Solaris впервые вошел в десятку самых продаваемых марок

Solaris впервые вошел в десятку самых продаваемых марок

10 Марта 2025 | 7009 просмотров

Автомобили Solaris производства бывшего автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге впервые попали в топ-10 марочного рейтинга: по данным агентства «Автостат», на неделе с 3 по 9 марта они заняли девятое место среди самых продаваемых новых легковушек на российском рынке.

За эту неделю было реализовано 387 машин бренда.

Лидерство в рейтинге с большим отрывом удерживает Lada — продажи автомобилей этой марки на 10-й неделе текущего года достигли показателя 5650 штук. А вот почти все следующие строчки заняли китайские бренды: Haval (продано 1939 авто), Chery (1724), Geely (1045), Changan (804) и OMODA (553).

Белорусско-китайский бренд Belgee расположился на седьмой строчке с результатом 425 проданных автомобилей, далее — Jaecoo (394). Десятку после Solaris замкнул Jetour, сумевший реализовать 358 машин.

Всего за минувшую неделю в России было продано 16,9 тысячи новых автомобилей — на 16% меньше, чем за предыдущую неделю, и на 38% меньше в годовом исчислении.

Solaris HS
 

Комментарии

25607661
На сколько я знаю они от 2млн начинаются
Ну такое
159
13
Ответить
33534258
Это можно считать старым добрым солярисом?
93
17
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2407
33534258
Это можно считать старым добрым солярисом?
Да! Только цена не добрая 🥹
239
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2407
25607661
На сколько я знаю они от 2млн начинаются
Ну такое
Ну так это для ценителей старых добрых атмосферных моторов и классических автоматов! Техника надёжная не может стоить дёшево!
98
59
Ответить
27949836
Ну так и вечта нормальная в 2 миллиона встанет ведь.
Я лично предпочту Солярис, а не джолион, ездил и на том и на том, Солярис для водителя комфортнее.
116
53
Ответить
11398157
Сочи
27949836
Ну так и вечта нормальная в 2 миллиона встанет ведь.
Я лично предпочту Солярис, а не джолион, ездил и на том и на том, Солярис для водителя комфортнее.
А я наоборот предпочту джулион, солярис прошлый век
130
143
Ответить
   
Сообщений: 548
Солярис по факту из запчастей 2022 года посмотри хотя бы бирки на ремнях в салоне
42
12
Ответить
За неделю?
А если пойти дальше, посчитать за 1 час - может и на 1е место вырваться?)))

На самом деле, если сделают цену на HC в максималке за 1.5-1.7млн - это будет по сегодняшним ценам актуальная цена.
100
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10130
падение на 16% за неделю...
неплохой взяли темп
39
6
Ответить
Greds
Хабаровск
27949836
Ну так и вечта нормальная в 2 миллиона встанет ведь.
Я лично предпочту Солярис, а не джолион, ездил и на том и на том, Солярис для водителя комфортнее.
Жулион - кроссовер, а Солярка - нет. Солярки вэдовой нет.
52
17
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10130
ssw ssw
За неделю?
А если пойти дальше, посчитать за 1 час - может и на 1е место вырваться?)))

На самом деле, если сделают цену на HC в максималке за 1.5-1.7млн - это будет по сегодняшним ценам актуальная цена.
НС - это крета
29
4
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
А для чего нам такие подробности первой недели марта ?
45
7
Ответить
Arthur Egorov
За эту неделю было реализовано 387 машин бренда.

Даже не знаю, много это или мало. Подскажите, как было в доковидные времена, к примеру
35
3
Ответить
27949836
11398157
А я наоборот предпочту джулион, солярис прошлый век
Ну да, Экранчики мелковаты, верно?
44
35
Ответить
Моня
Иркутск
Greds
Жулион - кроссовер, а Солярка - нет. Солярки вэдовой нет.
Так человек говорит про комфорт, а не про форм-фактор автомобиля.
Да и вэдовый Жулион явно не 2 млн. стоит.
46
10
Ответить
strz
Барнаул
У меня был солярис новый с салона , это простой надёжный жоповоз , если сравнивать с вестой то проигрывает ей по ходовке и рулежке, также шумке и клиренсу.
51
28
Ответить
33327234
Срочно пишите про задиры , а то покупатели похоже забывают!
19
22
Ответить
27949836
Ну так и вечта нормальная в 2 миллиона встанет ведь.
Я лично предпочту Солярис, а не джолион, ездил и на том и на том, Солярис для водителя комфортнее.
Если солярис комфортнее джолиона,то там получается нет комфорта вовсе?джолион типа весты получается?
28
12
Ответить
     
Сообщений: 3143
Берут же люди! Хотя... жигу не хочу, китайцы дорого... поезжу ка еще на своем японце 16 летнем.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
20
14
Ответить
27949836
Денис Борисыч
Если солярис комфортнее джолиона,то там получается нет комфорта вовсе?джолион типа весты получается?
В Жульене посадка неудобная
16
12
Ответить
Lucky777
Иркутск
387 проданных автомобиля попали в Топ-10 🤦🏽‍♂️
32
7
Ответить
10188951
Солярис дешевле в обслуживании. Если прикинуть сколько будет вложено за 5 лет в Солярис или в Джолион, Хавал и т.д. разница очевидна
30
17
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7222
Получается 20 000 в год. так и 30 000 найденных комплектов кончатся))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
11
3
Ответить
Вован-70
НС - это крета
Новость про марку Solaris, а не модель
12
6
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Эволюта сколько продали?
5
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 60
27949836
Ну да, Экранчики мелковаты, верно?
турбины нет, жульен хоть едет
13
24
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 60
MOP}|{bIK
Берут же люди! Хотя... жигу не хочу, китайцы дорого... поезжу ка еще на своем японце 16 летнем.
мы не против
18
5
Ответить
11823451
Красноярск
ssw ssw
Новость про марку Solaris, а не модель
Так это сейчас в России Hyundai называется типо новой маркой солярис.в обход санкций!
9
4
Ответить
14419179
Челябинск
IgorWar
Да! Только цена не добрая 🥹
Пора смирится с ценами, к сожалению. Цена на уровне весты плюс минус
16
7
Ответить
nesevl
Краснодар
пинта
Получается 20 000 в год. так и 30 000 найденных комплектов кончатся))
Они говорили, что ещё на 70 тыс машин нашлись комплекты. Немного по сусекам поскребли))
16
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3657
Денис Борисыч
Если солярис комфортнее джолиона,то там получается нет комфорта вовсе?джолион типа весты получается?
Веста комфортнее Соляриса.
Были и то и то. По надежности не знаю, у Весты 11 тыс всего, но ехать на ней ощутимо комфортнее.
Солярис 2020г, 1,6, АКПП, после 110 км/ч и выше 3000 оборотов становится откровенно шумным. Подвеска Соляриса короткоходная и хороша только на идеальных дорогах. С чем в Иркутске дефицит. На Весте мягко и комфортно. Учитывая клиренс почти 180мм у обычной Весты, так вообще как на паркете.
Все познается в сравнении.
Солярис немного экономичнее в городе. Процентов на 10 собран в салоне и по зазорам лучше.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
31
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10288
33534258
Это можно считать старым добрым солярисом?
И да и нет. Старый- да, но вот добрый..
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
4
Ответить
Alegofren Alex
Лучшее что осталось у нас
17
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2407
14419179
Пора смирится с ценами, к сожалению. Цена на уровне весты плюс минус
ться
25
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5234
Arthur Egorov
За эту неделю было реализовано 387 машин бренда.

Даже не знаю, много это или мало. Подскажите, как было в доковидные времена, к примеру
А если сравнить с продажей Руссо-Балтов в 1913 году? Ого-го сколько будет.
15
1
Ответить
Soledad
Москва
strz
У меня был солярис новый с салона , это простой надёжный жоповоз , если сравнивать с вестой то проигрывает ей по ходовке и рулежке, также шумке и клиренсу.
СтОит уточнить о какой Весте идет речь - которая во времена Рено, или во времена китайских производителей
14
6
Ответить
Soledad
Москва
EsaulZ
Веста комфортнее Соляриса. Были и то и то. По надежности не знаю, у Весты 11 тыс всего, но ехать на ней ощутимо комфортнее. Солярис 2020г, 1,6, АКПП, после 110 км/ч и выше 3000 оборотов становится откровенно...
Вообще-то существует ограничение скорости даже на магистралях. Вы часто ездите 110+?
4
11
Ответить
илья
Кемерово
EsaulZ
Веста комфортнее Соляриса. Были и то и то. По надежности не знаю, у Весты 11 тыс всего, но ехать на ней ощутимо комфортнее. Солярис 2020г, 1,6, АКПП, после 110 км/ч и выше 3000 оборотов становится откровенно...
Сколько раз ездил, всегда солярис казался комфортнее, меньше вибраций в нём и в целом есть ощущение иномарок. А веста вроде и шаг вперёд, но коробка подвывает, какие-то вибрации как в девятках.
32
4
Ответить
33327234
11823451
Так это сейчас в России Hyundai называется типо новой маркой солярис.в обход санкций!
Не только он
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1737
27949836
Ну так и вечта нормальная в 2 миллиона встанет ведь.
Я лично предпочту Солярис, а не джолион, ездил и на том и на том, Солярис для водителя комфортнее.
Тоже ездил и на том и на том в каршеринге . Солярис рядом не стоял . Особенно много я поездил на Киа хлайн . Машина просто дешёвые дрова .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
12
15
Ответить
EsaulZ
Веста комфортнее Соляриса. Были и то и то. По надежности не знаю, у Весты 11 тыс всего, но ехать на ней ощутимо комфортнее. Солярис 2020г, 1,6, АКПП, после 110 км/ч и выше 3000 оборотов становится откровенно...
Ой только не надо рассказывать басни про весту ездил пару раз в такси,отвратительные плоские сиденья с короткой подушкой ...прокатитесь на Ваге Д класса или на свежем С классе ,да хотя бы на киа сиде или на оптиме чтобы понять что они в сто раз удобнее дровесты,на джулионе не ездил поэтому ничего про него сказать не могух
14
18
Ответить
DenisS
Москва
27949836
Ну так и вечта нормальная в 2 миллиона встанет ведь.
Я лично предпочту Солярис, а не джолион, ездил и на том и на том, Солярис для водителя комфортнее.
У меня в пользование есть Солярис и я часто в прокат беру Джолион. Что вы там такого нашли в солярисе, что он вам комфортнее?
12
10
Ответить
    
Сообщений: 1737
27949836
Ну так и вечта нормальная в 2 миллиона встанет ведь.
Я лично предпочту Солярис, а не джолион, ездил и на том и на том, Солярис для водителя комфортнее.
По полкам разложу чем хавал лучше .
Внешний и внутренний вид . Сидишь нормально . На Соляриса сидишь как будто не в кресле , а в тазике двигающиеся взад-вперед. Оснащение . Автомат в хендае шумит как трансформатор , даже на Киа Сид такие же шумы . Автомат шумит громче двигателя . Я вообще не привык к шуму в трансмиссии . В дженезисе такого шума нет , но там колонки в салоне дают синтетический звук двигателя и возможно заглушают работу трансмиссии .
4
21
Ответить
  
Сообщений: 367
IgorWar
Ну так это для ценителей старых добрых атмосферных моторов и классических автоматов! Техника надёжная не может стоить дёшево!
Согласен. Лучше корейца взять.
18
5
Ответить
VsevlodRok
турбины нет, жульен хоть едет
Не едет он совсем, еще и с роботом плоховато дружен
1.6 Солярис поудобнее в разгоне, логично тяга управляется
12
7
Ответить
Debwer
Тоже ездил и на том и на том в каршеринге . Солярис рядом не стоял . Особенно много я поездил на Киа хлайн . Машина просто дешёвые дрова .
А вам как удалось нормально усесться в нем, поделитесь?
Переднее сидение вообще неудобное, вылета руля не хватает.
Парадокс, но сщвди в нем сидится лучше, чем спереди
6
5
Ответить
Debwer
По полкам разложу чем хавал лучше . Внешний и внутренний вид . Сидишь нормально . На Соляриса сидишь как будто не в кресле , а в тазике двигающиеся взад-вперед. Оснащение . Автомат в хендае шумит как...
Вот у вас указано, что вы Кодьяком владеете.
Но ведь в нем - реально за рулем удобно сидеть, в Джолионе что сидение, что руль, все неудобное что пипец
Кулрей даже приятнее за рулем
5
4
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Смотрю здесь многие обсуждают кто бы что купил за сумму Соляриса, собственно сам Solaris или Jolion. Имею во владении оба, только не Solaris, а Rio в последнем кузове, по сути это одно и то же в разных обёртках. Сравнивать их не стоит, поездив на китайце, на Рио совсем не тянет. Да, в чём то кореец немного удобней, но это дело скорей привычки. Ну а надёжность... время покажет. Рио очень неприхотливый, за 130 тыс только расходники, даже ходовка вся родная.
18
4
Ответить
Greds
Хабаровск
Моня
Так человек говорит про комфорт, а не про форм-фактор автомобиля.
Да и вэдовый Жулион явно не 2 млн. стоит.
Что не так с комфортом в Жулионе?
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3657
Денис Борисыч
Ой только не надо рассказывать басни про весту ездил пару раз в такси,отвратительные плоские сиденья с короткой подушкой ...прокатитесь на Ваге Д класса или на свежем С классе ,да хотя бы на киа сиде или...
Я не только ездил на разных машинах, у меня они и сейчас есть. Было около 30 иномарок В, С, Д класса.
Сравнивать Весту с Д классом от Фольксваген это сильно, конечно. Или даже с С классом. Давайте еще с Мерседесом, S класса ее сравним - чё это Веста ему уступает, дрянь машина, ага🤣
Она же В класс, и в Б классе она неплоха.
Солярис заню осень хорошо и первого и второго поколения, Поло Седанов так вообще штук пять вокруг меня было одно время у друзей, коллег и родственников, плюс аренда в поездках и т.п.
Веста +/- тоже самое.
13
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3657
Soledad
Вообще-то существует ограничение скорости даже на магистралях. Вы часто ездите 110+?
Ага. Так все и ездят на межгороде. Держат 90, а самые смелые и хулиганистые дрожа всем телом от восторга добирают до 110...

При более менее активномускорении двигатель Соляриса слышно гораздо сильнее, чем в Весте и звук этот неприятный.
8
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 60
27949836
Не едет он совсем, еще и с роботом плоховато дружен
1.6 Солярис поудобнее в разгоне, логично тяга управляется
видимо вы не ездили нас жульене , робот конечно там не дружит с двигом , очень дерганая связка,))) но по сравнению с солярой это болид формулы 1
4
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1927
33534258
Это можно считать старым добрым солярисом?
Пока корейцы не ушли из России эти Соляриса кто только не засерал,а сейчас нормальная машина оказывается😀
6
2
Ответить
VsevlodRok
видимо вы не ездили нас жульене , робот конечно там не дружит с двигом , очень дерганая связка,))) но по сравнению с солярой это болид формулы 1
В абсолютных цифрах он получше, но не глобально по сути
А вот в реальной жизни управлять разгоном неудобно
По итогу - Джолион для тех, кому вообще пофигу, что оно из себя как автомобиль представляет, зато крупный кузов, клиренс и 4вд (опционально)
Стерпится-слюбится, в общем.
7
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3657
Soledad
СтОит уточнить о какой Весте идет речь - которая во времена Рено, или во времена китайских производителей
Пока китайских "ушей" в моей Весте не вылезло.
10 месяцев езжу, поводов для обращения к дилеру не было ни одного.
Что отмечают все у кого была Веста дорестайл - шумоизоляция в новой ощутимо лучше.

Учитывая, что у меня свой отечественный автомобиль впервые - после иномарок ущербным себя не чувствую ни в чем.
3
3
Ответить
Макс56
Орск
27949836
Ну так и вечта нормальная в 2 миллиона встанет ведь.
Я лично предпочту Солярис, а не джолион, ездил и на том и на том, Солярис для водителя комфортнее.
Джолион сильно комфортнее для водителя, в плане машины, подвески, поведения на трассе.
3
4
Ответить
Dennis
Красноярск
33534258
Это можно считать старым добрым солярисом?
Солярку бы сделали как аналог веста св кросс - бестселлер был бы.
1
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 60
27949836
В абсолютных цифрах он получше, но не глобально по сути
А вот в реальной жизни управлять разгоном неудобно
По итогу - Джолион для тех, кому вообще пофигу, что оно из себя как автомобиль представляет, зато крупный кузов, клиренс и 4вд (опционально)
Стерпится-слюбится, в общем.
с чем я полностью согласен , с тем что управлять разгоном просто ужасно и отвратительно
1
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15652
И это парни собирают авто из остатков. Потребитель хорошо помнит недавнее прошлое. И когда возобновятся поставки и возродятся авто производства из разных ведущих стран-автопроизводителей - китайцы возглавят список самых продаваемых... С конца списка, как было до войны.
4
1
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
VsevlodRok
видимо вы не ездили нас жульене , робот конечно там не дружит с двигом , очень дерганая связка,))) но по сравнению с солярой это болид формулы 1
Похоже вы как раз и не ездили на нём раз утверждаете о дёрганной связке. Либо ездили на кршерингах, где коробка не успевает адаптироваться под каждого.
2
1
Ответить
EsaulZ
Я не только ездил на разных машинах, у меня они и сейчас есть. Было около 30 иномарок В, С, Д класса. Сравнивать Весту с Д классом от Фольксваген это сильно, конечно. Или даже с С классом. Давайте еще...
Ога только у весты отродясь не было ни турбомотора ни шестиступенчатого автомата.
2
1
Ответить
10656380
Тюмень
Ну уж лучше Солярис взять,чем автоваз и китайское барахло 100% какое бы оно там модно/современное не было и сколько бы в него опций не засунули, в этом бюджете именно новую машину лучше не взять,так что это отличный вариант 👍🏻 ну это при условии что задача стоит взять нормальную машину)
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 60
Dmitriy152rus
Похоже вы как раз и не ездили на нём раз утверждаете о дёрганной связке. Либо ездили на кршерингах, где коробка не успевает адаптироваться под каждого.
я много езжу 1000 раз)))) но вы правы только на карше, но там что другая коробка?
 
 
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
VsevlodRok
я много езжу 1000 раз)))) но вы правы только на карше, но там что другая коробка?
Коробка та же, но она не успевает под каждого адаптироваться, возможно по этому и получается дёрганая работа коробки. Если один хозяин ездиет она адекватно себя ведёт, подстроившись под его стиль вождения.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3657
Денис Борисыч
Ога только у весты отродясь не было ни турбомотора ни шестиступенчатого автомата.
Также как и у Соляриса/Рио, да и у Поло, кроме GT.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Солярис.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром