На базе электрокроссовера Skoda Enyaq создали легкий фургон — он сделан путем конвертации готового пассажирского автомобиля, подобно тому, как Toyota выпускает Land Cruiser Commercial или как подмосковная фирма «Кросси» собирает грузовые Haval M6.
Для превращения в фургон в Skoda Enyaq демонтируют задние сиденья, устанавливая на освободившееся место ровную грузовую площадку из полимера с лотками, простирающуюся от пятой двери до спинки передних кресел. Передний ряд сидений ограждают от грузового пространства барьером в виде щита из цельного куска пластика с небольшим смотровым окошком.
Дверцу багажника оборудуют защитной решеткой в районе окна, стеклоподъемники в задних дверях демонтируют, а окна затягивают черной пленкой.
В остальном Skoda Enyaq Cargo неотличима от пассажирских модификаций Skoda Enyaq 85 (заднеприводная) и 85x (полноприводная).
Идеей превратить электрокроссовер в легкий грузовик Skoda обязана британской энергосбытовой компании National Grid Energy Distribution, которой понадобилось обновить свой парк служебных машин 70 электромобилями, и Skoda решила не упускать такой крупный контракт.
И теперь Enyaq Cargo пополнил продуктовую линейку Skoda в Британии. Цены на Skoda Enyaq Cargo 85 и 85x те же, что и на пассажирские модификации Enyaq 85 и 85x.