Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Компания SsangYong снова может сменить владельца

Компания SsangYong снова может сменить владельца

16 Июня 2020 | 9670 просмотров
Дела у SsangYong идут все хуже и хуже.
Дела у SsangYong идут все хуже и хуже.

С 2011 года корейская SsangYong Motor принадлежит индийскому промышленному гиганту Mahindra & Mahindra — тогда он спас ее от банкротства. Спустя всего девять лет корейский автопроизводитель снова оказался на грани выживания и скоро может сменить владельца.

Mahindra & Mahindra рассматривает возможность продажи SsangYong Motor, об этом агентству Reuters сообщил управляющий директор Mahindra & Mahindra Паван Гоенка (Pawan Goenka). При этом допускается и привлечение стороннего инвестора-партнера. «SsangYong нужен новый инвестор. Мы работаем с компанией, чтобы увидеть, сможем ли мы привлечь инвестиции», — рассказал Гоенка.

Mahindra, которая владеет 74,65% акций SsangYong, в начале текущего года собиралась вложить в SsangYong $423 млн, чтобы к 2022-му вывести компанию «в плюс». Однако из-за пандемии COVID-19 и рухнувших продаж еще в апреле промышленный конгломерат объявил, что не сможет инвестировать эти средства. Стоит также отметить, что и сама Mahindra столкнулась с серьезными трудностями, объявив о чистом убытке в размере $258 млн по результатам 2019 года.

Пока потенциальных покупателей SsangYong Motor на горизонте не видно, Mahindra & Mahindra будет внимательно следить за своими убыточными предприятиями в течение следующих 12 месяцев в рамках более широкой программы сокращения расходов и реструктуризации, детали которой еще не оглашаются.

В текущем году SsangYong собирался представить электрическую версию кроссовера Korando, однако в свете последних событий непонятно, будет ли реализован этот проект. Не добавляет оптимизма и то, что прибыль от продаж кроссовера Tivoli, как сообщает издание Autocar, была небольшой.

В прошлом году SsangYong продал в Европе лишь 13 417 автомобилей, против 19 082 единиц в 2016-м, что явно свидетельствует о слабой привлекательности бренда в этой части света.

Автомобили SsangYong разных поколений
 

Комментарии

18441083
Томск
Хоть на машины стали похожи, а то ведь раньше без слёз не взглянешь.
140
27
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
18441083
Хоть на машины стали похожи, а то ведь раньше без слёз не взглянешь.
Вкусы дело такое
72
9
Ответить
18321675
Индусы также не знают куда девать JLR, убытков на миллиарды
53
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
18321675
Индусы также не знают куда девать JLR, убытков на миллиарды
JLR - владеет Tata group,
компания Махиндра - ничего общего с Тата не имеет
55
10
Ответить
13811245
18441083
Хоть на машины стали похожи, а то ведь раньше без слёз не взглянешь.
ну раньше может плакали, но брали, ибо были крепкие утилитарные рамники. А эти обмылки "на радость девочкам" красивые на картинке, а на деле****** никому не упали. От того и убытки. Ссангёонг сам себя закопал, когда начал угождать толпе. Сидел бы в своей нише и все хорошо было б у него. Хотя, может "инвесторы" и помогли.
98
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
https://www.smotor.com/en/SHOWROOM/XLV/index.html
то, чего не хватает АвтоВАЗу
и будет куда приспособить коробку автомат от КАТЕ -правда с большой дырой по кВт от 130 до 500
 
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24350
Солерсу надо купить. "СангЙонг Патриот"
Продам уши от мертвого осла.
78
8
Ответить
Дмитрий
Сургут
пусть их купит автоваз :)
28
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Hyundai Motor пусть выкупит своих земляков и локализует выпуск под питером актионов и кайронов.
66
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Как человек, 6 лет ездивший на РЕКСТОУНЕ, ответственно заявляю- хорошие машины ...были. Может, потому, что АКПП от мерса были, движки тоже, но кореяками покрученные...
Минусы- топливная Делфи и подвеска. Пересел на МПС- кореец по комфорту на голову выше..по надёжности, проходимости- на голову ниже)...
Главное, когда они начали продаваться- лям стоил Рекс на дизеле, в максималке... лучшее предложение, много машины за смешные деньги. Кайрон, тоже очень интересный и ещё дешевле
СОЛЛЕРС зря с ними порвал- из увза конфетку можно было сделать
93
4
Ответить
13811245
Yes
Как человек, 6 лет ездивший на РЕКСТОУНЕ, ответственно заявляю- хорошие машины ...были. Может, потому, что АКПП от мерса были, движки тоже, но кореяками покрученные... Минусы- топливная Делфи и подвеска....
взяли бы чертежи того же кайрона и вот он, "русский прадо". И не надо ничего городить
64
10
Ответить
  
Сообщений: 491
"..потому что НеКрасива!.." этого никто не замечает🤔??
.
Людям сейчас пластику делают.. Почему бы не сделать его, СсангЕнг в целом, с привлекательным дизайном.??
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
6
10
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2108
кому-то даже нравится
You'll never walk alone!
18
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
СССАНГ ЁНГ - это такой корейский АвтоВАЗ. НациАнальный производятел, который хотел делать военную технику, но не смог, потом хотел делать внедорожники с лицензионным движком от Мерседеса, но тоже не смог, потом полез в кроссоверы, НО ТОЖЕ НЕ СМОГ.
Как говорится, если к чему-то причастно государство, это превращается в шлак.
23
66
Ответить
Shurick Mack
Ссанёнг Актион - вполне нормальный кроссовер, с просторным салоном.
54
17
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1507
ПАЛАСИО
Солерсу надо купить. "СангЙонг Патриот"
Солерсу нужно купить лицензию на производство пятидверного Ссангёнг Корандо (с дизелем и 3,2 бензином) а заниматься лицензированием дверных карт и заглушек в торпеды "узкого прадо"
24
4
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1507
Сергей Петровича
Солерсу нужно купить лицензию на производство пятидверного Ссангёнг Корандо (с дизелем и 3,2 бензином) а заниматься лицензированием дверных карт и заглушек в торпеды "узкого прадо"
НЕ заниматься
8
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1507
Илья Каплан
СССАНГ ЁНГ - это такой корейский АвтоВАЗ. НациАнальный производятел, который хотел делать военную технику, но не смог, потом хотел делать внедорожники с лицензионным движком от Мерседеса, но тоже не смог,...
корандики так вроде ничего у них, а Муссы по 300-400 000 ходят
15
6
Ответить
zogar-zag
Дикий Прапор
JLR - владеет Tata group,
компания Махиндра - ничего общего с Тата не имеет
Он написал ИНДУСЫ, и Тата и Махиндра это Индия, так что кое-что общее они имеют...
35
1
Ответить
zogar-zag
Дмитрий
пусть их купит автоваз :)
У ВАЗа уже нет права голоса, он сам куплен.
18
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 981
Пусть везут в Россию. По цене до 500 тысяч нормально зайдёт
7
9
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Здорово если бы Группа ГАЗ купила Ссанг Йонг - им как раз нужны для Газелей нормальные отечественные дизельные моторы, да и бензиновые у Ссанг Йонг получше УМЗ, опять же Ссанг Йонг - делает машины премиум-класса На базе старых платформ Мерседеса (для Кореи) Чайрман - превратили бы в наши Волги да и внедорожники бы классные отечественные были!!!
38
6
Ответить
Сергей Петровича
Солерсу нужно купить лицензию на производство пятидверного Ссангёнг Корандо (с дизелем и 3,2 бензином) а заниматься лицензированием дверных карт и заглушек в торпеды "узкого прадо"
У ТагАЗ лицензия была на ваш, Корандо, много народ купил? Купите ТагАЗ и штампуйте их сколько хотите.
А СангЙонг ничего на сегодня дать Соллерсу не может. да есть пару двигателей. 1.6 дизель на 136 л.с и 324 нм. атмосферный 1.6 на 128 л.с и 160 нм. турбо 1.5 на 163 л.с и 270 нм. но такие малообъемники к чему Соллерсу, на буханку ставить? Есть мерседесовские турбодвижки. 2.0 на 235 л.с и 350 нм. и дизель 2.2 на 181 л.с и 400 нм. Но есть в России аналог 2.2 от НАМИ. Покупка СангЙонга будет стоить дороже чем запуск в производство УАЗ 3170 и двигателей НАМИ. АКПП у СангЙонг от МБ и Айсин.
12
10
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1507
вадим вадимов
У ТагАЗ лицензия была на ваш, Корандо, много народ купил? Купите ТагАЗ и штампуйте их сколько хотите. А СангЙонг ничего на сегодня дать Соллерсу не может. да есть пару двигателей. 1.6 дизель на 136 л.с...
ага, вроде бы и есть "Но есть в России аналог 2.2 от НАМИ" - назовите хоть одну машинку массегмента на которую его ставят? Это как каналы на Марсе - вроде бы и есть, но никто орошением/мелиорацией там почему то не занимается
20
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1507
Сергей Петровича
ага, вроде бы и есть "Но есть в России аналог 2.2 от НАМИ" - назовите хоть одну машинку массегмента на которую его ставят? Это как каналы на Марсе - вроде бы и есть, но никто орошением/мелиорацией там почему то не занимается
и как танчики "Армата" - на парадах катаем, характеристиками потрясаем а армия почему то их не закупает - дорого
12
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Сергей Петровича
корандики так вроде ничего у них, а Муссы по 300-400 000 ходят
Если учесть, что всё это закончили выпускать в средине 2000-х...
3
2
Ответить
Сергей Петровича
ага, вроде бы и есть "Но есть в России аналог 2.2 от НАМИ" - назовите хоть одну машинку массегмента на которую его ставят? Это как каналы на Марсе - вроде бы и есть, но никто орошением/мелиорацией там почему то не занимается
А что ниже я написал не судьба прочесть? Покупка СангЙонга будет стоить дороже чем запуск в производство УАЗ 3170 и двигателя НАМИ.
5
5
Ответить
13811245
ну раньше может плакали, но брали, ибо были крепкие утилитарные рамники. А эти обмылки "на радость девочкам" красивые на картинке, а на деле****** никому не упали. От того и убытки. Ссангёонг...
Новый Рекстон рамный.
8
 
Ответить
вадим вадимов
У ТагАЗ лицензия была на ваш, Корандо, много народ купил? Купите ТагАЗ и штампуйте их сколько хотите. А СангЙонг ничего на сегодня дать Соллерсу не может. да есть пару двигателей. 1.6 дизель на 136 л.с...
Мне кажется, ТАГАЗ развалили по непроизводственным причинам. На этих машинах уже тогда были движки на 150 и более кобыл, акпп, подушки безопасности, т.е то, к чему УАЗ пришел десятилетия спустя. И тайгеры я периодически вижу на дорогах, хоть и времени прошло уже. Хорошие были машины, но кто то решил, что слишком хорошие для нас.
29
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Shurick Mack
Ссанёнг Актион - вполне нормальный кроссовер, с просторным салоном.
Его и покупали очень даже
33
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Махиндра это Индия - а Индия производит хорошие товары, (Лучше корейцев)
9
10
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1507
вадим вадимов
А что ниже я написал не судьба прочесть? Покупка СангЙонга будет стоить дороже чем запуск в производство УАЗ 3170 и двигателя НАМИ.
да не целиком ссанг ёнга - зачем он нужен? А только лицензии на выпуск хоть и устаревших (без очень важного элемента ПЛАНШЕТ на торпеде) но неплохих моделей. Корандо, Муссо Рекстона и др...
если они на ладан дышат то и ломить не будут - тем более что сами их уже не выпускают
9
 
Ответить
Алексей
ДИВАНИО Диванный X Перд
Hyundai Motor пусть выкупит своих земляков и локализует выпуск под питером актионов и кайронов.
Не надо в России этого барахла
6
21
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1507
Виктор Беляев
Мне кажется, ТАГАЗ развалили по непроизводственным причинам. На этих машинах уже тогда были движки на 150 и более кобыл, акпп, подушки безопасности, т.е то, к чему УАЗ пришел десятилетия спустя. И тайгеры...
+100500 машинки хорошие, но сам проект был как кость в горле и у ваза и у уаза
да и у поставщиков моделей (СсангЕнга и Хундая) это дитё было нелюбимое - даже свою "фамилию" не дали, не хотели конкуренции??? Так и прожил Тагаз недолго и несчастливо, а машинки делал хорошие хоть часто и приходилось их собирать из того что было под рукой. Не умел Тагаз так выпрашивать-высасывать деньги из государства как другие...
21
3
Ответить
Алексей
Yes
Как человек, 6 лет ездивший на РЕКСТОУНЕ, ответственно заявляю- хорошие машины ...были. Может, потому, что АКПП от мерса были, движки тоже, но кореяками покрученные... Минусы- топливная Делфи и подвеска....
Кайрон-это ваз 2107 на раме.Комфорт одинаковый,хуже машины нет,ну разве что нексия
8
32
Ответить
Алексей
13811245
взяли бы чертежи того же кайрона и вот он, "русский прадо". И не надо ничего городить
Даже УАЗ патриот лучше кайрона
6
36
Ответить
АМК
Этому бренду не хватает русских дизайнеров. Машины неплохие но уж больно своеобразные.
3
6
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Корейцы вам нужно выпустить микроавтобус на базе Sprintera, назвать его Istana и продавать по всему миру
8
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Алексей
Кайрон-это ваз 2107 на раме.Комфорт одинаковый,хуже машины нет,ну разве что нексия
Кайрон с 2.3 от мерса ,на ручке- неубиваемая машина.... новая ,рамная машина с полным приводом, пусть и парт- тайм за 700-800 тыр !!!
31
6
Ответить
Сергей Петровича
да не целиком ссанг ёнга - зачем он нужен? А только лицензии на выпуск хоть и устаревших (без очень важного элемента ПЛАНШЕТ на торпеде) но неплохих моделей. Корандо, Муссо Рекстона и др...
если они на ладан дышат то и ломить не будут - тем более что сами их уже не выпускают
Соллерсу проще и дешевле было бы купит тогда у уходящего Форда лицензию на их машины. Фокус. Мондео и Куга.
5
3
Ответить
Дикий Прапор
JLR - владеет Tata group,
компания Махиндра - ничего общего с Тата не имеет
Так то Tata тоже принадлежит индусам
4
 
Ответить
Алексей
Самара
Алексей
Кайрон-это ваз 2107 на раме.Комфорт одинаковый,хуже машины нет,ну разве что нексия
брехло, не ездил наверно, отличная тачка за смешные деньги
26
3
Ответить
sichoviy
Виктор Беляев
Мне кажется, ТАГАЗ развалили по непроизводственным причинам. На этих машинах уже тогда были движки на 150 и более кобыл, акпп, подушки безопасности, т.е то, к чему УАЗ пришел десятилетия спустя. И тайгеры...
У уаза медленное развитие результат слабой популярности внедорожников в то время и копеечные зарплаты у населения. Им было не выгодно создавать дорогущую фигню с топовыми технологиями. Они закупают их тогда, когда цены на рынке на всякие приблуды падают. Именно поэтому уаз до сих пор самый дешевый качественный внедорожник в мире.
4
6
Ответить
Алексей
Yes
Кайрон с 2.3 от мерса ,на ручке- неубиваемая машина.... новая ,рамная машина с полным приводом, пусть и парт- тайм за 700-800 тыр !!!
Да ездил я на нем,у друга была-деревянная телега с лавкой вместо задних сидений.Дважды рвался ремень у него и ещё что-то ломалось.Ща пробег 35 тысяч.
Движок не от мерса,а типа как у мерса.
Однажды выехать не мог с парковки друг на ней,пока ПП не включил,я рядом на Калине легко выехал(зима,сугробы)
Кайрон-отстой
7
29
Ответить
Алексей
Алексей
брехло, не ездил наверно, отличная тачка за смешные деньги
Выше написал всё.Друг ездил,плевался,потом признал,что даже Калина лучше.Сейчас он взял Калину на автомате,а Кайрон продал найух
5
24
Ответить
sichoviy
У уаза медленное развитие результат слабой популярности внедорожников в то время и копеечные зарплаты у населения. Им было не выгодно создавать дорогущую фигню с топовыми технологиями. Они закупают их...
Согласен. Хантер, это образец настоящего, олдскульного внедорожника, который и заедет в дебри, и привезет обратно. Таких машин мало, но они нужны.
5
3
Ответить
Алексей
Выше написал всё.Друг ездил,плевался,потом признал,что даже Калина лучше.Сейчас он взял Калину на автомате,а Кайрон продал найух
Друзья у всех разные. У меня знакомый на кайроне ездил из Мытищ и в Крым, и на полуостров Рыбачий, и в Марий Эл. Машина прошла 160 тысяч км и не доставила проблем. Он мне всегда говорил, что это корейский уазик, везде едет, но не ломается.
19
1
Ответить
анд
Новороссийск
Yes
Как человек, 6 лет ездивший на РЕКСТОУНЕ, ответственно заявляю- хорошие машины ...были. Может, потому, что АКПП от мерса были, движки тоже, но кореяками покрученные... Минусы- топливная Делфи и подвеска....
Соллерс то какое отношение имел к Ссанйонгу?
То что покупал машинокомплекты, прикручивал колеса, а разницу между льготной растаможкой автокомпонентов и таможней за целую машину вместо бюджета ложил себе в карман, к производству отношение не имеет.
Так что вряд ли к Уазу что то бы приспособил...,
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Алексей
Да ездил я на нем,у друга была-деревянная телега с лавкой вместо задних сидений.Дважды рвался ремень у него и ещё что-то ломалось.Ща пробег 35 тысяч. Движок не от мерса,а типа как у мерса. Однажды выехать...
2.3 бензин- именно от мерса. Деревянная, ну так рамная...да ну нах- калина, 2107...тут совсем другой класс машины
10
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
анд
Соллерс то какое отношение имел к Ссанйонгу?
То что покупал машинокомплекты, прикручивал колеса, а разницу между льготной растаможкой автокомпонентов и таможней за целую машину вместо бюджета ложил себе в карман, к производству отношение не имеет.
Так что вряд ли к Уазу что то бы приспособил...,
То, что делал СОЛЛЕРС- все кто в теме, знают. Он ещё и гарантийное обслуживание осуществлял- там за гранью добра и зла. Разговор идёт о возможности, а что кто там мог- немог..
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
Yes
То, что делал СОЛЛЕРС- все кто в теме, знают. Он ещё и гарантийное обслуживание осуществлял- там за гранью добра и зла. Разговор идёт о возможности, а что кто там мог- немог..
Ну о том и речь. Не было там возможности. Просто тупая отверткосборка.
Допуска к технологиям никакого...,
 
 
Ответить
11413955
Как тата и махиндра подрались из-за ссанг йонга - тата кричит: возьми его себе, махиндра отвечает: а на черта он мне нужен!
1
1
Ответить
18321675
Дикий Прапор
JLR - владеет Tata group,
компания Махиндра - ничего общего с Тата не имеет
Я этого не говорил
1
 
Ответить
18332384
Актион как вторая машина для дачи отдых рыбалки. Прошла 300000 км. Тока переделал задрал тапки большие влупил. Ломается как Тайота ****** точно так же. Не каких проблем сверхъестественных нету. Лучшая машина за этот бюджет.
16
 
Ответить
18332384
18332384
Актион как вторая машина для дачи отдых рыбалки. Прошла 300000 км. Тока переделал задрал тапки большие влупил. Ломается как Тайота ****** точно так же. Не каких проблем сверхъестественных нету. Лучшая машина за этот бюджет.
И вообще зря в Россию перестали возить слюни текут на Рекстон Спорт..
6
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20749
Похоже SsangYong умеет отправлять на дно любого своего нового владельца. Кто ж её такую теперь купит?

Я знаю ещё только одного подобного производителя - Автоваз. Рено с Ниссаном как-то плохо стало, ещё до вируса. И это не смотря на помощь государства.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Udacha&blagopoluchie
https://www.smotor.com/en/SHOWROOM/XLV/index.html
то, чего не хватает АвтоВАЗу
и будет куда приспособить коробку автомат от КАТЕ -правда с большой дырой по кВт от 130 до 500
для одаренных специально
1. АвтоВАЗу засчет внутренней выручки нужно не кормить альянс (удерживая их прибыль), а нарастить собственные активы - прикупив в свою структуру дополнительную ветку бизнеса. тем самым усилив свои позиции на внутреннем рынке
2. для КАТЕ это возможность закрыть свою дырку в АКПП рт 130 и до 500 кВт
3. обоим организациям шанс выйти на азиатский рынок со своими изделиями В0 и АКПП под корейской маркой
 
 
Ответить
18321675
Индусы также не знают куда девать JLR, убытков на миллиарды
Да ладно. Вот финансовая отчетность по JRL

Рост продаж в предыдущий 12-месячный период составил 17%.

Суммарные доходы JLR выросли до 4.13 млрд. фунтов, что составило значительный годовой рост в 18%. Этот рост вызван тем, что компания продала более дорогие модели, такие, как Range Rover Sport и Jaguar F-Type.

В итоге валовая прибыль выросла на 18,9%, что по итогам прошлого финансового года выше, чем 15,8%, зафиксированные у конкурента Porsche.

Чистая прибыль в фунтах стерлингов выросла до значения в 2,6 млрд.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13520
Подсказка.
Нужно возобновить выпуск СсангЁнг Истана-и заработать денег,конкурентов Истане немного. Тиволи, Родиус и прочий шлак-на свалку истории. 😎)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 803
Езжу сейчас на актионе 2013 года, очень недооценённая машина, если бы не проблема с цепью ГРМ, вообще замечательно бы всё было. Шумоизоляция гораздо лучше, чем у многих одноклассников, салон тоже просторней многих, багажник правда маловат, для кого это критично. Простой 6-ти ступый автомат, совсем не требовательный к качеству топлива мотор, расход вполне приемлемый.
8
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
zogar-zag
У ВАЗа уже нет права голоса, он сам куплен.
куплен или продан? вот в чем вопрос ))))
 
 
Ответить
Илья Каплан
СССАНГ ЁНГ - это такой корейский АвтоВАЗ. НациАнальный производятел, который хотел делать военную технику, но не смог, потом хотел делать внедорожники с лицензионным движком от Мерседеса, но тоже не смог,...
50 лет мог, а теперь не смог, ага
3
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вася Вэ
50 лет мог, а теперь не смог, ага
Ну что сказать, со временем всё портится. Даже ВАЗ в 1970-е делал конкуентноспособные пепелацы. А потом не смог.
 
2
Ответить
Алексей
Виктор Беляев
Друзья у всех разные. У меня знакомый на кайроне ездил из Мытищ и в Крым, и на полуостров Рыбачий, и в Марий Эл. Машина прошла 160 тысяч км и не доставила проблем. Он мне всегда говорил, что это корейский уазик, везде едет, но не ломается.
Ездил я на ней несколько раз,себе бы ни за что не взял-она просто ужасна.Лучше всего её описал Джереми Кларксон:"Лучше пусть у меня будут бородавки,чем я буду ездить на этом!"
 
3
Ответить
Алексей
Yes
2.3 бензин- именно от мерса. Деревянная, ну так рамная...да ну нах- калина, 2107...тут совсем другой класс машины
Какой класс,плевать на это, лучше ездить на Калине,чем на Кайроне.Владел Калиной,ездил на Кайроне.
 
6
Ответить
13811245
Илья Каплан
Ну что сказать, со временем всё портится. Даже ВАЗ в 1970-е делал конкуентноспособные пепелацы. А потом не смог.
с кем конкурировал автоваз в 70-е, если не секрет?
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Алексей
Какой класс,плевать на это, лучше ездить на Калине,чем на Кайроне.Владел Калиной,ездил на Кайроне.
Ну, лучше ездить на том, на что денег хватает..я бы на Бугатти ездил, но денег только на Мицубиси хватило
1
 
Ответить
ОлИн
Нижневартовск
Yes
Как человек, 6 лет ездивший на РЕКСТОУНЕ, ответственно заявляю- хорошие машины ...были. Может, потому, что АКПП от мерса были, движки тоже, но кореяками покрученные... Минусы- топливная Делфи и подвеска....
На кайроне АКПП 6 ступеней проблемная была, по этому и продал, да и вообще не без слабых мест был Кайрон.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
13811245
с кем конкурировал автоваз в 70-е, если не секрет?
Не секрет.
Погуглите европейский автопром тех лет.
На его фоне ВАЗик первые годы был очень крут благодаря ценнику - советские рабы работали за идеалы.
 
 
Ответить
ОлИн
На кайроне АКПП 6 ступеней проблемная была, по этому и продал, да и вообще не без слабых мест был Кайрон.
существуют машины без слабых мест?
 
 
Ответить
Владимир Даютов
Да тут прям такие спецы собрались.у меня Тайгер с 2008 года.всё класс.150 кабыл под капотом дают о себе знать.в ремонте проста и дешева.по комфорту лучше многих Дискавери и т.д.никакие вазы и УАЗы рядом не стоят
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ОлИн
На кайроне АКПП 6 ступеней проблемная была, по этому и продал, да и вообще не без слабых мест был Кайрон.
Да, шестиступка очень неудачная....
Я уже писал- самый надёжный был с 2.3 бензин на ручке...а какие машины не без слабых мест)... Подвеска совсем не айс, что у Кайрона, что у Рекса
 
 
Ответить
zogar-zag
Дмитрий
куплен или продан? вот в чем вопрос ))))
Ну раз куплен, значит сначала продан :-)
 
 
Ответить
18321675
КСНО ОГК
Да ладно. Вот финансовая отчетность по JRL Рост продаж в предыдущий 12-месячный период составил 17%. Суммарные доходы JLR выросли до 4.13 млрд. фунтов, что составило значительный годовой рост в 18%....
Приводишь писанину 2015 года? 😂
 
1
Ответить
Игорь
Томск
13811245
ну раньше может плакали, но брали, ибо были крепкие утилитарные рамники. А эти обмылки "на радость девочкам" красивые на картинке, а на деле****** никому не упали. От того и убытки. Ссангёонг...
Полностью согласен. Рамники в россии уходили на ура с недоуазом справлялись . Решили за модой гнаться и *******ись. Сам на кайрон 9 лет отьездил и доволен!
 
 
Ответить
Игорь
Томск
Yes
Как человек, 6 лет ездивший на РЕКСТОУНЕ, ответственно заявляю- хорошие машины ...были. Может, потому, что АКПП от мерса были, движки тоже, но кореяками покрученные... Минусы- топливная Делфи и подвеска....
Бро ты истину глаголишь!!!
 
 
Ответить
Игорь
Томск
Илья Каплан
СССАНГ ЁНГ - это такой корейский АвтоВАЗ. НациАнальный производятел, который хотел делать военную технику, но не смог, потом хотел делать внедорожники с лицензионным движком от Мерседеса, но тоже не смог,...
Это не так ! Ознакомьтесь с историей компании и её направлениях а потом трендите!
 
1
Ответить
Игорь
Томск
Иван 1980
Пусть везут в Россию. По цене до 500 тысяч нормально зайдёт
По цене 500 тыров на доллары только велики ввозить)))
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Игорь
Это не так ! Ознакомьтесь с историей компании и её направлениях а потом трендите!
Ну просветите меня)
 
 
Ответить
sichoviy
Виктор Беляев
Согласен. Хантер, это образец настоящего, олдскульного внедорожника, который и заедет в дебри, и привезет обратно. Таких машин мало, но они нужны.
Вот именно! Такого сейчас нет. А патриот, в свою очередь, пусть и не на уровне, но близко к свои в разы более дорогим аналогам.
 
 
Ответить
Дмитрий
Алексей
Выше написал всё.Друг ездил,плевался,потом признал,что даже Калина лучше.Сейчас он взял Калину на автомате,а Кайрон продал найух
Твой друг как ты дикий руко***, он и калину ушатает, вам ездить на троллейбуса, и то в маске и перчатках! Чтоб не сломали
 
 
Ответить
Алексей
Дмитрий
Твой друг как ты дикий руко***, он и калину ушатает, вам ездить на троллейбуса, и то в маске и перчатках! Чтоб не сломали
Он вообще бережно к машине относится,как и я.У него для работы есть ещё пятерка Жигули,по стройкам ездит,так взял десятилетку ухоженную,ездит и не ломается.А Кайрон ломучее*****о,а самый минус он ужасен и снаружи и внутри и не комфортен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!