Hyundai Accent (мексиканский аналог российского Hyundai Solaris) подвергли испытанию на безопасность по программе LatinNCAP, предназначенной для проверки автомобилей, официально представленных на рынке Южной Америке.
Протокол Latin NCAP подразумевает три вида испытаний пассивной безопасности:
Тесты выявили у популярного седана неожиданные проблемы с безопасностью. При фронтальном ударе о сминаемый барьер датчики на манекене отметили критически высокую нагрузку на туловище от ремня. Причиной послужило отсутствие ограничителя напряжения ремня пассажира: в отличие от российского Соляриса, Accent «в базе» имеет только переднюю подушку безопасности водителя и АБС. В итоге за защиту седоков при фронтальном ударе LatinNCAP Акценту присвоили 9 баллов из 100 возможных.
Защита пассажиров-детей также оставила вопросы. При установленных детских креслах лицевой стороной назад спинка заднего сиденья машины сорвалась с замка и ударила манекен трехлетнего ребенка.
Вместе с тем Hyundai Accent продемонстрировал высокую прочность силового каркаса кузова и удовлетворительную работу удерживающих устройств, которыми машина была оснащена: подушкой и ремнем водителя с ограничителем натяжения и подголовниками передних сидений.
Регламент испытаний LatinNCAP идентичен актуальному для европейского региона EuroNCAP, но не включает многих его дисциплин и имеет менее строгие требования к базовому набору систем безопасности.
Hyundai Accent:
Ранее по теме: Росстандарт провел краш-тест Hyundai Solaris (ноябрь 2018)