В России вновь будут собирать автомобили SsangYong

В России вновь будут собирать автомобили SsangYong

02 Сентября 2016 | 22337 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
1472 (78%)
407 (22%)

Компания Sollers возобновит производство автомобилей корейской марки SsangYong в России. Машины должны появиться у дилеров до конца года. Об этом заявил директор «Соллерс» Вадим Швецов.

По словам Швецова, в РФ планируют собирать компактные кроссоверы Tivoli и Actyon. Поскольку бренд отсутствовал на рынке несколько месяцев, а ситуация с продажей автомобилей в России по-прежнему непростая, компания рассчитывает начать с небольших объемов — 200-250 автомобилей в месяц.

Напомним, поставки машин под маркой SsangYong приостановили в 2015 году в связи с падением спроса и экономической ситуацией в РФ. В 2016 году российские дилеры продавали автомобили из старых запасов и реализовали за 7 месяцев 1039 машин, что на 72% ниже показателей аналогичного периода в 2015 году.

SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli
 
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
 

Комментарии

111
Тюмень
хорошие надежные авто 5 лет отхаживают без вложений
159
145
Ответить
Георгий
Хорошая машина но почему та у нас непопулярная. Цены поменьше...качество сборки получше..вот и залог успеха будет!
141
20
Ответить
 
Ха
Сообщений: 151
Пятый год езжу, отрабатывает каждую потраченных на него копейку. Пусть собирают и продают у нас может и ниссано-форды всякие почувствуют конкуренцию
184
29
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 682
Кайрона б себе взял, неплохие сангйонги)
90
39
Ответить
  
Сообщений: 454
Пусть собирают, нормальные машины, имеют свою нишу спроса, а то скоро совсем никого в России не останется.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
140
5
Ответить
  
Сообщений: 312
Недооцененная в России марка. Стоит оптимально для своих качеств и начинки, оригинальные запчасти недорогие. Отличный надежный дизель, хотя с АКПП бывают портаки.
105
16
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
почему все производители зациклились на паркетниках ? где минивэны и универсалы? у ссан ёнга, истаны в своё время очень популярные были.
98
6
Ответить
 
Сообщений: 5565
Георгий:
Хорошая машина но почему та у нас непопулярная. Цены поменьше...качество сборки получше..вот и залог успеха будет!
Il"a:
Кайрона б себе взял, неплохие сангйонги)
jami:
Недооцененная в России марка. Стоит оптимально для своих качеств и начинки, оригинальные запчасти недорогие. Отличный надежный дизель, хотя с АКПП бывают портаки.
cами ездили? форсы умирают за 80тыщ. замена около 120тыщ. подвеска тоже долго не живет. в остальном да, норм
47
53
Ответить
MATPOC
Хабаровск
Smidsy:
cами ездили? форсы умирают за 80тыщ. замена около 120тыщ. подвеска тоже долго не живет. в остальном да, норм
согласен, неспроста у этих машин продажи в разы (если не на порядки) ниже чем у собратьев Киа/Хендэ. Ценник как у конкурентов, качество оставляет желать лучшего. С очередным рестайлом количество болячек особо не уменьшалось, а новые прибавлялись (конкретно - Актьон последнего поколения дорестайл и рестайл).
Ну и специфика корейцев остается - никакие динамика и управляемость, деревянная неинформативная подвеска
41
33
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1508
Тиволи похож на разжиревшую Фабию. Мне в ней длинный передний свес не нравился.
17
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2311
Пошел уже 6-й год как купил и езжу на Актион Спорте. Проблемы конечно есть (основная пришлась на коробку). Но все делается и не так дорого. Но авто сполна отработало все вложенные в него деньги. Иногда возникает вопрос продать и купить новый пикап. Но!! как доходит до выбора понимаешь что новый на автомате и с "фаршем" ниже чем за 2,2 ляма хрен купишь, да и такие же там проблемы. Поэтому если обновят нового спорта и будет стоить также недорого - поменяю на него. Удачи Ссанг янгу в возобновлении сборки!!
73
9
Ответить
prokl
Новосибирск
Когда начался кризис продажи у них стали нулевые, я всё ждал что они скидки начнут предлагать на Актионы, хрент то там - редкостные жмоты!
69
6
Ответить
prokl
Новосибирск
Харисыч:
Пошел уже 6-й год как купил и езжу на Актион Спорте. Проблемы конечно есть (основная пришлась на коробку). Но все делается и не так дорого. Но авто сполна отработало все вложенные в него деньги. Иногда возникает вопрос продать и купить новый пикап. Но!! как доходит до выбора понимаешь что новый на автомате и с "фаршем" ниже чем за 2,2 ляма хрен купишь, да и такие же там проблемы. Поэтому если обновят нового спорта и будет стоить также недорого - поменяю на него. Удачи Ссанг янгу в возобновлении сборки!!
Почитал отзывы про Актион Спорт - весьма спорная балалайка..
35
16
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 226115
Георгий:
Хорошая машина но почему та у нас непопулярная. Цены поменьше...качество сборки получше..вот и залог успеха будет!
Все так и есть. Эти бы слова услышали бы производители, да манагеры)
Движение - жизнь
10
5
Ответить
  
Сообщений: 312
Smidsy:
cами ездили? форсы умирают за 80тыщ. замена около 120тыщ. подвеска тоже долго не живет. в остальном да, норм
70 тысяч на NA, включая иногда внедорожье. Только замена масла и трех лампочек. И на 20-ке устранение брака АКПП. Все, больше ничего. Похоже это Вы на SY не ездили, а что-то где-то слышали
41
17
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 226115
prokl:
Когда начался кризис продажи у них стали нулевые, я всё ждал что они скидки начнут предлагать на Актионы, хрент то там - редкостные жмоты!
Они смотрят не на покупателя потенциального, а на конкурентов.
Поэтому и ценник не снижают. Хотя могли бы неплохо продавать здесь машины.
Одно время их начали брать, а теперь тяжко вернуться будет.
Только снижением цены, или меньшей чем конкурентов можно привлечь покупателя
Движение - жизнь
27
2
Ответить
Николай
Владивосток
Интересные авто, по мне так дизайн лучше чем Хендай и Киа
27
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2311
prokl:
Почитал отзывы про Актион Спорт - весьма спорная балалайка..
Извини, но на заборе тоже написано, но там его нет. А по существу - прежде чем делать скоропалительные выводы, нужно самому им по-владеть. Сдуру можно и х"й сломать, а тут капризная техника.
17
23
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3241
Реакция производителя на массовые крики и стоны клиентов по многолетним "детским болезням" автомобилей - нулевая!
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
18
3
Ответить
Георгий:
Хорошая машина но почему та у нас непопулярная. Цены поменьше...качество сборки получше..вот и залог успеха будет!
Она была популярная. Ну как была "начинала быть". В свое время Актион стоил на 50 тыр дешевле Кашкая и народ их неплохо покупал. А потом СайнгЙенг решил, что если поменять в автомобиле форму торпеды и бампера - так можно цены дороже "японцев" ставить - и популярность тут же сошла на нет.

В у нас в городе у дилера на сайте за Актион 2015 года выпуска стоит цена ОТ миллиона рублей, а 2014 года (sic!) - аж целых 950 тыр. Вот это скидос, так скидос 5% за тачку, простоявшую два года колом на стоянке.

Сейчас если они планируют опять свои Актионы продавать дороже Кашкаев, а Тиволи - дороже Креты/Каптюра - могут в принципе и не возвращаться. Смысла для них ни какого.

З.Ы. Единственный для них положительный момент - партнерство с Соллерс. Им можно подмазаться к уже простроенной дилерской сети этой конторы и выставить СайнгЙенги рядом с УАЗами в куче салонов по стране.
45
2
Ответить
    
Город над вольной Удой
Сообщений: 1267
Встаем с колен чтоле?=)
16
4
Ответить
    
Сообщений: 1464
Иван Понырев:
Она была популярная. Ну как была "начинала быть". В свое время Актион стоил на 50 тыр дешевле Кашкая и народ их неплохо покупал. А потом СайнгЙенг решил, что если поменять в автомобиле форму торпеды и бампера - так можно цены дороже "японцев" ставить - и популярность тут же сошла на нет.
В у нас в городе у дилера на сайте за Актион 2015 года выпуска стоит цена ОТ миллиона рублей, а 2014 года (sic!) - аж целых 950 тыр. Вот это скидос, так скидос 5% за тачку, простоявшую два года колом на стоянке.
Сейчас если они планируют опять свои Актионы продавать дороже Кашкаев, а Тиволи - дороже Креты/Каптюра - могут в принципе и не возвращаться. Смысла для них ни какого.
З.Ы. Единственный для них положительный момент - партнерство с Соллерс. Им можно подмазаться к уже простроенной дилерской сети этой конторы и выставить СайнгЙенги рядом с УАЗами в куче салонов по стране.
Иван, а есть вообще заводы, кроме автоваза, которые ты мог бы похвалить?
6
5
Ответить
  
Сообщений: 275
Они же "ушли" и сказали что не вернуться! Вангую возвращение корейского Шевроле.
А Тиволи действительно похож на Фабию.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
10
7
Ответить
    
Город над вольной Удой
Сообщений: 1267
Иван Понырев:
Она была популярная. Ну как была "начинала быть". В свое время Актион стоил на 50 тыр дешевле Кашкая и народ их неплохо покупал. А потом СайнгЙенг решил, что если поменять в автомобиле форму торпеды и бампера - так можно цены дороже "японцев" ставить - и популярность тут же сошла на нет.
В у нас в городе у дилера на сайте за Актион 2015 года выпуска стоит цена ОТ миллиона рублей, а 2014 года (sic!) - аж целых 950 тыр. Вот это скидос, так скидос 5% за тачку, простоявшую два года колом на стоянке.
Сейчас если они планируют опять свои Актионы продавать дороже Кашкаев, а Тиволи - дороже Креты/Каптюра - могут в принципе и не возвращаться. Смысла для них ни какого.
З.Ы. Единственный для них положительный момент - партнерство с Соллерс. Им можно подмазаться к уже простроенной дилерской сети этой конторы и выставить СайнгЙенги рядом с УАЗами в куче салонов по стране.
К тому же аппаратура топливная у них геморрой тот ещё, залезли зря корейцы своими корейскими ручонками в двигун мерседеса, который на истанах ходит и ходит. А актионы эти с их золотыми и капризными форсунками сомнительный выбор.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 11089
jami:
Недооцененная в России марка. Стоит оптимально для своих качеств и начинки, оригинальные запчасти недорогие. Отличный надежный дизель, хотя с АКПП бывают портаки.
Уже сняли с конвейера те АКПП, сейчас остались только конейские, МБ и Айсин
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5565
jami:
70 тысяч на NA, включая иногда внедорожье. Только замена масла и трех лампочек. И на 20-ке устранение брака АКПП. Все, больше ничего. Похоже это Вы на SY не ездили, а что-то где-то слышали
у родного дядьки до сих пор санг енг. дизель 2.7 5 цилиндровый. на 80 форсы начали мозги парить. около 100 не завелся больше. везли с озера на эвакуаторе 220км. потом на 180 примерно опять замена форсунок. брал новый с салона. нашу сибирскую солярку невывозит кореец. -20 не завездешь, -15 с трудом.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 11089
Vadim_03:
К тому же аппаратура топливная у них геморрой тот ещё, залезли зря корейцы своими корейскими ручонками в двигун мерседеса, который на истанах ходит и ходит. А актионы эти с их золотыми и капризными форсунками сомнительный выбор.
Годатри как продают ремкомплекты форсов
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11089
Smidsy:
-20 не завездешь, -15 с трудом.
странно, я экшнспортс в -30 заводил
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
8
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 880
верхний - на нового форика очень похож
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13060
ну начнут собирать, но двигатели то больше 2х литров все равно опять ставить не будут, хотя на корейском сайте на выбор конфигурации каких только нет. включая версию с парт-таймом 4вд
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
3
 
Ответить
роман
Владивосток
выглядит получше креты
13
2
Ответить
Евгений
Владивосток
Il"a:
Кайрона б себе взял, неплохие сангйонги)
4ый год езжу без каких-либо проблем.
8
1
Ответить
Constantine Pl:
Иван, а есть вообще заводы, кроме автоваза, которые ты мог бы похвалить?
Да в принципе все, кто стремиться работать на рынке РФ, а не скакать туда-сюда как подорванный. Киа/Хендай, Рено, Ниссан, Тойота, даже Форд, который не смотря на все трудности и катастрофическое падение продаж авто этой марки - продолжает работать на рынке.

Другой вопрос, что не все модели этих производителей нравятся ЛИЧНО МНЕ. Ну так это не отменяет того, что Солярисы, РАВ4, Камри, Кашкай, Рио, Поло, Дастер и проч. - востребованы на рынке и народ их активно покупает. Ну так и что с того?
13
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 516
dirty:
Комментарии манагеры что ли пишут? Качество у ссаных-ёнгов них на уровне УАЗа, вечно что-то сыпется, а ценник как на япов почти.
Вы СанЕнгов сколько "искатали"?
13
5
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Санг еще до кризиса начал с ценами борзеть, лично все это помню, машину тогда выбирал.
Так-что если опять будут свои поделки с Китайскими компл толкать, опять схлопнутся быстро.
Санг был ТОЛЬКО самый первый нормальный, который по лицензии Мерса делали.
13
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2106
Иван Понырев:
Да в принципе все, кто стремиться работать на рынке РФ, а не скакать туда-сюда как подорванный. Киа/Хендай, Рено, Ниссан, Тойота, даже Форд, который не смотря на все трудности и катастрофическое падение продаж авто этой марки - продолжает работать на рынке.
Другой вопрос, что не все модели этих производителей нравятся ЛИЧНО МНЕ. Ну так это не отменяет того, что Солярисы, РАВ4, Камри, Кашкай, Рио, Поло, Дастер и проч. - востребованы на рынке и народ их активно покупает. Ну так и что с того?
Верно глагольно...
6
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2106
zik2011:
Верно глагольно...
ЧЕртов айпад... Верно написал человек!))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6095
Соллерс лучше бы локализовал сборку Mazda 3 и CX-3, а то без локализации сейчас тройка ввозимая из Японии и CX-5 собираемый у нас стоят одинаково.

А Санг Енг это на большого любителя, также как например Ситроен. Непонятно зачем вкладывать большие деньги(и раньше и сейчас) в сборку малопопулярной марки.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 8076
111:
хорошие надежные авто 5 лет отхаживают без вложений
Сказочник)))
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
9
11
Ответить
Юрий
Нижневартовск
111:
хорошие надежные авто 5 лет отхаживают без вложений
это шутка?
4
14
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 516
В1tалий:
Сказочник)))
Почему??? Вэлкам в профиль, пять лет работает как комтранспорт - из большого ущерба:
- пошла ржа по раме (обработал сам, затрат - 3т.р.);
- померли передние хабы (спасибо нашим дорожникам за прогрессивные реагенты) - 15600, поставлю в выходные сам.
З.Ы. А теперь зайдите в профили авто, которые эксплуатировались (эксплуатируются) Дром.мом и сравните затраты...
8
3
Ответить
nikus111:
почему все производители зациклились на паркетниках ? где минивэны и универсалы? у ссан ёнга, истаны в своё время очень популярные были.
Что такое истаны?
А по существу, у нас люди только в комментариях "глотку рвут", что им нужен практичный автомобиль, на на, деле в большинстве своем, покупают либо седан, либо кроссовер, при чем моноприводный. Вот и предлагают производители то, что пользуется наилучшим спросом.
3
3
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 516
Андрей Хворых:
Что такое истаны?
А по существу, у нас люди только в комментариях "глотку рвут", что им нужен практичный автомобиль, на на, деле в большинстве своем, покупают либо седан, либо кроссовер, при чем моноприводный. Вот и предлагают производители то, что пользуется наилучшим спросом.
Неа, потому что купить нефига...у нас правительство заботится о мертворожденных проектах наших автозаводов, которые выпускают отвратительные машины.
4
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 398
Smidsy:
cами ездили? форсы умирают за 80тыщ. замена около 120тыщ. подвеска тоже долго не живет. в остальном да, норм
Что то сомниваюсь, что Вы ездили. У меня пробег за 150 к, по движке кроме масла и фильтров ничего не делаю, уже 6 лет на актионе гоняю. При должном уходе, машина будет служить верой и правдой.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
13
2
Ответить
Странные у нас люди конечно, их один раз кинули с гарантией и сервисом, они хотят второй раз в ту же реку войти...
5
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7928
Компания Sollers возобновит производство автомобилей корейской марки SsangYong в России. Машины должны появиться у дилеров до конца года. Об этом заявил директор «Соллерс» Вадим Швецов. Читать полностью: https://news.drom.ru/SsangYong-... а в это время в соседнем блоге про УАЗ - работяги получают 10-12 тысяч и выходят на митинг....... УАЗ тоже принадлежит солерсу...... Государство защитило отечественных производителей, введя пошлины на импорт - пошлина 25% на новую машину для юр.лица и 48% для физика. Прошло 16 лет с момента введения пошлины - что мы имеем: - УАЗ, автоваз - з/п 10 тысяч рублей, массовые сокращения, ущербный модельный ряд; - организованы цеха по сборке узаконенных конструкторов, пошлины за них не платят, но стоят они столько же, сколько импорт с учетом пошлины. и все это оплачивает конечный потребитель - граждане этой страны...... продолжаем улыбаться и радоваться!!!
23
3
Ответить
Abnatop Sky
В1tалий:
Сказочник)))
Редкостный.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 836
То бегут,то в обратку.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4663
Казалось бы кореец как и другие "обожаемые" корейцы: и хорош собой, и с подвеской всё ок, и ходы подвески хорошие и комфортная, и по цене дешевле и по качеству надежная. Ан нет - не снискал славы санёнг только по причине названия. Был бы Махиндра (как рекстон в индии)- очередь бы стояла.
6
4
Ответить
михаил
Новокузнецк
110 т.км. За 3 года никаких проблем нет актион спортс, очень надежные авто если их обслуживать правильно, а не так пока не выставки ничего не делать, как все привыкли. Жду нового спорта, только походу не будут делать(((
Smidsy:
cами ездили? форсы умирают за 80тыщ. замена около 120тыщ. подвеска тоже долго не живет. в остальном да, норм
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Отъездил 4 года на Рекстоне 2, только болячки с шаровыми опорами были и роликом натяжителя, но это копейки....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Ссанг Йонг
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
SsangYong самый адекватный автопроизводитель на сегодняшний день по цена - качество!!
8
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Главный недостаток SsangYong - топливная аппаратура, она действительно капризна к качеству нашего "топлива" и дорогая в ремонте. Но этот недостаток нельзя списывать только на SsangYong, ведь сама по себе аппаратура не плохая, экономичная, всё дело в нашем ДТ, отсюда все проблемы. Форсунки заточены под отличное топливо, а мы в них льем паровозный гудрон.
С коробками тоже есть выбор - знающие люди никогда не возьмут 6АКПП, проблемная она, а вот 5АКПП (от Mersedes) вполне надежна.
P.S. Владел Кайроном, понравился
7
2
Ответить
Зачем???
2
2
Ответить
4 года ездим на кайрон. Проблем никогда не было. Соотношение цена -качество самое лучшее. Хотим поменять на такую же.
6
2
Ответить
moёmesto:
Казалось бы кореец как и другие "обожаемые" корейцы: и хорош собой, и с подвеской всё ок, и ходы подвески хорошие и комфортная, и по цене дешевле и по качеству надежная. Ан нет - не снискал славы санёнг только по причине названия. Был бы Махиндра (как рекстон в индии)- очередь бы стояла.
Плевать людям на название, при наличии вменяемой цены - покупали и корейские Актионы, и китайские Ховеры - только в путь. Но потом у товарищей сломался борзометр и они решили, что цену надо срочно поднять, а на повышение локализации - болт забить. Подняли - продажи тут же упали в район плинтуса. Сами себе злобные Буратины.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1643
Хорошая новость; сколько можно о росте продаж в РФ премиума читать. Чем выше конкуренция и шире выбор, тем лучше. Цены низкими не будут, т.к. рубль подешевел.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10960
Никогда не было повода бросить камень в эту фирму.
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12217
Хочу Истану новую
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
найдут покупателя своего
3
2
Ответить
2406537
работал инженером по гарантии санг енга . Отвратительное качество машин этой марки. Глючная електрика отвратные движки и кпп
3
10
Ответить
думаю большинству пабарабану на сцангйонги
1
4
Ответить
Андрей
Инженером, видать, вы были неважным и в ВУЗе на тройки учились.
5
1
Ответить
михаил
110 т.км. За 3 года никаких проблем нет актион спортс, очень надежные авто если их обслуживать правильно, а не так пока не выставки ничего не делать, как все привыкли. Жду нового спорта, только походу...
За 2 года на спортсе 100 т.км. Никаких проблем. Последние 20 т.км ездил с расчиповкой до 190 л.с. Автомат выдержал. Продал из-за покупки квартиры. Теперь смотрю что брать, и недоумеваю. Брал в 2013 за 1200 полный фарш, сейчас Спортсов нет, а л200 и хайлюкс по 2400. везите обратно Спортс!
 
 
Ответить
Vadim_03
Иван Понырев:Она была популярная. Ну как была "начинала быть". В свое время Актион стоил на 50 тыр дешевле Кашкая и народ их неплохо покупал. А потом СайнгЙенг решил, что если поменять в автомобиле форму...
Это как посмотреть. У меня дизель без проблем ходит. Намотал уже 97 тыс. с 2014 года. Кроме замены плавающих сайлентов ничего не менял, даже сраную лампочку.
 
 
Ответить
lev2k
Smidsy:
-20 не завездешь, -15 с трудом.
странно, я экшнспортс в -30 заводил
Аналогично. Актион в -27 не сразу, но заводится, с первой попытки. ДИзель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!