных поколений.
1
 
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 27
Ну х.з. Юзал Актион спорт 2008, дизель , мкп. По сабжу. Тачка тихая , приемистая (для ее веса) , рулжки нет. Брал в 11ом продал в 15ом. Пробег 110000-230000. За мои120 не произошло с ним ничего глобального. Пугали Делфи, фигня 2500 пьезикна форс,(менял 1 раз, 2 ш.т.) и раз отвязался ключи от имобилайзера, да была делема. Дилеры ****ю несли (ближайший 130 км, на эвакуатора ) . Разрешалось вызовом спеца по автоугонам с прайсом 12000 за 10 минут:)
. И я снова на коне. Ну вот ,как то и мини отзыв. Звонящие за грамматику и орфорграфию. Писал под имбирем:))
5
 
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 27
ИЗВЕНИТЕ. Т9
 
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
ПАЛАСИО
Надо УАЗу купить СангЙонг
Да любому ...АЗу и на ежемесячные госдотации из бюджета
 
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Udacha&blagopoluchie
Не исключено, что это начало конца для SsangYong: кто захочет инвестировать в слабый бренд, который даже в спокойные времена приносил одни убытки? УАЗ не потянет именно из-за однотипного портфеля. ...
Не смеши ВАЗ за счет...
Только за счёт госдотаций, т.с. за наши с Вами деньги
1
2
Ответить
Dexp
Владивосток
magistr
эти движки в наших условиях были достаточно капризными,что можно было простить мерину, ни никак не этим поделкам (на новой через год ТНВД под замену бывало). чудовищный дизайн - это мягко сказано...только...
капризными были только дизеля со впрыском и они далеко не мерсовские! из мерсовского, вернее немецкого, там была только аппаратура BOSH и ее ставят сейчас практически по всему миру на любой трактор!
а лицензионными были дизеля ОМ601 и ОМ602 с механическим рядным тнвд, у него даже форсунки меняют через 200 т км. только по причине, что ничего не ломается.
5
 
Ответить
Dexp
Владивосток
6982629
Я с этим флагманом залетел на большие бабосы. Никогда больше корейца не куплю, а тем более дизель.
не верь надписям на стенах! скорее всего твой флагман был изначально с конченой аппаратурой и ооочень большим пробегом, тк в Россию бу корейцев завозили через "вернувшихся на родину корейцев". А сами южные корейцы на своих авто даже покакать ездят, от того у всех бу корейских авто пробеги, после 3-х лет эксплуатации на родине, были более 250 т км. Если купил бу корейца из кореи с пробегом в 80 т км- не верь, там явно было 280 и однозначно битый в правую сторону (особенность эксплуатации по узким улочкам)
1
 
Ответить
XoXeL
Соллерс от него успешно отказался в 2015-м году.
От фиата и форда тоже успешно отказался? А сейчас с КАМАЗом мутят.
1
 
Ответить
him541
Идея на самом деле хорошая, если у SsangYong осталась лицензия на дизельные моторы Mercedes. Но только у Ульяновского завода и так дела в гору не идут, 50-60 тыс. машин в год, это смешно по меркам современного автопрома..
Дизельные моторы, это типа древнего ом111? Он по экологии ни в какие рамки уже не влезет. Да и не солидно на современный уаз такой мотор ставить)))
2
1
Ответить
moёmesto
Тиволи был за миллион с 1 подушкой безопасности - это заявка на успех.
Соллерс гробит продажи всего,за что берется.
Думаете и КамАЗ утопят?
 
1
Ответить
джеки чан
Магадан
Новый корандо (на фото) симпатичный, похож чем то на тигуан.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 7
him541
Идея на самом деле хорошая, если у SsangYong осталась лицензия на дизельные моторы Mercedes. Но только у Ульяновского завода и так дела в гору не идут, 50-60 тыс. машин в год, это смешно по меркам современного автопрома..
Чем хороши их двигатели? У директора бывшей фирмы был Рекстон с 2,7 XTdi, одно разочарование. Автомат 100 тыс, потом поломалась плата в АКПП, у двигателя на 150 тыс отказали комплект форсунок
4
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
YLD
Не смеши ВАЗ за счет...
Только за счёт госдотаций, т.с. за наши с Вами деньги
за счет финансовых институтов в которых скопилось больше 40 триллионов рублей - которые хотели они скинуть в ОФЗ. но им предложили всего на 19 разместить.
 
 
Ответить
   
Сибирь - Москва
Сообщений: 719
Актион Нью - машина неплохая, но страшный китайский автомат BTR-78 привел к тому, что на вторичке цена нее валится камнем. Сами посудите: вэдовый кроссовер на автомате 13 года с одним хозей можно за 550-600 рублей выловить - ну у кого еще такие цены?!
если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения
Мой отзыв: Volvo S70 1997
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Саня Иванов
Думаете и КамАЗ утопят?
Думаю да.
Камаз так и остается тем же камазом, не смотря нановые кабины
2
1
Ответить
18008739
DikiyPrapor
Ссанг Йонг - делал интересные автомобили с неплохими (хотя и переделанными) Мерседосовскими движками. Почему же он дошел до такого состояния? ответы просты: 1) чудовищный дизайн - если ты производишь...
Ответ №4 нужно поставить на 1 место ( будь цены как у УАЗ,брали бы на ура)
 
 
Ответить
6982629
Иркутск
Dexp
не верь надписям на стенах! скорее всего твой флагман был изначально с конченой аппаратурой и ооочень большим пробегом, тк в Россию бу корейцев завозили через "вернувшихся на родину корейцев"....
Не, я купил наш дилерский, четырехлетку. За первые три года пробег под 80, за 4й год хз.Наверное еще 20. Сервисная книга дилерская после 3 лет не заполнялась. Потом я ездил. Ломалось все, даже то, что по идее ломаться не должно. Избавился с большими убытками через 3 года езды (наездил тыщ 15 за все время). Правда в любви за это время повезло)))
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26594
Им нужен ребрендинг. Причем очень давно.

ССанЙёнг.... Саньёнь...
Ну как можно продавать машины с таким названием?.. Оно вообще не звучит и не вызывает положительных эмоций, никакой славы за ним тоже нет - чего терять-то?
Если бы бренд был рассчитан исключительно на корейский рынок - другое дело.

У Хюньдая/Хёндэ не лучше, но там хоть бренд успел завоевать какой-то вес, жалко его терять, хоть и следовало бы. С ссаном всё не так.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
14735267
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
Не исключено, что это начало конца для SsangYong: кто захочет инвестировать в слабый бренд, который даже в спокойные времена приносил одни убытки? УАЗ не потянет именно из-за однотипного портфеля. ...
УАЗ однотипный? Фаршированный Патр или утилитарный Хантер? Может малотоннажник Профи и вагон его модификаций? Я уже молчу про СГР. То, что они не пилят кроссоверы и паркетники - не минус, а плюс. Распыление сил для не особо крупного уаза станет началом конца. Они хорошо справляются с созданием внедорожников и коммерческого транспорта - так зачем им еще запариваться паркетниками? Им будет плюсом, если они запилят кроссовер, но и без этого их продукция вполне популярна.
 
1
Ответить
kemerovsky
Кемерово
Aleksey S
Истана сангенговская была уж очень хороша, делали бы дальше по лицензии немецких автопроизводителей
Хороша чем, мотором если только?!
 
 
Ответить
Dexp
Владивосток
6982629
Не, я купил наш дилерский, четырехлетку. За первые три года пробег под 80, за 4й год хз.Наверное еще 20. Сервисная книга дилерская после 3 лет не заполнялась. Потом я ездил. Ломалось все, даже то, что...
в фразе "наш дилерский, четырехлетку" пугает слово "четырехлетку". Он все же был б/у или новым ? если бу, тогда: дилеру веришь как маме?
 
 
Ответить
семен
Владивосток
Вживую новый ректон очень хорошо выглядит, Владивосток
 
 
Ответить
6982629
Иркутск
Dexp
в фразе "наш дилерский, четырехлетку" пугает слово "четырехлетку". Он все же был б/у или новым ? если бу, тогда: дилеру веришь как маме?
Сервисная книга подлинная. Но это не важно. Машина - авно. Спасибо за ответы, всех благ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг.
Посмотреть всё о СсангЙонг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром