В России хотят выпускать грузовики Sitrak

26 Августа 2024 | 10586 просмотров

Расположенный в Калуге автозавод АМО (бывший AB Volvo) ведет переговоры с китайским концерном Sinotruk о сотрудничестве. Предмет переговоров — организация производства в РФ грузовиков марок, принадлежащих Sinotruk. Этот китайский концерн производит большегрузы популярных в России марок Sitrak и Howo. Об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники информации.

Ранее владельцы АМО вели переговоры с другой китайской компанией — Chenglong, однако они не привели к результату.

В настоящее время АМО из привозных машинокомплектов собирает капотные грузовики Урал-Next. С начала 2024-го предприятие собрало 649 таких машин, до конца года планируют сделать еще около 1400.

По данным «Автостат Инфо», за первое полугодие в России продали 10 341 новый грузовик Sitrak и 2638 — бренда Howo. Все эти машины импортированы в РФ из Китая в готовом виде.

Тягач Sinotruk, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Сообщений: 16209
Лучше Вольво выпускать
Продам уши от мертвого осла.
261
54
Ответить
27263478
Как
20
20
Ответить
14800599
Опять ключевое слово -ХОТЯТ.

В соседней статье пишут что в России стали не нашлось для натяжных роликов ремня ГРМ, а тут сразу грузовик....
302
11
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Такое ощущение, будто дешевле их просто импортировать
199
4
Ответить
VitStar
Мытищи
"Немцы-китайцы" хотят подседеть "французов-шведов"?
12
36
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
25% Ситрака пренадлежит МАНу) Ага, будут выпускать) непременно)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
160
13
Ответить
  
Сообщений: 8376
А что Камаз еще не возбудился от этой новости? Срочно поднять утильсбор, а потом ценник не забыть переписать на свои поделки. По другому то конкурировать в стране не умеют.
319
10
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2080
В настоящее время предприятие собрало 649 Уралов…это здесь собрались выпускать десятки тысяч грузовиков?
123
6
Ответить
  
Сообщений: 16209
На каком грузовике предпочтительнее работать на Камазе или Ситраке? Камаз+, Ситрак-
Продам уши от мертвого осла.
60
126
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
А этот "Ситрак" каких кровей? Ну, кем был в прошлой, первой жизни? "МАН" или "Вольво", например?
43
11
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
14800599
Опять ключевое слово -ХОТЯТ.

В соседней статье пишут что в России стали не нашлось для натяжных роликов ремня ГРМ, а тут сразу грузовик....
"Опять хочется в Париж...
- Что, уже бывал?
- Нет, раньше тоже хотелось"...

.
Старый анекдот.
107
4
Ответить
10372331
Улан-Удэ
Цена дешевле будет чем везти из Китая??????
24
9
Ответить
Бат2
Новосибирск
ПАЛАСИО
На каком грузовике предпочтительнее работать на Камазе или Ситраке? Камаз+, Ситрак-
Когда уже товарищ майор угомонится?
36
9
Ответить
Бат2
Новосибирск
10372331
Цена дешевле будет чем везти из Китая??????
Ну ты скажешь...Где мы и где дешевле-)
77
2
Ответить
Видимо Chenglong сказал типа полная предоплата, забираете сами и тащите как хотите к себе.
Сейчас так все работают с нами чтобы не рисковать.
52
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
14800599
Опять ключевое слово -ХОТЯТ.

В соседней статье пишут что в России стали не нашлось для натяжных роликов ремня ГРМ, а тут сразу грузовик....
В прошлой статье автор неправильно озвучил тезисы других руководителей я так понимаю. Так как сталь такую производит завод электросталь. Один дурак что-то ляпнул, другой его не так перевел
11
38
Ответить
Proydoxa
Белгород
Вот как запустят производство цены ещё подымут, это так работает)
36
 
Ответить
14800599
Посмотрел сейчас ради прикола под свою машину на известном автомагазине Ролик обводной , не натяжной с пружиной и кронштейном- около 30 производителей, ни одного российского.
Это самый простой ролик, просто ролик с подшипником внутри и все.
Думаю что у этих роликов унификация с половиной марок мира.
53
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Можно переименовать в KolHiDaTrak
16
11
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Айлбибек Терминаев
А этот "Ситрак" каких кровей? Ну, кем был в прошлой, первой жизни? "МАН" или "Вольво", например?
MAN
33
1
Ответить
ник
10372331
Цена дешевле будет чем везти из Китая??????
конечно дороже, надо же как то отбивать инвестиции в в принципе не прибыльную Россию
21
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Судя по количеству ситраков на трассе, перегоняемых с китая в западную часть РФ, популярнее всех они сейчас.
68
2
Ответить
Олег
Магадан
1) Рано или поздно но Вольво вернётся. И Мерседес и Ман и другие.100% Всё просто - Россия занимает первое место в Европе по продажам новых тяжёлых грузовиков.
2) Сегодня первый кто зайдёт на рынок РФ с полным циклом - Буди лидером ну и конечно же БОГАТЕТЬ!
28
78
Ответить
30015580
,,Хотят выпускать Ситрак".Ну потом напишут что будут выпускать под маркой Зил
26
1
Ответить
30015580
Sitrak,Howo, Dongfeng,Foton,Jac , North benz.Shacman,Faw -это кто всё это покупает? понятно что крупные ТК по типу Дел.линии и Делько будут обновлять автопарк этими грузовиками но остальные также будут ездить на старых сканиях манах и Вольво потому что денег нет на обновление машин из за высокого коммерческого ультизбора на новые тягачи
36
8
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Олег
1) Рано или поздно но Вольво вернётся. И Мерседес и Ман и другие.100% Всё просто - Россия занимает первое место в Европе по продажам новых тяжёлых грузовиков.
2) Сегодня первый кто зайдёт на рынок РФ с полным циклом - Буди лидером ну и конечно же БОГАТЕТЬ!
Заходили уже с полным циклом, в итоге потеряли всё во что инвестировали либо продав за смешные, относительно реальной стоимости, деньги либо познакомились с политикой "цап-царап".
92
19
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПАЛАСИО
Лучше Вольво выпускать
Вряд-ли это возможно в обозримом будущем.
25
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
30015580
Sitrak,Howo, Dongfeng,Foton,Jac , North benz.Shacman,Faw -это кто всё это покупает? понятно что крупные ТК по типу Дел.линии и Делько будут обновлять автопарк этими грузовиками но остальные также будут...
Остальные, это частники? Да, они продолжают ездить на своих вольво, дафах, ивеко. Только рано или поздно им придётся делать выбор, когда ресурс их грузовика окончательно закончится. Тем более и с запчастями проблемы, и стоят они дорого. Конечно, кто-то пригонит себе грузовик из Европы, но это от 10 миллионов и выше. Надо быть очень успешным дальнобойщиком, чтобы это себе позволить.
20
2
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
На каком грузовике предпочтительнее работать на Камазе или Ситраке? Камаз+, Ситрак-
Так камаз это мерседес.
4
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Сомнительно, но окей
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
1
Ответить
gragdanin
Зея
Будут у нас выпускать мерседес-ман или донфенг-ситрак - никакой разницы нет. Производство любого из импортных грузовиков на нашей территории - это просто использование дешевой рабочей силы и рынка сбыта РФ. Разница только в получателе прибыли от этих грузовиков - Китай, Германия или Швеция.
27
6
Ответить
   
Сообщений: 20280
Зачем они нужны если есть КАМАЗ?
12
29
Ответить
Michael
Якутск
Последние 24 года в России ключевые слова - это: хотят, планируем, создадим... тьфу!
57
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
10372331
Цена дешевле будет чем везти из Китая??????
ага
5
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18548
"хотят" не значит "делают" ...
мало ли что у нас "хотят" ...
бгг
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
13
 
Ответить
21670475
Якутск
Реально фирма так и называется Sinotruk? Может SinotruCk ?
3
10
Ответить
 
Сообщений: 7487
21670475
Реально фирма так и называется Sinotruk? Может SinotruCk ?
Вообще не стали заморачиваться и назвали Sitrak

В TURBOCAFE запчасти на них появились...
TURBOCAFE здесь все секреты
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7487
10835736
Так камаз это мерседес.
Новый флагман КамАЗ К5...
Который все пытаются вернуть если он был куплен в лизинг (((
TURBOCAFE здесь все секреты
15
 
Ответить
30015580
Никанор Фёдорович
Остальные, это частники? Да, они продолжают ездить на своих вольво, дафах, ивеко. Только рано или поздно им придётся делать выбор, когда ресурс их грузовика окончательно закончится. Тем более и с запчастями...
Ну если следить за тягачом то он будет очень долго ездить .Тот же пример американские траки на наших дорогах все они произведены ещё примерно в 2000-х а до сих пор ездят с несколькими миллионами километров пробега.Конечно нужно будет деньги на обслуживание машины.Но и знаете есть проблемы с обслуживанием и китайских грузовиков запчасти дорогие тоже например замена цилиндро-поршневой группы будет в 95.000 руб это дорого где нибудь в Москве ещё отремонтируют дороже, проблемы с самими запчастями их можно ждать 5 месяцев а то если сложный ремонт то везут из Китая годы целый .Так же они быстро ломаются проблемы с электрикой ,с коробкой передач ,с топливной аппаратурой и т.д.-у того же Ситрака так что не все люди будут покупать Китай лучше отремонтировать Сканию и врейс с ней меньше проблем!
12
6
Ответить
him541
Новосибирск
Любитель пожрать
А что Камаз еще не возбудился от этой новости? Срочно поднять утильсбор, а потом ценник не забыть переписать на свои поделки. По другому то конкурировать в стране не умеют.
От повышения Утильсбора выигрывает любой Производитель Грузовиков или Авто в РФ, без него никто бы не стал у нас собирать, в Китае грузовики выпускаются больше 1 млн. штук, вряд ли кто в Мире может с ним конкурировать в бюджетном сегменте..
2
11
Ответить
Дмитрий
Челябинск
him541
От повышения Утильсбора выигрывает любой Производитель Грузовиков или Авто в РФ, без него никто бы не стал у нас собирать, в Китае грузовики выпускаются больше 1 млн. штук, вряд ли кто в Мире может с ним конкурировать в бюджетном сегменте..
А кто проигрывает?
10
4
Ответить
Хотят прикручивать колеса и зарабатывать на этом миллионы
16
 
Ответить
     
Сообщений: 72
21670475
Реально фирма так и называется Sinotruk? Может SinotruCk ?
Реально так и называется
1
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Любитель пожрать
А что Камаз еще не возбудился от этой новости? Срочно поднять утильсбор, а потом ценник не забыть переписать на свои поделки. По другому то конкурировать в стране не умеют.
Итак в октябре собираются поднимать... Тягач на ровном месте на 1,6 млн может подорожать...
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
IgorWar
В настоящее время предприятие собрало 649 Уралов…это здесь собрались выпускать десятки тысяч грузовиков?
За слова уже давно никто не отвечает. 1000 самолётов за 6 лет тоже обещали. И скоростную жд вон "строят". И станцию космическую.
25
3
Ответить
dmitry e
Не знаю, как по надёжности, а по всему остальному Ситрак, как на фото, очень хорош.
3
8
Ответить
dmitry e
Айлбибек Терминаев
А этот "Ситрак" каких кровей? Ну, кем был в прошлой, первой жизни? "МАН" или "Вольво", например?
Ман
1
 
Ответить
dmitry e
30015580
Sitrak,Howo, Dongfeng,Foton,Jac , North benz.Shacman,Faw -это кто всё это покупает? понятно что крупные ТК по типу Дел.линии и Делько будут обновлять автопарк этими грузовиками но остальные также будут...
На старые машины нужно ещё водителей поискать. Водила скорее пойдет на просторный и мощный Ситрак, у которого и камеры, и радары стоят, и робот 16-ступенчатый, чем на европейца с пробегом Лям+
14
9
Ответить
 
Сообщений: 6625
14800599
Опять ключевое слово -ХОТЯТ.

В соседней статье пишут что в России стали не нашлось для натяжных роликов ремня ГРМ, а тут сразу грузовик....
Сборка - не выпуск комплектухи. Конвейер и сварочное оборудование остались от Вольво.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
VVT
Такое ощущение, будто дешевле их просто импортировать
За счет утильсбора не дешевле.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
30015580
Sitrak,Howo, Dongfeng,Foton,Jac , North benz.Shacman,Faw -это кто всё это покупает? понятно что крупные ТК по типу Дел.линии и Делько будут обновлять автопарк этими грузовиками но остальные также будут...
Кроме фур нужны самосвалы и др.
У крупных предприятий тоже есть свои автопарки с грузовиками. Горно-обогатительные комбинаты. На строительство дорог.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
Макаронный
Зачем они нужны если есть КАМАЗ?
У нас и ВАЗ есть, но китайцев покупают как горячие пирожки.
5
5
Ответить
петр
Якутск
Ни одно разумно мыслящее предприятие , а тем более Китай , ничего не будет строить , инвестировать в Рф пока конфликт с Украиной.
Есть риск потерять вложенное в Рф и попасть под санкции .
10
3
Ответить
dr1z
Чита
Кирилл 123
Видимо Chenglong сказал типа полная предоплата, забираете сами и тащите как хотите к себе.
Сейчас так все работают с нами чтобы не рисковать.
через Забайкалье Ситраки колоннами идут, десятками голов иногда.
2
 
Ответить
dr1z
Чита
30015580
Sitrak,Howo, Dongfeng,Foton,Jac , North benz.Shacman,Faw -это кто всё это покупает? понятно что крупные ТК по типу Дел.линии и Делько будут обновлять автопарк этими грузовиками но остальные также будут...
У нас раньше Шакманы брали. А сейчас Ситраки как раз в основном)
3
1
Ответить
30015580
,, Просторный и мощный Ситрак "-эти слова не совместимы с друг с другом как и следующие слова из предложения . Имею опыт 13 лет в категории E до этого Ездил на Мазах 5551 правда это самосвалы но там и у меня категория другая была.Потом сменил место работы там Маны tgs новые 2012 года были на базе так это вообще крутые тачки не ломались только у коллеги недавно поменяли задание колодки на пробеге примерно у нас 600 тыс.км. находили таскаем мы Щебень под Тулой .Кто на нормальных машинах работать хочет тот и будет работать на них они ещё долго у нас бегать будут!А Ситрак и прочий Китай он как русская рулетка одним нормальный попадёт другим с проблемами будет и ломаться будет .А планшеты и камеры кругового обзора не спасут не в этом дело а в самой технике!
13
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
30015580
Ну если следить за тягачом то он будет очень долго ездить .Тот же пример американские траки на наших дорогах все они произведены ещё примерно в 2000-х а до сих пор ездят с несколькими миллионами километров...
Пример с америкой вообще не удачный. Их почти нет, умерли они уже, а которые остались, пугают фарами от приоры спереди и прочим колхозом.
 
8
Ответить
SorentoS77
Челябинск
Хотят, но кто же им даст их выпускать
1
1
Ответить
SorentoS77
Челябинск
BenTech
За слова уже давно никто не отвечает. 1000 самолётов за 6 лет тоже обещали. И скоростную жд вон "строят". И станцию космическую.
У нас в Челябинске 35 лет метро строят, ни одну станцию еше не запустили) но анонсируют постоянно, вот вот скоро, чуток подождите, я это слышал еще пацаном а щас мне уж под полтинник, все строят, ага, трындеть не мешки ворочить
10
 
Ответить
Николай.
Заозёрный
Из Китая дерь.... А у нас будет ещо хуже.
1
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Похоже на новость, где желаемое выдаётся за действительное, сейчас таких целый поток. Синотрак добровольно под санкции??? Переговоры :)
4
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
SorentoS77
У нас в Челябинске 35 лет метро строят, ни одну станцию еше не запустили) но анонсируют постоянно, вот вот скоро, чуток подождите, я это слышал еще пацаном а щас мне уж под полтинник, все строят, ага, трындеть не мешки ворочить
В Омске, Новосибирске и Красноярске так же 😂😂😂
6
 
Ответить
12269244
Якутск
Ь
1
 
Ответить
петр
Якутск
SorentoS77
У нас в Челябинске 35 лет метро строят, ни одну станцию еше не запустили) но анонсируют постоянно, вот вот скоро, чуток подождите, я это слышал еще пацаном а щас мне уж под полтинник, все строят, ага, трындеть не мешки ворочить
В Якутии с времен СССР также обещают мост через реку Лена.
Медведев приезжал речь обещал , и этой весной перед выборами президента страны показали по местному ТВ как самосвалы поехали отсыпать для моста , а после выборов снова тишина .
6
 
Ответить
13035703
Артём
10835736
Так камаз это мерседес.
Серьёзно??)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Позорище!! Нет чтобы развить свою линейку грузовиков,они хотят чужие лепить!!! Чудики,блин. Сейчас опять кто-то отмоет пару лярдов и потом руками разведет,типа не получилось. Сколько стартапов уже лопнуло по такому сценарию!!!
 
 
Ответить
Александр
heatman
Заходили уже с полным циклом, в итоге потеряли всё во что инвестировали либо продав за смешные, относительно реальной стоимости, деньги либо познакомились с политикой "цап-царап".
Насколько мне помнится, мы никого не выгоняли. И многие бренды так и работают в РФ.
А у большинства крупных игроков из ушедших ещё и право осталось выкупить всё обратно за те же деньги. Очень гуманно если вспомнить те пакеты санкций что на нас навесили и те убытки что понесла страна. Не буду говорить что всё прошло ровно, но выбор у компаний был.
Про то что Сиртаки будут собирать у нас - интересно, если реализуют. Камазу нужен конкурент на рынке. Но даже обложенный утильсбором китайский грузовик покупать будут. Ибо камаз - это камаз....
1
3
Ответить
Александр
dmitry e
На старые машины нужно ещё водителей поискать. Водила скорее пойдет на просторный и мощный Ситрак, у которого и камеры, и радары стоят, и робот 16-ступенчатый, чем на европейца с пробегом Лям+
Водитель пойдёт туда где адекватно платят и работодатель не и...т.
И плевать на чем ездить, до определённого предела конечно.
 
 
Ответить
Александр
петр
Ни одно разумно мыслящее предприятие , а тем более Китай , ничего не будет строить , инвестировать в Рф пока конфликт с Украиной.
Есть риск потерять вложенное в Рф и попасть под санкции .
А вы думаете, закончится конфликт и всё будет как было?
Мир, дружба, жвачка и нет санкций?
Боюсь - мечты. Несбыточные.
 
1
Ответить
dmitry e
Александр
Водитель пойдёт туда где адекватно платят и работодатель не и...т.
И плевать на чем ездить, до определённого предела конечно.
Водителей категории Е сейчас очень тяжело найти. Через знакомых знакомых ищут. Платят примерно одинаково в крупных конторах. И на 5-летнюю машину кроме новичков без стажа никто садиться не будет. Да и не держат там таких возрастных, ибо каждое новое поколение машин экономичнее предыдущего.
Если лет 15 назад радовались расходу 32л/100 км на Актросе 1840, лет 5-6 назад 30л/100км на Мане с 460 л.с., то сейчас китаец из статьи на 480 л.с. кушает в районе 27-28л/100 км. В среднем экономия в районе 150р/100 км или в районе 1000-1100р в день. Машина в среднем занята 300 дней в году. По итогу, за 3 года службы в текущих ценах каждая новая машина на гарантии экономит в районе 1 млн рублей.
 
 
Ответить
Александр
dmitry e
Водителей категории Е сейчас очень тяжело найти. Через знакомых знакомых ищут. Платят примерно одинаково в крупных конторах. И на 5-летнюю машину кроме новичков без стажа никто садиться не будет. Да и...
Про экономию не спорю. Новая машина и надёжней и экономичней.
Некоторые даже на газу ездят - ещё экономия.
Но новая машина - стоит немалых денег, не все конторы могут себе позволить обновлять автопарк раз в 3 года.

Просто знаю людей кто с нового КамАЗа у зелёного перевозчика, пересел на не новый ДАФ и считает, что не прогадал ( возможно частный случай ).

Про водителей скажем так, это повсеместная проблема.
Водителей категории Е хватает. Нормальных мало.
 
 
Ответить
10835736
Москва
13035703
Серьёзно??)))
Погугли
 
1
Ответить
dmitry e
Александр
Про экономию не спорю. Новая машина и надёжней и экономичней. Некоторые даже на газу ездят - ещё экономия. Но новая машина - стоит немалых денег, не все конторы могут себе позволить обновлять автопарк...
КамАЗ К5 классный, но качество...
 
 
Ответить
13035703
Артём
10835736
Погугли
Даже и не подумаю! Есть живой пример,каждый день вижу)))
 
 
Ответить
10835736
Москва
13035703
Даже и не подумаю! Есть живой пример,каждый день вижу)))
Рюкзак собрал на 1 число?
 
1
Ответить
13035703
Артём
10835736
Рюкзак собрал на 1 число?
Благодарю за комплимент)) Среднюю школу я окончил более 30 лет назад)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!