Skoda Rapid в кузовах седан и хэтчбек обновили вслед за лифтбеком (ФОТО)

Skoda Rapid в кузовах седан и хэтчбек обновили вслед за лифтбеком (ФОТО)

18 Февраля 2020 | 12698 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
415 (75%)
138 (25%)

Китайская версия Skoda Rapid претерпела рестайлинг вслед за российской «кузиной». Если у нас Рапид выпускается только в кузове лифтбек, то автомобиль для Китая имеет две кузовные модификации — это пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан (но не лифтбек).

«Корни» у автомобилей общие — это европейский Rapid образца 2012 года на платформе PQ25. С ним они унифицированы по шасси, каркасу кузова, большей части наружных панелей, агрегатам и так далее.

Экстерьер китайского семейства подтянули до фирменного стиля автомобилей Skoda последней волны — полностью изменены оформление передней и задней частей кузова. На первый взгляд новое оперение повторяет таковое у российского варианта, но это иллюзия — в действительности у «китайца» собственные панели крыльев, капота, другие фары, решетка радиатора и решение бампера (сравните, например, разъемы передних крыльев или форму решетки радиатора).

Длина, ширина, высота обновленного Рапида-седана составляют 4512, 1706 и 1469 мм соответственно, колесная база — 2603 мм. Габариты хэтчбека — 4312, 1706 и 1475 мм соответственно, колесная база — 2603 мм. 

Если «наш» Рапид после модернизации получил полностью новую переднюю панель салона, то «их» обзавелся только медиасистемой с более крупным, чем прежде, дисплеем. 

Автомобиль для Китая по-прежнему будут оснащать 1,5-литровым «атмосферником» Volkswagen EA211 мощностью 112 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

Производство китайского Рапида ведется на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen в Ичжэне (восток КНР).

В Китае обновленный Рапид в кузове седан стоит от 78 400 юаней (=713 000 рублей), в кузове хэтчбек — 81 400 юаней (=740 000 рублей).

Напомним, что «наш» Рапид выпускается в Калуге, в обновленном виде он появится в продаже весной и будет стоить от 829 000 рублей. Лифтбек оснащается другими моторами — атмосферными бензиновыми объемом 1,6 л (90 или 110 л.с.), а также 1,4-литровым турбо (125 л.с.). Наименее мощный агрегат сочетается с 5-ступенчатой МКП, для 110-сильного варианта в качестве опции доступен и 6-ступенчатый «автомат», 125-сильный двигатель агрегатируют только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Оригинальная европейская Skoda Rapid не выпускается в родной для себя Чехии с 2019 года. Ей на смену пришел более современный хэтчбек Scala на платформе MQB-A0 — его у нас не продают и не планируют.

Обновленная Skoda Rapid для Китая (седан)
Обновленная Skoda Rapid для Китая (седан)
 
Обновленная Skoda Rapid для Китая (хэтчбек)
Обновленная Skoda Rapid для Китая (седан)
 
Обновленная Skoda Rapid для Китая (седан)
Обновленная Skoda Rapid для Китая
 
Обновленная Skoda Rapid для Китая
Обновленная Skoda Rapid для Китая
 
Обновленная Skoda Rapid для Китая
Обновленная Skoda Rapid для Китая
 
Обновленная Skoda Rapid для Китая
Обновленная Skoda Rapid для Китая (хэтчбек)
 
Обновленная Skoda Rapid для Китая (хэтчбек)
Обновленная Skoda Rapid для Китая (хэтчбек)
 
Обновленная Skoda Rapid для России (лифтбэк)
Обновленная Skoda Rapid для России (лифтбэк)
 
Обновленная Skoda Rapid для России (лифтбэк)
Skoda Rapid для Китая до рестайлинга (седан)
 
Skoda Rapid для Китая до рестайлинга (седан)
Skoda Rapid для Китая до рестайлинга (хэтчбек)
 
Skoda Rapid для Китая до рестайлинга (хэтчбек)
Современная Skoda Scala для Европы (выпускается с 2019 года)
 
Современная Skoda Scala для Европы (выпускается с 2019 года)
 

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Конкурент логану
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
24
30
Ответить
Каройнер
Чита
Оператор ПК
Конкурент логану
Скорее уж конкурент корейцам.....
65
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
Таки окончательно мы в третьи страны уехали. Рено у нас не предлагает современных моделей, Хонды не видать локализованной, Форд, Опель и Джи Эм убежали. Ваг только предлагал то же, что и в Европе - современное и во всех отношениях приятное турбо и дсг( да, знаю, знаю, что от газонокосилки и ломается жуть как быстро и дорого - да только у меня дсг прошли 100 и 150 тысяч сухая и мокрая соответственно без вложений, как и движки 1,4т и 1,8т, ехали как черти, бензин расходовали мало и не ломались от слова совсем - в отличии от соседей комментаторов, которые даже на картинке не все видели дсг и турбо движки фв). С чем, собственно, всех и поздравляю! Вперёд, на пальмы за бананами!
Мой отзыв: Renault Megane 2007
153
19
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
ZwiTter
Таки окончательно мы в третьи страны уехали. Рено у нас не предлагает современных моделей, Хонды не видать локализованной, Форд, Опель и Джи Эм убежали. Ваг только предлагал то же, что и в Европе - современное...
Всё дело в объёме рынка. Современное авто очень дорогое в проектировании и настройке производства, окупается только после тиражей в десятки тысяч. На Российском рынке приходится продавать одну модаль гораздо дольше чтобы выйти на окупаемость. И то гарантий никаких и риск очень большой.

Но есть в этом и плюс - производителям нет необходимости душить двигатели под экологию также как и в европе, поэтому более простые на надёжные технологии можно продавать.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
28
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Шкода это отражение Чешской ментальности и реалий. Заходишь в пивнуху в Праге, да, вывеска неприметная, интерьерчик без роскоши, на вид не оч современно, не прям чтоб красиво, столы обычные деревянные, а приглядишься - пиво в современном "танке" с автоматическим контролем температуры и свежайшее
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
80
8
Ответить
Владимир
Хабаровск
Задние фары от лексуса
5
12
Ответить
Никита
Томск
Модераторы, вы быть хоть смотрели, какие фото выкладываете к новостям, а то к теме Rapid можно было фото новой Tesla приложить.
Вторая фото - это Roewe iE6. Ваша же новость - https://news.drom.ru/74311.html
43
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Если бы выкатили в России хетч за 740 тыщ с кожей на автомате. Я бы даже призадумался....а может?
Но зная наши реалии, можно даже не напрягаться. Сойдет тока для тех, кому есть что продать тыщ за 600 и доплатить кредитом.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
19
10
Ответить
    
Сообщений: 1818
мордой стала похожа на творение автоВАЗА
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
17
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Чехи забросили модель и пошли две ветки развиваться самостоятельно. Теперь и Рапид - не Рапид. Уже можно эти машины собственными именами называть. У китайцев хетч одутловатый какой-то. Салоны вообще разные... эх...
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Не понял смысла седана. Я вообще не понимаю смысла этого типа кузова, но когда есть точно такой же лифтбек, седан становится еще более не понятным.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
44
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Веста и та мощнее...
5
12
Ответить
на грату ФЛ стал похож))
4
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
ZwiTter
Таки окончательно мы в третьи страны уехали. Рено у нас не предлагает современных моделей, Хонды не видать локализованной, Форд, Опель и Джи Эм убежали. Ваг только предлагал то же, что и в Европе - современное...
Им не выгодно везти дорогие модели, потому что у российского покупателя нет денег....
12
 
Ответить
eXellent
Уфа
Вроде нормальный салон, но блок климата..... с газели что ли?!!
15
1
Ответить
16967640
Волгоград
хетч не хетч, а укороченный сарай... не понравился
3
2
Ответить
На фотографии в коричневом цвете полуседан просматривается
2
 
Ответить
ZwiTter
Таки окончательно мы в третьи страны уехали. Рено у нас не предлагает современных моделей, Хонды не видать локализованной, Форд, Опель и Джи Эм убежали. Ваг только предлагал то же, что и в Европе - современное...
Вооот, у меня тоже за шесть лет Автотаз не ломался, хотя все говорят что они ломучие. Кругом обман.
15
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
Нам устаревшей *****о, себе Scala, красивый авто b+, у нас только лифтбек, себе хэтч и универсал, даже китам хэтч отправили. Достали эти унылые лифтбэки, почему на нельзя хэтч или универсал? Универсал вообще бы зашёл, веста это доказала
21
5
Ответить
Lexxx
Нам устаревшей *****о, себе Scala, красивый авто b+, у нас только лифтбек, себе хэтч и универсал, даже китам хэтч отправили. Достали эти унылые лифтбэки, почему на нельзя хэтч или универсал? Универсал вообще бы зашёл, веста это доказала
Если лифтбек уже хорошо за лям, то универсал м.б. уже под полторашку. За эти деньги чёт Сид универсал мало кому нужен.
6
1
Ответить
KuraLexeR
Не понял смысла седана. Я вообще не понимаю смысла этого типа кузова, но когда есть точно такой же лифтбек, седан становится еще более не понятным.
Тогда тебе к психоаналитику надо
2
5
Ответить
VQ35HR
Москва
госпади что ж ты страшная такая
3
2
Ответить
11413955
ZwiTter
Таки окончательно мы в третьи страны уехали. Рено у нас не предлагает современных моделей, Хонды не видать локализованной, Форд, Опель и Джи Эм убежали. Ваг только предлагал то же, что и в Европе - современное...
Увы и, да... ((
Только у нас и "бананьев-то нема". Скроее: вперёд, в лес за хворостом... ((

Зато китайча прёт из каждой трещины. А теперь и с короной!
5
 
Ответить
Игорь86
Сургут
ZwiTter
Таки окончательно мы в третьи страны уехали. Рено у нас не предлагает современных моделей, Хонды не видать локализованной, Форд, Опель и Джи Эм убежали. Ваг только предлагал то же, что и в Европе - современное...
я до сих пор после i40 офигеваю от расхода топлива 1.4 с дсг - в минус 30 корейцы стабильно у меня показывали 17-19 литров иногда и 21 )) а шкодка - 13 литров, а сейчас минус 10 вообще 9.1 в городе показывает!! с пробками и прогревами!(пробег 98 тысяч на 70 тысячах поменяли сцепу едем дальше)
10
 
Ответить
zogar-zag
ZwiTter
Таки окончательно мы в третьи страны уехали. Рено у нас не предлагает современных моделей, Хонды не видать локализованной, Форд, Опель и Джи Эм убежали. Ваг только предлагал то же, что и в Европе - современное...
Так ты уже на пальме, похоже тебе там скучно, компании захотелось :-)
 
3
Ответить
zogar-zag
Lexxx
Нам устаревшей *****о, себе Scala, красивый авто b+, у нас только лифтбек, себе хэтч и универсал, даже китам хэтч отправили. Достали эти унылые лифтбэки, почему на нельзя хэтч или универсал? Универсал вообще бы зашёл, веста это доказала
Сначала деньги покажи, потом требуй :-)
Голоса нищебродов веса не имеют...
2
1
Ответить
zogar-zag
Производство китайского Рапида ведется на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen в Ичжэне (восток КНР).

Китайский Ичжэнь это наш Ижевск :-) :-) :-)
1
2
Ответить
Lexxx
Нам устаревшей *****о, себе Scala, красивый авто b+, у нас только лифтбек, себе хэтч и универсал, даже китам хэтч отправили. Достали эти унылые лифтбэки, почему на нельзя хэтч или универсал? Универсал вообще бы зашёл, веста это доказала
Scala - хэтчбек, конкурент Сиду, Астре и другим подобным моделям. Универсала нет, в Китае седан и хэтчбек вместо лифтбека.
1
1
Ответить
Петр
Красноярск
Прикольная тачка в максималке! В синем цвете новый кузов, ваще, огонь!
1
 
Ответить
Фото дорестайлингового седана для Китая нужно заменить - на фото лифтбек для европейского рынка. У китайского седана немного другой передок, как у хэтчбека на фото ниже, и другая задняя часть.
 
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Ужасно конечно..
 
 
Ответить
ZwiTter
Таки окончательно мы в третьи страны уехали. Рено у нас не предлагает современных моделей, Хонды не видать локализованной, Форд, Опель и Джи Эм убежали. Ваг только предлагал то же, что и в Европе - современное...
Да где же VW то же, что и в Европе.
Все Шкоды и VW идут со старыми моторами, которым на пенсию пора. Новые Рапид и Поло-седан - глубокая модернизация старых авто. ничего нового.
Про задержку в выводе моделей на рынок вообще молчу, Карок с 17 года в Европе. Артеон так и не вывели, только года 3 как обещают. Новый Пассат лишился универсалов.Октавии, оставили только переднеприводные модели.
Джетта опять же со старыми моторами и ценой конь из-за производства в Мексике.
Обещают Тигуан Аллспейс, его в Европе уже как пару лет продают, отличный авто для семей с 2+ детьми, сделайте +100-150к к цене Тигуана и пойдет на ура, там отличия только задняя верь и заднее крыло. Нет опять откуда-то из США повезут с ценой далеко за 2+.
VW Tharu, который с 18 года в китае делается нам обещают в 20 году, опять же все на тех же старых 1.6 и 1.4Т. По морде как Терамонт, только Терамонт в США уже обновился и внешность изменилась, избавившись от грузной морды. Т.е. авто уже устаревшим выйдет.
Других кроссоверов от VW опять же не предвидиться.
И где тут акатуальное и как в Европе.

Единственные, кто везет что-то современное(помимо приемиума) это корейцы, и то тоже с оговорками, но там не тянут по 3 года, чтобы модель к нам на рынок выкатить.

И это я еще вагодрочер.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Как было УГ 16 лет назад, так и отсталось...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром