Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота предложит Мазде свои водородные разработки в обмен на технологии SkyActiv

Тойота предложит Мазде свои водородные разработки в обмен на технологии SkyActiv

12 Мая 2015 | 20446 просмотров
Изначально Мазда планировала вести разработку автомобилей на водороде собственными силами, но позже компания решила обратиться к опыту Тойоты.
Изначально Мазда планировала вести разработку автомобилей на водороде собственными силами, но позже компания решила обратиться к опыту Тойоты.

Компании Toyota и Mazda рассматривают возможность расширения существующего сотрудничества, сообщает агентство Reuters. Японские автопроизводители могут объединить усилия ради разработки автомобилей с водородными силовыми установками, чтобы сократить издержки.

Речь идет о двустороннем сотрудничестве – Тойота поделится с Маздой собственными наработками в области гибридов и водородомобилей в обмен на экономичные технологии ДВС, продвигаемые Mazda под общим названием SkyActiv.

Изначально Мазда планировала вести разработку автомобилей на водороде собственными силами, но позже компания решила обратиться к опыту Тойоты, которая является единственным в мире производителем серийных автомобилей с таким типом силовых установок. Отметим, что Toyota разместила некоторые патенты в области водородного транспорта в открытое пользование, чтобы простимулировать его развитие.

Комментарии

     
челябинск
Сообщений: 3125
Тойотовцы, купите мазду, разберите скай эктив и посмотрите как это устроено))
440
91
Ответить
  
Сообщений: 340
Что-то я сомневаюсь что тойотовские движки нуждаются в маздовских технологиях.
368
266
Ответить
Денис
Нижнеудинск
ED85:
Тойотовцы, купите мазду, разберите скай эктив и посмотрите как это устроено))
Может после сборки еще лучше получиться.
186
63
Ответить
   
Сообщений: 21857
ED85:
Тойотовцы, купите мазду, разберите скай эктив и посмотрите как это устроено))
Тойотовцы уже наверняка разбирали этот эктив. Купить интелектуалку ( патенты)наверное всё таки дорого .
Сова, открывай! Медведь пришёл.
199
7
Ответить
   
Сообщений: 753
нормальный вброс
48
18
Ответить
 
Сообщений: 5090
Они уже без мыла лезут с гибридами во все автоконцерны мира, бэшке залезли, теперь и мазды черед настал... у мазды скоро тоже появится линейка i..1.2.3 и тд..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
39
69
Ответить
    
Сообщений: 1653
Тойота запустила свои щупальца под юбку зум-зум, этакий благовидный предлог.
94
14
Ответить
   
Сообщений: 753
Ваг представил новую линейку "стремных" моторов, тойота показала современный 2,8 турбодизель с выдающимися характеристиками, и теперь хочет получить технологоию скай эктив мазды, наверное так, для интереса.
69
32
Ответить
   
Сообщений: 753
Flumashina:
Они уже без мыла лезут с гибридами во все автоконцерны мира, бэшке залезли, теперь и мазды черед настал... у мазды скоро тоже появится линейка i..1.2.3 и тд..
Я думаю будущее за электромобилями, просто бабок в водородомобили ввалено немерено, нужно отбивать.
34
17
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
а что, этот скайэктив настолько хорош что тойоте интересен?
или водородный мотор тойоты настолько пустая тема, что его бы хоть на что-то сменять?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
80
23
Ответить
  
Сообщений: 8989
а наш автоваз только бабло у правительства клянчить может
162
37
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
Автоваз Ниссану свои разработки и в обратной последовательности,результаты мы видим
Каждому своё
27
8
Ответить
Smidsy:
а наш автоваз только бабло у правительства клянчить может
АвтоВАЗ при всем своем несоизмеримо меньшем потенциале, точно так же обменивается своими и использует чужие наработки. Датсун Он-До и Лада Х-Рей тому пример.
36
27
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Dmitriy59:
Что-то я сомневаюсь что тойотовские движки нуждаются в маздовских технологиях.
Видимо, твое мнение не учитывалось при обсуждении сотрудничества
fingineers.ru
131
9
Ответить
Dmitriy59:
Что-то я сомневаюсь что тойотовские движки нуждаются в маздовских технологиях.
Тойотовские движки нуждаются во многом: в турбо-дизелях БМВ, в системах экономии топлива Мазды и прочее, прочее, прочее... Благо они сами понимают, что на одной удачной технологии (гибриды) далеко не уедешь и свои старые прожорливые атмосферники давно пора менять. Вот и меняются тем что есть удачного у них, на то, что есть удачного у других.
98
39
Ответить
cl7
Артём
Вообще-то Хонда первая на водороде. Honda FCX Clarity.
36
46
Ответить
вы прежде чем глупости писать сравните для начала тот же к примеру д-4 или моторы fse тойоты и моторы мазды скайактив принцип работы один и тотже называются только по разному
24
60
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
ED85:
Тойотовцы, купите мазду, разберите скай эктив и посмотрите как это устроено))
Если ты покупаешь компанию, то зачем что-то "разбирать"???
Разбирать - удел китайцев!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
34
8
Ответить
Mihail Bulgakov:
Тойотовские движки нуждаются во многом: в турбо-дизелях БМВ, в системах экономии топлива Мазды и прочее, прочее, прочее... Благо они сами понимают, что на одной удачной технологии (гибриды) далеко не уедешь и свои старые прожорливые атмосферники давно пора менять. Вот и меняются тем что есть удачного у них, на то, что есть удачного у других.
а все другие нуждаются в качественных двигателях тойоты))))
55
33
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
правильно делают
20
2
Ответить
  
Сообщений: 13287
Лучше бы они главного дизайнера Мазды купили
Продам уши от мертвого осла.
184
19
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
вброс,лидер не может в чём-то нуждаться.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
18
90
Ответить
  
Сообщений: 340
Mihail Bulgakov:
Тойотовские движки нуждаются во многом: в турбо-дизелях БМВ, в системах экономии топлива Мазды и прочее, прочее, прочее... Благо они сами понимают, что на одной удачной технологии (гибриды) далеко не уедешь и свои старые прожорливые атмосферники давно пора менять. Вот и меняются тем что есть удачного у них, на то, что есть удачного у других.
Дизели и турбы они практически не развивали.
А вот скайактив, работающий по циклу Аткинсона, тут тойота - Пионер.
24
12
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
да это всего лишь бизнес, японцы хоть и конкурируют друг с другом, но в рамках разумного и в случаи чего помогут, если конечно это будет выгодно обоим сторонам .... а тойота в последнее время еще и с маздой сдружилась, тойота построила для мазды завод но в замен забрала мазду демио (мазда2), обозвала ее Scion и продает в Мексике
37
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
бесстрашный 1:
вброс,лидер не может в чём-то нуждаться.
Более чем глупое заявление. Лидер всё время совершенствуется. Иначе перестаёт быть лидером.
70
2
Ответить
  
Сообщений: 13287
бесстрашный 1:
вброс,лидер не может в чём-то нуждаться.
Лидер чего? в области дизайна? или в области передовых инженерных разработок? или по качеству?
Продам уши от мертвого осла.
48
22
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Андрей Дерендяев:
вы прежде чем глупости писать сравните для начала тот же к примеру д-4 или моторы fse тойоты и моторы мазды скайактив принцип работы один и тотже называются только по разному
D4 это и есть fse. Тоже не понял в чем разница между fse и скайактив, кроме того, что у тойоты эта система уже почти 20 лет, а скайактив года 3 как появился.
Маздовцы просто степень сжатия больше сделали, ТНВД помощнее поставили?
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
16
31
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
$IMM:
Если ты покупаешь компанию, то зачем что-то "разбирать"???
Разбирать - удел китайцев!
Ты что-то путаешь - китайцы уже давно покупают, а не разбирают. У них теперь самый безопасный авто в мире например (вольво). И, кстати, жд до Казани высокоскоростную кого мы попросили сделать?
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
21
8
Ответить
717
Владивосток
Может и за место вариатора начнут ставить короба мы как в мазде, топишь обычный классический и не убиваемый автомат!!!
21
10
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Андрей Дерендяев:
вы прежде чем глупости писать сравните для начала тот же к примеру д-4 или моторы fse тойоты и моторы мазды скайактив принцип работы один и тотже называются только по разному
Было бы все так просто Тойота не предлагала бы обмен.
"Руссо туристо - облико моралле"
17
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
ПАЛАСИО:
Лучше бы они главного дизайнера Мазды купили
Это первое что нужно сделать Тойоте.
"Руссо туристо - облико моралле"
45
11
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
boshow:
Я думаю будущее за электромобилями, просто бабок в водородомобили ввалено немерено, нужно отбивать.
Пока на планете есть достаточное количество нефти, электро и водородомобили будут выпускаться в ничтожно малых количествах.
"Руссо туристо - облико моралле"
17
6
Ответить
FedorFZ:
D4 это и есть fse. Тоже не понял в чем разница между fse и скайактив, кроме того, что у тойоты эта система уже почти 20 лет, а скайактив года 3 как появился.
Маздовцы просто степень сжатия больше сделали, ТНВД помощнее поставили?
есть д4 1jz-fse это рядная шестерка а есть например 2gr-fse или 4gr-fse это v-образная шестерка и они неназываются д-4 или я в чем то неправ?
1
12
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
717:
Может и за место вариатора начнут ставить короба мы как в мазде, топишь обычный классический и не убиваемый автомат!!!
И не дай бог если станут ставить впрессованные в рычаги шаровые и линки из пластмассы...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
6
12
Ответить
neznaika842:
Было бы все так просто Тойота не предлагала бы обмен.
ну я думаю все знают что форду принадлежало больше половины акций мазды и когда был первый кризис в 2008 году то форд постепенно стал избавлятся от акций мазды и щас имеет очень мало около 2 процентов если неошибаюсь ну тоете это наруку субарей уже купили следующая мазда))))
4
14
Ответить
делать им нечего
2
10
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Андрей Дерендяев:
есть д4 1jz-fse это рядная шестерка а есть например 2gr-fse или 4gr-fse это v-образная шестерка и они неназываются д-4 или я в чем то неправ?
fse - это маркировка моторов с системой непосредственного впрыска D-4. Любых, начиная с 3S-FSE. Вроде с них тойота эту технологию начала обкатывать (неудачно в первом поколении).
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Андрей Дерендяев:
есть д4 1jz-fse это рядная шестерка а есть например 2gr-fse или 4gr-fse это v-образная шестерка и они неназываются д-4 или я в чем то неправ?
д-4 это же тнвд, а так как на всех FSE моторах есть тнвд, можно сказть что они все д-4...
У мазды ведь не просто в повышении степени сжатия фишка, там форма поршня с камерой первичного воспламенения, завихрение горения, поршневая устойчивая к детонации, жидкостное охлаждение выпуска, это все наукоемкие исследования, и большое количество патентов...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
43
6
Ответить
   
Сообщений: 753
neznaika842:
Пока на планете есть достаточное количество нефти, электро и водородомобили будут выпускаться в ничтожно малых количествах.
Это тоже верно, слишком много завязано поитики, корпораций и т.д. на горюче смазочных материалах
6
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
cl7:
Вообще-то Хонда первая на водороде. Honda FCX Clarity.
тут форум таётоводов. поэтому врут и недоговаривают многое,нахваливая ширпотреб
MDX
27
35
Ответить
Flumashina:
д-4 это же тнвд, а так как на всех FSE моторах есть тнвд, можно сказть что они все д-4...
У мазды ведь не просто в повышении степени сжатия фишка, там форма поршня с камерой первичного воспламенения, завихрение горения, поршневая устойчивая к детонации, жидкостное охлаждение выпуска, это все наукоемкие исследования, и большое количество патентов...
на что поспорим если в мазду со скайактивом залить 92 бенз то детонация так и так будет тут как никрути какую форму неделай поршням а детонация никуда неденется
10
26
Ответить
   
Сообщений: 753
Андрей Дерендяев:
на что поспорим если в мазду со скайактивом залить 92 бенз то детонация так и так будет тут как никрути какую форму неделай поршням а детонация никуда неденется
А зачем лить 92? Ради экономии на спичках?
22
8
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Андрей Дерендяев:
на что поспорим если в мазду со скайактивом залить 92 бенз то детонация так и так будет тут как никрути какую форму неделай поршням а детонация никуда неденется
А если залить солярку, слитую с тепловоза? Топливо надо лить такое какое предназначено))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
28
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Откуда мнение что скай актив экономичен? Трешка друга жрет на 2 литра больше чем мой мивек так-то
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
19
15
Ответить
boshow:
А зачем лить 92? Ради экономии на спичках?
ты все посты читаешь или выборочно? ну или как в поговорке смотрю в книгу вижу фигу речь не об экономии а речь о том что чел написал про детонацию на скайактиве типо поршни крутые устойчивые и тд тп дак залей туда 92 бенз и детонация никуда неденется и поршням ничего небудет
3
12
Ответить
   
Сообщений: 753
Андрей Дерендяев:
ты все посты читаешь или выборочно? ну или как в поговорке смотрю в книгу вижу фигу речь не об экономии а речь о том что чел написал про детонацию на скайактиве типо поршни крутые устойчивые и тд тп дак залей туда 92 бенз и детонация никуда неденется и поршням ничего небудет
Так он и не говорил про 92-й, со степенью сжатия 14 и 98 может дать детонацию, смысл в том что за счет этой самой технологии скай эктив, каким то образом машины ездят вполне исправно и на 95 бензине. В этом то видно у Тоеты и есть интерес т.к. характеристики у моторов скай эктив лучше, оставаясь атомосферными. А тоета наверняка понимает что турбонадув на массегменте ей не нужен- за другое любят их бренд, а вкладывать деньги в разработки, да еще удачные ли они будут на первом этапе никто не знает.
17
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Flanker-F:
А если залить солярку, слитую с тепловоза? Топливо надо лить такое какое предназначено))
А в России его нет! Машину выпускают и продают в России, а должного топлива для правильной работы ДВС нет. И вообще Скай Актив покажет ещё "козью морду" российским автомобилистам. Мазда говорит о какой то высокой степени зжатия, но на деле промеряли, не выше, чем у 3S-FSE и GDI у Митсубы. Выхлоп охладили? Не сгоревший бензин таки сконденсировался и потёк в бак. Маркетинг работает с помощью красивых и непонятных названий, пока они щекочут ухо.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
22
15
Ответить
  
Сообщений: 8989
Mihail Bulgakov:
АвтоВАЗ при всем своем несоизмеримо меньшем потенциале, точно так же обменивается своими и использует чужие наработки. Датсун Он-До и Лада Х-Рей тому пример.
сам то понимаешь что несешь? он до это гранта с другими бамперами и фарами, а лада х рэй че такое? не разу не видел
12
13
Ответить
 
Сообщений: 5090
Андрей Дерендяев:
ты все посты читаешь или выборочно? ну или как в поговорке смотрю в книгу вижу фигу речь не об экономии а речь о том что чел написал про детонацию на скайактиве типо поршни крутые устойчивые и тд тп дак залей туда 92 бенз и детонация никуда неденется и поршням ничего небудет
хммм, а что ты знаешь о детонации? ты хотя бы знаешь как давно в двигателях устанавливается датчик детонации, и что такое опережение зажигания? и почему японские моторы с 80го года имеют индекс efi в названии? так говоришь как будто детонация это такой взрыв, что у водителя ноги отрывает... это процесс который может возникнуть в любом двигателе, особенно в турбовом... но тк на впрысковых моторах СЖ высока, то и вероятность возникновения высока, а посежу и поршневая устойчива к кратковременным эффектам детонации..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
7
Ответить
     
Сообщений: 69
По мне дак тайота скучные не технологичные авто...ни дизайна...ни чего чтоб цепляло...ценник считаю завышенным..зато типа надежные...мазды хоть симпатичные и едут поинтересней...имхо..взгляд обывателя...езжу на мазде))
39
20
Ответить
boshow:
Так он и не говорил про 92-й, со степенью сжатия 14 и 98 может дать детонацию, смысл в том что за счет этой самой технологии скай эктив, каким то образом машины ездят вполне исправно и на 95 бензине. В этом то видно у Тоеты и есть интерес т.к. характеристики у моторов скай эктив лучше, оставаясь атомосферными. А тоета наверняка понимает что турбонадув на массегменте ей не нужен- за другое любят их бренд, а вкладывать деньги в разработки, да еще удачные ли они будут на первом этапе никто не знает.
ну ок а тогда как 4gr-fse может ездить даже на 92 бензе? и интереса явно тут нету никакого у тоеты а вот купить хотя бы частично наполовину мазду тут да интерес большой))))
 
6
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 275
Дочка форда тойота, поменялась с японским фордом маздой
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
4
25
Ответить
Flumashina:
хммм, а что ты знаешь о детонации? ты хотя бы знаешь как давно в двигателях устанавливается датчик детонации, и что такое опережение зажигания? и почему японские моторы с 80го года имеют индекс efi в названии? так говоришь как будто детонация это такой взрыв, что у водителя ноги отрывает... это процесс который может возникнуть в любом двигателе, особенно в турбовом... но тк на впрысковых моторах СЖ высока, то и вероятность возникновения высока, а посежу и поршневая устойчива к кратковременным эффектам детонации..
и че ты этим хочешь скавзать то? что в японских моторах 80го года есть такие датчики и все работает как надо? ну и опиши раз ты такой знаток как вообще это все работает датчик детонации и тд и тп мы посмеемся))))
1
13
Ответить
сергей 12547:
По мне дак тайота скучные не технологичные авто...ни дизайна...ни чего чтоб цепляло...ценник считаю завышенным..зато типа надежные...мазды хоть симпатичные и едут поинтересней...имхо..взгляд обывателя...езжу на мазде))
интересно на какой? думаешь 4 цилиндровый двиган поедет лучше чем 6ти? )))
2
16
Ответить
   
Сообщений: 753
Андрей Дерендяев:
ну ок а тогда как 4gr-fse может ездить даже на 92 бензе? и интереса явно тут нету никакого у тоеты а вот купить хотя бы частично наполовину мазду тут да интерес большой))))
Так купить одного производителя другим это в любой сфере интересно. Только тут не про покупку Тоетой бренда Мазда, а про обмен опытом.
8
 
Ответить
boshow:
Так купить одного производителя другим это в любой сфере интересно. Только тут не про покупку Тоетой бренда Мазда, а про обмен опытом.
ну а в чем он конкретно заключается? я вот вижу это как мазде неохото вкладыватся в гибриды и водородные установки а у тоеты все это есть и в итоге тоета купит 51% акций мазды примерно и тоете это будет по кайфу еще же больше прибыли))))
2
9
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Prizrak-PM:
Дочка форда тойота, поменялась с японским фордом маздой
Это что еще за бред сивой кобылы? :)
41
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Андрей Дерендяев:
и че ты этим хочешь скавзать то? что в японских моторах 80го года есть такие датчики и все работает как надо? ну и опиши раз ты такой знаток как вообще это все работает датчик детонации и тд и тп мы посмеемся))))
Андрей, может тебе лучше успокоиться и прекратить нести чушь? и никто не будет над тобой смеяться?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
5
Ответить
Flumashina:
Андрей, может тебе лучше успокоиться и прекратить нести чушь? и никто не будет над тобой смеяться?
дак ты давай сумничай про 80год ты написал))))
1
14
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Flumashina:
хммм, а что ты знаешь о детонации? ты хотя бы знаешь как давно в двигателях устанавливается датчик детонации, и что такое опережение зажигания? и почему японские моторы с 80го года имеют индекс efi в названии? так говоришь как будто детонация это такой взрыв, что у водителя ноги отрывает... это процесс который может возникнуть в любом двигателе, особенно в турбовом... но тк на впрысковых моторах СЖ высока, то и вероятность возникновения высока, а посежу и поршневая устойчива к кратковременным эффектам детонации..
Не сказать что вы заблуждаетесь скорей излишне обобщаете. Современные турбо типа тси как раз не склонны к детонации. А вот атмосферники почти все склонны. Детонация возникает под нагрузкой на неправильной смеси. Не опускайте обороты ниже 5000 и движок со степенью сжатия 13-14 без детонации поедет на 80м.
6
7
Ответить
дабуги хрю:
Не сказать что вы заблуждаетесь скорей излишне обобщаете. Современные турбо типа тси как раз не склонны к детонации. А вот атмосферники почти все склонны. Детонация возникает под нагрузкой на неправильной смеси. Не опускайте обороты ниже 5000 и движок со степенью сжатия 13-14 без детонации поедет на 80м.
на 80том ниодин современный двигатель непоедет
4
18
Ответить
  
Сообщений: 10717
ED85:
Тойотовцы, купите мазду, разберите скай эктив и посмотрите как это устроено))
хороший совет, но для АвтоВАЗ
7
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Андрей Дерендяев:
на 80том ниодин современный двигатель непоедет
Запросто, только надо все правильно делать. Как пример 1.2 тси у родственника езддил на 80м по нужде
2
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
дабуги хрю:
Запросто, только надо все правильно делать. Как пример 1.2 тси у родственника езддил на 80м по нужде
На турбовых все проще - там СЖ довольно низкая, и убрать детонацию можно чисто программно, выключив наддув.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Dmitry36:
На турбовых все проще - там СЖ довольно низкая, и убрать детонацию можно чисто программно, выключив наддув.
Или дуть с низов и програмно обеспечивать оптимальную топливовоздушную смесь)))
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ED85:
Тойотовцы, купите мазду, разберите скай эктив и посмотрите как это устроено))
В отличие от Анголы, в Японии понимают, что значит авторское право.
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
boshow:
Я думаю будущее за электромобилями, просто бабок в водородомобили ввалено немерено, нужно отбивать.
Ровно наоборот. Электромобили уже дважды проигрывали конкуренцию. Предстоит третий раз.
5
8
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Dmitriy59:
Что-то я сомневаюсь что тойотовские движки нуждаются в маздовских технологиях.
Вы полагаете, что тойотовцы совсем не соображают, что делают? Представьте такую ситуацию: Вы идете в магазин оргтехники , чтобы купить нужный Вам какой-нибудь гаджет. Оформляете покупку и в этот момент к Вам подходит какой-нибудь критик "всего того, кому что нужно" и выражает сомнение в том , что этот товар Вам нужен. Вполне естественна будет Ваша ответная реакция: Вы скажете ему, что Вам лучше знать, что Вам нужно. Так ведь? Наверное инженеры и менеджеры TOYOTA не единожды подумали, прежде чем предложить концерну MAZDA эту сделку. Или Вы не согласны?
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Имхо, не нужен тойоте скайактив ибо надежность пострадает, хотя им виднее конечно.
7
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тойота еще несколько месяцев назад обнародовала все свои патенты в области водородных топливных элементов. Причем разрешила пользоваться бесплатно. В статье тоже об этом сказано, но не все читать умеют.
Мало знать, как работает водородный топливный элемент. Надо еще иметь технологии производства. Видимо, Тойота поделилась с маздой, взамен получив их технологии.

Еще, для нытиков, которые говорят, что Тойота у них что-то украла и выдает за свое - у Тойоты самое большое количество патентов в области моторостроение и автомобильных систем безопасности. А Япония в целом стоит на сторон месте по патентам после США. Балаболы, почитали бы для начала немного, разводите сплетни, как бабки на лавке
19
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Стоит на втором месте*
9
5
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Даёшь Приус на водороде...!
5
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
Новость кто придумал? где ссылка на оригинал? Скайэктив шляпа полная с 2,5 мотора выжали меньше 200 коней , отстой! У хонды давно движки 2.0 с 220 конями без всяких нагнетателей !!!и кому эта технология нужна?
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
7
32
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
В статье говориться что мазда и тойота поделятся своими разработками для создания водородного двс. Причём тут название темы?
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
 
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Андрей Дерендяев:
на 80том ниодин современный двигатель непоедет
Toyota Prius ZVW30 (2009 года) один раз заливал 80-й. Никаких изменений не обнаружил.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Так для справки. В Японии продается Mazda Axela Hybrid с Тойотовской гибридной системой.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
14
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Dmitry36:
а что, этот скайэктив настолько хорош что тойоте интересен?
или водородный мотор тойоты настолько пустая тема, что его бы хоть на что-то сменять?
Возможно не весь скайактив, а только некоторые решения, которые,в современном мировом патентном праве, нельзя просто взять и заюзать (только если ты не Китай). Выплаты будут слишком высоки.
6
 
Ответить
Andrey
Кемерово
Будущее за автомобилями на электротяге, как только запас хода у электромобилей будет хотя бы 300 км, бензиновые авто никому не не нужны будут, потому как затраты на содержание и эксплуатацию в разы ниже у электро
5
4
Ответить
Андрей Дерендяев:
на что поспорим если в мазду со скайактивом залить 92 бенз то детонация так и так будет тут как никрути какую форму неделай поршням а детонация никуда неденется
"Засунули мужики в пилораму бревно
Вжжжик - сказала пила
Ммммм - сказали мужики

Засунули металический лом
Хррр***мс - сказала пила
Ага!!! - сказали мужики"
13
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Ну все ждем апазит d4 скайактив
4
4
Ответить
NIIIK:
хороший совет, но для АвтоВАЗ
А им это зачем? У владельцев АвтоВАЗа (Рено-Ниссан) полно своих разработок и без Мазды с Тойотой. Как будет необходимо и экономически целесообразно - передадут ВАЗу все что нужно.

В принципе уже передают - двигатель HR16DE для Весты, ходовку от Сандеро для Х-Рей ...
6
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
ED85:
Тойотовцы, купите мазду, разберите скай эктив и посмотрите как это устроено))
а самому слабо купить мазду и разложить движок, чтоб потроха посмотреть?)))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
7
Ответить
Нижневартовск
А разве придуманный SkyActiv Mazda не давно придуманный d4(fse) Toyota? Или может даже подсмотренный :)
6
7
Ответить
Andrey:
Будущее за автомобилями на электротяге, как только запас хода у электромобилей будет хотя бы 300 км, бензиновые авто никому не не нужны будут, потому как затраты на содержание и эксплуатацию в разы ниже у электро
300 км? В России (особенно в Сибири), где до соседнего города порою дольше ехать? Я вот на праздниках 2,5тыка по Алтаю накатал - розетку за это время видел раз 10 от силы. И то в ту розетку кипятильник-то страшно включать, только мобильник заряжать.

Чтобы электромобилю вытеснить бензинки - нужно чтобы кол-во электро-"заправок" стало не меньше, чем бензоколонок. А для этого нужно в каждую деревню Нижнее Кукуево протянуть полноценную ЛЭП.

Пока этого нет - электромобили были и остаются больше развлекухой для богатых, в качестве 2-го, 3-го автомобиля в семье, а не полноценной заменой классических авто с ДВС
16
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 70
boshow:
Ваг представил новую линейку "стремных" моторов, тойота показала современный 2,8 турбодизель с выдающимися характеристиками, и теперь хочет получить технологоию скай эктив мазды, наверное так, для интереса.
Ну прям жуть какие выдающиеся характеристики 2.8 177лс и 420 момента))
9
3
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Flanker-F:
И не дай бог если станут ставить впрессованные в рычаги шаровые и линки из пластмассы...
Мазда 6 2004 года, пробег 120 000 км, все рычаги с впрессованными шаровыми, стоят родные. Не менялись еще. Что в них плохого?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
9
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 70
Серррёга:
Новость кто придумал? где ссылка на оригинал? Скайэктив шляпа полная с 2,5 мотора выжали меньше 200 коней , отстой! У хонды давно движки 2.0 с 220 конями без всяких нагнетателей !!!и кому эта технология нужна?
Вот именно что давно! были такие движки да, но экологические нормы сейчас не позволяют такого сделать.
Могу ошибаться, но не скажу современного массового двигателя 2 литра атмо 220лс
7
1
Ответить
Евгений Черных
Омск
Dmitriy59:
Что-то я сомневаюсь что тойотовские движки нуждаются в маздовских технологиях.
Одна голова хорошо а 2 лучше )))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 69
А момент смотрел?
Серррёга:
Новост ь кто придумал? где ссылка на оригинал? Скайэктив шляпа полная с 2,5 мотора выжали меньше 200 коней , отстой! У хонды давно движки 2.0 с 220 конями без всяких нагнетателей !!!и кому эта технология нужна?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Тойота еще несколько месяцев назад обнародовала все свои патенты в области водородных топливных элементов. Причем разрешила пользоваться бесплатно. В статье тоже об этом сказано, но не все читать умеют.
Мало знать, как работает водородный топливный элемент. Надо еще иметь технологии производства. Видимо, Тойота поделилась с маздой, взамен получив их технологии.
Еще, для нытиков, которые говорят, что Тойота у них что-то украла и выдает за свое - у Тойоты самое большое количество патентов в области моторостроение и автомобильных систем безопасности. А Япония в целом стоит на сторон месте по патентам после США. Балаболы, почитали бы для начала немного, разводите сплетни, как бабки на лавке
Если бы они открыли все свои патенты в этой области, то они были бы Корпорацией Добрых Дел )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
У Тойоты давно беда с массовыми двигателями до 2-х литров. Кроме надежности ничего не осталось. Жрут много, везут вяло.
17
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Flanker-F:
И не дай бог если станут ставить впрессованные в рычаги шаровые и линки из пластмассы...
Так то Тойота давно этим балует. Но в общем ни чего смертельного в этом не вижу. Линки и так запчасть копеечная. А родные рычаги, как показывает практика, легко ходят сотку. Так что раз в сто тысяч можно разориться на родной рычаг и не парится много лет по этому поводу.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 753
Funfrock:
Ровно наоборот. Электромобили уже дважды проигрывали конкуренцию. Предстоит третий раз.
Где они проиграли конкуренцию. Что то не видно спроса на водородомобили- конструкция и дороже и сложнее, реализовать проекты тех же заправок затратнее, да и безопасность, думаю тоже уступит электромобилю.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 753
Андрей Дерендяев:
ну а в чем он конкретно заключается? я вот вижу это как мазде неохото вкладыватся в гибриды и водородные установки а у тоеты все это есть и в итоге тоета купит 51% акций мазды примерно и тоете это будет по кайфу еще же больше прибыли))))
Да новость ведь именно так и звучит, что Мазда предложила Тоете обменять 51% своих акций в замен на водородные разработки Тоеоты. )
5
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
boshow:
Ваг представил новую линейку "стремных" моторов, тойота показала современный 2,8 турбодизель с выдающимися характеристиками,
Вам самим не смешно?
На моем ваговском двухлитровом турбодизеле 2008 года выпуска, а разработкой гораздо раньше, 180 лс и 400 Нм. И кушает 5 литров на трассе! Вот это характеристики семилетней давности!
8
5
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Andres Glam:
Линки и так запчасть копеечная. А родные рычаги, как показывает практика, легко ходят сотку. Так что раз в сто тысяч можно разориться на родной рычаг и не парится много лет по этому поводу.
Вот именно. Чем каждый год проверять сменные шаровые на Марке, что бы колесо внезапно не потерять на ходу...
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
8
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Серррёга:
У хонды давно движки 2.0 с 220 конями без всяких нагнетателей !!!и кому эта технология нужна?
Ага. С конским расходом и нулевым крутящим моментом. Че вы к этим лошадям цепляетесь?
Не лошадях дело!
7
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
FedorFZ:
D4 это и есть fse. Тоже не понял в чем разница между fse и скайактив, кроме того, что у тойоты эта система уже почти 20 лет, а скайактив года 3 как появился.
Маздовцы просто степень сжатия больше сделали, ТНВД помощнее поставили?
В том то и фишка, при повышенной степени сжатия не просто уйти от детонации, мазда знает как, а тоета нет, все просто.
3
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Andrey:
Будущее за автомобилями на электротяге, как только запас хода у электромобилей будет хотя бы 300 км, бензиновые авто никому не не нужны будут, потому как затраты на содержание и эксплуатацию в разы ниже у электро
Всё зависит от инфраструктуры. Ну а так будущее вообще не за автомобиля в частности и не за индивидуальным транспортом в общем. По крайней мере не в том виде в каком это есть сейчас. Хотя, конечно, всё зависит от того о каком будущем речь.
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
Сергей:
Ага. С конским расходом и нулевым крутящим моментом. Че вы к этим лошадям цепляетесь?
Не лошадях дело!
Возможно расход и великоват, но надёжность в разы превышает Ваш ваг!
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
5
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
MartinRiggs:
Вот именно. Чем каждый год проверять сменные шаровые на Марке, что бы колесо внезапно не потерять на ходу...
А смысл менять весь рычаг, если изнашивается только шаровая и сайленты, цена которых копейки. Другое дело что конструкция передней подвески марка не надежна, отсюда и проблемы с шаровыми. В моей хонде аналогичная фигня, шаровая запресована, ей цена 500 рублей, когда как весь рычаг 5 кусков стоит.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
Развитие водородных авто считаю тупиковым, инфраструктуру создать очень большие затраты. С электромобилями все проще, инфраструктура готова - электричество есть везде, достаточно поставить зарядные станции.
4
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Серррёга:
но надёжность в разы превышает Ваш ваг!
Не буду спорить, но Вы заблуждаетесь.
5
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
Акеж:
Вот именно что давно! были такие движки да, но экологические нормы сейчас не позволяют такого сделать.
Могу ошибаться, но не скажу современного массового двигателя 2 литра атмо 220лс
точно у аккорда 200 коней с 2-х литров.
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
Сергей:
Не буду спорить, но Вы заблуждаетесь.
Сегрун каждый при своём). Я вообще за большой объём двс. И только олдскул!!!!
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
2
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Серррёга:
Сегрун каждый при своём). Я вообще за большой объём двс. И только олдскул!!!!
Сер, ну если олдскул, тогда понятно...)))
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
взаимопиар, а вы ухи развесили
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
F_M_J:
Развитие водородных авто считаю тупиковым, инфраструктуру создать очень большие затраты. С электромобилями все проще, инфраструктура готова - электричество есть везде, достаточно поставить зарядные станции.
У какого то производителя была идея сделать сменные капсулы волородные. Для дальнего пути, вместо канистры с бензином будут возить условно говоря "баллон с пропаном для дачи" или как запасную батарейку.

Немного фантастики))
Если бы пришли к стандарту этой емкости с водородом то заправка тоже стала бы быстрее, отдал пустой баллон/капсулу и поставил заправленный. Если инфраструктуру организовать так чтобы были фабрики-заправляющие капсулы, их нужно немного, то с заправками все просто. Заправка по сути превращается в склад капсул, не ней не нужны емкости поземные, самого процесса заправки не происходит. Требования и цена постройки такой точки продаж касул намного меньше чем у обычной заправки с бензовозами и прочей волокитой, любой ларек может продавать помимо хлеба, игральных карт и пива еще и капсулы с водородом!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Сергей]
Вам самим не смешно?
На моем ваговском двухлитровом турбодизеле 2008 года выпуска, а разработкой гораздо раньше, 180 лс и 400 Нм. И кушает 5 литров на трассе! Вот это характеристики семилетней давности![/

Да ладно врать то!! Больше 3 ( трех) литров на ВАГоВСКом турбодизеле не бывает! И то если с трехтонным прицепом. А так вот у Роча( был такой проект Дрома если кто помнит) у него наоборот Тигуан сам вырабатывал топливо
Наговариваете.
10
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Andres Glam:
У Тойоты давно беда с массовыми двигателями до 2-х литров. Кроме надежности ничего не осталось. Жрут много, везут вяло.
Тойота выпускает одни из самых экономичных атмосферные моторы. Глупости не пишите.
4
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Сергей:
Вам самим не смешно?
На моем ваговском двухлитровом турбодизеле 2008 года выпуска, а разработкой гораздо раньше, 180 лс и 400 Нм. И кушает 5 литров на трассе! Вот это характеристики семилетней давности!
+20% чтобы перевести расход с ДТ на АИ-92
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Серррёга:
Сегрун каждый при своём). Я вообще за большой объём двс. И только олдскул!!!!
Т.е. вы предпочитаете движки ваг раз выбираете олдскул?
2
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
F_M_J:
Развитие водородных авто считаю тупиковым, инфраструктуру создать очень большие затраты. С электромобилями все проще, инфраструктура готова - электричество есть везде, достаточно поставить зарядные станции.
Электроэнергию где брать? У ипонцев проблемы с ископаемыми ресурсами, а атомную энергетику не хотят развивать. Так что у них может и водород прижиться.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
[quote=анд][quote=Сергей]
Вам самим не смешно?
На моем ваговском двухлитровом турбодизеле 2008 года выпуска, а разработкой гораздо раньше, 180 лс и 400 Нм. И кушает 5 литров на трассе! Вот это характеристики семилетней давности![/
Да ладно врать то!! Больше 3 ( трех) литров на ВАГоВСКом турбодизеле не бывает! И то если с трехтонным прицепом. А так вот у Роча( был такой проект Дрома если кто помнит) у него наоборот Тигуан сам вырабатывал топливо
Наговариваете.[/quote]
Вспоминая роча незабывайте про его праворукого аналога)))
[quote=Владимир_Ветер]
Тойота выпускает одни из самых экономичных атмосферные моторы. Глупости не пишите.[/quote]
3
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
jeka86111:
+20% чтобы перевести расход с ДТ на АИ-92
Это что за занимательная арифметика?
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
дабуги хрю:
Это что за занимательная арифметика?
ДТ стоит на 10-20% дороже АИ-92, поэтому чтобы сопоставить расходы необходимо делать такую корректировку.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
jeka86111:
ДТ стоит на 10-20% дороже АИ-92, поэтому чтобы сопоставить расходы необходимо делать такую корректировку.
А в этом плане... ну нифмга у вас дерут. У нас они одинаково стоят а дизель экто одинаково с 95м
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Flumashina:
д-4 это же тнвд, а так как на всех FSE моторах есть тнвд, можно сказть что они все д-4... У мазды ведь не просто в повышении степени сжатия фишка, там форма поршня с камерой первичного воспламенения, завихрение горения, поршневая устойчивая к детонации, жидкостное охлаждение выпуска, это все наукоемкие исследования, и большое количество патентов...
Прочтите про этот Скайактив, потом делайте далеко идущие выводы, маркетинг чистой воды, технологий там нет! http://blogi.autonews.ru/?r=en...
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
[quote=дабуги хрю][quote=анд]
Вспоминая роча незабывайте про его праворукого аналога)))[/quote]
Не умничай. А почитай хоть немного, что-нибудь, кроме дрома.
Или назови другого производителя, чьи атмосферные двигатели более экономичные. Последние годы политикой Тойоты была экономия и экология.
Не Тойота ли создала бензиновый двигатель с самым высоким КПД, приближенным к КПД дизельного двигателя?

Зря трачу время, на таких темных, как ты
4
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Сделка тогда считается удачной, когда каждая из сторон считает, что нае.. другую сторону.
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
[quote=Владимир_Ветер][quote=д абуги хрю]
Не умничай. А почитай хоть немного, что-нибудь, кроме дрома.
Или назови другого производителя, чьи атмосферные двигатели более экономичные. Последние годы политикой Тойоты была экономия и экология.
Не Тойуота ли создала бензиновый двигатель с самым высоким КПД, приближенным к КПД дизельного двигателя?

Зря трачу время, на таких темных, как ты[/quote]
Это какой? уж не 1zz? Бгггг
4
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
[quote=Владимир_Ветер][quote=д абуги хрю]
Или назови другого производителя, чьи атмосферные двигатели более экономичные. [/quote]

Мазда. В прошом году америкосы составляли рейтинги экономичных авто. В своем классе Мазда6 была признана лидером.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
ED85:
Тойотовцы, купите мазду, разберите скай эктив и посмотрите как это устроено))
они так и сделали.Но нельзя же так в открытую копию сделать.
3
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
сотрудничество это хорошо
1
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
MartinRiggs:
Мазда. В прошом году америкосы составляли рейтинги экономичных авто. В своем классе Мазда6 была признана лидером.
Пардон. Вероятно я спутал с другим рейтингом - "Total Cost of Ownership Awards", в котором Мазда действительно заняла призовое место.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
Тойота выпускает одни из самых экономичных атмосферные моторы. Глупости не пишите.
сам выдумал иль звонил в тойоту?..Покапался ради интереса в инете-только автомобили гибриды от Тойоты в списке экономных и то не в первых строчках.Не выдумывай чушь.Сравнивали GL 55 и Лекс 570 .Лекс просто пожиратель бенза.А ведь это новый автомобиль,с новым мотором.В GL чуть меньше чем пол бака осталось.И это надо еще учесть,что на всех участках GL обходил по скорости Лекс..Покапайся ради интереса,что бы боталом не быть и покажи нам,несведущим..
9
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
скай хороший двигатель , но расход у мазды 6 типа 9л по городу это сказки
реальные 11-13 литров
лично общался с владельцем
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
6
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Владимир_Ветер:
Тойота выпускает одни из самых экономичных атмосферные моторы. Глупости не пишите.
По паспорту может быть. На практике ситуация совсем другая.
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Мне кажетс, что Тойота собирается какуюто новую технологию внедрить и как-то это пересекается с Маздовской скайактив. А так как эта система у них запатентована, то приходится идти навтречу-(слава богу не Китайцы)
Toyota Mark X 2009г
2
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
jeka86111:
+20% чтобы перевести расход с ДТ на АИ-92
Ну если +20% то получится 6 литров бенза)
Покажите хоть один бензомотор с крутящим моментом в 400 Нм и расходом в 6 литров)
 
7
Ответить
Сергей
Новосибирск
jeka86111:
ДТ стоит на 10-20% дороже АИ-92, поэтому чтобы сопоставить расходы необходимо делать такую корректировку.
Не принципиально. Такой процент учитывать не стОит, при уменьшении расхода дизеля в два раза.
1
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
[quote=Владимир_Ветер][quote=д абуги хрю]

Не Тойота ли создала бензиновый двигатель с самым высоким КПД, приближенным к КПД дизельного двигателя?
[/quote]
А ну ка двигатель в студию!)))
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Dmitriy59:
Что-то я сомневаюсь что тойотовские движки нуждаются в маздовских технологиях.
а по чему бы и нет
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Сергей:
Не принципиально. Такой процент учитывать не стОит, при уменьшении расхода дизеля в два раза.
В 2 раза конечно смело сказано, скорее в раза 1.5 (в городе), на трассе у любых автомобилей расход почти одинаков (Гибрид, бензин, дизель).

На счет чисто бензинового автомобиля не буду искать, а вот гибрид есть:
Lexus GS450H, расход на трассе 5,5 литра. Двигатель 3,5 литра Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 352/4500 и электродвигатель Макс. крутящий момент (Нм) 275 итого 625 Н*м
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
все идет к тому что все машины будут одинаковы
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
jeka86111:
В 2 раза конечно смело сказано, скорее в раза 1.5 (в городе), на трассе у любых автомобилей расход почти одинаков (Гибрид, бензин, дизель).
На счет чисто бензинового автомобиля не буду искать, а вот гибрид есть:
Lexus GS450H, расход на трассе 5,5 литра. Двигатель 3,5 литра Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 352/4500 и электродвигатель Макс. крутящий момент (Нм) 275 итого 625 Н*м
От куда там 625 нм? что за чудо арифметика? приус по трассе больше жрет чем 5.5 при динамических возможностях обычного 1.6. а дизеля на трассе как раз суперэкономичны.
4
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
[quote=Сергей][quote=Владимир_ Ветер]
А ну ка двигатель в студию!)))[/quote]
Есть там у них какие то атмосферники 1.0 и 1.3 в проекте правда об их уникальности только на дроме говорят. Если учесть что они по циклу аткинсона работают то этот движок только на велосипед ставить и то врят ли потянет. Движки аткинсона только с электромотором можно эксплуатировать ибо тяги нет вообще
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
дабуги хрю:
От куда там 625 нм? что за чудо арифметика? приус по трассе больше жрет чем 5.5 при динамических возможностях обычного 1.6. а дизеля на трассе как раз суперэкономичны.
А сколько если не 625?

Самый первый Приус 1997-2000 годов да, где-то так потреблял. Современный Приус с 2003 года при средней скорости 110 км/ч (90 в гору и 130 с горы) потребляет заявленные 4 литра, причем 92-го. А у 30-го Приуса динамические возможности 2-2,5 литрового двигателя.
Всё что я описал выше основано на собственном опыте.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1439
ПАЛАСИО:
Лидер чего? в области дизайна? или в области передовых инженерных разработок? или по качеству?
в продажах
это главный показатель
2
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
jeka86111:
В 2 раза конечно смело сказано, скорее в раза 1.5 (в городе), на трассе у любых автомобилей расход почти одинаков (Гибрид, бензин, дизель).
Ну не скажи. Живой, проверенный пример: Audi A4 2.0 TDI и Audi A4 2.0 TSI:
Средний расход город Новосибирск TDI - 7.6 литров, TSI - 13.8 литров
Расход трасса Новосибирск - Омск TDI - 5.3 литров, TSI - 9.8 литра.
Обе машины 2009 года примерно с одинаковым пробегом.
jeka86111:
На счет чисто бензинового автомобиля не буду искать, а вот гибрид есть:
Lexus GS450H, расход на трассе 5,5 литра. Двигатель 3,5 литра Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 352/4500 и электродвигатель Макс. крутящий момент (Нм) 275 итого 625 Н*м
Гибрид для сравнения не катит. Сравниваем чисто бензо и дезельные моторы.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 753
Сергей:
Вам самим не смешно?
На моем ваговском двухлитровом турбодизеле 2008 года выпуска, а разработкой гораздо раньше, 180 лс и 400 Нм. И кушает 5 литров на трассе! Вот это характеристики семилетней давности!
не поняли вы юмора
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
jeka86111:
А сколько если не 625?
Самый первый Приус 1997-2000 годов да, где-то так потреблял. Современный Приус с 2003 года при средней скорости 110 км/ч (90 в гору и 130 с горы) потребляет заявленные 4 литра, причем 92-го. А у 30-го Приуса динамические возможности 2-2,5 литрового двигателя.
Всё что я описал выше основано на собственном опыте.
Ага, вы просто сложили два значения, понятно. Ну вы заблуждаетесь. Там от силы сумарно 400 нм хотя то что есть в инете это сумарное значение 368 нм. Проприус на приус клубе написано да и тесты проводились журналистами. Приус по трассе ест 7-8 л. А вот в городе он очень экономичен. Про динамику так же все давно измерено и показатели на уровне 1.6 при чем у нового приуса который 1.8. так что не преувиличивайте. А дизеля и прут хорошо и расход по трассе минимум. Тесты приуса можно и в ютубе накопать. Его хоть и в виде лексуса кт200 сравнивали с дизельной бмв 1 так вот он в городе чуть выиграл а на трассе неплохо продул при том что бмв на его фоне гиперкар в динамике
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
дабуги хрю:
Ага, вы просто сложили два значения, понятно. Ну вы заблуждаетесь. Там от силы сумарно 400 нм хотя то что есть в инете это сумарное значение 368 нм. Проприус на приус клубе написано да и тесты проводились журналистами. Приус по трассе ест 7-8 л. А вот в городе он очень экономичен. Про динамику так же все давно измерено и показатели на уровне 1.6 при чем у нового приуса который 1.8. так что не преувиличивайте. А дизеля и прут хорошо и расход по трассе минимум. Тесты приуса можно и в ютубе накопать. Его хоть и в виде лексуса кт200 сравнивали с дизельной бмв 1 так вот он в городе чуть выиграл а на трассе неплохо продул при том что бмв на его фоне гиперкар в динамике
в GS450H только бензиновый двигатель выдает 352 ньютона. Всё же 2 тонны разгоняются до 100 всего за 5.9 секунды! А в предыдущем поколении за 5,4 секунды. 7-8 на трассе про Приус, ну это если 180 ехать, тогда да. При обычной скорости в 110 как я писал выше 4 реальный расход, проверенный лично мной. Где-то даже видео дома лежит, все забываю выложить. Не стоит забывать, что Приус весит почти 1.5 тонны. К Примеру есть Хундай Солярис с весом тонна вроде и 1.6 двигателем, дак он тоже за 10 сек. разгоняется. Вот здесь я с Аккордом 2.4 наравне ехал: https://www.youtube.com/watch?v... Да эти журналюги они все продажные. У нас в городе даже табуретка Toyota Vitz меньше 7-8 литров не потребляет. мой бывший Приус потреблял 5, ну максимум 6 литров, хотя в 2 раза тяжелее был.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 171
jeka86111:
в GS450H только бензиновый двигатель выдает 352 ньютона. Всё же 2 тонны разгоняются до 100 всего за 5.9 секунды! А в предыдущем поколении за 5,4 секунды. 7-8 на трассе про Приус, ну это если 180 ехать, тогда да. При обычной скорости в 110 как я писал выше 4 реальный расход, проверенный лично мной. Где-то даже видео дома лежит, все забываю выложить. Не стоит забывать, что Приус весит почти 1.5 тонны. К Примеру есть Хундай Солярис с весом тонна вроде и 1.6 двигателем, дак он тоже за 10 сек. разгоняется. Вот здесь я с Аккордом 2.4 наравне ехал: https://www.youtube.com/watch?v... Да эти журналюги они все продажные. У нас в городе даже табуретка Toyota Vitz меньше 7-8 литров не потребляет. мой бывший Приус потреблял 5, ну максимум 6 литров, хотя в 2 раза тяжелее был.
ты больше так не обгоняй,все равно приус не едет пока,а подругу жалко так то было бы еслиб с фурой поцеловались!
 
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
evgenuuu:
они так и сделали.Но нельзя же так в открытую копию сделать.
Новость то читал? Или как в мототеме про Хонду, пукнул, а все увидели как ты обкакался?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
cl7:
Вообще-то Хонда первая на водороде. Honda FCX Clarity.
Honda, всё-таки впереди.
5
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
Сергей:
Ну не скажи. Живой, проверенный пример: Audi A4 2.0 TDI и Audi A4 2.0 TSI:
Средний расход город Новосибирск TDI - 7.6 литров, TSI - 13.8 литров
Расход трасса Новосибирск - Омск TDI - 5.3 литров, TSI - 9.8 литра.
Обе машины 2009 года примерно с одинаковым пробегом.
Гибрид для сравнения не катит. Сравниваем чисто бензо и дезельные моторы.
Сергун скажи-ка про жор масла и умирающую коробку на А4. Есть такое?
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
2
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Серррёга:
Сергун скажи-ка про жор масла и умирающую коробку на А4. Есть такое?
О чем вы это ж не тойота
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
ED85:
Тойотовцы, купите мазду, разберите скай эктив и посмотрите как это устроено))
Как это свойственно епонцам))
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
ED85:
Тойотовцы, купите мазду, разберите скай эктив и посмотрите как это устроено))
Их вроде Форд купил частично .
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
дабуги хрю:
Ага, вы просто сложили два значения, понятно. Ну вы заблуждаетесь. Там от силы сумарно 400 нм хотя то что есть в инете это сумарное значение 368 нм. Проприус на приус клубе написано да и тесты проводились журналистами. Приус по трассе ест 7-8 л. А вот в городе он очень экономичен. Про динамику так же все давно измерено и показатели на уровне 1.6 при чем у нового приуса который 1.8. так что не преувиличивайте. А дизеля и прут хорошо и расход по трассе минимум. Тесты приуса можно и в ютубе накопать. Его хоть и в виде лексуса кт200 сравнивали с дизельной бмв 1 так вот он в городе чуть выиграл а на трассе неплохо продул при том что бмв на его фоне гиперкар в динамике
застряли в ребята прошлом веке со своим дизелем, вам уже не измениться, жизнь будет течь и меняться, а вы так и будете в сланцах по огородам подсолнухи окучивать, да про дизль байки из уст в уста персказывать...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8
KoSStj:
скай хороший двигатель , но расход у мазды 6 типа 9л по городу это сказки
реальные 11-13 литров
лично общался с владельцем
9-10 в городе.
Лично являюсь владельцем М6, 2,5л. (95бензин)

Зимой было и 11-12, да.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Владимир_Ветер:
Тойота выпускает одни из самых экономичных атмосферные моторы. Глупости не пишите.
Ерунда полная. Это козырь Фольксваген-Ауди, над к-ым они активно работали с конца 90-х.

Помню германскую рекламу, когда парень на "Гольф" подьезжает к заправке, выходит из авто...и не может вспомнить, где у него люк бензобака.

Для примера, недавно считали, сколько составил пробег служебного "Туарег" с трехлитровым турбодизелем, оказалось, 9.4 на 100 км. Для немаленькой (и отнюдь не новой) машины, это отлично.

А самая "тупая" и прожорливая машина, с которой лично имел дело,-это , как раз, "Тоета", двухлитровая "Креста".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
costa22:
Ерунда полная. Это козырь Фольксваген-Ауди, над к-ым они активно работали с конца 90-х.
Помню германскую рекламу, когда парень на "Гольф" подьезжает к заправке, выходит из авто...и не может вспомнить, где у него люк бензобака.
Для примера, недавно считали, сколько составил пробег служебного "Туарег" с трехлитровым турбодизелем, оказалось, 9.4 на 100 км. Для немаленькой (и отнюдь не новой) машины, это отлично.
А самая "тупая" и прожорливая машина, с которой лично имел дело,-это , как раз, "Тоета", двухлитровая "Креста".
креста старше туарега лет так на 15 и при этом до сих пор ездит, а если в комплектации Roulant G, то тубарег вообще в сравнении с ней просто дрищ овошной по пробкам тарахтеть...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
4
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Dmitriy59:
Что-то я сомневаюсь что тойотовские движки нуждаются в маздовских технологиях.
Андрей Дерендяев:
вы прежде чем глупости писать сравните для начала тот же к примеру д-4 или моторы fse тойоты и моторы мазды скайактив принцип работы один и тотже называются только по разному
Зачем писать ерунду о том чего не знаешь. Никакого отношения Д4 не имеет к Скайэктив.
Скайэктив - это очень перспективная штука, суть в повышении КПД традиционных ДВС за счет повышения степени сжатия вплоть до 18:1, снижению всевозможных потерь...

По итогу при простом конструктивно двигателе получается мощный и экономичный агрегат.

Без всяких усложнений(удорожаний) в виде гибридов и турбин.

А в перспективе отказ от свечей и системы охлаждения!
1
 
Ответить
Акеж:
Ну прям жуть какие выдающиеся характеристики 2.8 177лс и 420 момента))
ну тебе так для справки бмв х6 с мотором 3 литра v6 турбо выдает 630 момента и 313 лошадок
вот ты теперь и сравни 2.8 дизель и он скорее всего 4 цилиндровый с дизелем бмв
 
1
Ответить
costa22:
Ерунда полная. Это козырь Фольксваген-Ауди, над к-ым они активно работали с конца 90-х.
Помню германскую рекламу, когда парень на "Гольф" подьезжает к заправке, выходит из авто...и не может вспомнить, где у него люк бензобака.
Для примера, недавно считали, сколько составил пробег служебного "Туарег" с трехлитровым турбодизелем, оказалось, 9.4 на 100 км. Для немаленькой (и отнюдь не новой) машины, это отлично.
А самая "тупая" и прожорливая машина, с которой лично имел дело,-это , как раз, "Тоета", двухлитровая "Креста".
а чего ты хотел от двухлитрового мотора? у тебя вообще мозги есть? взял бы да поставил 2.5 или 3 литра хоть ат хоть турбо ну а там бы уже и поглядел тупые моторы или нет))) и так тебе для справки бмв х6 3 литра турбо дизель по трассе расход меньше 5 литров на 100 в городе меньше 7 литров так что ваш туарег ***** редкостное))))
 
 
Ответить
Ahilles86:
Зачем писать ерунду о том чего не знаешь. Никакого отношения Д4 не имеет к Скайэктив.
Скайэктив - это очень перспективная штука, суть в повышении КПД традиционных ДВС за счет повышения степени сжатия вплоть до 18:1, снижению всевозможных потерь...
По итогу при простом конструктивно двигателе получается мощный и экономичный агрегат.
Без всяких усложнений(удорожаний) в виде гибридов и турбин.
А в перспективе отказ от свечей и системы охлаждения!
ты типо хочешь сказать что в скайактиве нету свечей? или что нету тнвд как на д4 моторе у тоеты? или ты хочешь сказать что мазда самая первая это изобрела? кроме степени сжатия ито я сомневаюсь что она там 18:1 все тоже самое что и у тоеты разници нету так что ерунду пишешь ты а еще мне ответь кто тогда у кого слизал такие моторы мазда у тоеты или наоборот
 
2
Ответить
Ahilles86:
Зачем писать ерунду о том чего не знаешь. Никакого отношения Д4 не имеет к Скайэктив.
Скайэктив - это очень перспективная штука, суть в повышении КПД традиционных ДВС за счет повышения степени сжатия вплоть до 18:1, снижению всевозможных потерь...
По итогу при простом конструктивно двигателе получается мощный и экономичный агрегат.
Без всяких усложнений(удорожаний) в виде гибридов и турбин.
А в перспективе отказ от свечей и системы охлаждения!
******ну ты и ученый от бога даже в дизелях есть система охлаждения а ты хочешь чтоб на бензинке небыло ее)))) шутник))))
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
costa22:
Ерунда полная. Это козырь Фольксваген-Ауди, над к-ым они активно работали с конца 90-х.
Помню германскую рекламу, когда парень на "Гольф" подьезжает к заправке, выходит из авто...и не может вспомнить, где у него люк бензобака.
Для примера, недавно считали, сколько составил пробег служебного "Туарег" с трехлитровым турбодизелем, оказалось, 9.4 на 100 км. Для немаленькой (и отнюдь не новой) машины, это отлично.
А самая "тупая" и прожорливая машина, с которой лично имел дело,-это , как раз, "Тоета", двухлитровая "Креста".
Во первых, я писал про Атмосферные бензиновые моторы. У Тойоты уже есть движка с тепловым КПД 40%.
Во вторых, в твоем стиле сравнивать свежие немецкие машины с 15-ти летними японскими. Как и в твоем отзыве про астру. Ты ее сравниваешь с сотой короллой, которая старше белее чем на 10 лет. Хотя 5A-FE даже по владивостоким пробкам больше 10 литров не ест.
3
 
Ответить
costa22:
Ерунда полная. Это козырь Фольксваген-Ауди, над к-ым они активно работали с конца 90-х.
Помню германскую рекламу, когда парень на "Гольф" подьезжает к заправке, выходит из авто...и не может вспомнить, где у него люк бензобака.
Для примера, недавно считали, сколько составил пробег служебного "Туарег" с трехлитровым турбодизелем, оказалось, 9.4 на 100 км. Для немаленькой (и отнюдь не новой) машины, это отлично.
А самая "тупая" и прожорливая машина, с которой лично имел дело,-это , как раз, "Тоета", двухлитровая "Креста".
а как ты вообще дизель то можешь сравнивать с бензином? ты случаем не фокусник как форд фокус))))
 
1
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Андрей Дерендяев:
ты типо хочешь сказать что в скайактиве нету свечей? или что нету тнвд как на д4 моторе у тоеты? или ты хочешь сказать что мазда самая первая это изобрела? кроме степени сжатия ито я сомневаюсь что она там 18:1 все тоже самое что и у тоеты разници нету так что ерунду пишешь ты а еще мне ответь кто тогда у кого слизал такие моторы мазда у тоеты или наоборот
Андрей Дерендяев:
******ну ты и ученый от бога даже в дизелях есть система охлаждения а ты хочешь чтоб на бензинке небыло ее)))) шутник))))
Надень очки и загляни в словарик, найди там слово "в перспективе". В скайэктив 3 может и не будет совсем свечей, а во второй версии свечи только для запуска. Погугли что такое HCCI...

Да что всем не дает покоя этот Д4, точнее ТНВД, он сейчас есть во многих моторах! ТНВД это только часть, а Скайэктив - это комплекс мер.

Мазда ничего не изобрела, т.к. компания небольшая они улучшают имеющееся.

Слышал такое умное слово - адиабатный процесс - так вот при таком процессе все тепло будет уходить в работу, читай движение, понятно это вопрос 10-20 лет... и новых материалов и покрытий, но если вы не знаете как это сделать, это не значит что это не возможно.
1
1
Ответить
Ahilles86:
Надень очки и загляни в словарик, найди там слово "в перспективе". В скайэктив 3 может и не будет совсем свечей, а во второй версии свечи только для запуска. Погугли что такое HCCI...
Да что всем не дает покоя этот Д4, точнее ТНВД, он сейчас есть во многих моторах! ТНВД это только часть, а Скайэктив - это комплекс мер.
Мазда ничего не изобрела, т.к. компания небольшая они улучшают имеющееся.
Слышал такое умное слово - адиабатный процесс - так вот при таком процессе все тепло будет уходить в работу, читай движение, понятно это вопрос 10-20 лет... и новых материалов и покрытий, но если вы не знаете как это сделать, это не значит что это не возможно.
ну знаешь в теории все легко а на практике бывает почти невозможно ты говоришь что свечи будут только для запуска но у дизеля есть только свечи накала которые служат для облегчения запуска при минусовых температурах а так солярка воспломеняется бод большим давлением и****** тогда в скай активе нужны будут свечи? и ты для начала бы конкретно написал какие там свечи та будут а то я как погляжу ты на гадалку смахиваешь)))) Карл Дизель изначально когда проектировал мотор дизельный он его делал по циклу Карно это означает то что недолжно было быть охлаждения а что он потом получил знаешь? букварь тебе поможет у всего есть предел
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=sergey22rus]
Новость то читал? Или как в мототеме про Хонду, пукнул, а все увидели как ты обкакался?[/

Эушенио может, он такой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда, Тойота.
Посмотреть всё о Мазда, Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром