Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Solaris на краш-тесте показал удручающий результат

Solaris на краш-тесте показал удручающий результат

18 Декабря 2021 | 16285 просмотров

Hyundai Accent (мексиканский аналог российского Hyundai Solaris) подвергли испытанию на безопасность по программе LatinNCAP, предназначенной для проверки автомобилей, официально представленных на рынке Южной Америке.

Протокол Latin NCAP подразумевает три вида испытаний пассивной безопасности:

  • фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
  • боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1500 мм);
  • боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.

Тесты выявили у популярного седана неожиданные проблемы с безопасностью. При фронтальном ударе о сминаемый барьер датчики на манекене отметили критически высокую нагрузку на туловище от ремня. Причиной послужило отсутствие ограничителя напряжения ремня пассажира: в отличие от российского Соляриса, Accent «в базе» имеет только переднюю подушку безопасности водителя и АБС. В итоге за защиту седоков при фронтальном ударе LatinNCAP Акценту присвоили 9 баллов из 100 возможных. 

Защита пассажиров-детей также оставила вопросы. При установленных детских креслах лицевой стороной назад спинка заднего сиденья машины сорвалась с замка и ударила манекен трехлетнего ребенка. 

Вместе с тем Hyundai Accent продемонстрировал высокую прочность силового каркаса кузова и удовлетворительную работу удерживающих устройств, которыми машина была оснащена: подушкой и ремнем водителя с ограничителем натяжения и подголовниками передних сидений. 

Регламент испытаний LatinNCAP идентичен актуальному для европейского региона EuroNCAP, но не включает многих его дисциплин и имеет менее строгие требования к базовому набору систем безопасности.

Hyundai Accent:

  • Комплексная безопасность: 0 звезд из 5 возможных
  • Безопасность передних седоков: 9%
  • Безопасность пассажиров-детей: 13%
  • Безопасность пешеходов: 53,11%
  • Превентивная безопасность: 7%

Ранее по теме: Росстандарт провел краш-тест Hyundai Solaris (ноябрь 2018)

Hyundai Accent в краш-тесте Latin NCAP
Hyundai Accent в краш-тесте Latin NCAP
 
Hyundai Accent в краш-тесте Latin NCAP
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Машина из фольги
239
108
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
этот солярис видимо для внутреннего рынка латинской Америки,типа ,как у нас каптюр /аркана не имеющие ничего общего с европейскими
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
211
65
Ответить
12136672
Так как большинство не читает дальше заголовка, то такое нужно выделять более жирным шрифтом:
""""""
...представленных на рынке Южной Америке.
в отличие от российского Соляриса, Accent «в базе» имеет только переднюю подушку безопасности водителя и АБС.
""""""
171
52
Ответить
  
Сообщений: 13302
Качество на нуле
Продам уши от мертвого осла.
124
92
Ответить
  
Сообщений: 13302
12136672
Так как большинство не читает дальше заголовка, то такое нужно выделять более жирным шрифтом: """""" ...представленных на рынке Южной Америке. в отличие от российского...
латиносы не люди?
Продам уши от мертвого осла.
122
36
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ПАЛАСИО
латиносы не люди?
а россияне? для них еще более жуткий хлам типа гранты выпускают...так за ней еще очередь даже с допами...
267
58
Ответить
Алексей
Новосибирск
На самом деле все равно для какого рынка это выпускается. Ответственные концерны подходят к безопасности на всех рынках плюс минус одинаково. Значит Хунаедалы не особо считают жителей стран латинской Америки за людей, раз позволяют делать такое го... но. Сегодня Латинская Америка, а завтра огни скажут, что и для России особо не надо стараться. Считаю это колоссальным ударом по имиджу. Значит мы проголосуем рублем в том числе. Репутация дорогого стоит.
185
54
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Алексей
На самом деле все равно для какого рынка это выпускается. Ответственные концерны подходят к безопасности на всех рынках плюс минус одинаково. Значит Хунаедалы не особо считают жителей стран латинской Америки...
вообще корейцы,очень гибко подходят к запросу потребителя,если в странах латинской америки,нищее население экономящее каждую копейку,и человеческая жизнь ,не особо ценится ,то они к этому рынку, и подходят соотвественно....так же как и рено в России ,каптюр на древней платформе В0 ,а не на современной CMF,и модельный ряд убогий никаких тебе меганов 4 и талисманов...
140
25
Ответить
То то удивятся те, кто это гг за 1.6 взяли.
108
53
Ответить
Елена
Блин ну это новый стандарт. Там и более навороченные не проходят чтож вы как стадо сразу орете.
31
91
Ответить
WEST COAST
Леонид1078
этот солярис видимо для внутреннего рынка латинской Америки,типа ,как у нас каптюр /аркана не имеющие ничего общего с европейскими
Так это солярий и не продаётся в ес только в сша и то чуть чуть
22
37
Ответить
WEST COAST
Леонид1078
вообще корейцы,очень гибко подходят к запросу потребителя,если в странах латинской америки,нищее население экономящее каждую копейку,и человеческая жизнь ,не особо ценится ,то они к этому рынку, и подходят...
Да не покупали бы этот талисман даже в жирные годы мало брали лагуну и латитуд
46
27
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
WEST COAST
Да не покупали бы этот талисман даже в жирные годы мало брали лагуну и латитуд
зато меган3/он же флюенс в жирные годы брали в достаточных количествах,так же как и в свое время меган 2....это щас скатились....
82
8
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
латиносы не люди?
А россияне ?
- https://news.drom.ru/FAW-Bestu...
- https://youtu.be/Gj-7v95wV2w?t=52
28
6
Ответить
13675694
Новосибирск
На втором фото даже водитель вышел
22
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
Дром, диз вам за кликбейт. Это не Солярис.
У Соляриса с краш-тэстом всё в порядке.
69
117
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Желтушный заголовок и такая же реакция в комментах) Читать/писать это еще уметь нужно. По факту, каркас машины отработал отлично для этого класса, а все недостатки и ноль звезд - "заслуга" особо нищей комплектации для Южной Америки
77
53
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Как будто Солярка когда-то показывала хороший результат.
77
38
Ответить
Редактор Сайта
VasiliNS
Желтушный заголовок и такая же реакция в комментах) Читать/писать это еще уметь нужно. По факту, каркас машины отработал отлично для этого класса, а все недостатки и ноль звезд - "заслуга" особо нищей комплектации для Южной Америки
Там в тексте ремень чуть не зарезал манекен. Нет преднатяжителя. Это нормально?
37
17
Ответить
Редактор Сайта
Не устану вспоминать ситуацию, когда в одном российском журнале разбили солярис с очень плохим результатом, то там какой-то ахалай-махалай прошёл, и издание вновь разбили солярис с почти самым лучшим результатом по России.
82
13
Ответить
12136672
ХомХомыч
Как будто Солярка когда-то показывала хороший результат.
В смысле ?

https://autoreview.ru/arcap/cars/Hyundai/Solaris%20(2017)
22
20
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
12136672
В смысле ?

https://autoreview.ru/arcap/cars/Hyundai/Solaris%20(2017)
Голова манекена бьется затылком об стойку двери, все отработало идеально).
35
19
Ответить
Харасмент
Балашиха
12136672
Так как большинство не читает дальше заголовка, то такое нужно выделять более жирным шрифтом: """""" ...представленных на рынке Южной Америке. в отличие от российского...
В РФ в базе что у Соляриса, что у Рио 2 подушки, боковые подушки и шторки только в максимальной и предмаксимальной комплектации возможны.
Какой процент риосолярисов у нас с 6 подушками катается? 5%?
Да, 2я подушка сразу 5 звезд даст вместо 0.
55
17
Ответить
Риситас
Роман
Машина из фольги
Чудик из Красноярска
23
65
Ответить
10121945
Новоуральск
Леонид1078
этот солярис видимо для внутреннего рынка латинской Америки,типа ,как у нас каптюр /аркана не имеющие ничего общего с европейскими
А разве в Европе они есть?
8
17
Ответить
10121945
Новоуральск
Леонид1078
а россияне? для них еще более жуткий хлам типа гранты выпускают...так за ней еще очередь даже с допами...
Цена Гранты очень отличается от Соляриса?
24
24
Ответить
10121945
Новоуральск
SMIT-SOL
Дром, диз вам за кликбейт. Это не Солярис.
У Соляриса с краш-тэстом всё в порядке.
Тэст или тест?
8
14
Ответить
    
Сообщений: 1640
Коробка смерти.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
34
27
Ответить
10121945
Новоуральск
Редактор Сайта
Не устану вспоминать ситуацию, когда в одном российском журнале разбили солярис с очень плохим результатом, то там какой-то ахалай-махалай прошёл, и издание вновь разбили солярис с почти самым лучшим результатом по России.
Маркетинг в полной красе!
33
14
Ответить
10121945
Новоуральск
12136672
В смысле ?

https://autoreview.ru/arcap/cars/Hyundai/Solaris%20(2017)
В этом издании у корейцев всегда всё хорошо. Почему?
21
19
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Редактор Сайта
Там в тексте ремень чуть не зарезал манекен. Нет преднатяжителя. Это нормально?
Вы хоть читайте что пишете для начала, если уж "редактор сайта". В тестируемой машине преднатяжители есть и у водителя и у пассажира. А вот ограничитель усилия на ремень именно в данной комплектации есть только у водителя. Видимо из-за этого и получилась высокая нагрузка на грудь манекена пассажира
30
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Только хотел взять, и тут такое!
5
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
SMIT-SOL
Дром, диз вам за кликбейт. Это не Солярис.
У Соляриса с краш-тэстом всё в порядке.
Раз тебя это успокаивает, то пусть будет так - Солярис зверь, а его полный аналог Акцент туфта!)))
27
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Редактор Сайта
Не устану вспоминать ситуацию, когда в одном российском журнале разбили солярис с очень плохим результатом, то там какой-то ахалай-махалай прошёл, и издание вновь разбили солярис с почти самым лучшим результатом по России.
Вывод: корейцы умеют работать с изданиями!))
31
13
Ответить
WEST COAST
Леонид1078
зато меган3/он же флюенс в жирные годы брали в достаточных количествах,так же как и в свое время меган 2....это щас скатились....
Про меган согласен до сих пор на дорогах их много
13
2
Ответить
Besyachka
Солярис, удручающий результат, да не может такого быть! Не может быть чтобы Хёндай был не лучший в чём-то, крамола какая-то, не иначе!
20
19
Ответить
Дэн
Краснодар
Besyachka
Солярис, удручающий результат, да не может такого быть! Не может быть чтобы Хёндай был не лучший в чём-то, крамола какая-то, не иначе!
почему не может?бюджетный седан В класса,упрощенный и удешевленный специально для страны третьего мира....а вот как себя покажет отечественная разработка гранта в минималке ,при подобном краш-тесте?
22
18
Ответить
Роман
Красноярск
Риситас
Чудик из Красноярска
Если моё мнение не совпало с вашим это ещё не означает что я чудик а вы нормальный.
39
10
Ответить
WEST COAST
Роман
Если моё мнение не совпало с вашим это ещё не означает что я чудик а вы нормальный.
Не только твоё
Я с тобой полностью согласен не может машина такого дешёвого б сегмента быть безопасной
Я всегда когда видел такой солярис в дтп уливлялся что он почти весь в смятку
Просто многие тут от бюджетной жизни думают что он вообще чуть ли не седан с сегмента
Именно так они и профукали короллу и сивик ( и многие другие модели)потому что думали что всех обхитрили и взяли почти такие же седаны но дешевле
И на те де грабли сейчас наступают с китайцами
Таких не чему жизнь не учит
57
13
Ответить
 
Сообщений: 213
Бред, они просто хотят на лапу, все там нормально с безопасностью, у них новый туссон получил "0" звёзд, даже по видео видно что все нормально при фронтальном ударе
14
21
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Леонид1078
вообще корейцы,очень гибко подходят к запросу потребителя,если в странах латинской америки,нищее население экономящее каждую копейку,и человеческая жизнь ,не особо ценится ,то они к этому рынку, и подходят...
Да даже не в этом деле. Автопроизводители устанавливают такие системы безопасности, какие регламентированаы местными законами. Если в Мексике нормально выводить машины с одной подушкой (в России до недавнего времени так было) то с какой стати автопроизводитель будет делать что-то сверх того? В Штатах например норма - ставить жёлтый катафот на бок кузова и компас - вот его и устанавливают. Этот тест на самом деле звоночек мексиканскому правительству, вот оно пусть не считает своих граждан расходным материалом.
Иностранный Агент
32
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Леонид1078
вообще корейцы,очень гибко подходят к запросу потребителя,если в странах латинской америки,нищее население экономящее каждую копейку,и человеческая жизнь ,не особо ценится ,то они к этому рынку, и подходят...
Так у нас тоже соляриса как для латиносов, ну добавили подушку и Есп поставили в базу, потому что у весты она в базе появилась))
До того фраза "соляриса с Есп" только широко открывала глаза манагерам дилеров, зачем Есп дисочки литые лучше за эти деньги возьмите)))
22
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Елена
Блин ну это новый стандарт. Там и более навороченные не проходят чтож вы как стадо сразу орете.
А вам и по старому пойдёт))
4
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
VasiliNS
Вы хоть читайте что пишете для начала, если уж "редактор сайта". В тестируемой машине преднатяжители есть и у водителя и у пассажира. А вот ограничитель усилия на ремень именно в данной комплектации...
Наверное он не знает, что такое преднатяжитель ремня безопасности.
7
11
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
Латинская Америка такие же нищеброды как и мы
Нахрен подушки - лишь бы подешевле
30
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Дэн
почему не может?бюджетный седан В класса,упрощенный и удешевленный специально для страны третьего мира....а вот как себя покажет отечественная разработка гранта в минималке ,при подобном краш-тесте?
На свои деньги и покажет.
10
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Ща корейцам у латиносов рынок выбьют из под ног, зря что ли сперва туссан в 0, теперь "солярис".
Ибо нефиг для одних делать руками, для других и так сойдёт.
11
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
v-zheka
Бред, они просто хотят на лапу, все там нормально с безопасностью, у них новый туссон получил "0" звёзд, даже по видео видно что все нормально при фронтальном ударе
Маникены поддельные))
Если бы краш тесты оценивали на взгляд, все бы сидели в своих повозочках как живые.
3
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
AndreyG123
Маникены поддельные))
Если бы краш тесты оценивали на взгляд, все бы сидели в своих повозочках как живые.
Специально подсунули парафиновых манекенов))
2
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Леонид1078
а россияне? для них еще более жуткий хлам типа гранты выпускают...так за ней еще очередь даже с допами...
Конечно, ведь для россиян гораздо важнее цена, про безопасность многие даже не думают. Всё, как в пирамиде Маслоу.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
17
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Алексей
На самом деле все равно для какого рынка это выпускается. Ответственные концерны подходят к безопасности на всех рынках плюс минус одинаково. Значит Хунаедалы не особо считают жителей стран латинской Америки...
Проголосуете рублем и возьмёте Гранту?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Леонид1078
вообще корейцы,очень гибко подходят к запросу потребителя,если в странах латинской америки,нищее население экономящее каждую копейку,и человеческая жизнь ,не особо ценится ,то они к этому рынку, и подходят...
Значит, корейцы по идее должны относиться так же к российскому рынку, потому что население нищее, считает каждую копейку и на безопасность им плевать.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
10
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Борис Ержан
То то удивятся те, кто это гг за 1.6 взяли.
С чего бы? Уровень безопасности подобных седанов ни для кого не секрет. Да и не думают о безопасности люди, берущие Солярис. И это оправданно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
13
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
12136672
А россияне ?
- https://news.drom.ru/FAW-Bestu...
- https://youtu.be/Gj-7v95wV2w?t=52
Люди, только с гораздо меньшим достатком, чем в США и других развитых странах. Вообще, на всём земном шаре - люди.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
ХомХомыч
Как будто Солярка когда-то показывала хороший результат.
В ARcap вроде показывала.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Очень жаль, что тачки делят на "рынки сбыта". Одним - машину, какую-никакую, другим - откровенную телегу... ((
8
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
10121945
А разве в Европе они есть?
Есть, только российские лучше для россиян.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Алексей
На самом деле все равно для какого рынка это выпускается. Ответственные концерны подходят к безопасности на всех рынках плюс минус одинаково. Значит Хунаедалы не особо считают жителей стран латинской Америки...
Какие есть минимальные требования в стране, такие для этой страны машины и делают, так как безопасность стоит денег и тратить лишние, если можно не тратить никто не будет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
12
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
WEST COAST
Не только твоё Я с тобой полностью согласен не может машина такого дешёвого б сегмента быть безопасной Я всегда когда видел такой солярис в дтп уливлялся что он почти весь в смятку Просто многие...
В смысле, как они профукали Короллу и Сивик? Кто "они"?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман
Машина из фольги
Как и любая другая.
6
6
Ответить
   
Сообщений: 30930
По видео вроде все не плохо, кузов отработал, пространство где люди целое. То что нет подушки у пассажира, уже вопрос к минимальным требованиям в южной Америке
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
15
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Slava_Kazan
Проголосуете рублем и возьмёте Гранту?
Уже проголосовал. Взял Камри.
10
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Миша-Михаил
Как и любая другая.
Миша, тут главный фикус - в подушках)) У меня Рио 16г.в., подушки в круг 6 штук. А у них 21г.в. 2 шт... Вот и весь разговор...
5
11
Ответить
Редактор Сайта
VasiliNS
Вы хоть читайте что пишете для начала, если уж "редактор сайта". В тестируемой машине преднатяжители есть и у водителя и у пассажира. А вот ограничитель усилия на ремень именно в данной комплектации...
Ууу. Это, примерно, такой звук издаёт пустой манекен при ударе о гранит знаний.

Итак, по порядку. В статье пишут, что манекен страдает из-за чрезмерного усилия на ремне. Ибо нет ограничителя усилия натяжения ремня безопасности. В конце статьи дополняют про "ремнем водителя с ограничителем натяжения и подголовниками передних сидений".

Понимаю, что некая корявость описания создало недопонимание сути.

Начнём с последнего. Статья переведенка, и в оригинале, раз отметили подголовники, вероятнее всего имели ввиду инерционные катушки. Которые посредственно относятся к работе безопасности ремня безопасности (ничего, что тафталогию развожу? А то опять потом возникнет точка недопонимания, а успешненький по глупости поддержит ошибающуюся сторону). Говоря проще тупо стопорят ремешок при сильном натяге.

Это не механизм преднатяжения и не механизм ограничения. Первый при ударе натягивает ремень, второй отпускает капельку ремень, чтобы контакт с подушкой был максимально комфортным. Которые по сути не нужны в автомобиле, где одна подушка и то у водителя. Несмотря на архаичность конструкции устройств. Механизм ограничения в примитивной натуре вообще представляет собой прошитый в петлю пару сантиметров ремня (при ударе и нагрузке на ремень нитки рвутся, ремень удлиняется на эти см).

Я по привычке пользования автомобилей дороже соляриса в несколько раз уже привык объединять преднатяжитель и компенсатор натяжения в один механизм, ибо в нормальных автомобилях это уже дефакто так и есть. А что, в солярисах не так? Удивляют покупатели этих автомобилей, так не любить себя и не заботиться о своей безопасности и жизни. Как-то даже печально стало.
11
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
EXPLORER EET FUK
Миша, тут главный фикус - в подушках)) У меня Рио 16г.в., подушки в круг 6 штук. А у них 21г.в. 2 шт... Вот и весь разговор...
Да я-то это понимаю.
А вот некоторым особо одаренным комментаторам понять не дано. Или они действительно на тачках из титановых сплавов гонзают )))
5
7
Ответить
Редактор Сайта
IvanLeon711
Вывод: корейцы умеют работать с изданиями!))
Конечно, можно вкладывать миллионы в безопасность автомобилей. А можно удовлетворить интерес ответственного лица. По-моему в тот памятный год основатель как раз взял какую-то спортивную тачку, о которых он так мечтает
11
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
IvanLeon711
Вывод: корейцы умеют работать с изданиями!))
Ваня, я ездил на Ниве 97-2007, на Гетце 07-2016, это были самые периоды, когда я не вылазил с трассы. На Ниве обгонял по щебенке встречной обочины так, что пассажиры тормозили в пол, вместо меня. А на Гетце 1.4 проезжал 297 км за 1.5 часа. Мне было 20 лет и я не думал о безопасности. Никогда. Сейчас вот думаю. И ежу с племянницей 250км со скоростью не более 85-90. Все задние - матерятся. Но мне пофиг. Безопасность - это хорошо, но и если о ней постоянно думать - мы рискуем ездить только на тяжелых автобусах и трамваях. УВЫ(
5
14
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Миша-Михаил
Да я-то это понимаю.
А вот некоторым особо одаренным комментаторам понять не дано. Или они действительно на тачках из титановых сплавов гонзают )))
Они другого понять не могут - обычного случая или, того хуже - фатализма. Я очень философски отношусь к ДТП, ибо, если это будет фура - то ничего не поможет при моих условных 120. Поэтому я, если еду один - могу и навалить, а если еду с пассажирами - то еду 80-90. Даже на братовской СХ5 в топе
4
12
Ответить
24444085
Дело не в том, что очередной Ослярис провалил тест, каждая машина имеет свою цену, а то, что гады продажники орут, что их Ослярис в 20 раз лучше Гранты и в 15 Весты!!!
Выходит то на самом деле, все и наоборот! Но цены, естественно, снижать никто не будет, а будет лишь массовая отмазка по всем фронтам, от "комментаторов" под данной новостью, заканчивая успокаивающими сообщениями какого-нибудь главного импортера... А как летели в цилиндры керамика от каталика, так и летит!)))
21
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
EXPLORER EET FUK
Ваня, я ездил на Ниве 97-2007, на Гетце 07-2016, это были самые периоды, когда я не вылазил с трассы. На Ниве обгонял по щебенке встречной обочины так, что пассажиры тормозили в пол, вместо меня....
А я Лёша зарёкся покупать автомобили, в которых меньше 6 аирбэгов и нет систем активной безопасности, таких как противозаносная, противобуксовочная, система курсовой устойчивости.
Поэтому в 18г я купил бэушного Леона, а не нового Поло, а в 19г купил бэушного Тигуана, а не нового Соляриса например.
Хотя новый Солярис рассматривал к покупке один раз, когда он появился. Приехал на Премио, сел в Солярис, чуть не заплакал и уехал подальше))
15
7
Ответить
Алексей
Леонид1078
этот солярис видимо для внутреннего рынка латинской Америки,типа ,как у нас каптюр /аркана не имеющие ничего общего с европейскими
Зато это показывает,как хундай "заботится" о покупателе
5
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Редактор Сайта
Конечно, можно вкладывать миллионы в безопасность автомобилей. А можно удовлетворить интерес ответственного лица. По-моему в тот памятный год основатель как раз взял какую-то спортивную тачку, о которых он так мечтает
Хундай подогнал редактору не хундай)))
7
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Редактор Сайта
Ууу. Это, примерно, такой звук издаёт пустой манекен при ударе о гранит знаний. Итак, по порядку. В статье пишут, что манекен страдает из-за чрезмерного усилия на ремне. Ибо нет ограничителя усилия...
Ух, манекен попался упрямый. Если не только статейки переводить, но и заглянуть на сайт latinncap, то можно найти вот такую занимательную табличку, которую легко понять при знании английского
5
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
IvanLeon711
А я Лёша зарёкся покупать автомобили, в которых меньше 6 аирбэгов и нет систем активной безопасности, таких как противозаносная, противобуксовочная, система курсовой устойчивости. Поэтому в 18г я купил...
Ну, Тигуан другого класса машина, правильно и поступил. С Солярисом ее сравнивать некорректно. Леон - по сути - Гольф, тоже хорошая машинка, хоть у нас в Сибири крайне редкА)
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Алексей
Зато это показывает,как хундай "заботится" о покупателе
За эту сумму Мерседес или БМВ вообще машин не выпускают. Так шта... ©
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
EXPLORER EET FUK
Ну, Тигуан другого класса машина, правильно и поступил. С Солярисом ее сравнивать некорректно. Леон - по сути - Гольф, тоже хорошая машинка, хоть у нас в Сибири крайне редкА)
Да пофиг, зато не парюсь насчёт угона)
Весной турбину IHI от Тигуана прикручу, будет 250 л.с)
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
IvanLeon711
Да пофиг, зато не парюсь насчёт угона)
Весной турбину IHI от Тигуана прикручу, будет 250 л.с)
Это вполне себе не мало для С класса))
4
1
Ответить
Редактор Сайта
VasiliNS
Ух, манекен попался упрямый. Если не только статейки переводить, но и заглянуть на сайт latinncap, то можно найти вот такую занимательную табличку, которую легко понять при знании английского
Понимаю, что сейчас синдром таксиста сработал. Защищать любимую или используемую марку до последнего. Бесплатно и упорно. Что на скрине не так? Корейцы пожадничали, в пассажирскую сторону преднатяжитель положили, а компенсатор не положили. Отсюда проблемы у маникена на краш-тесте. Я был о корейцах лучшего мнения и посчитал, что уж такую мелочь как компенсатор всяко суют вместе с преднатяжителем. Оказалось не суют.

В чем суть то твоего волнения? Ну указал ты на мое хорошее мнение о корейцах. А по факту это не так. Манекену лучше от этого не стало. До сих пор лежит там весь от ремня поплохевший. Или пассажир в солярисе теперь не человек и его можно гнобить? Суть-то диалога о том, что одна сторона утверждает, что все там у соляриса хорошо. Я же указываю, что ремень безопасности покалечил пассажира соляриса? Или я не прав, а латиносы из вредности хендай опрокинули на ноль?
13
9
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Редактор Сайта
Понимаю, что сейчас синдром таксиста сработал. Защищать любимую или используемую марку до последнего. Бесплатно и упорно. Что на скрине не так? Корейцы пожадничали, в пассажирскую сторону преднатяжитель...
Дружище, не позорь пожалуйста сайт, хватит, просто не отвечай
9
9
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Slava_Kazan
С чего бы? Уровень безопасности подобных седанов ни для кого не секрет. Да и не думают о безопасности люди, берущие Солярис. И это оправданно.
Блин, ну откуда столько стереотипов и никакой конкретики?! Ну базара нет, все кто берет Солярис, а не Крузер не думают о своей безопасности и мечтают угобить своих детей, вот упыри то....

О чем текст то?! О том, что нельзя без подушки и преднатяжителя пройти современный тест? Нельзя, дураку понятно. Только российский Солярис ВСЕГДА был с подушкой и преднатяжителем, вопрос закрыт.

Безопасность ребенка которого ударила спинка сидения? Тут вопрос сборки, ну корейцы напрягутся, запросят на предприятие что за лошара спинку монтирует и замок. Солярисы российской сборки на тесте не страдали таким? Нет, вопрос закрыт.

Превентивной безопасности у него нет?! Блин, вот новость то, оказывается самая бюджетная машина производителя должна обладать системами превентивной безопасности? Какими? автоматическим торможением?))))) Да там поди и ESP откручено вместе с подушкой, но, блин, при чем производитель и русские покупатели?

Абсолютно четкий и ясный результат - хотите машину покупать дешевле, чем даже русские нищеброды, ну получите совсем дно в своей латинской америке. А корейцы в целом вам в няньки не нанимались, что хотите, то и сделают.
12
4
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
EXPLORER EET FUK
Очень жаль, что тачки делят на "рынки сбыта". Одним - машину, какую-никакую, другим - откровенную телегу... ((
А корейцы обязаны няньками и мамками служить?! Ну что хотите - то и сделают. Или на что заработали - то и сделают. Собственно я отлично понимаю что моих детей лучше в Крузере возить, чем в Крете. Но мне как то в голову не приходит винить в этом производителя Креты. Вот у меня есть некая сумма, я беру то что могу на нее взять. Крузер мне за эти деньги никто не даст.
10
3
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Роман
Машина из фольги
Конечно из фольги. Поэтому силовые конструкции отработали на "ура".

А тест коту под хвост - потому что подушек нет, преднатяжителей, электронных превентивных систем и вообще сборка через одно место специально для конкретных стран, которые не готовы платить больше.

Но вы правы. Все дело в фольге.
8
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Евгений
А корейцы обязаны няньками и мамками служить?! Ну что хотите - то и сделают. Или на что заработали - то и сделают. Собственно я отлично понимаю что моих детей лучше в Крузере возить, чем в Крете. Но мне...
Это естественно. Так и есть
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Харасмент
В РФ в базе что у Соляриса, что у Рио 2 подушки, боковые подушки и шторки только в максимальной и предмаксимальной комплектации возможны.
Какой процент риосолярисов у нас с 6 подушками катается? 5%?
Да, 2я подушка сразу 5 звезд даст вместо 0.
Когда берут солярисы, главная опция это акпп, подогрев руля и магнитола еще может :) остальное вторично большинству думаю..
18
1
Ответить
Редактор Сайта
VasiliNS
Дружище, не позорь пожалуйста сайт, хватит, просто не отвечай
То есть, по факту ответить нечего. Слив любимой хендайки с ремнем безопасности воспринят как личная обида. Спать-есть не могу? Понимаю. Вася, тут есть любители делать выводы по никам, что говорит, мягко говоря, об узости сектора кругозора. Для таких я во второй раз повторю свой риторический вопрос.

Я не прав в том, что солярис, разбитый на описанном краш-тесте, покалечил пассажира, за что автомобили поставили неуд?

Кстати, тут ещё парочку комментаторов написали про отсутствие преднатяжителя. Хендай обижен! Пора, Вася, восстановить справедливость! Благо скрины наделаны.
11
9
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Редактор Сайта
То есть, по факту ответить нечего. Слив любимой хендайки с ремнем безопасности воспринят как личная обида. Спать-есть не могу? Понимаю. Вася, тут есть любители делать выводы по никам, что говорит, мягко...
Смотри стул не спали
7
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Алексей
На самом деле все равно для какого рынка это выпускается. Ответственные концерны подходят к безопасности на всех рынках плюс минус одинаково. Значит Хунаедалы не особо считают жителей стран латинской Америки...
Угу, иди. голосуй. Рубленосец. А по сути. Все верно сказано, но у нас ЕЩЕ НИВА производится. И судя по тотальному скоростному обнищанию она вполне может снова вернуться на пьедестал самого продаваемого внедорожника в России. Ну ибо кто ж купит иномарку, когда любая паркетоообразная хрень уже 2+ ляма стоит и с нового года все снова подорожает и так далее.
12
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
IvanLeon711
Специально подсунули парафиновых манекенов))
точно)) специально для "экспертаф дрома")))
3
5
Ответить
Редактор Сайта
VasiliNS
Смотри стул не спали
Василь, мне показалось, или это один житель Краснодара закусил я и начал придираться к словам, лишь бы любимый Хендай оправдать? Ибо смысл-то слов комментаторов и результаты теста яснее ясного. Хотя? Да не, не может быть! Ты что, не понял результат теста? Тогда обьясню на понятном и простом для тебя языке.

На дешёвом автомобильном рынке Южной Америки предъявляют очень простые требования к безопасности авто. Даже наша Гранта вписывается с запасом. А вот Хендай Солярис не смог. Оказался днищем, Вася. Не прошёл. Сломал манекен. Корейцы вместо безопасности подсунули фанэру, Василий! Дети манекен плачут и ждут родителя домой. А он пострадал от ремня безопасности. Ибо Хендай Солярис в Южной Америке провалил краш-тест. При этом некоторые комментаторы, боясь посмотреть правде в глаза, начали тут детскую игрульку - кто как обязывается, тот сам... Вертятся, на месте усидеть не могут, надувают щёчки - а вот, а вот, а вот...

Вася, официальный результат краш-теста такой - Хендай Солярис его не прошёл. Будь он хоть трижды безопасен по железу, однако люди в нем страдают не только от того, что ездят в нем, но и калечатся в аварии. Пассажиры! Удар по такси!

Не благодари за объяснения! Я сделал это по-дружески.
9
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Редактор Сайта
Василь, мне показалось, или это один житель Краснодара закусил я и начал придираться к словам, лишь бы любимый Хендай оправдать? Ибо смысл-то слов комментаторов и результаты теста яснее ясного. Хотя?...
Ну предупреждал же тебя "Вася таксист" про стул, слушать нужно было, на чем сидеть то теперь будешь. Или успел потушить? Осторожнее там
6
8
Ответить
Редактор Сайта
VasiliNS
Ну предупреждал же тебя "Вася таксист" про стул, слушать нужно было, на чем сидеть то теперь будешь. Или успел потушить? Осторожнее там
Solaris на краш-тесте показал удручающий результат
7
5
Ответить
vix54
Новосибирск
Лада гранта интересно минус сколько звезд завоевала бы
5
8
Ответить
vix54
Новосибирск
Ждем теста от академика об столб. Наверное самый объективный тест
3
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3083
IvanLeon711
Раз тебя это успокаивает, то пусть будет так - Солярис зверь, а его полный аналог Акцент туфта!)))
Ванюш, ну не тебе об этом рассказывать, у тебя на леончике из безопасности остались только иконки)
5
3
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3402
Алексей
Уже проголосовал. Взял Камри.
На Камрях тоже депутаты бьются насмерть. Это дело случая. Но лишней безопасность не бывает.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Алексей
Уже проголосовал. Взял Камри.
Поздравляю! Хороший выбор. Но согласитесь, Солярис и Камри - совсем из разных лиг. И люди, выбирающие Солярис, вряд ли располагают бюджетом на Камри.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
nico_PCM
Ванюш, ну не тебе об этом рассказывать, у тебя на леончике из безопасности остались только иконки)
Тебе лишь бы иконки, застрял в 90-х. Хотя тебя можно понять- судя по тестам на твоих корейцах это последняя соломинка.
У
4
5
Ответить
Дэн
Краснодар
vix54
Ждем теста от академика об столб. Наверное самый объективный тест
уже был столб и гранта,( сложилась пополам),и веста и солярис ,причем веста и солярис слодились примерно одинаково,только веста 39 км/ч ,солярис 55 км/ч....щас тут набегут и рассажут ,что академег тоже продался..
4
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
nico_PCM
Ванюш, ну не тебе об этом рассказывать, у тебя на леончике из безопасности остались только иконки)
Смотрю ты уже несколько машин сменил пока я на леоне езжу. Если лично для себя, то всю эту кодлу даже за полцены старого леона не променял бы. Уже каталики с поршневой поменял на хундае?
2
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Редактор Сайта
Ууу. Это, примерно, такой звук издаёт пустой манекен при ударе о гранит знаний. Итак, по порядку. В статье пишут, что манекен страдает из-за чрезмерного усилия на ремне. Ибо нет ограничителя усилия...
Покупатели Соляриса банально не могут себе позволить такую роскошь как безопасность. Любовь к себе здесь ни причем.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
IvanLeon711
А я Лёша зарёкся покупать автомобили, в которых меньше 6 аирбэгов и нет систем активной безопасности, таких как противозаносная, противобуксовочная, система курсовой устойчивости. Поэтому в 18г я купил...
У разных людей свои приоритеты. Я бы взял новый Поло или Солярис.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Алексей
Зато это показывает,как хундай "заботится" о покупателе
Конечно, заботится. Он даёт им цену.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12988
Леонид1078
вообще корейцы,очень гибко подходят к запросу потребителя,если в странах латинской америки,нищее население экономящее каждую копейку,и человеческая жизнь ,не особо ценится ,то они к этому рынку, и подходят...
Кем это "человеческая жизнь не особо ценится"?
Что-то подозреваю что какие-нибудь условные мексиканец-аргентинец-русский-американец-китаец-немец-француз (и даже (прости господи) кореец) ценят свои жизни одинаково...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Slava_Kazan
У разных людей свои приоритеты. Я бы взял новый Поло или Солярис.
Ты и взял по сути лифтованный Логан. Я за безопасность.
6
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
IvanLeon711
Ты и взял по сути лифтованный Логан. Я за безопасность.
Каждому свое. Это нормально. У меня безопасность далеко не в приоритете. Пирамида Маслоу в действии. К слову, я думаю, что безопасность Арканы повыше Логана будет. Впрочем, для меня это неважно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
1
Ответить
Москва
Че-то слабо верится, на ютубе есть видос с солярисом, у которого пробег 850 тыс. км, безопасность тоже на высоте должна быть так-то.
6
3
Ответить
Москва
Леонид1078
а россияне? для них еще более жуткий хлам типа гранты выпускают...так за ней еще очередь даже с допами...
Ну на что деньги есть, плюс по безопасности гранта уделывает некоторые иномарки, в том числе, без шуток, даже новые бмв, два блогера в ноябре ехали, занесло, врезались, на гранте такого бы не произошло, привод передний
6
8
Ответить
   
Сообщений: 19593
Kyojima
Да даже не в этом деле. Автопроизводители устанавливают такие системы безопасности, какие регламентированаы местными законами. Если в Мексике нормально выводить машины с одной подушкой (в России до недавнего...
Логика конечно потрясающая.

- Почему у Акцента 0 звезд?
- Ну так законодательство страны не запрещается - чё париться?
- А как же забота о потребителе?
- Чё пристали - это не к Хендаю вопрос, а к правительству Мексики.

Занавес.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
13
Ответить
Харасмент
Балашиха
EXPLORER EET FUK
Миша, тут главный фикус - в подушках)) У меня Рио 16г.в., подушки в круг 6 штук. А у них 21г.в. 2 шт... Вот и весь разговор...
Это зависит от комплектации. В России в Рио и Солярисе и сейчас в базе 2 подушки. И долгое время, до 2015-2016 не было ESP, пока их Веста не подпнула с этим.
Комплектация решает. Та же Октавия А7FL в базе шла с 2 подушками, а в версии 1.6 на механике в базе не было ESP какое-то время, ESP шел, начиная с 1.6АТ. И при этом такую же машину можно было скомплектовать и купить с 9 подушками, адаптивным круизом, контролем слепых зон. Одна модель, 2 разных уровня защиты.
7
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
IvanLeon711
Тебе лишь бы иконки, застрял в 90-х. Хотя тебя можно понять- судя по тестам на твоих корейцах это последняя соломинка.
У
там проще все, голова отбита....
печаль, но факт.
2
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
JumanGEE
Логика конечно потрясающая.

- Почему у Акцента 0 звезд?
- Ну так законодательство страны не запрещается - чё париться?
- А как же забота о потребителе?
- Чё пристали - это не к Хендаю вопрос, а к правительству Мексики.

Занавес.
Забота о потребителе заключается в том, чтобы предложить бедному южноамериканскому автолюбителю лучшую цену. А для богатых есть Genesis.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1627
ПАЛАСИО
Качество на нуле
Нормальное у них качество,полностью соответствует цене.в такси их полно и ездят многие больше 200000 км без серьезных проблем
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Slava_Kazan
Каждому свое. Это нормально. У меня безопасность далеко не в приоритете. Пирамида Маслоу в действии. К слову, я думаю, что безопасность Арканы повыше Логана будет. Впрочем, для меня это неважно.
Я не знаю про пирамиду, зато знаю про отморозков и неудачников на дорогах, которых постоянно показывают в сводках)
1
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Надо ещё долбануть,пару раз.Вдруг ошибка
 
 
Ответить
Алексей
Slava_Kazan
Конечно, заботится. Он даёт им цену.
Почему же цена хуже ,чем у Весты и при этом хуже подвеска и комфорт??
2
3
Ответить
Алексей
Slava_Kazan
Конечно, заботится. Он даёт им цену.
А особенно заботится,когда ставит неатермальные стекла и лампы Н4,ага
3
5
Ответить
vix54
Новосибирск
Дэн
уже был столб и гранта,( сложилась пополам),и веста и солярис ,причем веста и солярис слодились примерно одинаково,только веста 39 км/ч ,солярис 55 км/ч....щас тут набегут и рассажут ,что академег тоже продался..
Так вроде нового соляриса не было у академика. Старый был у него, в этой новости новая будка вот и интересно изменилось ли что то. С грандой и так понятно все, новая девятка или
3
2
Ответить
Vnl630
Алексей
На самом деле все равно для какого рынка это выпускается. Ответственные концерны подходят к безопасности на всех рынках плюс минус одинаково. Значит Хунаедалы не особо считают жителей стран латинской Америки...
Всё верно. Шевроле Спарк ,на рынке США и Канады имеет 10 подушек в базе. Да, все авто в Канаде уже в базе имеют максимальную оснастку по защите водителя и пассажиров.
2
2
Ответить
Vnl630
Леонид1078
вообще корейцы,очень гибко подходят к запросу потребителя,если в странах латинской америки,нищее население экономящее каждую копейку,и человеческая жизнь ,не особо ценится ,то они к этому рынку, и подходят...
Просто у россиян денег много в узком кругу уважаемых прикорытников.
 
2
Ответить
Vnl630
SMIT-SOL
Дром, диз вам за кликбейт. Это не Солярис.
У Соляриса с краш-тэстом всё в порядке.
Статью читал?
3
5
Ответить
Vnl630
VasiliNS
Желтушный заголовок и такая же реакция в комментах) Читать/писать это еще уметь нужно. По факту, каркас машины отработал отлично для этого класса, а все недостатки и ноль звезд - "заслуга" особо нищей комплектации для Южной Америки
Всё верно. Не многие вдупляют в текст.
2
2
Ответить
Vnl630
Редактор Сайта
Там в тексте ремень чуть не зарезал манекен. Нет преднатяжителя. Это нормально?
В каком году на Волгу преднатяжители стали ставить?
3
5
Ответить
Vnl630
10121945
Маркетинг в полной красе!
Вы что-то знаете о маркетинге? Серьезно? Кем, вы работаете?
2
3
Ответить
Vnl630
WEST COAST
Не только твоё Я с тобой полностью согласен не может машина такого дешёвого б сегмента быть безопасной Я всегда когда видел такой солярис в дтп уливлялся что он почти весь в смятку Просто многие...
Всё верно. Если платишь рубль и думаешь, что получаешь два, то ....?
4
1
Ответить
Vnl630
Kyojima
Да даже не в этом деле. Автопроизводители устанавливают такие системы безопасности, какие регламентированаы местными законами. Если в Мексике нормально выводить машины с одной подушкой (в России до недавнего...
В Мексике народ очень не обычно ездит. Может, где-нибудь не соблюдают правила, но в целом безопастности и понятно. В России далеко до какого уровня. Слишком много агрессии.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
IvanLeon711
Я не знаю про пирамиду, зато знаю про отморозков и неудачников на дорогах, которых постоянно показывают в сводках)
А зря не знаете. Это основы психологии. В основе пирамиды лежат базовые потребности человека в еде, питье и тепле. Без них чувство прекрасного и всякая эстетика не имеет смысла.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Алексей
Почему же цена хуже ,чем у Весты и при этом хуже подвеска и комфорт??
В Южной Америке продается Веста? ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Алексей
А особенно заботится,когда ставит неатермальные стекла и лампы Н4,ага
Экономия же, ну. Если потребителя устраивает, почему бы и нет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Vnl630
Всё верно. Шевроле Спарк ,на рынке США и Канады имеет 10 подушек в базе. Да, все авто в Канаде уже в базе имеют максимальную оснастку по защите водителя и пассажиров.
На рынке США и Канады... А в Узбекистане? )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2332
ПАЛАСИО
Качество на нуле
Цена - качество! Всё верно? Возьми фита - за два ляма, там с безопасностью - всё в порядке.
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Slava_Kazan
Поздравляю! Хороший выбор. Но согласитесь, Солярис и Камри - совсем из разных лиг. И люди, выбирающие Солярис, вряд ли располагают бюджетом на Камри.
Абсолютно верное замечание по поводу бюджета камри и соляриса. Но в данном конкретном случае я говорю про подход производителя к безопасности в целом. У хундая тоже есть Санта например. И вот тут уже бюджеты сопоставимы. Так вот при таком отношении со стороны Хендэ при прочих равных я возьму тойоту, так как в их безопасности я уверен больше, нежели в корейце.
3
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Алан Гринспен
На Камрях тоже депутаты бьются насмерть. Это дело случая. Но лишней безопасность не бывает.
На любой машине можно убиться. Речь про подход автопроизводителя к своей системе безопасности. И если производитель допускает деление своих потребителей на страны 1,2,3,4.... мира и в зависимости от "класса" страны делает с точки зрения безопасности разные авто, то пусть сами на этих авто и ездят. Уважение начинается в первую очередь с себя.
3
3
Ответить
Slava_Kazan
С чего бы? Уровень безопасности подобных седанов ни для кого не секрет. Да и не думают о безопасности люди, берущие Солярис. И это оправданно.
С того хотя бы, что недавно со мной несколько человек спорили, что новый Солярис доработан, он безопасный, рулится хорошо и вообще лучше многих машин в C сегменте))) Я такой посмотрел на своих 8 подушек, многорычажку сзади и сделал вид, что согласился))) Ах да, они ещё сказали, что у меня старое и небезопасное ведро (сивик 9 поколения).
5
1
Ответить
Юрий
Обнинск
В статье Акцент, а фото подписаны как Верна!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Slava_Kazan
А зря не знаете. Это основы психологии. В основе пирамиды лежат базовые потребности человека в еде, питье и тепле. Без них чувство прекрасного и всякая эстетика не имеет смысла.
По Маслоу безопасность, т.е. инстинкт выживания, относится к базовым потребностям? Желание не погибнуть в ДТП нормально?)
 
1
Ответить
Японский Патруль
«отсутствие ограничителя напряжения ремня»
Кстати важная вещь.
Ремень перебрасывается через ключицу.
Если ограничителя нет - перелом ключицы в аварии обеспечен, когда на ремне при аварии виснешь.
Я так ключицу ремнём пополам переломил когда в ДТП попал на служебном Логане базовом перевод генерации, там ограничителя тоже не было
2
 
Ответить
Дэн
Краснодар
забавно посмотреть как местные адепты на ходу переобулись..то во всех статьях кричат,бу хлам,только новое,ну вот вам новое самое дешевое и бюджетное..но не базопасное,а Вазовские поделки в этом плане еще хуже...и тут же начались разговоры про бу,но с 6 аэрбегами...дальше можно и не дискутировать...
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3083
IvanLeon711
Тебе лишь бы иконки, застрял в 90-х. Хотя тебя можно понять- судя по тестам на твоих корейцах это последняя соломинка.
У
Ванюш, что ещё расскажешь?)
4
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3083
IvanLeon711
Смотрю ты уже несколько машин сменил пока я на леоне езжу. Если лично для себя, то всю эту кодлу даже за полцены старого леона не променял бы. Уже каталики с поршневой поменял на хундае?
Конечно бы и за пол цены не сменил, твой леончик в рынке стоит 700к, а моя соната 2.5, о чём ты вообще, Ванюш?
3
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
nico_PCM
Конечно бы и за пол цены не сменил, твой леончик в рынке стоит 700к, а моя соната 2.5, о чём ты вообще, Ванюш?
У нас леон в рынке наверное 500 т.р, но твоего хундая даже за столько не взял бы, если именно себе ездить.
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
nico_PCM
Ванюш, что ещё расскажешь?)
Если это тебя успокаивает)
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
IvanLeon711
По Маслоу безопасность, т.е. инстинкт выживания, относится к базовым потребностям? Желание не погибнуть в ДТП нормально?)
Это второй уровень потребностей после физиологического. Но понятие безопасности многогранно. Одно дело, пойти прогуляться по саванне, где бегают львы и гепарды, совсем другое полагаться на некие устройства и системы в автомобиле, когда шанс, что возникнет ситуация, когда от них будет зависеть твоя жизнь, минимален.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Slava_Kazan
Это второй уровень потребностей после физиологического. Но понятие безопасности многогранно. Одно дело, пойти прогуляться по саванне, где бегают львы и гепарды, совсем другое полагаться на некие устройства...
Если шанс минимален, то можно ездить и на скутере без шлема)
Кстати хорошее сравнение - одно дело прогуливаться по саванне голому и без оружия, а другое дело в полной экипировке. Так же и на дороге.
2
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Vnl630
Вы что-то знаете о маркетинге? Серьезно? Кем, вы работаете?
Начальник смены , 22 года стаж в этой должности.
 
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Slava_Kazan
Есть, только российские лучше для россиян.
Я был в Европе и не раз. Видел только i10, i20,i30 брал в прокат ix20. Солярисов и Рио не видел ни разу. Кстати в Италии видел новый Патриот пикап без номеров.
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
IvanLeon711
Если шанс минимален, то можно ездить и на скутере без шлема)
Кстати хорошее сравнение - одно дело прогуливаться по саванне голому и без оружия, а другое дело в полной экипировке. Так же и на дороге.
Вы применили прием утрирование. )) Скажу так, для наглядности, я оцениваю Ваши шансы на гибель в ДТП в 0,00011%, а свои в 0,00012%.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
10121945
Я был в Европе и не раз. Видел только i10, i20,i30 брал в прокат ix20. Солярисов и Рио не видел ни разу. Кстати в Италии видел новый Патриот пикап без номеров.
Я про то, что для России русская Аркана лучше европейской, а Каптюр и подавно лучше.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Slava_Kazan
Вы применили прием утрирование. )) Скажу так, для наглядности, я оцениваю Ваши шансы на гибель в ДТП в 0,00011%, а свои в 0,00012%.
Думаешь на дороге в Красноярске безопасно?
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
IvanLeon711
Думаешь на дороге в Красноярске безопасно?
Думаю, что по большому счету на любой дороге небезопасно. При этом считаю, что Вы избежите гибели в ДТП не потому, что Леон такой супербезопасный, а потому, что Вы или вообще не попадете в ДТП или попадете в такое, что даже Логан справится.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Slava_Kazan
Думаю, что по большому счету на любой дороге небезопасно. При этом считаю, что Вы избежите гибели в ДТП не потому, что Леон такой супербезопасный, а потому, что Вы или вообще не попадете в ДТП или попадете в такое, что даже Логан справится.
Посмотри подборку ДТП - погибают в основном в старых либо слабых машинах.
Зачем тогда мне это пишешь, смотри краш-тесты, свяжись с разработчиками требований безопасности, типа Евронкап. Доказывай им, что дело не в системах безопасности, а в том, что ты такой везунчик) пусть снимут подушки и ремни безопасности, ведь это неважно)
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
IvanLeon711
Посмотри подборку ДТП - погибают в основном в старых либо слабых машинах. Зачем тогда мне это пишешь, смотри краш-тесты, свяжись с разработчиками требований безопасности, типа Евронкап. Доказывай...
Я пока ещё не дошёл до второго уровня пирамиды Маслоу. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Slava_Kazan
Я про то, что для России русская Аркана лучше европейской, а Каптюр и подавно лучше.
С этим не поспоришь, у самого два Каптюра 1,6 и 1,3. Аркана очеь нравится, особенно Пульс. А европейский Captur на платформе Клио.
1
 
Ответить
Vnl630
10121945
Начальник смены , 22 года стаж в этой должности.
Начальник смены, вы наверное уважаемыей человек и работник хороший. Вы вероятно знаете, что сварщик или бетонщик, электрик или кладовщик, маляр и водитель, слесарь и провизор это вроде-бы нужные люди. Верно? Маркетологи делают вред? Каким образом? Где и когда эти "влиятельные"люди мешают вам?
По моему мнению, те самые маркетологи, просто необходимы для свызки производитель продавец. Как производителю понять чего хочет покупатель?
Стиральная машина должна быть из красного пластика или из тяжеленной нержавейки за дорого? Сколько покупатель согласится заплатить? $100 дешевый ,одноразовый хлам или 10000 за хорошую вещь? Просто всегда маленькие были по три а большие по пять.
 
 
Ответить
Редактор Сайта
Vnl630
В каком году на Волгу преднатяжители стали ставить?
Своеобразный вопрос. А смысл в нем есть? На 31105 ставили, на импорт которая шла точно была подушка водителя с преднатяжители ремня безопасности. Тогда с немцами хорошо сотрудничали, они помогали, включая создание люксовой 311055. Сто пятую выпускать начали в 2003-2004. Закончили перед запуском сайбера в 2008.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Роман
Машина из фольги
для россиян и латинос пойдёт, там все такие результаты, вас слишком много.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ПАЛАСИО
латиносы не люди?
наркотики, проституция, оружие ит. д.. но только не работать.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Алексей
На самом деле все равно для какого рынка это выпускается. Ответственные концерны подходят к безопасности на всех рынках плюс минус одинаково. Значит Хунаедалы не особо считают жителей стран латинской Америки...
японосы точно так-же выпускают одно авно для третьих стран.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1028
IvanLeon711
Посмотри подборку ДТП - погибают в основном в старых либо слабых машинах. Зачем тогда мне это пишешь, смотри краш-тесты, свяжись с разработчиками требований безопасности, типа Евронкап. Доказывай...
Виной гибели в автомобиле по видео подборкам обычно грубые нарушения правил ПДД. Не какие 7 подушек не спасут если ремень не пристегнуть.
Если дать дураку премиум машину на 250 лошадей и гранту на 90 лошадей, то где больше шансов что он угробиться? Ставлю на премиум.
Или вот пример где будет безопаснее ездить на работу. На старой ниве самому за рулём, зная всё её нюансы аккуратно и осторожно или в забитой маршрутке, в неизвестном тех состоянии, стоя, с горным хлопцом за рулём, который едва с гор спустился и ездит только по понятиям?
Всё всегда упиралось в деньги, и быть здоровым и богатым всегда лучше чем бедным и больным.
А по теме, я против солярисов, я в обще не понимаю как бюджетная машина для России в которой нет нормальных дорог может быть с таким клиренсом.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
nemorr
Виной гибели в автомобиле по видео подборкам обычно грубые нарушения правил ПДД. Не какие 7 подушек не спасут если ремень не пристегнуть. Если дать дураку премиум машину на 250 лошадей и гранту на 90...
Это старые песни, которые к сожалению не имеют отношения к действительности. Никакой самый лучший водитель не сможет тормозить так, чтобы все 4 колеса замедлялись с разным усилием и никакой суперпрофессионал не щащитит свою машину при ударе как каркас жёсткости и подушки безопасности.
Поэтому в основном и убиваются дураки на дешёвых хрупких тачках, а дураки на дорогих убивают других участников ДТП типа Ефремова.
Будь у парнишки хотя бы Гольф или Октавия вместо Гранты, он бы выжил 100%.
1
 
Ответить
Вин Дроссель
Красноярск
Подушка безопасности не сработала. это Жесть!
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
nico_PCM
Конечно бы и за пол цены не сменил, твой леончик в рынке стоит 700к, а моя соната 2.5, о чём ты вообще, Ванюш?
Зачем ты с ним так жестоко?))
Водитель - самый опасный узел машины
 
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Vnl630
Начальник смены, вы наверное уважаемыей человек и работник хороший. Вы вероятно знаете, что сварщик или бетонщик, электрик или кладовщик, маляр и водитель, слесарь и провизор это вроде-бы нужные люди....
Вопрос: сколько у нас продается новых машин в связке дизель- автомат в бюджетном исполнении? Сколько таких продается в Европе? В этом случае маркетинг- только вред и не более!!!!
 
 
Ответить
Алексей
Slava_Kazan
В Южной Америке продается Веста? ))
В России продаются обе машины
 
 
Ответить
Алексей
Slava_Kazan
Экономия же, ну. Если потребителя устраивает, почему бы и нет.
Потребителя не то что устраивает,он не видит этого.А видит он 6-акпп,яркую рекламу,и всё,побежал в салон.А корейцы-ха,ха а мы вас всё равно налюбили,тут и тут по копеечке сэкономили.Да что говорить, корейцы поставили есп в Солярис, только когда на Весте она стала в базе.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Алексей
В России продаются обе машины
А в статье о какой машине идёт речь?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Алексей
Потребителя не то что устраивает,он не видит этого.А видит он 6-акпп,яркую рекламу,и всё,побежал в салон.А корейцы-ха,ха а мы вас всё равно налюбили,тут и тут по копеечке сэкономили.Да что говорить, корейцы поставили есп в Солярис, только когда на Весте она стала в базе.
Так если не видит, то тем более, о чем тут говорить?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
10121945
Вопрос: сколько у нас продается новых машин в связке дизель- автомат в бюджетном исполнении? Сколько таких продается в Европе? В этом случае маркетинг- только вред и не более!!!!
Если мировые производители могли срубить бабло на дешёвых повозках дизель-автомат, будьте уверены, они бы это сделали. Но маркетологи всё верно посчитали, они не смогут. Бензин рулит. Да и в Европе сколько таких моделей выпускается? Вроде как там уже давно принято решение отказаться от дизеля.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Алексей
Потребителя не то что устраивает,он не видит этого.А видит он 6-акпп,яркую рекламу,и всё,побежал в салон.А корейцы-ха,ха а мы вас всё равно налюбили,тут и тут по копеечке сэкономили.Да что говорить, корейцы поставили есп в Солярис, только когда на Весте она стала в базе.
Если говорить о России, то шильдик, 6-АКПП и лучшее качество сборки решают в пользу Соляриса. Но у Весты безусловно есть свои козыри, и она заслуженно находится в топ-3.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3842
Slava_Kazan
Если говорить о России, то шильдик, 6-АКПП и лучшее качество сборки решают в пользу Соляриса. Но у Весты безусловно есть свои козыри, и она заслуженно находится в топ-3.
Не в топ 3, а в топ 2, сразу же за грантой ))
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
Роман
Машина из фольги
Вопрос не в толщине металла
1
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Slava_Kazan
Если мировые производители могли срубить бабло на дешёвых повозках дизель-автомат, будьте уверены, они бы это сделали. Но маркетологи всё верно посчитали, они не смогут. Бензин рулит. Да и в Европе сколько таких моделей выпускается? Вроде как там уже давно принято решение отказаться от дизеля.
Citroen C4 новая модель в сочетании дизель+aisin, один из последних тестов на канале you tube от Infocar. От дизеля они может и хотят отказаться, но это будет не так скоро.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
коммунист
японосы точно так-же выпускают одно авно для третьих стран.
соглашусь с этим заявлением, только когда будет хотя бы такая же статья, как и по хундай.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Алексей
На самом деле все равно для какого рынка это выпускается. Ответственные концерны подходят к безопасности на всех рынках плюс минус одинаково. Значит Хунаедалы не особо считают жителей стран латинской Америки...
Машины оснащаются соответственно финансовым возможностям населения конечного региона сбыта данного авто. Не могут позволить себе богатую комплектацию, вот и убирают подушки, дополнительные системы безопасности и тд.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Алексей
соглашусь с этим заявлением, только когда будет хотя бы такая же статья, как и по хундай.
Ну, это не статья, а новость. Помню подобную ещё несколько лет назад, Suzuki Swift для индийского рынка - 0 баллов в краш-тесте.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Алексей
На самом деле все равно для какого рынка это выпускается. Ответственные концерны подходят к безопасности на всех рынках плюс минус одинаково. Значит Хунаедалы не особо считают жителей стран латинской Америки...
Скока норода перебилось из-за *****подвески в России?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Slava_Kazan
Ну, это не статья, а новость. Помню подобную ещё несколько лет назад, Suzuki Swift для индийского рынка - 0 баллов в краш-тесте.
Согласен про "новость". Сузуки тоже это не красит. В принципе последнее время деление людей и стран на сорта стало приобретать какой то маниакальный характер и уж точно ни к чему хорошему это не приведет. А ведь на противостояние тратиться много сил и энергии. Вот бы это все да в мирное русло.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Советский мультик про много шапок из одного каракуля, в жизни выглядит именно вот так.
Такие машины, это мерило отношения к своим гражданам и граждан к себе.
А корейцы всего лишь отрезают, сколько попросят. Им вообще плевать, насколько латиносы друг друга за амно считают.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Duncan McLaud
12136672
Так как большинство не читает дальше заголовка, то такое нужно выделять более жирным шрифтом: """""" ...представленных на рынке Южной Америке. в отличие от российского...
Верно, а результаты краш-теста вообще никто не смотрит. Это уже не первый случай когда местный LatinNCAP выставляет оценку 0 звезд за хорошие результаты теста. Кузов цел, подушка сработали. Есть нагрузка от ремня, но она не критична. Там даже близко не 0. Может 3 или даже 4 балла. Тут скорее всего дело в коррупции Latin NCAP, которая хочет оплату за хорошие результаты. Либо такой результат связан с ADAC - немецкий автоклуб, с участием которого производят эти тесты. Похоже немцы убирают конкурентов в Южной Америке. Раньше они были там в топе, продавали всякое древнее г....овно, типа Жука, или Гол/Поинтер, а теперь их здорово потеснили и вынуждают выводить на рынок новые модели
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
Алексей
Согласен про "новость". Сузуки тоже это не красит. В принципе последнее время деление людей и стран на сорта стало приобретать какой то маниакальный характер и уж точно ни к чему хорошему это...
Так-то это смотря как бить. У Сузуки там есть и гораздо более безопасные варианты. Не зря ведь этот бренд там в топе продаж.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3083
IvanLeon711
Если это тебя успокаивает)
А почему меня должно это напрягать? Или ты видел у нас горящие сонаты?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3083
IvanLeon711
У нас леон в рынке наверное 500 т.р, но твоего хундая даже за столько не взял бы, если именно себе ездить.
Конечно не взял бы, Ванюш, это всё равно, если бы я говорил, что не взял бы и за пол цены своей сонаты какой-нибудь бентли, когда нет денег, то почему бы не порассуждать что бы НЕ купил)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
nico_PCM
Конечно не взял бы, Ванюш, это всё равно, если бы я говорил, что не взял бы и за пол цены своей сонаты какой-нибудь бентли, когда нет денег, то почему бы не порассуждать что бы НЕ купил)
Никуша, тебе так хочется показать какой ты олигарх на сонате, что аж распирает)
Мне конечно такую тачку не потянуть, ведь на неё нужно трудиться около полугода, я себе сейчас не могу такого позволить.
Соната и Бентли))) пишите пожалуйста ещё, о г-н из списка Форбс)))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
nico_PCM
А почему меня должно это напрягать? Или ты видел у нас горящие сонаты?
Не видел, даже тебе не пожелаю, о олигарх на Сонате)
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
10121945
Я был в Европе и не раз. Видел только i10, i20,i30 брал в прокат ix20. Солярисов и Рио не видел ни разу. Кстати в Италии видел новый Патриот пикап без номеров.
Rio в Европе есть, но другой, международная модель. Наш продаётся в Китае (как Киа К2) и странах бывшего Союза.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
v-zheka
Бред, они просто хотят на лапу, все там нормально с безопасностью, у них новый туссон получил "0" звёзд, даже по видео видно что все нормально при фронтальном ударе
Туссан был прошлого поколения.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3083
IvanLeon711
Никуша, тебе так хочется показать какой ты олигарх на сонате, что аж распирает)
Мне конечно такую тачку не потянуть, ведь на неё нужно трудиться около полугода, я себе сейчас не могу такого позволить.
Соната и Бентли))) пишите пожалуйста ещё, о г-н из списка Форбс)))
Олигарх? Да брось Ванюш, у меня обычная повозка масс-сегмента, у которой всего один плюс - "доставить человека из пункта А в пункт Б, с относительно неплохим комфортом", не более того, просто смешно слышать "я бы не купил, даже ...", я поэтому тебе и привёл в аналогию бентли, это звучит настолько же странно))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
nico_PCM
Олигарх? Да брось Ванюш, у меня обычная повозка масс-сегмента, у которой всего один плюс - "доставить человека из пункта А в пункт Б, с относительно неплохим комфортом", не более того, просто...
Так в том и суть, что ты вроде покупаешь машины, Д-класс, всё же не самые дешёвые, а они не едут. Я не понимаю смысла, но и не лезу к тебе. Заметь это ты начал про мой старый Леон, мне по-сути неинтересны машины, которые у тебя.
Спасибо хоть благодаря тебе узнал, что Хундаи массово горят)
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3083
IvanLeon711
Так в том и суть, что ты вроде покупаешь машины, Д-класс, всё же не самые дешёвые, а они не едут. Я не понимаю смысла, но и не лезу к тебе. Заметь это ты начал про мой старый Леон, мне по-сути неинтересны машины, которые у тебя.
Спасибо хоть благодаря тебе узнал, что Хундаи массово горят)
Так и? Я менял машину по простой причине - знал про грядущее подорожание автомобилей, и решил, что более целесообразно потратить не на текущий автомобиль, а на обновление. Соната - обычная повозка д-класса, дешевая или нет - это понятие относительное, лично для меня - честно скажу, не дешевая, я не зарабатываю по 300-400к в месяц, чтобы для меня это было недорогое авто. А касаемо "едет неедет" - это ведь тоже относительно, относительно рабочего тигуана - соната едет, относительно а7 3.0, на которой покатался пару дней - конечно же "не едет". Но чисто моё субъективное мнение, так и к5, мазда6 (на атмо), камри - тоже не гонки, да и не для этого сделаны в целом.
Меня "горение" не беспокоит от слова совсем, даже если что-то и случится, я достаточно хорошо юридически подкован, потенциальных проблем не вижу)
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
ХомХомыч
Как будто Солярка когда-то показывала хороший результат.
У актуального поколения, в России, все достаточно неплохо. Почти максимум набрал по баллам. Не помню точно в цифрах, на Дроме есть статья...
 
 
Ответить
23768802
Инза
Lifterman
У актуального поколения, в России, все достаточно неплохо. Почти максимум набрал по баллам. Не помню точно в цифрах, на Дроме есть статья...
Только из моих наблюдений в последнем поколение часто погибают пристегнутые люди. При том клетка остаётся целая. Странно?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Верна, Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Верна, Хендай Акцент
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром