Sollers возьмется за выпуск капотных школьных автобусов

Sollers возьмется за выпуск капотных школьных автобусов

22 Августа 2024 | 9354 просмотра

Холдинг Sollers планирует дополнить продуктовую гамму капотными школьными автобусами среднего класса. Компания договорилась с китайской Ankai о сборке таких машин в РФ под своей маркой. Соответствующую информацию распространил телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на собственные источники.

Сроки реализации проекта не приводятся, но здесь надо заметить, что Sollers и Ankai уже сотрудничают по автобусу туристического класса — его показали в июле и планируют собирать на заводе Sollers во Владивостоке.

В России в настоящее время основной объем школьных автобусов производит «Группа ГАЗ» — их делают на базе ГАЗелей и ПАЗов.

Капотные школьные автобусы среднего класса в последний раз в РФ производили 15 лет назад — это были устаревшие КАвЗы на шасси ГАЗ-3307/3309.

Приблизительно такие автобусы Ankai планируют собирать в России. Фото: пресс-служба Ankai
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Можно ещё как-то понять, что легковые автомобили сами не в состоянии делать, но то что и автобусы только с китайцами, т.е китайские, этого не понять
Продам уши от мертвого осла.
251
22
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Олдскульно...
66
13
Ответить
FAYART
Новосибирск
страшненький какой
95
27
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
В Иркутск же привезли наши автобусы вполне симпатичные, не знаю как качество, но выглядит достойно! Почему нельзя школьные сделать такие же но поменьше?
102
7
Ответить
Max Almazov
Классные автобусы, почти как в загнивающей Америке
141
20
Ответить
17764131
Чем Паз Вектор не угодил ?
95
20
Ответить
   
Сообщений: 719
Однако...
Жители ДВ с детства, будут приучены ездить на китайцах)
25
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
саня сергеевич
В Иркутск же привезли наши автобусы вполне симпатичные, не знаю как качество, но выглядит достойно! Почему нельзя школьные сделать такие же но поменьше?
почему? потому что вот....
это как буханкой...
TITAN
21
49
Ответить
1570642
Култук
17764131
Чем Паз Вектор не угодил ?
***** этот пазик вектор вообще не ремонто пригодный
19
34
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
ПАЛАСИО
Можно ещё как-то понять, что легковые автомобили сами не в состоянии делать, но то что и автобусы только с китайцами, т.е китайские, этого не понять
П что именно вам не понятно? Автобусы в автопарках уже давно приемущественно китайские. Газовский Валдай - тож чайнокар
25
11
Ответить
Duncan McLaud
17764131
Чем Паз Вектор не угодил ?
Причём тут угодил или не угодил?
Соллерс и ГАЗ это две разных компании, которые к тому же враждуют.
У ГАЗа есть ПАЗ, а ещё как минимум ЛиАЗ и ГолАЗ, которые занимаются производством автобусов.
У Соллерс теперь тоже есть сборка автобусов.
Просто они предложат свой вариант школьного автобуса. А будут ли их вообще покупать это уже отдельная история.
Они не вместо ПАЗов, они как альтернатива.

Меня больше беспокоит другое. Это то что тот же ПАЗ вкладывается в производство новых моделей, получает субсидии под это от государства и казалось бы всё получилось, вот он более-менее современный ПАЗ Вектор.
А те кто отвечает за закупки для тех же школьников продолжает упорно закупать древнейшие бензиновые ПАЗики.
Т.е. вся эта работа, вся эта помощь государства перечёркивается одним решением в пользу древней модели.
Вот и получается что ПАЗ Вектор есть, но объёмы его пр-ва низкие из-за чего у него высокая себестоимость и конечная цена.
Я считаю что нужно законодательно запретить закупать на бюджетные деньги устаревшую продукцию, если есть современный аналог в разработку которого были вложены государственные деньги.
А то получается разрабатываем что-то новое, а это никто не покупает. Причём само же гос-во даёт на создание новой техники деньги и немалые и само же отказывается эту новую технику закупать.
85
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На американский стандарт равняемся.
76
12
Ответить
прокуратор
Приблизительно такие это классно)
Прям новость и журналистика)))
7
5
Ответить
Вадим Варенцов
ПАЛАСИО
Можно ещё как-то понять, что легковые автомобили сами не в состоянии делать, но то что и автобусы только с китайцами, т.е китайские, этого не понять
Здесь ключевое слово капотные школьные и Туристические автобусы.. Капотные школьные автобусы вообще кроме штатов ни кто не делает. А у нас вполне могли бы и кавзик оставить пусть и на базе 3307-3309 или переделать его под газон некст. Туристические-междугородние автобусы у нас тоже есть вот например нефаз
22
18
Ответить
Ёксель Моксель
попахивает копированием американщины из старых фильмов. И опять сборка иностранного? вместо развития производства отечественных автобусов?
45
8
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Чем Кавз вдруг устарел? Буханка 60 лет не стареет, а Кавз наверно меньше 20 лет выпускали. Вполне неплохой автомобиль если модернизировать и приложить руки. Всяко лучше своё развивать, чем скупать китайщину.
52
9
Ответить
Вадим Варенцов
sarbaz81
Чем Кавз вдруг устарел? Буханка 60 лет не стареет, а Кавз наверно меньше 20 лет выпускали. Вполне неплохой автомобиль если модернизировать и приложить руки. Всяко лучше своё развивать, чем скупать китайщину.
Учитывая что кавз сначала выпускали на базе Газ 52-53 а потом на базе Газ 3307 -3309 то в сумме его выпуск длился лет 40-50
16
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Вообще ни чего своего не хотят делать....
31
6
Ответить
31876463
В деревне такой сядет по самые помидоры. К нему еще трактор нужен в эскорт.
ПАЗ лучше всего соответствует российским дорогам.
40
12
Ответить
саня сергеевич
В Иркутск же привезли наши автобусы вполне симпатичные, не знаю как качество, но выглядит достойно! Почему нельзя школьные сделать такие же но поменьше?
Мне человек говорил, что в Иркутске 90% ОТ это ПАЗики из СССР. Правда?
Я когда у Вас был в 2022 не видел.
3
13
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
sarbaz81
Чем Кавз вдруг устарел? Буханка 60 лет не стареет, а Кавз наверно меньше 20 лет выпускали. Вполне неплохой автомобиль если модернизировать и приложить руки. Всяко лучше своё развивать, чем скупать китайщину.
Ну на сегодняшний день буханка и кав685-3976 они по шасси +- ровесники, где то начало 60х, буханка свое шасси оригинальное, КАвЗ 685-3976 это газ53 с пассажирским салоном и Вы считаете, что не устарел?
11
4
Ответить
Д.
Нижний Тагил
А с мордой от Газона Некст на том же КВЗ свой автобус сделать не судьба? Позор раньше мы их учили делать авто, теперь сами стали в зависимости от них!
35
 
Ответить
Сергей
Тюмень
ну вот как придумаешь свое авто - сразу покажешь всем, как надо.
3
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3379
ST
Мне человек говорил, что в Иркутске 90% ОТ это ПАЗики из СССР. Правда?
Я когда у Вас был в 2022 не видел.
Не совсем. На Пазиках у нас только Ленинский район до центра и назад гоняет. Частники. Муниципальные - большие зелёные Нефазы (вроде).
Почему так сложилось -хз.
Еще в начале нулевых к девчонкам ездил туда на Пазиках и до сих пор они).
Мой отзыв: Лада Веста 2023
10
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Max Almazov
Классные автобусы, почти как в загнивающей Америке
Глядишь так и шкафчики наконец-то в школах появятся ;)
27
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Перевозимому школьнику до фени - есть капот у автобуса или нет.
24
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
17764131
Чем Паз Вектор не угодил ?
Объемы производства ПАЗиков?
У Соллерса завод в Елабуге есть, от форда остался, где Транзиты собирали.
https://www.drom.ru/info/misc/...
2
2
Ответить
Вадим Варенцов
Olsol
Объемы производства ПАЗиков?
У Соллерса завод в Елабуге есть, от форда остался, где Транзиты собирали.
https://www.drom.ru/info/misc/...
Елабужский завод уже занят Атлантами. А этот скорее всего пойдёт во Владивосток как и туристический
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ДИВАНИО Диванный X Перд
На американский стандарт равняемся.
а что в этом стандарте вам не нравится?
капотный автобус - в случае лобового ДТП - дополнительный шанс находящимся в автобусе выжить и не стать инвалидом - для детского/школьного автобуса - абсолютно правильно и логично.
30
4
Ответить
Hohlander
1570642
***** этот пазик вектор вообще не ремонто пригодный
А что ты на нем пытался отремонтировать?
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Алекс56 рус
Вообще ни чего своего не хотят делать....
:-)
статья про солерс.
напомню вам - солерс - это структура, которая владеет трупом автозавода под название уаз, которая в т.ч. пролоббировала введение заградительных пошлин в 2008 году - и потом много лет собирала узаконенные конструктора и продавала их по космическому ценнику.
по факту - с 2008 года - когда им бабло начало падать с воздуха - они НИЧЕГО не сделали для развития уаза.
почему вы думаете - что они сейчас что то будут менять - если государство продолжает им помогать доить потенциальных владельцев собранных ими конструкторов?
25
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Евгений из СПб
а что в этом стандарте вам не нравится?
капотный автобус - в случае лобового ДТП - дополнительный шанс находящимся в автобусе выжить и не стать инвалидом - для детского/школьного автобуса - абсолютно правильно и логично.
Справедливости ради - это не американский стандарт, в Штатах школьные автобусы делают самых разных размеров, на самой разной базе. В том числе - в бескапотном исполнении.
И это правильно - школы все разные, условия тоже отличаются.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
ДИВАНИО Диванный X Перд
На американский стандарт равняемся.
Мордочка моего М2. :)
Так что я, в некотором роде, тоже езжу на школьном автобусе. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
14016283
Иркутск
Это сообщение было удалено автором
саня сергеевич
В Иркутск же привезли наши автобусы вполне симпатичные, не знаю как качество, но выглядит достойно! Почему нельзя школьные сделать такие же но поменьше?
Там нет качества (работаю диагностики в КамАЗ центре) автоматы китайские ложатся один за другим, мы не успеваем их менять, мост недавно лёг, пока с Челнов гнали 5 автобусов встали колом из за поломки гидропривода вентилятора охлаждения ДВС, рамы лопаются, кронштейны ДВС отрывают, приезжали представители с завода и фоткали как какой-то, Дядя Федя модернизировал их кронштейны ДВС, и сделал перегородку между пассажирами и водителем. Это конченый хлам. Пока китайцы по гарантии меняют эти коробки, но скоро она кончится и МУП будет их менять за свой счёт, то есть за наши с вами налоги, салон там весь собран на строительные саморезы из "Мира Крепежа" и они все ещё и разные. В первой партии было 34 автобуса на Европейских агрегатах, данные агрегаты не ломаются на данный момент.
10
 
Ответить
29329997
Почему все вечно всем недовольны?! Сделают и хорошо!хорошо что вообще делают! А кто вечно недоволен пусть сам от учится и сделает лучше!
7
14
Ответить
     
Сообщений: 2058
EsaulZ
Не совсем. На Пазиках у нас только Ленинский район до центра и назад гоняет. Частники. Муниципальные - большие зелёные Нефазы (вроде).
Почему так сложилось -хз.
Еще в начале нулевых к девчонкам ездил туда на Пазиках и до сих пор они).
Потому что ПАЗы самые дешёвые отечественные автобусы среднего класса
4
1
Ответить
илья
Кемерово
Raven
Справедливости ради - это не американский стандарт, в Штатах школьные автобусы делают самых разных размеров, на самой разной базе. В том числе - в бескапотном исполнении.
И это правильно - школы все разные, условия тоже отличаются.
Эти блюберда тоже интересно сделаны. Ну по крайней мере капотные как в фильмах 90х.Сиденья просто лавки из кожзама, форточками на дверях запросто пальцы оторвать можно да и открывать неудобно, поручень толстый, как за него держаться детской рукой непонятно. Ну и жёсткий капец, везде рессоры вкруг, хотя тормоза дисковые вкруг. Короче американский кавзик
2
 
Ответить
31796286
А у нас что одноэтажная Россия? как в развитых странах?
4
3
Ответить
Ёксель Моксель
sarbaz81
Чем Кавз вдруг устарел? Буханка 60 лет не стареет, а Кавз наверно меньше 20 лет выпускали. Вполне неплохой автомобиль если модернизировать и приложить руки. Всяко лучше своё развивать, чем скупать китайщину.
"Всяко лучше своё развивать.." - "ельценомика" не про это, а про "страты", как Гриф сказал, про господство сырьевых олигархов и обмен сырья на импорт
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
илья
Эти блюберда тоже интересно сделаны. Ну по крайней мере капотные как в фильмах 90х.Сиденья просто лавки из кожзама, форточками на дверях запросто пальцы оторвать можно да и открывать неудобно, поручень...
Я не ездил на автобусе, но у меня М2 в грузовом варианте.
Спереди да, рессоры.
Сзади рессоры + пневмобаллоны.
Вариант, далёкий от последних достижений науки и техники, но тачка простая и в целом надёжная, как шаманский бубен.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
8568893
Красноярск
Был когда-то у ПАЗа отличный проект. Жаль что не пошёл в серию. Школьный автобус из него получился бы неплохой.
13
3
Ответить
 
Сообщений: 4124
Почему в России исчезли капотные дальнобои?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
5
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Raven
Я не ездил на автобусе, но у меня М2 в грузовом варианте.
Спереди да, рессоры.
Сзади рессоры + пневмобаллоны.
Вариант, далёкий от последних достижений науки и техники, но тачка простая и в целом надёжная, как шаманский бубен.
Что такое "М2"?
5
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Евгений из СПб
:-) статья про солерс. напомню вам - солерс - это структура, которая владеет трупом автозавода под название уаз, которая в т.ч. пролоббировала введение заградительных пошлин в 2008 году - и потом много...
Ну вы что...
Они поставили Адиля Щиринова ( извините,если не правильно написал)
Он оптимизатор ещё тот . сколько всего для УАЗа сделал.
Бу,со своими ремонтами в туалетах - отдыхает
5
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Борис Карлоич
Что такое "М2"?
Мазератти, модель 2 не иначе )))
3
1
Ответить
panzergto
Опять переклеивание шильдиков ну сколько можно...
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Борис Карлоич
Что такое "М2"?
Freightliner M2 - среднетоннажная грузовая платформа, Появилась в 2002 году, на смену предыдущей. Используется для производства грузовиков, спецтехники и автобусов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
ПАЛАСИО
Можно ещё как-то понять, что легковые автомобили сами не в состоянии делать, но то что и автобусы только с китайцами, т.е китайские, этого не понять
Почему? В России когда-то было сильно автобусостроение? Нет.
2
7
Ответить
вася
Благовещенск
Есть же у нас ПАЗики, покрасили бы их в желтый цвет и готов школьный автобус. Зачем отдавать прибыль Кетайцам?
1
1
Ответить
ImportStroi
Благовещенск
Классная заготовка под автодом! Да и выглядит олдскульно! Мне нравится!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
17764131
Чем Паз Вектор не угодил ?
не смог занести сумму больше, чем китайскую...
SUV Japan
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
de_TRUENO
почему? потому что вот....
это как буханкой...
Я про такие!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
ST
Мне человек говорил, что в Иркутске 90% ОТ это ПАЗики из СССР. Правда?
Я когда у Вас был в 2022 не видел.
Хлама хватает как и везде, но не думаю что 90%, все же сейчас требования жестче к ОТ !
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
А как же отечественный капотник КАвЗ 😁
1
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Евгений из СПб
а что в этом стандарте вам не нравится?
капотный автобус - в случае лобового ДТП - дополнительный шанс находящимся в автобусе выжить и не стать инвалидом - для детского/школьного автобуса - абсолютно правильно и логично.
По телевизору же говорят что нам не нужен ваш мериканский автобус и что у нас должен быть свой автобус, пусть в 100 раз хуже но свой.
5
6
Ответить
3208629
Duncan McLaud
Причём тут угодил или не угодил? Соллерс и ГАЗ это две разных компании, которые к тому же враждуют. У ГАЗа есть ПАЗ, а ещё как минимум ЛиАЗ и ГолАЗ, которые занимаются производством автобусов. У Соллерс...
Совершенно верно. Могу привести так называемый "параллельный" пример. Сегодня у нас в стране вместо ПТУ так называемые колледжи, но суть та же самая- готовить технических специалистов начального и среднего звена. Деньги тратятся на это немалые, причем финансируются колледжи как из федерального, так и регионального (краевого) бюджетов. Так вот сразу по окончанию колледжа пацаны получают на руки повестки и досвидос. И никто не может сказать будут ли они через год после армейки работать по специальности и вообще, куда они пропадают. Директор одного такого местного колледжа мне говорил, что насколько он мог проследить, многие остаются в армейке по контракту и служат отнюдь не по специальности, а как пристроятся. Ну и на кой ляд их учили за госбюджет по 2-3 года, если на предприятия они не пришли?
6
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ПАЛАСИО
Можно ещё как-то понять, что легковые автомобили сами не в состоянии делать, но то что и автобусы только с китайцами, т.е китайские, этого не понять
Что тут не понятно?
Вы лучше изучите пакет по сдерживанию - "Утильсбор".

там сразу будет видно, где и какие сектора открыты в транспорте.
а значит можно смело и за откат - занимать ниши. формируя тем самым конкурентное предложение в секторе.

а в дальнейшем видеть изменение структуры - утильсбора.
1
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Duncan McLaud
Причём тут угодил или не угодил? Соллерс и ГАЗ это две разных компании, которые к тому же враждуют. У ГАЗа есть ПАЗ, а ещё как минимум ЛиАЗ и ГолАЗ, которые занимаются производством автобусов. У Соллерс...
просто заводу - нужно снять с производства старый ПАЗ, а на местах - бить по рукам за покупку б/у
 
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Это сообщение было удалено автором
ImportStroi
Классная заготовка под автодом! Да и выглядит олдскульно! Мне нравится!
Да чего мелочиться-то? Да еще и столько денег туда вбухивать.

Вон - сиденья заменить на лавочки с матрасом, поставить светильники и повесить шторки.
на крюк прицепить перевозную баню "бочку".

не ты - вкалываешь, а на тебя - работает.
 
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
и что-то? в чем проблема?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
саня сергеевич
В Иркутск же привезли наши автобусы вполне симпатичные, не знаю как качество, но выглядит достойно! Почему нельзя школьные сделать такие же но поменьше?
В Новосибирскую область тоже привезли новые пазики,так токаря местного АТП думали что все,без работы остались.Но нет,через месяц поняли,что пока будут пазики,будут и они))
3
1
Ответить
Nikita Pochechuev
А зачем делать "капотный" ?!

Закос под американские фильмы?
Может быть лучше одну конструкцию делать массово и красить в жёлтый с разными салонами ?
 
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Школьный от обычного городского пассажирского отличается только маршрутом, расписанием и контингентом внутри.

Эти же школьники ездят на обычных автобусах точно так же, в том числе в школу (не все в шаговой доступности учатся).

И тоже мне, решили ориентироваться на "флагмана" общественного транспорта - США...
2
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Борис Карлоич
Ну на сегодняшний день буханка и кав685-3976 они по шасси +- ровесники, где то начало 60х, буханка свое шасси оригинальное, КАвЗ 685-3976 это газ53 с пассажирским салоном и Вы считаете, что не устарел?
А сколько лет китайской поделке? Может ещё старше. Можно же модернизировать своё, а не покупать китайщину. Было уже с авиадвигателями. Зачем? говорили такие как Вы, нам наши старые двигатели, купим у Боинга и других А тут внезапно 2022 год и иностранцы послали лесом нашу авиацию.
1
 
Ответить
Евгений
Томск
Duncan McLaud
Причём тут угодил или не угодил? Соллерс и ГАЗ это две разных компании, которые к тому же враждуют. У ГАЗа есть ПАЗ, а ещё как минимум ЛиАЗ и ГолАЗ, которые занимаются производством автобусов. У Соллерс...
Современный ПАЗ Вектор Некст : Датчик давления воздуха 14350 руб Клапан редукционный в рампу 9600 руб , Картер редуктора 11500,Редуктор 145000. Это за этот месяц . Пробег 150 000
 
 
Ответить
8568893
Красноярск
Всё уже давно придумано.
 
 
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Не очень понятно нафиг они нужны то вообще, в Америке большая часть населения живет в пригороде и частных домах, им действительно нужен такой транспорт чтоб детей довозить до школы. В многоэтажной России школы, за редким исключением, находятся в шаговой доступности, проще договор составить с каким-нибудь местным оператором общественного транспорта, чтоб они пару автобусов пускали для школьников в начале и конце смены, как это делают некоторые предприятия, чем на баланс школы эти автобусы вешать.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
29329997
Почему все вечно всем недовольны?! Сделают и хорошо!хорошо что вообще делают! А кто вечно недоволен пусть сам от учится и сделает лучше!
Такой тренд в интернете и в частности на этом ресурсе.
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
саня сергеевич
Хлама хватает как и везде, но не думаю что 90%, все же сейчас требования жестче к ОТ !
Скажите это владельцу 80 го маршрута
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Евгений
Современный ПАЗ Вектор Некст : Датчик давления воздуха 14350 руб Клапан редукционный в рампу 9600 руб , Картер редуктора 11500,Редуктор 145000. Это за этот месяц . Пробег 150 000
Правильно. Потому что это штучный товар, который производят из того что под руку подвернётся. И стоит всё очень дорого.
Я про это и писал.
Нужно массовое производство этих Векторов.
Тогда и качество изготовления улучшится и комплектующих. И цены будут ниже.
Сам то Вектор в теории гораздо лучше старого ПАЗа.
 
 
Ответить
ник
как в сша, а это круто
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Евгений из СПб
:-) статья про солерс. напомню вам - солерс - это структура, которая владеет трупом автозавода под название уаз, которая в т.ч. пролоббировала введение заградительных пошлин в 2008 году - и потом много...
Печально...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром