SsangYong Actyon наконец-то получил бензиновый мотор

SsangYong Actyon наконец-то получил бензиновый мотор

02 Февраля 2012 | 27720 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1195 (70%)
516 (30%)

С 1 февраля 2012 года официальные дилерские центры SsangYong начали прием заказов на новую версию кроссовера Actyon с бензиновым двигателем. Продажи такого автомобиля начнутся в марте.

4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об/мин. Двигатель оснащен системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197 Нм в диапазоне 3500-4000 об/мин, при этом уже на 2000 оборотах момент составляет 175 Нм. Расход топлива в загородном цикле для бензиновой версии составляет от 6,6 до 6,9 л на 100 км.

Модели Actyon как с бензиновым, так и дизельным двигателем доступны в комплектациях с передним или полным приводом. При этом бензиновый вариант предложен только с МКПП.

Базовая комплектация Original с бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач, подогревом сидений, кондиционером, круиз-контролем, 2 подушками безопасности и сигнализацией стоит 745 тыс. рублей. Комплектация Elegance, доступная за 859 тыс. рублей, включает дополнительно ESP, боковые подушки и шторки безопасности, рейлинги, противотуманные фары, аудиосистему с CD/MP3/AUX/USB с управлением на руле, кожаную отделку руля и ручки КП. Комплектация с полным приводом доступна от 829 тыс. рублей.

Напомним, что презентация кроссовера Actyon в России прошла год назад. Все это время автомобиль продавался только с дизельными двигателем (мощность 149 или 175 л.с.).

Комментарии

   
Не Иркутск
Сообщений: 865
наконец-то.
теперь можно рассматривать как вариант.
Я сказал!
92
96
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Качество машины в целом, вряд ли изменится...
80
25
Ответить
     
Сообщений: 270310
дизеля у нас меньше любят. имхо
88
13
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
А за, что там почти миллион то отдавать? :( Это же Тойота Рав4... или всего навсего какой-то корейский хетчбэк ((
46
102
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 30
Андрей38rus:
Качество машины в целом, вряд ли изменится...
Оно и так неплохое.
56
43
Ответить
 
Сообщений: 5551
Предыдущий был страшный как паровоз. Этот вообще красавчик)
102
23
Ответить
     
Сообщений: 229000
и мех. коробка.. анахронизм для паркетника
63
36
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4139
На соллерсе дв еще нету таких движков.
21
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Лёд тронулся. Но на палке... Не очень.
69
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Chief_Tech:
Оно и так неплохое.
Неплохое,да. Но далеко не хорошее.
25
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Калина по качеству все равно СОСЕТ:-) А за Эти деньги почти джип это гуд.
51
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
нормальная тачка
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
22
12
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Прошлое поколение было наредкость уродливо.
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
45
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
АКПП бы еще...
51
6
Ответить
   
Сообщений: 518
Не едет
19
21
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
Хорошая новость, ждем АКПП :)
39
9
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Lucky777:
А за, что там почти миллион то отдавать? :( Это же Тойота Рав4... или всего навсего какой-то корейский хетчбэк ((
А в рав4 есть за что больше миллиона отдавать?
100
6
Ответить
  
Сообщений: 10644
"С 1 февраля 2012 года официальные дилерские центры SsangYong начали прием заказов на новую версию кроссовера Actyon с бензиновым двигателем. Продажи такого автомобиля начнутся в марте."

Позвонил нашим дилерам. Их два в Хабаровске.
Не желают они принимать заказы ...
19
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
Бензин+АКПП и было бы самое оно. Маркетологи у Соллерса дармоеды))))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
49
4
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
superrs500:
Не едет
ездил уже что ли???
31
2
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
Расход топлива 6,6л/100км... Блин, как эти производители его замеряют? Если в реальности почти всегда в 2 раза больше выходит...
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
61
3
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
Lie:
А в рав4 есть за что больше миллиона отдавать?
за цену Рафа намного лучше будет взять Санта Фе 2 бензиновый.Ездил на таком с приятелем,ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!
38
14
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Не едет
Куда не едет?
19
2
Ответить
   
Сообщений: 518
Какой смысл от такого двигателя? Только, чтоб можно было тронутся и еле еле ехать?
Сам по себе не едет, а если давить, то и жрать будет как нормальный двигатель.
Поставили бы хотя бы коней 170-200.
Ниссановский VQ23DE и то выдает 220 момента, а тут полноприводный сарай и 190...
11
44
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Lancasteroff:
Расход топлива 6,6л/100км... Блин, как эти производители его замеряют? Если в реальности почти всегда в 2 раза больше выходит...
Как эти Дромовцы читают новости, там ведь чёрным по белому написано: "Расход топлива в загородном цикле для бензиновой версии составляет от 6,6 до 6,9 л на 100 км.", т.е. трасса. Или он, по вашему, на трассе 13,2-13,8 литров потре***ть?
19
8
Ответить
   
Сообщений: 518
Lucky777:
А за, что там почти миллион то отдавать? :( Это же Тойота Рав4... или всего навсего какой-то корейский хетчбэк ((
Рав4 за миллион с лишним по вашему нормально?
Я когда увидел его панель чуть не упал. Пластик как на телевизоре 90х годов. Гремучий, гладкий и в целом убогий.
44
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Какой смысл от такого двигателя? Только, чтоб можно было тронутся и еле еле ехать?
Сам по себе не едет, а если давить, то и жрать будет как нормальный двигатель.
Поставили бы хотя бы коней 170-200.
Ниссановский VQ23DE и то выдает 220 момента, а тут полноприводный сарай и 190...
Куда не едет то? Зачем ему эти кони? Это авто не для скоростных автобанов и не для трековых колец.
31
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Lucky777:
А за, что там почти миллион то отдавать? :( Это же Тойота Рав4... или всего навсего какой-то корейский хетчбэк ((
Так за Рафик ты в полтора раза больше отдашь, что сравнивать.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
15
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
149 л. с. при 6000 об/мин - ну хоть не 151 :)))
48
1
Ответить
   
Сообщений: 518
Lie:
Куда не едет то? Зачем ему эти кони? Это авто не для скоростных автобанов и не для трековых колец.
Запас мощности это прежде всего безопасность. А еле тянущий двигун+убогий автомат сделает обгоны мучением и экстримом.
14
24
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Lie:
Куда не едет то? Зачем ему эти кони? Это авто не для скоростных автобанов и не для трековых колец.
Сам вид этого авто не располагает к быстрой езде.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
12
3
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
superrs500:
Какой смысл от такого двигателя? Только, чтоб можно было тронутся и еле еле ехать?
Сам по себе не едет, а если давить, то и жрать будет как нормальный двигатель.
Поставили бы хотя бы коней 170-200.
Ниссановский VQ23DE и то выдает 220 момента, а тут полноприводный сарай и 190...
этот "сарай" скорее "магазинная тележка" ..... имел в виду, это Вам не Патрол или Дефендер...вы предназначение машины совсем путаете видемо
11
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
superrs500:
Запас мощности это прежде всего безопасность. А еле тянущий двигун+убогий автомат сделает обгоны мучением и экстримом.
Для кого безопасность, а для кого и реальный шанс уйти с траектории при высокой посадке и валкой ходовке.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
16
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Ну это уже кое-что . Хоть зимой не замерзнешь .
15
 
Ответить
   
Сообщений: 518
Да и вообще эта машина очередной пример, как купить русских.
За миллион+ можно купить хороший седан, например теану. А у нее за свои деньги ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ интерьер. Подходящий двигатель+вариатор т.е. не будет затупов.
Но русские готовы платить этот несчастный миллион за пару сантиметров воздуха снизу.
27
27
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
неплохо
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
5
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Крута
GET BIG OR DIE.
2
10
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
superrs500:
Да и вообще эта машина очередной пример, как купить русских.
За миллион+ можно купить хороший седан, например теану. А у нее за свои деньги ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ интерьер. Подходящий двигатель+вариатор т.е. не будет затупов.
Но русские готовы платить этот несчастный миллион за пару сантиметров воздуха снизу.
Потому что российский покупатель в первую очередь думает о ПРАКТИЧНОСТИ,а потом уже о ПРЕСТИЖЕ !
39
10
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Запас мощности это прежде всего безопасность. А еле тянущий двигун+убогий автомат сделает обгоны мучением и экстримом.
Так обгоняйте разумно, или вы фанат разъехаться с "камазом" в сантиметрах, да и какие обгоны, большинство трасс ограничение 90. Ну и нет автомата, есть механика, какой и когда будет автомат вам известно? Народ на автоматных королах 1,5 летает на обгон и не париться а Вас всё муки одолевают. Я езжу с 1.6 по трассе и не мучаюсь при обгонах, так может дело не в мощности?
32
3
Ответить
   
Сообщений: 518
Lie:
Так обгоняйте разумно, или вы фанат разъехаться с "камазом" в сантиметрах, да и какие обгоны, большинство трасс ограничение 90. Ну и нет автомата, есть механика, какой и когда будет автомат вам известно? Народ на автоматных королах 1,5 летает на обгон и не париться а Вас всё муки одолевают. Я езжу с 1.6 по трассе и не мучаюсь при обгонах, так может дело не в мощности?
Не от хорошей жизни народ на короллах 1.5 литра ездит. Были бы деньги все бы минимум на 3.0 ездили.
Про ограничения, это не про Россию. Все ездили 120+ так и ездят.
11
22
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Да и вообще эта машина очередной пример, как купить русских.
За миллион+ можно купить хороший седан, например теану. А у нее за свои деньги ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ интерьер. Подходящий двигатель+вариатор т.е. не будет затупов.
Но русские готовы платить этот несчастный миллион за пару сантиметров воздуха снизу.
Ну да + полный привод и возможность ездить туда куда не заедет тиана, а так да вообще никаких плюсов над тианой нет.
19
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
народ вы хоть цены посмотрите на этот авто.. лям будет в самой жирной комплектухе..
ценник от 750 тыщ вроде
найдите другой новый! паркет за 830 на полном приводе с 2хлитровым двигателем на мехкпп?

будет как промежуточное звено между выросшими из категории шнива/ренодастер и не доросшими до категории хтрайл/рав4/форестер и тд и тп.
22
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
был бы еще автомат - был бы для меня номер 1 для покупки.
11
6
Ответить
   
Сообщений: 518
Lie:
Ну да + полный привод и возможность ездить туда куда не заедет тиана, а так да вообще никаких плюсов над тианой нет.
Посмотри в интернете статистику про внедорожники. Под 90% из города не выезжают.
Паранойя и только. Ведь "дороги плохие!!!11".
13
7
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Опять воткнули от какой нибудь старой мицубы мотор....
TOYOTA, HONDA, FORD...
9
21
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Не от хорошей жизни народ на короллах 1.5 литра ездит. Были бы деньги все бы минимум на 3.0 ездили.
Про ограничения, это не про Россию. Все ездили 120+ так и ездят.
Я не езжу 120+. Да и с чего вы взяли что всем нужны 3 литра? И не надо про деньги, народ выстраивается в очереди чтобы купить фокус или солярис, при этом за такие же деньги они могут позволить себе купить 3л.
11
5
Ответить
   
Сообщений: 518
Lie:
Я не езжу 120+. Да и с чего вы взяли что всем нужны 3 литра? И не надо про деньги, народ выстраивается в очереди чтобы купить фокус или солярис, при этом за такие же деньги они могут позволить себе купить 3л.
Потому что промыты головы, насчет новых машин. Сейчас в нашей отсталой России тенденция такая.
Думаете, что эти люди обладая 2умя миллионами бы пошли за солярисами?
6
12
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Посмотри в интернете статистику про внедорожники. Под 90% из города не выезжают.
Паранойя и только. Ведь "дороги плохие!!!11".
Ну никто для города не заставляет покупать сув, а если жизнь в пригороде/деревне/селе гед не очень чистят дорогу, а если частые рыбалки/грибы, тоже теана?
14
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
superrs500:
Посмотри в интернете статистику про внедорожники. Под 90% из города не выезжают.
Паранойя и только. Ведь "дороги плохие!!!11".
у нас и в городе бывает хуже дороги чем в лесу.
паркеты люди уже покупают не для выездов за лес - а в силу свой универсальности - надо там и холодильник на дачу увезет , или телик с мвидео, или мебель с икеи - вот как ты будешь пихать пару кресел с той же икеа в теану??)))))))))))
24
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Потому что промыты головы, насчет новых машин. Сейчас в нашей отсталой России тенденция такая.
Думаете, что эти люди обладая 2умя миллионами бы пошли за солярисами?
Они и идут потому что не обладают 2мя миллионами. Ну и причём тут промытость голов. Вот тут что не отзыв так муки выбора бу авто, дескать нет "живых", с новым таких проблем нет, как правило. Потом почти каждый пишет какой он хороший хозяин и как его авто всегда в идеале, но при этом никто не даст гарантию на неё при продаже, опять же с новыми таких проблем нет.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 518
igoreha:
у нас и в городе бывает хуже дороги чем в лесу.
паркеты люди уже покупают не для выездов за лес - а в силу свой универсальности - надо там и холодильник на дачу увезет , или телик с мвидео, или мебель с икеи - вот как ты будешь пихать пару кресел с той же икеа в теану??)))))))))))
Мондео универсал, пассат вариант, субару аутбек.
Дальше перечислять?

Все городские трудности переживаются и на седане/хетчбеке/универсале (чтоб отцепились от моего примера в виде теаны).
Просто головой надо думать. Вон некоторые особы переезжают ледяной бруствер под углом 90 градусов и удивляются, что застряли. Такие и мечтают о пару сантиметрах за бешенные деньги.
5
17
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
igoreha:
у нас и в городе бывает хуже дороги чем в лесу.
паркеты люди уже покупают не для выездов за лес - а в силу свой универсальности - надо там и холодильник на дачу увезет , или телик с мвидео, или мебель с икеи - вот как ты будешь пихать пару кресел с той же икеа в теану??)))))))))))
Я возил мебель с икеи просто сложив заднее сиденье, ну и в 21 веке появилась такая уникальная услуга как доставка.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 518
Lie:
Они и идут потому что не обладают 2мя миллионами. Ну и причём тут промытость голов. Вот тут что не отзыв так муки выбора бу авто, дескать нет "живых", с новым таких проблем нет, как правило. Потом почти каждый пишет какой он хороший хозяин и как его авто всегда в идеале, но при этом никто не даст гарантию на неё при продаже, опять же с новыми таких проблем нет.
Трейд ин поможет вам.
1
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Мондео универсал, пассат вариант, субару аутбек.
Дальше перечислять?
Все городские трудности переживаются и на седане/хетчбеке/универсале (чтоб отцепились от моего примера в виде теаны).
Просто головой надо думать. Вон некоторые особы переезжают ледяной бруствер под углом 90 градусов и удивляются, что застряли. Такие и мечтают о пару сантиметрах за бешенные деньги.
Да какие бешеные деньги? 800+ тысяч за полный привод и клиренс, что тут бешеного?
11
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Трейд ин поможет вам.
Поможет мне купить 3л авто за 600 000-700 000? Ну давайте с примерами.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 518
Lie:
Да какие бешеные деньги? 800+ тысяч за полный привод и клиренс, что тут бешеного?
А вы посмотри на стоимость именно 4-8см клиренса.
Вы за этот миллион получаете салон от машины тысяч за 400 (Пример: Аутлендер (салон от лансера за 400к), Кашкай (салон вообще бомжовский).
Двигатель, который откровенно не едет с такой массой (Примеры: Рав4 2литра, Аутлендер 2.4 литра, Х-трейл 2 литра).
Гораздо более худшая шумоизоляция (Пример: рав4 и камри)

Идеальный вариант для дачи - Skoda Octavia Scout или другой универсал.
1
28
Ответить
   
Сообщений: 518
Lie:
Поможет мне купить 3л авто за 600 000-700 000? Ну давайте с примерами.
Читайте мое сообщения еще раз.
Про 3 литра я сказал, если бы люди не были бы ограничены деньгами.
3
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
А вы посмотри на стоимость именно 4-8см клиренса.
Вы за этот миллион получаете салон от машины тысяч за 400 (Пример: Аутлендер (салон от лансера за 400к), Кашкай (салон вообще бомжовский).
Двигатель, который откровенно не едет с такой массой (Примеры: Рав4 2литра, Аутлендер 2.4 литра, Х-трейл 2 литра).
Гораздо более худшая шумоизоляция (Пример: рав4 и камри)
Идеальный вариант для дачи - Skoda Octavia Scout или другой универсал.
Ну есть аутлендер с 3 литрами и лансер в нашей стране не стоит 400 000. А в данном конкретном случае сама максимальная комплектация стоит около миллиона, + никто не мешает купить дизель. Паркет такой ценовой категории не для того чтобы летать по трассе 250+. У людей есть разные потребности, под эти потребности есть разные авто, что тут плохого?
8
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Читайте мое сообщения еще раз.
Про 3 литра я сказал, если бы люди не были бы ограничены деньгами.
Ну так за 400-700тр можно купить 3л атво, не по трейд ину, но можно, даже не очень старое. Другое дело что люди не все берут, хотя имеют возможность, просто не всем нужны эти 3л.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
superrs500:
Мондео универсал, пассат вариант, субару аутбек.
Дальше перечислять?
Все городские трудности переживаются и на седане/хетчбеке/универсале (чтоб отцепились от моего примера в виде теаны).
Просто головой надо думать. Вон некоторые особы переезжают ледяной бруствер под углом 90 градусов и удивляются, что застряли. Такие и мечтают о пару сантиметрах за бешенные деньги.
ценники видели на эти авто?)))
11
1
Ответить
   
Сообщений: 518
Lie:
Ну есть аутлендер с 3 литрами и лансер в нашей стране не стоит 400 000. А в данном конкретном случае сама максимальная комплектация стоит около миллиона, + никто не мешает купить дизель. Паркет такой ценовой категории не для того чтобы летать по трассе 250+. У людей есть разные потребности, под эти потребности есть разные авто, что тут плохого?
Плохо - это цена в 1 миллион за убогий интерьер.
Производители нагло пользуются нашими якобы отвратительными дорогами.
4 см не стоят этих денег.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 518
igoreha:
ценники видели на эти авто?)))
Видел)))))))))))))))))))))
И на ваши рафы-*****рафы тоже)))))))))))))))))))))
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
[quote=superrs500]Видел))))))) ))))))))))))))
И на ваши рафы-*****рафы тоже)))))))))))))))))))))[/quo te]

ну и о чем разговор?
посмотрите на авто в теме - 830 тыщ за паркетник и предложите мне авто универсальнее чем он. ))) на полном приводе)) и обязательно новое)
9
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Плохо - это цена в 1 миллион за убогий интерьер.
Производители нагло пользуются нашими якобы отвратительными дорогами.
4 см не стоят этих денег.
4см + полный привод + турбодизель. Ну и никто не заставляет покупать, выбор широкий, хоть новое, хоть б/у. Такое во всех странах. Никого же не смущает что камри в базе стоит за миллион, а теана 900 000, никаких лишних сантиметров воздуха снизу, а разница в цене есть.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 518
igoreha:
ну и о чем разговор?
посмотрите на авто в теме - 830 тыщ за паркетник и предложите мне авто универсальнее чем он. ))) на полном приводе)) и обязательно новое)
Skoda Octavia Scout, дальше вспоминать лень.
Теперь ваша очередь, покажите мне паркетник за 830 тысяч.
2
12
Ответить
   
Сообщений: 518
Lie:
4см + полный привод + турбодизель. Ну и никто не заставляет покупать, выбор широкий, хоть новое, хоть б/у. Такое во всех странах. Никого же не смущает что камри в базе стоит за миллион, а теана 900 000, никаких лишних сантиметров воздуха снизу, а разница в цене есть.
Разговор про тойоту, а именно про бренд и стериотипы связанные с ней разговор будет слишком долгий. Уж простите.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
superrs500:
Skoda Octavia Scout, дальше вспоминать лень.
Теперь ваша очередь, покажите мне паркетник за 830 тысяч.
октавия скаут??)) сходите на сайт и посмотрите внимательно на ценник)) 1019000
не поленитесь - пошевелите мозгами - посмотрите внимательно на автомобильный мир. будьте в курсе и не пишите ерунду)))

паркетник?)) в теме.. ссангйонг ньюактион на полном приводе - вот цена 830)
будет еще дастер, есть шнива, есть китайцы.. вот и все. выбирайте из зол меньшее.)))
12
 
Ответить
   
Сообщений: 518
igoreha:
октавия скаут??)) сходите на сайт и посмотрите внимательно на ценник)) 1019000
не поленитесь - пошевелите мозгами - посмотрите внимательно на автомобильный мир. будьте в курсе и не пишите ерунду)))
паркетник?)) в теме.. ссангйонг ньюактион на полном приводе - вот цена 830)
будет еще дастер, есть шнива, есть китайцы.. вот и все. выбирайте из зол меньшее.)))
Мне опять начать писать по новой про их могучие "сердца" с моментом ~150?
Рено дастер! Мой любимец! ****анный логан, но дороже на тысяч 100. Безусловно стоит своих денег.
 
11
Ответить
   
Сообщений: 518
superrs500:
Мне опять начать писать по новой про их могучие "сердца" с моментом ~150?
Рено дастер! Мой любимец! ****анный логан, но дороже на тысяч 100. Безусловно стоит своих денег.
Имелось введу zadrannii, а не как вы прочитали
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
superrs500:
Мне опять начать писать по новой про их могучие "сердца" с моментом ~150?
Рено дастер! Мой любимец! ****анный логан, но дороже на тысяч 100. Безусловно стоит своих денег.
не прыгайте с темы на тему )))

а рено дастер сделает свое дело, сп автоваз-джиэм будет несладко со своей шнивой.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 518
igoreha:
не прыгайте с темы на тему )))
а рено дастер сделает свое дело, сп автоваз-джиэм будет несладко со своей шнивой.
Я и не прыгал с тему на тему)))
Как говорил про то, как производители наживаются на стериотипах в россии так и говорю)))))))
1
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Skoda Octavia Scout, дальше вспоминать лень.
Теперь ваша очередь, покажите мне паркетник за 830 тысяч.
скаут стоит от 1 019 000, что 170 тысяч дороже нежели актион.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 518
Lie:
скаут стоит от 1 019 000, что 170 тысяч дороже нежели актион.
Он стоит 1млн в топе.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
фиолетово
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 348
У меня такая машина правда с дизелем и на автомате владею полгода нареканий нет,и едет я вам скажу дай бог каждой просто уносит со светофора.Расход в городе 11-11.5л за городом на трассе при скорости 120км- 8л.С холодом в салоне пришлось побароться,закрыл все щели на морде снизу стальная защита и стало тепло и в -30с с заводкой тоже проблем нет.А вообще садишься в салон после японца,и не чувствуешь разницы всу кнопки рычажки на техже местах и всё находишь беспроблем.А насчёт валкости в поворотах,я на 80 пл.Калина легко проезжаю и ничто не напрягает.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 974
Красавец, по сравнению с предыдущем поколением. Ему ещё дизель бы...
2
12
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Кому он нужен - такой мотор?
Главным преимуществом данного корейско-российского изделия был как раз очень неплохой дизель.
Полумёртвый бензиновый мотор нужен лишь для того, чтобы цену снизить. Хотя вряд-ли на цене это сколь-нибудь существенно отразится, зато ходовые качества от этого только проиграют.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
3
2
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Был у меня x-trail, абсолютно ничего не мешело мне перемещаться по городу и за городом в пределах правил. И мощности хватило, и приеместости. Зачем туда 3.0л например?
10
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 131
отличное авто! как поступит в продажу, сразу куплю с АКПП
8
 
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
superrs500:
Skoda Octavia Scout, дальше вспоминать лень. Теперь ваша очередь, покажите мне паркетник за 830 тысяч.
Только Scout стоит ОТ миллиона
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
4
 
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
superrs500:
Он стоит 1млн в топе.
ну-ну он в базе стоит 1019000
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
6
 
Ответить
    
Азов
Сообщений: 55
superrs500:
Мондео универсал, пассат вариант, субару аутбек.
Дальше перечислять?
Все городские трудности переживаются и на седане/хетчбеке/универсале (чтоб отцепились от моего примера в виде теаны).
Просто головой надо думать. Вон некоторые особы переезжают ледяной бруствер под углом 90 градусов и удивляются, что застряли. Такие и мечтают о пару сантиметрах за бешенные деньги.
Простите, но все 3 перечисленных Вами авто, стоят подороже чем Актион. Форды с их экобустом-это ваще ужас (товарищ работает на оф. сервисе Форд), про немца ничего не скажу, цена сама все скажет, а субару с ее оппозитником, хм.... В наших краях стоимость ремонтных работ зачастую превышает стоимость запчастей на сей аппарат, я уж не говорю о проблемах с электроникой (у шефа в оутбеке дважды мозги горели, первый раз своими глазами видел, как его на эвакуаторе в сервис везли). А про клиренс и недопривод молчу (кроме субару).
Пушка - это механизм для уточнения государственных границ. (с) Наполеон Бонапарт
6
 
Ответить
    
Азов
Сообщений: 55
Bushmaster:
Кому он нужен - такой мотор?
Главным преимуществом данного корейско-российского изделия был как раз очень неплохой дизель.
Полумёртвый бензиновый мотор нужен лишь для того, чтобы цену снизить. Хотя вряд-ли на цене это сколь-нибудь существенно отразится, зато ходовые качества от этого только проиграют.
А типа в Равах, Кашкаях, ASX-ах моторы живее всех живых стоят!!!
Пушка - это механизм для уточнения государственных границ. (с) Наполеон Бонапарт
7
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Он стоит 1млн в топе.
http://skoda-avto.ru/pub.html?... таки у вас и у официального сайта шкоды разные данные. кому верить?
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
superrs500, ты в каком городе живешь? Мне rav нужен не для загорода, рыбалок и пр. Он дает мне минимальное комфортное передвижение по городу. По городу, в котором есть крутые горки и спуски, которые бывают обледеневшие. По городу, где ледяная колея на дорогах(по которым кстати маршрутки ходят, то есть не подворотни какие-нибудь) достигает такой глубины, что даже жигули брюхом в нее садятся. По городу, в котором чтобы в ГСК въехать иногда надо себе бампером сугробы раздвигать и всегда по весне, когда эти сугробы резко таять начинают колея образуется такая что все комфортные легковушки остаются на несколько дней в гаражах, пока не растает или пока трактора не дождутся. По городу, в котором качество асфальтового покрытия убивает подвеску легковушек, рассчитанную для комфортного(еще хуже если приспортиленного) передвижения по нормальным дорогам, за пару лет.

Да кроссовер как класс (в сравнении с седанами) медленнее и жестче едет и больше ест. Зато он едет всегда. Мне комфорт хоть мерина s класса мне нахрен не нужен будет если он стоять в гараже останется или не сможет в горку заехать. И еще в него можно загрузить много барахла и отправится с семьей на речку/пикник/юг. Любой авто это компромисс по своим характеристикам. Лично мне важнее всегда иметь возможность сесть и поехать... и доехать.
5A-FE, 1AZ-FE
25
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
Народ просвятите как это изменение длины впускного коллектора?
На мой взгляд как коллектор был так он и останется или его просто удлинили и записали его в ноу хау?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
superrs500:
Да и вообще эта машина очередной пример, как купить русских.
За миллион+ можно купить хороший седан, например теану. А у нее за свои деньги ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ интерьер. Подходящий двигатель+вариатор т.е. не будет затупов.
Но русские готовы платить этот несчастный миллион за пару сантиметров воздуха снизу.
Когда на своей теане повиснешь на каком-нибудь снежном бугре при выезде со двора - по другому запоёшь. Коллега как-то по весне на импрезе с парковки смог выехать только применив лопату - не, спасибо, ешьте сами. А я спокойно паркуюсь в сугробе - и место никто не займёт, и чудак никакой маневрируя по двору не въедет...
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Арктик:
Красавец, по сравнению с предыдущем поколением. Ему ещё дизель бы...
изначально только с дизелем продавается
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
изначально только с дизелем продается
щас бенз начали
4
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Нормальный авто за свои деньги, уж всяко лучше предыдущего поколения. Главное не брать сборку из Набережных челнов.
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
2литра и 149 л.с. она ехать не будет а бенз будет кушать много,боьше шнивы,т.к.основные факторы влияющие на расход топлива-это вес авто и его парусность
Мой отзыв: Subaru Forester 2020
1
13
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Artem_Torneo:
2литра и 149 л.с. она ехать не будет а бенз будет кушать много,боьше шнивы,т.к.основные факторы влияющие на расход топлива-это вес авто и его парусность
Ну как бы и не предполагалось что на нём надо вжаривать и покорить 5с до 100. Это для того сегмента рынка кто купил бы актион, но не хочет дизель. Будет он ехать до 100 за свои 11-12с да и ладно, не хуже Ц класса.
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
альпинист:
отличное авто! как поступит в продажу, сразу куплю с АКПП
вроде как не раньше 2013

ссангйонг чета в этом плане не продумал стратегию..
изначально начали бы продавать бенз и с акп - продажи были бы поболее..
1
 
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
до этого не вдохновляла да и сейчас не особо как то ничего выдающегося как говорят на Украине "сало как сало".
 
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Mehan290782:
А типа в Равах, Кашкаях, ASX-ах моторы живее всех живых стоят!!!
А типа Равы, Кашкаи, АХС считаются эталонными автомобилями? Нужно стремиться к лучшему, а не ориентироваться на худшее. На логанах вообще моторы с моновпрыском и что с того?
Кстати для Европы и на Равах и на Кашкаях есть вполне себе дизельные моторы.
4
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Bushmaster:
А типа Равы, Кашкаи, АХС считаются эталонными автомобилями? Нужно стремиться к лучшему, а не ориентироваться на худшее. На логанах вообще моторы с моновпрыском и что с того?
Кстати для Европы и на Равах и на Кашкаях есть вполне себе дизельные моторы.
Нафиг дизель на паркетах.
Минусы:
1.) Прихотливы к качеству топлива.
2.) Морозы являются проблемой.
3.) Дороговизна в осблуживании и ремонте.
Плюсы: ????
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
4
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
да зачем этот дизель в россии нужен? на камаз только?
а у обычного чела , который 20 км на работу и обратно, он даже нагреться толком не успеет
у меня на бензине то, пока стоишь на холостых при печке на максимуме остывать начинает
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
10
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
А мне понравился он,когда увидел в городе, до этого не обращал внимание, в черном цвете пригляделся!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Пойдет за пивом сьездить !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
да побоку
2
1
Ответить
   
Сообщений: 518
Dark Man:
ну-ну он в базе стоит 1019000
Ребятки, зайдите вы уже на сайт шкоды и посмотрите.
 
7
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
PavKid:
Нафиг дизель на паркетах.
Минусы:
1.) Прихотливы к качеству топлива.
2.) Морозы являются проблемой.
3.) Дороговизна в осблуживании и ремонте.
Плюсы: ????
1) Это проблема топлива, а не мотора. К тому же современный бензиновый мотор также требователен к качеству, как и дизельный.
2) Не являются.
3) Не дороже бензинового.
Плюсы:
При одинаковых объёмах и меньшем расходе - лучше динамика. Двухлитровый бензиновый мотор вял и убог по сравнению с дизелем такого же объёма.
Речь разумеется о современных моторах, как дизельных так и бензиновых.
6
6
Ответить
  
Сообщений: 471
а что нельзя бензин с акп?
4
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Bushmaster:
1) Это проблема топлива, а не мотора. К тому же современный бензиновый мотор также требователен к качеству, как и дизельный.
Нормальный 95/98 найти проще чем качественное дизельное топливо. На заправках до середины зимы продают летнее ДТ, вообщем до тех пора пока емкости не освободят для заправки зимним.
2) Не являются.
Вы сами себя успокаиваете? В регионе - 40 - федералка пустая. Редко фредлайнер пройдет, по обочинам грузовички дизельные стоят с аварийками. Вчера автобус, кстати дизельный кореец, с пассажирами замерз. Камазов вообще не видать.
3) Не дороже бензинового.
Дороже. Масла, фильтра нужно чаще менять, ценники выше.
Плюсы:
При одинаковых объёмах и меньшем расходе - лучше динамика. Двухлитровый бензиновый мотор вял и убог по сравнению с дизелем такого же объёма.
Речь разумеется о современных моторах, как дизельных так и бензиновых.
Глянул 2-ку на RAV4 (на корейца пока нет характеристик). Заявленный расход сопоставим с расходом дизеля санг-ёнга. По динамике у санг-енга разгон до 100 км/ч 9,9 у RAV4 - 10,9, 1с - это не разница.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
9
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
oper04:
наконец-то.тепер ь можно рассматривать как вариант.
+1.
ИМХО
Если честно, за.....ли уже нам навязвать дизелизацию свою.
Как вариант,дизель конечно может быть, но основным,на Россию, конечно должен быть бензин.
Миру-мир...
16
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50087
superrs500:
Ребятки, зайдите вы уже на сайт шкоды и посмотрите.
да все уже, кроме тебя, сходили
1019000
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
7
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Ну наконец то додумались...Усё...щастье есть =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
1
1
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
***062***:
да все уже, кроме тебя, сходили 1019000
ога-ога
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 218
PavKid:
Нормальный 95/98 найти проще чем качественное дизельное топливо. На заправках до середины зимы продают летнее ДТ, вообщем до тех пора пока емкости не освободят для заправки зимним.
2) Не являются.Вы сами себя успокаиваете? В регионе - 40 - федералка пустая. Редко фредлайнер пройдет, по обочинам грузовички дизельные стоят с аварийками. Вчера автобус, кстати дизельный кореец, с пассажирами замерз. Камазов вообще не видать.
3) Не дороже бензинового.Дороже. Масла, фильтра нужно чаще менять, ценники выше.
Плюсы:
При одинаковых объёмах и меньшем расходе - лучше динамика. Двухлитровый бензиновый мотор вял и убог по сравнению с дизелем такого же объёма.
Речь разумеется о современных моторах, как дизельных так и бензиновых.Глянул 2-ку на RAV4 (на корейца пока нет характеристик). Заявленный расход сопоставим с расходом дизеля санг-ёнга. По динамике у санг-енга разгон до 100 км/ч 9,9 у RAV4 - 10,9, 1с - это не разница.
Я уже лет десять на дизелях езжу...Вы все эти сказки рассказывайте кому нибудь другому...Не нравится дизель не берите...И прежде чем о чём то рассуждать попробуйте для начала...
5
4
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
kons8270
ключевое слово - НА дизелях. т.е. если есть средства чтобы менять авто каждые 2-3 года, то да-дизель вариант, а вот ежели авто на 5-10 лет брать, то ситуация будет иная. Заправил я как-то свою Demio(уж на что всеядная) в Усолье-Сибирском на заправке роснефти и ... честное слово хотел уже бенз сливать, на 3000 об/мин такая детонация была, что страшно стало за двиг, выкатал полбака, залил на заправке через дорогу от той самой роснефти и ... всё прошло .. попадись такого "качества" топливо для commn-rail-а, боюсь, попал бы я на ТНВД, магистраль топливную и форсунки с фильтрами. И чем дальше в глубь россии тем проблемнее найти приличный бензин, за солярку вообще промолчу. А если ездить по городу, да ставится в теплом гараже, тогда да-дизель гуд :)
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
4
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Ждем новый пикап с бензиновым ДВС!!!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
kons8270:
Я уже лет десять на дизелях езжу...Вы все эти сказки рассказывайте кому нибудь другому...Не нравится дизель не берите...И прежде чем о чём то рассуждать попробуйте для начала...
Вот такая вот ситуация https://news.drom.ru/18774.html сложилась. А по поводу рассуждений - информации в сети много. Да и я не говорю что дизель в принципе не нужен или хуже бензинки, просто мое глубокое ИМХО, что он паркетам без нужды.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Нормальная цена.
а ты совестлив?
2
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10417
это новый движок или уже где то стоят, я имею ввиду разработку.
а в душе марковод
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 348
Новая раработка корейцев,На Беркуте продают ДТ "АРКТИКА"температура замерзания-55с и на все морозы пох.
 
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
[quote=volshebnik1]Народ просвятите как это изменение длины впускного коллектора?
На мой взгляд как коллектор был так он и останется или его просто удлинили и записали его в ноу удлиняется на малых оборотах под нагрузкой
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 62
лучше бы его на актион спорт затолкали в паре с автоматом было бы куда лучше.....рамный внедорожник куда лучше простого кроссовера!!!
1
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
Dark Man:
kons8270
ключевое слово - НА дизелях. т.е. если есть средства чтобы менять авто каждые 2-3 года, то да-дизель вариант, а вот ежели авто на 5-10 лет брать, то ситуация будет иная. Заправил я как-то свою Demio(уж на что всеядная) в Усолье-Сибирском на заправке роснефти и ... честное слово хотел уже бенз сливать, на 3000 об/мин такая детонация была, что страшно стало за двиг, выкатал полбака, залил на заправке через дорогу от той самой роснефти и ... всё прошло .. попадись такого "качества" топливо для commn-rail-а, боюсь, попал бы я на ТНВД, магистраль топливную и форсунки с фильтрами. И чем дальше в глубь россии тем проблемнее найти приличный бензин, за солярку вообще промолчу. А если ездить по городу, да ставится в теплом гараже, тогда да-дизель гуд :)
куда уж дальше усолья сибирского иль вы себя столичными считаете...
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Хоть покрасивее стал
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Atlant-64:
Новая раработка корейцев,На Беркуте продают ДТ "АРКТИКА"температура замерзания-55с и на все морозы пох.
он евро-3 - а вашему двигателю нужен евро-4, рано или поздно ждите сюрпризов

в новосибе нет дизеля евро-4, правда периодически мелька инфа что на азс лукойл бывала, как сейчас я незнаю.

евро-4, сажевый, регенирация - пока это останавливает от покупки именно дизельной версии нью актиона. бензина дождались, теперь ждем автомат.
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ну вот а то дизель-диезль в морозы как щас он нафик не нужен прогревается час, проблемы с тнвд если что антигели лить надо ну нах он нужен то? бензин рулит
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
superrs500:
Ребятки, зайдите вы уже на сайт шкоды и посмотрите.
Да это понятно что за миллион и 19 тысяч она не пустая идёт, но а что делать если нету этого миллиона? Если всеми кредитами, накоплениями, почками набралось 800-900 тысяч и никак не больше.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 348
Евро 4 Лукоил заправки Сибнефть по паспорту до-33с Пару раз выезжал за город подмешивал Арктику.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Angarskey:
ну вот а то дизель-диезль в морозы как щас он нафик не нужен прогревается час, проблемы с тнвд если что антигели лить надо ну нах он нужен то? бензин рулит
Ну эт смотря какой дизель. Я тут с товарищем разговаривал, у него крузер дизельный, атмо, говорит греет минут 15 и в салоен тепло, правда там 2 печки, расход 12-13 литров зимой (при -20-25). Есть правда минус, говорит замена масла раз в 5000км и там его что то 10л, если не путаю.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 348
Он
Lie:
Ну эт смотря какой дизель. Я тут с товарищем разговаривал, у него крузер дизельный, атмо, говорит греет минут 15 и в салоен тепло, правда там 2 печки, расход 12-13 литров зимой (при -20-25). Есть правда минус, говорит замена масла раз в 5000км и там его что то 10л, если не путаю.
Он что подсолнечное льёт,у нас регламент 10т.км в Европах 15т.км
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 152
Про этот авто http://stillavin.com/2011/07/1...
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
 
2
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Правильно что бензин появился,а то дизель как-то на любителя...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Андрей38rus:
Качество машины в целом, вряд ли изменится...
Вы хорошо разбираетесь в марке SsangYong? Или так, просто по3,14....деть решили?
5
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Atlant-64:
ОнОн что подсолнечное льёт,у нас регламент 10т.км в Европах 15т.км
Ну по его словам оно через 5к уже чернее ночи в Сочи.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1472
Dark Man:
kons8270
ключевое слово - НА дизелях. т.е. если есть средства чтобы менять авто каждые 2-3 года, то да-дизель вариант, а вот ежели авто на 5-10 лет брать, то ситуация будет иная. Заправил я как-то свою Demio(уж на что всеядная) в Усолье-Сибирском на заправке роснефти и ... честное слово хотел уже бенз сливать, на 3000 об/мин такая детонация была, что страшно стало за двиг, выкатал полбака, залил на заправке через дорогу от той самой роснефти и ... всё прошло .. попадись такого "качества" топливо для commn-rail-а, боюсь, попал бы я на ТНВД, магистраль топливную и форсунки с фильтрами. И чем дальше в глубь россии тем проблемнее найти приличный бензин, за солярку вообще промолчу. А если ездить по городу, да ставится в теплом гараже, тогда да-дизель гуд :)
Не перестаю удивляться российскому менталитету, человек ни когда не ездил на дизелях, но в красках рассказывает на какой ремонт он бы попал. Вторая зима, корейский комон-рейл под капотом полет нормальный. Машина стоит на улице, живу в Сибири, морозы под 40. Угомонитесь Вы уже, дизеля ни чем не хуже зажигалок. Вопрос в том кому чем удобнее заправляться.
4
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
SeverANY:
Не перестаю удивляться российскому менталитету, человек ни когда не ездил на дизелях, но в красках рассказывает на какой ремонт он бы попал. Вторая зима, корейский комон-рейл под капотом полет нормальный. Машина стоит на улице, живу в Сибири, морозы под 40. Угомонитесь Вы уже, дизеля ни чем не хуже зажигалок. Вопрос в том кому чем удобнее заправляться.
И то верно! дизеля уже не те трактора что раньше!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
во кореяки, китайцы стремятся же к чемуто, а наши апосумы 30 лет без изменений семёрку гонят
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
8
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Дастер выйдет и все забудут что такое "саньенг".-)
4
4
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
вот вы мне объясните... чем они думают... уже с кугой обломался форд - отменная машина, НО сначала вышел дизель и по космической цене. рынок прощелкали. сейчас корейцы - у нас паркетники надо запускать дизельные. и на автомате. и опять - бензинка, но на МКПП онли.. да кому она нужна 140 коней на палке??? ну, конечно, купят... но купили бы много больше, будь там автомат.
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Я за бенз. Выбора больше, гемора меньше, да и дизель по стоимости превзошёл уже 95 бензин. Джипаря действительно конкретно для говен местных нужно брать на дизеле, а паркет смысла нет, просто тупое швыряние баблом на ветер.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
MARK82:
Дастер выйдет и все забудут что такое "саньенг".-)
Посмотри последний краш тест своего дастера, думаю жизнь можно и по дороже оценить.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
1
7
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
"актион наконец то получил бензиновый мотор"... Можно подумать его кто то ждал)
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
2
5
Ответить
 
Барановск
Сообщений: 7293
через годик возьму себе SY NA чеб про них не говорили
2
 
Ответить
 
Барановск
Сообщений: 7293
дизельный
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Если сравнивать с прошлым поколением этих машин,то на новое уже приятно смотреть, ребята молодцы не стоят на одном месте) конечно не Япы ещё но уже и не ТаЗы)))
1
 
Ответить
     
Лукоморье
Сообщений: 116
Как и все кто хочет паркетник мучаюсь с выбором. Отложил замену авто ещё на год. Подкоплю и будет легче. А пока на надёжной Калдине ZZT-241.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
Андрюх@ 013:
дизеля у нас меньше любят. имхо
+1
Что ни делается,все к лучшему.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Андрюх@ 013:
дизеля у нас меньше любят. имхо
Смотря в какой части страны! У нас на севере много "халявной" соляры, соотвественно и "халявщиков" много!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
безиновый двигатель как и дизельный от мерина будет?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
цену за бензиновую версию если не ошибаюсь обещали порядка 680 в "базе", а сегодняшняя цена в 745т.р. сопоставима с дизельным вариантом!! Обычно "бензиновая версия" дешевле "дизельной" на 70-100т.р. как всегда кинули "народ":::(((
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
grande:
Посмотри последний краш тест своего дастера, думаю жизнь можно и по дороже оценить.
Модеры потерли мой пост, хрен их знает, зачем, но я не ленивый - повторюсь. http://www.euroncap.com/result... результаты краштестов в цифрах, а не только видео. Все ли так плохо?
 
 
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
PSV 55:
куда уж дальше усолья сибирского иль вы себя столичными считаете...
Куда дальше? Да тот-же Усть-Илимск, откуда я родом, или деревеньки в Карелии (да и по всей России), где я бывал ... встанешь так в тайге в 500 км от ближайшего нас.пункта, без связи(что не редкость в глуши) и что? А если Зима? А трафик там ой какой редкий, на разбитой дороге(не помню откуда-куда) в Карелии за 400 км встретили 3 машины.
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
 
 
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
SeverANY:
Не перестаю удивляться российскому менталитету, человек ни когда не ездил на дизелях, но в красках рассказывает на какой ремонт он бы попал. Вторая зима, корейский комон-рейл под капотом полет нормальный. Машина стоит на улице, живу в Сибири, морозы под 40. Угомонитесь Вы уже, дизеля ни чем не хуже зажигалок. Вопрос в том кому чем удобнее заправляться.
Webasto есессно устанолено?! Дизель лъете только на провереных заправках? Я так то сам с Усть-Илимска, в родном городе премиум машин дизельных .. если и есть то единицы да и те без common rail-а. Я так и написал что для города, а подогрев или гараж тёплый уже не суть важно
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Иссоветс:
Калина по качеству все равно СОСЕТ:-) А за Эти деньги почти джип это гуд.
"СОСЕТ" SsangYong Actyon при сравнении его цены с ценой Калины )))
1
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
"Базовая комплектация Original с бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач, подогревом сидений, кондиционером, круиз-контролем, 2 подушками безопасности и сигнализацией стоит 745 тыс. рублей. "

Гдеж вы были милаи год назад? А? Поздно уже!
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
 
1
Ответить
    
г. Хабаровск
Сообщений: 1246
"Народ просвятите как это изменение длины впускного коллектора?
На мой взгляд как коллектор был так он и останется или его просто удлинили и записали его в ноу хау?"

стоят заслонки, изменяется длина коллектора, управляются вакуумом.
на субарях 204х моторах первого поколения стоит такая система.
и ещё моторах тоёты и хонды.
2
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
prostosobaka:
стоят заслонки, изменяется длина коллектора, управляются вакуумом.
на субарях 204х моторах первого поколения стоит такая система.
и ещё моторах тоёты и хонды.
Я б еще понял, если бы при закрытии заслонок воздух шел по другому коллектору, другой длины, а так как она изменятся то может? Ди на фото вроде дроссельная заслонка, хотя, я не спец...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3380
igoreha:
не прыгайте с темы на тему )))
а рено дастер сделает свое дело, сп автоваз-джиэм будет несладко со своей шнивой.
а че не сладко то? шнива стоит 500. а дастер с полным приводом и 2,0 стоит у нас 750.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
а почему в японии с 01.01.2008г.законом запрещено выпускать дизельные моторы,кроме грузовыков
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
green cat:
а че не сладко то? шнива стоит 500. а дастер с полным приводом и 2,0 стоит у нас 750.
А шнива у нас с мотором 2,0? Или в ней есть те же фишечки, что в 2,0 дастере в полном приводе? Не говрите ерунды, увадаемый. В шниве мотор классики, с его де болячками - малый ресурс, нереальная прожорливость, при полном отсутсвии динамики. Салон в шниве так шикарен, что просто слов добрых не нахожу... Вы вобще на шниве ездили? Только откровенно, потому как мне довелось это пережить. Положительных воспоминаний, увы, не осталось... А от логана остались, а дастер на его базе, только доведенный до ума.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
pnsi:
superrs500, ты в каком городе живешь? Мне rav нужен не для загорода, рыбалок и пр. Он дает мне минимальное комфортное передвижение по городу. По городу, в котором есть крутые горки и спуски, которые бывают обледеневшие. По городу, где ледяная колея на дорогах(по которым кстати маршрутки ходят, то есть не подворотни какие-нибудь) достигает такой глубины, что даже жигули брюхом в нее садятся. По городу, в котором чтобы в ГСК въехать иногда надо себе бампером сугробы раздвигать и всегда по весне, когда эти сугробы резко таять начинают колея образуется такая что все комфортные легковушки остаются на несколько дней в гаражах, пока не растает или пока трактора не дождутся. По городу, в котором качество асфальтового покрытия убивает подвеску легковушек, рассчитанную для комфортного(еще хуже если приспортиленного) передвижения по нормальным дорогам, за пару лет.
Да кроссовер как класс (в сравнении с седанами) медленнее и жестче едет и больше ест. Зато он едет всегда. Мне комфорт хоть мерина s класса мне нахрен не нужен будет если он стоять в гараже останется или не сможет в горку заехать. И еще в него можно загрузить много барахла и отправится с семьей на речку/пикник/юг. Любой авто это компромисс по своим характеристикам. Лично мне важнее всегда иметь возможность сесть и поехать... и доехать.
В точку !!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
Зато прошлый кузов в цене сильно упал. Видел в продаже 2007 г. за 400 тыров... неуспел.
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
решаюсь купить ссанг енг актион. жду когда появится бензин. мои требования Бензин, только механика и только 4 ВД. объясняю почему. были у меня автоматы спору нет комфортно, привыкаешь быстро не чего делать не надо. но только начинается ямки рытвины и не дай бог застрял тут понеслась лопата и домкрат и т.д . сел аккумулятор не чего не сделаешь, выручить друга оттащить его куда нибудь и сидишь думаешь а вдруг сожгу автомат. короче не для меня. С механикой куда проще, я привыкший и меня палка не напрягает. всегда под контролем коробка и необходимое число оборотов при переключении, в том числе и при обгоне фур и тд. застрял раскачка машины при игре сцеплением и газом всегда выручит, заглох ну малоли например подсел аккумулятор--- толкнул завел поехал. выручить друга да всегда пожалуйста. ну про 4ВД тут разговору нету. Взрываю форумы всех автомобилей, примерный запас по боблу 1м50 тыщ. расматрел хендай 35. не едит но красивый подвестка слабая. киа спортедж на вид нормальный но жосткий в салоне прыгаеш более мение едит. и зашел в санг нег . 890 тыщ остается на колеса сигналку и котел подогрева . выбор просто напрашивался сам за себя. на тест драве катался на дизели в принципе вопросов нету только двигатель рычит как маленький трактор. от бенза жду больше тишины. за дизель боюсь что фильтры придется менять чаще и еще читал проблемы что засоряется какой то фильтр сгорания, но это не проблема машины а скорее солярки. и машина мне нужна лет на 7 минимум. с ресурсом в 250тысяч км. минимум. Так что кто говорит что кому нужен бензин вот я пожалуйста пишите обсудим тему.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
а я купил себе такой, езжу и не жужжу)))
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром