В последние годы руководство концерна Daimler AG нередко заявляло о том, что марка Smart имеет будущее лишь в качестве производителя электрокаров. В США продажи Smart за последние пять лет снизились в десять раз, и это вынудило руководство концерна предпринять радикальные шаги в отношении бренда, в результате чего 50% его акций были выкуплены Geely. Вступая в эпоху тотальной электрификации, Smart прощается с бензиновыми моторами финальной спецверсией модели Fortwo #21.
Лимитированная серия будет состоять из 21 автомобиля, символизируя не только их количество в серии, но и 21 год, прошедший со времени выпуска первой машины этой марки.
Визуально все экземпляры из спецсерии будут отличаться от стандартных Fortwo желто-черной ливреей, кстати, желтый цвет у машины точно такой же, как у Smart первого поколения — он называется «Hello Yello». Разработали ливрею весьма странным образом: художник Роман Зигнер вел машину по тоннелю, после чего ее обливали краской, а специалист в области промышленного дизайна Константин Грчич работал над желто-черным переходом в тесной кооперации с Brabus. Интересно, что и колеса у лимитированных ситикаров будут разноцветные — желтые спереди и черные сзади.
В интерьере спецсерии можно будет обнаружить логотипы #21 на порогах (на них также выштампуют имя Константина Грчича), ручках стояночного тормоза и АКП, а также на подголовниках.
Третье поколение Fortwo оснащается 1,0-литровым атмосферным двигателем в конфигурации L3 мощностью 71 л.с. или же 0,9-литровым турбированным мотором мощностью 89 л.с.
Уже в августе производство Fortwo #21 будет завершено и Smart вступит в новую для себя эпоху производства автомобилей без традиционных двигателей внутреннего сгорания.