Несмотря на тяжелое финансовое положение, корейская SsangYong Motor (SYM) представила новинку — модернизированный пикап Rexton Sports поколения Q200. Рестайлинг грузовой машины проведен через полгода после того, как был обновлен рамный внедорожник Rexton, на удлиненную платформу которого она опирается. Пикап производится с 2018 года.
С модернизацией Sports отдалился от своего пассажирского собрата за счет оригинальной передней бамперной группы с огромной решеткой радиатора замысловатой формы и вынесенных в углы вертикальных дневных ходовых огней. Изменился дизайн 20-дюймовых колесных дисков. В салоне новшеств минимум — появился поручень на передней стойке для удобства посадки-высадки, другой стала форма рычага КП, перекомпонованы кнопки.
Машину продолжат выпускать в двух вариантах длины — 5095 мм или 5405 мм. Пикап оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 187 л.с., сочетаемым с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Грузоподъемность автомобиля: 700 кг — в варианте с задней подвеской на листовых рессорах и 500 кг — с пружинной многорычажной конструкцией. Клиренс во втором варианте повышен на 10 мм относительно дорестайлинговой машины, это улучшило проходимость. Бензинового мотора в гамме больше нет, не уточняется почему.
К слову, в судьбе SsangYong Motor забрезжил свет — в капитал компании хочет войти американский дилерский холдинг HAAH Automotive. Он готов вложить в корейского автопроизводителя $250 млн и приобрести 24% его акций у нынешнего владельца — индийской Mahindra & Mahindra. Если сделка состоится, доля Mahindra упадет с нынешних 75% до 51%.
Напомним, в декабре 2020 года SYM подал заявление о собственном банкротстве.