Вчера компания Sollers провела презентацию кроссовера Actyon нового поколения. На этом же мероприятии была продемонстрирована и новая производственная линия завода Sollers Дальний Восток, на которой проходит сборка кузовных моделей.
На новенький Actyon у Соллерса большие планы — машина теперь не рамная, а кузовная, по габаритам стала поменьше и готова конкурировать в самом популярном сегменте класса SUV. Основными соперниками для Актиона названы Hyundai ix35, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.
Пока что Ssangyong Actyon собирают только с одним двигателем — 2,0-литровым дизельным мощностью 175 л.с. В ближайшее время компанию ему составит другой «дизель» аналогичного объема, но с более скромными характеристиками — 149 л.с. Вариации привода и трансмиссии различные — на выбор передний или полный привод, «механика» или «автомат» (6 передач в обоих случаях).
На презентации модели директор Соллерс-ДВ пообещал, что Actyon получит и бензиновый двигатель (2,0 литра, 150 л.с.), но когда — неизвестно.
Привлекать покупателей Sollers намеревается невысокой ценой машины.
Самая доступная модель — 2,0-литровый дизель, 149 л.с., МКПП, 2WD — стоит 749 тысяч рублей для жителей Дальневосточного Федерального округа (в остальных регионах на 50 тыс. дороже).
Наиболее интересная с точки зрения маркетологов Соллерса модификация — 2,0-литровый дизель, 149 л.с., АКПП, 4WD — стоит от 939 тысяч до 1 млн 29 тыс. рублей (дальневосточникам скидка 30-40 тыс.)
Список оснащения на достойном для сегмента уровне: посмотреть комплектации и цены Ssangyong Actyon.
Сборка автомобилей осуществляется в режиме SKD (крупноузловая сборка): завод изготовитель поставляет в сборе основные узлы и агрегаты, включая кузов с готовым салоном в адрес завода-сборщика.