Бескапотный грузовик Argo первым из автомобилей Sollers начали оснащать коробкой передач российского производства. Вернее, российской сборки — ее делают из привозных китайских комплектов на площадке Заволжского моторного завода, который является частью холдинга Sollers.
На ЗМЗ освоили выпуск 6-ступенчатой МКП марки JAC. Argo — это также переименованный JAC модели N25/N35.
Условно российская «механика» сочетается с турбодизелем объемом 2,0 л (130 л.с.).
ЗМЗ планирует собирать до 50 тысяч агрегатов трансмиссий в год. По мере роста темпа производства планируется углублять локализацию — в РФ разместят выпуск и корпуса, и шестерен.
Такую же связку мотора и коробки в течение года должен получить внедорожник УАЗ Патриот.