Бывший SsangYong представил Actyon нового поколения

Бывший SsangYong представил Actyon нового поколения

14 Августа 2024 | 15108 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
859 (75%)
286 (25%)

Корейская KG Mobility (бывшая SsangYong Motor) представила новую модель — это среднеразмерный кроссовер Actyon.

Имя не чуждо русскому уху, поскольку в нашей стране в свое время были довольно популярны Актионы первых двух поколений: 1) рамный внедорожник C100 с аляповатым дизайном, 2) компактный безрамный кроссовер поколения С200.

Новый Actyon с предшественниками не имеет ничего общего, он является удлиненной версией последнего бестселлера KG — компактного кроссовера Torres. Относительно исходника увеличен задний свес и изменена передняя часть. Новыми относительно Торреса кузовными панелями являются задние крылья, крыша, дверца багажника. Применены другие бамперы и расширители арок, изменены дневные ходовые огни и задние фонари.

Габаритные длина, ширина и высота Actyon составляют 4740, 1920 и 1680 мм соответственно. Первый параметр по сравнению с «донором» увеличен на 40 мм, второй — на 30 мм, третий — уменьшен на 40 мм. Колесная база одинакова с Torres — 2680 мм.

В салоне — передняя панель современного дизайна + цельный кластер цифрового щитка приборов и экрана медиасистемы.

Новый Актион оснащают 1,5-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском, мощность — 168 л.с., крутящий момент — 280 Нм. Он сочетается только с 6-ступенчатой автоматической КП, привод — передний или полный.

В Южной Корее новый Actyon стоит от 34 млн вон (=2,3 млн рублей).

KG Actyon
KG Actyon
 
KG Actyon
KG Actyon
 
KG Actyon
KG Actyon
 
KG Actyon
Исходный SsangYong Torres (выпускают с 2022 года)
 
Исходный SsangYong Torres (выпускают с 2022 года)
Исходный SsangYong Torres (выпускают с 2022 года)
 
Исходный SsangYong Torres (выпускают с 2022 года)
 

Комментарии

  
Сообщений: 16209
Она прекрасна
Продам уши от мертвого осла.
119
91
Ответить
    
Сообщений: 54
База коротковата, как для среднеразмерного.
41
18
Ответить
kiper
Новосибирск
Что это за квазимода?! И да, кг/м будет более правильно чем КГМ.
40
124
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44944
Верните старого дизайнера если он ещё жив. Вот был самобытный, узнаваемый стиль! А не это унылое роверо подобное китайское всё.
59
134
Ответить
  
Сообщений: 16209
Два миллиона триста тысяч рублей... Ха-ха-ха
Продам уши от мертвого осла.
139
14
Ответить
  
Сообщений: 16209
Такой Актион круче, чем Джетур Т2? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
273
32
Ответить
25029229
Красноярск
Смотрю передачу "Сколько стоит моя машина?". Какие Кадиллаки, Бьюики, Дюзенберги, Ягуары, Бугатти, Альфа Ромео Родом из 30-70-х. Что не машина, то шедевр. Ничего похожего. Индивидуальность. Неужели человечество вырождается. В прошлом та музыка, книги и фильмы. Все стало какое-то синтетическое. Бездушное.
169
23
Ответить
6698507
Новосибирск
То чувство когда рендж переспал с черри
162
12
Ответить
-
Новосибирск
Крутая бричка, помню раньше сан янг был синонимом уродства
93
25
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Покажите мне этого Дизайнера.
18
21
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44944
ПАЛАСИО
Два миллиона триста тысяч рублей... Ха-ха-ха
До налогов. После пять.
29
33
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1058
А что , не плох , по такой цене в РФ зашёл бы
62
12
Ответить
   
Сообщений: 719
1,5 с планшетом. Как любят на дроме)
Но почему-то никто, не выражает своё Фи.
Таких корейцев, у нас вагон с маленькой тележкой.
Только из Китая.
49
35
Ответить
mabius
Скажем так, она стала не так страшна, как могла-бы быть, не отрови они ,( наконец-то!!!!) руки старому дизайнеру! Хотя, как по мне, не дотягивает по дизайну ( кто-бы мог подумать, что я когда-либо вообще сажу такое!) до многих совсеменных китайцев .
19
13
Ответить
31949905
Омск
Скоро рули будут не круглые, а квадратные
52
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2545
Staszol
Верните старого дизайнера если он ещё жив. Вот был самобытный, узнаваемый стиль! А не это унылое роверо подобное китайское всё.
Еще бы, такое страшилище как Родиус трудно не узнать.
64
13
Ответить
АМК
Судя по дизайну Ссанг ёнг бывшим быть не может.
14
25
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2080
На взгляд симпатичный автомобиль! Как он в деле, надёжен ли какая разница? Большинство посетителей данного ресурса не купят себе такой. А так да, молодцы корейцы, возродили марку, стараются!
35
10
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Такой Актион круче, чем Джетур Т2? Да+, нет-
Джетур круче,во всем.
10
66
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
IgorWar
На взгляд симпатичный автомобиль! Как он в деле, надёжен ли какая разница? Большинство посетителей данного ресурса не купят себе такой. А так да, молодцы корейцы, возродили марку, стараются!
Какую марку,KG?
5
18
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
snoom
Еще бы, такое страшилище как Родиус трудно не узнать.
Это был старый дизайнер т поиски стиля
1
1
Ответить
Mivel
Омск
Красивый получился. Вот бы наши научились так делать. Смущает только пихло, дизелек бы ему от Мерса.
14
17
Ответить
Иван
Новосибирск
Ramambaharumambaru
1,5 с планшетом. Как любят на дроме)
Но почему-то никто, не выражает своё Фи.
Таких корейцев, у нас вагон с маленькой тележкой.
Только из Китая.
Ssang Young больше 30ти лет производит автомобили, в отличии от китайцев, которые начали делать что-то похожее на автомобиль лет 10 назад!
27
7
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
По сравнению с прошлыми санёнгами этот актион и торрес выглядит шикарно, инженеры поработали на славу. На сколько мне известно торрес пользуется популярностью у корейцев. 1.5л мотор конечно не айс, можно было и 2.0 установить. Зато акпп8ст. огромный плюс этому новичку. К сожалению не станет массовым у нас из за цены.
Жаль что в Россию завезти эти автомобили дешевле чем за 3.5ляма не удастся.
24
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14574
А мне нравится внешне. Но увы реалии сегодняшнего дня это полторашка турбовая.... Ну куда она на такой машине.
12
3
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
25029229
Смотрю передачу "Сколько стоит моя машина?". Какие Кадиллаки, Бьюики, Дюзенберги, Ягуары, Бугатти, Альфа Ромео Родом из 30-70-х. Что не машина, то шедевр. Ничего похожего. Индивидуальность. Неужели...
так и тогда были массовые модели и был эксклюзив, который ты перечисляешь, сравнивай с сегодняшними Майбахами, Бугатии, Ламбо, Пагани и прочим
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 719
Иван
Ssang Young больше 30ти лет производит автомобили, в отличии от китайцев, которые начали делать что-то похожее на автомобиль лет 10 назад!
Лет двадцать назад, они принадлежали китайцам)
Пока в очередной раз не обанкротились.
Потом индусам, но опять что-то пошло не так и стали снова банкротом.
Очень хорошие авто наверное выпускали!
8
10
Ответить
Иван
Екатеринбург
Актион раньше страхетой был. Прошло время...Он страхетой и остался (особенно в профиль).
5
8
Ответить
   
Сообщений: 540
ПАЛАСИО
Она прекрасна
А как же китайская турбо-полторашка?
А! Это же другое
7
3
Ответить
   
Сообщений: 540
Ramambaharumambaru
1,5 с планшетом. Как любят на дроме)
Но почему-то никто, не выражает своё Фи.
Таких корейцев, у нас вагон с маленькой тележкой.
Только из Китая.
Это понимать надо! Это другое !!!
8
3
Ответить
Сахалинец
Южно-Сахалинск
закос под Рейндж Ровер... но закос симпатичный получился)
10
2
Ответить
18607786
Бийск
Ramambaharumambaru
1,5 с планшетом. Как любят на дроме)
Но почему-то никто, не выражает своё Фи.
Таких корейцев, у нас вагон с маленькой тележкой.
Только из Китая.
Китайская машина с планшетом и турбополторашкой - фу гадость! Брать не будем!
Корейская машина с планшетом и турбополторашкой - отличный вариант! заверните 2!
13
5
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Иван
Ssang Young больше 30ти лет производит автомобили, в отличии от китайцев, которые начали делать что-то похожее на автомобиль лет 10 назад!
Фанат Ssang Young ? Я предполагал что их не осталось. Деферамбы конечно очень красивые, тут ничего не скажешь. Гордиться только мало чем компании,к сожалению.
3
5
Ответить
Дмитрий
Тюмень
что за фетиш современности по надутым полторашкам...
знатоки есть? это сильно дешевле 2.0 или 2.5 атмо?
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44944
snoom
Еще бы, такое страшилище как Родиус трудно не узнать.
Вот. А Рекстон первый? За километр видать! Вот это стиль, это порода!
9
2
Ответить
him541
Новосибирск
По-сути, это как Freelander и Velar, удлинили базу, чуть изменили дизайн..
1
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Дайте 2 за 2р.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
 
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Полтора литра с турбиной на этого бегемота? Ржу в голос.
7
2
Ответить
16497573
Тюмень
Дмитрий
что за фетиш современности по надутым полторашкам...
знатоки есть? это сильно дешевле 2.0 или 2.5 атмо?
Привыкайте.
1
3
Ответить
16497573
Тюмень
FlightSchedule52
Фанат Ssang Young ? Я предполагал что их не осталось. Деферамбы конечно очень красивые, тут ничего не скажешь. Гордиться только мало чем компании,к сожалению.
Зато ГАЗу есть чем гордиться. Особенно как гниют Газели.
2
9
Ответить
Иван
Новосибирск
Ramambaharumambaru
Лет двадцать назад, они принадлежали китайцам)
Пока в очередной раз не обанкротились.
Потом индусам, но опять что-то пошло не так и стали снова банкротом.
Очень хорошие авто наверное выпускали!
Индусам и лендровер и ягуар принадлежит и что, это плохие авто? В Китае правительство регулярно спасает различные компании, в том числе и автозаводы и иные производственные объединения, а так же крупных застройщиков и банки, вливая туда вагоны денег, так как это системообразующие компании! Я уже молчу про американских автопроизводителей, там постоянно государство их спасает, не всегда на прямую! Американские авто тоже плохие по вашему? Про автоваз,который мы с вами содержим на свои налоги, вообще лучше не вспоминать! Так что своим уколом вы сами себя и укололи, поздравляю!
10
3
Ответить
Иван
Новосибирск
FlightSchedule52
Фанат Ssang Young ? Я предполагал что их не осталось. Деферамбы конечно очень красивые, тут ничего не скажешь. Гордиться только мало чем компании,к сожалению.
Гордыня это грех так то! Китайским маркам сунь кунь в лунь так-то пока тоже нечем гордиться, кроме покупки завода Вольво!
5
5
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Она прекрасна
:-), что именно, цена?
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Она прекрасна
Слегка устарела..
1
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Staszol
Верните старого дизайнера если он ещё жив. Вот был самобытный, узнаваемый стиль! А не это унылое роверо подобное китайское всё.
Вы единственный наверное, кто скучает по старому дизайнеру Санг енг.. это были самые уродливые автомобили за всю историю автомобилестроения. Они нередко попадали в рейтинги самых страшных автомобилей мира. Один Родиус чего стоит..)
9
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
25029229
Смотрю передачу "Сколько стоит моя машина?". Какие Кадиллаки, Бьюики, Дюзенберги, Ягуары, Бугатти, Альфа Ромео Родом из 30-70-х. Что не машина, то шедевр. Ничего похожего. Индивидуальность. Неужели...
Просто вы повзрослели))
1
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
-
Крутая бричка, помню раньше сан янг был синонимом уродства
И сейчас. А что поменялось? Исключение только подтверждает правило.)
4
3
Ответить
Max Almazov
Судя по внешнему виду очередной Китаец
6
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Max Almazov
Судя по внешнему виду очередной Китаец
Парад азиатов))
2
1
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Как был уродцем так им и остался. это судьба. Свесы у авто просто огромные...ладно еще сзади свес большой...но спереди это вообще швах. Колесные арки сзади еще норм но вот спереди надо было их развернуть ...получилось еще хуже усугубили внешний и так уродский вид. Короче шляпа как была так и осталась.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 719
Иван
Гордыня это грех так то! Китайским маркам сунь кунь в лунь так-то пока тоже нечем гордиться, кроме покупки завода Вольво!
И ещё с десяток производителей. Вместе с инженерами, дизайнерами и технологиями. Которые разжевали и выплюнули. А сегодня, развивают уже свои технологии.
Плюс совместные предприятия со всеми крупными и не очень, автопроизводителями мира.
Как итог, выпускают самые современные автомобили и лидируют в продажах.
А другие страны им завидуют)
Так, что приходится закрываться от них пошлинами.
Хотел бы я так "нечем гордиться" Российским автопромом.
2
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Ramambaharumambaru
И ещё с десяток производителей. Вместе с инженерами, дизайнерами и технологиями. Которые разжевали и выплюнули. А сегодня, развивают уже свои технологии. Плюс совместные предприятия со всеми крупными...
Только почему-то производимые на совместных предприятиях автомобили под нормальными марками(Тойота,хонда и т.д.) так и остались нормальными автомобилями, а ихние сунь кунь в лунь они и есть сунь кунь в лунь. Даже каталогов запчастей н а них нет! Ну что сказать, удачи чё! Закрываются от них пошлинами потому, что трудочас в Китае стоит раз в 6-7 дешевле, чем в европе и в Японии, по этому и закрываются, а не потому, что это "самые современные автомобили", и лидируют китайцы в продажах только в странах третьего мира.
4
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Шкипер
Как был уродцем так им и остался. это судьба. Свесы у авто просто огромные...ладно еще сзади свес большой...но спереди это вообще швах. Колесные арки сзади еще норм но вот спереди надо было их развернуть...
У многих автомобилей свесы ещё больше, их наверно с конвейера сразу на переплавку отправляют сотнями тысяч штук, так как свесы большие, значит уродская модель и брак!
6
2
Ответить
Richter
Гибрид ЛР и Тата, родившийся в Корее после kpop-дискотеки.
 
1
Ответить
riazxc4
ссанг енг редко когда мог в дизайн актион первый ваще был уродливый а пикап жесть ещё хуже.
Эх не повезло нам что северная корея не производит хундаи самсунги да ссанг енги .
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1569
Похож на стафик. Взяли машину и присобачили к заднице конуру.
Начинка этих машин ещё хуже чем внешний вид .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
5
1
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Иван
Гордыня это грех так то! Китайским маркам сунь кунь в лунь так-то пока тоже нечем гордиться, кроме покупки завода Вольво!
Вы потеряли смысловую нагрузку и линию в общении.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1569
Иван
Только почему-то производимые на совместных предприятиях автомобили под нормальными марками(Тойота,хонда и т.д.) так и остались нормальными автомобилями, а ихние сунь кунь в лунь они и есть сунь кунь в...
...трудочас в Китае стоит раз в 6-7 дешевле, чем в европе....

А давай подумаем почему .
Включаем печатный станок и хорошо живем за счёт других стран, печатая доллары и евро . Этого обилия бумажек хватает платить хорошие зарплаты . Обратная сторона медали : не конкурентный товар . Все привыкли получать много бумажек , за меньшее никто работать не хочет .
И не надо говорить что Китай демпенгует и ведёт нечестную конкуренцию . Просто кто-то научился жить по средствам , а не за счёт колоний .
4
5
Ответить
Иван
Новосибирск
Debwer
...трудочас в Китае стоит раз в 6-7 дешевле, чем в европе.... А давай подумаем почему . Включаем печатный станок и хорошо живем за счёт других стран, печатая доллары и евро . Этого обилия бумажек...
Как раз Китай сейчас финансово колонизирует развивающиеся страны, китайский капитал шагает по планете.Кто-бы спорил, что обеспечить высокий уровень потребления для 1,5млд человек в стране,которая ещё 100 лет назад жила в средневековье, это очень серьёзная задача и китайские товарищи справились с ней.
2
1
Ответить
Михаил
Салон очень странный. Даже на скриншоте выглядит очень дешево, и, кажется, даже через картинку хрустит.
1
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Debwer
...трудочас в Китае стоит раз в 6-7 дешевле, чем в европе.... А давай подумаем почему . Включаем печатный станок и хорошо живем за счёт других стран, печатая доллары и евро . Этого обилия бумажек...
...трудочас в Китае стоит раз в 6-7 дешевле, чем в европе...

В том числе потому, что РФ продаёт электричество, сырьё первого передела, а так же газ за 3 копейки, а Европа не может позволить себе покупать ресурсы по таким ценам.Если бы в РФ было своё производство, то и ресурсы не шли в таком количестве за рубеж! Получается вся добавочная стоимость от производства остаётся в Китае.
2
1
Ответить
A080
6698507
То чувство когда рендж переспал с черри
+++)))
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
FlightSchedule52
Фанат Ssang Young ? Я предполагал что их не осталось. Деферамбы конечно очень красивые, тут ничего не скажешь. Гордиться только мало чем компании,к сожалению.
Напротив, такие предположения ошибочны: несмотря на банкротство завод продолжал выпуск автомобилей и ни на день не останавливался. Кроме рамных кроссоверов и поменьше с несущим кузовом, как дизельных так и бензиновых, как на механике так и с АКПП (при этом классических гидротрансформаторов), с передним и полным приводами, завод исправно продолжал снабжать автомобилями армию Южной Кореи. Им есть чем гордиться, в отличие от тех кто далеко не в теме.
Иногда лучше молчать, чем ...
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
Ramambaharumambaru
Лет двадцать назад, они принадлежали китайцам)
Пока в очередной раз не обанкротились.
Потом индусам, но опять что-то пошло не так и стали снова банкротом.
Очень хорошие авто наверное выпускали!
Нормальные авто они выпускали: и Кайроны, и Актионы, и Рэкстоны - до сих пор немало наших дорогах, и будут продолжать ездить.
Уже совсем мало стало Волг, девяносто девятых, десяток, Приор, Шевроле Лачетти и Авео, и других, а этих корейцев много, как было так и осталось.
Просто многие не понимают и не знают причин и особенностей банкротства таких автогигантов.
Дженерал Моторс тоже был банкротом - но ведь никто не говорит, что там всё плохо)))
Хотя проблемы везде похожие...
7
1
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
alvi2712
Напротив, такие предположения ошибочны: несмотря на банкротство завод продолжал выпуск автомобилей и ни на день не останавливался. Кроме рамных кроссоверов и поменьше с несущим кузовом, как дизельных...
Назовите пожалуйста, хоть одно достижение Ssang Young помимо армии и самый лучший и надёжный разработанный ими двигатель ?
УАЗ тоже в армии,так что Вы можете им тоже гордиться, даже лейбл в туалете повесить.
1
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
Михаил
Салон очень странный. Даже на скриншоте выглядит очень дешево, и, кажется, даже через картинку хрустит.
На самом деле они и делали бюджетный автомобиль, но с добротной сборкой и надежными узлами. Думаю, что это у них опять получилось. Ничего там не трещит, а материалы да, не премиальные. Но ведь и цена соответствует. Удалось прокатится на Торрэсе, предшественнике этого автомобиля - всё очень достойно скажу я вам. Цена в базе начиналась с 16000 долларов, они в Корее разошлись как горячие пирожки. А тут пишут не зная сути вопроса ерунду ...
3
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Это сообщение было удалено автором
FlightSchedule52
Назовите пожалуйста, хоть одно достижение Ssang Young помимо армии и самый лучший и надёжный разработанный ими двигатель ?
УАЗ тоже в армии,так что Вы можете им тоже гордиться, даже лейбл в туалете повесить.
А при чём тут "разработанный ими двигатель?" ,они выпускали по лицензии всю старую линейку двигателей мерседес, чугунных между прочим, у которых ресурс такой, что они ещё новые китайские турбо-пукалки переживут!
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
snoom
Еще бы, такое страшилище как Родиус трудно не узнать.
Отличный был автомобиль. Сам на таком отъездил почти 11 лет. Если бы не коррозия , то только положительные эмоции.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44944
Антон
Вы единственный наверное, кто скучает по старому дизайнеру Санг енг.. это были самые уродливые автомобили за всю историю автомобилестроения. Они нередко попадали в рейтинги самых страшных автомобилей мира. Один Родиус чего стоит..)
Я старался...но не все понимают. Наверное плохо старался.
 
1
Ответить
14104430
Ачинск
burunoid
База коротковата, как для среднеразмерного.
Да, особенно на фотке где машина сбоку как-то не пропорционально короткая база по отношению к кузову
2
 
Ответить
урсус
Новосибирск
him541
По-сути, это как Freelander и Velar, удлинили базу, чуть изменили дизайн..
фрилендер и велар вообще разные авто, между которомы нет ничего общего
родственники фрилендеру это рейнж эвок и дискавери спорт (не путать с нормальным дискавери)
 
 
Ответить
урсус
Новосибирск
исходник (торрес) выглядит сильно гармоничнее
 
 
Ответить
сергей
Новосибирск
Дмитрий
что за фетиш современности по надутым полторашкам...
знатоки есть? это сильно дешевле 2.0 или 2.5 атмо?
не знаю, успели тебе ответить или нет. Суть в том, что по налогам это в ряде стран намного дешевле выходит. Вот и производят то, что люди покупают с бОльшей охотой. Как с кейкарами в японии
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
сергей
не знаю, успели тебе ответить или нет. Суть в том, что по налогам это в ряде стран намного дешевле выходит. Вот и производят то, что люди покупают с бОльшей охотой. Как с кейкарами в японии
логично...
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Staszol
Я старался...но не все понимают. Наверное плохо старался.
Старый дизайнер Санг Енга так и сказал, когда его увольняли))
 
 
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 482
Турбополторашка, это несерьёзно..
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44944
Антон
Старый дизайнер Санг Енга так и сказал, когда его увольняли))
Ну так то это студия италдизайн вроде делала, небезысвестного Джорджетто Джуджаро.
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
Staszol
Верните старого дизайнера если он ещё жив. Вот был самобытный, узнаваемый стиль! А не это унылое роверо подобное китайское всё.
Какой стиль? Да, я без слез на старые санёнги смотреть не могу!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Staszol
Ну так то это студия италдизайн вроде делала, небезысвестного Джорджетто Джуджаро.
Сомнительно)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
Это сообщение было удалено автором
FlightSchedule52
Назовите пожалуйста, хоть одно достижение Ssang Young помимо армии и самый лучший и надёжный разработанный ими двигатель ?
УАЗ тоже в армии,так что Вы можете им тоже гордиться, даже лейбл в туалете повесить.
Если Вы не будете концентрировать своё внимание на туалетах и лейблах в них, то сможете внимательно читать тексты в постах, с которыми есть желание подискутировать: перечитайте внимательно, там нет про "достижения". Там есть "чем гордиться".
Для примера приведу историю с Musso, который продавался сначала компанией Мерседес-Бенц, а затем компанией ССанг Йонг (для простоты указал в русской транскрипции), с учетом конечно же лицензионных соглашений, поинтересуйтесь сколько было произведено только этих авто. Используя наработки Daimler-Benz, производила собственные разработки во многих моделях: двигатель и трансмиссия в Корандо, трансмиссия в Рэкстон, трансмиссия в Кайрон, шасси и трансмиссия Chairman H , ну и другие. Кроме армейских джипов выпускала грузовики и автобусы, выпускала различные автомобили специального назначения, в том числе и пожарные машины. Это из давних. Из более близких примеров приведу Tivoli (на основе которых они до сих пор производят авто).
Поэтому вместо лейблов в туалетах поинтересуйтесь историей этой автомобильной компанией, чтобы не оставаться некомпетентным и необъективным в своих оценках.
Хотя каждый имеет право на свою оценку, НО - кроме попыток оскорблений, потому что в этом случае Вы расписываетесь в своей слабости.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
FlightSchedule52
Назовите пожалуйста, хоть одно достижение Ssang Young помимо армии и самый лучший и надёжный разработанный ими двигатель ?
УАЗ тоже в армии,так что Вы можете им тоже гордиться, даже лейбл в туалете повесить.
Вы не концентрируйте свой запас знаний на лейблах в туалете и сможете в открытых и доступных материалах найти информацию о деятельности этой компании и узнать "чем гордиться" она может. И будьте внимательнее при чтении чужих текстов, может и найдете придуманные Вами "достижения".
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
Это сообщение было удалено автором
FlightSchedule52
Назовите пожалуйста, хоть одно достижение Ssang Young помимо армии и самый лучший и надёжный разработанный ими двигатель ?
УАЗ тоже в армии,так что Вы можете им тоже гордиться, даже лейбл в туалете повесить.
Если Вы не будете концентрировать своё внимание на туалетах и лейблах в них, то сможете внимательно читать тексты в постах, с которыми есть желание подискутировать: перечитайте внимательно, там нет про "достижения". Там есть "чем гордиться".
Для примера приведу историю с Musso, который продавался сначала компанией Мерседес-Бенц, а затем компанией ССанг Йонг (для простоты указал в русской транскрипции), с учетом конечно же лицензионных соглашений, поинтересуйтесь сколько было произведено только этих авто. Используя наработки Daimler-Benz, производила собственные разработки во многих моделях: двигатель и трансмиссия в Корандо, трансмиссия в Рэкстон, трансмиссия в Кайрон, шасси и трансмиссия Chairman H , ну и другие. Кроме армейских джипов выпускала грузовики и автобусы, выпускала различные автомобили специального назначения, в том числе и пожарные машины. Это из давних. Из более близких примеров приведу Tivoli (на основе которых они до сих пор производят авто).
Поэтому вместо лейблов в туалетах поинтересуйтесь историей этой автомобильной компанией, чтобы не оставаться некомпетентным и необъективным в своих оценках.
Хотя каждый имеет право на свою оценку, НО - кроме попыток оскорблений, потому что в этом случае Вы расписываетесь в своей слабости.
2
 
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
alvi2712
Вы не концентрируйте свой запас знаний на лейблах в туалете и сможете в открытых и доступных материалах найти информацию о деятельности этой компании и узнать "чем гордиться" она может. И будьте внимательнее при чтении чужих текстов, может и найдете придуманные Вами "достижения".
Прошло столько дней,дум и ночей,и в итоге ничего конкретного не написали. Предсказуемо.
 
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
Это сообщение было удалено автором
FlightSchedule52
Прошло столько дней,дум и ночей,и в итоге ничего конкретного не написали. Предсказуемо.
Не надо заниматься приписками, было написано 15 часов назад))
Так как Вам лень , то приведу примеры, предсказуемый Вы наш:
Для примера приведу историю с Musso, который продавался сначала компанией Мерседес-Бенц, а затем компанией ССанг Йонг (для простоты указал в русской транскрипции), с учетом конечно же лицензионных соглашений, поинтересуйтесь сколько было произведено только этих авто. Используя наработки Daimler-Benz, производила собственные разработки во многих моделях: двигатель и трансмиссия в Корандо, трансмиссия в Рэкстон, трансмиссия в Кайрон, шасси и трансмиссия Chairman H , ну и другие. Кроме армейских джипов выпускала грузовики и автобусы, выпускала различные автомобили специального назначения, в том числе и пожарные машины. Это из давних. Из более близких примеров приведу Tivoli (на основе которых они до сих пор производят авто).
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44944
Антон
Сомнительно)
Тиньков
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
Это сообщение было удалено автором
FlightSchedule52
Прошло столько дней,дум и ночей,и в итоге ничего конкретного не написали. Предсказуемо.
Для примера приведу историю с Musso, который продавался сначала компанией Мерседес-Бенц, а затем компанией ССанг Йонг (для простоты указал в русской транскрипции), с учетом конечно же лицензионных соглашений, поинтересуйтесь сколько было произведено только этих авто. Используя наработки Daimler-Benz, производила собственные разработки во многих моделях: двигатель и трансмиссия в Корандо, трансмиссия в Рэкстон, трансмиссия в Кайрон, шасси и трансмиссия Chairman H , ну и другие. Кроме армейских джипов выпускала грузовики и автобусы, выпускала различные автомобили специального назначения, в том числе и пожарные машины. Это из давних. Из более близких примеров приведу Tivoli (на основе которых они до сих пор производят авто).
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Staszol
Тиньков
Кучера)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
Пилот беспилотника
Какую марку,KG?
Он имел в виду ССанг Ёнг, ведь производитель прежний остался, а наименование поменялось в связи со сменой владельца))
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
FlightSchedule52
Прошло столько дней,дум и ночей,и в итоге ничего конкретного не написали. Предсказуемо.
Для примера приведу историю с Musso, который продавался сначала компанией Мерседес-Бенц, а затем компанией ССанг Йонг (для простоты указал в русской транскрипции), с учетом конечно же лицензионных соглашений, поинтересуйтесь сколько было произведено только этих авто.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
Это сообщение было удалено автором
FlightSchedule52
Прошло столько дней,дум и ночей,и в итоге ничего конкретного не написали. Предсказуемо.
Используя наработки Daimler-Benz, производила собственные разработки во многих моделях: двигатель и трансмиссия в Корандо, трансмиссия в Рэкстон, трансмиссия в Кайрон, шасси и трансмиссия Chairman H , ну и другие. Кроме армейских джипов выпускала грузовики и автобусы, выпускала различные автомобили специального назначения, в том числе и пожарные машины. Это из давних. Из более близких примеров приведу Tivoli (на основе которых они до сих пор производят авто).
Поэтому вместо лейблов в туалетах поинтересуйтесь историей этой автомобильной компанией, чтобы не оставаться некомпетентным и необъективным в своих оценках.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
Это сообщение было удалено автором
FlightSchedule52
Прошло столько дней,дум и ночей,и в итоге ничего конкретного не написали. Предсказуемо.
Используя наработки Daimler-Benz, производила собственные разработки во многих моделях: двигатель и трансмиссия в Корандо, трансмиссия в Рэкстон, трансмиссия в Кайрон, шасси и трансмиссия Chairman H , ну и другие. Кроме армейских джипов выпускала грузовики и автобусы, выпускала различные автомобили специального назначения, в том числе и пожарные машины. Это из давних. Из более близких примеров приведу Tivoli (на основе которых они до сих пор производят авто).
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
Это сообщение было удалено автором
FlightSchedule52
Прошло столько дней,дум и ночей,и в итоге ничего конкретного не написали. Предсказуемо.
Также производила собственные разработки во многих моделях: двигатель и трансмиссия в Корандо, трансмиссия в Рэкстон, трансмиссия в Кайрон, шасси и трансмиссия Chairman H , ну и другие. Кроме армейских джипов выпускала грузовики и автобусы, выпускала различные автомобили специального назначения, в том числе и пожарные машины. Это из давних. Из более близких примеров приведу Tivoli (на основе которых они до сих пор производят авто).
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1253
Это сообщение было удалено автором
FlightSchedule52
Прошло столько дней,дум и ночей,и в итоге ничего конкретного не написали. Предсказуемо.
Используя наработки Daimler-Benz, производила собственные разработки во многих моделях: двигатель и трансмиссия в Корандо, трансмиссия в Рэкстон, трансмиссия в Кайрон, шасси и трансмиссия Chairman H , ну и другие. Кроме армейских джипов выпускала грузовики и автобусы, выпускала различные автомобили специального назначения, в том числе и пожарные машины. Это из давних. Из более близких примеров приведу Tivoli (на основе которых они до сих пор производят авто).
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг Актион, КейДжи Мобилити.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром