Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Начало производства новой Skoda Rapid в России отложили

Начало производства новой Skoda Rapid в России отложили

04 Марта 2020 | 8226 просмотров

Обновленный лифтбек Skoda Rapid доберется до россиян позже, чем планировалось: в российском офисе Volkswagen объявили о вынужденном переносе старта производства.

«В связи с нехваткой компонентов (задние фонари от международного поставщика) Volkswagen Group Rus временно сократит ежедневный объем производства модели Skoda Rapid. Мы внимательно следим за развитием ситуации с поставками и восстановим производство модели в полном объеме при ближайшей возможности», — цитирует «Интерфакс» пресс-службу «Фольксваген Груп Рус».

Причина проблем с поставками не уточняется, но высока вероятность, что это связано с массовыми остановками производства в Китае.

В итоге теперь продажи начнутся не в первом квартале, а в мае (то есть во втором квартале). Вместе с этим сокращено производство и прежней версии Рапида на заводе в Калуге.

Обновленный Rapid был представлен в декабре 2019 года. Автомобиль представляет собой модернизированную версию прежней модели. Новыми наружными панелями являются передние и задние крылья, капот, дверца багажника, решетка радиатора, передний и задний бамперы. Набор двигателей у Рапида не изменился — это три бензиновых мотора: атмосферные 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с. и 1,4-литровый турбо отдачей 125 л.с.

Пока объявлена только начальная цена новинки — от 829 000 рублей за версию с 90-сильным мотором. Сейчас столько же просят и за дорестайлинговый Рапид.

Обновленная Skoda Rapid для России
Обновленная Skoda Rapid для России
 
Обновленная Skoda Rapid для России
Обновленная Skoda Rapid для России
 

Комментарии

14197299
Москва
Скорее всего сейчас все менеджерские косяки (вовремя не успевают наладить производство ) и плохой спрос со стороны клиента, будут списывать на коронавирус.
55
21
Ответить
14197299
Москва
Чехи на Али заказали планшеты .
Китайцы не отгрузили .
Как теперь без планшетов то продавать Rapid дороже 1 млн рублей в версии " престиж- Luxury" ?!
87
20
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 537
Фонари у них не пришли из Китая.... Да там если половина всех компонентов производится в Поднебесной, то это в лучшем случае...

Не надо питать иллюзий - чтобы продавать ту же Шкоду в России дешевле, чем в Евросоюзе - нужно производить ее руками российских рабочих из запчастей made in China
80
12
Ответить
Иван
Новосибирск
Рубрика "бессмысленные новости"
75
7
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Plaam-2
Фонари у них не пришли из Китая.... Да там если половина всех компонентов производится в Поднебесной, то это в лучшем случае...

Не надо питать иллюзий - чтобы продавать ту же Шкоду в России дешевле, чем в Евросоюзе - нужно производить ее руками российских рабочих из запчастей made in China
Лишний повод задуматься крупным компаниям о выносе производств из Китая. В Азии еще полно стран, да и в РФ рабочим много меньше платят чем китайцам.
52
6
Ответить
Savik
Plaam-2
Фонари у них не пришли из Китая.... Да там если половина всех компонентов производится в Поднебесной, то это в лучшем случае...

Не надо питать иллюзий - чтобы продавать ту же Шкоду в России дешевле, чем в Евросоюзе - нужно производить ее руками российских рабочих из запчастей made in China
А ты думаешь стопаки для Шкод что собирают в Чехии делают в евросоюзе ?
41
4
Ответить
Savik
Фортуна Карс
Лишний повод задуматься крупным компаниям о выносе производств из Китая. В Азии еще полно стран, да и в РФ рабочим много меньше платят чем китайцам.
Русские не работают как китайцы , вот в чём загвоздка
43
26
Ответить
  
Москва
Сообщений: 503
Ща у всех производителей начнется веселье......
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
34
2
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 537
Фортуна Карс
Лишний повод задуматься крупным компаниям о выносе производств из Китая. В Азии еще полно стран, да и в РФ рабочим много меньше платят чем китайцам.
Не вынесут, долгосрочные соглашения с местными производствами не позволят этого сделать. У них тут преференции, отличные условия и логистика + к этому - крупнейший авторынок на планете с постоянно богатеющим населением.

Перенос мощностей в условную Камбоджию означает потерю рынка, доходов от продаж и автоматически - таможенные пошлины при ввозе автомобилей в Китае, а это 50% от стоимости. Автопроизодители не смогут себе позволить потерять крупнейший рынок на планете
30
3
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1803
Странно, я с Али заказал часы, за 3 недели всё пришло, как обычно...
Я проголосовал не за того...
14
7
Ответить
Savik
cnupum
Странно, я с Али заказал часы, за 3 недели всё пришло, как обычно...
Потому что их на складе хранится не мерено , их делают на перед
22
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14504
Регулировка зеркал так и осталась на козырном месте (козырнее только у Дастера)
15
9
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Фортуна Карс
Лишний повод задуматься крупным компаниям о выносе производств из Китая. В Азии еще полно стран, да и в РФ рабочим много меньше платят чем китайцам.
Но есть одна разница - китайцы сделают. А нашим плати хоть меньше китайцев, хоть столько же... А в результате "место проклятое".
18
20
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Savik
Русские не работают как китайцы , вот в чём загвоздка
Когда нужно работают и как и даже лучше.
19
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21014
Фонари производят в Индии рядом с заводом шкоды. Так вот, этот завод, производящий оптику, сгорел. А с этим коронавирусом уже откровенно задолбали.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
43
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Plaam-2
Фонари у них не пришли из Китая.... Да там если половина всех компонентов производится в Поднебесной, то это в лучшем случае...

Не надо питать иллюзий - чтобы продавать ту же Шкоду в России дешевле, чем в Евросоюзе - нужно производить ее руками российских рабочих из запчастей made in China
О, ты жив! Рад тебя видеть!)) Даже цинизм свой сохранил, несмотря на все невзгоды, молодец)
11
4
Ответить
him541
Новосибирск
Rapid в Европе не продается, нафига было на него лепить морду от хетча Scala ??? Если раньше его покупали в основном люди среднего возраста и выше, за комфорт и сдержанную внешность, кто теперь будет его брать с такой мордой за 1 млн. руб с АКПП..

Зеленый монохромный экранчик блока климата, просто жесть =((
10
24
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Plaam-2
Не вынесут, долгосрочные соглашения с местными производствами не позволят этого сделать. У них тут преференции, отличные условия и логистика + к этому - крупнейший авторынок на планете с постоянно богатеющим...
Я писал про поставщиков автокомпонентов.
Вложи деньги в условные Камбоджу или Вьетнам и получишь такой же Китай двадцать лет назад, готовый работать за плошку риса.
11
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Расходимся. Паныч74 уже съездил в Индию и нам все пояснил.
24
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 42
От Китая сильно зависим, доллар растет, цены вырастут
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30859
Андрей
Но есть одна разница - китайцы сделают. А нашим плати хоть меньше китайцев, хоть столько же... А в результате "место проклятое".
Потому что купать заказывать баблом-тупо, имеющий бабло тоже должен думать и работать. Но это не по русски. По русски. Украл выпил на кипр
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Фортуна Карс
Лишний повод задуматься крупным компаниям о выносе производств из Китая. В Азии еще полно стран, да и в РФ рабочим много меньше платят чем китайцам.
Возможно как раз сейчас это и происходит. Китай занимает большую долю рынка, но переоценивать его не стоит. У ВАГа кооперации по всему миру, можно за счет загрузки мощностей в условной России, разгрузить мощности в Китае. Тем более он показал себя ненадёжный поставщиком.
6
5
Ответить
АМК
Не знаю как на нынешнем Рапиде но на старом Поло оригинальные задние фонари с надписью made in India.
13
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Андрей
Но есть одна разница - китайцы сделают. А нашим плати хоть меньше китайцев, хоть столько же... А в результате "место проклятое".
Что же вы так к российским трудягам относитесь, как будто сам небожитель)) Процент брака на российских предприятиях не выше среднего по миру. Я слышал российский завод Киа был одним из самых качественных из всех предприятий концерна, будет контроль -будет и качество.
22
5
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 537
Фортуна Карс
Я писал про поставщиков автокомпонентов.
Вложи деньги в условные Камбоджу или Вьетнам и получишь такой же Китай двадцать лет назад, готовый работать за плошку риса.
Поставщики компонентов привязаны к определенным производствам, а производства - к рынкам сбыта.

Перенеси ты производство компонентов из Китая во Вьетнам, а следом за ними сборку из них авто - получишь рынок сбыта с населением в 90 млн чел с низкой покупательской способностью, плюс к этому - 50% импортную пошлину при ввозе компонентов или автомобилей в тот же Китай и тем самым - потерю рынка с 1.3 миллиарда покупателей, не самых бедных

Только идиот пойдет на это. Китай наложит пошлину на Шкоду и ее компоненты, производимые во Вьетнаме, и ее место займет Тойота, чье производство будет в Китае, потому что условный вьетнамский Рапид будет стоить в Китае также, как и Камри, производимая в Китае, в этом случае Тойота продаст 100 тыс Камри, а Шкода - 500 Рапидов, и то не факт
10
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Кому нужно это чудовище, когда скоро выйдет симпатичный Поло?
3
16
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 537
IvanLeon711
Возможно как раз сейчас это и происходит. Китай занимает большую долю рынка, но переоценивать его не стоит. У ВАГа кооперации по всему миру, можно за счет загрузки мощностей в условной России, разгрузить мощности в Китае. Тем более он показал себя ненадёжный поставщиком.
Ты ересь несешь, Россия будет только собирать авто для рынка России. Производить компоненты и все остальное - будет Китай, обеспечивая свой рынок автомобилями ВАГа, а также поставляя компоненты на внешние сборочные производства. Никогда ВАГ не вынесет производства из Китая, так как там - крупнейший рынок сбыта его автомобилей

По твоему глупому мнению - ВАГ должен лишить Китая с его 1.3 миллиардами населения и продажами в 10 раз большими, чем в России, всех заводов, и перенести их в рашу, чтобы потом обратно в Китай ввозить компоненты с уплатой пошлины 50%?

Это случится только в том случае, если РФ будет обеспечивать аналогичный Китаю или Штатам рынки сбыта авто и прибыли, а этого не будет никогда
11
5
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 537
Фортуна Карс
Что же вы так к российским трудягам относитесь, как будто сам небожитель)) Процент брака на российских предприятиях не выше среднего по миру. Я слышал российский завод Киа был одним из самых качественных из всех предприятий концерна, будет контроль -будет и качество.
Без проблем. Делайте для себя, для вашего рынка компоненты, авто и тд (если сможете дешевле и быстрее Китая), но только для себя. На мировой рынок вас никто не пустит, уж Китай тем более не будет закупать автокомпонены из России и доставлять их в Китай для обеспечения собственных производств
10
8
Ответить
10121945
Новоуральск
Андрей
Но есть одна разница - китайцы сделают. А нашим плати хоть меньше китайцев, хоть столько же... А в результате "место проклятое".
Вы сами тоже плохо работаете?
11
2
Ответить
Александр
очередей за ним нету,так что не торопитесь
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Plaam-2
Ты ересь несешь, Россия будет только собирать авто для рынка России. Производить компоненты и все остальное - будет Китай, обеспечивая свой рынок автомобилями ВАГа, а также поставляя компоненты на внешние...
Машины для Китая в нем и будут производиться, не гоношись, не заберут их у китайцев.
А компоненты производятся по всему миру и фонари или что-то еще мировой концерн может заказать где угодно. Особенно для рынка определённой страны, проще и компоненты производить в этой стране. Не съедят ВАГ китайцы за несколько десятков тысяч машинокомплектов для России.
Не нужно преувеличивать значение Китая для других рынков - его место готовы занять другие, тем более Китай стал ненадежен.
7
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Plaam-2
Без проблем. Делайте для себя, для вашего рынка компоненты, авто и тд (если сможете дешевле и быстрее Китая), но только для себя. На мировой рынок вас никто не пустит, уж Китай тем более не будет закупать автокомпонены из России и доставлять их в Китай для обеспечения собственных производств
Это не Китай, Россия, Чехия или Мексика спорят, кто куда будет поставлять комплектующие - это ВАГ определяет свою логистику. Если китайские компоненты выгоднее использовать в российской сборке, то так и происходит, а если выгоднее и быстрее привезти их из Мексики, то значит они и будут оттуда.
Тебе изнутри Китая кажется, что весь мир это Китай, а на самом деле всё не так - Китай это одни из стран, пусть и большая.
17
3
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 537
IvanLeon711
Машины для Китая в нем и будут производиться, не гоношись, не заберут их у китайцев. А компоненты производятся по всему миру и фонари или что-то еще мировой концерн может заказать где угодно. Особенно...
Ни одна страна в мире не готова занять место Китая по продажам авто, кроме Штатов и всего ЕС, но там уже свои производства для своих рынков, и то - часть компонентов все равно производится и закупается в Китае

Все уже поделено и налажено, если Россия предложет более выгодные условия производства (в чем я сомневаюсь) - не беспокойся, китайцы сделают их еще лучше

ПС в чем Китай ненадежен?
4
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Plaam-2
Ни одна страна в мире не готова занять место Китая по продажам авто, кроме Штатов и всего ЕС, но там уже свои производства для своих рынков, и то - часть компонентов все равно производится и закупается...
В тексте выше написано. Китайцы задержали нам поставки компонентов, остановили закупки, видимо с машинами так же. Мы нашли европейские комплектующие конечно, возможно к китайским больше не вернёмся.
3
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4892
IvanLeon711
Возможно как раз сейчас это и происходит. Китай занимает большую долю рынка, но переоценивать его не стоит. У ВАГа кооперации по всему миру, можно за счет загрузки мощностей в условной России, разгрузить мощности в Китае. Тем более он показал себя ненадёжный поставщиком.
Если бы не китай-фуфлаген не существовал бы уже лет 15.
7
9
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 537
IvanLeon711
Это не Китай, Россия, Чехия или Мексика спорят, кто куда будет поставлять комплектующие - это ВАГ определяет свою логистику. Если китайские компоненты выгоднее использовать в российской сборке, то так...
Естественно, это определяет ВАГ, если будет выгодее в России для всего мира делать фару - ее будут делать в России, но пока, увы - большинство компонентов для Евразии - будет в Китае, для Китая + Кореи, Японии (новости читаем об остановке производств) и для остальных стран, в том числе и для России

Китай это не просто большая страна с ресурсами и территорией (как Россия), это центр мирового производства, где все делается быстро и оперативно

А ваши чинушки только землю под завод будут пятилетку выделять и согласовывать, уже был прецедент с ТОРами в Приморском крае, за 4 года не смогли выделить обычный кусок земли
7
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
некто с ДВ региона
Если бы не китай-фуфлаген не существовал бы уже лет 15.
Китай основной рынок для ВАГа, тут не поспоришь, только ФВ продается больше, чем Тойота и Хонда вместе взятые.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
Стал поэкспрессивнее, пожирнее. Но до Соляриса-2, даже дорестайлового, ещё далеко
4
16
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4892
IvanLeon711
Машины для Китая в нем и будут производиться, не гоношись, не заберут их у китайцев. А компоненты производятся по всему миру и фонари или что-то еще мировой концерн может заказать где угодно. Особенно...
Из всех авторынков,главнейшим для нас является китайский. (Девиз фв).В США слишком требовательны к качеству,да и за мухлеж привлекают к ответу.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 12117
1.4t норм вариант, но он будет стоить 1 лям
При внутреннем понимании того что ему красная цена 750
Поэтому нафиг нужно
А 1.6 у шкоды дохлые, у Соляриса бодрее (с фазовращателями)
Поэтому вращать будем Шкоду
7
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Plaam-2
Естественно, это определяет ВАГ, если будет выгодее в России для всего мира делать фару - ее будут делать в России, но пока, увы - большинство компонентов для Евразии - будет в Китае, для Китая + Кореи,...
Так и я про то же - есть еще Европа, Индия и другие страны Азии, где все быстро и не менее, а в случае Европы и более качественно производится, чем в Китае.
А с нынешними китайскими задержками, да еще и производителям за уровень локализации преференции, то вполне комплектующие могут быть местные выгоднее, чем китайские. Так в общем и происходит постепенно - доля местных комплектующих все выше. Сам Китай в свое время шёл по такому же пути, тоже небыстро. С 70-х годов до 00-х шел этот процесс.
Вполне вероятно кто-то захотел тактического преимущества и запустил эту заразу в Ухань.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Фары передние в базе точно не такие будут, а галоген, что часть интересного вида заберёт
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
некто с ДВ региона
Из всех авторынков,главнейшим для нас является китайский. (Девиз фв).В США слишком требовательны к качеству,да и за мухлеж привлекают к ответу.
Я не знаю, мне этот большой счёт не очень интересен - я езжу на Сеате испанской сборки, был бы он собран в Китае не хуже, ездил бы всё равно. Так же и ФВ жены - российский, вполне устраивает, это хорошо, что у нас собирают автомобили не хуже, чем самые высокие мировые стандарты.
3
4
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
IvanLeon711
Машины для Китая в нем и будут производиться, не гоношись, не заберут их у китайцев. А компоненты производятся по всему миру и фонари или что-то еще мировой концерн может заказать где угодно. Особенно...
Ну тут то он прав, у КНР принцип все для Китая должно производиться в Китае и вообще все для мира, так что никаких заказов комплектующих на стороне не терпят китайцы
3
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Plaam-2
Ни одна страна в мире не готова занять место Китая по продажам авто, кроме Штатов и всего ЕС, но там уже свои производства для своих рынков, и то - часть компонентов все равно производится и закупается...
Видимо из за вируса, но что то подобное может произойти ив любой другой стране
 
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Plaam-2
Естественно, это определяет ВАГ, если будет выгодее в России для всего мира делать фару - ее будут делать в России, но пока, увы - большинство компонентов для Евразии - будет в Китае, для Китая + Кореи,...
Ну кроме населения, никакие другие ресурсы не превосходят Российские, но Российские труднодоступны- это факт и дороги в разработке естественно
1
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
IvanLeon711
Так и я про то же - есть еще Европа, Индия и другие страны Азии, где все быстро и не менее, а в случае Европы и более качественно производится, чем в Китае. А с нынешними китайскими задержками, да еще...
Какие 70-е, с 84 года развивается сотрудничество КНР и Фв.
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1673
Почитали ваговцы отзывы дромотролей о дизайне новой Октавии, поверили гнилушкам и решили притормозить выход нового Рапид.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Борис Карлоич
Ну тут то он прав, у КНР принцип все для Китая должно производиться в Китае и вообще все для мира, так что никаких заказов комплектующих на стороне не терпят китайцы
Ну, а мы-то в новости про Рапиды для России.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
некто с ДВ региона
Если бы не китай-фуфлаген не существовал бы уже лет 15.
По твоей логике тоже самое можно сказать и про тошноту - если бы не США то она не существовала бы уже лет 15. Но по факту, это не так. Ключевые рынки Фольксвагена это Европа включая Восточную, (около 40% всех продаж) и Китай (примерно 30%) У Тойоты примерно 25% продаётся в США. В Азиатско-Тихоокеанском регионе около 45%, так что не пиши больше такой белиберды.
3
5
Ответить
16967640
Волгоград
@lex@nder
Регулировка зеркал так и осталась на козырном месте (козырнее только у Дастера)
самое обычное место, в чем козырность то?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Борис Карлоич
Какие 70-е, с 84 года развивается сотрудничество КНР и Фв.
Китай начал своё нынешнее движение с начала 70-х, когда Никсон с Кссинджером решили сблизиться с Китаем и после смерти Мао в 76г уже конкретно Китай пошёл по пути рынка.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10018
Рапид гораздо симпатичнее Поло в плане экстерьера.
ИМХО
6
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4327
Фортуна Карс
Лишний повод задуматься крупным компаниям о выносе производств из Китая. В Азии еще полно стран, да и в РФ рабочим много меньше платят чем китайцам.
а в Эритрее еще меньше, чем в России, но туда же не переносят...
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
 
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
некто с ДВ региона
Из всех авторынков,главнейшим для нас является китайский. (Девиз фв).В США слишком требовательны к качеству,да и за мухлеж привлекают к ответу.
Если ты не знал, то в Китае Тойота занимает третью позицию после Фольксвагена и Хонды и рынок Китая для японских брендов не менее значим чем например США. Прекращай постить глупости..
3
5
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
IvanLeon711
Китай начал своё нынешнее движение с начала 70-х, когда Никсон с Кссинджером решили сблизиться с Китаем и после смерти Мао в 76г уже конкретно Китай пошёл по пути рынка.
Все таки с 80 года, когда Дэн Сяо Пин провозгласил курс "одна страна, две системы"
1
 
Ответить
VQ35HR
Москва
vladimir26
По твоей логике тоже самое можно сказать и про тошноту - если бы не США то она не существовала бы уже лет 15. Но по факту, это не так. Ключевые рынки Фольксвагена это Европа включая Восточную, (около 40%...
а зачем названием марки каверкать в оскорбительном тоне?

вроде фактуру пишешь, но тут же предвзято каверкаешь?

ты запомни - ругают лидеров, а не лузеров, потому что последние никому не интересны, бесячку и зависть вызывает только чужой успех

чморя тойоту ты сообщаешь, что признаешь в ней лидера автопрома, который тебя, ясен пень, раздражает
5
3
Ответить
VQ35HR
Москва
IvanLeon711
Я не знаю, мне этот большой счёт не очень интересен - я езжу на Сеате испанской сборки, был бы он собран в Китае не хуже, ездил бы всё равно. Так же и ФВ жены - российский, вполне устраивает, это хорошо, что у нас собирают автомобили не хуже, чем самые высокие мировые стандарты.
если бы у тебя жены не было, я хз чо б ты, ездя на такой тачке, делал с бабами)))
5
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1573
Savik
Русские не работают как китайцы , вот в чём загвоздка
Правильно , русские работают больше и за меньшие деньги .
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1573
cnupum
Странно, я с Али заказал часы, за 3 недели всё пришло, как обычно...
Иди, здай анализы на короновирус .)))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
VQ35HR
если бы у тебя жены не было, я хз чо б ты, ездя на такой тачке, делал с бабами)))
Так меня бабы не за тачки выбирали, а я в математике силён) а у тебя только одно достоинство - это старая японская тачка? ))
8
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76308
Plaam-2
Ты ересь несешь, Россия будет только собирать авто для рынка России. Производить компоненты и все остальное - будет Китай, обеспечивая свой рынок автомобилями ВАГа, а также поставляя компоненты на внешние...
или газ и лес прекратит возить в китай по дешману :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1042
14197299
Чехи на Али заказали планшеты .
Китайцы не отгрузили .
Как теперь без планшетов то продавать Rapid дороже 1 млн рублей в версии " престиж- Luxury" ?!
Китайские планшеты таёта выкупила на 20 лет вперёд же. Загляни в новый Рав.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 60
Андрей Кош
Иди, здай анализы на короновирус .)))
А тебе не помешало бы сдать русский, при помощи приставки "з"...
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
VQ35HR
а зачем названием марки каверкать в оскорбительном тоне? вроде фактуру пишешь, но тут же предвзято каверкаешь? ты запомни - ругают лидеров, а не лузеров, потому что последние никому не интересны,...
Странно, что вы не задали такой же вопрос оратору, которому я отвечал.. . Или вашим единомышленникам можно коверкать названия? Замечаете вы только когда вашу любимую марку не правильно назовут, а остальных видимо можно как угодно склонять. И эти люди ещё корчат из себя интеллигентных и воспитанных.. Ваши ужимки, ни чего кроме недоумения не вызывают..
2
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Plaam-2
Поставщики компонентов привязаны к определенным производствам, а производства - к рынкам сбыта. Перенеси ты производство компонентов из Китая во Вьетнам, а следом за ними сборку из них авто - получишь...
Поставщики компонентов не обязательно к автосборочным предприятиям привязаны. Главное не дорогое электричество, логистика (желательно крупный порт рядом) и дешевые руки.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12173
дальневосточники, скажите, правда, что чеснок вам поставляют из Китая и сейчас его в магазинах нету, в сязи с этим чёртовым вирусом поставки прекратились или снизились ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
IvanLeon711
Китай основной рынок для ВАГа, тут не поспоришь, только ФВ продается больше, чем Тойота и Хонда вместе взятые.
сам придумал, сам поверил и всем пытаешься рассказывать чушь.
Ниже картинка с продажами по миру, Toyota + Honda = 75% мировового рынка, фольгасваген твой нервно курит.
1
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Plaam-2
Ты ересь несешь, Россия будет только собирать авто для рынка России. Производить компоненты и все остальное - будет Китай, обеспечивая свой рынок автомобилями ВАГа, а также поставляя компоненты на внешние...
За рашу в бубен надо бить.
5
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
коммунист
дальневосточники, скажите, правда, что чеснок вам поставляют из Китая и сейчас его в магазинах нету, в сязи с этим чёртовым вирусом поставки прекратились или снизились ?
Скорее всего правда.
5
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
alekseidoss
Скорее всего правда.
Потому что и у нас этого добра как за баней.
1
 
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 537
alekseidoss
За рашу в бубен надо бить.
Молодец, патриот своей родины, так держать
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Дмитрий
сам придумал, сам поверил и всем пытаешься рассказывать чушь.
Ниже картинка с продажами по миру, Toyota + Honda = 75% мировового рынка, фольгасваген твой нервно курит.
Я про китайский рынок пишу, а на нем как раз ФВ так и продается.
Ты через слово читаешь, знаешь кто сколько зарабатывает и что может себе позволить. Видимо поэтому даже во Вьтнаме не пригодился?
4
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
IvanLeon711
Я про китайский рынок пишу, а на нем как раз ФВ так и продается.
Ты через слово читаешь, знаешь кто сколько зарабатывает и что может себе позволить. Видимо поэтому даже во Вьтнаме не пригодился?
да не умничай, математик)) представь себе знаю. Там контракт закончился. Я так более 3-х лет у вьетов отработал. Поэтому в отличии от тебя слухов по лавочкам не собираю, а излагаю только факты. У тебя все комментарии сводятся к одному, а когда тебе глаза кто то раскроет начинаешь дергаться. Ты даже себе машину нормальную выбрать не смог, а тут что то пытаешься советовать.
2
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Plaam-2
Молодец, патриот своей родины, так держать
Ты наверное заразился.
А так да, я патриот, в хорошем смысле этого слова. И у меня нет комплексов по этому поводу. В отличии от всякой Шушары бандеровской.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Дмитрий
да не умничай, математик)) представь себе знаю. Там контракт закончился. Я так более 3-х лет у вьетов отработал. Поэтому в отличии от тебя слухов по лавочкам не собираю, а излагаю только факты. У тебя...
Вот статистика продаж в Китае - ФВ продано больше, чем Хонды и Тойоты вместе сложенных.
Если нечего сказать по теме, то прибереги желчь для пищеварения)
 
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
IvanLeon711
Вот статистика продаж в Китае - ФВ продано больше, чем Хонды и Тойоты вместе сложенных.
Если нечего сказать по теме, то прибереги желчь для пищеварения)
это лажа, 3,6 млн продано в мире из них 3,1 млн в Китае. Сам в это веришь?
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Plaam-2
Естественно, это определяет ВАГ, если будет выгодее в России для всего мира делать фару - ее будут делать в России, но пока, увы - большинство компонентов для Евразии - будет в Китае, для Китая + Кореи,...
"Китай это не просто большая страна с ресурсами и территорией (как Россия), это центр мирового производства, где все делается быстро и оперативно"
Возможно и быстро и оперативно, Но почему то из КНР VW не вывозит готовые авто, качество не то? или другая причина? Jetta из Мексики! Терамонт из США!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Дмитрий
это лажа, 3,6 млн продано в мире из них 3,1 млн в Китае. Сам в это веришь?
По Китаю статистику и в других источниках видел, а по миру твою вижу в первый раз.
 
 
Ответить
SK590SDF
Красивее полика.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
IvanLeon711
По Китаю статистику и в других источниках видел, а по миру твою вижу в первый раз.
вот расширенная за весь год.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/
как бы там ни было Toyota+Honda все равно по продажам в мире занимают 2/3 доли мирового рынка, с этим сложно спорить.
Не заметил, что ты конкретно про Китай писал, извини.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12173
alekseidoss
За рашу в бубен надо бить.
а что в этом слове плохого ? РАША это вообщето на английском, или ты сейчас напишешь мы на русском сайте и пиши как называет по-русски, а не по английски ? так тогда зачем сам не русскими буквами ник пишешь ? в бубен надо за такое давать.
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Дмитрий
вот расширенная за весь год.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/
как бы там ни было Toyota+Honda все равно по продажам в мире занимают 2/3 доли мирового рынка, с этим сложно спорить.
Не заметил, что ты конкретно про Китай писал, извини.
Да ничего, бывает.
По твоей ссылке за 2019г Тойот продано 8,35млн, Хонд 4,96млн, а всего новых легковых автомобилей в 2019г было продано 87,56млн шт. То есть доля Тойоты и Хонды около 15% в мировых продажах. А ФВ продано больше 6млн, поэтому неудивительно, что 3,1млн продано в Китае - немногим меньше половины от всех продаж.
 
 
Ответить
Alexandr qwert
Savik
Русские не работают как китайцы , вот в чём загвоздка
Подскажите, а как эвакуировали заводы в 1941, и в чистом поле с нуля организовывали производство в кратчайшие сроки? Как восстанавливали страну после войны? Только руками пленных? Или во всех случаях китайцев завозили? Не пишите чушь. Работать не умеют те кто сверху. Рыба гниёт с головы.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
коммунист
а что в этом слове плохого ? РАША это вообщето на английском, или ты сейчас напишешь мы на русском сайте и пиши как называет по-русски, а не по английски ? так тогда зачем сам не русскими буквами ник пишешь ? в бубен надо за такое давать.
Когда регистрироваться, на кириллице не было доступно.
А "" раша" у здешних миллионеров ругательное слово, да и плюсиков у местных нытиков собирает нехило..
Небось в твоём фатерлянде за оскорбление госсимволики премию выписывают.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!